Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
16.12.2010
123

Ночи шопинга в магазинах Л'Этуаль

Девушки, привет!
Вчера мне sms-ка пришла:

17-18 декабря НОЧИ ШОПИНГА в магазинах Л'Этуаль всем на все — 25%/!!!

До этого консультант уже сообщала мне об этом в магазине. Я-то рассчитывала, что как в прошлом году 40% на все будет, ан нет  
В январе по карточкам, в феврале — 35%, а сейчас в других местах — более рыбных — удить придется  .

Лучшее за месяц

Комментарии

Marmeladkitty 16 декабря 2010, 09:16
Я правильно поняла, имея брильянтовую карточку всё равно скидка будет только 25%? Если так- то такого добра нам не надо :)
lena_ox 16 декабря 2010, 09:42
это Летуаль они уже не знают как заманить к себе, в том числе своими безумными акциями и скидками. Могли бы и на декабрь сделать одну акцию, но достойную, а то и скидки у них весь месяц, и подарки на день святого валентина, и теперь вот ночь шопинга… С их ценами всё равно не легче
Lesy 16 декабря 2010, 10:20
вот если бы к карте прибавить еще 25 5 скидки вот это да, вот это я понимаю. Так можно и сном пожертвовать за 50 то %!!!
а вот так просто я в любое время могу зайти и купить что необходимо.

Мне кажется надо отправить в Летуаль ссылку на
Косметисту и на наши обсуждения, пусть знают чего хотят покупатели  
Marmeladkitty 16 декабря 2010, 10:34
По моему мнению не правильный маркетинговый ход — расчитан на людей не имеющих карточки Летуаля, но на ночной шопинг я думаю пойдут люди, болеющие косметикой (то бишь мы), а у нас у большинства уже есть карточки, так что зачем тащиться ночью в магазин, если днем можно купить по карте с этой же скидкой
Lesy 16 декабря 2010, 11:48
в принципе у людей карты с разными скидками1У кого карта 10 % — тому выгодно.А вот с золотом там делать нечего
Murashka 16 декабря 2010, 10:36
странная и бесполезная акция. Как всегда в Лэтуаль.
Nyusha 16 декабря 2010, 10:41
честно говоря, я уже слабо верю в их акции. вот сейчас идет скидки до 70% на некоторую продукцию. Зашла купить себе крем для лица. Так у них Ланком стоит 4500 руб!!!, эта цена перечеркнута и «новая» по акции 3650 руб. Так он и стоил у них ТАКЖЕ до акции.
Так легко делать акции…
коробки навалом, многие помяты. Так еще и консультант — молоденькая девочка — мне так пренебрежительно морщась говорит: " У нас же сейчас АКЦИЯ!!! Может Вам что-то получше попробовать, Сислей например?"
Так и хотелось на ее тон нахамить, типа: «Вы в своей жизни что, кроме пробников и стендов этого магазина, можете себе позволить, чтобы таким тоном с покупаелями разговаривать.»
Жуть.
Чувство брезгливости остается до сих пор.
BrunettkA 16 декабря 2010, 10:43
Да ну этот Летуаль…
Olaisa 16 декабря 2010, 12:01
И еще один момент.
Директор агентства Lab IMC Елизавета Алексеенко рассказала, что впервые практика ночных распродаж появилась в США, а затем ее подхватили в столицах моды — Милане и Париже. Ночные распродажи стали следствием естественного желания заработать больше, увеличивая объем рабочих часов магазина и привлекая дополнительную целевую аудиторию.
«Стоит отметить, что практика night sale возникла как отклик масс-маркета на возникновение партизанских магазинов — нового формата дистрибьюторов дорогих и престижных брендов. Целевая аудитория ночных сейлов — люди, которые работают достаточно интенсивно и не имеют времени для шопинга в традиционное время, они более обеспечены и, скорее всего, это управленцы среднего и высшего звена. Добраться на метро на ночную распродажу вы вряд ли сможете, а значит, у вас есть личный автомобиль или средства на такси, — считает Елизавета Алексеенко.
dkvartal.ru
Luban4ik1 17 декабря 2010, 16:28
Идея неплохая   Смысл тоже понят)) Спасибо за информацию — интересно  
Olaisa 18 декабря 2010, 15:21
Спасибо. Сама люблю про всякие акции читать)) Но в последнее время Лету разочаровывает с этим делом…
Katrinka 16 декабря 2010, 22:58
я вообще не поняла их последнюю акцию тотальной новогодней распродажи. Такое чувство, что просто те же ценники распечатали на красной бумаге
holodok 17 декабря 2010, 16:43
А я думаю из всего этого, что самые «рыбные» ночи предговогоднего шоппинга будут ближе к 31 декабря. По бриллиантовой карте вообще не выгодно стало в летуале закупаться, так как цены подняли на 5-10 %. В иль де боте сейчас цены ниже, поэтому с вип картой выгоднее у них получается.
Olaisa 18 декабря 2010, 15:22
Тоже такое заметила(( Может после 20-го будет интереснее...
Miya 17 декабря 2010, 21:33
а скидки точно не суммируются?
Olaisa 18 декабря 2010, 15:19
Увы, да((