Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.03.2025
693

Демон древнего мира: подводка Ffleur Color Line, тон Dark Blue

Этот пост мог бы состоять только из картинок и одного единственного нецензурного слова — что-то среднее между мемом и визуальными эссэ Джона Бергера из книги «Искусство видеть». Искусство видеть трындец, я бы сказала. И желательно заранее. А не спустя пару лет надеяться всё ещё вытянуть из этой подводки хоть что-нибудь. Да, я приобрела этого монстра давно (хотя мне кажется, что это было вот только недавно — эх), кажется, после окончания института, соответственно скилл обращения с кисточками (причём, в силу специфики профессии, самыми тонкими номер «00») был на максимальном пике, поэтому то, что я ещё тогда не смогла сладить с этой монструозиной и решила, что стрелки — не моё, отложив этого демона куда подальше, говорит, что не в том дело, что он провёл весь свой срок годности на дне косметички, а в том, что он изначально не пригоден к работе.


Общая информация

Ffleur Подводка для глаз Color Line, оттенок Dark Blue

  • Страна происхождения: Россия (?)
  • Страна производства: Тайвань
  • Объем/вес: 5,5 мл
  • Цена: сейчас ~300 р. (~55 р. за мл), я когда-то покупала за 187 р. wb помнит всё
  • Доступность/где купить: в свободной продаже

Упаковка

У упаковки мне видятся какие-то восточные мотивы — она как будто так и просится на туалетный столик к героине какого-то дешёвого турецкого сериала. Красивый удлинённый бутилёчек, похожий на какую-то архитектурную форму. Впереди золотой вензель-логотип, на дне наклейка с названием оттенка.

Аппликатор — короткий жёсткий фетр. Крайне неподатливый, как будто рисуешь зубочисткой.

Кроме фото упаковки эстетики в этом посте больше не будет, только чистейшая ругань. Всем чувствительным к неровным линиям, осыпаниям и кривым стрелкам срочно покинуть пост, потому что они сейчас будут :))


Цвет

Оттенок Dark Blue — красивый тёмный почти ультрамарин. Однако это если нанести нормальным плотным слоем, но как мы дальше увидим — это почти невозможно. У неплотного тонкого слоя появляется неприятный зеленоватый оттенок.

Макро, дневной свет. На этапе свотча уже закрадываются подозрения
Макро, дневной свет. На этапе свотча уже закрадываются подозрения
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет

И уже на свотче видно, что подводка трескается, и не слабо. Фотоаппарат слишком деликатен, чтобы такое показывать, зато телефон не постеснялся.

Макро, дневной свет
Макро, дневной свет

Нанесение

Давайте честно, я не мастер и не большой любитель стрелок. Я близорука, у меня не самое простое веко, и я ужасно не люблю лезть в корни ресниц. У меня, что называется, «не набита рука», т. е. я вижу, что и как надо сделать, но рука «не знает» правильных движений — где-то дрогнет, где-то отклонится не туда, где-то не надавит, где-то передавит. Короче, тренироваться надо. Но хорошей подводкой я могу изобразить примерно такую картинку, где видно, что не подводка дурная, а рука трясётся.

Макро, дневной свет
Макро, дневной свет

Запомним это. А теперь вернёмся к нашему предмету.

Подводка очень вязкая и наносится неоднородно. Дурацкий зубочисткообразный фетр царапает кожу и оставляет за собой лысину по центру линии. Края неоднородные, натёк на подтёке. Цензурные слова кончились — неудивительно, что я, когда купила эту подводку, решила, что я криворук и стрелки не моё.

Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет

Ну хорошо, ладно, может я дурак — давайте попробуем ещё раз. В этот раз попробую побольше снять излишек об ограничитель. И что? И то опять.

Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет

Так, стрелка получается более точная — удалось вывести более тонкий кончик, но сама линия ещё более плешивая. Казалось бы, ну плешивая, хорошо допустим — так пройдись по ней ещё раз. А вот и нет — она снимает сама себя и крошится. Ещё и трескается в местах, где плотный слой.

Макро, дневной свет. Треськ-треськ((
Макро, дневной свет. Треськ-треськ((

Хорошо, ладно. Попробовала вместо дефолтного фетрового аппликатора нанести нормальной кистью-лайнером, но неудачно: так как подводка очень вязкая, она собирается каплей на конце кисти и плохо распределяется — так и наносится одной «плюхой», которую можно, конечно, разнести кистью, но только недалеко (заполнить стрелку можно, а провести линию нет). Результат всё так же печален (а цвет шикарен).

Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет

Пробовала на подложку из карандаша — цепляется за неровности и распределяется ещё хуже.

Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет

Пробовала на подложку из чёрной подводки — всё равно распределяется крайне туго и снимает за собой подложку, образуя лысины, а сама подложка адски крошится.

Макро, дневной свет
Макро, дневной свет
Макро, дневной свет. Ультра треськ-треськ - вы посмотрите на эти разлетающиеся в разные стороны куски!
Макро, дневной свет. Ультра треськ-треськ — вы посмотрите на эти разлетающиеся в разные стороны куски!

Стойкость и демакияж

Ни разу не смогла нанести так, чтобы можно было с этим ходить не то что в приличное общество хотя бы 53-ей маршрутки, а вообще ходить, так что не знаю, сколько оно держится. Но сразу после высыхания подводка трескается, и если потереть глаза начинает крошиться, а свотч легко смывается водой. Так что думаю, что стойкость — тоже не сильное её место. Также подводка сильно ощущается на веке.

Демакияж стандартный, неусложнённый, справляется мицеллярная вода (и даже просто вода). Одно хорошо, что при демакияже она почти не оставляет тёмных разводов и не размазывается, а сходит отдельными кусками (ну в принципе как наносится, так и сходит).


Итог и оценка

Когда этот бутилёчек адских чернил был свежий, я помню, что наносился он тоже крайне неоднородно — пигмент как бы собирался вдоль краёв, оставляя в центре линии бледное полупустое место, а наслаиваться не давал, и трескаться — тоже трескался. Даже если я дурачок и память меня подводит, а оно просто засохло (в чём я сомневаюсь, но да даже если и так, всё равно нужно знать, во что оно может превратиться — есть ведь такие же любители, как я, годами помариновать косметику), всё равно обходите эту вещь по большому кругу, этим трёмстам рублям можно найти более полезное применение. Я знаю, что когда-то давно эта подводка вроде как была довольно популярна, да и сейчас продаётся: ребята, кто мог нарисовать себе что-то пристойное этой зубочисткой — вы герои!

Остальным — «Бегите, глупцы!»© :)


P. S. Если кто-нибудь знает аналог в таком же цвете, но с нормальным поведением, буду чрезвычайно благодарна :)

Лучшее за месяц

Комментарии

Lilatitu14 марта 2025, 15:51
Гуашь какая-то, иу
tom_fordfocus14 марта 2025, 16:56
Это точно  
TataGreen14 марта 2025, 15:56
Цвет ничего, но сама подводка — ужас ужасный.
tom_fordfocus14 марта 2025, 16:57
Согласна полностью  
PusheenCat14 марта 2025, 16:26
В приличное общество 53 маршрутки🤣🤣🤣
Да, подводка жуткая жуть, цвет красивый)
Мне кажется я видела подводки divage, и там как раз есть темный синий, посмотрите на маркетплейсах)
tom_fordfocus14 марта 2025, 17:31
Спасибо за отклик    
Ну так я бы с такими стрелками даже в полупустую маршрутку с пьяным мужиком и слепой бабушкой бы постеснялась зайти  
Спасибо большое, посмотрю  
Veritaserum14 марта 2025, 16:47
Отличный заголовок  
tom_fordfocus14 марта 2025, 17:33
Спасибо большое   Мне ужасно нравится, с какой интонацией Гэндальф её произносит — всегда хотела её куда-нибудь ввернуть  
El_gato_roja14 марта 2025, 16:57
Цвет класс, поведение — атас😅
tom_fordfocus14 марта 2025, 17:34
Это точно  
Vesper_Sinclair14 марта 2025, 17:01
Дело ваше, но как по мне максимально странно ругаться на жидкую подводку, у которой давно прошёл срок, и вы сами же об этом пишите. Меня ещё удивило как вы вообще решились её на кожу век намазать… Там же такой бактериологический замес за это время уже образовался (вы её когда купили открывали и попробовали, запустили воздух и бактерий с кожи, влажная среда это рассадник бактерий, темно, влажно, идеально для этих микроорганизмов). Потом она хрен знает сколько стояла, и спустя энное количество времени вы накрасили этим глаза 🥲.

Из моих наблюдений, когда у жидкой подводки подходит срок, у неё даже запах меняется, не то что текстура. Поэтому ваш отзыв, простите, это как «я съел бутерброд с протухшим лососем, и отравился. Не покупайте лосося, это ужасно ядовитая рыба». Возможно, с точки зрения любопытства, как ведут себя жидкие подводки после долгого перерыва в использовании, (ну и чтобы окунуться в ностальгию) имеет ценность, но демонизировать продукт после окончания его срока годности (особенно жидкий продукт, сухие прессованные почти не портятся), как минимум странно.

Прошу прощения, если мои слова показались неприятными, задеть ни в коем случае не хотела, просто у меня тоже когда-то были подводки Флёр, и меня прям царапнуло
tom_fordfocus14 марта 2025, 17:48
Спасибо за мнение    
Однако если Вы читали так внимательно, то в итогах я пишу, что ранее, когда он был свежий, он выглядел примерно так же. Был бы хорош, я бы им пользовалась, а раз не пользовалась — значит уже тогда было что-то не так. Меня даже больше парит не текстура, а эта дурацкая зубочистка, которой её предлагают наносить  
Ну а про бактерии — летучие мыши с нашего чердака просят передать, что нас таким не напугаешь  

Я понимаю, на мой любимый бальзам Catrice вон тоже в соседнем посте гадостей наговорили — ну шо ж поделать  
Vesper_Sinclair14 марта 2025, 18:20
Я видела ваши слова про то, что и в свежем состоянии было не очень. И я не могу сказать, что та подводка была прям моей любимой макияжной необходимостью, из-за чего я защищаю продукт, вовсе нет).

Просто по моему мнению, нужно оценивать продукт пока он ещё в границах срока годности, соответствующего его составу и формуле, а так, ругаться на него спустя время, это просто необъективно. Туши для ресниц со временем засыхают, лаки густеют или расслаиваются, жидкие помады тоже высыхают и наносятся неоднородными пластами, в кремовых помадах может испортиться отдушка, а тональник может расслоиться на масло, воду и пигмент, но вы же не будете ругаться на продукт за это после окончания его срока годности? Он своё давно отжил, оставьте беднягу😅.

Да, если основные характеристики у нового продукта на высоте, то возможно вы будете мириться с его недостатками и использовать, а здесь изначально пигмент плешивешький, поэтому не полюбилось. У меня, к слову, подводка была чёрная и из другой серии фирмы Флёр, поэтому я не бью себя пяткой в грудь с воплями «Клевета, продукт шикарный, а вы всё врёте 😂». Вы поделились своим мнением, я поделилась своим.

Пы.сы. Насчёт синей подводки: гляньте от фирмы Golden Rose, вроде как «Сat eye» называется. Она не плешивая, яркая, матовая и глубокого оттенка индиго, вроде даже аппликатор кисточка, а не зубочистка, в инете на неё немало отзывов и свотчей. Если память не изменяет, продается и на Ягодном, и на Воздушном сайтах, цена доступная, только артикул не подскажу, но маркетплейс вам сам подтасует 😉
tom_fordfocus14 марта 2025, 18:33
Это я с Вами согласна полностью, хотя и неоднократно наблюдала посты, где все свойства расписаны, а потом «ой, вы знаете, уже всё кончилось/засохло, еле наковыряла на свотч и на последний макияж» — нам остаётся только поверить автору на слово (или не поверить  , но я обычно верю). Вот и тут тоже получился такой пост «задним числом» — к сожалению, когда травы были зеленее, а подводки свежее, я ещё посты не писала  

Спасибо большое, посмотрю    
lina_rem14 марта 2025, 17:18
Я помню эти подводки…
Лет дцать+ назад я училась рисовать ими стрелки в школе)
Качество и тогда было Г
tom_fordfocus14 марта 2025, 17:49
Спасибо за отклик    
Да, похоже, с тех времен ничего не поменялось  
NeNaCarnaval14 марта 2025, 18:59
Никогда не пользовалась этими подводками для верхних стрелок. А вот черной такой пользуюсь пол-жизни, со времен студенчества (сейчас мне 46), покупаю нон-стоп, устраивает все — и жидкая формула, и твёрдый носик кисти, и водостойкость. С год как стала покупать коричневый вариант, под коричневую тушь. Что я ими делаю? Подвожу верхнее веко изнутри по слизистой, так сказать, межресничку, без этой линии не вижу смысла красить ресницы. По верху, над ресницами, даже рисовать не собираюсь, терпеть такую межресничку не могу — грубая и заметно искусственная. И только радует меня Флер-кувшинчик. Эта линия визуально удлиняет ресницы, не смывается слезой, редко когда чуть сплешивит (что в таком контексте в глаза не бросается), а твёрдый фетровый наконечник идеально справляется с рисованием. Раньше брала в магазине, сейчас она там редко бывает. Беру на маркетплейсах, и то частенько приходится ожидать появления
tom_fordfocus14 марта 2025, 19:59
Спасибо за отклик    
Вы — герой   Для меня верхняя межресничка подводкой — просто запредел   Могу только тенями скошенной кистью, подводкой мне кончик начинает колоть — я начинаю моргать, корни пачкаются, глаз слезится.
А Вы как им рисуете: кончиком как карандашом или как бы плошмя боковинку кончика прикладывая к коже?
nastya_koshkina14 марта 2025, 19:58
О, знакомый продукт! Лет 10-20 назад много таких бутыльков черной подводки извела) Тогда она казалась терпимой, сейчас бы, конечно, ни за что такую не взяла)
tom_fordfocus14 марта 2025, 20:02
Спасибо, что заглянула    
Мне, честно говоря, и сам форм-фактор кисточки в бутильке даже уже не так нравится, когда есть отличные удобные маркеры