Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.09.2025
457

Рив Гош разочаровал в очередной раз…

Девушки, Рив гош разочаровал меня в очередной раз… Являюсь постоянным их покупателем, львиная доля моих приобретений была именно оттуда. Но в этом году случилась уже вторая неприятная ситуация в достаточно коротком промежутке.

Первый раз столкнулась с негативом в физическом магазине — тогда консультант марки, дав мне предварительно выбрать комплимент от марки, и пройдя со мной на кассу, отказалась мне этот самый комплимент отдавать. Случилось это после того, как я отказалась отменять интернет- заказ, и проводить его через консультанта. У меня были списаны баллы, поэтому покупка обошлась бы мне дороже.

Собственно, мне комплимент не был нужен, она сама проявила инициативу для подарка. Мне был неприятен сам факт такого поведения от представителя марки, на минуточку, Том Форд. Причём, в крупном магазине — на Цветном (Москва).

Вторая ситуация случилась пару дней назад.

Решила попробовать что-нибудь из ухода Сесдерма. Как раз проходила акция — при покупке одного товара — тушь в подарок, при покупке двух — тушь и сыворотка с витамином с. Недолго думая, заказала набор от марки (крем, сыворотку и крем вокруг глаз) и увлажняющий крем. Каково было мое удивление, когда в качестве комплимента пришла одна только тушь. Хотя после оформления заказа в его составе были и тушь и сыворотка.

Написала претензию — мне ответили, что они оставляют за собой право не класть комплименты от марки, если они закончились, без предупреждения.

Честно говоря, мне стало неприятно такое отношение.

Думаю из принципа перестать покупать в РГ что-либо. Тем более, что в том же ЗЯ ассортимент более обширный. Привычка осталась закупаться в Рив Гоше, но в свете последних событий не хочу туда больше идти.


Девушки, а вы сталкивались с подобным отношением?..

Лучшее за месяц

Комментарии

yuliazx09 сентября 2025, 22:58
Если в договоре прописано, что они имеют на это право, то не придерешься. Хотя они могли бы положить что-то другое взамен закончившегося.
Olaforever198409 сентября 2025, 23:48
Рив Гош уже бы не позорился…
Katraina10 сентября 2025, 00:12
В физическом магазине вам отказали в подарке, потому что при заказе на самовывоз комплименты остаются в корзине, их выдают только при заказе курьером или на пункт выдачи, там при оформлении заказа выскакивает эта информация, видимо консультант не понял, что у вас интернет-заказ, а не обычная покупка через кассу. Там регламентом запрещено отговаривать покупателя от интернет-заказа, консов очень ругают за это. Многие комплименты у брендов идут учётные и бьются в чек, возможно из-за этого и не дали. К определенному товару, сумме при покупке бренда — свой комплимент, который идёт в чек, к интернет-заказу они его вбить не могут, он делается на отдельной программе и только потом бьётся на кассе. И консультанты брендов не имеют никакого отношения к сети Рив Гош, эти же люди могут стоять и в ЗЯ и Иль и Лету, это именно консы БРЕНДА.
За второй случай не скажу, с их складами дел не имела.