Привет!
Сегодня новый для меня опыт в написании обзоров на декоративную косметику для глаз. Герои поста — восемь пигментов российской марки минеральной косметики Kristall Minerals Cosmetics.
С пигментами я впервые познакомилась около полутора лет назад (до этого у меня были только от Inglot) и успела проникнуться к ним самыми тёплыми чувствами.
Начну, традиционно, с упаковки. Пигменты KM Cosmetics упакованы одинаково: в картонной коробочке находится маленькая баночка из прозрачного пластика, оснащенная сифтером. Дозирует он маленькими порциями, что, на мой взгляд, очень удобно. Излишки пигмента просыпать через него просто нереально.
Упаковка:
Состав у всех пигментов одинаковый:
Из всего ассортимента пигментов бренда я остановила свой выбор на четырех моноцветах, трёх дуохромах и одном хамелеоне, как обозначает их производитель. В таком порядке я и буду их показывать.
Серый жемчуг
(моноцвет)
Серый пигмент с искрящимся финишем. Пигментация средняя, но постепенным наслаиванием можно добиться как очень деликатного серого оттенка, так и насыщенного цвета. Наслаивается очень легко. В нанесении абсолютно не проблемный, стойкость хорошая.
В тенИ пигмент имеет серый цвет: если наносить сухой кистью, то он выглядит более темным и приглушенным, если влажной — более светлым и искрящимся серо-серебристым. На солнце обильный шиммер дает красивый переливающийся финиш. Особенно интересно, на мой взгляд, пигмент раскрывается на чёрной подложке. Он немного уходит в синеву и выглядит насыщенным холодным с красивыми серебристыми переливами.
Свотчи при естественном освещении (слева пигмент нанесен сухой кистью, справа — влажной)
На солнце (снизу — сухой кистью, сверху — влажной)
Свотчи на чёрной подложке при разном освещении:
(прим.: в качестве чёрной подложки здесь и далее использован карандаш для глаз Estee Lauder Double Wear 01 Onyx)
Черный бриллиант
(моноцвет)
Тёмно-серый пигмент с сатиновым финишем и мельчайшим многоцветным шиммером. Пигментация в сравнении с «Серым жемчугом» более насыщенная, стойкость на том же уровне — хорошая. Проблем с нанесением у меня также не возникло: легко наслаивается, ложится однородно при любом способе нанесения, не комкуется.
В тени пигмент темно-серый, цвета мокрого асфальта. На солнце лучше видны отдельные мерцающие частицы, но сам пигмент становится более теплым и, на мой вкус, как будто слегка грязноватым и более простым на контрасте с тем благородным оттенком, который дает в тени. Именно поэтому на чёрной подложке на солнце он мне нравится больше. В таком варианте он независимо от освещения выглядит как глубокий, очень тёмный серый, почти угольно-чёрный с вкраплениями многоцветного шиммера.
Свотчи при естественном освещении (слева пигмент нанесен сухой кистью, справа — влажной)
На солнце (слева — сухой кистью, справа — влажной)
Свотчи на чёрной подложке при разном освещении:
Макияж с пигментами:
(«Серый жемчуг» — во внутреннем уголке, «Чёрный бриллиант» — во внешнем уголке)
Букет лаванды
(моноцвет)
Фиолетовый пигмент с розовым и синим шиммером. Финиш сатиновый. В отличие от двух вышеописанных пигментов из чёрно-серой гаммы для нанесения сухим способом всё же требует базы. В противном случае плохо «сцепляется» с кожей и сильно пылит в процессе нанесения, что в итоге может дать несколько неопрятный результат.
В моей косметичке нет такого самостоятельного продукта как база под тени (тенями я пользуюсь редко, и проблем со стойкостью у меня практически никогда не возникает), поэтому для свотчей пигмент я наносила на тональный крем. В таком случае он раскрывается во всей красе, превращаясь в глубокий темный фиолетовый. При нанесении влажной кистью выглядит более нежным, светлым и, действительно, «лавандовым». На чёрной подложке также раскрывается очень эффектно.
Свотчи при естественном освещении (слева пигмент нанесен сухой кистью, справа — влажной, посередине — поверх тонального крема)
На солнце (порядок тот же)
Свотчи на чёрной подложке при разном освещении:
Макияж с пигментом «Букет лаванды»:
(во внутреннем уголке сделан небольшой акцент пигментом «Серый жемчуг»)
Золотой песок
(моноцвет)
Классический золотой пигмент с сатиновым финишем. Стойкость хорошая. Пигментация не насыщенная. При одно-, двукратном наслаивании получается полупрозрачный деликатный золотой оттенок. Однако пигмент без проблем наслаивается, не плешивит и не осыпается, поэтому путем многократного нанесения можно варьировать глубину оттенка. Особой разницы между результатом от нанесения сухой и влажной кистью я не вижу. На чёрной подложке даёт зеленоватый оттенок с золотистыми переливами.
Свотчи при естественном освещении (слева пигмент нанесен сухой кистью, справа — влажной)
На солнце (слева — сухой кистью, справа — влажной)
Свотчи на чёрной подложке при разном освещении:
Макияж с пигментами:
(«Золотой песок» — во внутреннем уголке, «Чёрный бриллиант» — во внешнем)
Зелёное яблоко
(дуохром)
Золотисто-зелёный дуохром с сатиновым финишем. При нанесении сухим способом цветоотдача не высокая, а сам пигмент ложится неравномерно, оставляя проплешины и не давая равномерного покрытия. Соответственно, моё мнение: «Зелёное яблоко» нужно обязательно наносить на какую-то базу. Тогда постепенным наслаиванием можно добиться привлекательного сочного оттенка свежей зелени. На солнце становится ещё более тёплым и даёт красивое золотое свечение. Наболее эффектно, на мой взгляд, выглядит при нанесении влажной кистью без подложки.
Свотчи при естественном освещении (слева пигмент нанесен сухой кистью, справа — влажной, посередине — поверх тонального крема)
На солнце (порядок тот же)
Свотчи на чёрной подложке при разном освещении:
Сочный киви
(дуохром)
Еще один золотисто-зелёный дуохром с сатиновым финишем, но более тёмный и более холодный. В сравнении с предыдущим — более пигментированный и менее капризный, хотя покрытие и поведение при нанесении сухой кистью я всё же не назвала бы идеальными. Он всё равно немного пылит и осыпается, хотя ровного покрытия без проплешин добиться с ним гораздо проще. На солнце теплеет и переливается золотистым шиммером. Наиболее интересно, на мой взгляд, также раскрывается при нанесении влажной кистью без подложки.
Свотчи при естественном освещении (слева пигмент нанесен сухой кистью, справа — влажной, посередине — поверх тонального крема)
На солнце (порядок тот же)
Свотчи на чёрной подложке при разном освещении:
Макияжи с пигментами «Зелёное яблоко» (подвижное веко + внутренний уголок) и «Сочный киви» (неподвижное веко + нижнее веко):
Голубое озеро
(дуохром)
Один из самых красивых, — «русалачий» пигмент оттенка морской волны с сатиновым финишем, представляющий собой комбинацию синевы и золота. Пигментация хорошая, но при нанесении сухим способом также слегка комкуется и быстро осыпается. При нанесении влажной кистью и на базу ведёт себя гораздо более покладисто. В тенИ пигмент выглядит более бирюзовым и холодным, на солнце на первый план выступает то самое золотое свечение, которое превращает бирюзовый в более тёплый и сложный цвет морской волны. На чёрной подложке также выглядит более золотым.
Свотчи при естественном освещении (слева пигмент нанесен сухой кистью, справа — влажной, посередине — поверх тонального крема)
На солнце (порядок тот же)
Свотчи на чёрной подложке при разном освещении:
Макияж с пигментом «Голубой озеро»:
Морская буря
(хамелеон)
Пигмент-хамелеон «Морская буря» на официальном сайте относится к линейке сине-сиреневых оттенков, хотя в баночке выглядит откровенно красным. Только использовав его в макияже, я поняла, насколько подходит ему это название.
Пигмент сложный, многогранный. В зависимости от освещения и подложки раскрывается как синий, фиолетовый, оранжевый или красный. На свету на первый план выступают более тёплые оттенки красного и оранжевого, в тени — более холодные фиолетовый и синий. Пигмент имеет искрящийся финиш, в котором преобладает «ледяной» синий шиммер.
Без подложки и сухим, и влажным способом нанесения равномерно наслоить его довольно сложно. В таком варианте он выглядит скорее как отдельные блестки на полупрозрачной основе. Нейтральная и чёрная подложка нивелируют эти проблемы. Пигмент можно нанести более плотным слоем на всё веко, добившись насыщенного глубокого оттенка. Однако, не смотря на то, что я в макияже наносила его именно так, на мой взгляд, он всё же больше подходит для акцентов.
Свотчи при естественном освещении (слева пигмент нанесен сухой кистью, справа — влажной, посередине — поверх тонального крема)
На солнце (порядок тот же)
Свотчи на чёрной подложке при разном освещении:
Макияж с пигментом «Морская буря»:
Цена всех пигментов в официальном интернет-магазине (за исключением последнего) — 390 р.
Хамелеон «Морская буря» можно приобрести за 450 р.
В целом я осталась довольна пигментами KM Cosmetics. Какие-то из них абсолютно неприхотливы, к каким-то требуется особый подход, но в итоге ни один из них меня не разочаровал, и каждый займёт достойное место в моей скромной (пока ) коллекции.
Благодарю за внимание!
Ника
Комментарии
Интересные пигменты)) у меня пока нет ни одного, все боюсь, что не смогу с ними справиться(
Ну я тоже далеко не профи, но что-то таки состряпала так что, думаю, вам стоит рискнуть
Значит, нужно будет попробовать
Но первый серый, киви и голубой — .
А больше всего я смотрела, как хорошо у вас выглядит зона под глазами и межбровная область.