Отгремел осенний Интершарм. Бурно, шумно, любопытно…
Готова поделиться впечатлениями и некоторыми соображениями.

Люблю Интершарм, бываю регулярно, особенно на осенней выставке, которая традиционно больше весенней.
Этот Интершарм был юбилейным, что раскручивалось дополнительно.
Хочу отметить, что организация выставки (и непосредственно в павильонах, и вся онлайн-подготовка) с каждым разом все лучше.
Те, кто озаботился заранее, могли купить билеты онлайн за 500 руб примерно. В дни выставки в кассе билеты стоили 950 руб. Но и это было выгодно при намерении купить что-то на выставке. Как обычно, многие фирмы продавали свою продукцию с беспрецедентными скидками.
Возвращаясь к работе организатора. Меня часто спрашивают, как я узнаю про многие марки. Да вот так и узнаю — изучаю онлайн-каталог Интершарма. И всем советую.
Помимо каталога, на сайте выставки можно найти заветную кнопку «Премия „Моя косметика“» с номинантами из сегмента российской косметики в разных категориях. Когда-то я там нашла любимую «синюю» серию Мирры. В этом году увидела мужскую линию Femegyl, которой сейчас пользуется мой муж. :)
Выставка в этот раз была несколько странной, было ощущение смены тенденций.
Делюсь впечатлениями, даже не претендуя на полный рассказ. Объем представленных марок был огромным :)
В первую очередь хочется отметить активность на пространстве La Niche, которое курировал Парфюмерный Клуб «ParRus».

На этом пространстве была организована выставка российских нишевых авторов, многие из которых нам уже знакомы. Очень приятно было вновь встретиться :)
Ольга Госина Osmogenes, Валерия Нестерова, Янина Якушева

Ирина Ваганова Парфюмерный Дом Моды, Екатерина Сиордия Siordia, Елена Снегирева Alchimia Parfum

Также наши парфюмеры проводили презентации и мастер-классы
Ирина Ваганова, Элина Арсеньева Art Deco Parfum, Сергей Каров Edgardio Chilini.
Ирина рассказала о стилистических тонкостях парфюмерии и секретах стойкости.
Сергей поделился наблюдениями, как разные ароматы подчеркивают или компенсируют разные черты характера, и люди с каким характером какие ароматы выбирают. Жду статью, очень любопытный материал.

Вообще, разные презентации и лекции на пространстве La Niche шли практически нон-стоп.
Не отставали и соседние стенды, монстр парфюмерной нишевой дистрибуции Exility Group провел презентацию новинки Cale аромата Sottosopra, о которой рассказал сам автор Сильвио Леви.
На российский рынок вышел новый нишевый бренд Urban Scents с человекоориентированной концепцией, эти ароматы можно носить, они глубкие, лаконичные, комфортные, красивые. Буду писать о нем отдельно, но буквально все очень понравилось.
Miller Harris представили новинки, многое понравилось. В целом бренд узнаваемо британский.
На фото:
Натали Урбан, хозяйка и парфюмер бренда Urban Scents.
Экспозиция Miller Harris
Сильвио Леви проводит презентацию нового Sottosopra.

Парфюмерия на выставке была разная, дистрибьюторы привезли много ниши, можно было купить по лояльным ценам.
Новые марки рвутся на наш рынок и в сегменте дешевого парфюма, разброс огромный…
В категории уходовой косметики тоже было много любопытного.
Бросилось в глаза обилие польских марок, штурмующих наш рынок. Для них выделили секцию, отметили все польские стенды «Polska», и во всех залах этих стендов хватало. Поляки привезли все: уходовую косметику разной ценовой и концептуальной категории, бытовую химию, лаки, краску и уход для волос, декоративную косметику.
Готовимся, девушки, скоро польская косметика завалит наш рынок.

Традиционо много корейских марок, многие представили дистрибьюторы (т.е. марки уже продаются на внутреннем рынке), а многие марки приехали на выставу искать сотрудничества, так что корейцев у нас будет еще больше.
Непривычно много китайских брендов в этот раз. Они мощно выступили в категории косметической техники разного масштаба, привезли много упаковки, гаджетов и гель-лаков.
Среди крупных европейских марок и наших российских — все знакомые, ничего нового…
А вот по категориям есть изменения.
Мне показалось, схлынул интерес к органике. Потребителям уже мало безопасности в косметике, они хотят эффективность. И рынок реагирует.
Я отметила больше предложений от наукоемких брендов.
Основные акценты бренды делают на пептиды, плаценту и индивидуальную генетически выверенную антивозрастную косметику.
По последней было меньше пяти предложений, но очень претенциозных, одно из них от поляков, кстати. И в принципе, это стоит не баснословных денег. Сначала берут ДНК на анализ, который стоит 200 евро, а потом делают сыворотку за 12000 руб, которую нужно использовать три месяца в году — и вы свежи и молоды как огурец…
Помимо пептидов и плаценты, которые наши производители давно уже щедро предлагают, наши же марки начали перенимать традиционно азиатские активы. Увидела пилинги на лактобионовой кислоте, на галактомисе у марки Alpika, приятно удивилась.
Также приятно удивилась, впервые увидев на Интершарме экспозицию фабрики Свобода.
На входе в 13 зал (фактически начало выставки) был большой стенд Правительства Москвы (и там постоянно были какие-то переговоры с чиновниками), а по углам этого стенда были маленькие экспозиции московских производителей косметики, в частности — Свободы.
У фабрики юбилей, 175 (!!!!!) лет. Они выпустили подарочную серию, стилизованную под винтаж. Упаковка клеится вручную, тираж маленький, представлен в семи фирменных магазинах и в онлайн-магазине, который, оказывается, есть у марки.
Немного серии Цветы Императрицы. Очень стильно, упаковка явно для вторичного использования в качестве шкатулок


На последнем фото обновленные версии легендарных кремов. Для жирной и комби кожи очень даже, а для сухой они опять кладут мнеральное масло в первых местах состава.
Хочу отметить. Получилось затестить на руке их bb-cream, текстура и поведение на коже очень понравились, пластичный, с бархатным финишем, тонким пигментом. Если на лице не будет окисляться, вообще супер. Минерального масла в составе нет, и за такие деньги точно можно пробовать.
Еще интересная информация о том, что даже инертный гигант Свободы сдвинулся с места. В феврале фабрика выпускает полностью обновленную версию антивозрастной серии Диамант. В составе будут разные пептиды (миорелаксанты, матрикины), аргилерин и еще что-то из новомодных активов.
Общее ощущение, что на фабрике случился какой-то переворот и разворот в сторону рынка :) Нам на радость.
И вот еще немного «винтажной» Свободы, это фото для будущего обзора :)

В категории нейлсервиса было как-то мало лаков, зато огромное количество гель-лаков и акрила.
Не было наших монстров Masura и El Corazon. Из относительно новых активно развернулся Kapous, и совсем новая марка агрессивно выступила — E.Mi
Было очень мало брендов в категории ухода для волос и стайлинга, всего половина зала. И как обычно там грохотала музыка, находиться было сложно.
Вот такие беглые впечатления. Больше деталей и фото у меня в Инсте.
Но в целом все очень празднично, интересно. Много знакомств, кое-какая добыча, о которой теперь как раз до следующей выставки буду писать :)
И да, на следующий Интершарм опять пойду :) Знаете, это как Новый год, только косметический :)
Девушки, кто был, что видел/купил, какие впечатления? :)
Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)
Комментарии
Утомительно — это не то слово. Я была на выставке три дня и потом сутки лежала восстанавливалась. Но все равно — это было прекрасно :)
В этот раз набрала Janssen cosmetics и много продуктов Skin Doctors (с очень хорошей скидкой), в том числе благодаря вашим отзывам Буду пробовать!
Согласна, что организация с каждым годом все лучше! Но в этот раз мне очень не хватило обычных лаков для ногтей, т.к. гелями не пользуюсь.
К стенду Скин Докрос подходила несколько раз, там постоянный аншлаг был. Я прошлась по Ланоперл и жду новую марку с плацентой и маслом эму, которую они должны скоро завезти… :)
Тоже порадовалась за «Свободу». Мыло-цветок — это восторг. Для подарков самое то.
Поскольку у вас большой опыт, то несомненно вы провели время с пользой и удовольствием. А вот я даже не представляю, как можно выбрать хоть что-то при таком огромном количестве новых незнакомых марок и предложений… Я бы наверно только бесполезно металась от стенда к стенду…
За покупками я прошлась по знакомым марках, а у новых интересных собрала каталоги и пробники. Изучаю сейчас.
Спасибо, что рассказали и показали. Надеялась, что кто-нибудь пост напишет.
Приятно и неожиданно удивил дизайн Свободы. 175 лет… Всегда интересно, что может предложить производитель с такой внушительной историей.
Для ногтей УФ-лампы, все для аппаратного маникюра. Палитры гель-лаков впечатляющие, это точно.
Косметика тоже была, но что-то традициооное типа на женьшене и все такое.
Свобода вообще приятно удивила. Был малюсенький стенд. На стенде две девушки, которые ненавязчиво, но охотно отвечали на все вопросы, все показывали. И была активная женщина, которая наоборот сама задавал вопросы, пытала, а что интересно, а что хотелось бы… Как будто собирала информацию по рынку. Вот это все очень понравилось и показалось перспективным.
Я выложила несколько. Но там обзоры каких-то стендов, интервью с косметологами. На самой выставке сложно было снимать, очень шумно.
Но есть обзор моих покупок :)
Попасть в IGTV можно через профиль, слева над лентой постов иконка.
За Свободу тоже порадовалась, вот и ВВ крем Балет очень понравился, а помню еще тот, старый, жуткий был :)
Насколько интересные скидки на Интершарме? Действительно интересные или в основном 10-20%?
И как Вы думаете, имеет ли смысл ехать на эту выставку в последний день? Чаще всего последний день — это единственный выходной (суббота), но возможно всё интересное уже разобрано и усталые участники просто собирают стенды уже начиная с обеда (как это чаще всего бывает на других выставках)?
Ну и что еще мне нравится для покупок — на стендах косметологи. Они просто смотрят на вас и из всего ассортимента достают то, что именно вам подходит. Фактически — это консультация.
Выставка, несомненно, интересная, полезная, всё здорово, НО!
очень частые случаи воровства. Многое нельзя оплатить по карте, люди приезжают даже из регионов с чемоданами и везут с собой огромную сумму налички.
Мошенники прознали про это, орудуют профессионально, быстро, так что будьте очень аккуратны, девушки, прячьте деньги!
За обзор огромное Вам спасибо, очень познавательно.
В этом году мне хватило 4 часов на все про все, включая рабочие встречи.
Дорого, я слышала об этом. И начинают искать другие пути…
Про Cale и Miller Harris очень согласна! :)
Столько всего нового в одном месте.
У меня знакомая иногда ходит, я ее всегда прошу подарок принести.
Взгляд зацепился за знакомое название — польским Prosalon и Intensis пользуюсь периодически уже лет 10 — из-за близости с Польшей эти марки у нас в широкой продаже. Уровень немецкого Nexxxt и наших Kapous и Эстель, на мой взгляд, ценовая категория та же.