Ну вот и отгремела очередная выставка Intersharm. В этом году вниманию посетителей на выставке было представлено 1173 компании из 35 стран. Количество огромное, да только не все то золото, что блестит… были и откровенные провалы. Хотя давайте обо всем по порядку.
Когда приходишь на такие выставки, безусловно глаза разбегаются в разные стороны от количества тех продуктов и услуг, которые там представляются, и заявленных четырех дней ничтожно мало для того, чтобы подробно изучить всех экспонентов и предложенные ими продукты. Мой Интершарм весь крутился в основном вокруг парфюмерии, что естественно в виду моей профессии, да собственно и интершарм осенний официально заявлен как именно парфюмерно-косметический.
Однако несмотря на это 13й зал, в котором была представлена парфюмерия, честно скажу, вдохновил не особо…
Несомненным открытием этого года для меня, а так же других участников и гостей выставки стал Galimard — грасский парфюмерный бренд созданный аж в 1747 году во Франции и возрожденный группой энтузиастов не так давно.
Все дни работы выставки на их сравнительно небольшом стенде наблюдалось заметное оживление, люди толпились, чтобы ознакомиться с ароматами. А посмотреть там правда было на что, поскольку дом Galimard представил свою продукцию на выставке максимально полно. Здесь можно было увидеть практически все ароматы, во всех возможных концентрациях от одеколона до духов. Мужская коллекция меня лично не очень вдохновила, но это лишь потому что я не фанат шипров с фужерами. А вот надо всем остальным ассортиментом на полках я изрядно пошмыгал носом. История в несколько веков тут читается практически в каждом аромате, но эта винтажность настолько тонкая, прекрасная и нисколько не вызывала у меня отторжения, ну нет здесь привычного «нафталинового» аккорда, тут все иначе: тонко и по-французски изящно. Отдельно хотел бы отметить сотрудников парфюмерного дома работавших на стенде. Очень приятно, когда видишь, что люди искренне любят то, что они продают. Об этом не надо ничего говорить, это в глазах все написано.
Еще одним приятным открытием для меня стал проект «Парфюмерный Алфавит» от Nikkod-Oskol.
Сама по себе идея наборов в духе «сам себе парфюмер» вроде бы не нова, но здесь все иначе от слова совсем. Каждая буква парфюмерного алфавита не эквивалентна понятию «ноты» в парфюмерии, а представляет из себя определенную композицию, созданную талантливым парфюмером, которая прекрасно миксуется со своими алфавитными братьями. Такой концепт проекта делает его просто находкой для любого аромо-гурмана, рецепторы которого устали и требуют новых ощущений. Подумайте только, какое поле для экспериментов вам представляется! С помощью парфюмерного алфавита, можно облечь в ароматную форму буквально все что душе угодно начиная от имени, фамилии, инициалов, названий любимых городов заканчивая любимым сортом вина, ну или названием собственной фирмы.
Идея очень интересная, необычная и за одно это пять баллов!
Ну, и на сладкое...Baruti
На выставке все 4 дня этот бренд был представлен непосредственно самим автором, замечательным и искренним парфюмером Spyros Drosopoulos.
На выставку были привезены все ароматы бренда.
Spyros лично провел для меня презентацию, а после в дружеской беседе подробнейшим образом рассказал о том, что именно вдохновило его на создание каждого аромата, перемежая это с историями собственной жизни, интересными воспоминаниями, ассоциациями.
Мой обзор был бы не полным без «ложки дегтя», а потому просто не могу не упомянуть и о провалах… Провалом года на Intersharm 2017 стал аромат Soka — плод творчества парфюмера Сергея Губанова и солиста некогда популярной группы Hi-Fi Мити Фомина.
Вообще слово «аромат» здесь вряд ли уместно вообще и было использовано мной исключительно из «политкорректности». Soka не аромат, а запах, как, впрочем, и остальные «творения» линейки. Прошу прощения за каламбур, но парфюмерией здесь не пахнет ни из одного флакона… Зато химической лабораторией пасет за версту. В промо автор вложился изрядно, это видно, понатащив разных забытых звезд и устроив аж две презентации в первый и последний дни выставки, однако ни это, ни шампанское на столике рядом, ни крики о «селективности»(ха!) его композиций положения не спасли, ведь русский народ не обманешь как известно, а искушенную в парфюмерии московскую публику речи о «селективности» дешевых химозных отдушек лишь только смешат.
Хочется поблагодарить всех участников выставки, ну а нам с вами остается лишь ждать, чем порадуют нас авторы в следующем году.
Комментарии
Моя бабушка хотела сначала себе «Ориенталь» от Пугачевой, но в результате пошла и купила себе «Кузнецкий мост»)))))
Но опять таки, смотря какую цену поставит производитель.
Про Soka… У меня как-то подсознательно делается вывод, что если на флаконе написано имя знаменитости из шоу-биза, то ничем хорошим пахнуть не будет… Может, и ошибаюсь
А какие творения российских парфюмеров посоветуете для ознакомления?
А у Карова что нравится?
Солинг? и тп
Но посту плюс за вклад в развитие регионов.