1. Нанесла базовый оттенок на всё веко, также под бровь и в угол века Использую оттенок Brule от МАС
2. На всё подвижное веко наношу тёмный коричневый оттенок. Беру тень Cork от МАС
3. в угол века добавляю тёмных теней, буду использовать чёрную тень Typographicот МАС
4. Растушёвываю
5. Обвожу всё веко чёрным карандашом
6. подвожу середину нижнего века коричневыми тенями (Cork)
7. В уголок нижнего века добавляю тёмную тень (Typographic) и растушёвываю границы
8. Зачищаю: убираю лишнее (то что залезло не туда) и растушёвываю переход в подбровной зоне
9. В уголки век добавляю золотого пигмента MAC Pigment цвет Old Gold о нём
10. немного его растушёвываю, чтобы сделать переход плавнее
11. Прокрашиваю реснички тушью
Получаем:
Макияж лица:
Шаг 1: матирующая сыворотка Skinfood Peach Sake Pore Serum пост о ней
Шаг 2: консиллер Double Wear Stay-in-Place Flawless от Estee Lauderкорректор пост и корректор MAC Studio Sculpt Concealer пост
Шаг 3: Плотный слой пудры Estée Lauder Double Wear Stay-in-Place пост о ней
Шаг 4: Рисую скулы сухими румянами MAC оттенок Harmony. как рисовать пост тут и наношу на скулы «Дальний свет»
И образ целиком:
Надеюсь было интересно.
Я — Юля.
Комментарии
Я бы вся испачкалась , а толку было бы ноль
на 3-м пункте виднопоэтому и делала весь макияж век до выравнивания тона лица ))Может, но я наоборот хотела, чтобы золото выделялось на фоне матового макияжа, и он так бросается только вблизи
или мне так кажетсяа из далека не так его видноИ как же Вы мне напоминаете актрису Сигурни Уивер, каждый раз читаю Ваши посты, смотрю на фотографии, и прямо… =)
Так понравился макияж! Блин, мне бы так научиться красиво темные уголки рисовать и растушевывать( А то боюсь темных теней вообще(
А какая на губах помада или блеск?
А помада — это Эссенс №50, только нанесённая тонким слоем
Юля, а по верхнему веку был татуаж?
Да это у меня татуаж отходит уже )) пора на коррекцию, но я еще не решилась, всё метаюсь между коррекцией и полным сведением
а вообще здорово очень красиво! проф подход!)
а что на губах такое классное?
у меня есть подобный макияж, только с зелёными тенямиа на губах помада — это Эссенс №50, только нанесённая тонким слоем
Юличка, тебе идет!
Дальний свет — это моя мечта идиотки Как же я его хотела!!! И как я им довольна, просто Деликатное свечение, не влажное, без блёсток. я его уже так нежно люблю
Тапками кидать тоже можно!Каждый раз изучаю пошаговые инструкции макияжа глаз, и каждый раз не понимаю — а зачем делать такой слоеный пирог? Сначала один цвет, потом на него второй, и на второй третий, и еще как следует растушевать все это дело?? Не получается ли так, что, раз последний цвет все равно перекрывает предыдущие, их можно и не наносить на области, где потом все равно будет другой, темный цвет?Это я ни единой секундочки ни в коем случае не критикую, это я учусь и только пытаюсь понять-разобраться во всех премудростях науки!!!
И еще раз спасибо!!! Каждый ваш пост — шедевр!
Конечно можно, но для того чтобы нанести отдельно все три цвета, нужно быть уверенной, что они все там и будут и должны быть. нужно чётко представлять макияж и границы каждого цвета.
Например, я могу нанести отдельно цвет в уголок века и под бровь, а второй нанести на середину века, а третий во внешний угол, границы нанесения тушую для более плавного перехода. Но так я делаю если уверенна, что каждый цвет должен быть на своём месте,
А иногда
почти всегдая не знаю каким буду делать вариант тёмного цвета, и мне проще его наносить именно на основной, а потом тушевать, т.к. вариаций затемнения уголка много, и я его вижу именно когда уже накрасила основной цвет, мне так удобней.Думаю основной (средний) цвет стоит наносить на всё подвижное веко ( зроме уголка и подбровнооный) т.к. затемнение(3й цвет) — это всего лишь последний штрих в макияже(и он может быть маленьким, а под и за ним тень должна продолжатся), и если он не получается, то его можно хорошо растушевать тем же основным цветом.
Слоёного пирога нет, т.к. все тени смешиваются между собой при нанесении и тушовке.
Еще покрывают всё веко, чтобы лучше ложились остальные тени.
В общем как правильно — я не знаю, это к визажистам. Постаралась объяснить от себя.
При наложении одного цвета на другой получается, как у художников лессировка, цвета смотрятся уже не такими «односложными» и плоскими. И тот же черный уже более гармонично (и не так агрессивно) может смотреться с любым другим (коричневым, фиолетовым, синим). С той же целью иногда наносят карандаши в качестве подложки, чтобы они «просвечивали» и оттеняли верхний слой теней.
А растушевка зависит от случая: иногда нужны более четкие границы, иногда более «дымчатые».
P.S. это уже я так расцениваю с позиции «немножко художника»
я бы не выдержала и в конце пигмент на все веко подвижное нанесла
такой красиый