Вчера мне sms-ка пришла:
17-18 декабря НОЧИ ШОПИНГА в магазинах Л'Этуаль всем на все — 25%/!!!

В январе по карточкам, в феврале — 35%, а сейчас в других местах — более рыбных — удить придется .

🔥 отключить всю рекламу на сайте
💬 участвовать в дискуссиях и
💰 зарабатывать на отзывах
Комментарии
это Летуальони уже не знают как заманить к себе, в том числе своими безумными акциями и скидками. Могли бы и на декабрь сделать одну акцию, но достойную, а то и скидки у них весь месяц, и подарки на день святого валентина, и теперь вот ночь шопинга… С их ценами всё равно не легчеа вот так просто я в любое время могу зайти и купить что необходимо.
Мне кажется надо отправить в Летуаль ссылку на
Косметисту и на наши обсуждения, пусть знают чего хотят покупатели
Так легко делать акции…
коробки навалом, многие помяты. Так еще и консультант — молоденькая девочка — мне так пренебрежительно морщась говорит: " У нас же сейчас АКЦИЯ!!! Может Вам что-то получше попробовать, Сислей например?"
Так и хотелось на ее тон нахамить, типа: «Вы в своей жизни что, кроме пробников и стендов этого магазина, можете себе позволить, чтобы таким тоном с покупаелями разговаривать.»
Жуть.
Чувство брезгливости остается до сих пор.
Директор агентства Lab IMC Елизавета Алексеенко рассказала, что впервые практика ночных распродаж появилась в США, а затем ее подхватили в столицах моды — Милане и Париже. Ночные распродажи стали следствием естественного желания заработать больше, увеличивая объем рабочих часов магазина и привлекая дополнительную целевую аудиторию.
«Стоит отметить, что практика night sale возникла как отклик масс-маркета на возникновение партизанских магазинов — нового формата дистрибьюторов дорогих и престижных брендов. Целевая аудитория ночных сейлов — люди, которые работают достаточно интенсивно и не имеют времени для шопинга в традиционное время, они более обеспечены и, скорее всего, это управленцы среднего и высшего звена. Добраться на метро на ночную распродажу вы вряд ли сможете, а значит, у вас есть личный автомобиль или средства на такси, — считает Елизавета Алексеенко.
dkvartal.ru