Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
31.07.2022
5356

Активные ингредиенты в российской косметике

Я уже ни в первый раз слышу такое мнение (среди людей тесно работающих с косметикой), что российская косметика — это все пустышка ( В ПЛАНЕ КОНЦЕНТРАЦИИ АКТИВНЫХ ИНГРЕЛИЕНТОВ). Это очень огорчает, потому что я, как раз, люблю и поддерживаю Российских производителей (без фанатизма). Но и пользоваться «пустыми» продуктами совсем не хочется. Кто что слышал? как их проверять-то???

Лучшее за месяц

Комментарии

Arian 31 июля 2022, 11:42
Много лет знакома с технологами и спецами по сертификации косметики, и ни разу от них ничего такого не слышала. Знаю, что местные производители некоторые компоненты заказывают за границей, так как они лучше/дешевле, но свои свойства они по пересечении границ вряд ли теряют…
beautyfreak 31 июля 2022, 12:57
нет-нет, здесь вопрос именно в количестве и дозировке. Грубо говоря, когда производитель пишем в составе ниацинамид или гиалуронку или витамин С или пептиды, реальное ли там количество для эффективного использования. Или «технолог проходил мимо пептидов, понюхал, а потом просто чихнул в чан с кремом и написал в составе пептиды».
HonorForAll 31 июля 2022, 13:07
По концентрации ответ такой. Пентапептиды работают от 6% в составе суммарно. По требованиям РПН, количество на коробке должно в составе перечисляться от большего к меньшему. Если пептиды начинаются в середине списка, можно сделать вывод, что суммарно на 6% там наберётся. И так далее.
Olga_Chernika 31 июля 2022, 11:46
Я далека от технологии производства косметики и химии в целом, но давно пользуюсь только российским уходом и очень довольна результатом. Мне есть, с чем сравнить, и я реально вижу эффект.
beautyfreak 31 июля 2022, 12:58
Гляжу на ваше прекрасное фото и это обнадеживает!)
Olga_Chernika 31 июля 2022, 13:15
Большое спасибо, мне очень приятно😊
Справедливости ради, кожа у меня достаточно беспроблемная.
beautyfreak 31 июля 2022, 14:32
это дар, чистой воды, но в любом случае ваш труд и уход все же заметен
Извините, что влезаю. Вы великолепно выглядите! А какие ваши любимые марки российской косметики?
Olga_Chernika 31 июля 2022, 19:23
Засмущали)) в основном виновата, конечно, генетика. Люблю Клеону и Гельтек. У последнего, правда, цены стали совсем негуманные. Тут согласна с комментаторами ниже. Севеки весьма бюджетный, пользуюсь их пептидами, нравятся. Ещё самомассаж.
22gucci2 31 июля 2022, 11:47
Почему сразу пустышка? Сырьевые активы могут использоваться как и отличного качества(средняя ценовая категория), так и более низкого. Вопрос, рабочая ли концентрация будет использоваться? Или только для того, чтобы интересные инки в состав внести, как говорится для маркетинга. Это вы сможете только опытным путём определить на своей коже. Ранее российские производства работали почти полностью на европейском и в меньшей степени американском сырьё. Сейчас вынуждены смотреть в сторону турецкого и китайского сырья тоже.
beautyfreak 31 июля 2022, 12:58
вот, я вероятно исправлю текст, спасибо вам за более точную формулировку: концентрация!
peraspera 31 июля 2022, 11:50
Очень странная фраза. У нас выбора меньше, нет огромных концернов типа Лореаль, нет нормального маркетинга (представьте, Гельтек с Ириной Шейк по телевизору в прайм-тайм), но чтобы ВСЕ пустышка… С удовольствием пользуюсь разной косметикой, после расхламления и Проджект Пена хочу попробовать DTMS, доверяю этой марке. Уже писала, много лет у меня базовый уход российский «натуральный». Притом чередую и с Clarins, Weleda, аптечными марками (Avene, Apivita, Filorga, Uriage, Topicrem, LRP, Martiderm и мн. др.).
Считаю, что базовый уход точно можно найти в российской. С активами сложнее, просто марки не на слуху!
Victoria_K 31 июля 2022, 12:28
Вот меня как раз маркетинг по типу «сама Мадонна мажется» — как раз отвратит… точно бестолковое средство.
beautyfreak 31 июля 2022, 14:36
это не фраза а вопрос, просто стало любопытно, понятно, что никто карты не откроет в сети, но когда это слышу уже не в первый раз, начала задумываться. если посмотрите мой профиль — я пользуюсь и пишу о совершенно разных брендах и российских там большинство.
ElenaLiv 31 июля 2022, 22:57
Сейчас тоже к люксу, аптечной косметики добавила российские средства. Ниацинамид от Арт-факта значительно лучше подошел моей коже,, чем Ординари. Я бы даже описала лег на кожу, как «родной». С Ординари было тяжело моей коже, никакой крем не ложился нормально, как бы я не пробовала наносить, зачем только мучалась из-за своего недоверия к российским маркам. В Аравии нашла для своих потребностей несколько продуктов, завтра поеду за пилингом.
WhiteMustang 31 июля 2022, 11:56
Я, в общем- то, ЗА производителя. Благодаря блогерам в том числе, пробовала Айкон Скин, Аравию, Шарова Про, ВТ пил, Гель тек — некоторые продукты очень нравятся, но в целом ощущение двоякое. Ценообразование — тушите свет, особенно Гельтек и Шарова. Это же нив какие рамки, я понимаю ситуацию в мире, но за спф от Гельтек можно купить два от биорэ, или два три от Апьё — проверенные марки. Некоторый сегмент корейского сегмента (который выше мидл маркета но ещё не премиум) сопоставим по цене с российскими производителями. Это меня очень отталкивает от российского производителя.
Tin-Tin 31 июля 2022, 13:56
Активно плюсую к вашему комментарию! Я тоже от цен на эти марки просто в шоке 👀 Особенно Гельтек… эти банки их еще, все выглядит просто очень дешево и некрасиво.
beautyfreak 31 июля 2022, 14:38
мне понравились некоторые продукты Гельтек, но дизайн… тушите свет… про цену, вообще, молчу
Tanushka78 01 августа 2022, 00:08
У меня ничего не было от Гельтек, хотя обзоры на него всегда читаю. Не могу сказать, что только цена останавливает. Скажем, за проверенные аптечные средства я плачу и больше. Но дизайн — это боль, не готова я ежедневно лицезреть на своей полке такие предельно неинтересные банки, хоть и понимаю, что не в упаковке дело. Однако, если производитель заявляет такую цену, то должен позаботиться о привлекательности своего продукта. На своём канале в Телеграм они говорили о скором ребрединге
Nelvy 01 августа 2022, 01:19
И, надо полагать, повысят цены: за упаковку))
Tanushka78 01 августа 2022, 08:24
Не сомневаюсь. Другой вопрос, в каком сегменте они видят свою продукцию. Учитывая, что Гельтек активно заходит в сети, их интересует массовый охват. Пока ещё у них достаточно конкурентов на рынке в этой ценовой категории, поэтому выбор покупателя будет обусловлен не только безысходностью
Helenitte 31 июля 2022, 14:09
Вот да. За эту цену я куплю нормальных корейцев и нормальную аптеку, а марка с сомнительным маркетингом и явно сейчас везде пиарящаяся как-то напрягает.
22gucci2 31 июля 2022, 15:24
Пиар очень агрессивный наблюдается
Masina80 31 июля 2022, 15:12
Я просто двумя руками плюсую к Вашему комментарию. Есть много достойного у российских производителей. Но иногда жадность губит все. Я как потребитель такое ценообразование не понимаю, и мне все равно, какие там трудности у производителя и как мужественно он их переносит. Всегда найдутся более адекватные варианты — и среди российской косметики, и корейской, белорусской и т.д.
Maria Kochetova 01 августа 2022, 06:40
Когда-то ходила к косметологу, она в частности рекомендовала некоторые средства от Гельтек. Они стоили ОЧЕНЬ дёшево на фоне другой косметики. Сейчас смотрю на их цены, опять же, сравниваю с аналогичной косметикой и недоумеваю над их ценообразованием.
Masina80 01 августа 2022, 11:33
Согласна с Вами! Я когда-то много лет назад покупала иногда их продукцию на выставке профкосметики или заказывала у регионального представителя. По отношению к другому профу (например, израильскому) она стоила вполне адекватных денег. И все это были проходные средства. Неплохие, но не сверхнеобходимые. Они не портили кожу, по крайней мере. Хотя были неудачные текстуры или ароматы. С чего вдруг они стали продаваться по цене чуть ли не люкса, я тоже не очень понимаю. Это обычные средства, каковых везде полно.
Maria Kochetova 01 августа 2022, 23:07
Да, абсолютные базовые среднички были. Как сейчас — не знаю)
Lipstik 02 августа 2022, 16:52
Согласна с вами. Ещё добавлю, что вообще цены на российский проф не совсем бюджетный. Ну да, с одной стороны, с чего мы решили, что российское значит дешёвое, но с другой стороны между мидл-европейцами, мидл-корейцами и российскими брендами, пусть и проф, я выберу явно не последних. И я объясню почему. Потому что корейцы и европейские марки вынуждены конкурировать со всем миром и я уверена, что их разработки и их конвеерная линия, отвечает всему самому современному, но с кем конкурирую российские марки? Сами с собой, поэтому на мой взгляд, они всегда «хуже», чем мидлы корейцев, например. И любой косметолог, если спросить откровенно, выберет работу на европейском или американском профе, а не на российском.
SamwiseGamgee 31 июля 2022, 12:01
Хм, странное обобщение. В советское время это назвали бы «идолопоклонством перед Западом»)) вот из того, что буквально сейчас в комоде в ванной — тоник с кислотами российский: очевидным образом работает (были комедоны и микрорельеф — через несколько дней использования нет ни того, ни другого). Сыворотка российская же с ниацинамидом, молочной кислотой и витаминами (после нескольких применений меньше краснота, спокойнее сосуды, лучше текстура кожи). Ну и так далее. Вполне конкретные результаты, которые можно и «пощупать», и увидеть
Victoria_K 31 июля 2022, 12:29
Если б в СовеЦкое… берите со времен Петра… хоть пух, но — африканский…
Vedenda 31 июля 2022, 12:35
Что за тоник с кислотами? Поделитесь, пожалуйста) ищу замену Pixi Glow tonic как раз
Veritaserum 31 июля 2022, 14:56
Присоединяюсь к вопросу)
SamwiseGamgee 31 июля 2022, 15:27
Даже немного неловко — это трехкопеечный белый лен флоресан ) утверждается, что он помогает от пигментации — на этот счет ничего не могу сказать, но текстуру улучшает
Nadina_Tanya 31 июля 2022, 20:11
Имела наглость спросить у означеной фирмы чем их сыворотка с витамином из f- прайса отличается от их сыворотки на сетевых маркетах кроме цены, ответили процентом содержания. В первой меньше. На сколько не уточнили. А потом заблокировали меня) Может и вообще всем ограничили доступ к комментариям. Однако осадочек остался. А на поверку кожа после сыворотки из прайса нежнее. Ну и не навредила вроде)
SamwiseGamgee 31 июля 2022, 22:23
Вот хитрюги) я мало чего пробовала у этой фирмы — когда-то в студенчестве что-то для тела, а тоник купила по рекомендации одного бьютиблогера (кстати, довольно снобистски настроенного к бюджетной косметике) и осталась довольна
SamwiseGamgee 31 июля 2022, 15:29
Отбеливающий лосьон белый лен Флоресан — три копейки, но на мне работает
Vedenda 02 августа 2022, 11:52
Спасибо, попробую, тем более за три копейки, если не подойдёт, не жалко будет)
Maria Kochetova 01 августа 2022, 23:08
Мне тоник от evelline желто-оранжевый за 200 рублей старыми нравится даже больше, чем pixi
Vedenda 02 августа 2022, 11:54
Вот я тоже про него читала и состав в целом похож. Его в первую очередь буду пробовать. Спасибо за рекомендацию.
Apogeya 02 августа 2022, 14:15
А не пробовали тоник EVELINE beauty&glow acid power, в фиолетовом флаконе? Он тоже с гликолевой кислотой.
Veronika Romanova 31 июля 2022, 15:01
и мне про тоник интересно!
SamwiseGamgee 31 июля 2022, 15:28
Белый лен флоресан (отбеливающий лосьон)  
ArqEnCiel 31 июля 2022, 15:49
А поделитесь, что за тоник, пожалуйста?
SamwiseGamgee 31 июля 2022, 15:58
Отбеливающий лосьон белый лен флоресан — насчет отбеливания не знаю, а вот текстуру он улучшает.
MitinaMaria 31 июля 2022, 19:50
Спасибо, что рассказали про тоник. Надо посмотреть). А какая сыворотка с ниацинамидом?
SamwiseGamgee 31 июля 2022, 22:20
Витаминная Art&Fact с ниацинамидом, фолиевой и молочной кислотой и бета-каротином. Мне настолько понравилась, что еще не добив первую бутылочку, сразу взяла вторую. До этого из сывороток я повторяла только ниацинамид и цинк ординари и АНР Эсте Лаудер, так что в моем личном рейтинге это прям дорогого стоит)
MitinaMaria 01 августа 2022, 03:56
Благодарю за ответ! Я почему-то на неё и подумала). Эту сыворотку давно планирую заказать. Теперь точно попробую.
Natalika_ 31 июля 2022, 12:18
Уже несколько лет пользуюсь на 90% только Российской косметикой. Вижу реальный результат. В начале марта на волне всеобщего ажиотажа черт дернул купить 2 средства LRP, — на крем реакция, а к сыворотке никак не найду подход, может зимой смогу пользоваться. А казалось аптечная косметика с многолетней историей и тд и тп
HonorForAll 31 июля 2022, 12:19
Пустышки-пустышки, ну конечно. Сидят люди, просто что-то там в банки наливают, встряхивают и молятся, лишь бы не сильно хлоркой пахло в итоге.

Очень часто «пустышкой» называют средства, от которых нет моментального результата. Использовать косметику — полдела, дождаться результата — вот где сложность. Если, допустим, с кислотами и ниацинамидом и витамином С можно говорить о быстрых (ну, неделя) результатах, то пептидами надо пользоваться прямо долго, 2-3 месяца. И делать фотографии до и после, иначе каждодневное наблюдение себя в зеркале не позволит увидеть разницу с мая по июль, например.

Из очень хорошего есть: сыворотки-концентраты Бодитон. Копеечные и золотые за свои деньги. Маска Аравия с липоевой — причина, почему я корчусь, когда вижу, что Аравия «вся бесполезная»: мало какая маска так хорошо работает с барьером кожи при регулярном (!) применении. У Натуры Сиберики есть крем в линейке Oblepikha siberica дневной СПФ20, от него сияние такое, что хайлайтер не нужен.

Ни у одного бренда на свете нет такого, чтобы все продукты били в точку. Задача только выбрать.
Victoria_K 31 июля 2022, 12:29
У тебя хлорка есть? Я банки принесу…
Заживееееем
HonorForAll 31 июля 2022, 13:03
Есть. Два двадцатилитровых ведра порошка от бывшего мужа осталось. Ну что, бизнес?
Victoria_K 31 июля 2022, 13:34
Естественно… эфирок намутим…
Этикетки приклеим…
Маска ночная — «жрица любви»
Крем ночной — «Спящая красавица»
Сыворотка отбеливающая с 7 кислотами и пептидами — Белоснежка и 7 гномов…
Очищающая маска с зеленой глиной для мужчин — Шрек…
Крем дневной омолаживающий — Королева красоты…
Лосьон с афродизиаками — СексБомба
JJlovesmakeup 31 июля 2022, 14:33
Ребяяят, а я рисую хорошо, могу этикеток намутить!)
Victoria_K 31 июля 2022, 15:00
Ну))))) так мы и бизнес план и инвестиции за неделю протащим…
Veronika Romanova 31 июля 2022, 15:11
а у меня машинка для закатки банок есть! Возьмете к себе?  
Victoria_K 31 июля 2022, 15:14
Да без вопросов
HonorForAll 31 июля 2022, 15:15
Я уже пишу пресс-релиз: «Созданный молодыми российскими бьюти-энтузиастами, бренд призван сделать уход за кожей революционно простым и понятным. Всё, что нужно коже, чтобы за одну неделю стать свежей, красивой и упругой...»
Victoria_K 31 июля 2022, 15:28
Именины сердца
JJlovesmakeup 31 июля 2022, 15:59
Ну точняк!) Надо еще найти 17-летнюю девушку с идеальной кожей, чтобы она это все рекламировала 😄
Victoria_K 31 июля 2022, 22:11
Порвем шаблоны с 17 летними… это для слабаков
Позовем 7летнюю внучку моей Аньки)))))
Типа намазалась она крЭмом и пошла в алкомаркет… пока дошла — превратилась в дошкольницу
JJlovesmakeup 31 июля 2022, 22:26
У меня 13-летняя племяха есть 😄😄😄 Можем выдавать ее за 30-летнюю)))
Victoria_K 31 июля 2022, 22:30
О… прекрасно — на гонораре сЭкономим…
Nadina_Tanya 31 июля 2022, 21:00
С зелёной глиной для женщин — Феона или царевна-лягушка. Крем для ног — курьи ножки или Русалочка. А серию косметики назвать «Потому что нельзя быть красивой такой» Или «рецепты бабушки Ягуши». Да простят меня добрые администраторы.
HonorForAll 31 июля 2022, 21:39
Я записываю очень внимательно!
22gucci2 31 июля 2022, 21:46
Я бы такое купила)
Victoria_K 31 июля 2022, 22:06
Серия с бессмертником — Кощей безсмертный…
Кислотный пилинг «ЧудоЮдо»…
Разогреваюший крем от целлюлита «Жар-птица»
Крем для суставов — Конек Горбунок…
Линия для бритья — Иван — Царевич.
Массажное масло — Шамаханская царица.
Victoria_K 31 июля 2022, 22:22
Тонизирующая линия «Шальная императрица»
Расслабляющая молочная линия «Кисельные берега»
JJlovesmakeup 01 августа 2022, 00:12
И премиум линия «Жаба жадности»
Victoria_K 01 августа 2022, 00:14
Йес)))))
И «Белая зависть»
Tianny 31 июля 2022, 16:20
Никогда не слышала о бодитон, но сейчас загуглила и 800 рублей за 8 мл как-то не особо бюджетно выходит.
peraspera 31 июля 2022, 16:31
Я видела на озоне на 250-300
Tianny 31 июля 2022, 16:36
Вы правы, спасибо. Интересно почему такая разница с оф.сайтом?
Apogeya 31 июля 2022, 18:25
Потому что может быть подделка. Только недавно решила сэкономить 100р и купить на озоне Акрилан, в итоге галимая подделка. Так что, будьте внимательны, когда такая большая разница в цене с производителем. Бывает разница ну 50-100р, это возможно, но когда в 2 — 3 раза, уже наводит на подозрения.
HonorForAll 31 июля 2022, 19:15
В случае с Бодитоном я им звонила и спрашивала, они ли торгуют на вб под наименованием ООО «Бодитон». Да, они, и разница, действительно, в 4 раза. Ну я не стала спрашивать, что это с ними такое, просто пошла и купила по 200р.
Apogeya 31 июля 2022, 19:16
Ну если так, то хорошо, а то мало ли)
HonorForAll 31 июля 2022, 19:16
На вб продавец ООО «Бодитон». Это они, я проверяла, у них сыворотки эти в пределах 250 рублей.
11DiNa85 26 августа 2022, 00:59
А можно уточнить? Вы о маске Аравии, которая в банке или о той, которая в тубе?
HonorForAll 26 августа 2022, 10:05
Которая в банке :)
11DiNa85 26 августа 2022, 11:45
Благодарю)))
Victoria_K 31 июля 2022, 12:26
Я например знаю, что НАШИ многие марки вынуждены «называть» по иностранному, иначе никто не купит…
Я это даж по своей работе знаю хорошо.
Потому что в России еще со времен Петра был лютый чес в одном месте по заграничному… хоть какое дерьмо, но с припиской «made in.....».
В 90е из за этого на на только ленивый не заработал, когда в разваленный Союз хлынуло море барахла. Да, именно залежалого, часто просроченного, не пользующегося местным спросом, барахла, которое раскупали только потому, что ОНО — заграничное.
Конечно, с ценообразованием у наших всегда была беда — на ВСЕ. В отличии от иностранцев, которые цену рассчитывают от местных возможностей и примерного спроса на их продукцию, у большого процента производителей почему то с 90х выработалась стойкая тактика — похер (пардон), лишь бы продать.
К тому же именно в постсовеЦком обществе демократичная или низкая цена вызывает странную реакцию — ой, да наверное, это фу… Хотя покупать за высокую цену половина ноет, жмотится и пыхтит, что ФФсе завышено и своих денеХ не стоит.
Особенно на этом горят наши российские дизайнеры одежды. Эти почему то хотят сразу расценки и прибыли домов Шанель и Диор — ничего, что те почти сто лет скоро как на рынке и начинали с шляпок и ательешных работ? Не… ничего…
К тому же почти все дорогие марки и бренды в Европе, Азии и Штатах стоят дешевле, а в Россию едут в бизнес-классе и жрут икру с шампанским… таким образом стоимость увеличивается на 300 — 500 процентов.
На косметике, конечно, это не такие цифры, но тряпки, обувь и много чего еще — ДА. Даже некоторый автопром поставляет типа дилерское нам по одной цене, остальным — минимум в 2 раза ниже.
Потому и сидят наши хорошие дизайнеры в хвосте, а мы судим о российской одежде часто по оч недорогим франшизным маркам и НеХочЕм особо…
Ну понятно, что сейчас сложилась сложная ситуация и многое надо пересмотреть, перестроить и перезаменить. Но раньше этого не было…
То же самое и по косметике. Очень много марок — Премиум, ШармКлео, Плацентоль, Мирра, Арго, Гельтек, Кора, Алпивита, Велиния, УнаЕва, Аравия, но о них знают — чаще косметологи…
Пустышки есть везде — даж в любимых инъекциях)))))) не говоря о лекарствах.
Но опять же — диагноз ставит нам врач или мы сами… а организм — реагирует. И если данный уход или препарат нашей коже пофиг, то это не вина препарата. Это значит, что либо не все у нас так плохо, либо надо что то другое.
beautyfreak 31 июля 2022, 14:31
прекрасно написано, да, про дизайнеров тоже согласна…
Maria Kataeva 31 июля 2022, 14:39
Про назваться «по-иностранному» иначе не купят, мне кажется это уже практически ушло в прошлое. Даже по вашим фаворитам это заметно. Никто из них не пытается косить под иностранную марку, Аравия разве что. Лично я наоборот негативно отношусь к рекламным кампаниям типа «французской» Вивьен Сабо и иже с ней.
Victoria_K 31 июля 2022, 15:10
Ну мне тоже это кажется абсурдом, но это так…
Я просто многие марки помню по ассортименту маминой косметологини…
А много бы сорвали те же РужБанниРуж, если б себя позиционировали, как МЭйдИнРаша? Для меня — да, респект их ассортименту. Для других легенда английского викторианского шика — была решающей…
А Сабо со своим Парижем — тож не пойму загона… нормальная марка…
Сейчас то можно смело хоть какую национальную эстетику на упаковках лепить в лимитках…
Уже все знают, что ПАРиЖ — давно перестал быть единственной колыбелькой духов и помад…
Maria Kataeva 31 июля 2022, 13:20
В России мало контроля составов. Перед запуском в продажу гос. органы проверяют косметику только на предмет безопасности, эффективность это уже другой вопрос. Продавать «пустышки» тут можно более безнаказанно, чем в тех же ЕС и США. Но это конечно не означает, что все до единого производителя так делают.
Victoria_K 31 июля 2022, 13:35
Кстати, как раз у нас было оч жестко с этим делом и многие марки к нам не могли на рынок прийти… потом усилиями ВТО — все стало, как есть
Maria Kataeva 31 июля 2022, 13:42
Ключевое слово было. )) И было жестоко в плане упомянутой безопасности. Как в Америке лекго засудить производителя за несоответствующие реальности обещания наши законы не позволяли и до ВТО.
Victoria_K 31 июля 2022, 13:52
Ой, не знаю, ЧО там в Америке засуживают, если они с высоких трибун между строк говорят, что «им надо верить на слово»…
Думаю, что ИХ производитель, именно ИХ, а не пришлый — защищен уже изначально…
Ну есть у них своя система возвратов — ну а что? Цена для американского рынка всегда оговаривается отдельно и на максимально гуманных условиях, типа это жжжжж… билет в КЛУБ…
А все риски и прочее разложено на цены для других стран.
Теперь они и зарываются на Китай, потому чтА «он тоже хочет»…
Хотя может это все — как последствие естественного перенасыщение рынка потребления…
Раньше старались, так как были в чем то первыми, а потом — все равно купят, раз нужно
JJlovesmakeup 31 июля 2022, 13:51
Я пользуюсь, но не всем) Сейчас пробовала Don't touch my skin, сыворотка реально работает, а у меня кожа очень вредная)) Некоторые (но не все) продукты от Natura Siberica тоже зашли. В бьюти-боксе попался крем для лица Skin Helpers, вымазала в ноль, ищу полноразмер, посмотрела, тоже российский
Apogeya 31 июля 2022, 18:29
Тоже хочу попробовать сыворотку от Don't touch my skin, но цена у них как у импортной  
JJlovesmakeup 31 июля 2022, 18:33
Цены- да… Если не подойдет, обидно будет выкинуть, по цене как Bioderma! Я еще крем для тела пробовала, хорошо зашел, зараза. Вот тут пост был kosmetista.ru/blog/129845-ya-rada-nashej-vstreche-don-t-touch-my-skin-body-m.html.
Чувствую, закончится, придется с жабой жадности договариваться 😤
Apogeya 31 июля 2022, 19:15
Спасибо, почитала, тоже хочется попробовать, но цена кусачая)) К осени может сыворотку с витамином С надумаю у них купить))
Idoneya 31 июля 2022, 13:56
Активы у нас в основном все импортные. Со2 экстракты- наши. Но они хорошие).дело не только в дозировке. Можно положить нужное количество пептидов, но не положить так нужный им энхансер( проводник) в виде гликолей, спирта, дми и проч, или забыть положить что- то для микроциркуляции, что также нужно, чтобы пептиды проникли внутрь, или будет недостаточно увлажнения в средстве, что тоже затруднит проход пептидам. Куча факторов и куча знаний должно быть у технолога. А вузов хороших, готовящих именно технологов косметических производств в России нет. То, что есть, очень отстаёт от мирового развития. Но вот приведу пример отличного нашего средства. Клеона, сыворотка от выпадения волос с капиксилом. 5%- супер, максимальный ввод, как у дорогущего dsd, спирт есть и много-отлично. Дополнительные экстрактики-супер! Это средство будет работать на любом.
Victoria_K 31 июля 2022, 14:10
Так а кто пойдет учиться на технологов, если все хотят просто работать удаленно, 2 часа в день и путешествовать?
Исессьно…
На одних платных дипломах юрЫстов, экономистов и управленцев 22х лет — бизнес не сделаешь…
Idoneya 31 июля 2022, 15:41
Не все так хотят. Очень много людей, кто сильно увлечен своей профессией.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
22gucci2 31 июля 2022, 14:18
Доказательная база есть у российских экстрактов, что они хорошо работают? Полагаю, что почти во всех российских бюджетных средствам, особенно, там где инков экстрактов больше чем половина всего состава в рецептуре используются именно российские экстракты. Средняя ориентировочная цена российского экстракта за 1 кг 800 -1200 руб. Воспринимаю, российские экстракты, не как рабочие активы, а инструменты для создания красоты наполнения рецептуры, для маркетинга
22gucci2 31 июля 2022, 14:21
Цена на ПГ экстракт
Idoneya 31 июля 2022, 15:36
Эти можно выкинуть и забыть
22gucci2 31 июля 2022, 16:15
И тем не менее по большей вероятности именно они закладываются в рецептуры бюджетных псевдо эко брендов. В сказки к сожалению не верю. И с CO2 закладываются тоже. Но и большей вероятностью в дешёвой банке будет дешёвый российский экстракт.
Idoneya 31 июля 2022, 15:36
Вы про какие экстракты? Со2? Их цена за килограмм в опте 8-15 тысяч. А дозировки- 0.01--1%. И я отнюдь не возлагаю на экстракты каких- либо особых надежд. Это не наукоёмкие компоненты, но дополнительные свойства они способны дать средству.
22gucci2 31 июля 2022, 16:11
Я про пг и масляные говорила. Я прекрасно знаю, что и сколько стоит. Я их сама покупаю.
Lerakaramelka 31 июля 2022, 13:58
Не соглашусь, меня в последнее время очень впечатлили маски от SkinProbiotic, планирую попробовать остальные продукты, так как отзывы прям потрясающие.
Ronda 31 июля 2022, 15:34
Вся история моего знакомства с отечественной косметикой — в лучшем случае она не работает, в худшем — я лечу аллергический дерматит. Особенно ненавижу Натуру Сиберику, но и Кора постаралась)
Причем, как ни странно, на корейскую косметику, даже супер ориентальную, никогда в жизни такой реакции не было, а я пробовала много чего. Никакого желания в связи с этим осваивать новые потуги отечественного производителя не имею, тем более, как писали выше, ценообразование неадекватно.
Victoria_K 31 июля 2022, 16:04
Я тож не люблю Сиберику и Кору… однако салонная линия Кора — мне зашла…
Ronda 31 июля 2022, 17:17
У меня это частая история с нашей и белорусской косметикой, которая долго контактирует с кожей. Те же маски у коры, и у белиты, я могу использовать, некоторые даже зашли, как дополнение к уходу. Я в составах так, на уровне пользователя, но подозреваю, что реагирую на какой-то компонент базы или консервант, который у нас используют. Потому что были у меня и всякие кларансы, клиник, есте лаудер, японскую я регулярно юзаю, и хоть бы прыщик вылез.
Victoria_K 31 июля 2022, 17:22
У меня на почти весь уход Шанель, Диор, Живанши, Эстее т Кларанс, Герлен и Ланком — реакции. Единицы подходят.
Собственно, то же самое — и в профе… хоть какого сегмента, страны и цены…
потому моя кожа сама диктует мои траты… я не возражаю
Ronda 31 июля 2022, 17:32
Да, я в принципе тоже удовлетворилась найденным, экспериментирую только если наобещают что-то прям супер инновационное, и только в рамках кореи и японии.
Victoria_K 31 июля 2022, 22:24
Вот Корея и Япония меня сейчас ну очень привлекает — ничО не могу поделать…
Хотелось бы еще премиальный Китай и Тай попробовать
Ronda 01 августа 2022, 09:43
Да, китай интересен, правда, я только herborist знаю, а про существование премиального тая вообще не в курсе, встречала только всякие средства в пределах 500 р. Надо будет поискать информацию.
Margarita_Iris 31 июля 2022, 15:42
Простите, не поняла посыла данного поста. Мне кажется что если уж сравнивать, то не «Наше» — «Ваше», а конкретные средства с одинаковыми (или очень схожими) составами (и даже так это дело будет неблагодарное). А то получается что все комментарии сводятся, как сказала одна из героинь старого советского фильма, к «А мы не хуже ихних»   Сейчас очень много и старых и новых отечественных производителей (мне кажется что в день по несколько штук рождаются). У каждого есть свои почитатели. Это хорошо видно по постам на Косметисте. Радуюсь за тех, кому средства подходят. Мне к сожалению, ни Клеоны, ни Гельтеки с Аравией не подошли (честно пробовала и немало). Довольна, что любимые, проверенные годами использования американские проф бренды, несмотря на все «оградительные мероприятия», все же находят дорогу в Россию. Не знаю в чем там разница- в активных ингредиентах, или в технологиях разных, но моя кожа её видит (а кожу не обманешь громкими заявлениями   ).
OxanaAksuta 31 июля 2022, 17:10
Ни разу не слышала подобной ереси от действительно профи и людей кто связан с косметически и да и просто химией. Есть у нас и отечественная очень хорошая и рабочая косметика, и тонны импортных пустышек тоже. Да и активы у нас все импортные((( Это если мы про нормальных производителей говорим, а не «инста-косметику сваренную на кухне».
Ninell77 01 августа 2022, 09:01
Я пользуюсь российской косметикой. То, что сейчас есть у меня, мне подходит! Я вижу результат! И мне абсолютно все равно в какую баночку разлит крем! Я не стану покупать средство ради красоты на туалетном столике.
Krissstina 01 августа 2022, 13:11
Че-то это какая-то чушь.
Anastassia Karpanyuk 02 августа 2022, 12:20
Отчасти прям согласна! Как по мне: из российского ухода можно состряпать себе очень неплохой базовый (!) уход. Я, например, с удовольствием пользуюсь преображающим кремом с коллагеном Шаровой и её же тонером с кислотами. Как база отлично. Но активные сыворотки — ни о чём. Я лучше куплю корейскую люксовую сыворотку, чем российскую
Apogeya 02 августа 2022, 14:05
А у корейцев есть сыворотки или крема с ретинолом, не подскажите хорошие?
Anastassia Karpanyuk 03 августа 2022, 09:11
С ретинолом не знаю, но вот у Cellabel есть сыворотка — там и витамин С 25%, и ниацинамид, и пептиды, и коэнзимы. Отличная, хотя и всего 10мл
Apogeya 03 августа 2022, 15:07
Спасибо, только фиг её где купишь.
Dashdoosh 02 августа 2022, 20:50
ой, мне есть что сказать на эту тему. Я очень давно не бывала в «наших» краях, но вот недавно выпала возможность провести несколько дней в Москве. Я даже тут в Чиллауте тему создавала, где просила советов по отечественной косметике. Мне порекомендовали сходить в шоурум Гельтек. Я, вспомнив, что на эту марку было много хороших отзывов, записалась на консультацию, мне там надавали пробников, кое-что еще купила в полноразмере. Что я вам хочу сказать… уже 3 недели я исправно мажусь их ретинолом и витамином С. По коже пошло много бугорков, появились высыпания, цвет лица тускловат. Ни в какое сравнение с моим обожаемым Медик8 не идет — от того у меня кожа прямо светится. Решила я зайти на сайт и посмотреть, сколько стоит то, что я на себя мажу. И знаете что? Медик8 мне будет стоить столько же ну или чуточку больше, а эффект несравним! И это я не тому, что наше должно стоить дешевле, а к тому, что за аналогичную стоимость я могу получить эффект в разы лучше! В общем, я для себя тему с Гельтеком закрыла. Вот что меня реально впечатлило из покупок — это жидкие тени Люксвизаж! Народ, это же бомба! В следующую поездку планирую закупить килограммами и себе, и на подарки.
А так я не говорю, что совсем ужас. МОжет быть, мне просто их основы не подходят. Тем не менее, ценообразование осталось загадкой
WhiteMustang 02 августа 2022, 22:26
Скоро они со своими ценами до Реджудике дойдут
DieKalekus 03 августа 2022, 08:39
Замечательные работающие продукты от наших производителей, разработки наших ученых.
Марки Микролиз, БиоСНК, Ангиофарм, ABISORGANIC,Yodometics… и так далее. У них есть свой сайт(izkoltsovo) и так же оффлайн магазины.