Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.07.2022
2866

Как вы относитесь к кликбейтным заголовкам на Косметисте?

Вопрос к читателям и авторам. Заходите ли чаще в посты с интригующими заголовками? Или вам важен именно сам продукт, на который написан отзыв? Может быть вы наоборот избегаете авторов, у которых каждый пост это скандал или чудо?

Я чаще всего указываю в названии только сам продукт и не дополняю его характеристиками в духе «счастье в пузырьке» или «что со мной случилось после того, как я намазалась этим кремом» и т.д. И, скорее всего, теряю много просмотров. Но мне лично ближе сухие и лаконичные заголовки без эмоциональной окраски. Допускаю, что я в меньшинстве.

Ведь название «Санскрин такой-то» или «Самый дорогой санскрин в моей жизни», вероятно, читаются по-разному. 😄

Что вы думаете по этому поводу?


Лучшее за месяц

Комментарии

Fyzzik 17 июля 2022, 16:49
Я открываю посты с теми продуктами, которые интересны, и все посты определённых авторов, само название никак не влияет))
aquagirl 17 июля 2022, 16:51
А как же «красная помада, изменившая всю мою жизнь» — даже не зайдёте? )
Fyzzik 17 июля 2022, 16:53
Если это не мои любимые авторы, чьи посты читаю все и про всё — маловероятно
aquagirl 17 июля 2022, 17:02
Поняла, спасибо )
Tartuga 17 июля 2022, 16:50
Только после вашего вопроса поняла, что заголовки не читаю вообще. Ориентируюсь только на заглавную картинку. Зацепила — открываю.
Более-менее интересны заголовки только в Чилауте, с которого получаю уведомления на почту. Тут уже именно от заголовка зависит, перейти с почты по ссылке или нет.
aquagirl 17 июля 2022, 16:52
Я, кстати, тоже больше ориентируюсь на фото 👌
HonorForAll 17 июля 2022, 16:50
Отношусь :))

В кликбейте самом по себе нет ничего плохого. Это инструмент написания текстов, который, к тому же, может быть дополнительным маркером качества, потому что грамотный кликбейт не все умеют выдать. Есть же задача сделать пост привлекательным? Ну так в заголовке самое милое дело.
Другое дело, что если это единственный инструмент автора и больше ничего нет, то тогда, конечно, он очень быстро перестает работать. Как в кулинарных видосах на яндекс.дзене: «Самый вкусный торт, что я ела» — а там самодельная Прага на маргарине.
К тому же это может быть дополнительным генератором для обсуждений в комментариях. Допустим, я пишу заголовок: «Обзор на крем за 100000 рублей» — и пишу обзор на MBR для глаз. Ну я думаю, что много кто придет в такой пост сказать, что здравствуйте, но что этот крем такого делает за свои деньги? Если есть цель пробить планку по комментариям, то это прямо нужное дело :)
aquagirl 17 июля 2022, 16:56
У меня хороший знакомый прошёл курсы по ведению соцсетей и начал активно внедрять новые знания в свой аккаунт. После третьего «я ухожу», «я заболел» и «я развожусь» я перестала вообще открывать его посты. Начало вызывает эмоции, а по факту пшик.
Так что не всегда кликбейт увеличивает интерес аудитории )
HonorForAll 17 июля 2022, 17:00
Так я же и говорю, что если за затаскивающим в текст почти насильно заголовком нет соответствующего текста, то это всё пустая трата места в интернете. Не с заголовков надо начинать, это я уверена :)
olla 17 июля 2022, 16:51
Могу заглянуть, если автор пишет «лучшее ххх в моей жизни». Потому что интересен такой максимализм. Но в основном смотрю только посты с интересными лично для меня продуктами и средствами
aquagirl 17 июля 2022, 16:58
Я иногда так пишу в названии, если это правда лучшее 👌
peraspera 17 июля 2022, 16:56
Ну не знаю, тут недавно глубокая глотка в названии была, мне кажется, вообще не в тему, отталкивает. Или «самое лучшее средство для сохранения волос«, а там с волосами все не очень, ну мне кажется один просмотр автор и заработала, но долгосрочно это тоже отталкивает.
Мне нравятся игривые названия, нравятся с задором, даже больше лаконичных, главное, чтобы за этим что-то было, кроме названия…
HonorForAll 17 июля 2022, 16:57
Справедливости ради надо отметить, что глубокую глотку не автор придумал, а бренд Nars, грешники проклятые, у которых то экстра оргазм, то ещё что))
aquagirl 17 июля 2022, 17:00
Да, но Nars придумал название на английском )
peraspera 17 июля 2022, 17:04
Насколько я помню названия помады, на который она писала отзыв, не отсылал к таким далям)))) мне показалось, там вообще далёкий такой намёк на эротику был- афродизиак)))
aquagirl 17 июля 2022, 17:08
А не румяна там были?
Помню оттенок румян Deep Throat )
Victoria_K 17 июля 2022, 22:59
Там наверное, команду набирают таких, что пока чего путное не сделают — их выпускают ток кушать и писять))))
Они и фантазируют… хоть в названиях 😃😃😃😃
aquagirl 17 июля 2022, 16:57
Согласна с вами 👍
Глубокую глотку помню, я в неё так и не зашла )
Mac_Cecht 17 июля 2022, 18:24
А там вообще был отзыв про Стеллари, по-моему, которые к Нарсу с глотками и без вообще не имеют никакого отношения  
aquagirl 17 июля 2022, 18:50
Очень смешно, что глотку все запомнили, а про что пост — нет )
Mira12 17 июля 2022, 19:23
Про жидкую матовую помаду от Стеллари. Я не ведусь «на глотки» ни в Нарсе, ни в другой косметике. Важность броского заголовка я понимаю: сама писала много раз творческие посты не здесь. Иначе все пробегут мимо, если немного не схитришь.
Mac_Cecht 17 июля 2022, 19:45
Продукт меня не заинтересовал. А вот причём тут Нарс к другому бренду — это бросилось в глаза, да. И получило отрицательную оценку в моем сознании)
Valeria8059 18 июля 2022, 00:55
Дайте ссылку на глотку, нельзя так интриговать публику 😅
aquagirl 18 июля 2022, 07:25
Да как же её найти, если мы даже не можем выяснить, о чём пост ))
Mac_Cecht 18 июля 2022, 11:38
Я могу найти   Но пост реально был переименован в итоге, так что смысл искать)
Callisto 18 июля 2022, 07:59
Тот пост вроде переименовали потом, так что не получится посмотреть.
yasemenxanum 17 июля 2022, 17:04
Меня часто бесят вычурные и длинные заголовки. Буквально на днях было некоторое отвращение к паре заголовков, которые не отражают наполнение поста и сам продукт. Лаконичные и меткие, а главное соответствующие продукту заголовки могут заставить меня зайти и прочитать про продукт, даже если я не 100% ЦА. Обычно хочется просто видеть название продукта и при наличии его оттенок
aquagirl 17 июля 2022, 17:07
У меня точно такое же восприятие заголовков. Наверное, это особенность мышления )
Название продукта, оттенок и качественное фото — всё, что мне нужно.
Vera0305 17 июля 2022, 17:14
Сразу думаю, что это засланцы с айрека 😁
Snowprincess 17 июля 2022, 17:48
Как смешно вы сказали  
Xopek 17 июля 2022, 17:54
1 в 1 мои мысли)) еще эта мысль появляется, когда вижу в комментариях «спасибо, что предупредили, никогда эту средство/марку/вообще косметику не куплю»
aquagirl 17 июля 2022, 19:03
Я и не знала, что там такой стиль ))
Isterika 17 июля 2022, 17:31
Не захожу принципиально) Чем громче заголовок, тем унылее средство на фото/отзыв, как правило🤥
aquagirl 17 июля 2022, 18:51
Да, да, я тоже заметила — так бывает чаще всего.
Callisto 17 июля 2022, 17:37
Наверное, мое мнение непопулярно будет, но я против кликбейтных заголовков. Пока что после прочтения таких постов одно разочарование, потому что ничего волшебного и интересного там нет, а я не люблю, когда реальность не совпадает с ожиданиями)
С некоторых пор пропускаю такие посты.
Даже заголовок «что случилось с моей кожей, когда я намазала его кремом» и то кажется мне слегка кликбейтным) А уж про всякие чудеса и волшебство — то совсем перебор)
aquagirl 17 июля 2022, 18:52
Судя по комментариям, ваше мнение наоборот популярно.
И меня это радует )
jullagop 17 июля 2022, 17:41
Когда как. Я текстоцентричный человек, заголовок для меня важен, но прям уж совсем яростный кликбейт отталкивает.
aquagirl 17 июля 2022, 18:52
Спасибо за ответ 🌹
Morose 17 июля 2022, 17:41
Не захожу из принципа в любые посты с претензией в названии, будь то искрометная игра слов, набившие оскомину словосочетания или авторские «находки», используемые ими из поста в пост. Не для них моя роза мои просмотры смотрятся)) голосую ногами, короче
aquagirl 17 июля 2022, 18:53
Понимаю вас, мне тоже такое не нравится )
Callisto 17 июля 2022, 23:55
Как Вы точно написали, поняла, что именно посты с описанными критериями пропускаю, причём, не из принципа, а просто подсознательно отталкивают.
OxanaAksuta 17 июля 2022, 17:41
Что касается Косметисты, то я теперь читаю только отзывы на продукт, который меня заинтересовал. Иногда читаю посты о продуктах, которые не использую, но нравится автор или фото. Кликбейтные заголовки (не только на Косметисте) на меня оказывают обратный эффект, однозначно пройду мимо. Исключение, если идет флешмоб в духе «Лучшая тушь/помада/крем/...», здесь для меня допустимые громкие заявления))
aquagirl 17 июля 2022, 18:54
Согласна 😊 Во флешмобах это уместно.
NadiaBeautyLover 17 июля 2022, 17:50
Для меня чем лаконичнее и конкретнее пост, тем лучше. То же касается заголовка. А то, бывает, заголовок 2 строки, а в нем даже номера оттенка нет, надо внутрь заходить, чтобы понять, то ли это, что ты ищешь.
aquagirl 17 июля 2022, 18:55
Если не ошибаюсь, раньше оттенок нужно было указывать обязательно. Возможно, правила поменялись.
Snowprincess 17 июля 2022, 17:51
Не обращала внимания на заголовки, смотрю фото и кто автор
SugarMela 17 июля 2022, 17:56
Из заголовка «вылавливаю» название продукта, темы поста, если интересно, открываю. Несмотря на 10 плюс лет на Косметисте в качестве читателя, в авторах ориентируюсь очень плохо, кликбейт субъективно воспринимаю как минус, но если предмет публикации интересен, то конечно читаю
Lilo_mouse 17 июля 2022, 17:57
Меня такое отталкивает, зайду только если продукт интересен.
Lara Yakovleva 17 июля 2022, 18:02
Нет, не люблю эти «интриги». К тому же иногда с точки зрения стилистики и здравого смысла они просто смешны. Также не читаю посты и комментарии авторов, которые пытаются заигрывать с публикой, изгаляются над русским языком. Кто-то еще в каждом посту какао мне желал: выскакивал абзац в ленте. Первый раз прочла, второй — заглотила, а потом решила, что с меня хватит. Для меня это всё ненужные потуги авторов.
Мне нужна ясность в слове, заголовок, в котором указано, о каком продукте пойдет речь.
aquagirl 17 июля 2022, 18:58
Такие заигрывания выглядят непрофессионально. Да, Косметиста сайт любительский, но с определённым стилем. ) Как мне кажется.
Kto_takaya_Elis 19 июля 2022, 14:03
Вкусного какая всем заглянувшим 🤣 я помню это начало, тоже отталкивает
aquagirl 20 июля 2022, 18:56
Ой, это шедевр ))
Давно так писали? Я пропустила )
JolieRouge 17 июля 2022, 18:08
Мне нравятся умные и ироничные тексты со смысловой нагрузкой. Иногда по необычному заголовку можно понять, что автор — интересный человек, тогда точно открою пост. Или если есть надежда, что средство действительно крутое (тут больше ориентируюсь на собственные ощущения и возможности — например, крем за 15-20 к рублей может быть сколь угодно идеальным, но я его точно не куплю, поэтому он мне не интересен). Очень помогают ориентироваться заголовки в постах про ароматы, так как непосредственно название парфюма может ни о чем не сказать, а вот, к примеру, «Кожа и соль в ......» уже показывает направление аромата и определяет, интересен ли он для меня.

Мораль такова: я за хайповые заголовки, если средство их действительно оправдывает. Если же название выбирается исключительно для самопиара, как на айреке, то это формирует негативное мнение об авторе поста.
aquagirl 17 июля 2022, 18:58
Я не знала про айрек, это многое объясняет )
Solnechnoe_Utro 17 июля 2022, 18:27
Я больше ориентируюсь на продукт, интересен он мне или нет. Но в целом я бы наверное хотела, чтобы на косметисте были спокойные названия, не похожие на дешевую рекламу.
aquagirl 17 июля 2022, 19:00
Согласна. Судя по комментариям, большинство не в восторге от кричащих заголовков.
Iryna Zhurava 17 июля 2022, 18:27
Кликбейт заставляет читать то, что читать не было желания. Картинка не возбудила желания. Иногда я очень рада такому заголовку, потому что прочитала действительно полезный пост )
Maro 17 июля 2022, 18:32
Мне тоже интересно послушать)) почему- то думала что важно «зацепить» внимание заголовком и фотографией. Но последнее время моя фантазия начинает давать сбои и мне хочется просто написать название продукта.
aquagirl 17 июля 2022, 19:01
Если хочется написать только название, то ничего плохого в этом точно нет. Особенно в комплексе с хорошей картинкой )
JaneC 17 июля 2022, 18:37
Спокойно отношусь, главное чтобы в заголовке не было вранья относительно текста. А так — ну заголовок и заголовок. Качество поста для меня важнее.
Mac_Cecht 17 июля 2022, 18:43
По кликбейтным заголовкам видно выходцев с айрека   На самом деле, я часто замечала, что новые авторы с айрека приходили с громкими заголовками, а потом начинали писать обычные.
Я, в основном, просто пишу название продукта, редко добавляю что-то ещё.
aquagirl 17 июля 2022, 18:48
Я и не знала, откуда ноги растут ))
Mac_Cecht 17 июля 2022, 18:49
Думаю, не все ноги растут оттуда)) Но многие, по моим наблюдениям)
marishka06 17 июля 2022, 18:47
Открываю вне зависимости от названия посты про интересующие меня продукты/мейки или интересных мне авторов (Светлана, вы в их числе, если коммент не имею времени писать, просто ставлю лайк)))
Хотя ничего против кликбейтного заголовка не имею и испытываю желание поставить дополнительные лайки, если заголовок действительно оправдан или метко подобран (ну это после прочтения поста выясняется).
aquagirl 17 июля 2022, 18:50
Спасибо, Марианна, всегда вам рада ❤️
Если оправдан — то да, автор попал в цель )
Kvitka88 17 июля 2022, 19:07
Вообще редко читаю заголовки, забегаю, по-быстрому пробегаюсь по заглавным картинкам, и захожу только туда, где заинтересовал продукт
Winter_cherry 17 июля 2022, 19:09
Смотрю на продукт и мало внимания уделяю названию. Если продукт мне интересен, то открываю пост, как бы он не назывался.
purrpurrw 17 июля 2022, 19:10
Очень сухие заголовки смотрятся как-то пустовато, на мой взгляд, капельку эмоций не помешает.
Открываю пост, если сам продукт интересен. Или если сама имею подобный продукт, интересно узнать мнение другого человека, и, возможно, обсудить продукт в комментариях. Или если фото уж очень красивое:)
Главное, чтобы пост был информативным и наглядным! А что уж там в названии — дело второстепенное  
Ainka 17 июля 2022, 19:11
Когда пишут просто продукт, особенно на английском, я не понимаю что это. Пенка? Крем? Такое я пропущу
Кликабельный заголовок тоже бывает разный: «казнить нельзя помиловать — где поставить запятую» — такое точно пропущу
В основном смотрю на фото заглавное
Есть два автора, которые заставляют меня открывать посты флешмоба, потому что у них хорошее и интересное заглавное фото
Обычно 100500 макияж в стиле «отель», который без недавно, меня никак не впечатляет. Но именно этих двух авторов я всегда открою. Потому что заглавное фото они ставят свой готовый макияж.
marishka06 17 июля 2022, 22:21
Не знаю, каковы сейчас правила, а раньше обязательно нужно было в заголовке указывать полное название продукта на английском, например Dior Rouge Dior Ultra… поэтому дублирование на русском языке зачастую бессмысленно.
Я на автомате так и продолжаю делать. Причём не просто пост скрывали в черновики, а вроде даже временный бан был для повторных нарушителей. К счастью, сейчас все либеральнее стало.
Ainka 18 июля 2022, 09:27
Полное название нужно указывать и сейчас. Но от себя же можно на русском написать что это хотя бы. Ато тюбик на заглавном фото, заголовок английский
У меня вызывает дикое раздражение и я пропускаю
Ginger-Fyyf 17 июля 2022, 19:36
Мне интересен только продукт, который упоминается в названии. Сижу тут много лет, но в авторах по-прежнему не разбираюсь, и на имя автора не смотрю. Даже если это крутой по моим меркам автор (могу опознать по фото =))), но пост о помадах, я пройду мимо — я ими просто не пользуюсь. В пост об интересующем меня продукте зайду при любом заголовке.
Julia_Turturro 17 июля 2022, 19:40
Я ориентируюсь только по продуктам. Не обращаю внимание на зоголовки, картинки и на то, кто автор поста. Тут все просто: продукт или тема мне интересены в данный момент — почитаю. Продукт не интересен — пройду мимо. Хотя что то типа «говорю и показываю» обхожу стороной в любом случае)
Мила Милованова 18 июля 2022, 20:03
Плюсую к приведённому вами примеру!))
Лилия Долина 17 июля 2022, 19:50
Кликбейтные и интересные заголовки — это всё-таки по-моему разное. Интересные никого не обманывают, а просто пытаются привлечь внимание. Ничего плохого в этом не вижу. Кликбейт — это всегда обман. Обыденное явление пытаются выдать за сенсацию. И вот это уже моветон.
Lady_D 17 июля 2022, 20:27
Я тоже за интересные заголовки. Главное, что бы они не противоречили содержанию поста. Просто название средства — иногда, скучно, а вот меткий заголовок мне нравится чаще. Хотя, конечно, посты с откровенными кликбейтными заголовками, как правило не открываю.
Наверное, везде важна мера.
А всё же, по большому счету, автор поста имеет полное право самовыражаться в своем посте, как ему угодно, разумеется в рамках общих правил сайта.
Julia_Turturro 17 июля 2022, 20:39
Полностью согласна, что «Луи Ветон». Но разве пост становится менее ценным, если он толково написан от заголовка вводящего в заблуждение? «Ваши ожидания — это ваши проблемы» как говорил Аршавин, играя за нашу сборную.
Callisto 18 июля 2022, 00:06
Это только мое мнение, но эта цитата — просто плевок в лицо фанатам и если человек с таким настроением и посылом писал бы пост, то я читать бы его точно не стала.
Julia_Turturro 18 июля 2022, 01:20
Конечно, плевок и не только фанатам, но на всех вообще. Я привела ее к тому, что у автора может быть может быть вызывающий глупый заголовок, часто вообще обманчивый, дутый и с «нитками, тряпками, ветками» на фото, но при этом очень полезный для меня лично пост внутри — встречалось такое на этом ресурсе.
Callisto 18 июля 2022, 07:58
Читала поздно и не поняла, что имелось ввиду под этой цитатой  
Мне как-то меньше везло, если заголовок кричащий и глупый, то содержание соответствующее.
ElenaLegenda 17 июля 2022, 19:50
Если продукт интересен, то в любом случае захожу и смотрю 🙃захожу всегда к авторам, которые интересны :) даже если заголовок сухой, то мне это не важно, если я люблю отзывы и обзоры определенных авторов 🌷
Elena0903 17 июля 2022, 19:56
Добрый всем вечер! Я смотрю только продукты интересующие меня. Даже заголовок редко читаю.
vikun_06 17 июля 2022, 20:26
Раньше я не очень обращала внимание на заголовки, вернее, на их стиль. Ориентировалась на фото. Но после нескольких поисковых запросов я поняла, что если в заголовке не указано название продукта, то я не могу найти пост, хотя точно знаю, что он был месяц или два назад! Поиск и так работает отвратительно, да ещё и результаты выстраиваются не в обратной хронологии, что было бы логично, а как хотят, видимо. Поэтому теперь я обращаю внимание — есть ли название и марка в заголовке. Но захожу в пост всё равно только к интересному мне продукту, что бы там завлекательное не было написано. Раньше скрывала из ленты всё, что мне не надо, после обновления не стала этого делать почему-то, просто пролистываю страницы.
natalya_s 17 июля 2022, 21:01
Мне не нравятся громкие и провокационные названия, как-то отталкивает даже. Особенно когда пост «ни о чем» в итоге оказывается🙄
Vasilisk 17 июля 2022, 21:10
Я название поста даже не читаю, мне важен в первую очередь автор, затем продукт, о котором он рассказывает. Есть авторы, посты которых, о чём бы они ни были и как бы ни назывались, меня не интересуют. А есть авторы, посты которых независимо ни от чего я обязательно читаю, и не по одному разу.
VinterKatt 17 июля 2022, 21:11
Заголовки в виде полного названия средства с оттенком, без ошибок и без присказок — это прекрасно.
Превью поста-аутсайдера — это что-то вроде заголовков «Двое из ларца, неодинаковы с лица: Chanell и Viven Sabo. Внутри фото макияжей!»
К этому прилагается заглавное фото рандомных сувениров, веток, тряпок, флаконов, среди которых надо искать средства из поста.
aquagirl 17 июля 2022, 22:22
Отличное описание поста-аутсайдера, спасибо ))
Про тряпки и ветки очень смешно 😄
marishka06 17 июля 2022, 22:26
Спасибо, рассмешили))
Callisto 18 июля 2022, 00:14
Повеселили очень, спасибо!)
Olviy 17 июля 2022, 21:27
Смотрю на фото. Заголовки радуют только лаконичные и с полным названием продукта. А кликбейтные и так в жизни надоели, сразу какой-то негатив испытываю от подобных прочитанных мною заголовков
SNasty 17 июля 2022, 22:08
Подумала про себя и пришла к выводу, что в первую очередь я обращаю внимание на фото продукта, если он мне интересен, я открываю пост, не обращая внимания на заголовок. Ники авторов зачастую забываю (простите, пожалуйста)), хотя визуально уже знакома со многими.
Заголовок «Крем за миллион» меня не смутит, с интересом почитаю, что же туда такого положили. Не читаю посты о продуктах, которые уже миллион раз были. Припоминаю, как-то в одно время всем раздали сыворотку Эсти Лаудер и в ленте начало всплывать чуть ли не по 5 постов в день, я их все пролистывала. Ну а толку читать? Раздали их 25-30-летним девочкам, которые скорее всего будут рады ей. Ну а мне, 40-летней тёте, смысл их читать? На мне будет совершенно другое воздействие.
Сейчас читаю с интересом посты с российской косметикой в надежде открыть для себя что-то новое.
Обязательно прочитаю про уход дам моего возраста и старше, какой бы ни был заголовок и даже плохие фото прощу)))
Не очень интересны отзывы о средствах из масс-маркета, одам этих продуктов я не верю. Не всем, конечно, не хочу обобщать, есть куча классных средств.
Tanushka78 17 июля 2022, 22:12
Я читаю посты на интересующие меня продукты и посты авторов, которых я читаю всегда, независимо от то того, интересен мне продукт или нет. Например, ваши посты я читаю всегда, хотя совпадений по продуктам мало, но мне просто нравится, как вы пишите и фото). Точно также я, например, всегда читаю маникюрные посты Риты, хотя уже давно не пользуюсь лаками. Просто потрясающая подача, и, кстати, чем круче пост, тем адекватнее заголовок. Вообще, чтобы кричащий заголовок сочетался с дельным постом — большая редкость, но просмотров это может добавить по первости. В целом, у меня предубеждения особо нет, поскольку редко меня может зацепить только заголовок. Скорее фото и имя автора. Поймала себя на мысли, что к заголовку возвращаюсь, когда надо запомнить понравившийся продукт
aquagirl 17 июля 2022, 22:21
Спасибо большое 🌹
Плюс 1 по поводу маникюрных постов Риты )
Caika 17 июля 2022, 22:34
Не захожу в посты с названиями « так ли хорош Ххх?!». Это так скучно, что открывать и не хочется. И очевидно заискивающие, из принципа не зайду. Больше всего люблю с полным названием продукта и оттенка (!) плюс пара слов из характеристики «капризный», «беспроблемный» и тд. Не люблю заглавные инста фото: чашка кофе, раскрытый роман, джинсовый карман, спущенные рукава и тд.
aquagirl 18 июля 2022, 07:27
Прочитала вам комментарий, захожу в ленту, а там оно ))
ArqEnCiel 17 июля 2022, 22:53
К заголовкам равнодушна. Если мне продукт интересен, читаю пост, не интересен — не читаю. На заголовки часто вообще не смотрю
Victoria_K 17 июля 2022, 23:05
Ну заголовок придумать — это тоже тест своего рода…
Для меня лично — это всегда шарада, в которой я пытаюсь понять и оценить. Автора, посыл, настроение, изложение, смысл, оформление…
Причем, неважно, косметика, мода, искусство… даж название фильма… иногда посмотришь и думаешь, а ХДе там то, что в названии то?
Как то так
Maria Kochetova 18 июля 2022, 00:17
Если внутри содержание не оправдывает заголовка, то ужасно отношусь. Я просто скрываю такое не только на здесь, но и везде. Раньше было как-то неудобно и стыдно, типа информационный пузырь и всё такое, но сейчас понимаю, что просто не хочу тратить на это своё время
Glubokih 18 июля 2022, 01:01
Не получается оценить красоту заголовков с риторическими вопросами («Подошло ли средство?»/«Оправдало ли ожидания?»). Зачем эта «интрига»?
Valeria8059 18 июля 2022, 02:01
По меркам космы, я автор кликбейтотворец. Не всегда, но часто. И связано это с желанием рассказать о чем-то, что мне понравилось — на мои фото точно не зайдут, я знаю)
А про всякие «счастье в пузырьке» и «Самый дорогой санскрин в моей жизни», это так, баловство, на мой взгляд, если в пузырьке для автора действительно счастье, а санскрин действительно самый дорогой в жизни (только, чур, не так, чтобы это крем от загара «солнышко»), то бог с ним. Я вот все хотела обзоры на новинки косметики найти, зашла к Оле RedAutumn, а там… «шок! Лучше люкса» «отпад просто» «я в шоке» «вы хотели это увидеть!» «скандальная косметика, берегитесь этой туши за столько-много-денег рублей» — вот это кликбейт. Такого бы я не хотела видеть на косметисте
Natalya Leonova 18 июля 2022, 06:25
Я бы не сказала, что вы «автор кликбейтотворец»). Специально посмотрела ваши заголовки — они мне показались вполне адекватными и отражающими суть поста. Негатива ничего не вызвало. Все приятно и симпатично.
aquagirl 18 июля 2022, 07:23
Оля ютубер, там свои традиции )
Обязательно завлекающая заставка, кликбейтное название. Смотрится это органично.
Julia_Turturro 18 июля 2022, 08:06
Тоже зашла почитать заголовки: все ясно и по делу. Сразу видно продукт и даже его короткое точное описание — для меня идеально. И заглавное фото: продукт крупно — куда уж яснее)
Valeria8059 18 июля 2022, 09:20
Ну, тогда кому как, не знаю, какой кликбейт на сайте обсуждают. Из своего опыта, видела, что просто где-то может заголовок не совпадать с действительностью или фото, но эти посты быстро редактируют либо удаляют. Как правило, это посты новых пользователей.
А в остальном, все выбирают приятные названия, меня правда не смущают. Но я визуал — иду по зову главного фото :3

Если посты про уход, я только рада дополнительным словам в заголовке, потому что хочу авторское впечатление в этих постах побыстрее и покороче.
SantaMom 18 июля 2022, 05:15
Я здесь ради продуктов, так что эти милые ухищрения не сильно напрягают. Хотя некоторое мнение об авторе незаметно складывается ), но там и внутри, обычно, далеко от внятного слога, особый косметический канцелярит, который ужасно смешит своим отставленным мизинцем — «я приобрела данное средство торгового дома Диорель..»))
Natalya Leonova 18 июля 2022, 06:28
Я пропускаю вот это вот все — «говорю и показываю», «двое из ларца…», «лучшее, из всего существующего» и все в таком стиле. Не говорю, что это плохо или так не надо писать, это личное дело автора и его читателей. Но мне не заходит.
gentle_puh 18 июля 2022, 06:40
Похоже буду в абсолютном меньшинстве  
Мне такое нравится  
Главное чтобы вранья в заголовке не было, а вот «лучший тоник в моей жизни» определенно вызывает интерес :) ведь неинтересно читать про проходные средства (хотя такие отзывы тоже нужны и полезны, но я в них наверное не зайду — мало ли на свете просто хороших тоников… про все читать — жизни не хватит)
Плюс, я прихожу на косметисту за общением, а такие названия как бы провоцируют к диалогу.
Правда если идёт три поста подряд у одного автора с лучшими тониками в жизни — вот это уже странно становится )
Callisto 18 июля 2022, 08:03
Мне кажется, именно поэтому кликбейт и не любят, потому что в заголовке как раз почти всегда враньё, не отражающее сути.
gentle_puh 18 июля 2022, 08:58
Такое я тоже не люблю :)
Но не могу вспомнить, когда последний раз такое встречалось, особенно на Косметисте
Lyric 18 июля 2022, 13:35
Раздражают кричащие заголовки на Косметисте. Их становится здесь все больше и больше, при этом деталей продукта (оттенок или номер) можно и не увидеть. В такой пост зайду, только если интересует сам продукт или актуальна тема.
Для меня в заголовке полного названия продукта с номером/названием оттенка вполне достаточно.
aquagirl 18 июля 2022, 19:11
Мне тоже кажется, что таких заголовков стало намного больше.
naaatasha 18 июля 2022, 17:08
А меня бесят невероятно интригующие заголовки в духе «Ноунейм помада — лучшая или отстой?», «Справляется это средство, о котором вы ни разу в жизни не слышали, со своими задачами или нет?».

Открываешь — а там графомания про упаковку на три абзаца, экспертная оценка дизайна картонной коробочки, фирменных цветов бренда и логотипа, про личное отношение автора к бренду, про ожидания от средства и одно предложение о самом продукте в самом конце, которое, собственно, и должно отвечать на вопрос из заголовка. Пользы в таких постах для меня ноль, скрываю из ленты посты авторов, которые пишут в этом жанре.
HonorForAll 18 июля 2022, 18:14
Узнала себя в описании поста. Люблю упаковки со страшной силой, всегда отдаю должное людям, которые их делают. Пользы, возможно, и правда мало, по крайней мере, не для всех она есть. Однако в конце обычно пишут оценку средства — и можно понять, как оно вообще, работает или нет.
naaatasha 18 июля 2022, 18:39
Бывают упаковки, о которых грех не рассказать.
Но есть тысячи марок, которые особо не заморачиваются (стеллари, вивьен сабо, катрис, революшн, эссенс и тп). Мне хватило бы знать, не отваливается ли там крышка и как быстро затирается пластик, зачем всерьёз их описывать, не оч понимаю.
aquagirl 18 июля 2022, 19:10
Согласна. Я в описании упаковок предпочитаю радикальный минимализм )
Если это не что-то особенное.
Мила Милованова 18 июля 2022, 20:10
Говорю и показываю, двое из ларца, весна идет- весне дорогу, и прочее набившее оскомину даже не открываю)
Diana-Nathalie 18 июля 2022, 21:47
Отталкиваюсь от интереса непосредственно к продукту.
Валентина Холодова 18 июля 2022, 22:46
Нравится, когда в заголовке только название продукта и оттенок. Честно, интересных заголовков постов видела здесь мало. Попытки некоторых авторов «в креатив» в названии поста вызывают нервное подергивание века и попытку разбить лицо ладонью.
Опять же – часто ориентируюсь на автора, тех, кто мне не интересен, я не стану читать с любым названием поста.
BeautyAudit 18 июля 2022, 23:34
Светлана, я и сама задумывалась на тему заголовков и поняла, что я в лагере консервативных)
Весь это хайповый креатив для меня — мимо, а когда при этом ещё и не указана основная информация (продукт, оттенок) даже немного раздражаюсь.
aquagirl 20 июля 2022, 18:55
И я консерватор в этом деле )
An_na 20 июля 2022, 18:30
О, я поняла, что меня действительно отталкивает и заставляет не читать дальше. «доброго времени суток», да простит меня русский язык ((
aquagirl 20 июля 2022, 18:54
Мне тоже не нравится это приветствие 🤔
Kaliakra 20 июля 2022, 19:31
Хотелось бы, чтобы к любым заголовкам применялся принцип «Либо можно всем, либо никому». Потому что некоторым авторам в названии поста разрешается написать половину своей биографии, не относящейся к его содержанию, а от тебя модераторы требуют оставить только английское название продукта…