Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.03.2025
1939

Пептиды

Здравствуйте, дамы. Просветите, пожалуйста, на счёт пептидов. Где-то встретила мнение, что если ввести их уход, но потом сменить крем — кожа может отреагировать негативно, и потом и вовсе не восстановиться. Это правда? Или пугалка? Или это про какой-то отдельный вид пептидов?

Лучшее за месяц

Комментарии

Barbara_Renard 23 марта 2025, 14:17
Даже не очень понимаю о чем речь, что значит не восстановится, что с ней такого в этих предполажениях должно произойти чтобы восстанавливать? Чем они вообще агрессивны, это не кислоты и ничего они не повреждают. На пептидах третий год, постоянно пробую новые средства, даже если сейчас средство, которое в уходе, находится, с удовольствием открываю для себя что-то ещё. Всё с кожей хорошо, на каких-то средствах виден откат, следовательно не подходят, но восстанавливать ничего там не надо.
JuliaCheChulina 23 марта 2025, 14:26
Мне кажется что это на недавний пост про пептиды)
Я сказала что пользуюсь МедиПилл 9 пептидов и мне кто-то ответил что как закончу ими пользоваться то кожа отвиснет  
А может и про другой вброс)

Про пептиды ответ автору поста — сейчас с пептидов перешла на витамины. Ничего не обвисло, не скукожилось, негативных реакций нет. Полет нормальный.
Midnight_charm 23 марта 2025, 15:19
Я видела тот странный коммент, видимо люди не знают, как работает вольюфилин…
JuliaCheChulina 23 марта 2025, 15:23
видимо так и есть. Иногда комментарии удивляют и спорить и доказывать смысла нет. НО эти комментарии могут сеять сумятицу((
Rubi_roid 23 марта 2025, 16:22
А как он работает?
Midnight_charm 23 марта 2025, 21:11
Внизу ответила.
EkaterinaTs 23 марта 2025, 16:37
Это был мой комментарий. Вольюфилин стимулирует образование липидов в жировых клетках. Получается, что после отмены жировая прослойка уменьшиться до первоначальных объемов. Я не права?
Midnight_charm 23 марта 2025, 21:10
Да, именно, она уменьшится до первоначальных размеров, грубо говоря, то есть он вам не добавит жировой прослойки «свыше нормы», у всех лицо лет в 18 более пухленькое, чем после 30, потому что ПЖК уходит. То есть лицо «сдулось» уже и отчасти потому птоз появляется, вольюфилин может частично объём вернуть, но не раздуть лицо(губы) как филлеры(сколько введёшь, настолько и увеличишь и кожа может растянуться). Поэтому как оно может отвиснуть ещё больше — непонятно.
Плюс ингредиенты же тестируются, на рынок бы не выпустили продукт, который после использования может сделать хуже. Это уже в медицинскую отрасль, поэтому вводить те же филлеры могут только люди со специальным образованием.
«После отмены кожа еще сильнее провиснет (наверно).» — обычно такое должно подтверждаться исследованиями, потому что это дезинформация и, я так полагаю, у вас нет специального образования и доказательной базы, подтверждающей вышенаписанное, поэтому вы не правы отчасти, как работает он вы правильно написали, а вот вывод сделали уже неверный и ввели некоторых читателей в заблуждение.
EkaterinaTs 24 марта 2025, 09:18
Ваш комментарий очень длинный. Достаточно оставить первые слова: «Да, именно, она уменьшится до первоначальных размеров, ...». Остальное оставьте при себе и не выдумывайте. Такие слова как «сдулось», " разуть" я не употребляла. В заблуждение читателей вводят комментарии тех, что много пишет много и не по делу.
Производители косметики тестируют не для того чтобы мы были красивые, а чтобы продать. Им откровенно пофиг что будет после отмены.
Midnight_charm 24 марта 2025, 09:58
Я сама решу по поводу насколько длинные комментарии писать.
Жаль, что вы живёте в таком мире, где никому доверять нельзя, я живу в другом мире.
И если вы пишете, что я выдумываю, то всегда рада изменить точку зрения при наличии ссылок на исследования/статьи.
Всего Вам доброго.
JuliaCheChulina 24 марта 2025, 10:11
Конкретно Ваша цитата: «Напитанная кожа из-за волюфилина в составе, он увеличивает жировую прослойку. После отмены кожа еще сильнее провиснет (наверно).»
На каком основани Вы мне написали что у меня кожа еще сильнее провиснет. Вы не врач и не видели мою кожу, но при этом позволяете себе такие оскорбительные фразы.

Далее Ваш некомпетентный комментарий прочитали другие люди и запомнили что пептиды страшная вещь — кожа отвисает после.
EkaterinaTs 25 марта 2025, 13:14
Пептиды и волюфилин — это разные активы. Не путайте. Вас я не оскорбляла, а предупредила, что напитывание кожи чрезмерно ее утяжеляет, что может привести к птозу.
Если Вы не разбираетесь в активах и не умеете читать составы, то необходимо спрашивать совета (например, в чилауте). После получения советов нельзя писать оскорбления людям, у которых спрашивали совета.
JuliaCheChulina 25 марта 2025, 13:23
Екатерина, умеете Вы оскорбить как бы мимоходом)) Вы с чего решили что я не знаю что пептиды и вольюфилин разные вещи? Я как бы догадываюсь и не спрашивала совета, Совершенно.

Советов я не спрашивала, а просто сказала что то чем я пользовалась мне очень понравилось и напитало кожу.

Это Вы сказали что кожа у меня «еще сильнее провиснет» — это Ваша цитата. Это означает что у меня отвисшая кожа! еще сильнее провиснет.

Не понимаю вашего упорства в желании меня оскорблять все больше и больше. Или Вы вообще слабо понимаете смысл слов которые печатаете.

Не ставьте диагнозов если вы не специалист и не ставьте их по интернету, тем более не видя состояние МОЕЙ кожи
Rubi_roid 23 марта 2025, 16:25
А почему вы так среагировали на тот комментарий? Он же не персонально в ваш адрес критику содержал, человек поделился своими соображениями относительно того, почему сыворотка вам такой рабочей показалась. Это же может быть вполне правдой — насчет ингредиентов, которые могут давать временный вау-эффект, после чего наступит синдром отмены.
JuliaCheChulina 23 марта 2025, 16:32
цитирую ответ на мой коммент о том что мне нравится конкретные бутылки: «Напитанная кожа из-за волюфилина в составе, он увеличивает жировую прослойку. После отмены кожа еще сильнее провиснет (наверно).»
Моя реакция была такая: «ну значит скоро кожа с лица у меня будет хлопать по коленям. Жуть какая»

В своей реакции не вижу ничего кроме сарказма, потому что не видя меня, состояние моей кожи мне поставили диагноз и констатировали точные последствия отмены конкретных бутылочек. Отмечу что это не какая-то жесткая медицинская вещь, а простой уход.

Ну как по мне не надо ставить диагнозов по интернету даже не видя человека, и делать громких заявлений про отвисшую еще сильнее кожу.
kelpie 23 марта 2025, 14:38
Отмена пептидов никак не сказывается на состоянии кожи. Но для видимого стойкого антивозрастного эффекта пептиды лучше использовать постоянно. Они работают пока вы их используете. Какие-то пептиды работают сразу, какие-то являются превентивным вкладом в отсрочку признаков старения. Я свой уход без пептидов не представляю.
Avanturin 23 марта 2025, 17:12
Отличный коммент, спасибо!🌺
tatianatlt80 23 марта 2025, 17:23
А какие средства используете?
Avanturin 23 марта 2025, 17:53
Плюсую к вопросу )))
kelpie 23 марта 2025, 19:23
Сейчас медь Шаровапро 1%
Midnight_charm 23 марта 2025, 15:14
Просто кратко — бредятина какая-то, это кто написал😂 Похоже на пцгалку, которая раньше была — что в Виши гормоны и как перестаёшь пользоваться — всё хуже становится.
Vasilisk 23 марта 2025, 22:07
Оба варианта (есть гормоны, нет гормонов) могут быть. Правду знает только производитель.
Midnight_charm 23 марта 2025, 22:23
Производитель, к счастью, не может просто выпустить что ему хочется на рынок и продавать. Есть определенные нормы, тесты и так далее. Если вы поищите информацию по этому поводу, то не найдёте ничего, хотя было бы выгодно даже тем же конкурентам послать в независимую лабораторию, чтобы потом везде раструбить об этом и занять освободившуюся нишу/убрать конкурента.
kelpie 25 марта 2025, 13:34
в косметическом средстве не может быть гормонов никак по законодательству России, Европы и США и тд. Это вычисляется за 1 простой тест. Ни один косметический производитель не будет использовать гормоны тайно, это грозит миллиардными исками и не имеет логического смысла. Все крупные и не очень косметические производители отдают на тест продукцию конкурентов на постоянной основе. За любое отклонение от законодательства или возможность зацепиться за компонент или действие, казнь будет мгновенной.
OxanaAksuta 23 марта 2025, 17:46
Интересно было глянуть первоисточник)))) «потом сменить крем — кожа может отреагировать негативно, и потом и вовсе не восстановиться» — что значит негативно среагировать и не восстановиться? Пептиды все разные, кто-то помогает с прыщами, кто-то оказывает антиэдж эффект и пр. Как и с любой косметикой, да и не только косметикой (спорт, ПП, языки и пр), пока вы пользуетесь — есть эффект, бросаете — кожа (тело, вес, уровень владения) возвращаются в исходное состояние. Я всегда говорю, если вам кажется, что ваш крем перестал работать, просто не используйте ничего неделю и увидите, как на самом деле без него))) Поэтому в принципе не понятно, что имелось в виду под «потом и вовсе не восстановиться».