
Список используемых продуктов:
Перламутр чинечита № 66
Тени Ателье серо-коричневые, палетка № 22
Тени ателье кирпичные, палетка № 22
Тени ателье розовые, палетка № 13
Тени ателье персиковые, палетка № 02
Тени ателье зеленые, палетка № 07
Начинаем с подготовки века. На веко я наношу тональный, пудру. А теперь внимание — мой маленький секрет, который я рассказываю только своим ученицам, теперь жители косметисты тоже будут его знать При теневой технике я на веко наношу то же самое, что и при карандашной технике. Белые матовые тени (либо слоновую кость, если кожа потемнее) и перламутр на объемы. Только на объемы, иначе ни карандаш, ни тени не будут хорошо ложиться. Вот тут я постаралась показать, где находятся эти объемы

Итак, начинаем с самых темных теней на верхнем веке. При открытом глазике я выстраиваю форму. Кисть держу параллельно веку и тушую плоскостью — опять же, меньше шансов поставить пятно. Старайтесь никогда не работать кончиком кисточки.
Форма выстраивается параллельно направлению нижнего века, ниже старайтесь не заходить, чтобы не «завалить» глаз и он у вас не стал «плачущим».







Но, надеюсь, многие поняли, что суть не в ресницах и кому-то урок пригодится. До скорых встреч!
Комментарии
у меня маленькая просьба-если не сложно, покажите/укажите продукты которые вы используете в своих работах
Дело в том, что каждый оттенок теней брался из разных палеток, я работала на тенях Ателье. Или вас не только тени интересуют?
посмотрела ваши работы-шикарно!
Не подскажите, какие у Вас розовые тени- очень хочу такие же ))
Вот бы так научиться!
записала))У меня пара вопросов: Вы пишете, что белые тени и перламутр позволят избежать пятен… Но во внешнем уголке, например, их нет, а туда наносится самый темный оттенок, следовательно, выше шанс поставить пятно? Или я не совсем поняла, что Вы имели в виду под пятнами)
И еще, с каких оттенков лучше начинать, темных или светлых? Слышала, что лучше со светлых, мол, так лучше переходы получаются…
Если вы не знаете, что такое пятна, то вам повезло
Каждый выбирает сам, с чего ему легче начать. Если начинать со светлых оттенков, то тени наслаиваются, я же больше люблю их растушевывать между собой. И мне проще, если сразу темным цветом выстроить форму. Техник много, главное — результат!
Урок очень интересный и полезный, спасибо Вам!
Ресницы, конечно, просто атас.У соседки выпускной на днях, сегодня огорошила меня предложением сделать ей макияж Я вообще только за, но боюсь.
Так что радостью воспользуюсь вашими маленькими секретиками
P.S.: какой красивый цвет глаз!