Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.07.2022
3671

Облеченный вариант КГМ

Думаю большинство из тех, у кого хоть немного вьющиеся волосы, хотя бы раз да попробовали и знают какой это, пардон, времязатратный геморрой. Не раз видела тут комментарии про КГМ типа «я не готова на такие танцы с бубном», я тоже из таких. Большую часть времени использую уход с силиконами и выпрямляю, когда у меня есть настроение на волнистость меня хватает только на нанесение мусса для укладки на мокрые волосы и сушки образовавшихся локонов без фена и расчесывания естественным способом. Волосы густые, сохнут вечность. 😩 Конечно никаких упругих кудрей от такого недо-КГМ и долгого пребывания перед этим выпрямленном состоянии не будет, только beach-waves.

Поделитесь нашли ли вы для себя какой-то компромисс между экономией времени и полученным эффектом. Что и как используете?

Лучшее за месяц

Комментарии

Solnechnoe_Utro 26 июля 2022, 21:43
Я нашла, но расписывать долго. Главное наверное то что делаю укладку волн на почти сухие или полностью сухие волосы с помощью воды и расчески с редкими зубьями. Кгм много лет у меня был по средствпм но я не заморачивалась с огромным количеством слоев и укладкой. Нашла варианты которые подошли моим волосам. И сейчас могу получить букли даже с силиконами.
Kry4yVer4y 26 июля 2022, 21:51
Мне тут советовали его, я кудрявлюсь при влажности, а так просто поррюистые волосы, не смогла себя заставить так морочиться с мытьем головы
AmberSun 26 июля 2022, 22:10
Вы знаете, со временем это входит в рутину и перестает восприниматься как геморрой. Я на кгм уже два года, голову мою каждый день, рефреш не делаю. На весь процесс мытья и сушки уходит около часа. Всегда сушу волосы феном с диффузором, без фена тоже сохнут очень долго.
Про используемые средства можно целый пост писать, в двух словах не опишешь, тем более, что я по натуре пчелой укушенный экспериментатор, и пользоваться одними и теми же средствами мне скучно. Но вкратце схема выглядит так: мытье с шампунем, нанести кондиционер, расчесать, смыть, нанести ливин, пожамкать, добавить воды, еще пожамкать, нанести укладочное средство, жамкать-жамкать-жамкать, плоппинг полотенцем минут пять и под фен.
RAGE 26 июля 2022, 22:47
Ну, около часа каждый день — это очень много)
Это офигеть как много! Час в неделю на укладки — да, нормально. И то, в год это получается суммарно более двух суток😅
AmberSun 26 июля 2022, 22:57
Далеко не все люди моют голову каждый день. Это обусловлено моим личным типом волос и кожи головы. Если вы в свой повседневной рутине сейчас не моете каждый день голову, то и на кгм вам этого делать не придется. Времени будет уходить меньше.
В целом, создаётся впечатление, что вы пытаетесь убедиться, что кгм вам не нужен.   Если вас устраивает вид ваших волос сейчас, если они не пушатся от влажности, не превращаются в одуванчик, то и правда, зачем вам кгм?  
Katerinka_Od 27 июля 2022, 09:48
Да, это очень много!))) я в целом собираюсь 1,5ч на работу — вместе с душем (голова моется каждый день), завтраком и макияжем))))
RAGE 27 июля 2022, 09:50
Ага, и мой предел — это 1,5 часа) Максимальный максимум, на который меня хватает по утрам
Katerinka_Od 27 июля 2022, 09:56
Я пробовала быстрее — не могу.   Особенно в периоды стрессов)))
AmberSun 27 июля 2022, 18:36
Очевидно ваши волосы сохнут быстрее, чем 40 минут с феном? Это же отлично.   Ну а мои сохнут вот столько времени, что с кгм, что без. Из этого часа 40 минут — сушка феном, 20 — сам процесс принятия душа с мытьем головы и прочими кгмными манипуляциями.
На работу я собираюсь два часа. И давайте не будем высчитывать, сколько это в неделю и год, пожалуйста.  
Katerinka_Od 27 июля 2022, 18:54
Я сужу по себе, так как пробовала кудрявый метод. Для меня это намного дольше сложнее, чем просто сушка диффузором.
У всех разные волосы по текстуре и длине и разные потребности и т.д.  
AmberSun 27 июля 2022, 19:11
А что, кроме сушки с диффузором, на кгм отнимало у вас столько времени? Для меня самое долгое — это вот эта сушка и есть. Остальное… помыть голову шампунем и нанести кондиционер, так обычно и без кгм все то же самое делают. Нанести ливин, пожамкать, нанести стайлинг у меня отнимает от силы 5 минут.
Katerinka_Od 27 июля 2022, 19:19
Вот, видимо, все остальное, кроме фена. Это было 2 года назад, я вам сейчас уже в подробностях не расскажу. В целом это для меня морока: все эти выкручивания волос в специальные полотенечки, по особому разместить в нем волосы, по особенному наносить ополаскиватель и т.д....😬
Может мы с вами разными вариациями метода пользовались.
Я вроде бы никого не обидела.   Просто написала, что это долго для меня. Каждый для себя сам определяет время для сборов, время подъема и т.д.
AmberSun 27 июля 2022, 19:30
А, ну в самом начале да, много времени уходит, когда насмотревшить видео на ютубе, пытаясь запомнить все приемы, художественно свои волосы натираешь, еще и подсматривая попутно, а правильно ли я «руки молящегося» делаю.   У меня первые попытки и все два часа занимали.
Через некоторое время все эти манипуляции с нанесением средств и полотенчиком настолько автоматизируются, что занимают от силы 5-7 минут. Я иногда и в полотенчико не заворачиваю, сразу начинаю сушить после нанесения стайлинга.
Но в целом, это конечно вопрос предпочтений — кому-то кгм нравится, кому-то не очень.
martusha72 27 июля 2022, 06:33
Я тоже мою голову каждый день. Когда мне лень, я после мытья ерошу волосы в разные стороны. Завиваются в пляжные локоны они сами, без укладочных средств (повезло?). В большинстве случаев меня такая причёска устраивает, если случается bad hair день, то прохожусь укладочным средством. Но у меня короткие волосы, едва прикрывают шею. Думаю, когда отрастут, магия завитка пропадёт))
OxanaAksuta 26 июля 2022, 22:29
Каждый раз удивляюсь, читая про гиммор и многочасовые танцы с бубнами на КГМ. Нет, если из волн 2а хочется нажамкать латино, то возможно.
Я на КГМ более 4 лет. Раньше маски были еженедельной рутиной, теперь пару раз в год, так что наоборот даже экономия времени. Голову мою (если не фитнес или пляж) 2 раза в неделю, часто делаю рефреш на третий день (но и до кгм делала). Вообще для меня на КГМ только в рутину вошел стайлинг, который раньше не использовала, и все, уход и до этого много лет был без силиконов, да и без кондеров я не обходилась никогда, так как волосы среднепористые.
Maria Kataeva 26 июля 2022, 22:39
Ну вот выше человек пишет что целый час каждый день этим занимается, для меня такое абсолютно неприемлемо. Возможно мне просто надо перестать пытаться сидеть на 2 стульях и избавиться от утюга с силиконами.
OxanaAksuta 26 июля 2022, 22:55
Ну так у девушки на сушку уходит почти час, у меня, кстати, тоже волосы с феном сохнут от 40 минут, а без фена более 3 часов (зависит от времени года, температуры, влажности воздуха и пр). Это не зависит КГМ или нет, это зависит от пористости волос. Но бесспорно силиконы и утюжки превращают все «в шаг вперед да назад».
Maria Kataeva 26 июля 2022, 23:20
Ну вот, у меня тоже довольно пористые и воду как губка набирают. Пока высохнут поседеть можно. Приходишь поздно вечером домой напр. до сна досушить не успеваешь, если лечь как есть на утро будет ад и содомия на голове.   Диффузора сейчас нет, но когда был у меня от него волосы волосы с ума сходили — бешеный объем а ля шабаш ведьм. Но возможно это просто у меня руки-крюки и укладочные средства были неправильные.
OxanaAksuta 26 июля 2022, 23:33
Надо анализировать каждый этап, что пошло не так. Если диффом не елозить (при условии, что и диф «правильный», то есть хотя бы глубокий и с бортиками) а аккуратно заложить волосы и просушить, и делать это не вниз головой, то сложно объём получить) В кудрявых салонах была раньше услуга «уложи себя сам». Там как раз разбирали ошибки, и показывали как лучше.
Maria Kataeva 26 июля 2022, 23:37
Не большой и не глубокий диффузор был. Видимо это и есть «неправильный». Спасибо, в следующий раз буду выбирать что-то повнушительней.
OxanaAksuta 27 июля 2022, 00:24
На известном китайском сайте есть хорошие универсальные, глубокие диффузоры, это если есть мощных хороший фен, чтобы не покупать что-то дорого. Глубина позволяет заложить внутрь побольше волос, а бортики не позволяют им оттуда не раздуваться от потока воздуха, тем самым как раз не получится создать шухер😂
Maria Kataeva 27 июля 2022, 00:38
Угу, собиралась именно туда наведаться. На ютубе у кого то видела универсальные насадки оттуда.
Tatiana Tatiana 27 июля 2022, 01:46
Извините, вклинюсь в ваш диалог, я тоже много времени раньше изучала тему кгм, и мне попался такой лайфхак, некоторые девочки используют для сушки глубокое сито, закладывают туда волосы, как в диффузор, и сушат феном, на видео был шикарный результат. Сама не пробовала )))
Maria Kataeva 27 июля 2022, 01:49
«Вместо шляпы на ходу он одел сковороду» (с). Звучит конечно забавно, но для прикола можно попробовать, пока другой диффузор не купила. Подходящее сито есть.  
ShaLenka 27 июля 2022, 09:25
Плюсуюсь к ситу! На даче так и сушу)))
OxanaAksuta 27 июля 2022, 10:59
Да, те кто перешёл, но ещё не обзавёлся диффузором, так тоже делают)
AmberSun 27 июля 2022, 18:41
Пробовала в самом начале кгм, когда у меня еще не было фена с диффузором. Меня хватило на одну попытку.   Это безумно неудобно, потому что одной рукой ты пытаешься как-то приладить сито к голове, которое по форме не совсем, чтобы подходит для пихания туда головы, второй держишь фен, третьей пытаешься поправить пряди… стойте, какая третья?   Ну и я за полтора часа так и не смогла просушить свои волосы таким способом, плюнула и досушила без сита.
Maria Kataeva 27 июля 2022, 19:54
Нее, ситом я что-то не прониклась. Досушила до полуготовности и остановилась, т.к. пушение уже пошло. Уход с силиконами, другого у меня сейчас нет, и мусс для укладки минимальной фиксации, возможно с другими средствами было бы лучше.

SerialKilla 27 июля 2022, 20:25
Солидаризируюсь с Вами. С ситом экспериментировала до приобретения диффузора. Но при высыхании до полуготовности из красиво нажмаканных волн начинал лезть пух во все стороны. Может, конечно, тут дело именно в средствах для ухода/укладки, не знаю. В целом, для себя определила сито в качестве экстренного подручного средства))
Maria Kataeva 27 июля 2022, 20:36
В качестве экстренного да, это конечно лучше чем раздувать волосы феном совсем без насадки, т.к. это худшее что можно сделать с волнистыми волосами. :D
Solnechnoe_Utro 26 июля 2022, 23:00
Вооооот и я говорю. Ежели разумно то наоборот все проще :)
OxanaAksuta 26 июля 2022, 23:19
😉.
AmberSun 26 июля 2022, 23:13
Вот у меня из банок добавились лишь стайлинг и ливины, до кгм я этого не использовала. В целом, оглянувшись назад, мало что кардинально поменялось: мытье волос у меня давно ежедневное, так как волосы очень тонкие и кожа головы склонна к жирности. Волосы среднепористые, густые, пушистые, сохнут вечность — но всегда так и было. Зато на то, чтобы из пуха в стиле «лихо одноглазое» получить что-то социально-приемлемое и местами даже блестящее, сейчас уходит в разы меньше сил, средств и нервов.
OxanaAksuta 26 июля 2022, 23:18
Абсолютно с вами согласна) у меня и ливины были только первый год в ходу, сейчас волосы хорошо увлажнены и ливины только под сушащую шм папайю использую))
AmberSun 26 июля 2022, 23:27
Я в качестве ливинов люблю протеины использовать, они делают мне волосы более жесткими, упругими и структурными. Без этого у меня паутинообразный сверхмягкий пух на голове.  
OxanaAksuta 26 июля 2022, 23:29
Мне протеины в основном тоже увлажняют(((( Мне волосы жёстче делают только некоторые аюрведический травы. Вот и балансирую😂
AmberSun 26 июля 2022, 23:32
Обычно бывает, что каждая девушка на кгм рано или поздно изобретает свой собственный кгм, с протеинами, травами, блекджеком… и ты ды  
OxanaAksuta 26 июля 2022, 23:35
Ну, травы не противоречат, даже классике по Месси😂😂😂Просто, как гарантированно увлажнить волосы, я научилась в первые месяцы кгм, а вот как придать им дополнительную жёсткость, каркасность, даже чуть подсушить, вот это для меня сложнее😂
AmberSun 27 июля 2022, 18:53
Согласна, для меня это тоже непростая задача.   Но мне приходится балансировать аж на трех китах: как сделать жестче, не пересушив; увлажнить, не перепитав, и при этом все это как-то зафиксировать так, чтобы не развалилось в пух к концу дня.  
SKEPTICAL_LYNX 27 июля 2022, 10:37
 AmberSun А какие протеины используете? У меня тоже часто получается мягкий пух от многих продуктов (называю «ватные кудельки»). Из протеинов пробовала жидкий шелк DNC, реально завитки становились более блесящие и упругие, а сейчас купила по совету кудрявого мастера «Маникюр для волос» и что-то как-то никак.
AmberSun 27 июля 2022, 18:50
Из именно чисто протеиновых ливинов на моих волосах лучший результат выходит с протеиновым гелем от ChocoLatte. Знаю, что его многие не любят, но мне зашел хорошо. Шелк от DNC тоже как ливин использую, развожу его водой 1:1 и переливаю в бутылек с дозатором. Но шелк мне волосы жестче не делает, хотя блеск и увлажнение дает хорошее.
Маникюр для волос есть, мне он дает блеск и мягкость, но в целом я его не очень оценила. Были все ливины от Jurassic Spa, маникюр для волос из них самый удачный, по моему мнению, желание когда-либо повторить остальные не возникло. В целом, это не мой бренд, любви у нас не сложилось.
Есть много увлажняющих ливинов с протеинами в составе, но они мне желаемой жесткости и упругости не дают, только увлажняют.
SKEPTICAL_LYNX 27 июля 2022, 19:46
Спасибо за ответ). А не могли бы вы поделиться своей рутиной? Ну шампунь такой-то, кондей такой-то, ливин, мусс, гель и т.д. У меня тип волос похож на ваш, было бы интересно почитать. Я думала, что подобрала себе средства и вздохнула с облегчением, а тут в Спб пришли дождли, и, оказалось, что они работали только при высокой температуре и сухом воздухе :(
AmberSun 27 июля 2022, 20:30
К сожалению, на влажном воздухе кудри будут жить своей жизнью, это так.   Я в дождливую погоду просто махаю рукой на укладку, потому что все равно все распрямится и распушится, сколько стайлинга не наливай.
Про рутину не очень люблю рассказывать, потому что она меняется у меня постоянно, не потому, что не устраивает, а просто я, как писала выше, безудержный экспериментатор. Остапа все время несет на что-нибудь новенькое.  
Собственно, отсюда же огромное количество банок в ванной, не потому, что столько надо, а потому что скучно пользоваться одним и тем же каждый день.
Я, вашего позволения, прикреплю фотографии, с моим количеством банок писать название каждого очень долго. Если что-то не видно, или есть вопросы о каком-то средстве — спрашивайте, я напишу отдельно.
AmberSun 27 июля 2022, 20:31
Шампуни
AmberSun 27 июля 2022, 20:33
БальзамыМаски, самые малочисленные жители, почти перестала ими пользоваться.
AmberSun 27 июля 2022, 20:34
Ливины Канту тут больше для красоты, почти не пользуюсь им.
MilaPopova 08 августа 2022, 13:30
Расскажите, пожалуйста, впечатления от молочка от натуры сиберики. И виду у вас лисицу-русалку. Как вам? Мне не зашла, как ни крутила. Может я к ней не с того бока?
AmberSun 08 августа 2022, 13:55
Молочко для меня — довольно средненький ливин. Слегка увлажняет и все на этом. Там остатки в бутылочке, которые я все никак не могу добить. Больше покупать не буду.
Лисица-русалка мне тоже не очень зашла. Если нанести небольшое количество, то ничего видимого с моими волосами не делает, если побольше — дает склеенности и ощущение несвежих волос. Поэтому пользуюсь ею нечасто.
MilaPopova 08 августа 2022, 14:51
Тогда всё с ней понятно. Вот у меня ровно те же ощущения от Лисицы.
AmberSun 27 июля 2022, 20:37
СтайлингЗелёной фисташкой пользуюсь очень редко.
И забытый кастарт Алаффия, тоже почти не пользуюсь из-за слабой фиксации и склонности делать из волос сосульки при малейшем превышении количества.
Maria Kataeva 27 июля 2022, 20:39
О, спасибо за подборку. У меня Nivea мусс сейчас есть. По-моему слабоват он, от пушения не очень помогает.
AmberSun 27 июля 2022, 20:40
Слабоват и подсушивает, согласна. Я соло его никогда не использую из-за этого.
Maria Kataeva 27 июля 2022, 20:49
А что нормально фиксирует? Без совсем уж железобетонной фиксации, может у меня глюки, но мне кажется на темных волосах что-то с очень сильной фиксацией после разбития каста оставляет налет. После Нивеи они хотя бы продолжают блестеть.
AmberSun 27 июля 2022, 20:56
Налет мне ничего не оставляет, у меня темные волосы.
Хорошо фиксирует фисташка, Shea Moisture, который. Но мне она, во-первых, очень сильно сушит, во-вторых, делает из волос неприятную на ощупь проволоку. Поэтому использую ее очень редко, под хорошо увлажняющий ливин совсем маленькую капельку в сочетании с другим стайлингом. Да и купить ее сейчас — та еще задача.
У ПроКудри хорош что мусс, что гель, не делают волосы матовыми, кудри живые, подвижные, но фиксация средненькая. У меня все равно к концу дня все разваливается с ними.
Clan гель тоже неплох, но фиксация на уровне ПроКудри.
AmberSun 27 июля 2022, 21:04
Мне в целом ничего железобетонно не фиксирует, к концу дня завиток распадается и появляется пух.
Вот примерно так, тут было сочетание пенки ПроКудри и протеинового геля от ШокоЛатте. В защиту своих волос, это после дня на тридцатиградусной жаре и танцев, где я волосы собирала в гульку. Часть распрямилось, часть распушилось.
Lesya34 28 июля 2022, 09:21
О, да! Ведь все индивидуально. Мне понадобилось около года, чтобы к этому прийти! Бросала раза 2… но сейчас качество волос просто не сравнить с тем, что было раньше. Стала постоянно получать комплименты. Кгм — это моя рутина, которая в радость. Никого не призываю ни к чему, просто… ЛЮБИТЕ СВОИ ВОЛОСЫ 😊
SKEPTICAL_LYNX 27 июля 2022, 00:09
А какие протеины используете? У меня тоже часто получается мягкий пух от многих продуктов (называю «ватные кудельки»). Из протеинов пробовала жидкий шелк DNC, реально завитки становились более блесящие и упругие, а сейчас купила по совету кудрявого мастера «Маникюр для волос» и что-то как-то никак.
OxanaAksuta 27 июля 2022, 00:27
О многом из того, что у меня в «наличии», я писала много здесь)) Маникюр мне не зашёл. Шелк давно не использовала, до этого нравился, использовала в качестве ливина, в остальных вариациях не делал ничего. Полный провал у меня со средствами от Бодитон, вообще ни одно мне не подошло, не сушат, но делает на голове какой-то трэш. Это что касается чистых протеинов
SKEPTICAL_LYNX 27 июля 2022, 10:37
Извините, я ошиблась пользователем))
Lesya34 28 июля 2022, 09:23
Здравствуйте! Извините, что вклинилась ) мне «маникюр» этот тоже не подошел от слова совсем. Я полюбила крем от Мустаевой. Он мне реально подкручивает завиток, но наношу его на хорошо увлажненные волосы, иначе может подсушить!
AmberSun 28 июля 2022, 13:41
Крем — это который Иная? У меня он был, кажется, но не оставил от себя каких-то ярких впечатлений. Надо дать ему второй шанс, наверное.
Lesya34 28 июля 2022, 13:58
Да, он самый ) тоже не сразу его поняла. А теперь уже 4 тюбик пошел )) Для успеха в моем случае нужно 2 условия: очень мокрые волосы (чтоб капала вода с них) и ливин увлажняющий под него совсем чуть-чуть. Далее уже стайлинг. И результат почти всегда меня радует.
viviana 26 июля 2022, 23:19
Мою, жамкаю маской, которую оставляю от 10 ммн до 5 часов, смываю, наношу кондиционер. Промокаю футболкой и наношу Tigi сиреневый пузатый украденный крем. Сушу натурально. 2 раза в неделю… рефреш я делала, когда этого метода ещё не существовало.
Ливинами ещё её пользовалась, не понимаю его смысла, да и единодушного положительного мнения, по отзывам не нашла.
SerialKilla 26 июля 2022, 22:35
Пробовала КГМ как раз в карантинную эпоху. Более-менее подобрела для себя средства и даже начало что-то вырисовываться на голове (волосы изначально завиваются при высокой влажности или в дождь, крашу хной), но мне настолько не хватало фиксации даже суперсильных гелей, что вся нажамканная красота распрямлялась уже к вечеру первого дня((( Да и сушить было довольно долго.
Сейчас нашла пару-тройку хороших средств по уходу, с жамканьем и сушкой диффузором не заморачиваюсь, сушу головой вниз, получаются просто прямые волосы.
Но из экспериментов получила отличный опыт, что моим волосам лучше без силиконов, и желательно добавлять много-много увлажнения. В результате отрастила длину ниже лопаток без секущихся кончиков, с прямым срезом, чему очень рада 👌
Lilatitu 26 июля 2022, 22:42
Я сильно ленивая и незамороченная на укладке, мне сейчас и пух не мешает. Главное, чтобы была форма и структура.
С формой — хорошая стрижка, структура — рядовая укладка.
По сути весь мой уход за кудрями это средства без силиконов (нз, моим волосам некоторые силиконы ничего не делают, но при моих низкопористых с силиконами проще получить прямые волосы).
Шампунь — сульфатный или хороший промывающий бессульфатный.
Кондиционер увлажняющий без силиконов — их полно, нужно чтобы расчесать локоны и сделать из них гладкие сосули-водоросли. Ничего собоенно не делаю, тупо наношу, прочесываю, держу минуту и полностью смываю.
Ливин — у меня достаточно легкие, с ними волосы хорошо увлаженные, меньше пуха, блестят. Наношу руками молясегося, могу пожамкать малость, могу расчесать и пожамкать.
Гель/мусс/ что под руку попалось — тут уже на мокрые волосы наношу тоже руками молящегося — там меньше пуха, жамкаю, промокаю легкий полотенцем типа плоппинг, еще раз жамкаю.
Сушу — могу естественным способом, но лучше всего на диффузор — мне что так что эдак надо минут 15, ну для выпрямления минут за 10 управлялась. Достаточно быстро научилась на диффузор сушить быстро корни — раньше это было очень тяжело чето.

Выпрямлять проще и надежнее, но кудри в целом не мешают. Зимой только все это кажется бессмысленным.
Пока из всего опыта жизни моих волос, могу сказать плюс-минус всегда волосы вились одинаково. Радикальное преображение из них делает укладка и стрижка.
Emeralda 26 июля 2022, 23:32
Может вам подойдёт альтернативный способ укладки?
Сейчас лето, я вечером мою голову, зачесываю вперёд, все это намазываю, жмакаю, и вот прямо таким зачесанным нажмаканным ложусь спать. Встаю с офигенной художественной укладкой — каждый раз не угадаешь как оно высхохнет, но прям очень художественно высыхает.
Maria Kataeva 26 июля 2022, 23:56
Не поняла, «вперед» это как? Вы их как-то фиксируете? У меня длина до лопаток сейчас.
Emeralda 27 июля 2022, 01:33
У меня Домна до плеч. Просто расчесываюсь, наклоня голову вниз и таким же манером жамкаю. Потом просто несу это все сверху до подушки и ложусь так спать и они ночью сохнут на подушке.
А если их назад откинуть то они просто уляжутся под голову и смысл тогда всего это действа?
Maria Kataeva 27 июля 2022, 01:46
Ясно, вы наверно спите очень неподвижно. :) У меня если лечь со влажными волосам наутро будет катастрофа, которую можно исправить только намочив и полностью высушив заново.
Emeralda 27 июля 2022, 12:40
Конечно подвижно сплю.
Ну оно в художественном беспорядке высыхают. Видимо от локона зависит
ilmarren 27 июля 2022, 13:33
О, и я, и я так же ))) Получаются шикарные кудреволны!
Я и даже когда феном сушу, все равно волосы мою перед сном и укладываю, ночью они досыхают.
Tanushka78 26 июля 2022, 23:40
Как обладатель кудрявых волос, кгм я все же попробовала, чтобы понять действительно ли это затратно по времени, как изначально думает большинство людей. Посмотрела кучу видео, в который в т.ч. пошагово показаны совершенно простые и быстрые способы получения упругих кудряшек. Я сама убедилась, что на это уходит значительно меньше времени, чем на выпрямление. В принципе, даже ежедневно можно это практиковать. У меня с первого раза получились упругие и структурированные кудряшки. Заморочка только в подборе средства и способа для освежения кудрей после сна. Но это методом проб, исходя из особенностей волос. Я не стала ничего подбирать и морочиться, потому что с кудрями ходить не могу все равно
Veronika Victory 27 июля 2022, 00:26
Опишу свой опыт, как новообразованной обладательницы кудрявой головы (химия).
Мытье обычным шампунем, маска — раз в неделю, столько, сколько выдержу на голове (чаще минут 7 максимум), волосы немного сушу в полотенце, но не выжимаю, расчесываюсь мягкой щеткой, опустив голову вниз (кудри разбиваются), наношу максимально легкий крем ливин (некоторые даже разбавляю), расправляю руками кудри на голове, сушу естественно или с диффузором — если нужно быстро. Всё! На ночь могу спать в шапке-шарлотке, она хорошо сохраняет завиток, если мыться на ночь.
Итого, не сильно дольше мытья волос на прямые волосы (20 минут от силы), зато не надо каждое утро поправлять прическу после сна.
Для рефреша просто доразбираю кудри руками.
Для более оформленных кудрей могу сверху крема нанести немного мусса, но потом кончики высохших волос обязательно перетираю между руками, что бы убрать склеенность (не люблю её).
Svet-ka 27 июля 2022, 07:50
Согласна с комментариями девочек, которые пишут, что КГМ по времени ни капельки не дольше, чем выпрямление, но это если волосы действительно кудрявые, если они слегка волнистые и пушащиеся, то наверное легче выпрямлять. Я на летнем КГМ, мою через день-два, рефреш просто водой, у меня сложность только со стайлингом, никак не могу найти такой, после которого не образуется одуванчик к вечеру или после сна   может кто-нибудь посоветует хороший, из всех опробованных лучшим был Cantu Shea Butter, но сейчас его невозможно купить, а если есть, то цена неадекватная.
Maria Kataeva 27 июля 2022, 14:00
У меня вот такие, как на у этой девушки, если не пользоваться силиконами (2b вроде оно называется):

К КГМ у меня главная претензия в том, что чтобы избавиться от пуха нужно упорно ждать когда волосы высохнут сами, а это вопреки комментариями что КГМ это совсем не долго, реально ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО. ))) С диффузором у меня не сложилось, выше с Оксаной был диалог про это, есть вероятность что диффузор был неподходящий, так что предприму еще одну попытку КГМ когда доедет.
AmberSun 27 июля 2022, 19:04
Вы знаете, чтобы ждать, когда оно само высохнет, мне надо минимум 6-7 часов по теплой погоде. При холодной, или при высокой влажности, там все 8 выйдет. Вас час на сушку напугал, а 8 часов — это как-то даже для меня — шок-контент.   При этом, кгм тут вообще ни при чем, просто вот так у меня сохнут волосы.
При хорошем увлажнении и сушке феном с рассеянным потоком воздуха, который не будет разбивать пряди, пуха либо вообще не будет, либо будет минимальное количество. Если ваши волосы не склонны к пушистости (насколько я понимаю, будучи выпрямленными, пушится у вас они не начинают), у вас прекрасно получится высушить феном, не получив пух на выходе. Ну и да, расчесывать высохшие волосы нельзя. Вы, скорее всего, это и без меня знаете, но на всякий случай упомяну.
Maria Kataeva 27 июля 2022, 19:20
да нет, будучи выпрямленным, к сожалению, пушится начинают и полностью утюгом не выпрямляются, просто если не искупаться в силиконе и не пройтись утюгом, все вообще совсем плохо. и фена без выпрямления я избегаю именно потому что это +200 к пушению. собственно поэтому я и пришла сюда поныть и поискать лайфхаки как высушить быстрее и при этом нормально выглядеть.
AmberSun 27 июля 2022, 19:39
Понимаю.   Я боюсь вас огорчить, но полностью избавиться от такого пуха не выйдет никак. Он и на кгм будет проявляться при малейшей влажности, и при выпрямлении через некоторое время возвращаться. У меня волосы склонны к пушению, причем без кгм завитков они вообще не образовывали, просто каждый волосок не прямой, не завивается красивой спиралью или волной, а мелко-мелко волнистый. С кгм тоже есть пух, но по крайней мере он не неопрятной соломой торчит, а что-то вроде локонов изображает.
Тут либо, как вы говорите, заливать их силиконами, либо принять и полюбить свой пух, как родной.  
Svet-ka 28 июля 2022, 04:45
У меня диффузор с Алика, не самый глубокий конечно, но если волосы в стайлинге, он вообще не пушит, и до конца я не досушиваю, так чтобы вода не капала, 5-7 минут не больше, а остальное само досыхает, если моете вечером, каст можно не разбивать, он сам об подушку разобьется, и стайлинги с силиконами я время от времени использую, ситуация никак не изменяется
LeFortuna 27 июля 2022, 09:50
У вас просто волнистые волосы, это ваш паттерн, получить из них кудри сложно и долго. Силиконы в уходе выпрямляют волосы, так что если хотите завиток сильнее, не пользуйтесь ими вообще.
Я просто немного в душе жамкаю, наношу лавин и гель, сушу немного в полотенце и затем они сами сохнут. Получается быстрее выпрямления. Если хочется сильно кудрявее, сушу в диффузоре, это долго и бесит, делаю так раз в месяц наверное
Kirka 27 июля 2022, 10:16
Первые полгода да, было затратнее. После полтора года КГМ, КГМ значительно экономит время. Если раньше я мыла голову и делала укладку (сушка на брашинг, выпрямление концов) каждый день, то с кгм мне достаточно быстрого рефреша и можно ходить 3 дня уверенно. На выпрямлении не могла иметь волосы дляннее подбородка из-за необходимости ежедневной укладки, с кгм отрастила до плеч.
Selfade 27 июля 2022, 13:03
Волосы толстые, густые и немного пористые и неравномерно волнистые (сзади больше, спереди почти прямые).
Мою голову обычным шампунем без силиконов. Потом жамкаю с бальзамом\маской без силиконов по кудрявому методу. На мокрые жирненько наношу крем для кудряшек Indola Innova Setting Curl Cream, жамкаю и заворачиваю в полотенце по кудрявому методу. Через полчаса разворачиваю и они сами досыхают. Волосы расчесываю только перед мытьем головы. Вообще мои волосы плохо выглядят, когда я их расчесываю.
Показала бы фотку, но что-то не добавляется.
ilmarren 27 июля 2022, 13:37
Мне КГМ дал объем на мои тонкие мягкие волосы, я на метод молиться готова — сколько денег и слез было выкинуто на средства для придания объема, чтобы было «взъерошено», а не «прилизано».
Из укладочных сейчас остался только кастард и сильный гель, даже от ливина отказалась пока, зимой скорее всего вернусь к ливину и пожирнее )
Мою голову как правило на ночь, наношу укладочные, жмакаю, в флисовый тюрбан, волосы чуть подсыхают и ложусь спать. Утром лиричные кудреволны.
Если хочется больше кудрей, после тюрбана сушу феном минут 15-20 и ложусь спать как есть. Да, часть прядей разобьется, но в целом все прилично и красиво.
RAIN 27 июля 2022, 17:31
На КГМ более 5 лет. Первые полгода было немного муторно, т.к. после силиконов приходилось увлажнять волосы и с масками/бальзамами сидеть подольше.
Сейчас уже не использую ливины. С бальзамом не жамкаю уже. Только со стайлингом, формируя локоны. Сушу диффузором. Рефреш не всегда делаю. На ночь аккуратно закалываю крабиками и на утро укладка остается в хорошем виде.
Голову стала с переходом на КГМ мыть 2 раза в неделю, хотя кожа головы жирная, но укладка дает прикорневой объем и волосы не так прилипают к коже, и, соответственно жирнятся меньше.

У меня на выпрямление уходило больше времени, хотя волосы тонкие, но их много. И полностью выпрямить их не получается, все равно они завивались.

Поэтому переход на КГМ значительно облегчил жизнь, волосы стала мыть реже, по утрам времени на укладку не трачу.
Navis 27 июля 2022, 19:47
У меня тоже свой кгм с блекждеком… ну вы поняли)))
Шампунь сульфатный, ТК у меня псориаз и найти подходящий- редкость. Волосы, вроде, 2б, пересушенные, сохнут в естественным путем часами))) Начинала с почти классического кгм: помыть- масканаподольше- кульбиты с тазиками- ливин-стайлинг, ну и жамканье.
Сейчас мою голову 3 раза в неделю, всегда на ночь глядя)) в душе наношу маску Lador увлажняющую на пару минут, смываю, иногда наношу ливин и заматываю в футболку, чтобы часть влаги впиталась. В это время наношу уход на тело и лицо. Затем (о Боже) расчесываюсь, заплетаю нетугую косу и иду спать. За ночь волосы почти высыхают и я делаю рефреш: снова расчесываюсь (прям расчёской)))), влажной расчёской прохожусь по волосам, наношу ливин и стайлинг. Закручиваю все в кандибобер (или в несколько кандибоберов) и иду наносить уход и готовить завтрак. Минут через 10 распускаю волосы и чуток аккуратно жамкаю сформировавшиеся локоны. Сохнут сами, пока я собираюсь. В выходные делаю маски: чередую протеины и увлажняющие. Оставляю их на час-1,5 пока занимаюсь домашними делами.
Занимает меньше времени, чем сушка и вытягивание волос по утрам.
Пс: я не люблю кудри от корней, нравится гладкие у корней волосы, переходящие в крупные локоны.
Uliana_Uliana 01 августа 2022, 13:18
Волосы 2a-2c в зависимости от участка на голове (есть 3а на затылке). Я пробовала ГКМ, результат красивый, но я очень устала от него. Потом у меня сгорел фен с диффузором и я поняла, что это повод передохнуть. Стала мыть голову, как обычно. Сушить феном. В общем, забила. Прошло время… В данный момент я нахожусь как раз на этапе чего-то среднего. Нашла подходящий способ для себя.

Вся моя рутина выглядит так:
1. Мою волосы, как обычно (без манипуляций вверх тормашками). Выжимаю. Убираю в полотенце из фибры.
2. После оставляю высыхать естественным путем где-то на 60-70%. Не расчесываю.
3. Далее специальной насадкой сушу корни и делаю прикорневой объем (насадка с гребнями именно для прикорневого объема). Для меня это важно. По другому смотрится не красиво.
4.1. Если хочу прямых, то сушу до конца волосы, прочесывая обычный расческой (как бы вытягивая волосы).
4.2. Если хочу кудрявые, то наоборот, мочу и «жамкаю» их руками, создавая завитки. Сушу до конца естественным путём.
5. Могу добавить стайлингов. По настроению. (Пенка, гель для волос, гель алое. что под руку попадется). Могу и без. Прям колоссальной разницы не вижу. Только на стойкость влияет. А мне по барабану это. Настроение меняется каждый день, как и желание носить кудрявые\прямые\волны.
6. Люблю пудру для объема, либо сухой шампунь. Но не злоупотребляю.

Вообще, я бунтарь если хочется, то и плойками волосы укладываю и силиконами пользуюсь, крашу краской и расчесываю :)
Maria Kataeva 01 августа 2022, 14:12
Один в один как я. :) Тоже ничего часами не жамкаю, плоппинг в микрофибре (у меня шапочка), потом сушка с муссом или как есть. Либо выпрямление. КГМ загоняет в рамки одного вида укладки, типа «если выпрямляешь и используешь силиконы, свою нормальную природную волнистость полностью не вернуть и вообще табу», это большой минус.
Lesya34 06 августа 2022, 06:49
Да откуда вы взяли «жамкать часами» ))) нет там таких сложностей. У меня на все мытье и жамканье уходит минут 7-8
MilaPopova 04 августа 2022, 20:47
Я в кгм не готова к рефрешу, касту от укладочных средств (даже разбитому) и не расчесывать волосы. Но вот косметика и вообще философия метода мне по душе. Волосы от 2а (если сохнут сами) до 2с при сушке диффузором даже без жамканий и укладочных «танцев». Но чаще сушка феном даже без расчески, поэтому почти прямые, как легли, так легли. Пуха мало в силу толщины и жёсткости. 90% времени я с заколотыми волосами/хвостом. Распущенные укладываю только у лица на круглую расческу, не вытягивая. Может, укладка и не идеальна, но вот тактильно я довольна волосами.
Мне кажется, первое, что нужно сделать на кгм, — принять свои волосы, хоть с пухом и непонятной волнистостью, хоть с чем. Второе — стрижка, с которой они в любом виде хорошо лежат или, если легли не так после сна, их можно убрать в хвост.
Потом берём косметику из кгм, бережную сушку (тёплый фен и прямым полезнее горячего) и пробуем жить с тем, что есть. И вполне может оказаться, что этого будет достаточно для красивых и здоровых волос.
Я не отказалась от силиконов (есть любимые несмывашка и кондиционер), но вот маски и бальзамы без них оказались кладом для сухих жестких волос. И работают иногда в разы круче силиконистых даже с первого раза, особенно на качество волос. Сейчас много чего пробую из кгм, в том числе и ливины. И всем довольна. Волосы в лучшем их состоянии за много лет, даже когда не были повреждены осветлением.
Просто не нужно загонять себя в рамки кгм, метод должен работать на вас, а не вы на него.
ilmarren 08 августа 2022, 15:15
Я на КГМ отказалась от силиконов, и мои тонкие мягкие волосы стали намного меньше грязниться. Если раньше к концу дня я уже была прилизанной мышкой со своим боб-каре, то сейчас я прям огонь огнищенский, объем есть, волны есть, даже после ночи в поезде-автобусе я выгляжу как человек, а не бомж хД
naaatasha 08 августа 2022, 15:20
Три года пыталась в этот КГМ, надоело просто жесть. У меня волны, кудряхи бывают только сразу после мытья, сколько геля не лей (и какого) — к вечеру выпрямляются. Если убирать пряди за уши, то они выпрямляются сразу же. Мне волосы нужны, чтобы жить с ним спокойно, не дышать на них — не вариант. За эти три года кгм, несмотря на строгий отказ от силиконов и сульфатов, волосы не стали лучше. Вот совсем. На половине кгм-ных средств были сильно хуже исходника, на giovanni почти так же, как и с силиконами, но его лениво заказывать да и укладку не держали всё равно.

Неделю назад плюнула, набрала силиконов и сульфатов, достала браш и счастлива.
Волосы наконец-то держат укладку до мытья, никакого рефреша, никаких наволочек, волосы можно трогать когда угодно, завязывать в хвост и не переживать, что они перестанут выглядеть нормально. Никакого мерзкого геля на волосах, никаких мучений.
Не знаю, отвалятся ли они у меня от силиконов или нет — но тратить столько усилий больше не готова.