Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.12.2018
8363

Макияж и уход за собой в декретном отпуске. Это реально?

Доброго времени суток, уважаемые читательницы косметисты! Расскажите как вы ухаживаете за собой в декретном отпуске? Делаете ли макияж дома? Как восстанавливаете фигуру? Что то изменилось при выборе ухода или макияжа?

Интересует всё!




Лучшее за месяц

Комментарии

Katerina_87 24 декабря 2018, 22:42
О, мне сюда, очень тянет высказаться   Мне кажется, многое зависит от ребёнка. Когда с первой в декрете была, первое время вообще ничего не могла делать, она от меня не отрывалась, поесть-то толком было невозможно, не то, чтобы кремом помазаться. Но за то ближе к году спокойно оставалась с прабабушкой (мы живём вместе), и можно было уже себе позволить и поспать, и марафет навести. Когда исполнилось 1.5 я вообще вышла на работу, и там уже понеслось в привычном ритме. Сейчас сижу со вторым… Это адский ад в плане ухода за собой, ему уже 2 года, а он не отлипает ни в какую   уходишь в ванную, начинается либо ор, либо попытки забраться к маме проверить, не смыло ли; пытаешься уложить волосы-либо на него нужно дуть феном, либо обнимашки; хочешь сделать макияж-нет, мама, только через мою голову, тыкающуюся в зеркало и т.д. Поэтому обязательная программа-это помыться, раз в 2-3 дня вымыть волосы (не факт, что высушить  ), вечером нанести кремы на глаза и лицо. Тренироваться-невозможно, если только его использовать вместо утяжелителей, но он капец тяжелый   прощай, спина! Тело кремом помазать-если повезёт, хорошо, хоть кожа и не требует особо. Сейчас становится немного посамостоятельней, так что иногда можно даже сделать по-быстрому макияж или маникюр.
Извините за многобукаф, наболело   А по конкретным вопросам: Макияж в принципе и до декрета дома особо не делала, не было такой необходимости, да и на работе от него уставала( по 13 часов в полном мэйке, дома хотелось отдыха). Сейчас хорошо просто увлажняющие кремы с тоном нанести, уже вид посвежей. Патчи под глаза полюбились, хоть самые обычные скинлайт, лишь бы из холодильника. Изменилось то, что стараюсь теперь при выборе косметики экономить, не скупая всё подряд, да и очень радуюсь, когда нахожу достойные бюджетные вещицы. Фигура восстановилась сама на питании, пока были на гв, старалась кушать больше полезностей, много гулять. Единственное, что беспокоило-грудь, извините, пообвисла   здесь помог collistar гель-лифтинг, старалась его не пропускать, где-то месяц мазалась с массажем 8кой — грудь наполнилась и приподнялась  .
А Вы уже в декрете или ещё в ожидании?
ReginaVRF 26 декабря 2018, 20:25
А можете полное название геля написать? Я как в поиске средства для груди, хочется хоть немного вернуть былую упругость
Katerina_87 26 декабря 2018, 21:08
Конечно, называется bust firming cream-gel immediate lifting effect, на их родном, итальянском, crema-gel rassodante seno effetto lifting immediato
ReginaVRF 26 декабря 2018, 21:33
Спасибо  
Katerina_87 26 декабря 2018, 23:38
Не за что   рада быть полезной) только про массаж восьмерочкой не забывайте, думаю, он свою роль тоже играет  
nix_konkretes 29 декабря 2018, 14:18
Катерина, подскажите, пожалуйста, вы начали Collistar пользоваться уже по завершении гв? Я такой тоже прикупила, но пока не начинала, — сейчас в процессе постепенного завершения гв, пока не рискую наносить, чтобы ребёнку случайно не перепало лишнего. С другой стороны думаю, может, превентивно лучше аккуратно начать сейчас? Спасибо заранее за мнение по вашему опыту :)
Katerina_87 29 декабря 2018, 21:14
Здравствуйте   я начала уже после, когда молока совсем не стало и стало видно, что упругость и объем не возвращаются( после первого гв такого не было, обошлась без доп.ухода, а после второго вот пришлось использовать. Я бы не стала наносить спецсредства, пока гв не закончилось, но может быть это просто мой пунктик, ведь косметические средства все равно так глубоко не проникают, чтобы оказать какое-то действие на молоко, кмк   Если Вы тоже, как и я, перестраховщица, могу посоветовать пока делать массаж груди с питательный кремом или маслом, хорошая превентивная мера  
Navspak 01 января 2019, 10:36
А расскажите про массаж, плз. Мне надо тоже, я тоже in da club
Katerina_87 01 января 2019, 11:31
Не знаю, как объяснить правильно, но Вы можете прям в поисковике набрать, и на сайтах там уже выбрать то, что нужно) я делала всего два упражнения: 1.как восьмёрку рисуете, рукой из-под одной груди ведёте к верхнему основанию другой/плечу, обводите со стороны руки и из-под этой груди к верху другой (надеюсь, понятно объясняю, я тот ещё объясняльщик  ) и 2.примерно от середины груди прорабатывала спиралевидными движениями по линии к ключице, у меня 3 линии получалось-около руки, от соска и ближе к центру грудины. Я делала по вышеупомянутому гелю каждый день, буквально минут 5-10. Может быть, Вы что-то ещё для себя найдёте интересного  
Navspak 01 января 2019, 18:15
Спасибо, все оч понятно. Я вот только закончила с ГВ, намереваюсь немного заняться собой. Пока будут ампул Льерак и вот массаж буду делать по маслу
Katerina_87 01 января 2019, 20:40
Слышала хорошие отзывы про эти ампулы   ну а в массаже главное регулярность и всё будет у Вас отлично  
emfors 26 декабря 2018, 23:19
Спасибо за развернутый ответ! Я вас понимаю. Мне пришлось упростить макияж и сократить до минимума — тени в стиках или такие чтоб пальцем намазал пошел, тушь и помада. Полноценный макияж сделать для меня это целый праздник. Люблю это дело, наслаждаюсь процессом и отдыхаю)
Я уже в декрете) на счет геля присмотрюсь когда закончится гв, спасибо за рекомендацию  
Katerina_87 26 декабря 2018, 23:35
Не за что   будем надеяться, он Вам не пригодится  
martusha72 31 декабря 2018, 18:55
Как я вас понимаю))) Старший в садик ходит, а чтобы помыться с младшим, надо его обязательно впустить в ванную. Сейчас уже привык, сидит на коврике, а раньше так и норовил заглянуть за шторку))) Ему год и 10 мес.
Макияж только по большим праздникам, на повседневку — консилер под глаза и на покраснения и матирующая пудра.
Уход: кремы для лица дневной/ночной, крем для кожи вокруг глаз. На тело увлажняющий мист, на голени крем по необходимости, крем для рук, крем для пяток на ночь. Тканевые маски, маски для волос.
Грудь у меня не увеличивалась во время беременностей, поэтому и не уменьшалась и, соответственно, не обвисла. А вот животу меньше повезло. Пользуюсь Гелем — эластиком от Floresan
Katerina_87 31 декабря 2018, 22:06
  да уж, детки дают жару  
Гель-эластик все хочу купить, никак не попадается (пользовалась им тыщу лет назад, очень нравился, прям подтягивает сразу, как корсет, жалко, что этот эффект в душе смывается). А какой у Вас увлажняющий мист? Я вот в принципе не люблю кремы для тела, а в таком формате раньше покупала Green mama, но его сняли с производства, еще знаю, в collistar есть, но жаба душит  
martusha72 01 января 2019, 09:59
Гель-эластик посмотрите в Ашане, я там купила. А мист, в принципе, любой подойдёт, у меня от Faberlic, ещё в Avon много увлажняющих водичек в спреях
Katerina_87 01 января 2019, 11:12
Спасибо за наводку, сама в ашане не бываю, поэтому и не знаю, хотя муж каждую неделю ездит   эти мисты парфюмированные? Я вроде avon брала когда-то, но он не подошёл, подсушивал( к фаберлик присмотрись, спасибо!
martusha72 01 января 2019, 12:26
У Faberlic мне понравились мисты из серии Витамикс. Пахнут, да, надо предварительно понюхать, ароматы довольно интенсивные, фруктовые.
martusha72 01 января 2019, 12:27
Серия Витамания, неточно написала
Katerina_87 01 января 2019, 13:41
Посмотрела, состав понравился, спирта нет, в отличие от avon, он как раз и сушил. Обязательно faberlic попробую, ещё раз спасибо!  
Juliapril7 24 декабря 2018, 23:30
Дочке 1,2 года. Макияж конечно приходится делать быстрее, если одна с ней дома. У меня выраженные постакне, без корректора и пудры никуда:)
Благо во время беременности и первый год после прыщи не беспокоили, кожа была ближе к нормальному типу.
В помощь окрашивание бровей и наращивание/ламинирование ресниц:)
Пару раз в неделю делаю маски, либо пока она играет, либо когда муж с ней сидит. Не проблема. Но тут действительно все зависит от темперамента ребёнка. Первые месяца 3 она висела на мне круглосуточно:)))
Единственная сложность лично для меня — мытьё головы и укладка волос. Не хватает время на маски для волос, т.к дочь начинает ломиться в душевую. Так же с укладкой, уже просто лень это делать:)
Нашла выход в плане ухода для волос — раз в месяц хожу в салон. Плюс чистка лица, пилинги. Так быстрее, заодно отдохнуть можно.:)
DieKalekus 24 декабря 2018, 23:49
Оооо первые 3 месяца хорошо если помылся и расчесался   я начала пользоваться тушью иногда после того, как ребёнку примерно 4 месяца исполнилось, сейчас ему почти 10 мес, успеваю уход полный и маникюр вечерами, и масочку например; макияж по настроению, чаще полный, но без теней, либо моно тени. За фигурой особо пока не успеваю, честно — лень, выбираю поспать лишний час… но уже сбросила 20 кг, просто перестав жрать, а жрала я все 42 недели своей беременности, и знать не знала, что такое токсикоз, теперь осталось ещё хотя бы 7кг сбросить, в идеале 10-12, но для этого уже нужно конкретно на спорт налегать.
В общем, все действительно от ребёнка зависит, мой тьфу тьфу спокойный, поэтому я, если не ленюсь, все успеваю и уборку, и поесть приготовить, и себе время уделить. 95% времени я с ребёнком одна, помощников нет. Если бы был, кто вечером хоть иногда час-два посидит-вообще лафа была бы)))
Уход первое время искала новый, потому что гормоны с моей кожей творили, что хотели, и это был ужас. Сначала помог корейский уход Missha, писала пост про него, а сейчас уже и само всё в норму стало приходить. Весной планирую на вакумный массаж живота пойти, ибо весит курдюк из кожи и это печально.
martusha72 01 января 2019, 10:00
Да, мне тоже что-то с кожей делать надо, определённо.
Sinta 28 декабря 2018, 16:11
Я на работу вышла в восемь ребенкиных недель. Это и тяжелее и проще оказалось полного сидения в декрете — три дня в неделю в офисе, среди людей — хочешь — не хочешь будешь в тонусе и порядке. Перед работой в салон забегала на укладку, красилась я всю жизнь по минимуму, уход какой до родов был, такой и остался, маникюр делала хоть в ущерб сну — у меня пунктик на руках, набранные 23 кило слетели с меня за месяц — два после родов без всяких диет и спорта — но я очень фигурой до родов занималась. Так что бегала я на работу очень стройная, зеленая, совершенно невыспавшаяся, с кругами под глазами и вообще видосом так себе, но с отличной фигуркой ).
NadiaS 29 декабря 2018, 06:29
Когда я была в декрете времени на уход было горааааздо больше, я могла себе позволить посреди дня делать масочки, делать разные домашние процедуры пока муж на работе и деть спит. И вечером выглядела на ура. Макияж делала перед выходом с ребенком на прогулку, скромный повседневный — тушь, брови, пудра, гигиеническая помада. Боже, какое прекрасное было время  . Живите и наслаждайтесь этим временем! Потому что у работающей мамы этого самого времени на полноценный макияж и уход нет вообще
emfors 02 января 2019, 12:29
Делать дома масочки для лица это вообще самое простое))) другая проблема волосы и маникюр. Ну еще тело ни как не могу привести в порядок. Не худеется на гв
Natasha87 29 декабря 2018, 11:50
Макияж делала, с волосами посложнее было, похудеть вот сложно было, и на маникюр педикюр некогда было ходить, поскольку оставить дочку нескем было, приходилось самой справляться
emfors 02 января 2019, 02:27
Понимаю вас. Маникюр сама делаю урывками, про педикюр и думать порой не приходится. Иногда вырываюсь на окрашивание волос) и это целая спецоперация
nix_konkretes 29 декабря 2018, 14:25
Согласна с мнением, что многое зависит от ребёнка (мы говорим про ситуацию, когда мама без доп.помощи бабушек/няни). Во втором декрете завела традицию почти обязательного 10минутного мейка перед прогулками, гостями, праздниками и тд- сначала мучительно пыталась это обосновать чем-то серьёзным, но такого обоснования не нашла, — на самом деле, уж погулять в снег на санках можно точно без какого-либо марафета. Потом решила, что вот эти 10 минут на себя важны сами по себе, — не ради результата даже, а такскать процесс itself :) Так что на ежедневные вылазки куда бы то ни было стараюсь это правило соблюдать, даже если понимаю, что с большой вероятностью не встречу даже никого по пути, кроме дворовых голубей :)
Natalya Ivashuta 07 января 2019, 20:53
Вот — так же. Это для себя и я как бы отдыхаю, делая макияж.
Skadi 31 декабря 2018, 20:13
Макияж дома никогда не делала, и в отпуске по уходу за ребёнком тоже, но ведь с ребёнком дома сидеть не будешь — выходишь как минимум на прогулки, поэтому макияж делала. В первые месяцы, когда сын не спал дома вообще, а только в движущейся коляске, и приходилось судорожно выбегать из дома по 4-5 раз, то, конечно, было не до макияжа. Уход был всегда, я первым делом после выхода из реанимации после КС отправилась в душ и вымылась частями и волосы ) и каждый день продолжала то же, уход за лицом и телом был тоже. Краситься на прогулки с ребёнком начала после его полугода, для себя, для сына, чтобы у него была красивая мама )
Lagertha 01 января 2019, 13:51
На десятый день после родов я вышла на работу, а работа, конечно, очень дисциплинирует и заставляет держать себя на уровне.
Ещё я давно занимаюсь балетом, поэтому в балетный класс вернулась сразу же. Это очень стимулирует.
Мне кажется, что женщинам в декрете надо обязательно находить время уходить из дома хоть на часик, чём-то заниматься вне дома
Natalya Gluschenko 01 января 2019, 22:16
У меня единственная проблема-это маникюр, я люблю сама его делать, спокойно, не торопясь, красить обычным лаком, времени особо не хватает на это, приходится делать частями, например, сегодня чисто маникюр, а завтра накрасить)из макияжа каждый день только пудра и румяна, чтоб не выглядеть совсем уж молью. На весь остальной уход время есть, но, честно говоря, мне просто лень, особенно всякие маски, массажи и тд
emfors 02 января 2019, 12:25
Я тоже люблю маникюр) приходится делать его частями или целиком, но глубокой ночью, когда точно уверена что меня не потревожат  
трифонова наталья 02 января 2019, 18:03
Абсолютно такая же ситуация  
arXidea 02 января 2019, 00:11
Ооооой, какая больная тема)
Когда-то давно, видя неухоженных молодых мам с кругами под глазами, я думала, что это просто лень))) Боже, какая я была дура))) короче, девки замуж собираются...😂
Потом родился плямянник, а сестра встать не могла после трудных родов, гемоглобин 70, стресс от неудач в попытках кормления… и первые два месяца я смотрела за мелким сутками… я не успевала расчесаться🤦🏼‍♀️ ребенок был плохо спящий, требовательный… так я узнала, как весело мамам в декрете…
Часть вторая. Ребенок родился у меня. Послеродовые осложнения и малыш, который ВСЮ ночь спал на груди… я спала почти сидя, шея затекала, да и спала я мягко говоря неглубоко… тоже анемия, бессонные ночи, кормление до 2 лет… вымоталась до жути)) красилась только по случаю, просто намазаться кремом на ночь не всегда получалось. В форму пришла естественным путем. Пока кормила, ни в чем себе не отказывала. После кормления все вернулось на свои места. Знаю одно, со сложными детьми промто помыться — достижение. Видя теперь на улице измученных мамочек с колясками плетущихся по улице, думаю «бедняга, всю ночь не спала»)))
DieKalekus 02 января 2019, 01:23
Точно, я раньше, когда слышала «она мама двоих/троих и т.д. детей», я думала «тоже мне заслуга» 🤔 сейчас понимаю, какого это, если ты сама, без нянь и помощниц, спишь стоя, ешь на бегу, а к руке приросла коляска… За то, когда они смеются и обниматься лезут мммм  
arXidea 02 января 2019, 09:40
За то, когда они смеются и обниматься лезут мммм

Да, это все оправдывает) и нет чувства приятнее, тысячи комплиментов со стороны, когда ты ухожена, не стоят одного влюбленного в маму взгляда ребенка…
BeautyAudit 03 января 2019, 17:47
Золотые слова! Спасибо, что озвучили мысли и чувства всех мам)))) Я полностью согласна, пока не было детей — казалось, что все легко и просто, а декретный отпуск — это действительно ОТПУСК ах как же я ошибалась!!!
Но любовь, достижения, улыбки и объятия своего малыша — бесценно и стоит каждой бессонной ночи!
arXidea 03 января 2019, 18:49
👍🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Katerina_87 02 января 2019, 02:42
Ага, я тоже думала, что в декрете буду в бассейн ходить, дома заниматься (муж со штангой занимается, дома всё есть для занятий, да и программу он мне составил), маникюр-педикюр делать   С первой не получилось, но со вторым точно так будет! Какой там     со вторым вообще мрак   умотает за день так, что из «маникюр-макияж-фитнес-иже с ними» или «сон/полежать» пока что выберу второе  
П. С. Как я Вас понимаю в смысле малышового сна на груди! У Вас ещё терпения хватило до 2 лет кормить  , я обоих в год примерно отучала, не могла уже больше. Хоть младший до сих пор со мной спит, но хотя бы СПИТ, а не просыпается каждый час-два, чтоб поесть  
arXidea 02 января 2019, 09:42
Это точно) любые свободные полчаса я тоже предпочла бы поспать или просто провесть в горизонтальном положении))
Если честно, у меня первый оказался настолько сложным ребенком, что я о втором стала задумываться только сейчас, спустя 4 года…
arXidea 02 января 2019, 09:44
Но я в роддоме видела и таеих мам, которые на 3 сутки после родов, оставляя дитя другим мамам, со словами «пусть покричит, для легких это полезно!», шли к парикмахеру или смотрели в коридоре сериалы))) так что, тут дело индивидуальное…
Katerina_87 02 января 2019, 14:17
Может оно и правда полезно, но какие ж нервы стальные нужно иметь, чтоб этому следовать   у меня сейчас-то сердце разрывается, если плачут, а когда маленький совсем кулечек криком заходится… Никого не осуждаю✌️, но сама так не могу, лучше поем попозже и голову лишний день не помою  
arXidea 02 января 2019, 20:56
Поддерживаю))
Natalya Ivashuta 07 января 2019, 20:56
Ха… Мой в коляске не спал, я его в слингом выгуливал — три раза в день… Вспомню — вздрогну… Со второй уже сил и возможностей нет на такое — спит когда заснёт:)
Ksenika 02 января 2019, 09:51
Как правильно выше написали-зависит от ребёнка и того, как вы будете относиться к режиму. У меня двое детей, спокойные, спали обычно в одно и то же время, на работу (1 день в неделю в офисе, остальные дни удалённо) выходила через месяц после родов.
Уход не особенно поменялся, макияж делала практически каждый день, но лёгкий. Единственное — после обоих родов делала обёртывания Guam(сама), массаж ручной и медовый (в салоне). Из спорта-йога. Грудь в порядок привёл крем мамофиллин.
emfors 02 января 2019, 12:22
Какие именно обертывания вы делали?
Ksenika 02 января 2019, 15:30
Fanghi D`Alga и маска для живота, под пленку, после душа.
Katerina_87 02 января 2019, 14:19
А йогой дома занимались или ходили в зал?
Ksenika 02 января 2019, 15:30
и в зале, и дома. Еще хороша планка, отлично в форму приводит.
Katerina_87 02 января 2019, 16:39
Планка, да, — вещь   а дома Вы сами занимались или по каким-то видео ещё? Я просто тоже хочу йогу освоить, но на зал времени точно нет, а дома на что ориентироваться-ума не приложу🤷‍♀️ если можете что-то посоветовать, буду очень признательна  
Ksenika 02 января 2019, 17:34
О, я по памяти делаю основные асаны с занятий. Но в сети видела несколько неплохих видео. Думаю, нужно ориентироваться на уровень растяжки ещё. В идеале — сначала все же походить на занятия, иначе многие позы можно неправильно выполнять и пользы не будет
Nastya_No 06 января 2019, 17:38
Можно вклиниться? Я долго подбирала видео с уроками йоги себе по душе и так не нашла их. Потому что йога хороша тогда, когда она не дома. Понимаете, о чём я?) Там же своя атмосфера, никаких отвлекающих факторов, окружающие на одной волне с Вами и тренером в первую очередь. А дом он и есть дом, полностью отключить голову от быта не получится. Понимаю, что мой опыт не универсален, но вот так вот. Советую всё же выкраивать время на поход в зал/клуб йоги.
С другой стороны, могу посоветовать экспресс тренировки 8 Minute Buns (есть также на руки, ноги, пресс) на ютубе. Я делала сразу после разминки, плюс в конце упражнение «стульчик». Вещь! Быстро, эффективно, тонизирующе (там темп ого-го), кровь по венам бежит со скоростью света, и ребёнок при желании может присоединиться :D
Katerina_87 06 января 2019, 18:45
Конечно можно! И спасибо, что вклинились   Согласна с Вами, отвлечься на 100 % дома не получиться, но возможности ходить в зал пока нет, так что хотя бы попробовать дома, как вообще пойдёт, какой нужен темп, какие примерно упражнения… Как-то так🤷‍♀️ поэтому с удовольствием воспользуюсь Вашей наводкой! Большое спасибо  
Olga Chepeleva 02 января 2019, 14:19
Это такая обширная тема… Я тоже перестраховщик, поэтому из ухода исключила средства с ретиноидами (витамин А), салициловой кислотой, эфирные масла осторожно. Также редко использую средства с ощутимой отдушкой, парфюм — аналогично, по особым случаям. На привычную маску КОРА с фруктовыми кислотами на раннем сроке кожа отреагировала дерматитом, до сих пор не проходит, только затихает и опять… С антиперспирантами, содержащими алюминий пришлось распрощаться. Кожу тела во время беременности увлажняла специальной косметикой для мам, сейчас на ГВ пользуюсь увлажняющим от Аравия, состав приемлемый. Перешла на домашний маникюр из соображений экономии времени, да и вечная эта запись за три недели не вписывается в мои реалии… лаком пока не пользуюсь чтобы реже дышать смывкой) педикюр раз в месяц делаю в салоне аппаратный. Макияж стараюсь делать, каждый раз когда иду в люди😊 для поднятия настроения, всё-таки не всегда удаётся хорошо выспаться, а хочется нравиться людям   Полный мейк на праздники. Эпиляция, покраска и стрижка волос-тут все без изменений.
belevichnasta 02 января 2019, 18:07
Я тоже научилась гель-лак себе делать, педикюр тоже сама неплохо делаю.
Olga Chepeleva 02 января 2019, 14:28
Отдельно хочется добавить про массаж и баню, эти процедуры тоже пришлось отложить один раз была на тайском расслабляющем, но на следующее утро было очень плохое самочувствие, так что тут тоже надо быть осторожнее
belevichnasta 02 января 2019, 18:12
Баня — моя вечная любовь, только там я могу по-настоящему расслабится, повезло, что баня есть у моих родителей и я могу насладиться процессом сполна)
belevichnasta 02 января 2019, 18:05
Моему малышу 6 месяцев, ребенок не плаксивый, но требующий внимания) если занять чем-нибудь интересным, то можно сделать хороший маеияж, но обычно сил хватает только на самое простое) начала только ходить в тренажерку, благо, есть с кем оставить, да и тренажерка недалеко)
А все маски-пилинги, дополнительный уход за лицом или телом только вечертм, когда малыш засыпает)
Анастасия Гореликова 03 января 2019, 21:20
Не так страшен черт декрет, как его малюют.
С первым ребенком в первые месяцы (ещё и после кесарева) было не до макияжа и ухода… Зубы почистила — уже красавица!   но это скорее от того, что вообще слабо понимаешь, что происходит, а не потому что все так плохо. А потом становится легче, появляется подобие режима дня…

Из советов молодой матери:
Один из «снов» ребенка — однозначно время для себя. Не для уборки, не для готовки, а для отдыха и хобби. Макияж приравнивается к хобби :)

Подгоняем режим ребенка к режиму остальных домашних. Т.е. все встали собираться на работу — и вы тоже. (А не пытаемся спать до 12 из-за бессонной ночи) Так шанс получить 5 минут утром на себя (почистить зубы, нанести уход) очень даже велик.
Не стесняемся привлекать мужа. Детей делали не в одиночку, так что 5 минут на ручках у папы утром это нормально (а пока чадо с папой — умываемся как минимум).

Начинаем срочно любить тканевые маски. Предстоит качать ребенка на руках? Лепим маску, совмещаем 2 дела сразу :) а ещё ее снять просто и быстро даже одной рукой (у меня старший сын вообще от вида маски тканевой на лице смеялся ооооочень задорно, я ещё потом всякие оригинальные покупала с мордами зверей   )

Когда ребенок начинает ползать и сидеть становится совсем просто. Посадил в гору игрушек — и знай себе рисуй глаза :)

Вот с фигурой сложнее. Если ребенка нет возможности оставить, чтобы сделать в зал — то дома сил и желания заниматься практически не будет. Очень помогают прогулки с коляской, только надо не топтаться на одном месте и трясти коляску, а рысачить (у меня дистанция прогулки была 10 км, как раз к приходу домой ребенок просыпался)
25 лишних кг после первой беременности скинула за год. Фигура была не очень, но без спорта скинуть лишнее это уже круто.
Второй раз лишние 25 скинулись за пол года без долгих прогулок, просто весь день бегаю за двухлетним скандалистом…
А вообще лучше не набирать огромные веса (но получается это не у всех   )

Вот с чем в декрете полное фиаско, так это с волосами. Вот хоть что делай, все равно через 3-4 месяца начинаешь осыпаться. У меня волосы выпадали прядями, я думала останусь лысой. С психу подстриглась с длины от лопаток под мальчика, и волосопад перестал раздражать так сильно. Второй раз держусь пока, но уже тоже думаю что пора, прическа «Коля Басков» меня уже ждёт.

Все очень сильно зависит все равно от ребенка. Первый мой был очень требовательным ко вниманию, воротил нос от косметических отдушек и парфюмерия до года примерно, да и щас одни духи вытается выбросить все время.
Второму вообще по боку с рождения на запахи, характер более спокойный, почти сразу спал по ночам. Так что ночью у нас все спят :)
Но вот днём дети спят посменно пока, так что фото для постов порой делаются с ребенком в руках (ребенок в одной, камера в другой, молясь чтобы старший не проснулся и не растащил опять всю косметичку по углам   )
Galina_Osyka 04 января 2019, 07:18
Спасибо за Ваш подробный комментарий. Через три месяца мне предстоит на собственной шкуре выяснить, возможен ли уход за собой в декрете))) готовлюсь уже сейчас: подбираю простейшую схему ухода, не требующую укладки причёску…
arXidea 05 января 2019, 15:53
не требующую укладки причёску…

Она сама подберется😂😂😂
Galina_Osyka 06 января 2019, 00:23
Ага, вариант роскошный 👍
Daimon 04 января 2019, 19:58
Вот классный совет давали выше: когда днём ребенок спит, спите тоже! Никакой готовки-уборки, муж тоже умеет готовить! Спать! По крайней мере первые пару месяцев. Иначе реально Зомбилэнд будет. Многое от ребенка конечно зависит, но я только через пол года более менее стала высыпаться…
А про макияж/уход — в декрете (после полугода Зомбилэнда 😂) я открыла для себя все прелести макияжа, начала лучше и в уходе разбираться))) Натренировалась более-менее краситься, и первый раз в жизни купила красную помаду (теперь спустя 2 года их у меня 6 😅).
Краситься оооочень поднимало настроения, даже тупо в песочницу/на развивашки красной помадой и уже жизнь веселее)))
DieKalekus 05 января 2019, 00:12
Про сон 100%, иначе крыша уедет и жизнь уже не в радость будет, первые полгода, а то и год правило номер 1 «спит ребёнок, спит мама». И ещё мне как-то простой совет дала мама погодок: «как бы трудно не было, говори себе, что всё проходит». И мне это очень помогало первые месяцы. Я просто себе повторяла :" ребёнок вырастит, я снова высплюсь..." и т.д.
Natalya Ivashuta 07 января 2019, 21:06
Ага! У меня старший перестал спать днём и был удар ниже пояса. Пока я привыкла к этому была мегерой — вообще не могу не высыпаться.
Natalya Ivashuta 07 января 2019, 21:04
Да! В песочницу краситься — моё все!
Daimon 04 января 2019, 20:04
А ещё через год декрета я пошла на зумбу, два часа в неделю вне дома, для себя одной, и офигенный заряд позитива и энергии от танцев)))
Lulu-lyalya 05 января 2019, 01:28
Наличие времени на себя зависит от ребенка, помощников рядом, энергичности и (как мне кажется) от возраста матери. С первым было проще, а вот второй совсем ручной, с самого рождения только на руках, поэтому макияж был как праздник. А весь мой добеременный уход после родов поменялся. Кожа зажила своей новой жизнью. До всегда была нормальная, летом даже склонная к жирной, после стала сахарой, от сухости шелушилась так, что страшно было, полгода пыталась привести кожу в приемлемое состояние. И на дезодорант кристалл реакция появилась, подмышки чесались так, что чуть не надо крови расчесывала, вернулась к стандартным с алюмием. С фигурой тоже после первого легко, нормальное питание и занятия танцами, после второго туговато, дома спорт нереально, а куда-то ходить заниматься не получается.
KmariaK 06 января 2019, 16:29
Да закидают меня тапками, но у меня проблем с уходом за собой не было и до сих пор нет вообще (ребенку 3года). Домашний уход не поменялся, ногти, волосы, эпиляция — все как было, так и осталось. Если вы не мать одиночка без родственников, тогда для меня правда загадка, почему муж не может: погулять, поиграть дома и тд то время, когда вы на ногтях, эпиляции и тд. Это же не ребенок управляет нами, а мы им. Помыться и уложиться это 20-30 мин времени, можно поспать, а можно встать немного раньше. Я, если собиралась в душ, когда ребенок уже не спал, просто притаскивала его в кресле или манеже в ванну и из-за шторки болтала с ним. Пару раз, когда получались накладки со временем брала с собой на ногти, тоже никаких нетерпимых неудобств (немного дольше времени заняло, чем обычно). С телом немного сложнее, мое мнение растяжки и тонус кожи это либо предрасположенностью, либо плохой уход до беремнности. Вернуть вес и фигуру в норму — это только спорт, тут уже времени и финансов больше. Ну и питание. Поэтому, когда я до сих пор вижу мадам с недельно не мытой головой, у меня возникает вопрос как. Ну ломиться он в ванну, ну пустите, зато будет знать, что стоит на полках, зачем это нужно и тд. Маски для лица делаю регулярно, если ребеноку интересно, я ему все расаказываю и идем вместе смывать. Раньше я оставляла ребенка с моей мамой, когда шла на спорт, сейчас, когда хотим с мужем провести время вдвоем. Знаю семьи с двумя детьми, нянями, бабушками и тд, и все равно сетуют, что времени не хватает, это на мой взгляд- самооргантзация.
Nastya_No 06 января 2019, 17:45
Слишком узколобое мировоззрение, да ещё и ярлык в конце сообщения. Мрак. Вы же и правда не знаете, почему женщина, условно говоря, не мыла голову неделю, чем она живёт, какой жизненный опыт у неё за плечами. Не судили бы, как говорится.
KmariaK 06 января 2019, 18:01
Жизненный опыт и личная гигиена это разные вещи. Я не буду с вами спорить, если бы сама не была в декрете. Люди и без маленьких детей, здоровые, с наличием свободного времени могут не мыть голову неделями и считают это нормой.
KmariaK 06 января 2019, 19:32
Чтобы вы иногда задумывались и не судили, да я считаю это самоорганизация. После рождения ребенка почти сразу нам пришлось лкчь в больницу в очень жарком климате и возможности каждый день ходить в душ не было, я через день ездила в гостиницу, чтобы помыться полноценно, пока муж сидел с ребенком, а через день спала, потому что ночами ставили капельницу. Так что да если ты здоровая женщина с маленьким ребенком и при муже и ходишь немытая и нечесанная, значит тебя это устраивает. И мы уже не в то время живем, что нажо пеленки постирать, перегладить, руками все помыть перестирать и тд.
Nastya_No 07 января 2019, 22:55
Опять 25. Я вам про то, что мир делится не только на чёрное и белое (ваше и неправильное), предложила хотя бы не осуждать других и не равнять по себе, но нет, вы снова якаете и ставите себя в пример. Странноватенько мыслите, ну да ладно, ваше дело. Мы с вами на разных полюсах, теперь уже очевидно, и к консенсусу не придём.
KmariaK 07 января 2019, 23:17
Я не понимаю, что и зачем вы пытаетесь доказать незнакомому вам человеку. Кажды пишет как думает, основываясь на своем опыте. Не нравится вам, да пожалуйста. Зачем мне приходить с вами к конценсусу.
DieKalekus 06 января 2019, 17:47
Ну у некоторых мужья работают, поэтому не могут гулять, сидеть и грать с ребёнком, а родители далеко. Вот и весь секрет)))
Я своего, пока мелкий был, тоже в максикози таскала в душ, даже, пардон, в туалет… Ставила его в коридоре и дверь приоткрывала, чтобы он меня видел, болтала с ним 
KmariaK 06 января 2019, 18:07
Есть выходные дни, муж же не работает 24/7, но суть не в этом. Суть в том что при желании раз в месяц можно взять с собой ребенка и на волосы и на ногти, эпилияция тут конечно вопрос. Преграда может быть только в финансах, можно раз- два в месяц пожертвовать дневным сном, если он есть. Радует, что сейчас для родителей с детьми любого возраста очень много возможностей.
TatianaMast 08 января 2019, 09:14
С вами совершенно согласна. Никогда не пойму немытую голову))) Макияж, да — по желанию, но… гигиена! это не обсуждается! Детей 5 и декретов соответственно, отсутствие нянь но гигиена, как зубы почистить а легкий макияж обязательно. для себя самой. Как и педикюр зимой. У нас в городе почему то мастера удивляются и спрашивают- Вы, наверно, отдыхать летите? И это сейчас! В наше то время, а что говорить про лет 20 назад? когда был первый ребенок, не было памперсов ( дорого и только на выход, к врачу на прием))) было все и стирка пеленок ( и не только пеленок а и всего белья от собственного до постельно-кухонного) вручную. Было. Не было только преступлений против гигиены))) Даже когда летом отключали горячую воду. В кастрюльке кипятили) Но! волосы, тело, ребенок и белье только свежевымытое!
DieKalekus 06 января 2019, 18:31
У моего нет выходных… он уходит, когда ребёнок спит и приходит, когда он уже спит. Да и не любого ребёнка можно взять с собой, по салонам я своего не таскала, но пару раз к врачу мне надо было, приходилось его с собой брать, пока он не ползает, ещё ок, лежит в коляске и хорошо, а потом это сплошная мука, его на месте не удержать, а как же тогда к парикмахеру или на ногти идти? Вскакивать каждые 5 минут к ребёнку? Ну только если есть на месте детская комната… В общем, кто на что горазд, как кому удобно.
KmariaK 06 января 2019, 19:42
Суть в том, что при наличии маленького ребенка имеешь возможность минимально следить за собой. Даже если нет какой-либо возможности куда-то выползти. Можно ходить с хвостом, но с чистыми волосами, можно ходить и самодельным маникюром. Декрет — это не значит, что мать вечно уставшая и кое-какая, а вполне может себя поддерживать в нормальном состоянии. Я не спорю дети разные по темпераменту. Когда кто-то пишет или рассказывает мол, я не успеваю даже воды попить, все сразу ой нк да она в декрете как ей успеть, а когда говорят, что все проходит легко и на все хватает времени, все прям не довольны как так. У всех одинаковые проблемы при рождении здорового ребенка, просто решают эти проблемы все по разному. Кому-то проще забить на себя, а кто-то не может. Вот и все отношение к себе в декрете.
DieKalekus 07 января 2019, 00:25
Ну да я согласна, что чаще всего мнимальная возможнось есть, даже если помощи нет, было бы желание. Но бывали дни трудные, например, когда первый раз ребёнок простыл, ему 5 мес было, а муж в командировке был, вот тогда я тоже 4 дня голову не мыла, представляю, что думали люди в электричке, когда я с ребёнком к врачу ехала   хотя ничего они не думали, тут всем побарабану, как ты выглядишь    
Cassiopeastarlight 06 января 2019, 20:35
я, конечно, извиняюсь. Но как так нет выходных? Вообще? Все 365 дней на работе?
DieKalekus 07 января 2019, 00:09
Пятидневка + суб и воскр работает на себя (маленькая фирма, делает заказы дома), так что да, выходные у него в лучшем случае пол — дня в месяц
Cassiopeastarlight 07 января 2019, 15:29
Ну как бы мужика в таком случае и пожалеть надо. Он же не ломовая лошадь то.
DieKalekus 07 января 2019, 15:48
Не надо мужиков жалеть, не маленькие) Никто не заставляет, так то, можно вообще не работать, пиво целыми дня пить, будет-ли тогда жизнь лучше-эт вопрос)
Cassiopeastarlight 07 января 2019, 15:52
Не, мужик ваш — это уж ваше дело.
Просто он не человек что ли?
Ну как бы отдых — это все таки важная штука, даже если он заключается в «пиво попить».
А то сегодня пашешь, а завтра уже ползешь в сторону кладбища и медаль никто не даст.
DieKalekus 07 января 2019, 15:58
Вот поэтому я его «с ребёнком посидеть» и не напрягаю. Некоторые ещё и ночью заставляют вставать мужей и считают, что это норм. Отпаши день и ночь не спи, ты ж мужик.
Но это уже совсем другая история. Все сами разберутся, как им в своей семье жить, я так считаю. У все в любом счлучае, есть выбор всегда.
niy07 06 января 2019, 23:39
Просидев в декрете аж три года, прочитав все сдесь написанное могу дать ещё один совет (мне он очень помогает, да и сыне надо знать, что это нормально, что женщина ухаживает за собой): приучайте дамы ребёнка к тому, что маме нужно собраться перед выходом(накрасится), что утром и вечером мама садится к зеркалу и приводит себя в порядок (уходовая стадия: крема, сыворотки и пр. и элементарно хоть расчесаться!), что мама в ванной проводит не 10 минут а больше, и это все маме необходимо также, как ребёнку поиграть, погулять. По 10 минут у зеркала спокойного времени утром и вечером я имею, сын не врывается в ванную, знает, что тети все так делают, что мама и маски на лицо делает (лечит личико), и волосики лечит(маски для волос с полотенцем). Приучала долго я своего солнышку, зато теперь есть время на себя))
belevichnasta 07 января 2019, 00:03
Тут я с вами полностью согласна! Конечно, мать есть мать, после появления ребенка она полностью ему принадлежит, но все-таки и про себя забывать не надо. Педиатр говорила, что после 1го месяца можно преспокойно оставлять ребенка с отцом (или кем-то из родственников) и гулять, либо заниматься собой, чтобы малыш знал и понимал, что у матери могут быть свои дела и интересы.
Да, и не раз наблюдала картину, как тетя моя, простите, посещала уборную, а ее 3х-летняя дочка сначала туда ломилась, а потом сидела под дверью и ревела (честное слово).
almarakhovskaya 07 января 2019, 23:37
У моей подруги сейчас именно так. Дочь постоянно ломится во в ванную, то в уборную…
NataliKM 07 января 2019, 15:53
Имея двоих детей могу сказать что уход за собой — это наличие желания в первую очередь. Конечно если ребёнок болеет там нет ни времени, ни просто желания. Периоды бывают разные, первые 3- 4 мес поесть и помыться- роскошь, потом красилась даже когда кормила, одной рукой, голову мыла- брала с собой, эпиляция первые 2 мес можно и побриться самой, маникюр, педикюр- просто чистые постриженные ногти, волосы специально покрасила в свой цвет на первое время. С фигурой тяжелее, но на ГВ более правильно питаешься, гуляешь, не спишь, а то и не ешь, а я так вообще худее чем в декрете не была никогда. Декрет проходит, время тяжелое, но и бесценное в том числе: первые улыбки, шаги.
almarakhovskaya 07 января 2019, 23:36
Я сейчас сократила макияж на сколько это возможно. Только ВВ крем, брови и немного консилера в зоне вокруг глаз. На свой обычный макияж, который я делала до декрета, у меня просто не хватает ни сил ни времени! Ребенок постоянно все хочет попробовать и засунуть в рот! И на руки!
К нормальному и полноценному уходу я только вернулась после окончания лактации. Я перестраховывалась и пользовалась только базовым набором гипо-аллергенных средств.
Сейчас уже полноценно пользуюсь сыворотками, средствами с кислотами и т.д.
А вот что касается фигуры… упругость коже вроде удалось вернуть и почти вернуть свой вес, но вот живот не убрать  
belevichnasta 08 января 2019, 08:01
Мне все девочки в роддоме говорили, что чуть ли не сразу после родов надо послеродовой бвндаж носить — он бы поддерживал мышцы и не давал бы им оставаться в растянутом положении (ведь грудь мы тоже поддерживаем).
Puxlya4ok 08 января 2019, 10:39
Не факт. Одела бандаж спустя 9 часов после родов. Живот висит и ничего кроме операции не поможет. Все таки это от кожи зависит. Кто-то ничего не делает и животик как будто и в роддоме не бывала.
belevichnasta 08 января 2019, 13:40
Я тоже не носила, как советоввли, прошло полгода — живот в нормальном состоянии, но я это связываю с тем, что до беременности спортом занималась, права я или нет, не знаю) повезло
belevichnasta 08 января 2019, 17:28
Кстати, есть такая процедура — послеродовое пеленание, я этим не пользовалась, но при помощи нее, девушки тоже возвращаются в форму)
Cassiopeastarlight 08 января 2019, 15:12
прессотерапию и плавание не пробовали? У меня многие подруги так пришли в форму
Nailchantress 08 января 2019, 09:24
У меня двойня 9 мес. Скажу честно, время на марафет есть (дети спят два раза в день и на ночь ложатся в 8 вечера), но чаще всего это время хочется потратить на что-то другое..))))
Татьяна Татьяна 08 января 2019, 10:23
Я никогда не выглядела такой ухоженной, как во время декрета. Сейчас работа, дом, уроки, моя учеба, активный отдых с семьёй, ребенком — нет времени на масляные маски для волос под термо шапкой, Нет времени на тканевые маски — я с ними засыпаю мгновенно. И на патчи тоже. С ребенком же был слаженный режим, плюс я научилась делать кучу дел одновременно: ребенка с кругом в ванную, сама быстро умылась и нанесла маску. Одновременно помыла раковину, протёрла зеркало, запустила стирку…
belevichnasta 08 января 2019, 13:41
Мой уход, кода и волосы никогда не были в лучшем состоянии)
Puxlya4ok 08 января 2019, 10:49
Это очень сильно зависит от ребенка. У меня первые 6 месяцев чисто курорт был. Даже чебуреки жарила ))) а потом он пополз и спать совсем перестал и я стала зомби. Хотя макияж старалась делать. Уход был минимальный. Почти отсутствовал. Сравниваю с племяшками. Сестра даже обёртывания делала дома. С грудничком 😱 Так что если у вас более-менее спокойный ребенок приучать его к тому, что мама иногда хочется посидеть в тишине и заняться своими делами. А через пару лет уже проще будет ))