Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.08.2025
4291

Обзор-молния: Lancome Juicy Tubes Lavender Latte

Итак, какой же он, игрок на ностальгии миллениаллов? Вообще, я не собиралась его покупать, но плоть человеческая слаба, дух еще слабее, юбилей на носу, а, собственно, почему бы и нет, тем более, в продаже есть новинка-лимитка Lancome Juicy Tubes Lavender Latte?


Что очевидно, блеск в тюбике. Тюбик мягкий. Выдавить до конца? Не вижу препятствий. Объем щедрый — 15 мл. Носик пластиковый. Скошенный и прямой. Но неизбежно напрашивается сравнение с Dior — Dior удобнее за счет материала и изгиба. 

Свотчи, на которые я ориентировалась при заказе. Ну, не очень лавендер, на губах почти прозрачный, вообще нет латте, но красивая серебристая слюда. Официальные свотчи, на минуточку. 


Но… нет. 


Lavender Latte — это прозрачный блеск с большим количеством мелкого лавандового шиммера. Он немного переливается розовым, но освноной цвет фиолетовый в синеву. 

Частицы мелкие. Если Вы носите блески тонким слоем, то при дневном свете из окна ничего на губах и не видно, просто влажные. Если всматриваться в бездну, то можно что-то разглядеть, но это только потому что вы знаете. При наслаивании становится чуть виднее, но не сильно. 

На солнце, конечно, красиво сверкает. И активнее виден розовый цвет.


Текстура у блеска ближе к гелевой. Его можно уложить плотно, создать хороший глянец, но все равно проглядывает рельеф. Например, тот же баттер Dior создает гладь. 

Липкий. Не просто густой, а именно липкий. Я ничего против липкости не имею. 



Это я прямо максимально наслоила. Сколько смогла нанести и уложить носиком. Видите, горизонтальные полоски? Это не то что движения носика, но у гелевых блесков такое частенько.


Солнце показывает лавандовые блесточки.


Камера блестки демонстирует поярче, но в целом это выглядт скромно.



А вот теперь к минусам: запах. Отдушка — это цветы, и она интенсивная. Если кто помнит масло Clarins с камелией, лимитка, вот запах очень похож. У Clarins сильнее, но отдушка в этом блеске тоже заползает в рот и ощущается очень неестественно — как будто ты мыла с цветочным ароматом пожевал, или парфюм пшикнул. 


А теперь главное для меня. Почему пост-молния? Я нанесла блеск на губы три раза, причем два из них — для поста. И больше не нанесу.

Это не плампер. Я — не аллергик, у меня нет аллергий ни на что. Но от этого блеска в течение пары минут у меня начинают неметь губы. Это не покалывание плампера, даже сильное, это сродни онемению у стоматолога, только оно купирует ощущения, а тут, скорее, эффект отходящей анестезии — когда начинаешь чувствовать, но уже дискомфортно. 

Я думала, это пройдет, но через 10 минут у меня начинают болеть губы. Причем, если стереть блеск влажной салфеткой, боль еще некоторое время продолжается. Если в течение часа накрасить повторно, болеть и неметь начинает быстрее. 


Не знаю, что они там в состав напихали, но вот. 

В общем, я разочарована и расстроена, потому что это второй дорогой блеск для губ подряд, который я не могу носить. Разочарование в цвете и запахе (вкусе), а главное — онемение губ, вот о чем для меня вот этот вот Lancome Juicy Tubes. 😑 Я корю себя, что повелась на всяческие похвалы. После него я залечивала губы Эссенсом за 235 рублей. 

И на этот самый Эссенс блеск Ланком очень похож. На солнце красивее, правда, переливается фиолетовыми искрами. 

Мне как-то очень печально и непонятно, почему визуально это похоже, например, на Бернович в шесть раз дешевле, но Бернович, Эссенс, Вивьен Сабо и прочие бюджетники могут сделать комфортный, без каких-то реактивных компонентов, без слишком активного запаха, блеск для губ, а от дорого бренда такая подстава.


Есть ли уход, оценить не могу, я его быстро стирала. 


Попыталась сравнить с баттером Dior. На фото они получились более похожими, чем в жизни, но все равно различие есть. 

Во-первых, цвет. Dior более розовый, хотя у него тоже есть перелив в фиолетово-голубой, но Ланком преимущественно фиолетово-голубой.

Во-вторых, размер блесток. В Dior они крупнее. 

В-третьих, в Dior их больше. 

То есть на выходе Dior блестящее, лежит более гладким глянцевым и объемным слоем, визуально сильнее добавляет объема губам. 

Dior слева. В капле почти и одинаково, хотя глазами разница была виднее.

А при размазывании уже видно разницу.

Искусственный свет.


Я как бы пыталась привычно улыбаться, но счастливой вообще не выгляжу, потому что у меня был ужасный день, и я рассчитывала его скрасить новинкой, это был подарок себе на ДР, я его столько ждала из-за границы, это второй подряд продукт, который я не могу носить (Роуд тут еще выигрывает — он просто невкусный)), а еще губы уже болят.…

Слой максимально плотный.

Цена: выброшенные 3000₽. 


Лучшее за месяц

Комментарии

alepa 21 августа 2025, 05:11
Ого! А я смотрела на него… Печаль, печаль
Mac_Cecht 21 августа 2025, 05:21
Ну, онемение — точно индивидуальная штука, но я даже не могу ее ни с чем связать, потому что у меня проблем с чем-то подобным за жизнь пару раз было. И носить помаду Мейбеллин двадцатилетней давности — все ок  
Но вот свотчи официальные печаль. Там прямо явно крупнее частицы. И запаховкус на любителя… короче, видимо, это знак, что мне пора притормозить.  
alepa 21 августа 2025, 05:43
Притормозить мне точно надо😊. Но единорожный блеск Fenty советую, в твоей гамме, без вкуса, аромат лёгкий какой-то карамельки вишневой скорее всего. На фото один слой, очень понравился
Mac_Cecht 21 августа 2025, 06:13
Трехслойный? У меня есть.
alepa 21 августа 2025, 06:17
Ага. Как он тебе?
Mac_Cecht 21 августа 2025, 06:19
Пока не пробовала. Надо сначала сфотографировать, слои все равно будут сдвигаться.
alepa 21 августа 2025, 06:21
Три дня пользуюсь, слои на месте
Mac_Cecht 21 августа 2025, 06:32
Хорошо. Но я видела кучу видео, где они сдвигаются. Я не хочу рисковать, хочу запечатлеть его в первозданном виде.
ImBatman 21 августа 2025, 06:10
Последнее фото — прямо Гарольд, скрывающий боль  
Читаю-читаю пост, и такая «надо брать, подумаешь так себе, зато ностальгия…»
А потом дошла до момента с немением губ и вспомнила. Тоже ланком, только джуси шейкер. У меня были такие же ощущения «отпускающей анестезии»!
Лучше еще один Диор закажу.
Mac_Cecht 21 августа 2025, 06:14
Да я когда снимала, думаю, не буду улыбаться, норм, почти никто не улыбается тут, все суровые. Посмотрела на фото, не, без улыбки треш, поулыбаюсь привычно. И дальше побежала все это стирать и мазать губы спасительным чем-то.
А потом посмотрела при обработке фото — ну вся скорбь мира просто  
Mac_Cecht 21 августа 2025, 06:20
У меня, кстати, когда-то Джуси шейкер был, такого не было. И плампер от Ланком есть. Поэтому я подвоха не ожидала вообще…  
Skydiversha 21 августа 2025, 08:02
Месяц назад купила три штучки разных в наборе, все по разному пахнут кстати. Никакого онемения не было! Но у меня был с пометкой original, у него состав как тот самый из 2000х. Они ж еще и различаются по текстуре оказывается! На Косметисте был старый пост о всех видах на тот момент там это прописано. Жаль что вам не повезло. Скоро опять о них заговорят, потому что в Америке в начале лета прошли блогерские рассылки с ним и до нас ностальгия доберется. Я в свое время не успела его попробовать так как моё увлечение люксом пришлось на закат таких липких текстур да и морально на тот момент он устарел.
Mac_Cecht 21 августа 2025, 09:44
Эх, с запахами засада, конечно. Я думала, у всех будет одинаковый запах, и не ожидала подставы в виде цветов. Да еще активных. Максимально неподходящий запах для блеска, имхо. Хотя спасибо, что не лаванда  
Липкие текстуры я люблю. Я люблю чувствовать слой на губах, да и стойкость с липкостью отличная. Но что там в составе вызвало такую реакцию… жаль, я этого не узнаю. На будущее бы читала состав.
BeraT 21 августа 2025, 08:53
Как же я любила juicy tubes в молодости. У меня их целая куча была. Я как раз из тех, кто купит поностальгировать, потому что лет 20 назад это были мои самые любимые блески, а на втором месте были подобные от YSL, тоже в тубе
Mac_Cecht 21 августа 2025, 09:45
Я о них совсем недавно узнала   В моей молодости такого не было  
BeraT 21 августа 2025, 09:48
Ну они были очень популярны в начале 2000х, также как и знаменитые блески от loreal glam shine. Моя молодость пришлась как раз на это время))
Mac_Cecht 21 августа 2025, 09:56
Ну как бы моя тоже. И Глэм шайны я прекрасно помню. Просто люкс никто вокруг не использовал.
Мне недавно говорили, что с ними школьницы в те годы на кассу стояли очередями, — мы были другими школьницами 😂
BeraT 21 августа 2025, 10:03
Я была как раз такой школьницей — помнится мне они были вообще не дорогие, особенно с учётом объёма тюбика. Точно loreal в переводе на мл был сильно дороже. Я ещё удивлялась этому. Но у меня вообще с Lancome была любовь — когда начала зарабатывать у меня вся косметика была именно Lancome, так как мама им пользовалась и для меня это был стандарт качества. До сих пор храню старые палетки их, всем сильно больше 10 лет и все до сих пор рабочие, правда пользоваться я уже точно не рискну. Но выкинуть рука не поднимается — тем более что там лимитки всякие
Mac_Cecht 21 августа 2025, 13:50
Может, в пересчете на мл и недорого, сейчас и ВС дороже Кларанса по мл, но это не отменяет того, что ВС — это 400-500 одномоментно, а Кларанс — 2000-2500. Так и для меня Ланком был бы дорог. А Глэм Шайн все равно был красивее))
У меня с Ланком не очень. Блеск — сжечь, плампер крутой, две туши отвратные, палетка была — пигментация слабая, для меня скучновато, отдала.
BeraT 21 августа 2025, 21:20
Я и не настаиваю, я пользовалась и тем, и другим. Glam shine juice в оттенке black currant повторяла раз 5 точно, из серии diamonds тоже много раз покупала. Но ланком лучше ухаживал за губами, особенно я любила серию с ментолом, там был офигенный фиолетово-розовый оттенок с серебрчным шиммером. Любить-обожать. А базовая серия была у меня в ходу как блески кларанс сейчас — уход и немножко цвета
TorTorri 21 августа 2025, 09:59
Блин, офигеть, однако.
Неприятная фигня, и че делать с ним будешь? Куда его теперь?
К слову, мне нравится, то, как он выглядит на губах, вполне себе неплохо, и глянец хороший и шиммер видать.
Mac_Cecht 21 августа 2025, 13:51
Да пес его знает. Наверное, хранить и злиться на него  
Мне не очень на губах. Лучше Эссенс, но хуже Диор)) И запах еще этот.
Spring_wind 21 августа 2025, 10:43
Ого, cочувствую. Ждать желанную«цацачку» и получить вот такой опыт.  
Mac_Cecht 21 августа 2025, 13:51
Да, обидно прям очень было. Теряла я и большие суммы денег, не такая уж беда, но прям обидно и злюсь на себя.
Rmu2003 21 августа 2025, 11:21
Ого! Интересно, что в составе вызывает такую реакцию губ? Эх, давным-давно давно блеск и джуси от Ланком были моими любимчиками. Горстями их покупала. После Вашего поста задумаешься покупать ли вообще такое
Mac_Cecht 21 августа 2025, 14:15
Сама не знаю. У меня их плампер есть — все отлично. Джуси не понравился, но был, тоже вопросов нет…
Tatsiana_ast 21 августа 2025, 12:22
Мой полетел в мусорку сразу же. Я так с покупками не поступала ниразу. Он отвратительный, липкий, нет не так — ОЧЕНЬ липкий, вонючий, губы как-будто задыхаются под ним, ухода нет совсем.
Mac_Cecht 21 августа 2025, 14:16
Тогда не покупайте блески МАС и Бернович   Для меня Ланком липкий, но не очень, и тем более не ОЧЕНЬ) Но я люблю липкость, мне норм. А вот онемение не люблю((
eueu 21 августа 2025, 14:42
Вот, кстати, бывает, что такое онемение/неприятные ощущения и последующее облезание губ от чересчур липкой/тяжелой текстуры… В составе на первый взгляд там ничего страшного нет, но с густотой могли переборщить
Mac_Cecht 21 августа 2025, 15:11
Не в моем случае. У меня море средств густых и липких. Я все ношу толстенными слоями.
И облезания не было вообще. А губы немели таким образом первый раз в жизни.
eueu 21 августа 2025, 17:53
Ну, в любом случае, понимаю ваше разочарование, неприятно. А отдушка, лезущая в рот это вообще большое нет сразу. Слышала тут версию, что производители люкса так делают, дабы подделок было меньше (мол, оригинальный аромат ни с чем не спутаешь), но я тоже такое не выношу, меня этим givenchy крайне расстраивают. А смотрится на вас блеск отлично, я бы обратила на него внимание, если бы не читала пост
Mac_Cecht 21 августа 2025, 23:09
Нууууу… Думаю, отчасти это имеет место быть. У тех же Живанши отдушка фирменного парфюма, не во всех продуктах, но все же. И у Герлен — маленькое черное платье. Неуместно, имхо. Потому что на вкус оно, ну, как спирт с привкусов цветов   Но у Живанши мне не мешает, кстати.
eueu 22 августа 2025, 01:07
О, вы напомнили, почему я перестала покупать помады герлен с того самого выпуска черного платья с пикой в помаде) Надолго меня это отвратило, хотя милые помады были визуально
Mac_Cecht 22 августа 2025, 02:59
У меня Черное платье оставляло аромат во рту, да. Но еще и сушило(
Tatsiana_ast 21 августа 2025, 14:48
Бернович не пробовала, а вот блески Мас не люблю. Для меня они какие-то бестолковые — ни цвета, ни ухода, да липкие, дизайн не интересен. У них помады шикарные. Но этот juice tube, на мой взгляд, на порядок хуже Мас.
Mac_Cecht 21 августа 2025, 15:13
По поводу цвета вообще не соглашусь. Весьма себе цвет.
Grenadin 22 августа 2025, 13:06
А это кто такой красивый, стесняюсь спросить?
Mac_Cecht 22 августа 2025, 20:12
Love Child.
Grenadin 22 августа 2025, 20:41
Спасибо!
Siren_Song 21 августа 2025, 13:03
Жесткая реакция.

В начале двухтысячных я была в начальной школе, но всё равно чувствую что-то ностальгическое, хотя у меня не было никаких косметических хитов тех времен. Короч, иногда думаю, что мне такой блеск нужен. Но похоже благо, что я такую упаковку не люблю. Таких неожиданностей за 20 евро мне не надо.
Mac_Cecht 21 августа 2025, 14:17
я в 2002 закончила школу  
Имхо, лучше посмотреть в сторону новых Диор. Они хороши. Или в любую другую сторону. Я понимаю, что реакция индивидуальная, но и порекомендовать не могу.
Siren_Song 21 августа 2025, 18:15
Да ну зачем даже рисковать. Хорошо, что написали обо всём подробно. Тем более, что у меня «надо» только потому что у всех было, а не потому что мне прям вот такой блеск вот в таком формате необходим как воздух.)
Mac_Cecht 21 августа 2025, 22:26
Да я тоже так думаю. Поэтому и решила написать. Кто-то забьет, а кто-то будет иметь в виду, что так может быть.
JJlovesmakeup 21 августа 2025, 13:54
Не любила такие тюбики и раньше, точно не начну любить сейчас… Лучше ещё один Fenty Beauty заказать))
Mac_Cecht 21 августа 2025, 14:20
Мне в целом норм вообще. Да, спонж удобней, но у меня и Диор, и Шисейдо, и Роуд, и бальзамы Кларанс.
Chernika9 21 августа 2025, 14:04
Да жаль, конечно… Не ожидала такого подвоха от Ланком
Mac_Cecht 21 августа 2025, 14:20
Я тоже! Иначе бы и не покупала. Вообще их средства для губ теперь покупать не планирую.
Tatsiana_ast 21 августа 2025, 14:50
Зря вы так, у них когда-то были шикарные шейкеры. У меня даже парочка еще осталась, причём они до сих пор «живые» и классные по свойствам.
Mac_Cecht 21 августа 2025, 15:10
Что значит «зря»? Во-первых, я выкинула 3000, я не могу использовать это средство, я не могу вернуть его даже в теории, хотя бы потому что в РФ этот оттенок не продается. Я для себя принимаю решение не рисковать больше деньгами, мне хватило одного раза.
Мне в итоге не понравились:
— расхождение промо и реальности, я ждала другого;
— не восхитил визуал. Если бы я знала, что он будет выглядеть так, я бы его не купила;
— слишком активный и неуместный запах. Если бы губы не немели, я бы с трудом пользовалась им, потому что во рту неприятный вкус;
— марка добавляет неизвестный мне компонент, вызвавший реакцию, которая исключает любое использование продукта. Т.к. компонент мне неизвестен, я не могу просто проверять в будущем составы на его наличие. Рисковать несколькими сотнями еще можно было бы, тысячами — нет.

У меня был их шейкер. Все покупали, хвалили, я очень хотела. Мне не понравился.
wedma 21 августа 2025, 15:46
Про школу: в моё время в 2000-х все использовали блески мейбелин, Лореаль, пупа. Ланком, диор, шанель- это для взрослых тёть, такая ассоциация была, а нам по 15 лет… 😁
По поводу отдушки, это очень печально, когда настолько её чувствуешь во рту, что ни воды попить, ни дышать нормально не можешь, давно с таким не сталкивалась даже в бюджетном сегменте.
Онемение губ? Впервые об этом прочитала, сочувствую вам💔
Mac_Cecht 21 августа 2025, 16:07
Спасибо  
Ну вот у нас так же было. Люмине еще прозрачный!)) И Энитайм)
wedma 21 августа 2025, 21:37
Да, про люмине забыла😁
Был на одном уровне с мейбелин, а несколько лет уже почти как люкс…
Нравились их средства, но сейчас приобретать по нынешним их ценам у меня морально не получается))
Mac_Cecht 21 августа 2025, 22:26
Не, ну несколько — это Вы махнули, там уже лет 10 прошло  
Я тогда, помню, попробовала новую мицеллярку, и она дико жгла мне лицо.  
BunnyRouge 21 августа 2025, 17:50
Я не застала оригинал, поэтому без ностальгии… но позвольте возмутиться по поводу упаковки. Красная цена таких штук 50 рублей в китайском магазине.
Mac_Cecht 21 августа 2025, 21:03
Нууу, честно говоря…. Да   Мне никогда не нравились эти тюбики, выглядят дешево. У Арт-Визаж такие были за сотку  
Есть тюбики такого плана у Shiseido, Dior, но сильно симпатичнее выглядят.
estangelique 21 августа 2025, 18:18
Так значит мне не показалось! И губы немеют не только у меня! Именно от этого блеска, но в другом оттенке. Тоже очень расстроилась из-за текстуры и ощущения на губах, пришлось выбросить.
Mac_Cecht 21 августа 2025, 21:05
Текстура мне как раз нормально, я люблю липкое и густое, это можно понять по промо, а вот ощущения — кошмар. Я думала, можно перетерпеть, ну типа плампинг-эффекта, он же временный. Но после онемения приходит боль  
El_gato_roja 21 августа 2025, 19:15
Эх, помню голу в 2011 в дьютике схватила оранжевый джусик, манговый. Классный.

Сейчас, конечно безобразие.
Mac_Cecht 21 августа 2025, 21:07
Тогда я о них даже не знала  
Vaigosh 22 августа 2025, 03:18
Гспд, да что ж за жесть-то такая! Во-первых, не понимаю этой страсти производителей к лютым отдушкам, во-вторых — онемение губ, понимаю тебя прекрасно, у меня на какой-то из блесков артдеко такая реакция была, не смогла пользоваться.
Mac_Cecht 22 августа 2025, 07:35
Вот да, отдушки — прям зло   Лучше всех базовый Роуд — ни вкуса, ни запаха.
А онемение — это уже за гранью. Можно было бы пережить, но ему на пятки начинает наступать боль.
Svetlana_127 22 августа 2025, 10:59
А если вторым слоем его? к примеру, первый гигиеничка либо помада, а его топом? понятно, не для этого он покупался, но может так негативного эффекта не будет.
Mac_Cecht 22 августа 2025, 20:12
Не, это не вариант.
batheinstars 22 августа 2025, 20:52
Блеск отлично смотрится, жаль, что такая реакция ((
Mac_Cecht 23 августа 2025, 04:28
Смотрится не очень ярко на фоне моих остальных. Но носить можно было бы, да.
nefa 25 августа 2025, 18:07
Блин, упаковка так дешево смотрится(( люкс уже не торт. Сочувствую по поводу онемения — даже за хлебушком ходить не попользовать((