С 4 по 7 ноября во всех магазинах Иль де Боте проходит акция: купи на4000 руб. за 4 дня и получи Vip-карту.
Прекрасный шанс для тех, кому до 100 тыс.руб. копить еще далеко.
P.S. Я, к сожалению, в пролете в связи с ДР мужа.
Боюсь, что муж не переживет, если потом узнает сколько стоит этот парфюм. Он находится в счастливом неведении относительно стоимости моей косметики. Хотя давно подозревает, что я враг семейного бюджета. :)
Одно дело-мы, а другое-мужчины, они себя очень любят, так что это наоборот должно польстить ему. Мой, например, в восторге от ароматов Шанель, других уже не хочет и к цене привык потихоньку, хотя поначалу был в шоке от ценника. А подозревают, думаю, все. И не важно в чем
Мой к ценнику точно не привыкнет. Он имеет привычку постоянно на себе экономить. Меня правда не ограничивает особенно, хотя я его стараюсь не травмировать: чек сразу в мусор, покупки в шкаф. Потом делаю вид, что все уже давно в шкафу лежит. :))
Прикольная акция, выгодная для тех, кто сроду не совершал покупки в ИДБ…
Кстати карту можно будет оформить на любого человека, достаточно лишь его ФИО и контактный телефон.
Интересно, а мою ВИП-карту заберут? или еще одну дадут?
Консультант в ИДБ сказала, что карту дают независимо от того, есть у вас вип- или же нет. И оформить вы можете её на кого угодно (только надо указать полное ФИО и телефон).
Давайте будем думать так вместе у меня тоже нет…
Вывод? надо сделать так, ч тобы была!!! И у нас с вами теперь появилась отличная возможность
Согласны?
Согласна! Уже второй день думаю с какой стороны к мужу подойти чтобы он сделал инвестиции в это мероприятие… может так и сказать:«дорогой, без этой випкарты я не смогу не есть, не спать-спаси меня „
Похоже, что так и надо)))
А я вот думала (по наводке бамбины), что в идб есть мак… оказывается, его нету теперь и не знаю, что покупать на 4 тысячи… были просто планы на мак… Эх…
А вам удачи в инвестиционных проектах — чтобы они сами к вам в ручки приплыли для такого важного мероприятия
Ура! У меня есть золото РГ, есть золото Летуаль (по золоту РГ, а так нафиг оно нужное?.. разве что ради Дольче Милк), надо обрести еще и это. Блин, чего ж я такого хочу аж на 4 тысячи…
Я тоже на Деклер смотрела. Но конса от марки не было и я не решилась. Купила умывалку и крем Мульти-Актив ночной Кларанс. Дали корзинку с подарками (на сайте можно посмотреть). Тональная основа порадовала — полноразмерная банка и тон 03 как раз мой! Я выбирала. Там еще 02 тон был. И еще по Клиник прошлась впервые в жизни. Уж очень косметичку захотелось — там тоже содержимое понравилось . Купила лосьон отшелушивающий и смывку для макияжа двухфазную. Ну и мужу парфюм Шанель. Он фанат! В общем, гору химии накупила. но довольная!
Жду постов о Деклеоре. Очень интересно. Катюш (можно так? ), а Кодали та не пробовала. Что-то я сегодня так на их крем увлажняющий жадно смотрела, новый который, сорбэ, кажется…
Девочки, сегодня была в ИДБ в Ярославле, за золотые карты Летуаль и Рив Гош мне дали 2 ВИП карты ИДБ, а потом я купила на 4000 и мне дали еще одну. Не знаю, что это такое…
Спасибо большое за пост! Благодаря Вам у меня теперь есть вип-карта! а еще тональный крем DIOR, лак для ногтей нежно розового цвета ORLY, и у моей мамы тоже теперь есть тональный крем DIOR!!! Спасибо Вам большое!!!
Комментарии
Спасибо за инфу.
Кстати карту можно будет оформить на любого человека, достаточно лишь его ФИО и контактный телефон.
Интересно, а мою ВИП-карту заберут? или еще одну дадут?
Вывод? надо сделать так, ч тобы была!!! И у нас с вами теперь появилась отличная возможность
Согласны?
А я вот думала (по наводке бамбины), что в идб есть мак… оказывается, его нету теперь и не знаю, что покупать на 4 тысячи… были просто планы на мак… Эх…
А вам удачи в инвестиционных проектах — чтобы они сами к вам в ручки приплыли для такого важного мероприятия
www.etoya.ru/company/news/2010/11/2/12070/#comments248636
Долой траты на 4000 (все равно ничего не нужно!), просто 8 числа приехать на Кутузовский