Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.09.2021
3693

Детские лаки

Всем привет!

Возраст лаколюбителей становится все моложе и моложе,

появляются модные салоны для маленьких красавиц,

или обычные салоны красоты предоставляют услуги детского маникюра.

Как вы считаете, нужен ли детям специальный маникюр или достаточно подрезать ножницами отрастающие ноготки и убрать заусенцы? Нужно ли тревожить нежную и тонкую детскую кутикулу лишний раз?


Мне кажется, что дети прекрасны сами по себе, им не нужны дополнительные декоры в виде косметики, простых гигиенических процедур достаточно, максимум — горький лак против обгрызания ногтей.

Но иногда, глядя как мама красит ногти, малышка тянется ручками к яркому и цветном флакону.


Как быть: разрешить пользоваться своими лаками, купить детские или изречь «сначала подрасти, потом будешь ногти красить»?

С одной стороны, яркие цвета способствуют развитию творчества, с другой стороны, взрослые ногти желтеют и слоятся от лаков, нужно ли подвергать детские хрупкие ногти тем же проблемам.

Тем временем косметическая промышленность осваивает детский рынок сбыта и предлагает лаки для маленьких.

Обычно это лаки на водной основе, по заявлению производителей, нетоксичные, безопасные, без резкого запаха, которые не окрашивает ногтевую пластину и не желтят ногти.

Понятное дело, что лаки — нестойкие, имеют мягкие, припыленные оттенки, отслаиваются пленочной при контакте с водой. Игровые лаки.

Например, у Канадского бренда SuncoatGirl есть лаковые наборы из 10 штук за 920 руб. в нескольких цветовых вариантах,

у российского бренда Limoni — наборы из 3-х цветных лаков по цене 500-600 руб.,

из двух цветных и уходового средства «Некусайка»,

отдельно лак можно купить за 200-300 руб.,

Греческий бренд S'N'BIO запустил в 2013 г. гипоаллергенный, 9-free детский подбренд Snails (сокращение от safetynails — «безопасные ногти»), которые умиляют своим внешним видом.

Вы только посмотрите.

«Большие» флаконы по 10,5 мл. стоят примерно 730/548/ 435 руб, «малышки» по 7 мл. — 410/308 руб.,

наборы из 3-х штук (21 мл.) — 900/1200 руб.,

наборы из 6-ти штук (42 мл.) — 1830/1373 руб.

Лаки по текстуре — желе, попадаются прозрачные с разноцветным глиттером (730/548 руб.)


Вы знали, что бывает сухой глиттер для ногтей, который наносят на непросохший декоративный лак (по текстуре похож на песок) и сверху покрывают топом (548 руб.)?

А вот он (350/236 руб.)


Топ

Российский бренд NOMI предлагает свой вариант за 200-300 руб.

У «Маленькой феи» можно найти лаки за 100-200 руб.

Однажды в магазине я увидела маленькую девочку, лет 4-5- ти, которая на стенде Dior уверенной рукой выбрала себе несколько лаков и блесков для губ, и мама ей запросто купила. Я была сильно удивлена.

Некоторые девочки буквально с малых лет ни в чем себе не отказывают.😂


Как вы относитесь к детям, которые красят ногти? Разрешаете ли своим дочерям/ внучкам красить ногти? Покупаете ли лаки и косметику для своих племянниц и детей подруг?


Я как-то дарила девочке 6-ти лет детский лак с разрешения матери, иногда дарю ароматизированные бальзамы для губ в красивых упаковках (опять же с родительского одобрения).


🍁 В этом месяце у нас разноцветный листопад на ногтях.


Заходите посмотреть на результаты 2-го отчетного поста общего Project Pan и Лакового.

Лучшее за месяц

Комментарии

redopium 18 сентября 2021, 23:33
Я своей дочери купила два лака (ей 3,5). Я покупала с целью отучения сосания пальца, чтобы ей не хотелось портить красоту на ногтях, на какое-то время даже сработало… Я не против детских лаков, обычным бы не стала красить, так как все-таки токсично, особенно, если ребенок грызет ногти, ну и пластина высушивается.
Frankie_Stein 18 сентября 2021, 23:43
Я вспомнила, как Рет в фильме просил совета, как отучить малышку сосать палец.
LaFlorAzul 18 сентября 2021, 23:54
Мой муж сказал дочке, что она кошечка, а кошечке нужны ноготочки. И она сама полностью перестала сосать палец и кусать ногти — она же была кошечка! Целый месяц или даже чуть больше дочка играла в кошечку и вела себя соотвествующе.
Frankie_Stein 18 сентября 2021, 23:56
А потом опять начала?
redopium 20 сентября 2021, 09:27
Спасибо за историю. надо тоже попробовать) Тем более что она и так любит быть котенком))
LaFlorAzul 21 сентября 2021, 12:06
Расскажите, пожалуйста, еще, сработало или нет. Еще была у нас игра, когда дочка была маленькая, но постарше, лет 5-6. Она хорошо себя вела, потому что была фея, и я или муж каждый вечер проверяли спинку между лопатками, где росли крылышки. Если поведение было хорошее (Наташа сама определяла, как себя вела), то прозрачные, легкие крылышки, как у стрекозы - настоящие крылья феи!, росли быстрее, а если нет, то уменьшались. Тоже действенный был способ воспитания.
redopium 20 сентября 2021, 09:27
Надо посмотреть) Я не помню(((  
Nay 18 сентября 2021, 23:40
Ого какая тема) Моей дочке скоро 2 и я, как лакоманьяк со стажем и внушительной коллекцией, уже думала о том, как приобщить ее, когда появится интерес. Сейчас я делаю маникюр вечером, когда она спит, поэтому она ещё не знает, что крышечки на всех этих цветных баночках откручиваются. Пусть так будет максимально долго.  
Но этот «ящик Пандоры» обязательно откроется рано или поздно. Как только ей тоже станет надо, куплю ей этих Snails, пусть тренируется.
Frankie_Stein 18 сентября 2021, 23:46
Пока малышка спит, ваша коллекция в безопасности.  
Galina_Osyka 19 сентября 2021, 03:41
Моей два с половиной и она уже знает, что крышечки откручиваются🙀
Но сейчас её больше интересуют помады, поэтому лаки пока в безопасности
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 08:41
Маленький бьюти любитель растет.
LaFlorAzul 18 сентября 2021, 23:56
Детям не нужна косметика. Они прекрасны сами по себе.
Это просто индустрия стремится увеличить свои прибыли и навязать нам лишние расходы. Детские интересы, специфичность растущего организма, детской кожи, детских ногтей совершенно не берется во внимание.
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 00:02
Согласна.
Я смотрю на фото маленьких девочек с накрашенными ногтями, и это странно, хотя я сама люблю лаки, очень люблю.
Olgagavlovich 19 сентября 2021, 10:29
Согласна! Для меня так странно видеть малышек с накрашенными ногтями. Всему свое время, зачем торопиться?
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 10:40
Дети так быстро растут, когда они — маленькие, это бесценые моменты.
Darja 19 сентября 2021, 10:51
У детей обычно эти желания появляются не из индустрии, а из желания быть как мама, повторять за ней, отсюда и такое внимание к маминым флаконам лаков, косметике, духам, в том числе, и у маленьких мальчиков. У тех, кто уже постарше, это стремление быть как взрослые, плюс любовь ко всему яркому и необычному, это больше игра, чем желание соответствовать «стандартам красоты».
LaFlorAzul 19 сентября 2021, 20:04
У маленьких детей да — не из индустрии. Но индустрия заботливо продвигает определенный образ ребенка и подростка, показывает в рекламе, детских фильмах образцы, выставляет детскую косметику на видное место в магазинах. И уже на детей лет 7-8 это очень сильно влияет, а уж на подростков — это основное влияние.
baober 19 сентября 2021, 11:22
Полностью согласна с Вами)
波惠 岩崎 21 сентября 2021, 13:57
Так-то взрослым она тоже не нужна. Это нам тоже индустрия навязывает =)
LaFlorAzul 21 сентября 2021, 16:54
Я вижу разницу между детьми и взрослыми.
波惠 岩崎 22 сентября 2021, 10:47
Это вы о чем? Я тоже вижу разницу. Но это не меняет того, что навязывают и тем, и тем. Вам тоже косметика не нужна. Вы без нее прекрасны и натуральны, но вы же краситесь. Вот и дети хотят побаловаться. Тем более, столько достаточно безопасных составов. И кроме этого, в школе дети, плюнув на всякие безопасности, едят мел, карандаши и рисуют на коже ручкой =)
LaFlorAzul 22 сентября 2021, 12:40
Я не только крашусь, я и сексом занимаюсь. И работаю. И детей рожаю и воспитываю. И машину вожу. Следуя Вашему аргументу, надо сказать, вот и дети хотят побаловаться сексом и т.д.
Есть вещи, которые взрослые делают, потому что они совершеннолетние, половозрастные, юридически отвественные, получившие образование и способные оценить риски от принятия своих решений. А дети — нет.
波惠 岩崎 22 сентября 2021, 19:56
Так дети это делают ;-) Только несколько в других формах. Если не верите, спросите воспитателей в детских садах =)
LaFlorAzul 22 сентября 2021, 21:19
На это я даже отвечать не буду. Полный абсурд.
波惠 岩崎 21 сентября 2021, 18:28
Так-то она и взрослым не нужна. И нам ее тоже навязывает индустрия =)
LaFlorAzul 18 сентября 2021, 23:57
Frankie_Stein, нет, не начала снова сосать палец или грызть ногти. Она отвыкла за время игры в кошечку.
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 00:01
Как здорово!  
Ваш муж ловко придумал.
LaFlorAzul 19 сентября 2021, 02:12
Да, он понимает детскую психологию.
viviana 19 сентября 2021, 00:21
Покупаю в primark набор по 12 или 16 миниатюрок лаков, цвета ультрамодные. Держатся до первой волны, если идем на пляж. И дочери нравится и вреда поменьше.
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 08:42
Здорово, что вы разделяете интересы дочери.  
Orlando 19 сентября 2021, 00:59
По моему мнению, если хочется красить ногти лаками, то лучше начинать с прозрачных гигиенических лаков типа Умная Эмаль или Belweder. Маникюр ни к чему
Y gld 19 сентября 2021, 04:22
Только не «умной эмалью», там очень агрессивный и токсичный состав.
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 08:44
У Belweder есть серия лаков-баз, которые во флаконе имеют оттенок (розовый, бежевый, чайный), на деле почти прозрачное покрытие.
Orlando 19 сентября 2021, 10:25
Именно такой я и ношу, например сейчас
foramini 19 сентября 2021, 01:01
Я добралась до маминого розового лака лет в 5, пока никого не было дома, и какое же это было счастье-помню до сих пор   но меня отругали потом родители, сказали ногти будут ломаться, нельзя. Ну нельзя так нельзя, подумаешь. На день рожденья мне разрешали полупрозрачный перламутровый розовый лак на ногти. А потом интерес угас до старших классов. Нет, обычные Диоры детям нельзя, я считаю, и если особого интереса к лакам нет, то и вообще не надо специально привлекать внимание к декоративной косметике.
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 08:46
У меня в семье ногти красили, я за процессом наблюдала, флакончики рассматривала, но у самой и мысли не было накрасить ногти.
Natalya Ivashuta 19 сентября 2021, 01:29
Моя трехлетка просит красить ей ногти — так как видит мои накрашенные. Я купила ей лимони, но это издевательство:) практически после первого же мытья рук он смывается. И вроде взрослые лаки у меня без вредных ингредиентов, но жидкость-то вредная… Дилемма:)
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 08:49
Я втдела разные детские лакию все они на водной основе, все пленочкой снимаются или водой растворяются. Наверное, в этом их идея.
Иначе придется изобретать «детскую» ЖДСЛ, иначе как лак (по сути краску) растворить.
Natalya Ivashuta 19 сентября 2021, 09:32
Ага. Понимаю, что они для легкого снятия, но итог очень не опрятный — куски лака на ногтях… В общем, я пока в поиске:)
May_Day 19 сентября 2021, 09:34
Я покупаю лаки Lukky, они тоже безвредные, снимаются пленочкой, а не смываются от воды. Не пахнут, жидкость для снятия не нужна, держатся пару дней в зависимости от цвета. Матовые оттенки держатся хуже перламутровых или с глиттером.
Natalya Ivashuta 19 сентября 2021, 09:43
Не снимается у нас. Я купила такой и лимони. Этот мне пришлось в итоге стирать ждсл, а лимони после первого же нормального мытья рук после улице выглядит потрепанным жизнью:)
Ellesh 19 сентября 2021, 01:59
Ну не знаю, вот разрешишь сделать маникюр «как у мамы», а потом дитю захочется макияж «как у мамы» и ребенок не сможет понять почему маникюр разрешили, а макияж нет.
Все же надо как то объяснять что пока рано.
А потом удивляемся почему дети так рано «взрослеют», да потому что сами разрешаем все «как у мамы»(
На самом деле страшно становится когда смотришь на девочку и не понимаешь сколько ребенку лет, по виду двадцатка, а в руках учебники за 6 класс. Немного не по теме, но подруга которая работает администратором в салоне красоты рассказывала как девочку которой 14 лет, мама водит в этот салон на наращивание ресниц, ногтей и шугаринг, извините девочки, но это полный звездец, соответственно это личное право каждого, но нельзя ж прям так упарываться, ребёнок же, а не взрослая мадам.
Меня например воспитывали так, что нельзя трогать лаки и косметику мамы, я и не трогала, не потому что трынюков за это получала, а просто потому что так сказали, ногти начала красить классе в 7 и то полупрозрачными, макияж в 8 классе, ну как макияж, коричневая тушь и все. Как у мамы конечно хотелось, но понимала что надо сначала подрасти.
Я лично против детской декоративки и детских лаков
LaFlorAzul 19 сентября 2021, 02:14
Косметика, макияж это сексуализация. Ни к чему сексуализировать маленьких девочек, чтобы взрослые нездоровые люди видели в них сексуальные объекты.
Marina Mogoutchaia 19 сентября 2021, 03:06
Взрослые нездоровые люди видят в маленьких детях сексуальные объекты в независимости от макияжа. Это просто психические отклонения, макияж тут не причём. С таким же успехом можно запрещать несовершеннолетним ходить одним по улице, чтобы не смущать взрослых нездоровых людей видом красивых юных тел. И учительницам можно запрещать макияж, чтобы невзрослые молодые юноши упаси бог не увидели в них сексуальные объекты. По вашей логике.
Ellesh 19 сентября 2021, 09:15
Так девушка и написала что «взрослые нездоровые люди», плюс сейчас время такое что даже здоровый парень может и не понять 15 лет девочке или уже 18, а паспорт при знакомстве спрашивать ну очень странно)
«И учительницам можно запрещать макияж», то есть вы хотите сказать что накрашеный ребенок и накрашеная учительница это одинаковые вещи? Ну нет, всему должно быть свое время. Да и отсутствие макияжа у учительницы явно не удержит школьника от бушующих гормонов.
Marina Mogoutchaia 19 сентября 2021, 09:59
Понимаете, от нездоровых людей вас не спасет отсутствие или наличие макияжа. Макияж — это средство самовыражения, также как и прически, одежда, татуировки и украшения. Зачем вешать штампы и стереотипы? увеличивать комплексы? Почему для здорового парня странно уточнить возраст девушки, а для девушки не странно бояться накраситься, потому что вдруг какому-то парню будет непонятно/странно?
Про учительницу я сказала, потому что как только мы позволяем себе запретить тот же макияж одной группе людей, то дальше еще проще и можно запретить еще одной группе, а потом еще и понеслась. Пора перестать допускать дискриминацию по возрастному, половому и другим признакам.
LaFlorAzul 19 сентября 2021, 20:17
Мы с Вами говорим о совершенно разных вещах. Вы приводите аргумент психически нездоровых людей — о которых, заметьте, я не говорила. Да, педофилы интересуются детьми вообще, накрашены они или нет. Я говорила не о них, а положение ребенка в обществе, о том, как его воспринимают другие.
Но красить маленькую девочку, наряжать ее, как сексуально активную, соблазнительно одетую женщину, и, как иногда приходится видеть, учить ее соблазнительным движениям, у меня ничего, кроме страха за этого ребенка, не вызывает. Я своего ребенка от таких вещей держала как можно дальше по принципу «не буди лихо, пока оно тихо».
Потому что то, как мы представляем себя миру — наша одежда, наш макияж, наши движения не нейтральны. Они несут определенное сообщение, выраженное невербально. В человеческой культуре самых разных эпох, не исключая нашей, макияж или соблазнительная одежда связаны с сексуальностью, взрослой женственностью. Вы можете не вкладывать в это такого содержания, но большинство людей будут считывать именно это содержание. Конечно, сам волен решать, как поступать со своим ребенком. Я своего мнения другим не навязываю. Просто высказываю здесь его в порядке дружеского обмена.
Marina Mogoutchaia 20 сентября 2021, 01:49
Вы меня совсем запутали. Выше вы говорите о подростке 14 лет, а теперь вот о «маленькой» девочке. Данное понятие очень неопределённое, речь может идти о 4 годах, 7 и даже 14. Важно понимать о чём мы. Разные культуры разных эпох конечно могут относиться по-разному к вопросу внешнего вида. Но в рамках дружеского обмена мнениями, я считаю, что пора учиться самим и учить детей свободе самовыражения и уважению к свободе других людей. В нашем крайне зашоренном обществе, где посторонние люди легко позволяют себе вторгаться на личное пространство другого, менее всего следует обращать внимание на бестактных окружающих.
Макияж — это игра, способ познавания себя и раскрытия некоторых творческих особенностей. Я считаю, что это счастье — помогать ребенку познавать себя и мир через косметику. Научить правильно использовать средства и обьяснить чем отличается артистический макияж от ежедневного, что такое чувство меры и понятие вульгарности. Это бесценный опыт общения с собственным ребенком. Но каждый имеет право воспитывать детей в меру собственных представлений о воспитании, здесь вы правы.
greenmarcka 19 сентября 2021, 09:30
Макияж — сексуализация?.. серьезно?
По-моему, в 2021 уже давно отмерли такие мнения, вместе с «накрасила губы красным — значит, хочет секса вотпрямща!!!»
А больные взрослые видят сексуальные объекты вне зависимости от макияжа.
LaFlorAzul 19 сентября 2021, 20:08
Как Вы любезны! Обозвали меня походя и устаревшей и больной. Я ценю в общении спокойствие и рационализм, воспитанность и уважение к собеседнику, поэтому удержусь от ответа Вам.

Но для других повторю: красить маленькую девочку, одевать ее как взрослую женщину, это сексуализировать ее.
greenmarcka 19 сентября 2021, 20:35
Я назвала больными тех, кто видит в ребёнке сексуальный объект вне зависимости от макияжа. Думаю, вам стоит перечитать мой комментарий (и свой заодно ;))
P.S. Если для вас любой макияж на человеке любого возраста — сексуализация, то тут тоже могут быть вопросы.
LaFlorAzul 19 сентября 2021, 21:20
Вы пользуетесь известным способом уводить разговор в сторону — расширение аргумента оппонента до абсурда. Я написала, что макиаж детей это сексуализация. А Вы мой тезис воспроизвели вот так: «Если для вас любой макияж на человеке любого возраста — сексуализация, то тут тоже могут быть вопросы. „
greenmarcka 20 сентября 2021, 01:05
В сторону никто ничего не уводил. В первом комментарии у вас нет слова «детей», что меня удивило. Но ладно, будем считать, что речь шла про них. И именно на эту вашу фразу я ответила, что больным людям пофиг, есть макияж, или нет. Почему вы это приняли на свой счет — понятия не имею.
Воспроизведение вашего тезиса выглядит абсурдом, это правда, потому что макияж считать сексуализацией в целом — это как раз именно абсурдно. Хорошо, что вы заметили, потому что я как раз для этого и писала :)

Не очень понимаю предмет и цель спора в данном случае.
Ketrinn 21 сентября 2021, 22:14
Неистово плюсую! Когда эти недалекие мамы это пойму!
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 08:54
Вы мне сейчас напомнили ситуацию, как я как-то пришла в ЖЭК, передо мной стояла юная дева, на вид лет 20, в разноцветными волосами, хаиром залаченным, длинные ногти-стилеты, мини, каблуки, надменность-манерность, наращенные ресницы, контуринг, оказалось, что она в 6 классе учится, я была в шоке. Давно школьниц не видела.
Olgagavlovich 19 сентября 2021, 10:35
У меня старший сын учится в 7 классе, вот там реально девочки как девушки взрослые) хотя у нас все мамы адекватные и нет макияжей, маникюров(ну рано ещё), но когда на улице мне встречаются думаю, вот не знала бы их крохами ни за что бы не догадалась сколько им лет)
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 10:39
Сейчас дети ютуб, истаграмм смотрят, некоторые сами ведут, у них свои кумиры.
Natalya Ivashuta 19 сентября 2021, 09:35
Кто бы меня сводил подростком на шугаринг… Я столько лет не ходила на пляж — бритье очень травматично, а эпилятор тогда был не доступен. Мою племянницу сестра водит на коррекцию бровей и маникюр — и я считаю, что это отличное! У девочки невероятная самооценка, без вот этих всех копаний из-за мелочей, которые легко разрешимы взрослыми людьми.
LaFlorAzul 19 сентября 2021, 20:21
Неужели самооценка у девочки из-за бровей или маникюра? Разве на самооценку не влиют отношения ребенка с другими детьми в классе, то, как учится, то, как к ней относятся другие люди?
По-моему, самооценка это куда более сложное понятие и внешность — далеко не основной критерий для здоровой самооценки.
Natalya Ivashuta 19 сентября 2021, 20:55
Если у Вас и Ваших знакомых не влияет — я могу только порадоваться за Вас.
LaFlorAzul 19 сентября 2021, 21:17
Спасибо за то, что порадовались.
Nice2meetU 19 сентября 2021, 04:07
Мастера маникюра часто говорят, что до 16-18 лет кутикулу лучше не беспокоить. И максимум — ванночка и масло. Что касается лаков — на усмотрение родителей, но опять же лучше брать не из дешёвых, а с хорошим составом. Дети любят разноцветные и блестящие вещи, поэтому на ура заходят топовые покрытия поверх лечебного прозрачного или полупрозрачного лака. Я бы дочери купила что-то безопасное (или даже смываемое), но думаю, что с момента не старше 7 лет. Лучше просто аккуратно ноготки подпиливать и приятный крем наносить… Конечно, современным деткам и гель с наращиванием некоторые отчаянные мастера делают, и макияж по полной программе. Но это порой жутко смотрится.
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 08:55
Вспоминаются Американские конкурсы красоты и дети-куклы.  
Вот где зрелище не для слабонервных.
Ellesh 19 сентября 2021, 09:25
Ой, ну там уж вообще раздолье для педофилов по телевизору, а самое что печальное, то уже сами эти куклы со сломанной психикой и надемнностью, читала статью про этих звёзд, которые уже выросли ни у кого ничего хорошего, кто то спился к 15 (!), у кого то с учёбой проблемы, у кого то конкретные проблемы со здоровьем и психикой, в основном все имеют ужасную кожа лица из-за обилия косметоса в детстве, спасибо мамам, зарабатывать на детях деньги такой ценой свинство, правда глядя на из матерей, какие они там истерики закатывали, то можно сделать вывод что и с психикой у мам там тоже конкретно не все в порядке
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 09:58
Я знаю парочку заядлых участниц конкурсов красоты, причем начали они этим заниматься лет с 2-3-х, мамы водили. Ничего не скажу, они красивые и ухоженные, но ведут себя надменно, манерно, снежные королевы, везде «я — самая лушая», " только я этого достойна, а вы нет", «мне все должны и обязаны, т.к. я — красивая». Одна любит брать деньги взаймы и людей и не отдавать, т.к., по ее словам, раз мне дали, значит у них лишние, а мне крем Шанель нужен.  
Y gld 19 сентября 2021, 04:29
Кутикулу детям трогать нельзя. Да, и зачем?! Заусенцы убирать нужно. Красить ногти до подросткового возраста нежелательно, и нужно очень тщательно изучать состав лака, часто производители вводят в заблуждения, что лак детский, а он таковым не является.
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 09:01
Видимо, производители пытаются сэкономить и заменяют безвредные компоненты на более доступные и вредные ради ценообразования. Им главное, чтобы купили, а не каждая женщина купит лак за 500-700 руб.себе, не то, что ребенку. Не потому что не хочет или ей жалко, не может позволить.
Y gld 20 сентября 2021, 03:54
Думаю, это не вопрос экономии на себестоимости, это вопрос откровенной наглости и жадности производителя.
Summernight 19 сентября 2021, 07:43
Дети воспринимают косметику и лаки как игру. Я не вижу ничего плохого, если пару раз в год моя дочка накрасит себе ногти или нанесёт яркие тени на веки. Чаще она сама не хочет, ей это не нужно/ лень, времени нет…
Детские лаки я покупала года два назад, когда ей было 4. Они держатся до первого мытья рук.
Ну и быстро засыхают сами по себе, внутри флаконов. Хотя формулы совершенно безвредные.
Считаю, что запрещать использовать косметику нет смысла. Важно помочь ребёнку выработать гармоничный стиль и вкус.
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 08:58
У вас рациональный подход.  
Я тоже считаю, что с детьми нужно разговаривать, объяснять, рассказывать, не просто запрещать. Они же все понимают.
gentle_puh 19 сентября 2021, 08:06
Я бы посмотрела в сторону наклеек на маникюр— есть очень много — и водных переводилок, и на пленке, и бумажных, и стразиков на клею. Брать те, которые и без закрепления топом держатся.
Интересно и для ногтей не вредно (главное, чтобы не съели 🙈)
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 08:56
Слайдеры — выход для творческих натур.
gentle_puh 19 сентября 2021, 09:50
Тоже может быть, но мне кажется что они ужасно неудобные и для взрослых, не то что детям )
а вот какой-нибудь цветочек-котик на своём ногте — самое то :)
argentummist 19 сентября 2021, 08:14
Пусть дети остаются детьми, а не размалеванными со всех сторон ,, кукляшками,,.
Смотрится этот ,, раскрас,, омерзительно.
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 09:02
Дети хороши в своем естественном виде.
Agaluma 19 сентября 2021, 09:28
Мне в детстве родители категорически запрещали красится, утверждая, что красятся только «всякие продавщицы в сельпо и дешевые парикмахерши», а максимум что допускается для взрослой и замужней женщины — губная помада неяркого оттенка по праздникам.
Дочке я сама изредка крашу ногти детским лаком (у нас Limoni) — ей нравится. Не вижу принципиальной разницы между кучей разноцветных бантиков и заколочек «для красоты» на голове и цветными ногтями. Иногда шутки ради могу ее и накрасить: помада, румяна, тени, немного гипоаллергенной туши на ресницы. Покрутится дома перед зеркалом и сама бежит умываться.
Natalya Ivashuta 19 сентября 2021, 09:37
Значит мама не красилась. Такое бы не прокатило, если мама сама красится…
Agaluma 19 сентября 2021, 09:52
Да, мама кроме помады (и по праздникам туши для ресниц) не пользовалась косметикой. Я, кстати, последние лет 5 тоже не пользуюсь никакой декоративкой. Но не потому, что считаю это «фи», а просто лень :)
Natalya Ivashuta 19 сентября 2021, 13:59
Моя мама тоже не красилась. Даже помадой. Но дома были тени (наверное Руби Роуз, уже не помню) — такая все в одном палетка. И мы с подружкой её всю извели:) ей запрещали краситься и она приходила ко мне и мы с ней какие только цвета не использовали:))) в более взрослом возрасте она красилась, а я нет… А лет в 30 меня пробило:) и в начале робкий нюд а сейчас уже во все тяжкие:)
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 10:07
У меня женщины в семье косметикой пользовались, были и лаки, и помады, пудры-румяна, тени Lancome помню, духи Dior Poison, Rochas, все давали посмотреть-поверить, изредка могли подушить, но я сама не любила. Меня больше внешний вид привлекал.
Мне кажется, что запрещать — не выход, лучше самой показать- рассказать, объяснить что к чему.
Morningbirdcph 19 сентября 2021, 09:33
Сын, наблюдая года в 4 как я крашу ногтина ногах, спросил можно ли мальчикам. Нет, нельзя, мужчины не красят. Он посмотрел на мою коробочку лаков (которые были в ходу в тот момент) и выдал с мудрым видом: Конечно, такие цвета. Мальчикам и мужчинам нужно просто выбирать подходящие цвета — синее, там, зеленое, а то чт ту т у тебя, нам не подходит.
По сути вопроса — считаю, что в первую очередь нужна соответствуюйщая гигиеническая обработка ногтя по потребностям. У всех деток разные. И у мам ручки тоже разного таланта. Как можешь. Без излишеств. Здоровье в приоритете.
Украшателстьства абсолютно излишни. Когда сын ходил в сад, одна «добрая» няня им всем красила подряд своим лаком — просто ради интереса. Взрослые лаки абсолютно под запретом. Если все таки инетрес разбужен, то детские лаки. Опять таки — ребенок может наиграться и устать от лаков, если не наигрался, в игру входит мама и начинает учить культуре потребления (как и с едой и одеждой, и со всем прочим) — на праздник красим, в гости красим, в кафе красим, потому что это особенные события. А на повседневку — нет. Мама на работу красит — вот, ты тоже на работу будешь красить. Как то так.
Natalya Ivashuta 19 сентября 2021, 09:38
Так… А мама сидит в декрете? :))) и красит ногти раз в три-четыре дня?
Morningbirdcph 19 сентября 2021, 09:47
Я думаю, вы сами сможете как научить своего ребенка разумной культуре потербления — ситуации разные бывают.
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 10:10
Классный у вас сын.  
Olgagavlovich 19 сентября 2021, 10:40
Мой тоже смотрел-смотрел, а потом говорит, ну если мне самому нельзя, то можно я хоть машинки покрашу?)
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 10:45
Мне кажется, что детям интересен не сам результат в виде накрашенных ногтей, а процесс. Им хочется собственноручно накрасить. И машинка, и поделка, и стеклянная банка — все лучше, чем ногти.
Morningbirdcph 19 сентября 2021, 10:51
да, интересно красить, интересен результат. Машинку — можно — берем какую нежалко и лучше вооот такой красочкой (даем гуашь или что там у нас в ходу и в налiчии). Опять таки машинку можно сначал нарисовать на бумаге. Я думаю каждая разумная мама найдет выход — и творческий запал реализован, и овцы целы. И если не обяснить ребенку его детское место в системе семьи и в мире, то наличие лака на ногтях в ближайшем будущем уже окажется малюсенькой проблемкой.
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 11:14
Вы правильно говорите, разумная мама.  
Плохо, когда ребенок избалован, капризен и не знает слова «нет», только «хочу» и «дай», но и забитый, у которого с криками все из рук вырывают — не вариант.
Дети все понимают и чувствуют, как слабину, так и разумные слова.
Victoria_K 19 сентября 2021, 12:44
Во))) наш человек…
Ekaterina Chicherina 19 сентября 2021, 20:12
Мой сын (5 лет) тоже спрашивал можно ли ему накрасить, сказала, что мальчики не красят и что для детей состав вредный. Так он просит теперь, чтобы он мне красил — даю на ногах педикюр делать   Один раз помладше был фломастером себе покрасил ногти на руках, потом ходил страдал что отмываются долго))
Morningbirdcph 19 сентября 2021, 21:29
Я жду, когда он навыки отточит до приемлемого уровня и тоже планирую его использовать для педикюра :)
Olgagavlovich 21 сентября 2021, 10:32
🤣👍Правильный подход! И всем будет весело)
Isterika 19 сентября 2021, 09:40
Интересно, что детские лаки Лимони показаны на взрослых наманикюренных руках…
Я с детства интересовалась лаками, благо, у меня мама лакоманьяк)) И она мне разрешала красить ногти светлыми лаками с 12 лет.
Сейчас моей крестнице 11, и она тоже хочет «как у мамы», на каникулах ей разрешают красить ногти.
Но все-таки девочкам 3-8 лет, я считаю, не стоит разрешать такое. Так что я против всяких детских лаков)
Я ещё помню как страстно мечтала о каблуках в детстве)))
Isterika 19 сентября 2021, 09:51
Подумала ещё, что лаки в моем детстве (26 лет назад) были те ещё по составу, про базы/топы никто слыхать не слыхивал, жидкость для снятия была с ацетоном. Но мои ногти никак не пострадали (так же как и ногти моей мамы и моей сестры она тоже лакоманьяк с детства)))
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 10:21
Мечта детства.  
У меня когда маленькие девочки просят лаки накрасить, я предлагаю им вместе обвести руку на бумаге и накрасить «бумажные» ногти.
Isterika 19 сентября 2021, 10:38
Ох, помню сломала каблук на маминых босоножках, боялась жутко, но родители мне спокойно объяснили, что я так могу сломать и ногу (ведь туфли то на 5 размеров больше) и со сломанной ногой когда повзрослею уже не смогу носить каблуки. Как отрезало носить мамины туфли пока никого не было дома)))
Про «бумажные ногти» тоже отличный ход! 👍
Natalya Ivashuta 19 сентября 2021, 09:41
Выше был комментарий про подростков и салоны… Даже захотелось отдельный написать. Я считаю, что это надо, просто в меру. Например коррекция бровей, маникюр, шугаринг — простые процедуры, которые помогут подростку быть увереннее в себе. Это очень просто, но настолько облегчит жизнь, что я не понимаю как при наличии возможности не воспользоваться этим.
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 10:17
Если есть проблема, то взрослому разумно придти на помощь и отвести ребенка к специалисту. Например, проблемная кожа, чтобы не было стеснения, комплексов, можно отвезти к дерматологу, косметологу, который научит ухаживать за кожей. Иногда известные советы из уст специалистов лучше воспринимаются, чем слова матери.
Мне кажется, что выше имеют ввиду водить по салонам, когда в этом потребности нет, у ребенка итак все хорошо.
В мою парикмахерскую ходит мальчик лет 9-10 с идеальными волосами, мастер сказала, что он приходит 2 раза в неделю, делает мойку головы, массаж и укладку. Может, он блогер, модель или в кино снимается, поэтому так тщательно следит за волосами. Если он — обычный школьник, объективно ему это не надо.
Natalya Ivashuta 19 сентября 2021, 14:02
Тут соглашусь… Но я все подростковое время, до момента как смогла сама зарабатывать нормально не могла на пляж ходить — и если вдруг у дочери будет такая же проблема я первая потащу её на шугаринг, чтобы она могла быть уверенной в себе в любой ситуации. В общем, как обычно, все хорошо в меру.
Patissonya 19 сентября 2021, 11:07
Мне разрешали красить обычным лаком ещё с садика наверное, и я считаю это правильным решением.
Я помню себя и вижу что и другие дети не особо отличаются — желания в большей части импульсивны и мимолётны. Ну не возникает у них потребность в еженедельном цветном маникюре от редкого покраса) Захотелось малиновые ногти из маминого пузырёчка — накрасили, ребёнок порадовался — забыл про ногти на месяц-полгода-годы. Какой смысл в специальных лаках, да и суть этого желания — быть как мама, попробовать именно ее баночки, а не какие-то там специальные.
Patissonya 19 сентября 2021, 11:09
Ну и наверное играет роль, что я не верю во все вот это — что косметика вредная, от неё что-то портится, рано стареешь и пр
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 11:17
Наверное, суть детских лаков в их безопасности. Есть дети с аллергиями, экземами и еще чем похуже, их здоровье может не «потянуть» взрослый лак. А если у ребенка все хорошо со здоровьем, можно разок и маминым лаком накрасить.
Patissonya 19 сентября 2021, 11:27
Да, это уже частные случаи, тут как и в случае со взрослым организмом с аналогичными симптомами, надо более тщательно подходить к выбору косметики
Natalya Ivashuta 19 сентября 2021, 14:04
Ребенку с аллергией, я думаю, ни одна мама не накрасила бы ногти… Они сами быстро учатся — у нас есть знакомая девочка и когда мой что-то просил я не давала при ней и потом спрашивала ц мамы, что девочка говорит. Мама скан, что дочь сама уже помнит как она чешется от запрещенки и даже не просит…
Лиза Григорьева 19 сентября 2021, 11:27
Я лет в 13 (ой, как давно это было) увлеклась лаками для ногтей. Родители пошли мне на встречу: мне отдали шанельку и я стала покупать себе новые, интересные цвета, осваивала новые техники.
Все это было очень здорово и доставляло мне очень много удовольствия. К старшим классам я, правда, забросила это увлечение и переключилась на декоративку. Уже несколько лет ногти не крашу.
Victoria_K 19 сентября 2021, 12:04
Я самолично «накрасилась» маминой помадой Ланком в 1,5 года… фотка есть… голая жопка перед зеркалом в помаде от души…
С мамой я ходила в салон красоты всегда — меня после музыкалки забирала она…
Макияж и прическу мне делали всегда для выступлений на сцену — это для танцев. А так — только волосы…
Самолично заниматься макияжем я стала лет с 16, поступив в колледж. Тогда у меня появилась и более взрослая модная одежда, и косметика, и визиты в салон к парикмахеру, косметологу и на маникюр.
Поэтому я считаю, что ни к чему с 5 лет прививать ребенку непонять какую свою личную эстетику по части косметоса… Мож у мамаши своих загонов и комплексов мешок, а у ребенка их и не будет ни разу в этом направлении? Ну да, все мы лезли в мамины духи, помады и прочее… так заведите енота — он так же сделает… Однако енота мы на маникюр и макияж не поведем, верно? Просто уберем подальше свои нужные штучки.
Считаю, что ребенок должен знать основные правила гигиены и стараться выглядеть опрятно… Девочки, безусловно могут любить и бантики, и шляпки, и туфельки и платьица — эт нормально. Но раскрашивать лицо и ногти — это оставьте для каникул и попсовых фотосессий… К тому же — не забывайте, что дети растут и внешне сильно меняются… кардинально…
И часто умилительные первые 10-12 лет, куклята, становятся далеко не такими, как они были на фото… и им уже не подходят мамашины пупсиковые фантазии… Более того, они подчеркивают, что ребенок становится НЕ ТАКИМ… Ну и далеко не все мамы обладают хорошим вкусом и правильеым чутьем по части красоты… уж простите, но щас наверняка выползет парочка «интуитивных» от рождения — как ЩАс вижу… И как раз этим хочется и с 5ти лет красить ребенку волосы, ресницы лепить и с утра чего то там пудрить.
Знаю таких двоих… Одна задолбала свою младшую дочь тем, что красила ее в блонд с 5 лет — эта старая идиотина сама ходит выбеленная до мозгов Супрой и не признает других оттенков волос. Вторая, правда на мелирование водила, но с 12 лет каждое утро делала дочери в школу макияж, так как по ее словам «ее дочка красивая — ей институт и работа не нужны»… именно поэтому ее дочь, ну разумеется из зависти к красоте, а не из за неуспеваемости — исключали из двух школ (мамаша совала в элитно направленные).
Я понимаю, что это — примеры так себе, но вполне можно приучать ребенка к ароматной ванне и мылу… к крему для рук, купить детские духи… научить красиво укладывать волосы…
А маникюр, педикюр и макияж — она и сама будет делать, став постарше…
У детей должно быть нормальное детство. С игрушками, чумазыми мордочками, коленками сбитыми, мороженым и мелкими пакостями…
При этом они должны и развиваться, и учиться, и общаться. А не сидеть с завитыми волосами в детском кринолине, не двигаясь, чтоб маме не было стыдно и не ругалась за мятое платье… Если у мамы плохо с головой — проблема мамы…
Был еще смешной случай… на курорте… впереди на шла мама в белом мини на стеклянных каблуках и за руку тащила девочку в этом самом китайском кринолине с тучей лоноков и бантов… Девочке было неудобно в нем бегать и играть с другими детьми — они ее и не брали в кучу свою… это она маме рассказывала… и в конце она спросила — мама, девочки не хотят со мной играть, потому что мне завидуют?
Со мной рядом шла приятельница с младшей дочкой, которая тоже это слышала и говорит — ну вот скажи мне… если эта идиотка не умеет объяснить ребенку, что себя надо вести естественно среди детей, а не повторять ужимки и фразы взрослой мамаши — чем виноват ребенок?
Ну я ей и ответила, что ребенок ничем не виноват — эт мамаша в вечной странной проекции живет, которая у нее в голове отстукивает.
Эт я к чему собственно… а… ну да…
Так вот… все наши коллекции лаков, помад, румян, туфель, украшений, сумок и парфюма — безусловно, важны, ценны и прекрасны… но у детей должны быть свои коллекции того, что им нравится и действительно их как то выделяет… сумка Гуччи в 5 летнем возрасте имеет мало веса по сравнению с укомплектованным домиком и гардеробом Барби… или коллекцией этих, мать их, плюшевых «МайЛиттлПони» или единорогов…
Успеют они еще это все…
Но, конечно, на праздник почему бы и нет? Праздник — это праздник… Все должно быть красиво… Вкусно и нарядно.

Автору спасибо за отсылку в деЦтво
Olgagavlovich 19 сентября 2021, 13:05
Золотые слова!
Victoria_K 19 сентября 2021, 17:20
Спасибо
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 19:29
Красить волосы в 5 лет — жесть. 😰
Вы правильно говорите, у ребенка должно быть нормалтное детство с нормальными детскими интересами. Что они потом будут вспоминать?
Вот мы в детстве Барби одевали, бегемотиков и крокодилов из Киндера собирали, менялись, журналы Барби/Алладин/ Золушка с наклейками были, тоже собирали и менялись повторами, покемоны, Сейлор Мун. Есть что вспомнить.
Victoria_K 19 сентября 2021, 21:28
Во во… о чем и речь… Давайте еше им с трех лет подбирать «мальчиков» и «девочек»… чтоб «щенками» не разобрали… тока такая дура, как Гузеева, могла эту фразу сто раз повторять — чЕ с нее взять))))
Потом и вырастет поколение циников, эгоистов и психопатов, которые ни на какие отношения не будут способны…
Лариса Николаевна 20 сентября 2021, 10:28
Не просто жесть, а издевательство над ребенком. Даже спреем — и то глупо. Смотрится уродливо. Ногти накрасить — ладно, все мы красили. Только я любила в земля ковыряться (в Москве во дворе решила огород разводить). И мама сказала, что лак — только на очень чистые ручки- вот и приучилась… Вообще ненавижу детские макияжи.
Frankie_Stein 20 сентября 2021, 11:03
Я детский макияж понимаю, если ребенок на сцене выступает, фигурное катание, гимнастика на чемпионатах, танцы, там это требуют, в остальных случаях лучше не приучать, ребенок сам к этому придет, когда заитнрересуется.
Natalya Ivashuta 20 сентября 2021, 21:20
А чем накрашенные ногти отнимают детство? Вон часто детям просто надевают новую красивую одежду и запрещают на прогулке лезть в песочницу — получается и красивую одежду надо отменить:)
Victoria_K 20 сентября 2021, 22:22
Я уже свое мнение написала. Считаю, что — достаточно.
А детская одежда, как по мне — всегда яркая жизнерадостная и красивая))))
littlesandmouse 19 сентября 2021, 12:22
У меня сын, но если бы была дочь, я бы купила детские лаки и разрешила. Потому что когда видишь маму, которая чуть не каждый день красит ногти, а тебе не даёт, это обидно.
Мне в 6 лет мама купила первый лак, это был кажется голден роуз, но тогда другого толком не было
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 19:33
Если мама — Лакоманьяку, трудно удержаться и не увлечься.
littlesandmouse 19 сентября 2021, 20:04
Да. У меня сын обожает играть с флаконами лаков 😄😄
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 20:58
Я помню, как он наводит свой порядок в маминых ящиках.  
littlesandmouse 19 сентября 2021, 22:10
😂😂😂Содержимое маминых ящиков плавно перетекает в коробки в гардеробной 🙈
JustAsh 19 сентября 2021, 12:57
Я не помню, со скольки лет мне разрешали красить ногти — совсем в детстве, по-моему, всё же нет, но помню, что когда уже в ээ… младшеподростковом возрасте мама меня записывала на маникюр (это было не особо часто, перед праздниками, например), главный критерий для выбора лака был «чтобы яркий и блестел!!!»   Ядрёная фуксия с синим отливом и крупным глиттером — оо, да, вот это мне, пожалуйста, сделайте   Мама вздыхала, но не запрещала  
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 19:34
Дети любят яркие и броские оттенки.
Мне кажется, что запрещать не нужно, мягко отслеживать увлечение.
foramini 19 сентября 2021, 14:04
Вот кстати да, в детстве в лаке меня привлекали именно текстуры, которых не было в обычных красках- перламутр тот же самый, его же нет в гуаши и в акварели, а как красиво переливается! И еще и не смывается водой-это же просто чудо, а не краска. Рисовала я очень много и на всем, на чем разрешали нарисовать, художка, если нужна стенгазета или поздравлялка -давайте нарисую. У меня и работа связана с анализом и обработкой изображений.
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 19:38
Я помню в моем детстве у Салли Хансен была серия rainbow, какие там были цвета и переливыю сейчас этот эффект мультихром называют.
Natalya Ivashuta 19 сентября 2021, 15:17
А еще, Эрика, хотела сказать спасибо за этот лаковый Чиллаут. Посты очень красиво оформлены и темы интересные!
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 19:36
Наталья, спасибо большое!
Мне очень приятно.
Seide 19 сентября 2021, 16:31
Хорошо отношусь, если эти лаки выглядят именно как детские лаки и безвредны.
Если выглядят как взрослый маникюр, то мне не нравится.
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 19:36
Детский лаки попадаются сейчас очень интересные: и по оформлению, и по наполнению.
И взрослые соблаззняются.
Seide 19 сентября 2021, 21:37
Я даже когда-то их разрабатывала и производила. 7 лет назад.
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 21:57
Как захватывающе создавать новый продукт.  
Вы лаки для взрослых брендов не делали?
Seide 19 сентября 2021, 22:20
Лаки только детский ассортимент.
Для взрослых несколько лет разрабатывала косметическую упаковку.
Natalya Ivashuta 20 сентября 2021, 21:21
О! А может пост напишите? Это же очень интересная тема:)
Seide 20 сентября 2021, 23:10
Нельзя, производитель запрещает.
Natalya Ivashuta 21 сентября 2021, 00:08
Да нет, на общую тему. Как это делается — ясно, что это коммерческая тайна, но принципы работы технолога? (не знаю как профессия называется) интересны.
ElenaRukhova 19 сентября 2021, 18:11
Категорически против до лет 12 ти. Ну давайте макияж им начнем наносить (ведь это модно), волосы красить в модные техники и т. д. Не удивлюсь, если через некоторое время начнут пластику делать детям. Ужас
Frankie_Stein 19 сентября 2021, 19:35
Как видно из комментариев, каждый делает свой выбор.
Victoria_K 19 сентября 2021, 21:25
Так делают… что вы…
Упоротые мамаши, которым не на ком свои эротиЦкие фантазии в плане перспектив лучшей жизни проецировать…
А дети потом вырастают и не знают, что им с этой проекцией дуры-мамы делать…
Ekaterina_Af 20 сентября 2021, 10:35
Ох, как интересно, забавно и странно было читать некоторые комментарии! Наверное, потому, что помню, как в детском садике (конец 80-х гг.) у нас половина девочек приходила с накрашенными ногтями, в том числе и я. Воспитатели ничего не говорили, но приходила медсестра, обнаруживала лак и заключала «Смыть!». И мои родители позволяли как красить ногти теми советскими лаками, так и смывали их ацетоном. И ногти, что странно, не отваливались.
Моя мама на маникюр ходила раз 5-7 за жизнь, ногти красила только по оооочень большим праздникам типа дня взятия Бастилии   помню, как-то попросила её отвести меня на маникюр, она ответила, что это опасно, потому что инструменты общие, не обрабатываются, могут инфекцию занести (это была середина 90-х). Мне этого было достаточно. Но ногти красила лет с 10, примерно раз в год. На серьёзный маникюр обрезной пошла в 16 или 17 лет.
Лет с 6 таскала мамину косметику, но накрашенной ходила только в пределах дома. Тушь, помада светлых оттенков — лет с 14, когда в классе все девочки красились.
С прошлой осени серьёзно так увлеклась лаками, сама научилась делать маникюр, ногти крашу 1-2 раза в неделю, дочь (4 года) всё это видит, как-то высказала желание тоже накрасить. Я уточнила: она хочет из моих лаков чем-то или ей нужны свои собственные. Ответила, что собственные. Я купила ей три флакона Улиток. И этими лаками она красит сама, ждет пока высохнут, покрасуется минут полчаса и идет смывает. Сейчас у неё коллекция из 15 пузырьков, но стоит без дела. Потеряла интерес, как большинство детей, когда «наедятся». Не вижу смысла запрещать — само отвалится:) Из косметики — гигиеническая помада зимой на улицу.

Про сами лаки Snails. Они на водной основе, пахнут как гуашь, легко смываются водой, цвета есть бледные, есть яркие (сама бы носила, но деньги нужны   ).
Про обработку детских ногтей. Своим детям просто стригу и убираю аккуратно заусенцы. Всё!
Про мальчишек. Мои сыновья ни разу не спрашивали, можно ли им накрасить ногти, губы, волосы. Рассматривать мои пузырёчки любят — ярко, красиво, необычно и гремят. Любят перебирать ромашки. Пару раз просили лаки на покраску машинок и раскрасить картинку. Ну, и гигиеническая помада зимой на улицу тоже, иначе губы трескаются до крови. Объясняю, что никто не увидит, а губы не будут болеть.
Ekaterina_Af 20 сентября 2021, 10:45
Много текста получилось, но еще добавлю. Макияж для детей (а для меня дети это люди до 18 лет) в повседневной жизни считаю лишним — достаточно умыться и расчесаться:) Но считаю НЕлишним учить девочек адекватно себя воспринимать: ты красива просто потому, что здорова; прививать здоровые привычки (питание, гимнастика, зрительный режим, режим сна). Помню случай из практики, когда мама привела ко мне на прием девочку 8 лет и жаловалась, что у той волосы на руках растут(!). Спрашивала, как их можно удалять   зачем? Волосы растут у всех! Тем более, что пушковые и на руках это не патология.
Frankie_Stein 20 сентября 2021, 11:01
Волосы на руках — это, видимо, загон родителей, а не ребенка. Девочка 8 лет сама и думает об этих волосах.
Можно привести к специалисту, если есть бородавки, папилломы, если есть проблемы с речью, что больше из сферы здоровья (физического, умственного, психического).
Мне в детстве шампуни вкусные и бальзамы для волос покупали, мыло ароматизиррванное, крем для рук. Я думаю, такие продукты тоже можно покупать, если у ребенка есть интерес. Если нет, то и не надо.
Ekaterina_Af 20 сентября 2021, 11:11
Ну, мама говорила, что девочку в школе из-за волос на руках дразнят обезьянкой. Я вижу тут две составляющие работы: 1) объяснить девочке, что волосы на теле есть у всех и это нормально, и 2) это попросить родителей других детей объяснить это же своим детям.
Natalya Ivashuta 20 сентября 2021, 21:25
Боже! Где вы были в моем детстве:)))) меня тоже дразнили, не обезьяной, но девочки смеялись. Моя мама тоже ходила со мной к врачу, но с посылом может что-то по эндокринологии — но возможно с того момента в голове щелкнуло, что так быть не должно.
Ekaterina_Af 20 сентября 2021, 21:49
Подозреваю, что наше детство пришлось на одно время   я как раз детский эндокринолог, и довольно часто сталкиваюсь с жалобой на «рост волос на голенях и предплечьях», причем именно от родителей детей до 10 лет. Приходится объяснять, что эти две зоны не являются объектом внимания врачей, и длинные и/или темно окрашенные пушковые волосы это НЕ патология.
Natalya Ivashuta 20 сентября 2021, 22:56
Подозреваю, что да:)
Frankie_Stein 20 сентября 2021, 10:55
Екатерина, какая вы разумная и понимающая мама!  
Я почему-то думала, что вы заядлый лакоманьяк и давно лаками увлекаетесь.
Ekaterina_Af 20 сентября 2021, 11:07
У меня 2 младшие сестры и были очень мудрые бабушка и папа. Они довольно просто относились к различного рода детским желаниям и всегда считали, что лучше удовлетворить интерес разумным способом, чем запретить и потом расхлёбывать самостоятельные поиски ответа. Наверное, я заразилась от них  
Интерес к лакам у меня был, наверное, всегда. Но я не умела делать маникюр, ходить в салон не было фин.возможности, а красить ногти с необработанной кожей считала чем-то неприличным. И вот к 36 годам я постигла эту науку и пришла в ЛакоДом, а тааааам! Там такие лаки, которые жаль отдать или выкинуть (в отличие от тех, что покупались в разных сетевых магазинах).
Olgagavlovich 21 сентября 2021, 10:36
Про гигиеническую помаду согласна с вами, тоже на ночь или на улицу мажу им, это уже не из раздела про красоту, а про здоровье. Старшему 13 лет, подростковые изменения начались, так у него есть пенка для умывания, тоник специально для него купила. Это гигиена, это норма
Ekaterina_Af 21 сентября 2021, 11:48
Я старшему тоже уже пенку купила, хотя ему еще 12 нет, но прыщики на носу есть. С пенкой лучше:)
Stamina 20 сентября 2021, 13:41
Мне в детстве и всю школу мама запрещала красить ногти. После долгих просьб лет в 10-11 мне купили лак: прозрачный с цветными блёстками. С началом учёбы и переездом в другой город началось мое увлечение лаками. Здесь уже никто не контролировал)))
Frankie_Stein 21 сентября 2021, 10:05
Ваше желание красить ногти в детстве оформилось в хобби.
Я в детстве любила ходить в магазин и просто рассматривать флакончики, перелив цветов в них.
Eris 21 сентября 2021, 17:24
Я, конечно, тот человек, которому легко говорить, потому что детей нет, но я бы приучала к уходу за собой, а не украшательству с помощью косметики. Можно что-то по праздникам, показать и объяснить, чтобы не было сладким запретным плодом, но и поощрять не нужно. Лучше на живопись отдать, не в рамках профессионального обучения, а для развития творческого потенциала
Frankie_Stein 22 сентября 2021, 11:22
Алиса, согласна.
Косметикой можно вдохновить, там такие порой оттенки и цвета, что независимо от люблю к косметике интересно порассматривать.
Linda_Belcher 21 сентября 2021, 21:49
Моей дочке 7. Лет с 2х обожала разглядывать мои лаки, я тогда покупала Orly, набралась целая обувная коробка. И с этого возраста я иногда крашу ей ногти, когда попросит. Самый любимый у неё был Helly's Comet из космической коллекции. Последнее время красим ей тогда, когда она болеет. Вся коробка с лаками принадлежит теперь дочке, иногда использует их для поделок. Мне кажется, что лаки для девочек- это большое удовольствие, тем более сейчас, когда они бывают совершенно невероятные)
Frankie_Stein 22 сентября 2021, 11:24
Вы по наследству передали лаки.  
Linda_Belcher 22 сентября 2021, 11:35
Точно) мне пока очень нравится zoya naked manicure, прям большой восторг, и другого на ногтях совсем не хочется. А дочку такие лаки не интересуют, на моё счастье)
Nanny3 22 сентября 2021, 15:40
даже для взрослых лак — токсическая нагрузка. Детям это категорически запрезено делать.
Что касается подпилить итд, то хождения по салоном в пандемию так себе лотерея.
Frankie_Stein 22 сентября 2021, 16:24
В пандемию много куда ходить вредно и вряд ли стоит, мы говорим о посещении салонов в общем.