Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.09.2016
6092

Стоит ли пользоваться дезодорантом для тела? (области помимо подмышек)

Наступают холода, а значит скоро все мы наденем на себя больше одежды и начнем немного больше потеть.В связи с этим мне стало интересно, пользуются ли люди дезодорантами для тела? Я на данный момент использую дезодорант для подмышек и дезодорирующую крем-пудру для ног, но потеют почему-то не только эти места...Пожалуйста, поделитесь своим опытом или порекомендуйте, что купить:) Пока присмотрела только пудру для тела Lush.
Проголосовало: 285

Лучшее за месяц

Комментарии

Huskovanadiia 05 сентября 2016, 12:52
Я, наоборот, гораздо меньше потею с наступлением холодов. Как-то даже немного странно было прочесть, что у кого-то по-другому)Я вообще только в область подмышек наношу, независимо от сезона
Natalissima 05 сентября 2016, 13:28
Я очень горячий человек, мне никогда не холодно, а всегда жарко…
Natalia Kirichenko 06 сентября 2016, 02:41
Интересно, что я наоборот больше потею именно с наступлением холодов и это ужасно противное ощущение. Возникает это когда оденусь недостаточно (!)  
Kirka 05 сентября 2016, 12:52
Пот с других частей тела не имеет запаха в силу другого состава желез в коже (не слушайте бред про то, что пот не имеет запаха, а запах — это бактерии, это говорят люди, которые не знают элементарной нормальной анатомии), поэтому не вижу особого смысла наносить дезодорант на все тело. Но нет у меня не категорическое, потому что если человеку нравится, то почему нет.
Natalissima 05 сентября 2016, 13:30
Я как раз размышляю на тему того, не вредно ли это… Потому что меня интересует место под бюстом
juliusdement 05 сентября 2016, 14:11
У мери кей есть деоколон для тела. Я этим летом его попробовала и мне понравилось. Место под грудью у меня тоже порой просит доп защиты, тоже попробую
Kirka 05 сентября 2016, 15:40
Антиперспирант может быть вредно, но его и на подмышки может быть вредно наносить — забьет устье потовой железы и будет очень больно и неприятно. А если вы о солях алюминия, то это маркетинговый миф.
Natalissima 05 сентября 2016, 16:16
А можно поподробнее про миф?
Kirka 05 сентября 2016, 16:53
А что именно вас интересует подробно?
n-t-li 05 сентября 2016, 20:43
можно смело использовать дезодоранты с солями алюминия и ни о чём не беспокоиться?
Kirka 05 сентября 2016, 21:33
Да. Для полной, исчерпывающей и всеохватывающей информации по вопросу рекомендую статью доктора наук, врача онколога-маммолога David H. Gorski, под названием «Breast cancer myths: No, antiperspirants do not cause breast cancer». Эта информация есть в очень многих местах, но он собрал все воедино — от первого письма из спам-рассылки до крупных исследований вопроса со стороны FDA и EMEA.
Natalissima 06 сентября 2016, 12:31
спасибо, почитаю!
Diana-Nathalie 08 сентября 2016, 20:26
Меня интересует место между бюстом и плечо. Иногда наношу туда обычный (в силу размера груди испытываю проблемы). Но опасаюсь часто это делать.
Gers 06 сентября 2016, 08:24
Не могу не согласиться про то, что в других местах тела не имеет запах пот. Я отношусь к тому несчастному виду, которые потеют похлеще многих мужчин. И чтобы от меня не было запаха, приходится наносить дезодорант не только в подмышечную впадину, но и на спину. И так повелось лет с 16. За 10 лет могу сказать, что с моим телом ничего плохого не случилось. Так что не вижу ничего ужасного в этом.
Kirka 06 сентября 2016, 09:25
Я говорю о норме. Гипергидроз для женщины, ещё и с запахом, это не норма.
Gers 06 сентября 2016, 09:44
Я тоже говорю о норме, ибо врачи ничего не нашли и сказали, что я в порядке.
Liona 05 сентября 2016, 13:15
Я тоже думала что в холодное время буду меньше потеть, но увы, зимой в набитом метро, в толстой куртке и даже просто в свитере я потею не меньше, чем летом в жару. Потому пользуюсь дезодорантами активно и иногда для ног и обуви.Летом могу сбрызнуть прям на колготки на стопы.
Vera0305 05 сентября 2016, 14:00
Я думаю, не стоит. Это естественный процесс терморегуляции тела, такие механизмы лучше не нарушать. А чтобы пот на теле не причинял дискомфорт, хорошо бы носить белье из гигроскопичнных материалов и пользоваться для мытья тела средствами с PH 5,5 (уровень нормальной кислотности кожи), тогда кожа сама подавляет рост бактерий, и запаха от пота практически нет.
banifaci 06 сентября 2016, 07:34
А не могли бы Вы подсказать, где такое мыло искать? Марки, имею в виду)На обычном мыле в магазинах не видела указания рН, поэтому спрашиваю.
Vera0305 06 сентября 2016, 11:55
Это точно не мыло, мыло все щелочное. Это гели для душа. На каких-то указан Ph, на каикх-то просто написано, что кислотность, родственная коже.
Посмотрите у Джонсонс беби, например.
banifaci 06 сентября 2016, 13:34
о, спасибо большое Вам! Попробую поискать!
Shaliska 05 сентября 2016, 14:03
Если кому-то нравится дезодорировать всё тело, то почему бы и нет? Хотя, если потовыделение крайне обильно ( а к такому очень часто идет бонус — запах), то это, по-моему, лечат, а не забивают дезодорантами.
Сама же пользуюсь только в область подмышек, автоматически, вне зависимости от сезона.
Впрочем, зимой я предпочитаю термобелье (если не иду на свиданку с продолжением)) — и ноги не преют лишний раз, и телу комфортно.
Вчера, кстати, рассматривала дезодоранты пролонгированного действия — одно нанесение — 4 дня не потеешь. Крайне смутила их полезность для тела, и, несмотря на миллионы восторженных отзывов, я к такому не готова.
yulsonka 05 сентября 2016, 14:09
насколько мне известно не потеть 4 дня не полезно, это же естественный процесс потоотделения и можно огрести потом туеву кучу проблем со здоровьем, я б не стала таким пользоваться
Shaliska 05 сентября 2016, 14:18
Вот я себе и представила, куда денется пот, если естественно выйти не может. Решила не рисковать))
pi4y4y 05 сентября 2016, 14:48
Наношу только на зону подмышек дезодорант (пользуюсь сейчас кремовым), остальное не вижу смысла. У меня потоотделение нормальное, ношу хорошее белье и часто стираю. Для ног есть OPI крем, он отлично увлажняет и дезодорирует. Для ног — да, пользуюсь, но не потому что потеют, просто для смягчения, а дезодорирование как дополнительная функция идет. А у меня еще носочки Японские есть, которые когда ноги потеют дают нежный цветочный аромат :)
Кстати, голосовалка не работает, я проголосовала, но вижу одни нули :(
Natalissima 05 сентября 2016, 16:15
Я потею, но не пахну. Разумеется, белье хорошее и стираю часто:) Но под грудью и на спине постоянно влажные полоски…Насчет голосования я уже написала в техподдержку…
Elena_Yu 08 сентября 2016, 10:11
С носочками заинтересовали. Можете поделиться названием? И как долго они «работают»?
pi4y4y 08 сентября 2016, 11:01
Носки покупала в Японии в магазине, где продавались только носки. Названия все были на японском, да я и не смотрела, выбирала по цвету и текстуре, какие больше всего приглянулись, а только дома выяснила про ароматизирующий эффект :) Стирала их уже много, они у меня почти год, все еще работают :)
XeniaWeber 05 сентября 2016, 16:23
Вода дырочку найдет. Можно намазаться во всех стратегически важных местах, начнет потеть то, от чего вы этого совсем не ждали.
Если вас что-то беспокоит, и вы полагаете, что вы потеете не там и не так, как все   — лучше обратиться к врачу, а не экспериментировать с дезодорантами.
L_o_l_i_t_a 05 сентября 2016, 16:25
Можете закидать меня тапками, но я дезодорантами не пользуюсь вообще, даже под мышками, не говоря уже об остальных частях тела. Но! Пот у меня совершенного не имеет никакого запаха (я уважаю свое окружение, и в противном случае, естественно, пользовалась бы дезодорантом), а «забивать» сам процесс потоотделения считаю очень опасным и вредным для здоровья. Если приходится прям ПОТЕТЬ (а это либо тренировки, либо ударная работа по дому/на огороде), то в этом случае есть возможность принять душ, в остальных случаях я лучше удалюсь в дамскую комнату, чтобы освежить зону подмышек гигиеническими влажными салфетками, либо просто аккуратно сполоснуть холодной водой из-под крана. Одежду и белье стараюсь подбирать из легких натуральных тканей.
JuicyJuice 05 сентября 2016, 20:06
Полностью Вас поддерживаю, прекратила пользоваться дезодорантами около 2х лет назад, обращаю внимание на состав одежды и чаще принимаю душ в летний период. И заметила, что раньше пот имел неприятных запах смешанный с запахом дезодоранта (хотя старалась выбирать без запаха), а сейчас вообще нет ничего. Но я себе на это лето купила солевой кристалл от Thai, пока нравится, но особой разницы не заметила что с ним, что без него, разве что менее влажные футболки. А вот разница между С дезиком и БЕЗ оного колоссальна и явно не в пользу дезодоранта-антиперспиранта.
Psyche 05 сентября 2016, 21:08
Эм я тоже не пользуюсь дезодорантами, но я мало потею, вообще не помню, когда я очень активно потела, только в отпуске при +50, а так дома летом не потею. Но на всякий случай есть 3 дезодоранта дома, в том числе и драй драй, в одно жаркое лето мазала его на лицо 2-3 раза, потом побоялась что-то и прекратила.
frekensnork88 05 сентября 2016, 22:05
Бывает гипергидроз, который усмиряется только ударными антиперспирантами типо драй драй, либо уколами ботокса в подмышки, бывают люди у которых потоотделение почти нулевое. Так что голодный сытого не разумеет.
И да, это не лечится. И не хочется ходить с мокрыми кругами в подмыхах, потому что это отвратно выглядит если по правде, не хочется портить одежду, я например в душном метро пропотела насквозь тонкую дорогую дубленку! И запах, в метро изза таких «естественных» товарищей невозможно дышать… Если что это не конкретно к вам претензия, а наболевшее:(
L_o_l_i_t_a 06 сентября 2016, 11:10
Да я же не спорю, что все бывает по-разному, вот и написала, как это конкретно происходит у меня. Что касается порчи одежды, я бы никогда шубу/дубленку не надела в общественный транспорт, мне просто жалко. Метро у нас правда нет, передвигаюсь я по возможности на авто, но при необходимости воспользоваться, например, электричками в холодное время лучше надену пуховик или какую другую куртку, которую потом легко засунуть в машинку постирать. Если честно, хоть убей, не понимаю дам, которые в час пик ломятся в переполненный общественный транспорт в дорогущих шубах, о которые потом все трутся, наступают, сами они, естественно, потеют в этой толкучке, неужели им самим не жалко?
PS тоже наболевшее, из наблюдений по жизни…
frekensnork88 06 сентября 2016, 12:19
Зимой в Питере холодно и станции метро у нас дефицит, добираться до них как то надо. Шубы и дубленки это личное дело каждого. Пропотеть пуховик тоже не кайфово. И они тоже дорогие бывают. Что касаемо моей ситуации я была в тоненькой осенней дубленке — жакете, на дворе была поздняя осень, так что считаю что одета я была уметно.
В общем, я лучше попользуюсь драй драем и буду сухой и уверенной в себе, чем с кругами подмышками и испорченной верхней одеждой, не говоря уже о блузках и кофтах.
L_o_l_i_t_a 06 сентября 2016, 16:11
Да, мы с Вами в слишком разном климате, чтобы сравнивать, и кстати, мой предыдущий ответ совершенно был не в Вашу сторону, если он Вас как-то зацепил и Вы вдруг приняли его на свой счет. Шубы и дубленки — это личное дело каждого, Вы правы. Я лишь высказала свое мнение, как это выглядит для меня со стороны. Лично меня жаба душит отдать за вещь кучу денег и обтирать ее в общественном транспорте, и дело тут не в поте даже.
ArishaV 12 сентября 2016, 16:56
Простите, вклинюсь про шубы/дубленки: есть и шубы дорогие, и дубленка, и хороший пуховик, так вот в СПб бываее такой холод, что только мех и спасает))) Чтож, не носить теперь такие вещи, если нет авто. Сама я на авто, но даже в ОТ не боюсь ехать в шубе-пока дойдешь до остановки-околеешь). Як вещам отношусь так: купила-носи, жизнь одна, а моль не дремлет)))
vikun_06 05 сентября 2016, 20:26
Я активно пользуюсь антиперспирантами, т.к. дезодорант не убирает потливость, а мне мокрые подмышки совсем не нравятся. И, как написала выше XeniaWeber, вода дырочку точно находит! Потому что пот-то выйти должен. Вот он и нашёл себе путь — теперь у меня потеет, извиняюсь, шов от кесарева! Посыпаю его тальком, а что делать… Так что я против использования дезодоранта для всего тела. А насчёт подбюстья, это мне очень хорошо знакомо с моим 90F. Тоже тальк, иначе никак.
Natalissima 06 сентября 2016, 12:35
У меня объемы значительно меньше (порядка 70-75 C-D, но всё равно постоянно там потеет)
Nadezhda Podyablonskaya 05 сентября 2016, 20:29
Я считаю, что стоит. Для себя открыла мужской Олд Спайс, с орлом который, запах и не мужской вовсе, с кокосовыми нотами, интересный аромат. Это твердый дез. стик синий, следов не оставляет. И состав не такой вредный, как в женских. Планирую попробовать кристал от Эколаб, хвалят его.
Vedenda 05 сентября 2016, 20:55
Если есть проблема излишнего потоотделения и нет какой то негативной реакции тела, думаю стоит. У меня правда активное потоотделение только в подмышках, но при этом кожа чувствительная и часто появляется зуд и жжение. Так что подбор антиперсперанта у меня больная тема, учитывая ещё и фактор привыкания…
Mizr 05 сентября 2016, 21:12
Как-то размыто сформулирован вопрос. Я ответила «да», потому что покупаю обычный дезодорант (лучше с глиной) в качестве дезодоранта для ног (ступней). А почитав комментарии, поняла, что под «телом» подразумевается корпус тела.
Poeme 05 сентября 2016, 22:44
Я зимой практически не потею, а вот летом, кроме дезодорантов-антиперспирантов использую ароматический тальк с огромной пуховкой. Очень хорошо пройтись по особо «опасным» местам, адсорбирует влагу, подсушивает, предотваращает раздражение, придает легкий аромат.
Nata659 05 сентября 2016, 23:39
Летом пользовалась пудрой Лаш под грудью и на спине. Не скажу, что это панацея, но с ней было комфортнее, чем без нее.
Natalissima 06 сентября 2016, 12:36
Вот и я подумываю такую прикупить!
fabulous_iry 06 сентября 2016, 00:03
Как писали выше, о солях алюминиях, что они полностью безопасны. Не знаю.Дыма без огня не бывает.Многие научные сотрудники сейчас подкупленые, даже таблетки сейчас толком не проверяются, а тем более дезодоранты. Ведь учёные многие статьи пишут на заказ, о этом много сейчас говорят здесь в Америке, работу никто не хочет потерять. FDA тоже работает за деньги и в ихних интересах проверит так, как нужно, чтобы получить свой гонорар. Те учёные, которые начинают говорит, их увольняют и дальше о них забывают. Таких учёных очень много. Каждый сам выбирает чем ему пользоваться.Я использую натуральные дезоранты и с солями алюминия тоже. Сама замечаю, что более натуральные дезодоранты мягче воздействую на кожу, и у кого померное выделение пота, то и натуральные дезодоранты прекрасно защищают от запаха.Ничего хорошего нету в дезорантах, которые закрывают полностью протоки залоз.Человек начинает потеть больше в других местах, поэтому не вижу ничего хорошего использовать антипреспиранты везде по телу, организм человека должен охлаждаться и правильно работать.
Natalissima 06 сентября 2016, 12:41
Я вам как научный сотрудник скажу, что такое происходит исключительно в Америке! В России псевдоученость карается, и всем в общем-то всё равно, кто и где что-то напишет. Наука в России не так популяризирована и почти не вовлечена в маркетинговые инсинуации… Насчет натуральных-не натуральных дезодорантов у меня спорное ощущение. Я пробовала кристаллы, так я от них в 5 раз больше потеть начинала, да и в первый раз узнала, что запах женского пота может быть просто отвратительным (!). Пробовала пару раз-всё одно и то же!
fabulous_iry 06 сентября 2016, 22:43
Да, в России все может быть по- другому. Я пробовала кристаллы, мне они не подошли, но я пробовала их в жидком виде, может нужно было в форме камня попробовать, но я так не попробовала. Я использую дезодоранты Vanilla, запах я тоже выбираю ванильный. Мне он кажется лучше всех защищает. Я писала пост о нем. Мне его надолго хватает. Когда лечу в самолете куда-то или при очень стресовых сытуацих, то использую антипреспиранты. Все мы разные, здесь нужно пробовать.
Natalissima 06 сентября 2016, 23:24
у меня есть кристалл в обычном понимании, а есть мелкие кристаллические камешки, которые надо водой заливать, по мне-так всё одно и то же, работает на мне в обратную сторону…
fabulous_iry 07 сентября 2016, 03:02
Я не могу использовать кристалл тоже, потому что потею от него сильнее, и запах пота отвратительный, тоже самое, что и в вашем cлучаи. Я неправильно написала названия моего дезодоранта — Lavanila, пока я ничего лучшего с натуральных дезодорантов не встречала.
Тоже слышала, что используют рысовую муку для блокирования потовыделения, сама не пробовала. Все может быть…
Anna_Bel 06 сентября 2016, 00:50
Как дама с боХатым бюстом ответственно заявляю — пользуюсь! Под самим богатством и пользуюсь, потому что если нет — беда. Пот разъедает кожу и… В общем это неприятно, болезненно и очень грустно. Предвосхищая вопросы — я ношу только натуральное бельё (попробуйте найти бюстгалтер на хорошую пятерку и чистое х/б, та ещё задача...). В общем дезодорант у меня для всего. На счёт «солей», «натуральности» и прочего особо не задумываюсь, что купила то и слава богу. Маммолога посещаю регулярно, но это уже мои личные бзики к дезодорантам отношения не имеющие.
Mazlik 06 сентября 2016, 10:37
не стала писать отдельно. Но вот под вашим комментарием подпишусь всем своим боХатством))) своими двумя руками. один в один
Natalissima 06 сентября 2016, 12:42
У меня чуть менее богато, но тоже «есть, что припудрить»)))))
Anya Lindunen 06 сентября 2016, 02:41
У меня есть пудра для тела Lush.
Она приятно для меня пахнет, поэтому пользуясь иногда.
От запаха если и спасёт, то от совсем не сильного. Я здесь именно про тело говорю. Само потоотделение она не предотвращает.
Bunny_Usagi 06 сентября 2016, 02:45
Я сильно потела только летом и в мае еще, при температуре от +23 где-то. В остальное время мне нужно минимум дезодоранта. Ответ про пользование дезодорантом в других местах подразумевает, скорее всего, спрей. Странно было бы пользоваться липким шариковым на спине, например, а стиком неудобно… Если потеют в холодное время разные части тела, модно попробовать драй-драй. Конечно, не дешево, но подружке помог на ладонях и ступнях, действовал несколько дней.
Natalissima 06 сентября 2016, 12:43
Имеется в виду пудра или спрей…
Natalissima 06 сентября 2016, 12:43
И драй-драй по-моему это слишком кардинально, у меня от него прям кожа на руках высохла
CrazySusy 06 сентября 2016, 12:39
Впервые слышу о дезодорантах для тела  
Я довольно «жаркий» человек, у меня муж потеет меньше, чем я(( всегда пользуюсь антиперсперантом на подмышки, причем, мужским — они более эффективны и не противно пахнут (а то с женскими получался через пару часов запах пота с запахом приторных цветов или что там пытаются добавить в отдушку женских продуктов), плюс влажность, которая весьма неприятна. Пробовала натуральные дезодоранты, но они мне оказались вообще ни о чем, даже дома при малой активности (даже показалось, будто я с ними потею больше, чем вообще без них — возможно, так и было).
Летом когда очень жарко использую тальк на ноги (внутреннюю сторону бедра), потому как при +35 во время ходьбы в юбке из-за влажности могу натереть себе там кровавое раздражение даже в ультра-легких натуральных тканях(((
Мокрая спина меня не раздражает, да, неприятно, но она и остывает быстрее. А когда едешь на велосипеде с рюкзаком, то быть с мокрой спиной вполне нормально)))

Спасибо за идею использовать тальк или пудру под грудью, у меня это вечная проблема при внушительном объеме.
Natalissima 06 сентября 2016, 12:44
у меня тоже самое с натуральными дезодорантами…
Topsik 06 сентября 2016, 12:39
Добрый день.
Дезодорантами для тела не пользуюсь и до этого поста не планировала. Как-то не верила я действие тальков… Теперь вот читаю и думаю «может попробовать что-то».
Проблема излишней потливости мне близка. Я всегда в поиске наилучшего дезодоранта. Предпочтение отдаю тем, что без запаха (любимый финский роликовый LV Дезодорант 48ч). Драй-драй и аналоги применяю только летом. Ненавижу как они «жгут» нежную кожу.
Стараюсь справляться с проблемой потения в других местах (под грудью, спина) подбором удобной и нежаркой/недушащей одежды и белья, частыми забегами в душ.
И да, зимой в душном транспорте или в гипермаркете попробуй ка не вспотеть! Похлеще чем летом получается.
Natalissima 06 сентября 2016, 12:46
Я считаю, что часто принимать душ-это не полезно+ не в плюс экологии)))
Поэтому ищу способы регулирования потоотделения для того, чтобы душ принимать в идеале 1 или максимум 2 раза в день)
Ne_vernaya 06 сентября 2016, 16:27
Тоже страдаю «проблемой», раньше пользовалась Адидас в спреях (порядка пары лет), на мне из всего разнообразия более-менее работал… Теперь уже год сижу на пасте теймурова и не знаю горя, потливость есть небольшая, но запаха нет (мне летом хватает на неделю, зимой на две)… Не знаю вредно или нет, но сама ситуация наконец избавится от этого, меня радует несказанно!
Natalissima 07 сентября 2016, 11:57
пошла почитать про пасту)
Anna_Bel 07 сентября 2016, 16:14
Паста Теймурова штука очень хорошая и вполне безопасная, но то ли я девушка «ядреная», то ли что — все равно влажнеют мышки и появляется не совсем приятный запах   на ступни еще куда ни шло, но подмышки и под грудью я от Теймурова отказалась…
Ne_vernaya 08 сентября 2016, 08:57
Я на грудь и не думала, если честно вообще никогда) А что касается подмышек, в первый раз страшновато было, но когда поняла что помогает, уже не откажусь))
Summer_Girl 07 сентября 2016, 09:24
Зимой я больше мерзну, а не потею. Продолжу использовать кристалл в зоне подмышек, как и летом.
Согласна, что пот на теле не должен пахнуть. А вода испарится сама, дезодорант только будет мешать. Также хороша одежда из хлопка и если очень сильное потоотделение возможно более легкая (футболки, тонкие кофты). А уже поверх можно надеть свитер, а когда жарко, то снять
Natalissima 07 сентября 2016, 11:54
я так и делаю, но я и в тонкой футболке вспотеть могу) А под бюстом-так святое дело! Везде будет сухо, а там-лужа… а после тренировки так вообще… До пупка пот течет  
Summer_Girl 07 сентября 2016, 11:58
Во время тренировки и нужно потеть, это нормально. Иначе зачем тренироваться?)
Я про обычную жизнь скорее имею в виду  
Natalissima 07 сентября 2016, 12:16
ха-ха! Тренироваться, чтобы потеть?) Я думала, чтобы сильнее быть  
У меня тренер вообще не потеет:)
Summer_Girl 07 сентября 2016, 12:34
Не знаю, я слышала о том, что токсины выходят) Ну и плюс похудение за счет выхода жидкости (те же обертывания)
Еще знаю, что в баню многие ходят со скребком, чтоб пот обратно не впитывался. Как-то так.
Если это все беспочвенные слухи, то откуда ноги растут?  

Девушкам не надо быть сильными и накачанными, им достаточно поддерживать хорошую форму и гибкость — мое мнение. Тренеру надо увеличить нагрузку, при его натренированности он филонит)))
Natalissima 07 сентября 2016, 14:59
Токсины выходят, но на вес они не влияют, это же просто круговорот жидкости… Эм… У меня тренер-женщина, она мастер спорта по пауэрлифтингу, штангу в 150 кг поднимает, от груди 70 жмет, приседает 130-это совсем не филонит, просто есть не потеющие люди:) При этом у нее нет гигантского бицепса, вен и тд, чего все так боятся. У нее есть подтянутая попа, сила, здоровье и отличная фигура. Но не будем спорить о вкусах!
Summer_Girl 09 сентября 2016, 07:50
А я нигде и не писала, что они влияют на вес, это вы сами придумали)
По теме поста: я просто не понимаю как зимой можно потеть, я сегодня ехала в теплой толстой куртке и кофте (с утра примерно 11 градусов было) в душной маршрутке, где было столько народу и духота, что еле как дверь закрылась, думала все — сейчас вся мокрая выйду. Но нет — все что угодно, запыхавшаяся, голова кружилась даже от толкучки и количества людей… но не мокрая. К слову, летом потела вся — лицо, руки, ноги, голова, спина, кроме подмышек, намазанных кристаллом.
Что касается тренировки — это отдельная тема, в посте вы ее не затрагивали поэтому ваш тренер тут ни при чем))
Natalissima 09 сентября 2016, 08:20
Все люди разные, мой брат потеет, когда душно, а не жарко. Потливость же имеет связь с внутренним состоянием: если человек испытывает дискомфорт, то он начрет потеть и без физической активности, чисто от нервов
Summer_Girl 09 сентября 2016, 08:46
От нервов насколько я знаю потеют все. На этом строится действие детектора лжи. Но да, люди все разные, тем мы и уникальны и интересны. (Я и в 28+ градусов видела людей в куртках и кофтах   )
Tanchita 07 сентября 2016, 15:01
У меня летом активно-прекативно стало потеть лицо. Под мышками все более-менее спокойно (пользуюсь антиперспирантом), а с лица прямо ручейки бегут, как будто я пробежала 10 км. Вот такая печалька… Сейчас осень, должно полегчать.
Natalissima 07 сентября 2016, 15:41
На лицо я бы не рискнула ничего сыпать /мазать… Странно, что только лицо потеет…
vikun_06 08 сентября 2016, 09:00
Видимо, это особенность организма. У меня и свекровь и муж потеют лицом от малейших усилий или жары, я всё время удивлялась. Прямо капельки выступают плотным ковром, так странно. Теперь смотрю — сынишка подруги потеет головой! Да так сильно! Чуть они по площадке побегали — с него прямо течёт, голова мокрая, а мой — хоть бы хны.
Anna_Bel 07 сентября 2016, 16:22
Все прочитала, много думала)) Я дама потообильная — лишний вес и видимо свойства организма (когда у меня вспотели ушки я поняла — бороться бесполезно   ). Но считаю что дезодорантами можно и нужно пользоваться не только на подмышках. Какой именно выбрать — дело вкуса и личных «тараканчиков», благо выбор сейчас может удовлетворить любой каприз. Интересным показался вариант с тальком — думаю попробую на ноги раз в неделю (вот что-то, а с ними проблем нет. С лица — ручьями, ногам что +5, что +35 — сухо и комфортно   злодейство).
Natalissima 07 сентября 2016, 16:53
Как интересно! Все мы такие разные :) кто-то мучается потливостью, а кто-то сухой :)
Diana-Nathalie 08 сентября 2016, 20:19
Я промахнулась с ответом((( Стоит — ноги скажут спасибо! Для всего остального я не нашла пока идеального.
Diana-Nathalie 08 сентября 2016, 20:32
А вообще — мне всегда жарко и везде — я живу с открытыми окнами и выключаю батареи (не понимаю людей, любящих жару — мне вот сдохнуть хочется), поэтому я в вечно поиске охлаждения и контроля выделяемой влаги.
Selenica 11 сентября 2016, 15:32
Использую только в подмышечных впадинах дезодорант. Стараюсь не одеваться на столько тепло что бы потеть. Это и по причине здоровья не хорошо. В мокрой или влажной одежде легче заболеть из за ветра.