Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.03.2016
35767

Дым над землей: смоки-айс на трех видах подложки

Осторожно — простынь текста и килограмм фотографий!


Я люблю смоки. Наверное, это тот вариант макияжа глаз, который я выполняю в 90% случаев, и отнюдь не потому, что больше ничего не умею — просто это сложилось само собой: графика во всех ее вариациях для меня прочно закрепилась за танцевальным макияжем, а дымка воспринимается более уместной для ежедневной носки, включая торжественные выходы и съемки. При этом, прошу понять, что речь идет не только о традиционной для большинства угольно-черной версии, а о смоки как технике.
Сразу оговорюсь — я не считаю себя мастером высокого класса, у которого божественно-идеальные работы, и мне самой есть куда расти. Поэтому данный пост — не аксиома и не жесткое «делайте только так»: я демонстрирую то, как работаю сама, и хочу только дать какие-то подсказки и, возможно, ответить на Ваши вопросы. Потому что меня как-то очень уж часто спрашивают, сложно ли научиться выполнять именно дымчатый макияж. Честно — и проще чем графику, и сложнее одновременно. Тем не менее, смоки — это тот вариант, который можно сделать за десять минут, почти на бегу. Правда, не с первого раза.
Кому?
Не стану уверять, что эта схема абсолютно для всех — обладательницам глубоко посаженных глаз ее нужно выполнять с осторожностью, обязательно добавив блик по центру подвижного века, иначе глаза западут еще сильнее. Зато это настоящее спасение при нависании неподвижного века, к которым частично принадлежу и я (одним глазом, ага).
Чем?
В первую очередь обязательны пушистые кисти. Нет, по большому счету, оттушевать цвет можно и плоскими, действительно можно, но если вы хотите невесомый дым без попыток протереть дыру в коже, и изначально положить продукт легко — берите пушистика. У меня безмерно любима белая коза, три кисти от Валери-Д, за которые продам душу. Аналоги есть у многих марок, в частности, у Zoeva и М.А.С.
На чем?
Если навыка еще нет, советую сначала работать по голому (припудренному) веку: иначе велик шанс ничего не растушевать вообще. Для более «продвинутых» — база, карандаш, кремовые тени. Для жаждущих «экстрима» — гелевая подводка. Собственно, стойкость макияжа варьируется по той же градации: от наиболее легкого к самому железобетонному.
Как?
А вот теперь дело дошло и до практики. Если говорить о традиционной схеме, то это простейшая вертикаль, где цвет тянется от самого темного к самому светлому от ресничного ряда вверх. Для круглых глаз — с вытягиванием внешнего угла. При этом разницы в том, сколько оттенков Вы используете — нет: хоть десять, хоть три. Меньше двух не советую, просто потому, что вытянуть тот же черный в идеальный дым под силу не каждому. Я так над собой еще не измывалась
Но сколько бы цветов Вы ни использовали, самая темная область, приходящаяся на подвижное веко, должна быть видна при открытом глазе, но в оттушеванном виде. Опять же, говорю о классической схеме.
Что с тушевкой?
Во-первых, обращаем внимание на кисть. Плоскими мы оттягиваем — кладем ворс так, чтобы кончик касался границы цвета, а ручка смотрела в противоположном направлении (вверх или в диагональ для верхнего века, вниз с легким наклоном — для нижнего), после чего аккуратно проходимся вдоль границы, двигаясь туда же, куда смотрит ручка. Если кисть круглая и пушистая, движения спиралеобразные, от внешнего угла к внутреннему, тоже по границе цвета. Водить кисточкой вправо-влево не рекомендую, во избежание грязи.
Во-вторых, работа с цветным пятном. Мы не тушуем весь участок, на котором оказались тени (не важно, светлые или темные), если не хотим снизить интенсивность на всей площади. Если нужно стушевать переход, затрагиваем четко край цветового пятна, буквально 1-2 мм.: цифры приблизительные, никто с линейкой рядом стоять не будет.
В-третьих, советую начинать со светлых оттенков, постепенно идя к самым темным: так Вы сможете варьировать насыщенность с минимальными огрехами. И лучше начать с сатиновых/атласных теней — с ними легче сделать мягкий переход.
Warning! При нависающем веке на складку и неподвижное веко (исключая зону под бровью) наносить шиммерные текстуры нежелательно, поскольку это добавит объема данным участкам.

Итак, практика.
Больше всего люблю кремовые тени. Правда, в данной категории у меня только Paint Pot'ы, остальное как-то не зашло. Прелесть такого макияжа (для клиентки) в том, что подложка прекрасно наносится даже пальцем. Хотя, честно говоря, лучше уж им тогда тушевать, а не наносить.

Конкретный вариант обязан своим рождением Cat_Borealis и М.A.C: он был в некотором роде экспромтом, потому что создавался из того, что было «в корзинке», и загребущая рука сразу выловила обожаемую пьяную моль. Результат настолько полюбился, что пришлось экстренно вспоминать, чем мы его добились. Но что в нем самое привлекательное — это универсальность в плане цвета глаз: он одинаково прекрасно вытягивает и синеву, и зелень, подчеркивает карие глаза, усиливает прозрачность серых. Единственное, к чему такая цветовая схема требовательна — состояние кожи, ее оттенок, а также к белизне белка.

Итак — M.A.C PaintPot Stormy Pink, нанесенный пушистой кистью по типу М.А.С. 217 (белая коза, пушистый лепесток): на подвижном веке утрамбованы, на неподвижном — аккуратно оттянуты и растушеваны круговыми движениями.
Заготовка уже выглядит более чем носибельно, но ее необходимо закрепить, особенно при нависшем веке, иначе через полчаса-час будет все крайне непривлекательно.
В качестве сглаживания границ использую фростовый розово-жемчужный оттенок М.А.С Seedy Pearl, наносящийся плоской кистью до самой брови.
В силу того, что мне нравится оттенок подложки, я не буду ничего кардинально менять, вводя десяток цветов: на ту же самую пушистую кисть-лепесток набираю таупово-лиловый оттенок M.A.C. Shale, чья зона — складка и чуть выше; втушевывается в самый светлый. Обязательно отрабатываю им нижний ресничный ряд.
На подвижное веко тем же плотным лепестком втаптываю (не тушую!) темный шиммерный М.А.С. Beauty Marked — крайне капризный оттенок, но очень уж красивый, лучше всего раскрывается в искусственном освещении и на подложке. Край должен зайти немного на складку (на Shale), после чего его втушевываем.
Нижний ресничный ряд тоже обязательно проработать этим же цветом.
Дальше остается лишь подкрутить и накрасить ресницы. При желании темный оттенок можно еще чуть-чуть уплотнить, если не хватает интенсивности. Я его немного сгладила еще во внутреннем уголке тем же розово-жемчужным.
В завершении прохожусь по готовому макияжу чистой крупной пушистой кистью.
Это, честно говоря, версия ленивого макияжа: безмерно люблю то, как синеет радужка на контрасте, да и не только — фишка с усилением яркости работает почти на любом оттенке. Если боитесь сделать взгляд больным, добавьте очень тонкую черную или гранитную стрелку.

Более универсальный дневной вариант чаще всего выполняю на карандаше. Пожалуй, самая привычная большинству подложка хотя бы потому, что не требует наработанной техники: карандаш можно наносить и корректировать довольно долго, не опасаясь того, что он через пару секунд схватится намертво. Я использую карандаши Limoni, самый ходовой коричневый 4 оттенок.
Подложка наносится так, чтобы она была заметна над складкой: это один из основных моментов. Направление карандаша — вертикально: кончик идет от ресничного края вверх, к внешнему углу ложась диагонально. Если карандаш работает верно, он будет сохранять треугольную форму грифеля в процессе его расходования. Обязательно завершаю форму тенью по нижнему ресничному ряду, чтобы верхнее веко не казалось оторванным.
Карандаш тушую плотно набитым бочонком, самым кончиком по внешней границе, не залезая в цвет, иначе изрядно снизится его насыщенность. При необходимости плоской кистью (синтетика) равномернее распределяю карандашную подложку по подвижному веку. Работаю с открытым глазом, потому что результат мы всегда видим именно так. Собственно, по этой же причине все пошаговые фото — на открытом.
На плоскую пушистую кисть набираю бежево-песочный оттенок и оттушевываю остатки границы, одновременно с этим перекрывая все неподвижное веко цветом. Он незначительно темнее оттенка кожи, поэтому почти незаметен. Дальше я могу чуть ниже мягкой пушистой кистью нанести более темный оттенок — например, Quarry от M.A.C, но с учетом того, какой цвет будет на подвижном веке, в этом нет необходимости.
Для подвижного века я взяла рефилл ArtDeco в 05 оттенке: восхитительный тауп с лиловыми, серебристыми, коричневыми и зелеными (да-да, бывает) нотами. Наношу плоской кистью, утаптывая от ресничного края вверх, а от сладки уже пушистой кисточкой, втушевывая в песочный. Обязательно им же дублирую по нижнему ресничному ряду карандаш.
Чистой пушистой кистью сглаживаю возможные границы, а также при необходимости наношу под бровь что-то бежево-сливочное сатиновое. На фото не видно, ибо не бликует, но в итоге эта область просто не остается брошенной на произвол судьбы. Прокрашиваю ресницы, и на этом работа завершена.
В силу того, что версия дневная и максимально незаметная, здесь нет ни затемнения слизистой (и межресничку не захотелось), ни стрелки, которую я к смоки вообще редко добавляю — она как-то слишком не для дыма. Но, опять же, именно в моем случае. И все же, без возможности внести разнообразие не обошлось: карандаш бирюзового оттенка и такие же тени, которые подчеркнули цвет глаз.
Если не считать бесконечные попытки уловить процесс камерой, работа отнимает минут 5 от силы.

Но самый стойкий вариант, конечно же, выходит на гелевой подложке. В ее роли у меня обычно выступают подводки от Inglot или М.А.С: первая прекрасно тушуется, вторая обладает не такой выраженной мягкостью, но в остальном по ТХ не уступает.
Есть один важный нюанс: если Вы боитесь, что подводку стушевать не сможете, или она застынет слишком быстро, смешайте ее с каплей (очень маленькой!) Дюралайна или другого жидкого силикона: текстура будет более податливой. Стойкость, к слову, тоже возрастет. Либо можно брызнуть на кисть фиксатор макияжа (MUFE, MAC, NYX и т.д.), только в малом количестве: с ворса не должно капать.
Поскольку на гелевой подложке макияж обычно вечерний и довольно тяжелый, я немного меняю форму — делаю более вытянутой, а также увеличиваю область тени: теперь тушевка будет сильно приближена к брови. В моем случае неподвижное веко довольно большое, поэтому я себе могу это позволить.
Если бы я работала со сценическим макияжем, тушевать границу особо сильно не стала бы: там требуется сохранить некоторую графичность, поэтому, если форма сделана верно, можно не мучиться. Но для вечернего/съемочного лучше еще чуть-чуть стереть резкость линий. Делаю это при помощи кремовых теней более светлого оттенка. Можно взять подводку, но у меня все они очень темные.
Тушевку подводки я увожу немного к основанию брови — это чистая вкусовщина, причем, в основном работающая для вечернего макияжа, когда я хочу сделать взгляд более тяжелым. При этом, данная полутень (а здесь только тушевка) после получит продолжение линии носа, т.е. будет анатомической. Ни в коем случае не призываю так делать абсолютно всем: мне просто нравится эффект, который дает такой прием, но повторяю его редко.
По краю тушевки прохожусь пушистой крупной кистью с телесным оттенком, немного смягчая границу. Той же кистью, но уже с темно-коричневым (сатиновый) дублирую подложку от складки вверх. Смешиваю на кончике кисти его с серо-коричневым дуохромом и старательно смягчаю (и заодно затемняю) неподвижное веко в сторону брови.
Под бровь традиционно что-то нейтральное, просто чтоб не бросать эту зону. Подвижное веко перекрываю черным цветом, используя для этого плоскую кисть. Пушистым «карандашом» дублирую тем же черным цветом подложку по нижнему ресничному ряду.
В силу того, что макияж вечерний, добавлю и цвет на слизистой: для этого сначала перекрываю ее гелевой подводкой в темно-бирюзовом цвете, а сверху плоской кистью «притаптываю» глубоким синим MAC Deep Truth. Обязательно втушевываю его в черный, чтобы не было слишком четкой границы.
Остается только прокрасить ресницы или даже наклеить их. Я не стала этого делать: глаза не слишком любят клей.

Цветовые схемы, по большому счету, зависят только от того, какого результата хотите добиться вы: я предпочитаю нейтральные тона на неподвижном веке и цветные акценты на подвижном или по нижнему ресничному ряду. Однако никто не запрещает тянуть, например, зеленую гамму вверх до победного, делая «цветной дым».

Надеюсь, что пост имел какую-то ценность для вас.
Если остались еще какие-то вопросы, готова ответить на них по возможности в комментариях.
Всем спасибо за внимание,
Ваша Велька.

Лучшее за месяц

Комментарии

montanamontana 11 марта 2016, 20:35
Ооо какой полезный пост. Вам большое спасибо. Как только слегка даже худею, сразу глаза проваливаются. И сразу теряюсь с макияжем. Пока оптимальным для себя нашла только затемнение внешнего уголка и то слегка. Теперь попробую по вашей схеме и добавлю блик в центр. Не знала об этом.
Veleena 12 марта 2016, 13:31
В таком случае, конечно же, бликов и освежающих оттенков нужно больше: свет по центру подвижного века — классический прием для таких глаз.)
Kareokaia 11 марта 2016, 21:39
Первый макияж годится на каждый день. Схема годится только для кремовых теней? Или сухими получается хуже?
Veleena 12 марта 2016, 13:30
Почему же? Схема может быть усажена абсолютно на любую подложку или даже выполняться без нее. Другое дело, что «липкая» подложка = повышение стойкости, а для некоторых теней (включая использованные) это еще и лучший проявитель цвета)) без подложки они будут менее интенсивными, зато тушевать проще.)
Zaoknomzima 11 марта 2016, 21:58
Целый профессиональный мастер-класс! Прочла с удовольствием и кое-что отметила для себя))
Veleena 12 марта 2016, 13:31
Рада быть полезной  
TolstoKiska 11 марта 2016, 22:03
Да, ценность имел — я убедилась, что не одна на белом свете каждый день так крашусь)). В последнее время ещё и карандаш по контуру  
Veleena 12 марта 2016, 13:32
Любителей такого экспресс-макияжа мноооого   а с контуром мне лень заморачиваться, на самом деле. и вычищать его из ресниц потом тоже))
Mary_Marmelad 11 марта 2016, 22:05
Класс! Вроде просто все, но результат супер!  
elenakot 11 марта 2016, 22:23
Какая красота!
Kornishon 11 марта 2016, 22:30
Красота! Мне больше всего понравился первый вариант, даже захотелось повторить. Хотя, сколько бы я не пыталась — всегда получается грязь, ужас и страх  
Veleena 12 марта 2016, 13:11
Ментальный посыл к действиям уже отправлен  
А на каком этапе грязь появляется?
Kornishon 13 марта 2016, 13:11
На этапе нанесения самого темного оттенка:) А потом, когда пытаюсь всё растушевать, получается просто грязное пятно вместо красивых переходов.
Veleena 13 марта 2016, 19:29
Тушуете границу или все темное пятно разом?)
Frankie_Stein 12 марта 2016, 00:09
Какое разнообразие вариантов в одном посте! Четко, доступно, понятно.
Veleena 12 марта 2016, 13:56
Приятно читать^^
life4freedom 12 марта 2016, 00:45
Какая красота! Первый вариант просто восхитителен! Буду на выходных воплощать его в жизнь. Спасибо большое за такую идею. Только очень хочется видео. Ну просто жуть как хочется. Я во многих моментах еще новичок и не очень поняла как именно вы тушевали. И еще раз спасибо!
Veleena 12 марта 2016, 13:41
Надеюсь, что все получится!
Что касается видео — я даже до инстаграмовских коротких роликов не созрела)) на себе показывать крайне сложно, а на ком-то — это еще команду собрать необходимо. Давно уже терзает мысль как-нибудь выбить полдня, собраться и отснять материал на пару роликов, но пока откладывается в долгий ящик(
Принцип тушевки зависит во многом от кисти: плоскими мы только оттягиваем цвет — кладем ворс так, чтобы кончик касался границы цвета, а ручка смотрела в противоположном направлении (вверх или в диагональ для верхнего века), после чего аккуратно проходимся вдоль границы, двигаясь туда же, куда смотрит ручка. Если кисть круглая и пушистая, движения спиралеобразные, от внешнего угла к внутреннему, тоже по границе цвета. Водить кисточкой вправо-влево не рекомендую, во избежание грязи))

Сейчас информацию по тушевке внесу в пост, спасибо за вопрос.)
life4freedom 12 марта 2016, 16:44
Спасибо большое! Теперь все намного яснее. И становится понятно почему иногда получается «грязное пятно»  
MissB 12 марта 2016, 00:00
В избранное
LILY 12 марта 2016, 09:12
Вель, как всегда — восторг и бесконечная благодарность)
В избранное утащила и ушла репетировать ( не давались мне пока смоки… так, что-то рядом..)
Veleena 12 марта 2016, 13:53
Леночка, я рада, что не зря все эти многобуквия! Что именно не получается?)
LILY 12 марта 2016, 14:15
Совсем не зря)

Точнее что получается — пятно… мазня…
У тебя растушевка, у меня — что-то невнятное.

Вель, а может это уже возрастные ограничения? и поезд уже ушел…)))
Veleena 12 марта 2016, 18:55
Лен, ну какие возрастные ограничения, о чем ты?)) Тушевка, как я уже ниже говорила, это всего лишь практика-практика) Пятно чаще всего выходит, если начинаешь сводить «на нет» не край, а всю цветную область, либо если работаешь грязной кистью. Можно пробовать накладывать цвет одной, а тушевку проводить другой, на которую набран телесный (под тон кожи) оттенок.)
LILY 13 марта 2016, 08:49
Ой, грязные кисти отметаем с негодованием.
Вот она, причина — начинаешь сводить «на нет» не край, а всю цветную область Отсюда и мазня…
Спасибо еще раз, Вель) Ты мой любимый визажист)
Klavas 12 марта 2016, 10:00
Я в восторге, спасибо огромное за урок, все понятно и главное доступно.
Понравились все три ваших макияжа.
Veleena 12 марта 2016, 13:53
Вам спасибо за такие слова!
funnyhumster 12 марта 2016, 10:12
Спасибо за пост! Сейчас в дневном макияже отошла от затемнения внешнего уголка и перешла к смоки. У меня есть нависание (мне оно кажется небольшим, но визажисты, с которыми я разговаривала, сразу же указывают на него). И вроде бы затемнение уголка стараюсь делать по правилам, но на фото ничего не видно, и глаза теряются. А вот со смоки (даже неярким и неинтенсивным) взгляд становится выразительным.
Для вечернего варианта пробовала разные схемы смоки, и больше всего понравилась такая, когда самое темное место — у внешнего уголка верхнего ресничного ряда. Потом более светлый оттенок наношу в виде пятнышка вокруг затемнения и т.д. Я не визажист, поэтому объясняю, как могу. Надеюсь, что понятно)
Veleena 12 марта 2016, 13:20
У нас с Вами близкое строение глаза: тоже большое неподвижное веко и значительно скрытое неподвижное)) Здесь самая главная проблема — необходимость активно захватывать неподвижное веко цветом, иначе оно остается светлым и создает большой объем, и что бы ни было «нарисовано» на подвижном, оно просто уходит в тень.
Теоретически, поняла, как Вы делаете)) К внутреннему идет стягивание на высветление, да?)
funnyhumster 12 марта 2016, 16:06
О, здорово! Значит на Вас можно ориентироваться, что касается макияжа глаз:)
Да, к внутреннему уголку оттенок теней светлеет. Это единственный вариант активного смоки, который мне на себе нравится.
Кстати, раз уж разговор зашел, не могли бы вы посоветовать мне что-нибудь по такому вопросу? Очень нравятся выделенные в макияже губы. Но если я при таких губах прокрашиваю глаза только тушью, то они все равно теряются на лице. Что можно добавить в макияж глаз, чтобы они были видны на лице, но в то же время акцент был на губах? Возможно, есть что-то отличное, чем классическая стрелка. Спасибо!
Veleena 12 марта 2016, 19:16
Я стрелки делаю крайне редко, их все равно особо не видно из-за нависания  
Обычно с яркими губами делаю межресничку водостойким карандашом и им же прокрашиваю верхнюю слизистую, плюс затемняю складку (Quarry+Copperplate) и добавляю блик на подвижное веко чем-нибудь тауповым))
funnyhumster 12 марта 2016, 21:59
Спасибо! Очень ценные советы:) Похожие оттенки у меня есть, поэтому хоть сейчас можно экспериментировать. Правда, с межресничной подводкой я так и не подружилась, т.к. мне сложно ее смыть с глаз, а на утро получаю черные круги под глазами. Грустно зрелище.
cheburasha 12 марта 2016, 12:14
Невероятной полезности пост! Правда я сейчас впала в ступор относительно строения своего глаза и века, совершенно не понимаю, как мне краситься, такое ощущение, что даже банальное затемнение складки мне не идёт. Поэтому в основном делаю макияж светлыми, но интересными оттенками или дуохромами, чтоб было не так скучно. А если хочется большей выразительности, то кладу тёмный цвет на все подвижное веко
Veleena 12 марта 2016, 13:14
Если хотите, можете сбросить мне в ЛС свое фото в анфас, возможно, сумею что-то подсказать.)
Junk_Glamorous_Rabbit 12 марта 2016, 18:33
А мне, пожалуйста, тоже можно? Веко неподвижное нависшее и очень большое, и глаза вроде глубоко посаженные.
Veleena 12 марта 2016, 19:08
Да, конечно, сбрасывайте .) После работы гляну.)
Adelana 12 марта 2016, 13:12
Спасибо за чудесный пост!
Настоящая школа мастерства  
Veleena 12 марта 2016, 13:56
Мне приятно Ваше внимание.)
Koroleva77 12 марта 2016, 13:48
Очень здорово у вас получается, интересный пост, я, наверное, такое не освою никогда. Таких чистых переходов и тушёвки у меня не получается никогда. То ли в веке (маленьком) дело, то ли просто не умею, вероятнее второе.
Спасибо вам за подробный рассказ, обязательно попробую…
Veleena 12 марта 2016, 13:55
То же самое я себе говорю, когда смотрю на работы своих вдохновителей)) Но, все же, оглядываясь назад, понимаю, что вроде как расту, поэтому могу точно сказать, что тушевка просто требует постоянных и упорных тренировок)) другое дело, что ее, наверное, можно совершенствовать бесконечно  
Пробуйте обязательно!
Koroleva77 12 марта 2016, 14:50
Вы меня немного обнадежили)))

Скажите, пожалуйста, Как вы оттушевываете кремовые тени по верхней границе? Каким инструментом? (Если говорить о тёмных цветах, когда малейший примах создаёт грязь на веке...)
Veleena 12 марта 2016, 19:08
Я работаю той же самой кистью, которой наношу, просто набор кремовой текстуры идет одной стороной, а оттушевка — противоположной) Т.е. Вы не «пачкаете» кисть полностью.
Но можно сделать проще: наносить и тушевать разными кистями. Главное, чтобы тушевочная была чистой или с телесным оттенком (актуально для тушевки черных, серых, синих и прочих холодных темных).
К слову, я бы не сказала, что у Вас маленькое неподвижное веко: тушевать можно долго и со вкусом, даже такой крупной, как 217 кисть)
treselle_embrace 12 марта 2016, 14:36
О да — много-много дыма.^^
Полезность зашкаливает, искреннее спасибо, буду оттачивать всё темное (и не очень) шиммерное на себе.)
Помимо любимых цветовых сочетаний взяла на заметку некоторые формы, то вечно либо недобор, либо перебор.
Наверное, единственный урок здесь, который я могу спроецировать на себя без изменений. Это радует. Пошла творить.^^
Veleena 12 марта 2016, 18:50
Я на нем уже помешана, похоже  
Вооооот, на тебе оно вообще самое то, у меня прям кисточки и руки чешутся! Если по формам вопросы будут, задавай .) и я жду результат твоей практики!
Junk_Glamorous_Rabbit 12 марта 2016, 18:30
Очень круто, все пошагово и доступно.
У меня только вопрос: а чем аллюр отличается от смоки?
Veleena 12 марта 2016, 18:49
Рада, что смогла доходчиво разъяснить тему.)
Вы меня в ступор вогнали, на самом деле, ибо про «аллюр» впервые слышу, и ни один из знакомых мне мастеров такого не упоминал. Погуглила на предмет картинки — ничем. Где-то что-то мелькало про интенсивность, но это вообще никак не может быть истиной: смоки — не черные глаза, а техника дымчатого макияжа, которая может предполагать хоть бежево-сливочную растяжку, если так захочется мастеру/клиенту. По сути, все вот эти «птички-аллюры-бананы-веера» и прочая «живность» зачастую разными словами описывают одни и те же техники. Вообще, есть разные направления (вертикаль, горизонталь, диагональ) растушевки, степень графичности, форма, которые между собой для каждого отдельного случая смешиваются.
Junk_Glamorous_Rabbit 12 марта 2016, 19:09
Я совершенно без злого умысла, правда.  
Спасибо  
Veleena 12 марта 2016, 19:16
Да я ничего такого и не подумала  
Spring_moment 12 марта 2016, 15:33
Спасибо Вам! Лично для меня это самый толковый, понятный и применимый урок по смоки. Все изложено очень четко. Даже показалось что я смогу что-то подобное воплотить в жизнь)
И самое главное — это вдохновение) При прочтении появилось желание взять кисти и таки повторить все по шагам)
В целом огромное спасибо за такую шикарную работу!
Veleena 13 марта 2016, 19:35
Вам спасибо за такие слова! Сможете, куда Вы денетесь)) Здесь кроме практики, по сути, больше ничего и нет — голова, руки и методичное повторение действий.)
Искренне желаю удачи!
Uliana_Uliana 12 марта 2016, 19:32
Потрясающий пост! Подскажите, мой глаз схож по строению с вашим? (Со стороны виднее все же. Мне кажется, что схож) Вы очень хорошо объясняете, с удовольствием попробую все техники, которые вы прописали) Всеми руками ЗА, если будут еще видео-уроки))
Veleena 13 марта 2016, 19:33
Я рада, что не зря вся эта работа))
Прикрепите еще фото лица полностью, пожалуйста: мне крайне сложно советовать только по одной детали, поскольку макияж всегда строится с учетом всех черт)) по форме и открытости века — да, но чисто теоретически, Вы можете себе позволить больше сияющих текстур на неподвижном веке)
Huskovanadiia 14 марта 2016, 12:01
Здорово! Обязательно попрактикуюсь. Мне безумно понравилась растушевка черного для последнего макияжа. Просто космос  
sweetorange 14 марта 2016, 14:18
Веля, вы умница! Объяснили лучше, чем мой преподаватель по визажу, но она и немного другую технику показывала)))
Кое-что знала, кое-что почерпнула новое)Большое вам спасибо!
Anecka 15 марта 2016, 14:05
Буду читать и пробовать, ругаться на криворукость и пробовать опять))
Кисти Валери-Д очень люблю, есть белая пушистая для растушевки, бочонок и еще одна для нанесения теней.
Надо бы еще заказать, очень хорошие кисти  
Спасибо за пост, понятно и по полочкам.
вера смирнова 04 ноября 2016, 06:40
Здорово. Подскажите какие линзы вы носити, у вас глаза не краснеют?
Veleena 04 ноября 2016, 06:48
Не краснеют, ношу Biofinity уже больше года. До этого были Acuvue – вот тут жесть, да.
вера смирнова 05 ноября 2016, 04:59
Тоже ношу линзы 1-Day Acuvue TruEye однодневные, ужасно глаза краснеют и слезятся. Раньше носила месячные таких проблем небыло, вот думаю опять перейти на месячные, только думаю какие.
Veleena 05 ноября 2016, 06:17
Biofinity попробуйте — на данный момент это самые комфортные, судя по словам трёх офтальмологов, к которым я бегала. Но этот вопрос лучше решать со специалистом, а не самой: глаза, все-таки, штука сложная.