Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.03.2025
2762

Сияющий вазелин: Encci Тени-призматик для век Chameleon, оттенки Lyra и Hydra

После кошмаров из предыдущего поста нужно быстро-быстро показать что-то посимпатичнее, поэтому покажу пару китайских однушек из начала эры моды на дуохромы — они хоть и куда симпатичнее, но пользоваться ими всё также трудно (по крайней мере, одним из). Оттенок Hydra я приобрела давненько (его даже успели снять с производства, но это не точно), а вот оттенок Lyra — не так давно (кажется, в прошлом году зачем-то).

Общая информация

Encci Тени-призматик для век Chameleon, оттенок Lyra

  • Страна происхождения: Китай
  • Страна производства: Китай
  • Объем/вес: 3,5 г
  • Цена: ~250 р. (~71 р. за г)
  • Доступность/где купить: в свободной продаже

Упаковка

Прозрачная пластиковая «шайбочка» с прозрачной крышкой. Простенькая без изысков. Упакована была в прозрачную коробочку, которую я не могу найти.

Упаковка хоть и пластиковая, но достаточно крепенькая, что позволяет таскать однушку с собой и подправлять макияж, если имеет место скатывание (только тс-с, это спойлер).

Цвет

Оттенок Lyra — светлый спаркл-дуохром из салатового через голубоватый в сиренево-розовый на прозрачной базе, при дневном свете более гладкий, при искусственном более искристый и «смесовый» (в основной зелёной массе голубоватые и розовые искры). Дуохром достаточно явный, виден даже при одном источнике света. На веке лежит отдельными искрами, морозно искрясь.

Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, солнечный свет
Макро, солнечный свет
Макро, дневной свет. Видна дуохромность
Макро, дневной свет. Видна дуохромность
Макро, дневной свет. Видна дуохромность
Макро, дневной свет. Видна дуохромность

Немного сравнений с похожими, но более интересными пигментами Tammy Tanuka. Хроматический эликсир похож по размеру частиц, но более голубой — как и Льды, но те более мелкодисперсные, а Леденящая субстанция мультихромит куда сильнее.

Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет

Нанесение

На утерянной коробке стояли рекомендации по нанесению — пальцем на липкую базу, не тушевать. Так и делаю. Однако тени наносятся не очень приятно: у них кремовая текстура и замешаны они на основе вазелина. Наносятся действительно только пальцем, либо можно плотной маленькой кистью-бочонком набить во внутренний уголок, но это не быстрое занятие. А также из-за того, что палец плохо отдаёт пигмент, приходится давить на веко — палец натягивает кожу, и я всё время вытягиваю блёстки куда-то слишком далеко мимо глаза :)


Макияжи

Красиво смотрится соло на всё веко, получается прозрачное покрытие с «хайлайтерным» бегающим при движении бликом. Но при таком нанесении эффект «голого века» неизбежен, и «голые» места получаются довольно большими, но зато явно видно, что это не дыры в тенях, а специальный эффект. Мне нравятся такие прозрачные тени, которые просто придают цветной блеск веку.


Собственно так я этот оттенок обычно и ношу. На фото видно, как далеко я его случайно разнесла из-за нанесения с нажимом. Самое неприятное, что блёстки очень цепкие, и поправить такой «разнос» — дело непростое.

Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет. Перелив в голубоватый
Макро, дневной свет. Перелив в голубоватый
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет. Перелив в розовый
Макро, дневной свет. Перелив в розовый

В полном образе (если не уезжать за край глаза) выглядит довольно легко и симпатично.

Полный образ, дневной свет
Полный образ, дневной свет
Полный образ, дневной свет
Полный образ, дневной свет

Стойкость и демакияж

Без базы за пару часов скатывается в складке века, скорее всего из-за вазелина в составе. На базе ArtDeco через 4 часа начинает очень медленно тускнеть, видимо вазелин впитывается в кожу и отдельные блёстки начинают потихоньку отваливаться. Всего я их проносила максимум 11 часов (и это мой максимум, а не теней), и к этому времени они выглядели уже не так ярко и плотно, но всё ещё вполне прилично, даже не уплотнились и не скатались в складку. Для такого количества жалоб на стойкость теней Encci считаю, что это хороший результат.

Однако в «плохие» дни может и подскататься в складке на базе уже за 3 часа.

Демакияж стандартный, но остаточные блёстки крайне въедливые.


Второй оттенок — это уже снятая с производства Hydra. И, кажется, я знаю, за что её сняли.


Общая информация

Encci Тени-призматик для век Chameleon, оттенок Hydra

  • Страна происхождения: Китай
  • Страна производства: Китай
  • Объем/вес: 3,5 г
  • Цена: ~250 р. (~71 р. за г)
  • Доступность/где купить: снят с производства

Упаковка

Полностью аналогична предыдущему оттенку.

Цвет

Оттенок Hydra — светлый кремовый металлик цвета хлебной плесени. Без всяких спецэффектов, дуохромов и прочего. Текстура более жирная и почти кремовая, под пальцем проминается. Несмотря на мой стёб, цвет вообще приятный (хоть и не самый мой любимый).

Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, солнечный свет
Макро, солнечный свет
Макро, в тени
Макро, в тени

Ну и особый вид косметической специальной олимпиады — официальные свотчи. Ну как, похоже?

Нанесение

Цвет приятный, а поведение нет. Текстура неприятная кремово-вазелиновая, проминается под подушечкой пальца. Наносится только пальцем и только на базу. Без базы и палец пигмент до конца не отдаёт, и тени скатываются. Без базы — в ноль за 1-2 часа.


Макияжи

Тут я задействовала оба оттенка: Hydra на подвижном веке и Lyra в уголке, набитая кистью-бочонком (для этого понадобилось слоёв пять), в тушевке — коричневые из сторонних палеток.

Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет

Здесь получше видно Лиру в уголке.

Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет

В полном образе неожиданно симпатично, даже папа прошёл мимо, сказал «О, сегодня красиво» :)

Полный образ, дневной свет
Полный образ, дневной свет
Полный образ, дневной свет
Полный образ, дневной свет
Полный образ, дневной свет
Полный образ, дневной свет
Полный образ, дневной свет
Полный образ, дневной свет

Красиво, но через 3 часа макияж превращается во что? Правильно, в то, что на моём огороде не растёт — в баклажан в тыкву. Видите эти дыры — от предыдущих фотографий прошло полтора часа, я проверила по exif'ам.

Полный образ с дырами, дневной свет
Полный образ с дырами, дневной свет

Ну и ужасающие дыры поближе. Сорри за косоглазый ракурс, но по другому веки не расслабить.

Общий вид, дневной свет
Общий вид, дневной свет

Стойкость и демакияж

Ну мы, собственно, уже видели. На базе ArtDeco через час уже начинают плешиветь и уплотняться в складке, ещё через два часа образует две большие плеши сверху и снизу от складки и в таком виде неизменно и держится ещё 8 часов. В хороший день через 2 часа складка начинает совсем чуть-чуть лысеть и заметно скатывается только за 8 часов. На сильно припудренной базе ArtDeco держится ещё хуже, чем на просто базе (хотя я предполагала, что пудра поглотит лишний жир) — часа через 2 появляется не сильно заметная плешь в складке, а через 7 часов появляется заметная. И наносится на припудренную базу менее ярко и плотно, и глаз начинает в течение дня ощущать сухость.

Демакияж стандартный неусложнённый, я использую двухфазную жидкость.


Итог и оценка

Итог в том, что хоть тени и не самые плохие и оттенки приятные (хоть и без восторгов), но рука к ним не тянется — наверно, это худшие тени, с которыми я сталкивалась за последнее время, не считая «цветного мела» из моей юности. И если Лиру я ещё периодически хватаю, когда надо сделать макияж очень быстро, то к Гидре рука не тянется совсем — стойкость никакая, а оттенок не настолько меня трогает, чтобы ради него искать какие-то новые пируэты для танца с бубном. Короче, не рекомендую ни то, ни другое — более покладистые альтернативы наверняка есть.

Лучшее за месяц

Комментарии

TataGreen 14 марта 2025, 15:51
Тени Вам очень идут, но и правда, стойкость отвратительная.
tom_fordfocus 14 марта 2025, 17:50
Спасибо большое    
Да, стойкость расстраивает  
Mac_Cecht 14 марта 2025, 16:32
Когда-то хотела купить эти тени на пике их популярности, заказала, но увидела вазелин в составе — даже забирать не стала. Красиво, но мне такая стойкость никуда…
tom_fordfocus 14 марта 2025, 17:56
Спасибо, что заглянули    
Да, вазелин — явно виновник такой ужасной стойкости. Я-то была не опытная и даже значения не придала  
El_gato_roja 14 марта 2025, 16:51
Цвет хлебный плесени- это не просто 5, это 100500?
Спасибо, что уберегли, когда-то смотрела на фирму одним глазом)
tom_fordfocus 14 марта 2025, 17:58
Спасибо за отклик    
Ну похоже же  
В принципе если у Вас веко открытое и на нём особо ничего не катается, то попробовать можно. Но мне кажется, есть более удачные современные формулы  
El_gato_roja 14 марта 2025, 18:04
Похоже)))

Неее, у меня написание и жирная кожа, на которой ничего не держится отлично даже на хороших базах) Так что я пожалуй, воздержусь ?
tom_fordfocus 14 марта 2025, 18:07
Тогда да, точно не надо  
Yokohunter 14 марта 2025, 16:54
А я люблю, у меня 3 оттенка, но я ношу их исключительно на матовых жидких стойких тенях люксвизаж, наношу поверх высохших теней пальцем. Кисть к ним не уверена. что подойдет.
но и еще у меня очень открытое веко. наверное тоже играет роль. Просто в те дни, когда я выбираю encci, я просто кидаю их с собой в косметичку, и если мне кажется. что что-то потускнело или смазалось — добавляю мизинцем немного. И как новые.
tom_fordfocus 14 марта 2025, 18:03
Спасибо за отклик    
О, а у Вас какие оттенки?
Честно говоря, я думаю, что основную роль играет открытое веко  
На матовых тенях я бы попробовала, кстати, но у меня пока только одни — и они тоже безбожно скатываются  
Лиру я тоже с собой обычно таскаю, чтоб поправлять, на всякий случай
Yokohunter 14 марта 2025, 23:41
У меня cepheus, perseus и andromeda
tom_fordfocus 17 марта 2025, 17:07
Спасибо   Не помню кто, но кто-то из них красивый розово-голубой дуохром. Я помню на него поглядывала, но потом решила всё-таки что-то такого плана в пигментах поискать — они на мне лучше держатся  
Yokohunter 18 марта 2025, 09:33
розовый это Андромеда вроде…
щас попробую свои свотчи найти
Yokohunter 18 марта 2025, 09:37
вот это encci cepheus

это encci anromeda

а тут сравнялка, номер 4 — encci perceus, а номер 5 — encci cepheus
tom_fordfocus 18 марта 2025, 13:23
Ой, спасибо большое     Да, вот на perceus смотрела — он, оказывается даже с коричневатой базой, по картинкам она казалась больше розовой — но так даже лучше  
Yokohunter 18 марта 2025, 14:57
мне показалось, что у encci многое зависит от тона кожи носителя. У кого-то веки розовые. у кого-то светлые. у кого-то темнее. И он как бы плюсуется к ним
Blondinka_Liuda 04 апреля 2025, 07:22
А номер 3 — это Ново в оттенке 02?
Yokohunter 04 апреля 2025, 10:51
Ага, он самый)) самый красивый оттенок в этой линейке novo)
Blondinka_Liuda 04 апреля 2025, 18:24
Спасибо!   Номер 01 тоже весьма и весьма. И два зелененьких  
Yokohunter 14 марта 2025, 23:41
А какие жидкие стойкие матовые тени у Вас скатываются?
tom_fordfocus 17 марта 2025, 17:09
Russian beauty guru 01 Аристократка — я их уже и так, и этак, и с базой, и без, и с пудрой, и без   А цвет хороший — эх, жалко  
Yokohunter 18 марта 2025, 09:32
блин вот от RBG теней не имею, только туши и бальзамы.
а люксвизаж матовые жидкие стойкие не пробовали? они тоже скатываются?
tom_fordfocus 18 марта 2025, 13:25
О, а как Вам их бальзамы?

Не, пока не пробовала — у меня на примете как раз они или Vivienne Sabo
Yokohunter 18 марта 2025, 14:56
у меня 01 (серый/черный) и тинтующий 02 — мне очень нравятся
запах колы, уход, односительно стойкие — все идеально
и магнитная крышечка чпокает прикольно)
tom_fordfocus 19 марта 2025, 13:36
Спасибо, поняла   У меня из этой серии городской серый — аналогичные впечатления, тоже нравится. Правда везде написано, что он прозрачный, а он реально серый  
Kittten 14 марта 2025, 20:27
Второй оттенок так интересно подчеркивает цвет глаз ?
Очень красиво выглядит. Даже жаль что такая стойкость отвратительная…
tom_fordfocus 17 марта 2025, 18:47
Спасибо за отклик    
Да, как будто бы зеленушку вытягивает, но стойкость расстраивает  
Kseni_K 14 марта 2025, 21:36
Посматривала на Лиру (нравится мне этот прозрачный эффект), не брала из-за вазелиновости. На мне такое обычно и часа не сидит. Ещё и танцы с нанесением… Но выглядят красиво)))
tom_fordfocus 17 марта 2025, 18:48
Спасибо за отклик    
Да, тоже люблю прозрачные блестяшки  
HyperonS 15 марта 2025, 04:39
Купила лиру как аналог хайлайтера доуп мани. Говорят от партии к партии может быть жижа или нормальный сухой. Как хайлайтер нравится)
tom_fordfocus 17 марта 2025, 18:50
Спасибо за отклик    
О, кстати, как хайлайтер вроде не пробовала, хотя пигменты иногда люблю так носить — спасибо, надо тоже попробовать  
Murket 15 марта 2025, 20:36
Я просто обожаю ORION, ANDROMEDA, LASERTA, APUS и LYRA, регулярно пользуюсь! У меня они по текстуре суховаты, пальцем не продавливаются. Остальные оттенки невнятные и не стоят внимания.
tom_fordfocus 17 марта 2025, 18:53
Спасибо за отклик    
Да, Lyra чутка посуше, но у меня всё равно кремовая   А вот на Laserta я, кстати, тоже посматривала — пока особо нигде не видела такого же светло-жёлтого блестяшечного золота, так что если не найду чего-то похожего, может и тоже возьму  
Murket 03 апреля 2025, 11:24
Между прочим, на мой взгляд на Laserta очень похож хайлайтер Influence beaty.К сожалению не помню номер оттенка, в М Косметике посмотрите
tom_fordfocus 03 апреля 2025, 12:23
Спасибо большое     Оттенок наверно тот, который у них такой жёлтенький (сама номер не помню   )?
Murket 08 апреля 2025, 21:01
Да, тот который желтенький!
tom_fordfocus 09 апреля 2025, 20:48
Спасибо, поняла  
mssPuff 19 марта 2025, 21:37
Все в них прекрасно, кроме стойкости( все равно ношу, очень уж красивые. У меня лира и, кажется, стрелец?

Как обычно, умиляюсь комментариям от папы  
tom_fordfocus 20 марта 2025, 13:54
Спасибо за отклик    
Да, к сожалению, стойкость их слабое место  

   
Blondinka_Liuda 04 апреля 2025, 07:31
В процессе прочтения поста (шикарный и макияжи тоже!) я вспомнила о снятостях однушках Летуаль Драгонфлай — их было две, у меня они до сих пор еще живы (надо достать, кстати :)) ), называются Тени для век с 3 D эффектом Dragonfly 3D HOLO EYESHADOW, оттенки Джангл и Виридиан. Они вот тоже какие-то вазелинчатые были.
tom_fordfocus 04 апреля 2025, 22:19
Спасибо, что заглянули, и за комплименты    
Интересно   У меня таких не было, но до сих пор есть старенькая однушка Л'Этуаль Confetti 102 spotlight — серебристый топпер тоже в чуть желейной основе, но держится покрепче, чем эти двое Encci