Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.08.2015
29897

Силиконы или органика?

Девайте делиться мнениями!
Идея создания такого поста-обсуждения у меня возникла спонтанно… Давайте поделимся своими мнениями и советами друг с другом, а я же расскажу свою историю и свое отношение и к органике и к силиконам.


Я уверена после прочтения заголовка, вы автоматически разбились на два лагеря «за» и «против»… Мнения могут быть разными и у каждого из нас своя правда и свои волосы, которые так или иначе реагируют на тот или иной состав.

Мое правильное понятие о состоянии и красоте волос появилось всего лишь 1,5 года назад… Думаю повторять историю не стоит, а те кто не знает ее могут просто заглянуть и прочесть Пост. Около двух-трех лет назад, поддавшись общественному мнению о правильном питании и использовании органики в уходе, я испытала все прелести перехода из одного состояния в другое. Правильное питание конечно далось с большим трудом, но тем не менее оно дает свои плоды. Улучшилось общее состояние здоровья в целом, улучшились волосы, ногти и кожа.

Органика в уходе за волосами:
Речь пойдет именно о шампунях-бальзамах и прочих продуктах, которые борятся за красоту волос… Переход я начинала плавно, сперва изменив только шампунь, а потом и бальзам… Весь период перехода занимал около полу года. Мои итак не столь хорошие волосы на тот момент просто взбунтовались… Как описывали переход с неорганики на органику многие девушки, надо пережить этот период, чтобы волосы привыкли и потом они возместят моральный ущерб в виде красивых волос… Ни-фи-га! У меня чуда не произошло, а волосы превратились в гнездо, которое было очень сложно расчесать. Сечение, ломкость и выпадение волос были моими неразлучными друзьями, от этого концы выглядели ужасно потрепанными, а общее состояние волос было тусклое и безжизненное… Возможно это мои волосы не переносят органику… Поэтому идея иметь бессульфатные шампуни и бальзамы без силиконов разбилась о скалы реальности)


Народные средства:
Увлеченно занимаясь своими волосами за этот год я немного изменила свое мнение… Еду надо есть! Это факт и он остается фактом... Все познается с опытом и в сравнении. Я конечно осталась верна ополаскиванию волос крапивой и ромашкой, для придания силы луковицам головы и еще придания большего блеска длине, НО! Меня почему то дико смешат эти народные рецепты о кефире и луке… А смешат, потому что я их испытала на себе. Сделав маску из сока лука я «благоухала» столь специфическим ароматом еще около полу года… И ни чем его с волос не смоешь, при малейшем дуновении ветра после меня оставался шлейф.Много тут нас таких экспериментаторов-любителей?)))   С кефиром конечно попроще, но и кислятиной я пахнуть тоже не хочу… А самостоятельно устраивать себе экзекуцию в виде перцовой настойки и горчицы я вообще смысла не нахожу.   Волосы у меня растут с такой же периодичной длиной как с использованием столь своеобразных способов, так и без них… Я понимаю, что наши бабушки имели упругие толстые косы и знать не знали таких слов как «силиконы»… Но и надо учитывать, что и жизнь в то время была совсем другая, а думаю мне даже не стоит заводить разговор о том, как сегодняшний ритм жизни, экология и питание влияют не только на волосы, но и на общее состояние организма в целом… Мы живем в 21 первом веке, для нас это век технологий и новшества, спустя n-е количество времени и наши технологии станут устарелыми… Это я к чему, а к тому, что бьюти индустрия развивается очень быстро и направлена она точечно на сохранение и улучшение внешнего вида. Я не думаю, что создатели мультибрендов находятся в заговоре против женского пола, дабы ухудшить наш внешний вид. Согласитесь, что ни одна маска из холодильника не даст вам МГНОВЕННЫЙ эффект, который вам даст маска купленная в магазине… Возможно и у народных рецептов и есть эффект, но ждать его приходится ооочень долго, а на него у меня нет ни сил, ни терпения, ни желания))))

Масла для волос:
Вот этому разделу можно посвящать гигантского содержания посты… Масла и масляные маски( натуральные) — это средства, которые действительно имеют накопительный эффект. Маслами я пользуюсь год и четко понимаю, что после использования масляной маски волосы становятся намного лучше не только внешне, но и изнутри.
Для себя я нашла кокосовое, аргановое и репейное масло, которые при смешивании дают мне отличный эффект. Если у меня есть свободное время я смешиваю их в равных пропорциях и наношу на всю длину, избегая корни и кожу головы. Хожу с маской минимум 3 часа а затем смываю. Масла с волос смываются легко и меня удивляет когда пишут, что масло не смыть с волос… Может задать вопрос шампуню?)


Это страшное слово — химия:
Силиконы я люблю! Вот чтобы кто мне не говорил об их негативном воздействии, на меня они влияют более чем положительно. Раньше я их боялась и особенно в декоративке, но опробовав поняла, что моя кожа лица с ними не конфликтует и не дарит мне бонусы в виде забитых пор. Только с силиконовым уходом мои волосы превратились из гнезда в то, что можно сейчас увидеть на фотографиях. Я за хорошие качественные шампуни с сульфатами, т.к. мои волосы ежедневно получаю не малую дозу ухода, но при этом им необходимо и тщательное очищение. Я мою голову два раза, сначала мою корни и кожу головы, а на второй раз промываю длину. Считаю чем лучше и тщательней промыть волосы, тем лучше в них проникнет уход. Не стоит забывать, что силиконовые маски и бальзамы, а особенно масла это не лечебные средства. Они предназначены для улучшения внешнего вида и носят как бы (грубо говоря) декоративный эффект… Силиконы заполняют пробелы в структуре волос и обволакивают их, от этого они наполняются блеском, становятся эластичными, упрощается процедура расчесывания, от этого мы имеем возможность избежать ломкость кончиков и сохранение длины. Ооочень часто и много девушки пишут мне именно о проблеме ломкости, поэтому я стараюсь посоветовать им масла которые имеют в составе силиконы. От этого концы становятся более мягкими, послушными и приобретают живой вид.


Это все генетика!
Я не революционер, НО меня жутко бесят такие выражения. Красивые волосы — это все генетика, чистая кожа — это все генетика! Мне становится обидно за девушек, которые вкладывают свои силы, терпение, время, а какая-то мадам не важно тут или в другом любом месте сидя у монитора пишет, что это все генетика! Генетика — это цвет волос, структура волос, ну и на крайний случай толщина волос. Я четко и ясно понимаю, что мои родители брюнеты, что ни моя мама и ни мой папа не имели жесткие толстые густые волосы, поэтому и на моей голове нет густых, толстых, пшеничного цвета волос. Генетика подсуетилась в расах и нациях — если же у африканских девушек волосы темные, толстые, густые и вьющиеся, то у европейских красавиц они будут прямыми, светлыми, более тонкими и менее густыми (чаще всего, все мы это проходили по биологии в классе 6-7). Отсюда и есть эта самая предрасположенность волос быть густыми или вьющимися, но это никак не влияет на их красоту, на это влияет уход. Ведь каждая из нас видела огромное количество девушек с различной степенью состояния волос. Поэтому перед написанием «Это все генетика!», надо задуматься, а правильно ли подобран ваш уход))))  

  Речь идет именно о тех, кто не приложил усилия и оправдывает себя генетикой)



Ничего не поможет, надо стричь!
Вот с этим мнением я тоже готова смело спорить. После мелирования, живых и нормальных волос у меня было примерно по 5 см от корней — остальное же выжженные сухие и ломкие волосы. Т.е. по мнению говорящих, я должна была срезать все без надежды на восстановление. А вот нет, если есть желание и стремление иметь красивые волосы, то все получится! Я за срезание кончиков и удаление сечения, но советовать отрезать по 20-30 см я не готова, мотивируя эти лишь тем, что «ничего не поможет, надо состригать!»)))


А как вы относитесь к силиконам, как к органике? Есть ли в вашем багаже знаний супер эффективная народная маска?) Давайте дружно поделимся мнениями друг с другом))))

Есть желание — появятся 100 возможностей, нет желания — появятся 100 причин...

Я — Аля, спасибо, что заглянули))))

Лучшее за месяц

Комментарии

Polinopolis 12 августа 2015, 13:45
У меня ровно такой же опыт с органикой — волосы не расчесывались вообще, не блестели. А с силиконами, сульфатами, СЛС и прочими ужасами приобрели совершенно другой вид.
Маски из всего съедобного тоже пройденный этап, а масла сейчас в ходу.

А вот в вопросе генетики я с тобой не соглашусь… Я не говорю, что кроме генетики ничего не важно, но верю в то, что она во многом влияет не только на цвет волос, но и на другие факторы. У меня, например, всегда посеченные волосы, хотя уход отличный, и изнутри организм здоров. И у моей мамы ровно такая же ситуация. И у ее мамы тоже.
И также у некоторых девушек и их мам волосы растут с небывалой скорости, а некоторые каре отрастить не могут.
Понятно, что уход в любом случае важен, но… Всё имхо, и я не настаиваю, но меня не переубедить))
Mokko 12 августа 2015, 13:52
Добавила!!!) Существуют такие «болезни» волос, которые передаются по наследству, это как синяки под глазами, если они не обусловлены ухудшением состояния здоровья, поэтому с этим я соглашусь и внесла попавку, речь идет именно о тех, кто не приложил усилия и оправдывает себя генетикой)  
Polinopolis 12 августа 2015, 13:54
Да и завистниц никто не отменял))) тех, кто мылом моет волосы, а о блестящих и свежеокрашенных говорит «да это природа наградила».
Аля, а ты красишь волосы? какой краской?
Mokko 12 августа 2015, 14:03
Вот именно об этои и идет речь, я рада, что ты меня поняла правильно)))) Волосы крашу, мой родной цвет не симпотишный… серо-каштановый)))) Крашу волосы в салоне, краской Эстель, тон не скажу, потому что мастер смешивает 2 тона… Сейчас на фотографиях видны последствия мелирования, их почему-то краска не берет… Плюс из-за моей любви к маслам краска вымывается быстрее)
beautyfairy 12 августа 2015, 13:47
Аля, не знаю что это и почему, но органику мои волосы не любят! Точнее шампунями типо 'чистая линия', 'сиберика' я не могу промыть голову так, как хотелось бы. Да и чувство несвежей головы(нет такого объема, висят непонятно как) возникает уже к обеду практически, реже к вечеру.
Шампуни из проф марок типа 'матрикс' не идут мне тоже(сильный зуд, в общем непереносимость).
Оптимальный вариант, скажем даже, что идеальный, это шампуни колистар, шисейдо, локситан.
Я за Силиконы, или волосы их любят! Им подходят, и это хорошо)
Масло для волос сейчас в двух вариантах у меня. Первое-это 'Крымская мануфактура дом природы'. Его я наношу на все длину до промывания волос и хожу минут 30. Второе-это колистар 'комплекс 5'. У него огромный спектр применения(их 5   ). Если первое я применяю раз в неделю тли по мере необходимости, то второе после каждого мытья волос.
И да, всё-таки иногда витамины курсом отлично помогают!
Генетика согласна, это важно и никуда не деть.
А вот стричь… если только совсем поврежденные рассеченные концы.
Я приверженец длинных здоровых ухоженных волос!)
Mokko 12 августа 2015, 14:01
Опробовав огромное количество шампуней без сульфатов была примерно такая же ситуация, хоть каждый день голову мой… Были надежды на Сиберику, но кроме сосулек на голове ничего достойного не было) От генетики конечно не убежишь и если не даны природой густые и толстые волосы, то врятли они и появятся, лично я таких метаморфоз в жизни не встречала)))) Стричь концы важно и нужно, тогда будет меньше использоваться строительного вещества на их восстановление, но не бессмысленное обрезание волос «под мальчика»))) Хотя есть случаи-исключения в виде атомного взрыва на голове после химии, например))))

Спасибо, что поделились опытом в уходе за волосами)  
Eva149 13 августа 2015, 00:56
Извиняюсь, что влезаю)) мне шампунь и бальзам сиберика наоборот продлевали чистоту волос и давали невероятный объем, но волосы становились как пух, такие легкие, мне не нравится такой эффект на волосах, да и запахи у них ужасные, это для меня играет немаловажную роль.
Lianushka 12 августа 2015, 14:12
простите, но чистая линия — не органика, по крайней мере, раньше таковой не была, сейчас что-то изменилось?
Mokko 12 августа 2015, 14:21
На первом месте у них вода, на втором сульфаты) Прогуглила и осталась в недоумении, что 80% шампуня Чистая линия состоит из какого либо отвара))))) Если бы это было правдой, то думаю, что стоил этот шампунь в разы дороже. У Сиберики етсь безсульфатные шампуни, название не подскажу, но точно есть)  
Lianushka 12 августа 2015, 14:28
есть-есть у Сибирики — сама пользовалась =) и тоже не помню какой именно. А про ЧЛ и «на 80% из отвара трав», ИМХО, это маркетинговый ход…
Dominica 12 августа 2015, 14:39
У меня к Сиберике резко негативное отношение-вся в корках от нее ходила.
Mokko 12 августа 2015, 16:30
Я тоже не оценила Сиберику, особенно их маску, для роста волос, после которой голова чесалась, подумала, а не завелись ли там подселенцы...)))  
Mokko 12 августа 2015, 16:29
Да. да, да)))) Какой то не шампуневый шампунь получается, если там 80% отвара)))
gothiana 12 августа 2015, 18:30
Ну, если учитывать что отвар- это вода, в которой следы вываренных веществ- ори не врут. Ведь шампунь и правда % на 80 состоит из воды. А на остальные 20 из сульфатов и прочего)
Mokko 12 августа 2015, 18:43
Только вот надпись с 80% содержанием отвара, после которого стоит звездочка (*), смущает))))
Heylenka 13 августа 2015, 20:03
могу ошибаться, но вот, что я вижу на упаковке: на 80% из трав состоит именно сам отвар, а вот на каком уже месте стоит в шампуне этот отвар другое дело  
Марина Лойко 18 января 2019, 22:06
так чистая линия и все, что вы перечислили, это и не органика
drobysheva 12 августа 2015, 13:56
И к силиконам, и к органике отношусь хорошо. Вот к чему плохо, так это к народным рецептам. Меня прямо передергивает от возможности нанести яйцо на волосы или еще что…
К сожалению за последние несколько лет почти утратила представление о марках косметики по уходу за волосами, т.к. весь уход делаю сама, поэтому знаю компоненты, но не средства, которые продаются в магазинах.
Мои волосы не в таком идеальном состоянии, как у Вас, ибо лень, что конечно постыдно, но очень много лет они в одном и том же состоянии, никогда не были мочалкой, посеченных кончиков на данный момент нет, последняя стрижка была около полутора лет назад, регулярно подкрашиваю их на пару тонов темнее естественного цвета.
Революционное средство ухода для меня (и только для меня, я не прописываю это как панацею всем) — расчесывание около сотни движений утром и вечером — устраняет сухость кончиков и какое бы то ни было выпадение волос.
Фото между покрасками.
Mokko 12 августа 2015, 14:10
Спасибо, очень интересный способ, а какую расческу используете? Расчесывание это один из способов массажа головы, расчесывание стимулирует кровообращение и укрепляет луковицы))))
drobysheva 12 августа 2015, 14:15
Всем известный Tangle Teezer, очень редко брашинг с натуральной щетиной, но он мне очень царапает кожу головы.
Mokko 12 августа 2015, 14:22
Знаем таких, пробовали)))))
Anechka 12 августа 2015, 14:42
drobysheva, у вас просто другой тип. Мне нравятся ваши волосы, живые и, достаточно густые (мне такой вариант больше импонирует). Вам их ни к чему прилизывать или выпрямлять.
drobysheva 12 августа 2015, 15:06
Благодарю! Для меня лучшая укладка — помыть голову и заплести косичку на ночь, а утром ветер досушит))
Выпрямлять что щипцами, что феном слишком скучное занятие — 40 минут (а может и больше) ни почитать, ни порисовать… даже на одной ножке не попрыгаешь.
Anechka 12 августа 2015, 15:10
Какая прелесть!  
А на счет щипцов и т.п., это еще и вредно.
gothiana 12 августа 2015, 18:33
Мне тоже показалось, что у вас волосы в прекрасном состоянии. Просто не вытянуты
Lianushka 12 августа 2015, 14:25
Если говорить про уход для волос, то тут мои волосы неприхотливы. В арсенале есть и проф, и органика, и сульфатный масс. И там, и там были «промахи»: Например, от «Пантин прови» меня обсыпало перхотью, а органика «Шоколатте» (сейчас как раз тестирую) — не промывает. Увы =(

Про народные рецепты: лет эдак в 15 я как раз активно начала ухаживать за собой, а так как денег тогда не было у меня (я — школьница). то делала я себе маски из яйца (зачем — не знаю, какого-то особого эффекта не было), с тех больше «производством» косметики не занималась. Тоже считаю, что еду нужно есть
Mokko 12 августа 2015, 16:32
Ох уж этот Пантин… В век его не забуду, примерно такая же риация была))))

С производством косметики забавно получилось, если я не ошибаюсь то на волосы белок мажут… Как по мне в варенном виде и внутрь он куда более полезный)))  
Dominica 12 августа 2015, 14:34
У меня ровное отношение и к органике, и к силиконам, и к натуральным средствам.
Мой опыт показал, что нужно сочетать в нужной волосам пропорции.
Но я обладатель плохой генетики, и тут уж, никакие танцы с бубнами не помогут(проверено!). Если волосы были тонкие и редкие, то что уж не делай-плотными и густыми они не будут. Уходом можно только поддерживать приличное состояние.
Другое дело, если хорошие волосы повреждены каким-либо воздействием-тогда их можно восстановить, а если они от природы плохие, тут уж…  
Стоит еще разделить понятие органики на органические промышленные средства(шампуни, бальзамы, маски) и натуральные продукты(масло, яйцо, отвары).
Масла, например, моими волосами переносятся не очень хорошо. Изредка балую(смывается хорошо, кстати), но, видимо, тонкие волосенки перегружаются. Больше всего кокосовое масло подходит.
Из органики промышленного производства -ничего не оставило след в душе и на волосах.
Получается-я за силиконы!
Mokko 12 августа 2015, 16:35
Органика промышленного производства, уже звучит как то странно и навивает задуматься)))) И я о том же, что если у меня жиденькие волосы и тонкие, то ну ни какой бальзам-шампунь не придадут мне толщину волоскам) Тут надо смириться и искать выход из ситуации)
Dominica 12 августа 2015, 16:43
Выхода нет-это гены.
У моей свекрови такие волосищи, и когда она красится-мешает все остатки краски в один «котел», а чтобы прокрасить ее короткую стрижку нужно 2 упаковки и там кожи головы не видно. И ничего не портится, а тут…
LeonRoux 12 августа 2015, 14:34
Обожаю твои посты за правду и искренность, и за то, что ты говоришь свое мнение, не боясь осуждения со стороны  
Теперь по теме: Я вот лично силиконы люблю и уважаю, без них у меня реально гнездо на голове, в прямом смысле слова, нечто кудрявое, пушистое и непонятной формы   Поэтому без маслица с фен-расческой не могу жить. И меня наверное так же передергивает от того, что мне говорят: " Ой ты такая кудрявая, тебе так хорошо, такие красивые волосики"   как тебя от: «тебе ТАААААК идут веснушки». Ну не нравится и все, что ж поделать   Не знаю насколько Khiels считается органикой, но мне их шампунь и бальзам дают видимый эффект, все равно мне кажется, что они туда что-то подмешивают)
Mokko 12 августа 2015, 16:39
Спасибоууу)

Кстати я вот тоже не понимаю, а особенно с длинными волосами, как девушки волосы то укладывают и сушат. Без этого ретуала чтобы собраться на работу к 10, вставать бы мне пришлось в 6-7… А это столько часов священного сна… Специально для поста я выбираю время, чтобы волосы высохли естественным способом, потому что фен у меня с ионизацией и он приглаживает волоски и чтобы не мнение в посте было достоверным приходится сушить их вручную… А вот это вот ВЕСНУШКИ… Горели бы они в аду, эти веснушки.... Khiels у нас только крема да маски продают, шампуни на глаза не попадались)))
LeonRoux 12 августа 2015, 16:53
Я обычно вечером мою и укладываю волосы) За ночь они успевают немного пригладится об подушку  
И мне хоть повезло, что голову мыть приходиться всего 2 раза в неделю)
Mokko 12 августа 2015, 17:31
Ого!) Со мной такое не прокатит, приходится мыть голову через день, а то волосы выглядят не опрятно и меня это раздражает почти как веснушки)))   А в косу не заплетаешь? я перед сном заплетаю слабую-слабую косу, чтобы заломов не было и ложусь спать, так они у меня выглядят почти ровненькими)
LeonRoux 12 августа 2015, 17:39
Не заплетаю, они даже от легкой косы успевают завиваться(
Mokko 12 августа 2015, 17:40
ОМГ))) Тогда не знаю, мне вас волнистых со своими прямыми не понять)
dragon_girl 12 августа 2015, 14:35
Интересный пост. У меня от силиконных шампуней чешется голова(причем от любых), поэтому шампунь у меня без слс) а вот все что касается длины и увлажнения, тут я с «силиконами») волосы кудрявые и без маски и эликсира просто волосы иссыхаются и секутся. Иногда, чисто ввиде спа-процедуры, делаю соляной пилинг головы с мятой и наношу аргановое масло на волосы) короче, я ни рыба, ни мясо), каждый волос требует индивидуального ухода. Заметила, что после родов у меня структура волос поменялась и те средства с силиконами, что подходили раньше, пришлось выбросить в мусор)
Mokko 12 августа 2015, 16:41
Как вы ловко жонглируете силиконом и органикой)))) Это все верно и замечательно, если такой способ вам подходит))) А как вас пилинг соляной нравится?)))
dragon_girl 12 августа 2015, 17:52
Да в качестве очищения кожи от всякой накопившейся гадости раз в месяц -самое то! Просто соль беру Экстра и смешиваю с дешевым бальзамом для мягкой консистенции). А после еще и глубокоочишающим шампунькой) мне нравится эффект)
Anechka 12 августа 2015, 14:40
У меня такой опыт…
От средств с силиконами волосы становятся намного красивее! Но, спустя время, они становятся суше и хуже без этих самых силиконов. Так же, становятся более тонкими и пушащимися, если я ими перестаю пользоваться. Подразумеваю только бальзамы и маски для волос, т.к. от шампуней с силиконами, у меня стало выпадать все больше и больше волос, поэтому, давно перешла на органические (не на дешевый масс маркет, а, заказываю на иностранных сайтах, выходит дешевле, чем в России).   Ах, да, и масла с силиконами (прошу заметить, без спирта), спустя время, у меня вызывают такой же результат! Уж лучше пройтись капелькой оливкового масла.

Что касается органических масок и бальзамов для волос, то, визуально, волосы после их применения становятся менее гладкими, блестящими и красивыми. Но, все равно лучше выглядят, чем я помою голову просто шампунем. Зато, спустя время, волосы остаются в том же состоянии, они не портятся.

Так же, хочется отметить, что большое (!!!) значение имеет бренд органической косметики! Всякие натуры Сиберики, Органик шопы, Планеты органики и т.п. — мне не подходят! Уж лучше вообще без бальзамов и масок обойтись.

В общем, в моем случае, сликоны мне заметно портят волосы, но, могут скрывать свои грехи как «лейкопластырем». Органика для меня лучше, но, хорошую я покупаю только на иностранных сайтах, а это не очень удобно.
В целом, я за органику!

P.S. К слову, волосы не окрашены, не зрелые.
Dominica 12 августа 2015, 14:44
Поделитесь чем именно пользуетесь-очень интересно!  
Anechka 12 августа 2015, 15:05
Шампуни:
Les Sens Des Fleurs Miniature
Eco Cosmetics Shampooing volume Tilleul et Kiwi
Cosmo Naturel Shampoing cheveux secs Karité Jojoba Aloé Véra
Еще другие, сама не вспомню, а все заказы пересматривать долго.  

На счет бальзамов тоже брала разные, на сегодняшний день, у меня Coslys Baume démêlant coiffant à la Noix de Coco.

Если говорить о покупке шампуня в России, без сульфатов и силикона, по приемлемой стоимости (в пределах 300 р. за 400-500 мл), то я за GreenPharma. Бальзамы у них средние, но, тоже неплохие. А вот шампунями я у них частенько перебиваюсь, пока не делаю заказ на иностр. сайте (обычно с подругой зреем, чтобы доставка выходила выгоднее).
Dominica 12 августа 2015, 15:15
Спасибо. Очень интересно-посмотрю эти продукты.
А вот насчет GreenPharma вы меня ошарашили. Я как-то копалась в производителях-они в Подмосковье производятся и куча лаурилов разных.
Anechka 12 августа 2015, 15:21
Да, они Россия для Германия или по совместительству, что-то в этом роде.
В моих шампунях и бальзамах ни разу не было сульфатов и силиконов.
Anechka 12 августа 2015, 15:31
Вот состав шампуня.
Так же, имеется сертификат и то, что средство не тестировалось на животных.
У них не вся косметика «сладкая», но, что касается шампуней, только их покупаю в России.
Dominica 12 августа 2015, 15:38
Я не химик, но я не верю в органику с Ammonium Lauryl Sulfate, Benzyl Alcohol,Cocamidopropyl Betaine… и т.д. (например, я не из вашей этикетки брала)
Может вы меня и убедите в их полезности, а пока мне кажется, что все это обман, просто СЛС заменяют похожим веществом.
drobysheva 12 августа 2015, 16:15
Тогда уж мыть голову мыльными орехами или рассулом...))) Потому что даже органический шампунь все равно содержит химические ПАВы, только более щадящие.
Skazo4naya-yu 12 августа 2015, 16:18
drobysheva, не вся органика содержит химические ПАВы, а только дешевая…
Dominica 12 августа 2015, 16:45
Так эти шампуни дешевые-200 руб.
Dominica 12 августа 2015, 16:45
Я, кстати, за силиконы. И органики не ищу.
Mokko 12 августа 2015, 16:45
Поддержала))) Если в шампуне не было химии, то он бы элементарно не пенился. Не стоит забывать великих маркетологов и умелых химиков, которые умело скрывают состав))) Почему то тут все забывают, что лекарства — это 100% химия, но тут же все употребляют лекарства внутрь и радуются. А вот как шампунем голову помыть, так это все)))) Мистика в общем…  
Skazo4naya-yu 12 августа 2015, 17:04
Шампуни без химии отлично пенятся. А лекарство лечит один орган и калечит несколько других, и кстати, никто этому не радуется;))
Mokko 12 августа 2015, 17:34
Но как ни крути я не встречала таких людей, которые ни разу не пили таблетки… Все их употребляют, а это же ХИМИЯ))) И снова мистика)))
drobysheva 12 августа 2015, 18:36
Не понимаю… что значит без «химии»? Их получают что ли выжимкой из стеблей растений или нектар цветочный собирают? Просветите пожалуйста что Вы имеете ввиду.
Skazo4naya-yu 12 августа 2015, 23:08
Без химии значит, что в составе только натуральные компоненты растительного происхождения, — в качестве примера средства о которых я писала тут Там есть полный состав… без химии.
drobysheva 13 августа 2015, 11:04
Благодарю!
Dominica 12 августа 2015, 15:41
Если уж пошла такая пьянка-нужно попробовать эти шампуни.  
Anechka 12 августа 2015, 14:49
Кстати, против домашних рецептов ничего не имею против, только «за». Но, делаю только маски, придумываю сама.
Например на днях, сделала такую:
6 шт. абрикосов + 1 ст. л. оливкового масла + 1 ст. ложка меда. Все смешала в комбайне и под шапочку на 1 час. Волосы после маски мягкие, блестящие и живые!
Абрикосики покупала совсем дешево, немного поврежденные, продают для варенья, а я для волос купила.  
Mokko 12 августа 2015, 16:46
Я б их лучше б съела) Люблю абрикосы)  
Mokko 12 августа 2015, 16:42
Спасибо за столь развернутое мнение)
Dominica 12 августа 2015, 14:43
Еще я до сих пор понять не могу почему мне европейские силиконистые шампуни подходят без проблем, а азиатский ни один не подошел: жутко голова чешется, прямо через полчаса после мытья.
Зато кондиционеры азиатские-на УРА! подходят?!
Anechka 12 августа 2015, 14:51
У меня та же фигня!   Причем, мне еще жирную перхоть некоторые азиатские шампуни вызывали.
Mokko 12 августа 2015, 16:50
Это тоже самое как с СС и ВВ кремами, мы так наслышаны хвалебными отзывами об корейских ВВ и СС кремах, дак потому что это их родина (кремов) и западные производители им не конкуренты… Возможно здесь особенность структуры волос, потому что у них она совсем другая (вот и вернулись к генетике), мне вот очень и очень подходят их шампуни и маски, а вот маслами я пользуюсь и восточными и западными))
jilli 12 августа 2015, 21:48
потому что у азиатов структура волос иная, они жесткие и толстые и нужно более ядреные составляющие чтоб их промыть, видимо вам состав не подходит или %% содержание чего-то в составе
Ksenika 12 августа 2015, 14:45
органические шампуни мне прекрасно подходили, когда волосы натуральные (не окрашенные), после покраски-категорически нет.
Видимо, структура волоса меняется значительно и профуход — это действительно оптимальный вариант.
Что касается народных средств-забила после той же маски с луком, после которой моя голова воняла жаренным луком оочень долго. Делала так же маски с горчицей и перцовой настойкой-караул. Никогда больше таких экспериментов делать не буду.
Anechka 12 августа 2015, 14:53
У меня когда волосы нчали выпадать, я один единственный (!!!) раз сделала маску с луком. Никто не верит, но волосы попахивали больше 3-х месяцев!  
А вот, маску с горчицей, еле смыла! Когда под кран с водой засунула голову, думала, что под огонь засунула! Это бал жесть! Долго смывала, с большими перерывами.

Я считаю, до крайности доходить не нужно, а делать, только адекватные маски, так сказать.  
drobysheva 12 августа 2015, 15:16
Верю! У меня после чистки лука руки им пахнут неделю, хотя в силу особенностей работы мою руки бывает что каждый час. Но очень хорошо избавляет от запаха эфирное масло апельсина. На счет волос гарантировать не буду, не пробовала, но с руками справляется на ура с первого раза: либо обмазываю им руки на минутку чистым (вариант для экстрималов, не повторять, опасно для жизни), либо добавляю в средство для мытья.
Anechka 12 августа 2015, 15:40
Хм..., так может любая цитрусовая эфирка подойдет или, простой лимон?  

Знаю, для того, чтобы устранить неприятный запах изо рта, нужно пососать кругляшек лимон ааж во рту закислило.
drobysheva 12 августа 2015, 16:12
Вполне может быть, но другие эфирки у меня максимум по 30мл и их жалко, поэтому не пробовала, а апельсина всегда как минимум сто-двести стоит. Его и в средство для мытья посуды хорошо, и для мытья пола… в общем всюду, где нужна чистота и благоухание)
leky 14 августа 2015, 10:25
Подруга говорила, что от луковой маски её голова пахла… фаршем!
Mokko 12 августа 2015, 16:52
Ох… Этот запах лука, а особенно когда лето и если шея немного вспотеет… УЖАС… Как вспомню, как от меня все шарохались)))) Несомненно после окрашивания волос становится более пористый и требует более тщательного ухода)
Dominica 12 августа 2015, 16:56
ВОТ! Кстати, может подскажете: после мелирований я решила вернуть себе рыжий цвет, но волосы упорно не хотят брать краску. Корни окрашиваются, а мелированные пряди(их 80%) становятся псивыми и через несколько помывок головы смываются опять до блонда. Чем их задобрить?
Mokko 12 августа 2015, 17:35
Не подскажу… Потому что если посмотреть на фотографии, то видно что у меня есть два светлых участка, это остатки мелирования… Их ничего не берет и краска с этих мест первая предательски покидает волосы)))))
Dominica 12 августа 2015, 17:52
Наверное растить придется и состригать.  
Zaoknomzima 12 августа 2015, 14:49
Я уверена, что «Это все генетика»!
Никогда вы уходом не добьетесь густущих и толстых волос, если природа вам дала тоненькие и редкие! Улучшить слегка данность и не навредить — вот и все!
Я практически безразлична к постам об уходе за волосами, свои родные мои непривередливые, длина по пояс, густые, плотные, не секутся, и им все равно чем мыть, главное бальзам любой после, чтоб длина не путалась.
И для красивых блестящих фото мне стоит лишь причесаться!
Anechka 12 августа 2015, 14:54
Вот, ПОЛНОСТЬЮ разделяю ваш комментарий!
Dominica 12 августа 2015, 15:17
А я только посты о волосах и жду со своими перьями…
Завидую вам! (белой завистью).
Mokko 12 августа 2015, 16:27
Может быть вы прочли не совсем внимательно, но процитирую: Генетика — это цвет волос, структура волос, ну и на крайний случай толщина волос. Я четко и ясно понимаю, что мои родители брюнеты, что ни моя мама и ни мой папа не имели жесткие толстые густые волосы, поэтому и на моей голове нет густых, толстых, пшеничного цвета волос.
Речь идет именно о тех, кто не приложил усилия и оправдывает себя генетикой)


Это я к тому, что я в посте как бэ и писала о том, что если ну нет у меня расположенности иметь густые толстые волосы, ну и не будут они у меня таковыми, какой бы я уход не использовала!!!)
да существуют болезни волос, которые передаются генетически и с этим ничего не поделать и я специально добавила что именно это мое мнение о тех, которые из-за своей лени ссылаются на плохую генетику)
Dominica 12 августа 2015, 16:52
Все верно. Болезней нет.
Но генетика определяет цвет(русый), структуру(волнистые), качество(тонкие), количество волосяных луковиц.
И никакому уходу не увеличить количество и качество волос. Только, если волосы повреждены-уход поможет и восстановить.
Мы друг друга в этом понимаем.
Кому-то не требуется вообще никакого ухода и волосы здоровые и красивые, мне, например с моими тонкими волосами всегда нужно внимание к этому вопросу. Поэтому посты о волосах люблю.
Mokko 12 августа 2015, 17:38
Кстати, как я начала активно ухаживать за волосами у меня проснулись спящие луковицы, и теперь у меня есть маленький подшерсток… Но тем не менее объема и густоты он мне не придает))))
Dominica 12 августа 2015, 17:51
Подшерсточек у меня тоже есть, но он не достигает той плотности о которой я мечтаю.
Zaoknomzima 12 августа 2015, 18:44
А зачем фраза, что бесят такие выражения? Это правда, а не оправдание.
Ингридиенты шампуней на 90% воздействуют не на волосы (мертвую структуру! ), а на кожу головы. Максимум, что мы можем сделать для волос- стремиться закрыть чешуйки.
Можно будить луковицы, но это в большинстве случаев спец.средства, а не «органика-силиконы»
Mokko 12 августа 2015, 18:58
Фраза затем, что вызывают негативные эмоции…

Речь о тех, КТО ПРИКРЫВАЕТ СВОЮ ЛЕНЬ,… Лень… Лень… Лень… Против гинетики не попрешь, это итак ясно всем, не исправить густоту или толщину волос масками…
Dominica 12 августа 2015, 23:08
Если сколько не бейся-не исправить-зачем биться?
Berfin 14 августа 2015, 08:26
разрешите согласиться с вами
Jem4ujina 12 августа 2015, 15:01
Мне кажется, мои волосы для органики не созданы. От шампуня Desert Essence у меня страшно сыпались волосы, но их же бальзам с малиной мне подошел. От серии для окрашенных волос посыпались волосы уже у моей мамы, а мне «достались» ее волосы. От другого органического шампуня мои волосы были как мочалка, даже с бальзамом. С другой стороны, они не провоцировали у меня себорею, а она у меня возвращается, стоит только сделать лишний шаг влево-вправо) Так что даже и не знаю, за органику я или за силиконы, мне, наверно, все равно, лишь бы лихо не будить.
Jem4ujina 12 августа 2015, 15:05
И вдогонку насчет генетики — волосы у меня мамины, но с ее не сравнить. Мои ниже лопаток не растут, у нее в молодости были ниже талии. И объем, тут хоть плачь! Мама сохранила старую заколку, такой пластмассовый овал, им только хвост можно собрать. Мама говорит, на ее волосах заколка еле застегивалась, а для моего крысиного хвоста она просто не годится, большая слишком. Вот так печально))
Mokko 12 августа 2015, 16:56
Органика вообще проходит мимо меня… Уффф, если я сейчас на нее перейду не удивлюсь, если волосы приобретут прежний вид… У моей мамы волосы были слегка вьющимися, а нам, детям (двум братьям и двум сестрам) передались прямые волосы папы)))
Anechka 12 августа 2015, 15:07
По своему опыту знаю, органика органике рознь.
Skazo4naya-yu 12 августа 2015, 15:34
Согласна с Anechka. Органика нынче модное направление и каждый кто ни попадя пишет это слово на своей продукции. Поэтому если хотите изменить ситуацию (решить проблемы с кожей/волосами), — необходимо учиться читать составы. Также большое значение имеет качество сырья и тут все довольно просто, чем более качественное сырье используется, тем дороже стоит продукт   В органике есть бренды, в которых стоимость кремов доходит до 12 тысяч (возможно, есть и дороже, мне пока не попадались  )
Natatata 12 августа 2015, 15:14
Спасибо за интересную тему, читала комментарии и поняла, что она волнует так или иначе большинство из нас.
Выскажу свое мнение: если бы у меня были свои и неокрашенные волосы, я бы с удовольствием использовала органический уход для волос или хотя бы средства с минимальным содержанием «бяк», плюс дополнительный уход — масла, витамины, маски и т.п. Здоровые и неповрежденные волосы благодарно всё это примут — поддерживать разумеется проще, чем восстанавливать (в этом месте мой тяжелый вздох).
Но сама я невольная заложница силиконов. Ранняя седина, поэтому неизбежное окрашивание. И какое бы щадящее оно ни было — волосы портит и всё тут. От органики на голове «воронье гнездо», не важно какой фирмы шампунь и сколько он стоит… Это мой личный опыт и никто меня не переубедит в обратном, увы. Опять же — в моем случае тоже уход и витамины никто не отменял, я разве что от «домашних» рецептов не в восторге, яйца на голову не буду мазать, кефир, горчицу и иже с ними (никого не хочу обидеть — каждому свое), отвары трав, пожалуй, с удовольствием использую для ополаскивания. Но всё это в моем случае всё равно не даст мне уйти от силиконистых шампуней, бальзамов и масок. Иначе опять «воронье гнездо»…
Пы.Сы. Возможно, я пока не встретила органический шампунь, который бы не делал из моих поврежденных волос комок «перекати-поля»  
Anechka 12 августа 2015, 15:35
А я на себе замечала, что крашенные волосы, средства с силиконами портят еще больше!   Именно поэтому, отрастила свой цвет.
Mokko 12 августа 2015, 17:00
У меня промелированный и окрашенный волос, который восстановился только с силиконами) Для восстановления понадобился год и очень много сил и терпения) Про намазать на голову яйцо горчицу и яйцо и прочее содержание холодильника вообще молчу, как ни крути в еде они куда более вкусны и полезней))))  
Ariyana 12 августа 2015, 15:33
С очень многим соглашусь. Увы, моя кожа и мои волосы не признают органику, ну вот никак. Кремы не дают заявленных результатов, а чаще вообще сушат и без того обезвоженную кожу, волосы превращаются в проволоку. А вот маски из фруктов-овощей все же освежают кожу, делают живей, что ли, но ненадолго.
К сожалению, моя генетика постаралась на славу, кожа без моего нереально терпеливого и упорного ухода выглядит отвратно, увы, еще и не только на лице  . И меня реально забавляют предложения сменить стиль жизни, при том, что я занимаюсь спортом и на правильном питании, со здоровьем особых проблем, которые могут повлиять на кожу, нет. Так что генетика старается в другом отношении, тут не поспоришь ))
Силиконы меня не пугают, зато я точно знаю по своему опыту, что жидкий парафин/минеральное масло/акрилаты и прочее я вместе с продуктом смело отправляю обратно на полку магазина, тк это вообще ни в какие ворота не лезет, пусть сами пользуются.Кстати, про лук. Еще в школе моя одноклассница проклинала на чем свет стоит маску из лука, потому что от нее месяца 3 волокло лучищем, и это раз и навсегда отбило у меня охоту к самодельным маскам  
Вот, кстати, на счет отрезания волос есть разные ситуации. Моя сестра убила волосы окрашиванием так, что кончики на сантиметров 7 буквально сыпались при расчесывании. О короткой стрижке она даже не думала, это неприемлемо для нее, так что все же пришлось остричь 10 см, а остальное она привела в весьма приличный вид с помощью Joico (силиконостого )))
В общем и целом вы правы- далеко не для всех органика это панацея.
Mokko 12 августа 2015, 17:04
Спасибо за ваше мнение и я полностью с ним согласна и поддерживаю его)))) Как то делала маску из каши авокадо, хорошо, но не на столько как в сравнении с купленной маской. А лук это отдельная тема..)))) Кстати, генетика сыграла злую шутку с моей кожей тела — очень очень сухая и если я не намажусь маслом- молочком-лосьоном для тела, я начинаю шелушиться, а иногда и до трещинок доходит… Ужас, но меня не переделаешь...)
montanamontana 12 августа 2015, 16:15
Для меня оптимальна смесь. Шампунь это импортная органика, от слс чешется голова и ужасно сохнет кожа. Бальзам или маска для длины может быть и с силиконом, но пока предпочитаю органику. А вот несмываемые масла это наше все)) их у меня 4 штуки. Еще делаю маски с маслами и эфирками. А вот домашняя кухня не привлекает. Сразу вспоминается опыт моей мамы, когда она сделала маску из яйца и еще чего то для волос и пошла в баню. Конечно яйцо сварилось у нее в голове и потом долго вычесывала.
Mokko 12 августа 2015, 17:07
Ахахах) вот это да… Представляю каково это, я как то творог намазала… Пришлось сушить волосы феном, творог витал в воздухе, а потом уже сухие волосы подверглись пыткам вычесывания)))) Масла очень очень люблю, как ни крути а длину и концы оно спасает)
montanamontana 12 августа 2015, 18:58
Да… для длины пока ничего лучше не придумали)
sweetorange 12 августа 2015, 16:36
ой, я сама сейчас в поиске, поэтому скорее с удовольствием послушаю, нежели буду что-то конкретное утверждать)волосы сейчас натуральные длинные.
в данный момент пользуюсь органикой, Мастерская Олеси Мустаевой — нравятся бальзам и маска (маска даже больше), сыворотка для кожи головы, шампунь так себе.без силиконовых масел волосы очень путаются и трудно прочесываются… но от них сохнут по длине. недавно купила проф глубокоочищающий шампунь, пользуюсь 1 раз в месяц, но ничего конкретного сказать не могу пока.
помню, пару лет назад, когда была окрашена в блонд, пользовалась недорогим профом — Wella и Estel, помню, как струились и хорошо лежали мои волосы, но линия была для окрашенных… недавно покупала Kerasys Salon Care, честно — я оценила бальзам (хоть силиконы и сильно прибивают волосы к голове), а вот шампунь, пожалуй, совсем не мое.
Давний любимец — шампунь с минералами от Vichy, чудесный, не путающий волосы, но в пару к нему идет отвратительный кондиционер, а так хочется купить уже пару средств из линейки и жить долго, счастливо и волосато на голове)
в усиленных попытках спастись от волосопада перестала пить кофе, спать на животе, делаю массаж головы каждый вечер и маску из алтайского репейного масла с крапивой. хоть мои меры длятся недолго, но кажется, что волосы как-то не реагируют на мои меры…
и да, яйца, лук и молочная сыворотка с успехом пройдены и осмеяны. исключение составляет лишь ржаной хлеб, и то стараниями моих родственниц — они неплохо борятся с нашей семейной плохой волосогенетекой именно им. я ленюсь.
Mokko 12 августа 2015, 17:20
Кстатиу Керасис салонный уход вообще никакой, попробовала все и не впечатлил, больше нравится обычный их розовый шампунь, которому и остаюсь верна по сей день) Wella тоже люблю, особенно для поврежденных волос, очень крутая серия, надо будет повторить ее) А вот к шампуню с минералами присмотрюсь, а вдруг и мне он нужен))) Кофе тоже не пью и нервничать стараюсь по меньше, а то волосы с головы сбегают))))
Melamori 12 августа 2015, 16:42
Я больше склоняюсь к косметике если не с натуральном составом, то хотя бы с повышенным процентом натуральных ингредиентов в составе. Методом проб и ошибок пришла именно к этому, т.к. все использованные мною проф.средства не давали ну просто никакого результата. Хотя я допускаю, что просто могла не наткнуться на подходящие именно моим волосам средства. Но однозначно мне категорически не подходит то, что продается в супермаркетах — Dove, Shamptu и прочие с ними. Думаю, это еще связанно с тем, что у меня волосы натуральные, я их не крашу и не собираюсь.
Но! Не так давно эксперимента ради я попробовала шампунь и бальзам корейской фирмы Kensuko. Органикой там и не пахнет, но какие они крутые   А стоят копейки при этом.
А вот на счет генетики… Я согласна с тем, что без труда добиться красивых волос очень трудно. Чтобы они выглядели красивыми и ухоженными, нужно прикладывать усилия, следить за ними. Но и генетика играет огромнейшую роль, я бы даже сказала, что все же основную. А вот как генетическими данными распоряжаться — уже на нашей совести)
Mokko 12 августа 2015, 17:22
Dove золотистый с маслами, мне очень даже подходит)))))) Несомненно против генетики не попрёшь, но когда ей пытаются скрыть свою собственную лень, меня это жуть как раздражает)
Melamori 12 августа 2015, 17:28
Тут я с вами согласна.
montanamontana 12 августа 2015, 19:02
Какой конкретно Kensuko Вы пробовали? У меня был дорожный вариант бальзама и шампуня для поврежденных волос. Хорошо, что моя поездка была 5 дней. Он сильно пачкал волосы, да и бальзам был никакой(
Melamori 12 августа 2015, 21:10
Подозреваю, что тот же, т.к. тоже использовала дорожный вариант, а он у них вроде в одном варианте. Очень довольна — мои волосы выглядят после этих средств живее как-то, не путаются и концы стали более увлажненными, покупала три раза эти мини-форматы, хочу купить полные версии, только их огромный объем смущает   Еще запах подкупает  
montanamontana 12 августа 2015, 21:16
Может если встретится дам им еще один шанс.
Alena83 12 августа 2015, 16:55
Позволю себе не согласиться с Вами по поводу народных средств, т.к. только они смогли помочь мне восстановить волосы после родов, тот самый злосчастный лук и репейное масло с перцем действительно сработали на пять с плюсом. Другой вопрос, что если Вы хотите быстрого результата, то смысла нет даже начинать. Но я сидела в декрете, могла себе позволить потратить на это время.
Внешнее состояние напрямую зависит от внутренней работы организма, поэтому здоровый образ жизни, правильное питание — наше всё! Заметила, что на волосы хорошо влияют витамины, подобрала себе курс и пью его два-три раза в год.
С органикой я не подружилась, но долго ею волосы и не мучала, пару-тройку раз попробовала и поняла — не мое. Люблю силиконы и всякие экспресс средства с мгновенным действием, периодически меняю, чтобы волосы не привыкали. Постоянно нахожусь в поиске «тогосамого» средства, которое даст «вау» эффект  
Dominica 12 августа 2015, 16:59
Я не поверю, уж, извините.
Скорей всего организм сам отрегулировал состояние после беременности и все волосы, которые не выпали за 9 мес выпадают после(это научно доказано), а вы в это время увлекались уходом-просто совпало.
Витаминки-это хорошо и нужно!
Alena83 12 августа 2015, 17:12
Не верить — это Ваше право, переубеждать я никого и не собиралась. А по поводу выпадения волос после беременности мною все изучено досконально и проверено на себе неоднократно, так что говорю о том, что реально помогло.
Mokko 12 августа 2015, 17:25
Если я не ошибаюсь… То после беременности происходят глобальные метаморфозы и часто девушки с тонкими редкими волосами приобретают роскошную шевелюру, и еще у некоторых волосы стали расти «как бамбук»)) Тема эта обсуждалась в одном из моих постов и я эту дискуссию хорошенько запомнила) А как вы справлялись с запахом? Просто я помню, что мой молодой человек в первую неделю на метр ко мне не приближался)))  
Dominica 12 августа 2015, 17:28
Я лимонной водой ополаскивала(лимон в воду выдавливала).
Alena83 13 августа 2015, 09:35
По поводу метаморфоз, ничего такого не наблюдала ни на себе, ни на знакомых беременных) Если кому-то так повезло, я за них рада) Запах лука Вы не перебьёте ничем  , это тот большой минус, который является решающим моментом для использования данного метода в повседневной жизни. Шампуни с ментолом несколько освежали кожу головы, но не спасали все равно. Я жила достаточно отдаленно и уединенно от скопления людей, ну а муж у меня терпеливый в этом плане. Первый результат появился только после трех месяцев регулярного использования — пробился густой подшерсток.
Bimbo 12 августа 2015, 17:09
Моим волосам органика категорически не подходит. Пользуюсь проф. средствами и маслами. А Вы совсем исключили использование фена или просто сократили?
Mokko 12 августа 2015, 17:28
Куда мне без фена!)))) У меня фен с ионизацией и специальной функцией — чем ближе фен к волосам, тем холоднее становится воздух) Чтобы дать достоверную информацию на то или иное средство мне приходится сушить волосы натуральным способом, чтобы заслуги фена (сглаживание и усмирение концов) случайно не перешли к средству.  
montanamontana 12 августа 2015, 19:04
А что за фен такой? Очень заинтересовала функция чем ближе тем холодней.
Mokko 12 августа 2015, 19:22
Вот такой:)))
montanamontana 12 августа 2015, 19:59
Вон как. У меня сейчас тоже филипс, но другой модели. Утащу к себе.
Diana-Nathalie 12 августа 2015, 17:36
Знаю, что аллергикам лучше от органики держаться подальше. Не всем, конечно. Т.к. вопрос индивидуальной реакции. Но на себе я вывела это правило ценой нескольких прыщавых периодов на коже головы. Больше не рискую.
Mokko 12 августа 2015, 17:39
Ого, я обошлась только зудом и перхотью, хотя я еще тот аллергик…
Diana-Nathalie 12 августа 2015, 17:58
Масла тоже с осторожностью использую. Репейное дает огромные прыщи. И еще было два в ампулах от Агафьи — чесалась зверски и покрылась прыщами тоже))
infOzoria 12 августа 2015, 18:11
Классные у вас волосы!
А теперь по теме…
Хорошей органики, действительно мало. Но я могу сходу перечислить 4 отличные марки, шампуни которых не содержат SLS и безопасны (и даже полезны) волосам.
Есть в моём «коротком» списке даже 2 органики:
1) Davines
2) Marocconoil
3) Less is MoreСсылка на пост
4) Alterna

Порох в пороховницах у натуральных марок имеется… просто надо знать у каких ;)
Хорошая органика по умолчанию не может быть дешёвой, а очень много плохих отзывов именно на продукты уровня «Репейное масло» — они, действительно, менее эффективны химических аналогов.
Mokko 12 августа 2015, 18:22
Угум, согласна, ну не может хорошая органика стоить 200 рублей))))
Dominica 12 августа 2015, 23:11
Marocconoil?  
Какая органика-вы что?
infOzoria 12 августа 2015, 23:21
Цитата из классика: названы 4 марки, 2 органики и 2 без SLS :)
Moroccanoil без SLS.
Органика в моём списке — Davines и Less is More
Dominica 12 августа 2015, 23:35
Ох, извините, я прямо обалдела, когда сначала прочитала.
infOzoria 12 августа 2015, 23:49
Не переживайте: всё ок  
DaNY 12 августа 2015, 19:05
Где-то я это уже слышала… про народные рецепты. По-моему Крыгина по всем пунктам говорила тоже самое и раз уж под ее видео не выскажешься, то я уж тут скажу, что для меня луковый сок оказался быстрым и дешевым способом остановить выпадение волос. Волосы выпадали долго (и я не была беременна). Когда я поняла, что это не сезонное выпадение, а что похуже, времени подбирать средство у меня не было, да и не доверяю я им. Кто даст гарантию, что дорогое средство сработает? А вот лук всегда под рукой и отзывы хорошие. И я хочу сказать, он мне помог. Волосы перестали сыпаться. Это единственная натурмаска, которую я использовала. Все остальное мне лень и боязно как-то. Ведь есть масла и этого, мне кажется, достаточно. Сейчас нашла замену луку — масло бей — тоже останавливает лишнее выпадение волос, но запах… не каждый выдержит и на волосах может долго ощущаться и так же как и лук что-то кулинарное напоминает (специи). Но зато эффективно. По поводу органики и неорганики ничего сказать не могу. Волосам моим ничто не нравится. Они у меня от природы пористые, секутся сколько себя помню с самого детства. Структура такая, что не прямые, но и не вьющиеся и вот это самое грустное, т.к. если не вытянуть их феном или утюгом будут лежать с заломами. После масляных масок выглядят хорошо, но только первые сутки, а дальше все по-старому. В общем проблемные. И зря вы так с осуждением на тех кто ссылается на генетику (это делают и те, кто ухаживает за своими волосами). Уход-уходом, но кому-то приходится меньше усилий прикладывать, кому-то больше. Я вот уже из сил выбилась. Но никогда мои волосы не будут прямыми и абсолютно гладкими надолго. Спасибо, что блеск хотя бы есть.
Mokko 12 августа 2015, 19:25
Так красота же не зависит от того вьются волосы или прямые как бамбук))) И те и те прекрасны по своему, я вот со своими прямыми хотела бы, чтобы они вились) Это из той же рубрики: прямые -завить, вьющиеся — вытянуть))))) Я уверена вы обязательно найдете свои идеальный уход!))) А как вы с запахом боролись то, для меня это было что-то с чем-то))))
DaNY 12 августа 2015, 23:59
Я наверное перфекционист))) Недавно отрезала 20 см длины! Потому что больше не могла мириться с плачевным состояниям своих волос. Думала, что отращу новые, хорошие. Ничего подобного! Сейчас смотрю на свои фото где я еще с длинными волосами и совсем по-другому вижу свои же волосы. И только сейчас понимаю, что хватило бы и 5 см снять, чтобы не так мешали. На счет лука… Пришлось смириться. Мне часто казалось, что я пахну едой. Да еще уехала на пару дней в другой город как раз после первой процедуры и там на месте приобрела новинку-шампунь Гарнье с розмарином. Вот это было что-то! Вы можете себе представить лук и розмарин? Натурально как будто что-то в духовке приготовленное! Луковые маски каждую неделю я бы делать не решилась, но в особых случаях — месяц-два можно потерпеть. Я всего раза два-три сделала и этого мне хватило, чтобы остановить выпадение волос.
Спасибо за поддержку, я еще надеюсь найти подходящий уход.
Lianushka 13 августа 2015, 08:29
вот в том-то и проблема, что «запах месяц — два потерпеть» — для работающих / учащихся дам непозволительная роскошь, потому как я-то сама может и потерплю, но окружающие-то по что страдать будут?

P.S. а уход свой Вы обязательно найдете!
DaNY 13 августа 2015, 11:26
Наверное мои волосы не так сильно держали этот запах. Окружающие не жаловались (я тоже и училась, и работала, даже в другой город ездила по осени). Даже молодой человек не особо обращал внимание. Видимо мне сильно повезло.
Спасибо!  
kkkkkkkkkkkkk 12 августа 2015, 19:22
когда я была всего лишь читательницей данного сайта, запомнила один весьма интересный пост — силиконистый пост так я его назвала для себя, чтоб лучше отложилось в памяти...))  

у меня был и есть уход «всеядный», если так можно выразиться   и профф, и масс, и органика, и масла, и народные рецепты))) из крайности в крайность я не впадаю, считаю что всего должно быть понемногу, резко негативно к силиконам или органике не отношусь)

в октябре того года я перестала мелировать волосы, в период с октября по нынешнее время (август) я тонировала волосы, которые раньше мелировала — всего 2 раза, мой родной отросший цвет мастер не трогал. Ускорить рост ( а они у меня ооочень медленно растут ), остановить выпадение и попитать волосы мне помогла маска из желтка, кефира, какао и коньяка — она моя самая любимая, волосы после нее очень объемные, блестящие и вкусно пахнут какао   благодаря ей и немного новому уходу, отмене мелирования — мои волосы стали расти быстрее   для меня не все народные методы смешные и глупые..))

а вот лук или чеснок… это жесть конечно   это я не сделаю )) а и корки хлебные для меня лично… это жесть)

скоро подготовлю посты про уход за волосами…   там будет все ))) а вообще главное чтоб волосам и коже головы подходило и все, а и еще делать пилинги и мытье шампунем для глубокой чистки)) у меня всё  
Mokko 12 августа 2015, 19:30
Спасибо большое, я бы с удовольствием прочла пост о твоих волосах))) И все таки от народных масок эффекта я не заметила ( на моих волосах), возможно и такой вариант кому-то идеально подходит)))
kkkkkkkkkkkkk 12 августа 2015, 19:43
  спасибо))) а вообще на темных волосах лучше видны блики и общий блеск, я когда то была цвета горького шоколада, помню волос был в разы лучше — плотнее, блестящее, объемней.

у меня продуктовые   и масляные маски в основном для роста и от выпадения ))
Neoqua 12 августа 2015, 20:48
Мне органика для волос подходит больше, чем силиконы. От силиконов волосы просто прилипают к голове и грустно висят. Но если долго пользоваться только бессульфатным шампунем (они все разные, но все в той или иной мере подсушивают), то концы высушиваются больше, чем надо. Нет, никакого шелушения, корок и прочего негатива мной замечено не было ни от одного бессульфатного шампуня. Но иногда, по потребности волос, мою голову бальзамом. Вообще когда-то я пыталась планомерно ухаживать за волосами, но результата не было никакого. Поэтому пока что моя проблема (отсутствие какого-либо объема) не решена и из двух зол я выбираю органику за то, что она подсушивает корни до приемлемого результата. (Волосы густые, но очень тонкие, мягкие, гладкие и упорно прямые. Давно уже не крашу, но когда часто красилась, то качество волос практически не менялось, даже после химии.) Видимо, генетика как раз мой случай. Хотя лень тоже исключать не буду, на домашние маски и народные средства меня не хватает.
Mokko 13 августа 2015, 06:56
У меня тоже такая проблема, объема не добиться… Как то на съемке девушка пыталась придать прикорневой объем волосам — бедный мастер))))) Прическа просто распадалась и на нее мы потратили часа 1,5 — 2 точно)))))) В жизни же приняла факт и перестала париться, нет так нет)))))
Fischotter 12 августа 2015, 21:00
насчет генетики, ну серьезно, с какой кожей родился, с такой и расти   с постепенным ухудшением конечно же)) если не говорить о прыщах и прочих болезнях, которые все же проще исправить(в большинстве случаев), чем структуру кожи, пористость или тонкость. и если рост волос таков, что растут они в облипку к черепу ахах, ну что тут поделать, только челку и укладку))
НО каждый раз я поражаюсь вашему трудолюбию и любви к себе, молодости и красоте   однозначно, каждая девушка может в разы улучшить свои природные данные, если ей не правят лишь гедонистические стремления и лень.
я люблю силиконы! паранойю, конечно, мне кажется, что после отмены какого-нибудь ухода, все станет хуже, чем было, но как правило, после отмены, все становится также, как было до применения, значит современный уход позволяет по крайне мере внешне улучшить генетику) если случится что-то такое, что мы не сможем пользоваться своей косметикой и уходом, наверное это будет конец света и там будет ну не до косметики и внешности в принципе  
Mokko 13 августа 2015, 07:02
С генетикой не поспоришь, но вот придать и улучшить внешнее состояние волос возможно всегда! Главное было бы желание, без желания и стремления к совершенству красоты волосам не прибавится)   Я стараюсь чередовать уход, для меня будет страшная пытка если волосы привыкнут к уходу и не будут реагировать))) Поэтому использую метод кнута и пряника, в один день шампунь по-проще, в другой уже хороший увлажняющий… Тоже самое с бальзамами и пока мои волосы к такому не привыкли и вроде радуются)
Marusya161 12 августа 2015, 21:03
Я, как и вы, не фанатка народных рецептов по самой банальной причине: лень. Мне подавай готовые баночки и бутылочки с уходом. Очень люблю несмываемый уход от проф марок (масло из линейки Oil Wonders от Matrix, например, моя любовь). Несмотря на то, что довольна результатом уходовых процедур, морально готовлюсь к короткой стрижке, потому что генетика, о которой вы писали, в моем случае подкачала. Кожа головы жирная, поэтому голову приходится мыть каждый день, а сушить даже средней длины волосы с утра я врагу не пожелаю, сами волосы тонкие. Не вижу смысла растить волосы, если в длинном виде в них нет ничего красивого
Mokko 13 августа 2015, 07:06
Я даже подумать и представить себя не могу с короткими волосами… Они не в моей собвственности уже года 4, мне только любезно разрешают ухаживать за ними)))) Мой молодой человек считает их почему-то своей собственностью и гордо заявляет: -«Обрежешь волосы, мы расстанемся!»… То ли волосы любит, то ли меня)))))) У меня длинные волосы и тем не менее я мою голову через день или каждый день, перестала обращать внимание т.к. просто свыклась, мыть надо, с грязными ж не походишь)
jilli 12 августа 2015, 21:59
на счет домашних масок «от выпадения волос», мне кажется, что луковица волоса находится глубоко, для того, чтоб вещества с масок (желтка или лука с чесноком) туда могли дойти, да они влияют возможно на верхний слой кожи возможно увлажняют, пилингуют, питают внешний слой, но не луковицу волоса уж совершенно точно, даже соглашусь, что маски наносимые и на длину волос могут улучшать внешний вид волоса, закрывая чешуйки и делая тем самым волосы блестящими, или увлажнять и делая их более мягкими и т.д…
единственное, что может помочь от выпадения волос это либо внутреннее употребление витаминов или микроэлементов или гармонов и т.д., того что по результатам анализа вашем организме не хватает, либо те же витамины, но вкалывать мезотерапией в кожу головы, только такими способами вещества могут поступать из вне к луковицам волос, тем самым влияя на их выпадение… ну это чисто имхо конечно
Mokko 13 августа 2015, 07:10
Ох как я согласна с вашим мнением, мне кажется те ингредиенты, которые имеются в купленных средствах работают на более глубоком уровне… А вещества у народных масок если и могут, то могут напитать волосы только внешне. Как кефиру и луку с горчицей проникнуть в структуру волоса?))))) С мезотерапией согласна, видела миллион фото до и после и результат конечно впечатляющий)))))
Eva149 12 августа 2015, 23:03
А какими хорошими сульфатными шампунями и бальзамами Вы пользуетесь?
Я очень люблю шампуни Лаш, прооосто! НО бальзам беру всегда силиконистый, иначе на голове получается дур дом. На счет масок-вот мне даже самые дорогие маски из профа не давали такой мгновенный результат, как маска с маслами, яйцом, лимонным соком и органическим бальзамом Дессерт Эссенс Кокос.
Mokko 13 августа 2015, 07:15
Я фанат корейских марок Welcos и Kerasys)))) Шампуни у них сульфатные, НО ооочень мягкие, не промывают волосы до скрипа — лично для меня это жуть, в панике начинаю думать, что волос отвалится))))) Иногда делаю «разгрузочные» дни и мою голову только шампунем без масок и бальзамов и волос выглядит очень хорошо) У Welcos могу посоветовать аргановый шампунь и маску и МАСЛО, оно божественно, о нем уже есть пост. У Kerasys мне нравится розовая серия, пробовала проф. серию — оно вообще никакая… С этой маркой и началось мое восстановление волос, сейчас дома все пользуются только этой маркой и в ванной есть дополнительно 1-2 бутылька на всякий случай)
Kiy-Niy 12 августа 2015, 23:08
Не состою ни в одном лагере))) Абсолютно все равно — лишь бы работало на волосах)))
Mokko 13 августа 2015, 07:16
Тоже правильно — нейтралитет)))  
painful 12 августа 2015, 23:09
Мне так называемая «органика» иссушила волосы (потом трихолог только подтвердила это) и кожу головы, пробовала продукты разных ценовых категорий, разных производителей — всё совершенно не понравилось.

Силиконы с моей шевелюрой ничего плохого не делают, только хорошее — волосы лучше расчёсываются, меньше путаются — для меня проблема спутывания стояла очень остро до тех пор, пока не попробовала несмываемое масло с силиконами.

Маски из продуктов питания не понимала и не понимаю, хотя, ещё во времена студенчества, смешивала желток с касторовым маслом, наносила на корни — никакого эффекта, кроме трудностей с промыванием волос, не заметила.

Генетика. Даже обладая хорошими от природы волосами, можно их так загубить, что генетика не спасёт ситуацию, придётся долго и упорно восстанавливать (или отрезать). А можно пользоваться лучшими и идеально подходящими средствами, тратить приличное количество сил и времени на уход, но иметь результат «неплохо», однако, это не «хорошо» и не «отлично», что поделать.

Мне испортила волосы хна. Сначала боялась стричь, потом только и желала отсечь всё засушенное (да покороче, чтоб глаза мои этого не видели), теперь спокойно жду, увлажняю, пусть отрастают дальше. Так что стричь/не стричь — вопрос индивидуальный, жалеть секущуюся длину не стоит.
Mokko 13 августа 2015, 07:23
Я очень странного мнения осталась после хны… Красила ей волосы в надежде закрасить мелирование, красила чуть ли не раз в месяц, цвет конечно был волшебный, ни одна хим краска не дает столько переливов, на свету волосы были чуть ли не черными, с стальным блеском, и почему-то были фиолетовые переливы, смотрелось это очень красиво. Мне мастер сразу сказал, что после хны мелировать и красить волосы хим краской нельзя. Если промелировать — волосы просто сгорят, если красить — краска не возьмется… Сейчас крашу волосы хим краской и ничего, все берется. но из-за любви к маслам цвет на мне держится 2-3 недели и не более)
painful 14 августа 2015, 00:07
В салонах не берутся закрашивать хну, а сама я не рискую. Наверное, вам мастер хороший попался, а по фото вообще не догадаешься, что это не ваш родной цвет волос.
Mokko 14 августа 2015, 08:56
Я рискнула и норм, все закрасилось и не облезла)))) ГЛАВНОЕ после химии волосы не обесцвечивать, вот тогда волосам приходит конец))) Это я даю гарантию в 1000%, так как это сделала подруга))))
SpingAria 13 августа 2015, 00:42
Ой, чувствую как просыпается мой внутренний волосоманьяк   нереально интересный топик, в самом деле
Начну с того, что я скорее приверженец органики) связано это как минимум с тем, что от шампуней с содержанием СЛС у меня неимоверно чешется голова   причем с другими разновидностями сульфата (coco sulfate, например) такого нет. Поэтому шампуни у меня строго органика. Кстати говоря, у меня не было пресловутого «переходного периода» от «химии» к органике, волосам сразу стало хорошо. Еще я категорически против силиконистых шампуней (как и прочих уходовых средств с ними, коже неприятно, прям фее).
Касательно длины все сложнее х) если бы я имела некрашенные волосы перешла бы на органику полностью, но поскольку я крашу волосы уже 8 лет как (постоянно меняя цвета), то без силиконов пока что своего ухода не вижу. Испорченное химией нужно и исправлять химией, имхо. Так что силиконовые масочки я люблю   хотя справедливости ради органическая маска от Weleda тоже отлично работает на моей шевелюре. При этом с силиконовыми несмывашками как-то не складывается пока :( только крем для формирования кудрях меня и радует)
Если говорить о хендмейде — яйца с майонезом никогда не мазала и не горю желанием, а вот масла is love. Маслянные смеси дают на мне потрясающий эффект, но тут важна регулярность а я ленивец и наличие свободного времени.
К слову, тоже имею неприятный опыт с мелированием. Волосы единственный раз в жизни действительно напоминали мочалку х) на тот момент я не знала ничего об уходе за волосами, мне было 14 и я была категорична   так что выбрала срезать все и не париться.
И если подвести итог: силиконы для придания формы, органика для собственно структуры, мягкости и блеска волоса))
Mokko 13 августа 2015, 07:28
Народные рецепты — это те что достать с холодильника и на волосы намазать, а вот масла сейчас востребованы в уходе и к народным я бы их не отнесла)))) Мне органика, которую я пробовала сильно сушила волосы, особенно концы и поэтому и дружбы не получилось)))) Когда волосы были с мелированием, я все таки попыталась восстановить их, но и возраст у меня другой, когда уже голову посещают светлые мысли, а не наклеечку от банана на лоб)))))))) Кстати в классе 5 я тоже ходила мелированая, а потом сказала — резать, а волос на тот момент был ниже попы....)  
MBeauty 13 августа 2015, 00:56
У меня абсолютно такой же опыт с органикой. Волосы до пояса, фиг расчешешь после органики — и так я мучалась год   Потом забила и вернулась к силиконам. Теперь комбинирую шампуни и кондиционеры. Выходит если раз пять в неделю мою голову, то чередую средства — сначала органикой, а при следующем мытье обычными шампунями-кондиционерами. Так хоть расчесаться реально, а не ходить с гнездом на голове. Но вот кожа моя силиконы не любит, поэтому на лицо только органику.
А с домашними масками у меня тоже приблизительно такая история была. Только я какое-то масло на себя намазала. После этого муж ходил еще неделю и говорил мне, что от меня собачками пахнет   Теперь я не экспериментирую с «косметикой» домашнего производства.
Mokko 13 августа 2015, 07:31
Ахахах, собачками это сильно   ))) Я как то масло Джонсанс Бейби на волосы намазала… И о чем я думала, оно мне и для кожи не столь приятно, а тут на волосы — пришлось мыть волосы раз пять))))))))   Экспериментаторы, блин)
ni4ka 13 августа 2015, 07:03
ой Альчик, а волосы то у тебя к концам гуще стали, очень круто. Я кстати из органики воспринимаю только натура сиберика облепиховую серию. Вот она реально стоит того, чтобы присмотреться особенно к шампуням. Даже бывает нет под рукой любимого шампуня этой серии -помоешь обычным и все, волосы пушатся. А с ним прям такие гладкие, укладке легко поддается, а уж я со своим кудрявым и пушистым волосом мучаюсь ого-го. Еще нравится знаменитый бальзам аллепский от планета органика, тоже волосы круто гладенькие. Но мне эти марки не кажутся супер органическими, обычно органика шампуни вообще не пенятся, и вот они мне не нравятся совсем. Из домашнего тоже люблю только масла, разделяю твое мнение по поводу домашних масок))) Я правда масла обычно смешиваю прям разные разные и втираю в корни, так на всю ночь. С мытьем тоже нет проблем. Только авакадо заметила сложненей смывать. А вообще все манипуляции лишь помогают иметь более менее вид волос, мечтать о длине я не смею) Осветление и использование утюжка никогда не дадут мне подумать о таких шикарных волосах. А вообще попробуй обязательно облепиховую серию, у них еще масло для кончиков хвалят
Mokko 13 августа 2015, 07:40
Спасибо, я же обрезала зимой см 15, а весной еще см 10, от этого длинна пострадала, а вот густота к концам прибавилась… У меня планы наполеоновские — хочу и челку сровнять, сейчас она у меня только до ключиц достает)))) Поднадоело эта «лесенка» или как ее называют, хочу все волосы одной длины)

Когда я пользовалась органикой я многое попробовала у Сиберики и эту серию… Мне она вообще никак, почему то от органики волосы путаются и фиг их расчешешь, еще и такую длину…

От утюжка отказаться сложно — по себе знаю… Припрятала его подальше, чтобы не попадался, иногда использую плойку для разнообразия и не более, уж очень жалко будет сгубить все то, о чем так старалась)))) Одно я поняла точно — мелирование больше никогда не сделаю, ужж ооочень это проблематично) А еще у Селектив есть ампулы для волос, большие такие, коричневые там буква «М» на них есть… Вот они мне очень помогли в уходе за мелированными волосами, сразу такие живенькие становились)
ni4ka 13 августа 2015, 11:30
правильно, ты молодец! О как странно что эта серия не подошла, я теперь без этого шампуня никуда, даже в поездках он со мной. А масло не пробовала? кстати ампулы тоже хочу как-нибудь взять, но пока мне очень хорошо помогают масла на ночь, и еще наконец сегодня заберу посылку со знаменитой маской моррокан оил, потом отпишусь о результатах. А еще если кто из знакомых соберется в тайланд ну или сама, обязательно попроси привезти масочки для волос. Они там нереальные просто
Mokko 14 августа 2015, 08:57
Масло не пробовала) Напиши мне потом о масле и где заказала, я его у нас в городе искала, но не нашла(((
NadiaS 13 августа 2015, 08:08
Про органику — нет, это не моё, я предпочитаю химию и силиконы))) Мне кажется органика слишком «нежной», а мне хочется много пены, очищение до скрипа, и мнгновенную гладкость и блеск.Органике это не под силу. Насчет генетики — я живу в многонациональной азиатской республике, так вот, девушки -азиатки, как правило, обладают густыми толстыми волосами, которые быстро растут, не секутся, блестят и вообще выглядят как конская грива в самом хорошем смысле этого слова. Причем на уходе, в широком смысле этого слова, практически никто не заморачивается. Максимум бальзам после шампуня и то не всегда. Мне как представителю славянской нации — при всех танцах с бубном вокруг своей головы, таких результатов не добиться. И все равно уход я люблю и буду продолжать, хотя бы для самоуспокоения)))
Mokko 14 августа 2015, 08:58
Я тоже живу с азиатами и полностью согласна, волосы у них совсем другие)А татары к кому относятся?) Стою на не знаю туда мне или сюда))))
NadiaS 14 августа 2015, 10:25
а татары вот как раз не туда и не сюда))) их и полноценными азиатами не назовешь, но и не славяне точно. Но у знакомых татар волосы кстати достаточно толстые и густые, от темно-русого до черного цвета, но не такие шелковистые как у азиатов, более жесткие что-ли.
Mokko 14 августа 2015, 11:08
Вот и я не могу понять, к кому мне относиться))))
Cat999 13 августа 2015, 10:19
Интересную тему вы затронули))) Я за все, и органика и силиконы и народные рецепты, главное, что бы помогало. Все мы разные и каждому подходит разный уход. Когда у меня были длинные волосы (окрашенные, густые, толстые, непослушные) я могла пользоваться только силиконами и химией, т.к. волосы с органикой начинали жить своей жизнью. Сейчас у меня волосы в «каре» (изменилась только длина) и с силиконами они выглядят так, как будто «корова облизала», а с органикой выглядят превосходно. Отмечу, что вне зависимости от того, чем я пользовалась, качество волос не изменилось.
Mokko 14 августа 2015, 08:59
Спасибо) Я боюсь представить, что будет если сейчас с такой длиной переходить на органику… С короткими волосами как ни крути управиться намного проще)
Fangorian 13 августа 2015, 11:18
Спасибо за пост! А я вот думаю, что многое зависит от типа волос (наверное, это генетика), от того окрашены они или нет. Например, считаю, что силиконы как раз для окрашенных (либо поврежденных чем-то другим) волос и придумали. Такие волосы они, действительно, визуально улучшат и про маски с кефиром тут даже смешно говорить. А вот натуральный волос, а особенно еще и тонкий они все ж способны перегрузить и, возможно, иссушить даже, как в моем случае происходит с силиконовыми маслами. Поэтому всегда, когда читаю посты про уход за волосами, ищу в первую очередь исходную информацию-а какой же тип волос, окрашены они или нет, подвергались ли они кератиновому выпрямлению или др.процедурам или нет.
У меня вьющиеся, тонкие, неокрашенные волосы-силиконы только в термозащите. А в остальном мне хватает бессиликоновых средств.
Mokko 14 августа 2015, 09:01
Кстати я думаю вы правы, я как обладатель крашенных волос могу судить только по своим волосам. за последние лет так 7 я около полу года проходила с натуральным цветом и опять закрасила))))
charmantes 13 августа 2015, 17:41
Решила перейти на органику и кожа головы отреагировала перхотью, зато длина волос была безупречна  
Mokko 14 августа 2015, 09:02
А может корни мыть одним шампунем, а длину промывать органикой?)
charmantes 14 августа 2015, 17:54
Попробую)
lili_lapushka 14 августа 2015, 01:44
У меня волос безумно пористый (комментарий всех парикмахеров, что касались моей головы) пробовала органику в момент когда делала кератиновое выпрямление, но им тогда и без этого всего неплохо было. Потом стало чуть гнездиться и из безсульфатных я перешла тогда на детскую shauma (да, там нет sls). Без силиконов моя единственная прическа — гулька макушке)))
Любимый шампунь bodyshop банановый и кондиционер оттуда же, но у меня в городе его нет поэтому только из поездок. Обычно пользуюсь Dove (ууух силикон силиконовый) и мои волосы в общем и целом довольны. В компанию что-то из масел (сейчас matrix заканчиваю) и маски или что-то недорогое (белорусские беру часто чтоб не жалко потолще нанести) или масло кокосовое, например.
PS В защиту горчичной маски могу сказать что она правда работает. После пары месяцев применения раз в неделю мой парикмахер был в шоке, она сказала что я себе чьи-то волосы пересадила, т.к. не только заметно быстрее стали расти волосы, но и структура улучшилась. Излюбленный способ: на корни горчичную массу, сделать хвост, голову в пленку, на длину нанести масло, длину в отдельную пленку и полотенце наверх. Постоянно не делаю, где-то раз в год пару месяцев курс провожу.
Mokko 14 августа 2015, 09:13
Спасибо за мнение)))))

Я как то мыла голову детским шампунем — пах он превосходно и был нежный, но волосы промывал на 2-3 раз))) Горчицу естессна пробовала и перцовую настойку и никотиновую кислоту, я такой человек, если за что-то берусь, то довожу это до конца. Поэтому проводила опыты целыми курсами, что бы я не делала, но волосы росли с обычной скоростью) Я безмерно рада, что горчица вам помогла))))))  
Berfin 14 августа 2015, 08:51
У вас блестящие волосы, рада что вы нашли подход к ним. Что касается меня, я вообще практически не смотрю на состав шампуня, прихожу к мнению о чем-то только после использования продукта. О составе начала задумываться только читая косметисту. И все же генетика имеет огромную роль, волосы моей матери например, она их не красит вообще, а ей ой как больше 50, седых волос нет, ломких нет, красивый цвет и объем на голове, блестят, как начищенное серебро. Она моет волосы всем подряд, без бальзамов, масел и тд. У нас на работе девочка, обслуживающий персонал, у нее просто нет средств на дорогой уход, на органический уход, на помыть волосы через день, на намазать их маслом и расчесать супер гребнем, а волосы блестящие и хорошие. А еще есть родственники, которые вообще в городе не бывают, живут в селе, кушают все со своего огорода, а волосы очень плохие и зубы падают. Здесь есть много девочек, которые пишут посты о самых люксовых средствах, а на голове не блеска не длины и не объема, я сомневаюсь, что они ленятся ухаживать за своими волосами. По поводу домашних масок для волос, тоже хотела бы возразить, меня однажды так изуродовали, что на голове остался пучок волос и вся кожа была в болячках, модное мелирование, так я вылечила свои волосы и корни именно луковым соком, который наносила на волосы и корни и да, согласна запах не ахти, но его никто не чувствует кроме меня. Я к тому, что не стоит так о других, что бесит, что ленятся и тд, ведь есть много людей со здоровыми волосами, которые вообще не знают о существовании масел и бальзамов для волос. А есть те, которые перепробовали все и не могут добиться желаемого эффекта. Все очень индивидуально, нет только черного и белого.
Mokko 14 августа 2015, 09:10
Спасибо) Я уже устала повторять… Приведу пример: Универ, 4-курс. Стою я и стоят девушки с потока, тут как то у нас начался разговор об уходе за волосами. (я знаю девочек 4 года). Девочки высказались по поводу моих волос и сказали, что волосы мои за год очень сильно изменились и попросили совета по уходу. В углу стоит девушка, я знаю ее давно и могу судить, что она часто наговаривает на других и очень ленива. И тут она мне выдает: -«Ой, прекрати, это все твоя генетика!» Я сама стоит с грязными сальными волосами. Как ни крути, то тут я как раз таки вижу лень — самую элементарную, придти в универ с грязными волосами для меня подобно самому страшному унижению. Свою лень и нежелание становиться лучше она прикрывала моей генетикой)))
Berfin 15 августа 2015, 08:51
Тут я соглашусь однозначно, конечно у кого-то из нас может и нет средств на 150 видов масок и масел, но элементарно вымыть голову, расчесать волосы и не ходить с гнездом на голове мы просто обязаны