Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.08.2025
6080

Где взять силы?

Дамы, всем привет! Откуда черпаете физические и моральные силы? Проблема в том, что я ещё довольно молода, мне всего 34 года. Раньше я постоянно обучалась чему-то, если нужно было для работы и в целом. Сейчас же я понимаю, если нужно будет дополнительное обучение, у меня просто уже не хватит никаких сил абсолютно. Такое ощущение, что я в свое время потратила все имеющиеся силы.

Лучшее за месяц

Комментарии

graceful_art 26 августа 2025, 15:13
Я понимаю вас, у меня были раньше моменты, когда, казалось, я устала ото всего и хоть конец света завтра — мне ок.
Что мне всегда помогает поддерживать этот «вкус к жизни»:
1. Я — мой приоритет во всём. Потом все остальное.
2. Оставаться любопытной. Изучать новое, пробовать новое, чтобы был интерес и новизна.
3. Путешествия.
4. Работа, которая приносит радость и удовольствие.
Alenosh 26 августа 2025, 15:19
1,3 и 4 сейчас нереальны, а 2 совершенно не хочется. Ощущение старости, даже о том, что «довольно молода», писала скрепя сердце.
TatiGrishina 26 августа 2025, 15:56
Вы сами ответили на свой вопрос. Значит, надо сделать так, чтобы стали реальными, даже если уверены в обратном.
RAGE 26 августа 2025, 16:09
А почему нереальны?
Путешествовать можно даже в рамках одного города, плюс электрички. Совсем не обязательно каждые выходные летать в Барселону и Стокгольм, вокруг тоже много всего интересного. Любимая работа возможна и в своей сфере, если, допустим, сменить работодателя?
Ну а п.1… если не чувствуете в себе сил, чтобы реализовать его, значит, нужен психолог, который поможет найти ресурс.
graceful_art 26 августа 2025, 18:31
Значит, как вам верно девушки сказали, надо сделать так, чтобы стали реальными.
Если у вас нет диагностированной депрессии (стоит это проверить), то все — лишь отговорки. Вы строите вашу жизнь так, как вам надо. Вам жить с самой собой, станьте себе подругой и опорой. Никто больше не придёт и не «спасёт день», как бы это не звучало.
Siren_Song 26 августа 2025, 19:08
Если депрессии нет, не значит, что нет иного расстройства, из-за которого человек замер и ему всё кажется невозможным. Про отговорки слишком уж обобщённо сказано.
WhiteMustang 26 августа 2025, 20:56
Ну человек же написал что нет никаких сил. Какие путешествия, если нет сил? Ну вот нет внутреннего ресурса из дома выйти. А Вы пишите — «лишь отговорки».
WhiteMustang 26 августа 2025, 20:58
Выключать периодически телефон, и не заходить в соц сети.
HelenaLaGatta 26 августа 2025, 15:27
Рекомендую проверить железо и витамин Д. А если с ними всё в порядке, то, возможно, вопрос в мотивации и приоритетности. В каком состоянии вы находитесь сейчас? Есть ли у вас сейчас вообще возможности (моральные в том числе) на это обучение? Не ли выгорания? Насколько вам действительно это нужно? К сожалению, иногда приходится признать ограниченность своих ресурсов и выбрать важное.
ArqEnCiel 26 августа 2025, 15:30
Может, просто усталость накопилась от бесконечной учебы и надо дать себе время отдохнуть, восполнить силы?
Victoria_K 26 августа 2025, 21:31
ВОТ 👌🌺🌺🌺
GalinaGalina 26 августа 2025, 15:52
Сдайте анализ на показатели щитовидной железы. Один из частых показателей неполадок там — упадок сил.
Plodovayamushka 26 августа 2025, 16:00
Сейчас такие времена, что сложно чувствовать себя активной :) я просто стараюсь себя беречь, например, ничего зубодробительного не изучаю примерно с времён начала ковида. Всякий спорт, требующий напряжения, тоже ушел из моей жизни.
RAGE 26 августа 2025, 16:03
У меня тоже бывает такое состояние при полном соматическом здоровье, но я знаю, почему оно появляется.
У меня всё дело в отсутствии или нехватке двигательной активности на улице.
Железки в зале и дорожка вообще не заменяют прогулок на свежем воздухе. Когда выпинываю себя из дома на улицу/в парк/на велик – сразу силы появляются. Хотя, казалось бы, наоборот я там трачу энергию…
BunnyRouge 26 августа 2025, 19:41
Кстати, да! Прогулки на улице здорово заряжают солнышком и энергией. Хотя по умолчанию я тот человек, кому комфортнее железки и дорожка.
EvgeniaOlivia 27 августа 2025, 09:58
Вот поддерживаю! Прогулки очень важны. Даже ненадолго. Чуточку, но отвлекают/перезагружают.
TA_SHI 27 августа 2025, 14:50
Полностью поддерживаю! Прихожу с работы иногда, как выжатый лимон. Но есть собака. Хочешь-не хочешь надо идти гулять в парк. Круг по любимому парку и усталость как рукой снимает!
Blanche-Neige 26 августа 2025, 16:27
Автор, пожалуйста, найдите шкалу депрессии Бэка и тест на выгорание Маслач. Есть ощущение, что у вас депрессия
edel_la_weiss 27 августа 2025, 05:39
Все верно сказали. Добавлю, что еще необходимо сделать базовые анализы крови на дефицит
Iriska666 26 августа 2025, 16:49
Когда делаешь то, что действительно нравится и интересно, обычно находятся и физические и моральные силы. В 20ть лет же интересно всё подряд и кажется что сил и энергии больше, и в сутках больше 24х часов  . Вы повзрослели, интересы и потребности вероятно изменились, почему же считаете что ваше состояние сейчас не норма?
Nelly1981 27 августа 2025, 17:38
У меня так. Удивляюсь, как я раньше столько всего успевала. Вначале печалилась, а потом поняла, что приоритеты изменились. На то, что надо — сил хватает. Просто интересы сместились из «Мне надо всё, я познаю мир» до «У меня всё хорошо, делаю что-то только когда хочу и надо»)
yuliazx 26 августа 2025, 16:59
У вас, похоже, депрессия.
Selfade 26 августа 2025, 17:03
У меня вообще мигрени начинаются если интенсивно учиться (например 3 занятия по 2 часа в неделю языком — это швах уже) Я забила.
Новые навыки — это не только ботанить, можно учиться кататься на роликах, играть на укулеле и паять.

Согласна с комментариями выше, что надо исключить дефициты и психологические патологии типа депрессии.
Vika_Egevika 26 августа 2025, 17:46
Сменить обстановку. Новые впечатления помогают. Начать с малого: маленькие радости для себя: съешьте ту самую шоколадку, купите себе то платье, что давно хотели, съездите куда давно мечтали. Не поможет или нет возможности, то простая прогулка в тишине с кофе — тоже неплохо. Возможно близится осенняя хандра, а возможно дело действительно в недостатке витаминов и стоит сдать анализы)
Alena_Bliss 26 августа 2025, 17:49
вы 2,5 года назад уже создавали здесь аналогичную тему :) просто задавая вопросы ничего не изменить — нужно действие :)
Yera 26 августа 2025, 17:57
Вот вы детектив :)
Alena_Bliss 26 августа 2025, 18:36
ни разу :) просто у меня хорошая память :)
BunnyRouge 26 августа 2025, 19:42
У меня такое состояние наблюдается лет десять, так что автора понимаю. Стараюсь всеми описанными способами поддерживать баланс энергии.
Alena_Bliss 26 августа 2025, 20:26
ого, 10 лет! не пробовали что-то менять в жизни?
BunnyRouge 26 августа 2025, 21:58
Все время пробую. С переменным успехом ))
Kvitka88 26 августа 2025, 18:11
как я Вас понимаю, причем начинать учиться в таком состоянии — по моему опыту лучшая идея. на учебу и работу одновременно не хватило сил и времени, крупная сумму коту под хвост, плюс ухудшение депрессивного состояния
Tajana 26 августа 2025, 18:32
Вы, очевидно, пропустили частицу ,, не" перед словом — лучшая.
Kvitka88 26 августа 2025, 18:49
да, конечно, спасибо, что заметили)
Tajana 26 августа 2025, 18:33
Я совершенно согласна, не лучшая идея.
Babygotback 26 августа 2025, 18:12
Сдайте анализ на синдром Жильбера, я иногда была как тряпка, лежать и умирать, а иногда ничего… думала что у меня биополярное, в итоге синдром Жильбера, там долго объяснять, но это генетическое заболевание печени, оно очень часто проявляется усталостью, разбитостью и депрессией
Куча людей живет и не знает, пьет витамин д, который жильберщикам нельзя в больших дозах и железо, а они не работают.
Нам нужны витамины б, аминокислоты, совершенно другая тема
yuliazx 26 августа 2025, 21:05
Я знаю только про лишай Жильбера.
May_Day 26 августа 2025, 22:15
Лишай Жибера и синдром Жильбера это разные заболевания, я наоборот про лишай Жибера не знала, пока не заболела. А синдром Жильбера наверно сложно пропустить, все же с детского возраста сдают билирубин, хотя с нашей медициной и не такое бывает. Лично я синдром Жильбера никак не лечу, только стараюсь не принимать препараты, где он в противопоказаниях.
Babygotback 26 августа 2025, 23:14
Я до 34 лет не знала, узнала после кока и системных ретиноидов, они токсичные же для печени, и я после них была разбитая просто страшно, как колымага старая, все отправляли голову лечить. У меня кстати билирубин в норме:) я тоже не лечу, только витамины б, таурин, омега и все в этом духе. И стараюсь от солнца закрываться и спф замазываться
peraspera 27 августа 2025, 20:14
А как вы поняли что у вас синдром Жильбера без увеличенного билирубина?
Babygotback 27 августа 2025, 21:35
Моя клиентка надоумила, она бывший врач психиатр, работала в психиатрической больнице, сказала проверь печень, депрессия часто растет оттуда :) и она оказалась права, моя разбитость и отсутствие сил иногда оказались Жильбером
peraspera 27 августа 2025, 22:07
Извините, можно еще порасспрашиваю в личке)
Babygotback 27 августа 2025, 22:08
Да, пишите
TalvikkiMarjala 26 августа 2025, 18:59
Вам надо провериться на депрессию, гормоны щитовидки, вит Д, группы В, ферритин, возможно фсг. У меня в прошлом году было подобное, всё тлен, зачем всё, ничего не хочу, не могу и тд. После забега по врачам, поднятия группы В уколами, магния, 5-hpt 200 мг, курсом грандаксин я немного ожила.
Lya_lin 26 августа 2025, 19:21
Сходить к психотерапевту и эндокринологу. А вообще, энергия не берётся из ниоткуда и просто так. Если вы ведёте энергосберегающий образ жизни, силы про запас не будут вырабатываться. Когда начнёте активность, начнёт вырабатываться энергия. Это сложный процесс, в двух словах не рассказать.
RAGE 26 августа 2025, 20:08
Эбсолютли, чем дольше существуешь в режиме «кровать-работа-кровать», тем меньше энергии.
Хотя бы раз в неделю выталкивать надо себя на улицу, в лес, в парк, туда, где есть воздух, походить пешком, подышать
Librarian_Girl 26 августа 2025, 20:30
Похожая проблема со мной уже несколько лет, вы не одна, автор. Нет энергии, простейшие мелочи не хочется делать потому что нет сил.
Иногда думаю, может депрессия? Все думаю что надо сдать анализы на дефициты витаминов
Замечаю что помогают почувствовать прилив энергии занятия йогой, онлайн шоппинг, и, пожалуй, самое эффективное- снижение экранного времени до необходимого минимума.
Natalie Happy-Day 26 августа 2025, 20:35
Проверьте Ферритин и ттг, а вообще после 30лет это нормальное ощущение, ну и ещё я верю в старая душа/молодая душа, я с детства себя ощущаю старой и что уже это 100раз видела и неинтересно и каждый раз себя заставляю, вообще ещё спорт помогает, но только не в зале, а теннис, бег, танцы, командные игры, только не йога(она ещё больше в депрессию вгоняет).
Alinasto 26 августа 2025, 20:38
У меня щитовидка, очень постоянно устаю. Отдыхаю сколько организму надо, только выпихиваю себя на тренировки. Потом опять отдыхаю. Когда понимаю, что отдохнула начинаю заниматься делами. Но мне график позволяет 2/2.
preferita 26 августа 2025, 20:44
Знаете, я буквально пару месяцев как пытаюсь выползти из подобного состояния. В нем я с 2022 года, сразу сломалось много всего, личная жизнь полетела, в зал перестала ходить, гулять по выходным. Поняла что так нельзя, 9 месяцев назад сменила работу, и не помогло, стала больше сидеть и прекращаться в классику несмешных роликов про бухгалтеров — ручки кремом помазать, судочки на столе в обед, благо до гавканья на людей не дошло))) и то потому что сил нет, а не потому что не хочется.
И тут случились проблемы со спиной… коллега пытаясь размять мне шею искренне посоветовала сходить на массаж. И я начала курс.
Видимо это стало пинком из депрессии. После массажа надо принять ванну горячую, принимаю, с солью, с маслом лаванды. Я и забыла как это хорошо.
Стала больше ходить, перестал щелкать сустав тазобедренный (а он щелкал), в обед в дождь или жару — ползу гулять, ну сейчас не ползу уже, а бегу. Книги снова полюбила.
В общем — если есть возможность — походите на массаж, не вытащите себя из депрессии, так спинка спасибо скажет.
Телесные практики тоже лечат душу.
Alinera 26 августа 2025, 21:59
Автор, Вы не одна, мне тоже 35 месяц назад исполнилось, и тоже нет сил и на что уже год точно, и кучу анализов сдала и исследования разные делали, все отлично. Высокий ферритин, железо, витамин Д. Предполагаю, что нужен психолог или психиатр, антидепрессанты, но пока не готова морально.
Аня Карпова 26 августа 2025, 22:02
Нужно удостовериться, что все норм по здоровью: щитовидка, кровища, вот это всё.
Выехать хоть на два дня куда-то. В красивый лес, к большой воде, в горы, не суть.
Сходить на массаж, в бассейн.
На заходить на кухню и не заниматься бытом несколько дней.
Выспаться.

И если после этого всего ничего не поменяется, то идти к психиатру.

Это все и есть моя рабочая схема.
tequi 27 августа 2025, 00:38
Это, наверно, непростое состояние( Сочувствую вам!

Информации в посте очень мало, но в связи с имеющейся я бы написала следующее:

— оценить образ жизни в целом (сон и еда; баланс рабочего и прочего; отдых и восполнение сил; есть ли силы на функционирование / увлечения / прочие дела; каков жизненный контекст вообще)
— проверить здоровье на предмет дефицитов
— выбрать психолога / психотерапевта, обсудить с ним возможность посещения психиатра (гипотезы, которые с ходу бросаются в голову, — депрессия?, выгорание?)
AlinaAlinaAlina 27 августа 2025, 04:45
Я бы себя спросила а куда уходят мои силы и энергия? Может вы, автор, о чем то постоянно фоном беспокоитесь/переживаете? И оно отнимает и силы и радость жизни. Надо это постараться честно в себе поискать и начать думать как это можно исправить.
LekaYa 27 августа 2025, 06:20
Если устали, отпустить все и отдохнуть, а дальше только самодисциплина и планирование, составить список даже мелких дел и начать выполнять (заставить себя), постепенно наращивая список, включая занятия, которые могут принести удовольствие, от простого разбора вещей и маникюра, до похода в театр, визита к родственникам, планирования пусть и будущего путешествия и т.д.
Меня дисциплинирует семья, как ни странно (когда была одна, хандра наступала чаще, со временем чуть больше позволяла себе лениться и т.д.), благодаря им я не могу остановиться (нет времени в том числе, и да бывает, что очень устаю)), не выполнить запланированное, проспать и т.д.)
go-to-bagira 27 августа 2025, 08:36
чтобы появились силы на что то новое нужно на длительное время забить на старое. мыть пол не два раза в неделю, а раз в две, пыль лежит — и я полежу. еда максимально простая в рамках ваших потребностей, никаких умственных нагрузок.
я была в похожей ситуации, когда длительное время пыталась везде быть хорошей и все успевать, и две работы, и всякое бытовое в своей семье, и чем то еще помочь родителям, и отпуск спланировать, и пожрать приготовить, и хобби каким то образом еще куда нибудь воткнуть. меня это привело только в кабинет к неврологу. а когда я сломалась то внезапно выяснилось что и без всей этой суеты никто не помрет. я сделала выводы и сменила «курс». теперь сначала я забочусь о себе, потом о коте, потом обо всех окружающих. жить стало уже не так тоскливо.
а вот силы на изучение чего то нового появились примерно через год… но у меня там совсем все плохо было.
Lilatitu 27 августа 2025, 09:36
Я не поддержу, что если не шевелиться, то энергия не появится. Чаще всего мы тратим энергию куда-то, много и долго, что на жизнь не остаётся. Так что я бы какраз села и стала ждать, это совершенно нормально. Второе — психологические проблемы, скорее всего, пока ждёшь появятся очень явные мысли, которые как раз и отнимают все силы. Пока подавляешь их, сил на жизнь и нет.
Если не нравится работа, все силы на борьбу с ней и уходят, вот вам и депрессия. Если всем чёт надо сделать, не хочется, вы обязаны, а вы уже ничего не хотите и помогать не хотите и развлекаться не хотите — ну не будет этого. Я столько раз тратила кучу денег и времени на развлечения, которые просто мимо проходят и оставляют внутри ничего.
Конкретно меня впечатляют фильмы и театр современный, пронимает. И то иногда эффекта на два часа хватает и все. А так — психиатр, терапия, отстать от себя и подождать
panybatsievskaia 27 августа 2025, 10:02
Я тоже сторонница переждать, не отсвечивать, если черная полоса.
Но поддержу и тех, кто считает первоочередным исключение медикаментозных причин.
Приблизительно в возрасте автора я вдруг из энерджайзера превратилась в амёбу. Психологи тогда были не столь популярны, со всем шли к терапевтам. Оказалось серьёзные проблемы с щитовидкой. К счастью, обошлось без операций и пожизненного приёма лекарств, но года два восстанавливалась.
kelpie 27 августа 2025, 09:41
А вы даёте себе отдых? Регулярно уезжаете в отпуск? Читаете книги? Позволяете себе не делать вообще ничего, просто смотреть сериал все выходные? Косметолог, массаж?
Yulia Fromova 27 августа 2025, 09:41
На самом деле путешествие реально работает, не обязательно ехать куда-то далеко и надолго. Достаточно вырваться на выходных пусть даже и в соседний городок. Погулять, разгрузиться. При этом обязательно необходимо «выкинуть» телефон.
Я много работаю, да и сама работа у меня нервная и напряжённая, в результате я выгорела и жила из-под палки, нет сил ни на что и ничего не хочется, выходные ещё больше утомляют, потому что на выходных тоже работа, только по дому, а после с ужасом ждешь понедельника.
У мужа тоже день сурка, он ещё и работает из дома, говорит, что ощущается это как заключение в одиночной камере.
В результате мы взяли за правило «сваливать из дома» на выходные. На прошедших гоняли в Астрахань, два дня гуляли по городу, ели вкусняшки и любовались окружающими миром. Телефоны использовали только для фото или навигации. Никаких соцсетей и чатов. Не передать словами как много жизни восполняют такие прогулки.
Попробуйте, может и вам поможет.
yuliazx 27 августа 2025, 13:52
.Вы знаете, когда мне было совсем плохо, мысль о поездках приводила меня в ужас. Это опять паковать чемоданы, опять выбирать вещи себе и детям и просчитывать, сколько и каких надо взять. И потом тащиться в аэропорт, самолёт, потом гостиница, вск разложить, дети носятся как угорелые. То едят то не едят. Пока накормишь, с ума сойдешь. И это не дома, где есть холодильник со всем нужным. И в вещах бардак в отеле, все валяется. Ничего не найдёшь. Про море- бассейны -купание и слежку за детьми на пляже и улицах и везде, где все незнакомо уже молчу…

И вот как подумаю я обо всем этом, да на… р ваши поездки. Дома будем сидеть. Но мы все равно ехали. Муж, конечно, много на себя берет по хоз.делам. Но я все равно ненавидела эти новые рутины и только и думала, когда уже домой. Проклинать всё и всех в этих поездках.
peraspera 27 августа 2025, 20:18
Ну конечно надо ездить в путешествия тем кому нравятся и вдохновляют другие города, смена обстановки, кто любит ощущение поездки. Нет универсальных советов.
Я как путешественник категорически против обобщения, что ВСЕМ они нужны. Каждому свое))))
yuliazx 27 августа 2025, 20:28
Когда человек в депрессии его не вдохновляет ничего. Даже порой встать и зубы почистить. Поэтому это лечить надо, тогда и желания появятся.
peraspera 27 августа 2025, 20:29
Я больше про другое. Что не всем подходит этот способ менять рутину. Про депрессию — согласна.
Katy777 27 августа 2025, 12:49
Я немного позанудствую. Если ощущается упадок сил — все-таки лучше начать с анализов. Общий анализ крови, биохимия, анализы на гормоны. Потом, есть еще такая неприятная тема, как глисты, или паразиты. Был у меня в прошлом неприятный опыт, когда был полный упадок сил. Средство от гельминтов вернуло мне энергию за пару дней (в моем случае наличие паразитов было подтверждено). Оказалось что мое плохое самочувствие — это банально паразиты. Подцепить их можно где угодно. Поэтому я считаю, что в первую очередь нужно проверить показатели здоровья. И если не выявлено никаких отклонений — искать другие причины плохого самочувствия, психологические.
JJlovesmakeup 27 августа 2025, 12:54
Я вашего возраста, могу предположить, что вы задолбались 🥲 Нас постоянно подгоняют время и обстоятельства, куда-то надо бежать, обгонять, достигать… Попробуйте не делать ничего сверх минимума (работа, уход за тем, кто за собой ухаживать не может). Если не станет легче — или дефициты микроэлементов, или депрессия/выгорание, или другие проблемы со здоровьем, тогда к врачу. Если отпустит- найдите заряжающие энергией занятие- рисование, вязание, бег, рассматривание закатов, сортировку банок в шкафах (мое любимое, обожаю расставлять все подряд), да что угодно, и регулярно пополняйте ресурс
Lara Yakovleva 27 августа 2025, 14:37
Не много ли времени гаджетам, Интернету уделяете? У меня хроническая усталость от цифровой зашлакованности мозга. На этой почве невротические состояния — они высасывают очень много сил. Встала, залезла в смартфон. Потом завтрак — и уже уставшая. Помогает «диета» — строго дозирую виртуальную реальность.
NeNaCarnaval 27 августа 2025, 19:55
Исключите клиническую депрессию. Поработайте с психотерапевтом. Припомните, когда именно стартовали эти астения и ангедония. Если не вспомните сами, то — с хорошим психотерапевтом, оттуда и плясать
peraspera 27 августа 2025, 20:25
Короче.
Сдаем анализы, выше правильно написали:
1) гормоны щитовидной железы — исключаем гипотиреоз и АИТ
2) ферритин и гемоглобин — исключаем анемию; если будет отклонения, пойдете к профильному врачу;
3) витамин Д и В12 — исключаем анемию и гиповитаминоз;
Пока анализы готовятся пройти онлайн
-шкала депрессии Бека
-шкала тревоги Бека

Если гормоны норма, а шкалы нет- записываемся к психотерапевту
Если гормоны не норма и в шкалах указание на средней тяжести или тяжелую тревогу/депрессию- одновременно к 2 врачам: эндокринолог/терапевт и психотерапевт
Если гормоны не норма, а тесты дают небольшие отклонения (норма/легкая тревога/депрессия) — то лучше сначала заняться общим здоровьем;

Это так кратко) а вообще трудно не устать в этом сумасшедшем мире)
BlushBunny 28 августа 2025, 08:46
В первую очередь хорошо бы проверить здоровье. Упадок сил может быть следствием проблем по эндокринологии. Начиная от банального дефицита вит Д.
Тяжело идет то, чем вы не горите свои делом. Обучение новому не вдохновляет, если старое поперек глотки. Возможно, что за текучкой потеряли смысл, ради чего это все. Если самой сложно вернуть любовь к своему делу, нужен хороший психолог. Отдых это всегда здорово, но не всегда помогает в случае выгорания
pokerface 28 августа 2025, 12:43
Попробуйте начать вести дневник — это бесплатная психотерапия, к которой почему-то мало кто прибегает. Прям каждый день писать, что происходит вокруг, ваши мысли, переживания. Не думать о красоте слов. Когда бывают моменты ярости — можно и несколько страниц матов писать.

Прогулки -без спорта! Сложно из такого состояния начать заниматься спортом, даже пилатесом для начинающих, поэтому прогулки — желательно без телефона, там где много деревьев, тишина (если всего этого нет, главное, чтобы подальше от дорог, машин), без наушников!

Меньше соцсетей, новостей, фильмов, тренингов, книг (да, даже книг!), музыки. Я считаю, что мозг современного человека перезагружен. На переваривание всего этого требуется энергия! Мы считаем, что энергию забирают только физические нагрузки. Но любая инфа поступившая в мозг, должна быть переработана, поэтому ощущение, что мозг даже ночью перерабатывает инфу и качества сна такое плохое. И отсюда энергии нет.

Попробуйте эти три метода. Сразу почувствуете прилив энергии. Если нет, то придется копать глубже…
AlinaAlinaAlina 01 сентября 2025, 08:43
Я не автор, но я попробую мне понравилась ваша идея про перезагруженный мозг. Раньше я об этом и не задумывалась
vnutrenniy_sobesednik 31 августа 2025, 23:46
Ну, боюсь, это моя тема как опытного депрессивного. Сил нет примерно с 26 лет (сейчас 32). Люди легко советуют разовые штуки вроде анализов или какого-то занятия. По моему опыту, это, конечно, дело полезное, но помогает система. Каждый день обязательная прогулка (говорю это как человек, который иногда часами выпихивает себя в ее сторону, как в меме про дебильное душевное здоровье, который с птицей).
Терапия, но не «два занятия и все пройдет», серьезная. Понимаю, это не для всех, поэтому совет недействующий. Новички в терапии обычно агитируют всех знакомых, что им это нужно. Старички… говорят «если можете без этого, можете без этого» и отводят глаза.
Режим дня (так его и растак). Я не могу себе позволить лечь в четыре или съесть что-то, от чего потом нехорошо. Если есть возможность просто полежать с закрытыми глазами полчаса в середине дня, лучше это сделать.
Спорт я не смогла включить в свою жизнь. Выходом послужил велосипед — это как бы не спорт, а средство передвижения.
А вообще… каждый день я думаю о том, что ползу, пока другие летают. И каждый день говорю себе не обращать внимания на тех, других. Время тяжёлое, личные истории у всех разные. Справляемся как можем.