Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.11.2014
56128

Классические стрелки для нависающего века

Стрелки бывают разные. Сегодня я покажу как легко и быстро нарисовать классические стрелки девушкам с нависшим веком, поэтому приходится прибегать к уловкам.

Девушкам с нависшим веком, а так же девушкам бальзаковского возраста у которых кожа уже начинает провисать сложно сделать длинную стрелочку, потому что хвостик обычно заламывается, но маленький секрет поможет с этим справиться.
Для макияжа и стрелок мне понадобились
Тени El Corazon Delicious make-up Тени для век № 02, № 64
Подводка подводка Eyeliner EL Corazon Wet grey
Белый карандаш-каял El corazon № 2

1.Я сделала легкий макияж светлый оттенок № 2 на все веко до брови и темный № 64 во внешнем уголке и растушеван в складочке- это мой привычный ежедневный макияж, который делается 2 секунды.
2.Что бы хвостик стрелки не заходил на место сгиба века, нужно чуть-чуть опустить стрелочку ниже уголка глаза. Белым карандашом я отметила место, где будет начинаться моя стрелка. Именно эти пару мм помогут девушкам с чуть-чуть нависающим веком.
3.Начинающим «стрелочницам» можно нарисовать «черновик» хвостика белым карандашом.
4.Хвостик стрелочки должен быть продолжением нижнего века, направляющимся к кончику брови. Сложно написать, проще показать на фото.
5.Стрелочку начинаю с хвостика, дублирую белую линию (ага, я знаю, стратила, на фото видно, что хвост ушел вверх, я потом исправлюсь)
6.Вывожу уголок к середине глаза
7.Удлиняю стрелку от внутреннего уголка глаза.
8.Заполняю стрелку и на этом этапе я выровняла угол стрелки, который случайно задрала в п.5.
9.Тушь и в моем случае накладные ресницы дополняют образ.

В полном образе совершенно не видно, что стрелка слегка не на месте.

Лучшее за месяц

Комментарии

10r10z 12 ноября 2014, 21:07
Эх, классно! Вам так везет, у вас настолько ненависающее веко   А у меня вообще странное строение, нависает не сильно, но складка очень длинная и с каждым годом все длиннее   Стрелки мне противопоказаны, хотя это мой любимый вид макияжа глаз. Ирония судьбы…
Styurka 13 ноября 2014, 03:46
Вот. И у меня веко нависает с гораздо более длинной складкой. Так еще и уголки глаз вниз опущенны. Полный набор! Думала тут нвйду секрет как сделать глаза более веселыми… но снова мимо ((
DGazina 12 ноября 2014, 21:40
Это у Вас-то нависающее веко?))))
Макияж прелестный!)
Cassandra_Neverhood 12 ноября 2014, 21:44
Это снова треклятая путаница- глубокопосаженные глаза неграмотные визажисты называют нависшим веком и понеслась слава в народе. Я с этим категорически борюсь! Кость глазницы рельефная- это глубокая посадка глаз, нависшее веко- вообще иначе выглядит.
Kaleriya23 12 ноября 2014, 21:59
Я думаю, что автор и не утверждает, что у неё нависшее веко, а просто демонстрирует фото-урок для девушек с подобными особенностями  
Rysichka 13 ноября 2014, 07:16
спасибо, именно это я и пыталась показать
Rysichka 13 ноября 2014, 07:17
спасибо за «неграмотного визажиста», но менять себе разрез глаз ради поста я не планировала. пыталась словами объяснить идею
LOlga 13 ноября 2014, 09:42
«неграмотный визажист» — повеселили  . Хочу быть таким же неграмотным ))))
DGazina 12 ноября 2014, 22:14
Не думаю, что такой макияж будет выигрышно смотреться на нависшем веке)
Rysichka 13 ноября 2014, 07:18
я не показывала макияж. я показала как сделать что б стрелка не заламывалась.
Lady-L 16 ноября 2014, 11:08
Такая стрелка на моем нависшем веке все-равно заломается. Там вообще по другому принципу линия должна строиться)
Rysichka 13 ноября 2014, 07:17
у меня не нависающее. у меня с возрастом опускаются уголки глаз.
Cassandra_Neverhood 12 ноября 2014, 21:46
Автор, нависшее веко выглядит так!
Alouette 12 ноября 2014, 22:17
Она в курсе)) это просто урок для тех, у кого нависшее)
Cassandra_Neverhood 12 ноября 2014, 22:30
Тогда кончик стрелки выведен не для нависшего века- он будет «сломан» зрительно.
Klavas 13 ноября 2014, 00:05
Я не смогу нарисовать такую стрелку на своем нааисшем веке
Rysichka 13 ноября 2014, 07:19
спасибо:)
Rysichka 13 ноября 2014, 07:19
и что? ей нельзя нарисовать стрелки по моему способу?
iamblueberry 13 ноября 2014, 08:20
Дарина на косметисте намного дольше вас находится, и уже, без сомнения, успела не только понять, как выглядит нависшее веко, но и как с ним работать, и вполне доросла до советов и лайв-хаков. А вы пришли и начали кричать, кто тут на самом деле умный. Надеюсь, вскоре в правилах косметисты появится отдельный пункт для таких вот не успевших вникнуть «специалистов».
Kiva 13 ноября 2014, 10:56
Время с момента регистрации теперь является показателем профессионализма… любопытно
iamblueberry 13 ноября 2014, 11:13
В данном случае да, потому что Дашиных работ мы вмдели сотню, а профессионализм комментатора мы, увы, наблюдаем пока только на словах (причем, его собственных   )
Latte 13 ноября 2014, 17:11
Время с момента регистрации в данном случае, а так же количество постов и уроков, качество макияжей очень даже играет роль.
Rysichka 13 ноября 2014, 19:03
спасибо! мне безумно приятно
Kiva 13 ноября 2014, 22:46
Так, все-таки, количество или качество?))
iamblueberry 14 ноября 2014, 14:00
читайте комментарии внимательнее)))
Kiva 14 ноября 2014, 18:29
Так и будем минусить друг друга?)))) Я, как мне кажется, достаточно внимательно прочитала ваш комментарий, там одновременно упоминаются, как однородные члены, количество и качество, именно поэтому и воспрошаю))
iamblueberry 14 ноября 2014, 19:28
Вы не понимаете, что в данном конкретном случае одно от другого не отделимо?) из количества постов (читайте, опыта) автора следует качество. Комментатор же в своем «профессионализме» был голословен.
Rysichka 13 ноября 2014, 19:03
ох. спасибо вам за поддержку, не думала, что невинный пост о стрелках вызовет такую бурю эмоций. я рада, что мою идею со стрелками поддержали, но совершенно не думала, что ее могут не правильно понять
Cassandra_Neverhood 12 ноября 2014, 21:49
Глубоко посаженные глаза с рельефной выступающей верхней дугой глазницы, как и у Вас
drobysheva 12 ноября 2014, 21:56
А я вот не понимаю, почему все сразу кинулись показывать автору нависшее веко. По-моему ни одним словом Дарина не сказала, что у нее нависшее веко, а показала только лишь саму технику. Кстати, по-моему, весьма полезную, пойду пробовать.
Дарина, благодарю Вас за столь чудесный урок!
Cassandra_Neverhood 12 ноября 2014, 21:58
Такая техника на настоящем нависшем веке- будет «проглочена» этим нависшим веком.
drobysheva 12 ноября 2014, 22:20
Тогда я вероятно чего-то не понимаю в этой жизни. Это не нависающее веко?
Cassandra_Neverhood 12 ноября 2014, 22:27
Нависающее- кость не видна за веком, мягкое веко «лежит» на краю ресничном.
drobysheva 12 ноября 2014, 22:33
Ну вот на этом самом нависающем веке техника, описанная автором, выполняет свои функции — не заламывает хвостик длинной стрелки. К сожалению не могу сделать фото, поверите на слово?
Вероятно все-таки степень «проглатывания» стрелки прямо пропорционально зависит от степени нависания.
Rysichka 13 ноября 2014, 07:21
спасибо, рада, что вы поняли о чем я писала
drobysheva 13 ноября 2014, 17:08
А я очень рада, что есть такие замечательные авторы, которые просвещают нас =) Вот что у меня получилось (прошу прощения за качество фото, но суть видна)
Rysichka 13 ноября 2014, 19:06
Даш, у вас необычные глазки. мне кажется такая необычность красивее, чем классический разрез. На вас потрясающе смотрятся смоки и карандашная техника, но если говорить о стрелках, то вы их совершенно правильно делаете, опускаете хвостик ниже нависания.
drobysheva 13 ноября 2014, 20:54
Дарина, благодарю Вас! Это по Вашей технике сделано как раз. А вот смоки пока не научилась делать… =( Думаю, надо сначала к грамотному визажисту сходить, чтобы понять принцип, пока получаются сплошные синяки)))
Diana-Nathalie 13 ноября 2014, 22:32
У меня такие же веки. Здорово, что вы добавили фотографии! Надо мне потренироваться.
Rysichka 13 ноября 2014, 07:21
вы путаете «плоское» веко и нависающее. слегка разные виды.
powerplastic 12 ноября 2014, 22:00
нет, интуитивно я примерно то же самое пыталась делать, но получалось всё равно убого, потому что у меня одно веко нависает больше другого))
а вы прекрасны) идеальная форма/разрез глаз)) но пусть мне покажет такой макияж обладательница реально нависшего века, а ещё человек с разными глазами :DD хотя я потеряла надежду и просто не делаю стрелки :DDD
drobysheva 12 ноября 2014, 22:37
Если подождете до завтра, могу скинуть в личку фото. Надо?
Tan2013 12 ноября 2014, 22:50
Пришлите мне, пожалуйста!
powerplastic 12 ноября 2014, 23:45
давайте)
la_lune 14 ноября 2014, 10:10
и мне))
Tan2013 12 ноября 2014, 22:51
У меня абсолютно тоже самое… Никаких стрелок. А ведь хочется!)
Rysichka 13 ноября 2014, 07:23
на самом деле у всех глаза не симметричны, у меня тоже одно веко опущено больше другого, именно поэтому все фото сбоку:) невозможно сделать симметричные стрелки, да это и не нужно
powerplastic 13 ноября 2014, 18:08
ну не скажите, вижу много прекрасных девушек с симметричными лицами и глазами, которые выглядят со стрелками великолепно)) конечно, только нам самим видны наши маленькие изъяны, но у меня разница довольна заметна. раньше такого не было, кстати, а потом что-то случилось, и у меня одно веко заметно опустилось, как у матери, короче)) наследственность, блин))
Rysichka 13 ноября 2014, 19:09
Яна, зашла в ваш профиль и обалдела! вы такая красивая! конечно лица у всех разные, кто-то красив классическими правильными чертами лица, но ведь это не обязательно. я просто говорила о том, что не обязательно стремиться сделать лицо симметричным. конечно недостатки надо превращать в достоинства, но у вас недостатков я не увидела.
powerplastic 13 ноября 2014, 23:08
спасибо)) я просто совсем плохие фотки не выкладываю :D в жизни эта ассиметрия видна меньше, но на фотках всё очень хорошо можно рассмотреть, отсюда только определённые ракурсы и т.п.))
Rysichka 14 ноября 2014, 21:20
очень вас понимаю, косметиста-не то место, где нужны не совсем удачные фото) для потомков лучше оставить впечатление о себе красивой:)
sky7 12 ноября 2014, 22:32
чисто мое мнение, что при нависшем веке стрелки вообще противопоказаны, как их ни нарисуй. а у вас веки очень правильные, на них можно рисовать, что душе угодно :)
Irina_Irinovna 12 ноября 2014, 22:40
Согласна! У меня нависающее веко, стрелки любой техники только подчёркивают эту особенность.
Neko 13 ноября 2014, 06:40
У меня нависшее веко, да техника рисования стрелки иная, но все же мне не мешает носить стрелки строение век.  
Rysichka 13 ноября 2014, 07:24
стрелки идут всем, просто надо найти именно свой вариант. девушки не хотят искать, это их право
Rysichka 13 ноября 2014, 07:23
ваше право так думать:)
Fortune 12 ноября 2014, 22:46
У меня нависает веко таким образом, что конец стрелки просто съедает или выглядит с разрывом/заломом, поэтому я бросила попытки что то изобразить, хотя стрелки считаю очень красивым элементом макияжа, классика.
vityn4ik 12 ноября 2014, 23:04
Посмотрела фото ваших глаз в постах) Вам стрелки пойдут, хвостики стрелки будут «съедаться», если вы начнете выводить их не в том месте, т.е. раньше, чем нужно. Попробуйте линию вдоль ресниц немного удлинить к слезничку ( или как называют эту ямку), повторяя форму глаза и только потом выводить хвостик. А также все это делайте на открытом глазу. Я к тому, что с подобным нависанием век можно нарисовать отличные стрелки, тем более, если вам они нравятся:)
Fortune 12 ноября 2014, 23:23
Спасибо, я поняла Вас, но если веду линию вдоль роста ресниц, а затем вывожу хвостик, то получается чуть опускание разреза глаза. Надо завтра снова попрактиковать  
Rysichka 13 ноября 2014, 07:25
в общем образе этого не будет видно. вам все правильно подсказали
vityn4ik 12 ноября 2014, 23:22
Заступлюсь за автора! В посте показана просто техника, никто не утверждает, что это нависшее веко. Каждая техника в итоге подстраивается под конкретную форму глаз. У кого-то нависание больше, у кого-то меньше, а также веко может нависать в разных местах. Поэтому от этого всего будет зависить длина стрелки, ее толщина и, что самое важное для многих, место, где мы начинаем вытягивать хвостик стрелки ( если выбрать правильно это место, то хвостик не будет заламываться, а еще он не будет заламываться, если делать макияж при открытом глазе, что при нависании просто обязательно).
drobysheva 12 ноября 2014, 23:55
Вы несомненно правы!
Lora_Lu 13 ноября 2014, 00:06
При нависшем веке техника, представленная автором, не работает. Хвостик стрелки даже если его опустить на пару мм все равно заломится в складку, его надо на полсантиметра опускать, чтобы он в этот залом не попал. Но это уже будет портрет кисти Пикассо, а не макияж.
Rysichka 13 ноября 2014, 07:26
вы не допускаете, что нет эталонного нависания, у кого-то веко опущено больше, у кого-то меньше. я написала, что техника подходит и для возрастного макияжа, когда опускается не само веко, а уголки глаз.
Lora_Lu 13 ноября 2014, 21:50
Конечно, я допускаю, что нет эталонного нависания века. Но в большинстве вариантов нависания века и абсолютно точно при возрастном опускании уголков глаз, кожная складка, в которую заламывается хвостик стрелки, не позволяя рисовать стрелки обычным способом, заканчивается ниже чем внешний уголок глаза. Поэтому опускание стрелки на пару мм вниз ничего не дает — кончик стрелки все равно попадает в эту складку. Эти 2 мм, предлагаемые Вами, ситуацию не спасают.
Lora_Lu 13 ноября 2014, 22:02
Просто, Дарина, Вы сформулировали текст своего поста и его название таким образом, что представленная техника претендует на универсальность. А она таковой отнюдь не является. Если бы по ходу текста было сказано о том, что эта техника подходит для несильно нависшего века или это просто один из вариантов техники, которая может оказаться подходящей для девушек с такой проблемой, никто бы с Вами спорить не стал.
drobysheva 14 ноября 2014, 03:17
«Именно эти пару мм помогут девушкам с чуть-чуть нависающим веком. „
Lora_Lu 14 ноября 2014, 14:19
Да, именно это исправление в текст туда и просилось.
drobysheva 14 ноября 2014, 15:24
Это было там с самого начала)
Lora_Lu 14 ноября 2014, 17:16
Насколько я помню — не было.
Rysichka 14 ноября 2014, 21:21
если бы текст редактировался там была бы пометка об этом. текст таким был с самого начала
Lora_Lu 15 ноября 2014, 00:00
Тогда жаль, что Вы название таким образом не сформулировали. Не было бы столько недоумения от обладательниц нависшего века.
Rysichka 15 ноября 2014, 11:03
ну если они кроме названия больше ничего не прочитали… тут уже не я виновата:)
Rysichka 13 ноября 2014, 07:25
согласна с каждым словом! спасибо
PollyFrosty 13 ноября 2014, 00:14
Спасибо за урок) попробую обязательно) я для своего века, у меня глубоко посажены глаза, в результате внешний уголок века слегка нависает, поэтому я рисую ломанные стрелки типа таких, при открытом глазе они смотрятся как будто ровно нарисованы.
Rysichka 13 ноября 2014, 07:27
но с такими в офис не пойдешь?
PollyFrosty 13 ноября 2014, 10:20
гм, ну они уж так агрессивно не смотрятся, как при закрытом глазе. Я работала с такими в отеле с довольно строгим дресс-кодом, к моему макияжу никогда претензий не было)
Rysichka 13 ноября 2014, 19:09
ух ты. видимо я консерватор:) хотя у меня никогда не было дресскода, я могу хоть череп на щеке нарисовать и идти:)
Remez 13 ноября 2014, 16:47
Я тоже такие рисую) И смотрятся они как обычные стрелки  
powerplastic 13 ноября 2014, 18:09
ух ты, отлично же)
Rysichka 13 ноября 2014, 19:11
идеально!
blacklace 13 ноября 2014, 00:43
потрясающий урок, не обращайте внимания на экспертов в области век. присоединюсь к сказанному выше, тоже всегда интуитивно рисую что-то наподобие. ох уж мне это нависшее  
Rysichka 13 ноября 2014, 07:28
девочки думают о сильно нависшем веке, а некоторые вообще путают нависшее, возрастное веко с плоским, типа азиатского. ну и я нигде не говорила что у меня нависшее. спасибо за поддержку
blacklace 13 ноября 2014, 12:09
Может, вам пост переименовать в «у меня не нависшее веко, а у вас нависшее, но рисуйте, как я показала!»  
Rysichka 13 ноября 2014, 19:11
тоже вариант:)))
Manticora 13 ноября 2014, 00:49
Спасибо за пост! всегда любуюсь вашими глазами)
Rysichka 13 ноября 2014, 07:28
спасибо:)
Kate_Kate 13 ноября 2014, 03:53
Во многом возможность нарисовать стрелку на нависающем веке зависит от типа нависания. Если оно располагается в центре, то хвостик стрелки преломляться не будет, если же оно над внешним уголком глаза, то даже танцы с бубнами и шаманские песни не помогут. Для себя определила, если и рисовать стрелку, то только тонкую и очень близко к ресничному краю, начиная от середины века, все остальные варианты широких стрелок — верный путь к тяжелому взгляду.
Rysichka 13 ноября 2014, 07:29
естественно! все мы разные и нависания тоже будут разные. я лишь показала 1 из вариантов. если он не подходит некоторым из девушек, то это не значит, что я не права
MadlenVolya 13 ноября 2014, 06:57
Красиво! И веко у Вас совсем не нависающее, по сравнению с моим )). А у меня не только они нависают, но и форма опущенная, поэтому со стрелками засада, я никак не могу что-то приличное изобразить с моим разрезом. Вы могли бы мне помочь? ))
Rysichka 13 ноября 2014, 07:32
а я и не говорила, что у меня нависающее:)
я посмотрела ваши глазки, у вас очень необычный разрез, не стоит пытаться привести его к общепринятым канонам:) а стрелки попробуйте вариант Греты Гарбо, не уверена, что вам понравится, но технику можно попробовать. я имею виду подводку нижнего века, а не дугу в складочке
MadlenVolya 13 ноября 2014, 07:37
Спасибо, посмотрю! )) Про Ваше не нависшее я уже поняла, простите, что сразу не дошло ))
Но все-таки мне так нравятся «обычные» стрелки! Эх… Завидую всем, кто их носит! ))
Nameless 13 ноября 2014, 08:16
Этот пост напомнил мне о бурной реакции на видеоурок Крыгиной для обладательниц нависшего века. Там Елена тоже показала технику, подходящую для подобного строения глаза. Естественно, в комментариях была истерика «у нее не нависшее веко, коррекция не наглядна». Это мнение тоже объяснимо — действительно, демонстрация конкретного приема макияжа именно на модели с «подходящим» строением была бы более понятна. Мое скромное мнение — такие уроки, безусловно, очень полезны, так как снова напоминают об отличной технике, но и наглядное руководство на подходящей модели еще больше повысило бы КПД.
Спасибо, Дарина!
ПС. Ресницы какой марки используете?
Rysichka 13 ноября 2014, 19:14
Ardell
ну мне кажется не совсем корректным показывать мою работу на чужом лице, не каждая девушка согласится что бы ее нарезали на части и выставили на Косметисте, поэтому все свои уроки я показываю на себе. да мне и проще фотографировать саму себя, чуть объяснить кому-то как сидеть и не моргать:)
treetapochka 13 ноября 2014, 21:02
Согласна с вами, что в принципе проще показать именно на веке, для которого задумывался макияж по одной простой причине — сразу видно результат. В случае с уроком Елены Крыгиной мне совершенно не оставило труда потом изобразить на своих веках то, что показывала она, да я и всю жизнь себе такие стрелки рисую — и прекрасно себя с ними в паре с нависшим веком ощущаю. А вот стрелки автора поста моему веку однозначно не идут — графичный треугольный хвост стрелки добавляет излома, попадая ровно в складку, если только не рисовать собачьи глаза. Так что с такими демонстрациями вариант лишь один — попробовать на себе.) В общем-то как и во всех остальных случаях.)
man_i_ya 13 ноября 2014, 10:55
Вот у меня нависающее, возраст +травма века, попробую опустить стрелку) спасибо, Дарина)
Rysichka 13 ноября 2014, 19:14
надеюсь этот способ подойдет
sweetorange 13 ноября 2014, 11:38
Мне урок показался очень полезным, тк с возрастом почти у всех веко начинает приближаться к нависающему.Спасибо!
Rysichka 13 ноября 2014, 19:17
вот у меня как раз этот случай
Diana-Nathalie 13 ноября 2014, 11:58
Большое спасибо за урок! Я сохраню себе и дома потренеруюсь этим способом делать стрелку, т.к. у меня получается всегда с заломом и меня это дико раздражало всегда.
Для меня это большая помощь!
И еще можно маленький вопрос? Помада очень красивая. Что за помада?
Rysichka 13 ноября 2014, 19:18
Couleur caramel 262 Фуксия но на фото цвет слегка искажен, я не добивалась идеального попадания в цвет помады, задача была другая
Diana-Nathalie 13 ноября 2014, 22:28
Спасибо!
Я посмотрю, если сумею найти. Мне понравилась она — такая сочная и задорная!
Uralochka 13 ноября 2014, 12:19
Спасибо за урок! Посмотрела фото Греты Гарбо ( и ваш фотоурок стрелок в ее стиле), выходит у нее стрелка вообще опущена вниз( но в том уроке вы так делать не стали) или это растушеванный карандаш, вот бы посмотреть наглядно фото в цвете именно такого варианта, с опущенной именно вниз стрелочкой.
Rysichka 13 ноября 2014, 19:21
да, у Греты опущен уголок глаза. Это делалось для ее образа вечно грустной, практически плачущей королевы, имидж был такой. Ну и плюс черно-белые фото, качество съемки на тот момент позволяли делать такой макияж. Когда я попыталась сделать это на себе, это выглядело очень грубо и театрально, сильно резало глаз:( Но именно на мне. Но идея интересная, я постараюсь ее воплотить
markovkinamama 13 ноября 2014, 13:27
У меня веко нависает не сильно, в основном, когда мало сплю :) но залом есть. До продемонстрированного способа интуитивно дошла уже давно. Рада, что этим приемом еще кто-то пользуется.
Rysichka 13 ноября 2014, 19:21
у меня тоже веко сильнее нависает, когда не высплюсь и много сижу за компом
Bogdanka 13 ноября 2014, 13:47
Возьму ваш способ прорисовывания хвостика стрелочки себе на заметку  
Rysichka 13 ноября 2014, 19:22
рада, что способ понравился
A_liya 13 ноября 2014, 15:42
Спасибо за пост!  . Попробую по Вашей технике нарисовать себе стрелки))
Rysichka 13 ноября 2014, 19:22
надеюсь у вас получиться:)
Latte 13 ноября 2014, 17:07
Спасибо за пост) Дарина, все как всегда здорово.У меня слегка нависшее веко и уже «немного» возраст, рисую стрелки именно так -все прекрасно получается. И в вашу защиту скажу -плоский глаз, нависшее веко, все корректируется. У меня подруга -кореянка, так у нее такие стрелки -всем на зависть!
Rysichka 13 ноября 2014, 19:24
спасибо:) я никогда не работала с азиатскими глазками, но смотрела на работу корейских девушек, они просто волшебницы!
treetapochka 13 ноября 2014, 21:04
Простите, что вклинюсь, затронул ваш комментарий. А я всегда немного завидовала как раз азиаткам, потому что свято верю — никакого другого века лучше и проще для рисования стрелок просто не существует.)
Latte 14 ноября 2014, 18:34
да я и сама ей немного завидую))) Она так красиво и ловко рисует стрелки!..
Mursikdobryi 13 ноября 2014, 19:17
Дашенька, привет!)
Я тоже всегда считала, что у меня нависающее веко!- но оно «почти» нависающее, и ты знаешь, я заметила, что оно у меня с возрастом становится более НЕ нависающим, это парадокс!, но это так!..
Я рисую стрелки практически так же, как и ты, всегда восхищалась твоими  , они такие аккуратные, миниатюрные, отточенные!
Я рисую свои гораздо более насыщенно и значительно выношу хвостик стрелки за край века, но каждой из нас- своя форма стрелок, и надо искать её! Если я буду рисовать на себе иначе, у меня просто не будет видно глаз  

Спасибо тебе за красивый пост!
Rysichka 13 ноября 2014, 19:27
Марин, это совершенно правильный подход, все мы индивидуальны, нельзя под одну гребенку.
alyulok 14 ноября 2014, 10:54
Прекрасный макияж, и Вам безусловно очень идут стрелки:))
Kaiju 15 ноября 2014, 12:46
примерно так и делаю всегда, у меня складки разные на веках — одна спущена диагонально, вторая прямая
а нижнюю линию всегда увожу на нижнее веко =)
Galina_Osyka 18 ноября 2014, 17:07
Я уже с большим опозданием, но не могла удержаться от своих «пяти копеек». Лет эдак до 28 я не носила стрелки, т.к. считала, что они мне не идут, на моих глазах не рисуются, кончик стрелки ломался в складке, к тому же небольшая ассиметрия и т.д. и т.п… Но со временем, методом проб и ошибок пришла к такой же хитрости, опускаю стрелочку немного ниже угла глаза и всё получается чудесно. Теперь без стрелок не хожу практически. А Ваши макияжи и технику исполнения всегда смотрю с огромным удовольствием, многому у Вас научилась. Огромное спасибо за Ваши чудесные, такие красивые и информативные посты!
Rysichka 18 ноября 2014, 18:39
спасибо за 5 копеек:)) мне очень важно, что я это делаю не зря