Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.02.2025
5025

Определение цветотипа

Здравствуйте! Недавно заказала определение цветотипа у «звёздного» американского стилиста.


Все сделали быстро, но результат разочаровал(


Мне, светлой славянке, порекомендовали цвета Темной Осени. Мне кажется, что очень темно для моей внешности.


Когда-то была у другого стилиста, она говорила, что между Зимой и Летом цветотип.


Что думаете?




Натуральный цвет волос
Натуральный цвет волос


Лучшее за месяц

Комментарии

RAGE 07 февраля 2025, 14:07
Ерунда все эти цветотипы. Носите то, что вам нравится, и красьтесь так, как вам нравится. У вас такая внешность и возраст, что любые цвета будут классно смотреться. Лишь бы отражение в зеркале лично вас радовало)
Levsa834 07 февраля 2025, 14:16
Поддерживаю.
Velirano 08 февраля 2025, 00:29
Спасибо. Интересно узнать, как это будет выглядеть с цветотипами
Kabanuchka 08 февраля 2025, 06:32
Простите, троллинг небольшой
Ведь между летом и зимой как раз осень.
По теме ничего не скажу, мне 45, ношу что нравится и подходит, кто по цветотипу понятия не имею)
Velirano 08 февраля 2025, 16:49
🤣🤣🤣
Blanche-Neige 07 февраля 2025, 14:22
Ну уж точно не осень. А как у вас отношения с черным цветом?
Velirano 08 февраля 2025, 00:28
Без макияжа в жизни слишком темно и кожа бледная
Blanche-Neige 08 февраля 2025, 08:15
Склоняюсь к контрастному лету
Eirin-wind 07 февраля 2025, 15:47
Футболка подходящего вам оттенка синего однозначно. Посмотрите типирование Редкая птица — Фарфоровая зима, там будут подходящие, как мне кажется, рекомендации. Чем мне нравится ресурс, там общий образ рассматриваеться
Eirin-wind 07 февраля 2025, 16:04
Фото селфи всегда не подходящие для типирования, но если понижаете контраст — светлые волосы, светлая одежда обьективно теряете шарм, чем в варианте, где вы в футболке и волосы выглядят темно темно-русым. Вам не стоит точно применять рекомендации из осени — теплые оттенки шоколада и коричневого в красителях (обьективно они на основе рыжего), а вот темно-русая палитра прекрасна.
Главный вопрос для человека спрашивающего и себя ищущего — что именно вы ищите — свои цвета, стиль, огранку или в чем не уверены?
Velirano 08 февраля 2025, 00:28
Спасибо. Где светлые волосы — это натуральный цвет волос. В футболке — вперемешку, но там и освещение другое)

Хочу цвета подобрать свои для волос и, в будущем, для одежды. Ощущение, что волосы слишком светлые, а глаза яркие.
Eirin-wind 08 февраля 2025, 09:41
По некоторым популярным системам типирования я вижу вас (только лицо, этого не всегда достаточно для точного) как гамин-натурала в цветотипе «прозрачное лето» (но рекомендации по цветам больше пойдут из Фарфоровой зимы). Самый подходящий цвет волос — темно-русый.
Вам идет легкое затемнение для поднятия контраста. Вспомните актрису, которая играла Блэр Уолдорф, натуральный цвет русый, темные глаза. Стала эффектнее, когда цвет волос стал темным. При этом я не про черный цвет. Вот он ни в волосах, ни в одежде вам не пойдет. Я про темные оттенки цветов, такие как шоколадный, сапфироввй, баклажановый, изумрудный. Найдите свой баланс темных цветов.
Velirano 08 февраля 2025, 09:53
Благодарю!
Babygotback 07 февраля 2025, 15:54
Как парикмахер не верю в цветотипы, верю в контраст и холод/тепло
Вы холод, контраст можно понять сделав чб фото, черты яркие — контрастная внешность, не яркие — не контрастная, отсюда насыщеннные оттенки или не насыщенные
Я была и блондинкой, и рыжей, и цветной, все виды брюнеток и русых. Очень заметно было на цветных волосах — оранжевый и желтый, я болезненная, голубой, фиолетовый холодный розовый — я яркая
В итоге из русой стала темной брюнеткой и черты лица контрастные наконец-то обрели рамку :))))
Lily_Dallas 07 февраля 2025, 16:32
Если контрастная внешность, то холодные оттенки подойдут?
Babygotback 07 февраля 2025, 16:38
Нет, если контрастная внешность то более насыщенные оттенки работают, если более светлые, то их надо обыгрывать
Понятно что есть исключения
Но мне повезло учиться у одного советского парикмахера, и он нас всегда отправлял к чб снимкам, если холод и тепло можно быстро понять, то контраст очень коварная штука, к примеру Гвен Стефани, по всем правилам блонд не ее, но ей оставили достаточно темные брови, и за счет них лицо держится
Это все условности, иногда работает все наоборот, внешность уникальна, и население мира очень тяжело впихнуть в 4 сезона :))) иногда человек прекрасно может путешествовать и в тепло и в холод, тогда он нейтральный, но таких не много :)
nekaramel 07 февраля 2025, 18:42
Я сейчас полчаса игралась с фотографиями всех знакомых и своими. Магия какая-то 😹 получается не контрастную внешность обесцветят яркие волосы? А что нельзя контрастной?
Может вы как-нибудь пост напишите🫶?
Babygotback 07 февраля 2025, 20:42
Я читатель, я не писатель, и тем более будут тысячи несогласных
Lana2014 07 февраля 2025, 19:44
Так цветотипы это и есть холод/ тепло. Если вы верите в холод/ тепло — вы адепт теории цветотипов.
Babygotback 07 февраля 2025, 20:41
Это температура цвета. Я адепт теории цвета, а не нежного лета, и тех кто делает на этом деньги :) если взять любую книгу, учебники для художественных школ, к примеру, там много про температуру, и ни слова про осень и зиму :))) но кому что, кто во что верит, то и транслирует
Художники очень многие отрицают типирование по сезонам, а это люди для которых цвет — рабочий материал, но скорее всего тут найдется художник который оспорит мои слова :)))
Velirano 08 февраля 2025, 00:29
Часто получается, что слишком темный цвет выбираю) и приходится либо сильно краситься, либо гардероб подбирать ярче
Only_bu 08 февраля 2025, 10:32
что делать, если так и не определился с холодом/теплом?)
Selfade 09 февраля 2025, 11:31
Потому что кожа может быть нейтрального подтона и тогда все решают волосы )))) тоже думаю, что все это туфта. Может быть. 1-2 цвета, которые не идут. А в остальных миксах играет либо волосы, либо глаза, либо кожа.
LaFlorAzul 09 февраля 2025, 01:50
Babygotback, Вы замечательно описали принципы, по которым устанавливают цветотипы: тепло или холод, контрастность или не контрастность, хоть Вы в них и не верите. Я, например, яркая Весна — теплая внешность, контрастность у меня присутствует. Все цвета ношу теплых оттенков. Стоит надеть что-то холодное и сразу же выгляжу болезненно. Черный могу носить, если у лица есть что-то (колье, шарф, шаль, шелковый платок) теплого цвета.
Babygotback 09 февраля 2025, 18:21
Я просто не понимаю, почему нужно быть весной или осенью, если внешность просто может быть не контрастной и теплой, к примеру :)
Просто 4 цветотипа это так мало и такие рамки ужасные :)
nefa 09 февраля 2025, 20:22
Весна звучит красивее) и короче. А по факту та же четверка получается из этих контраст/ нет и тепло/холод
Babygotback 09 февраля 2025, 20:46
Сезоны выключают нейтральный от слова совсем, из-за этого столько вопросов до сих пор :) и вопросы кто я по цветотипу тревожит женщин:)
Также как цвета в красителях, 6.7 звучит более сухо и не интересно чем «шоколадный мусс» или 9.31 «песочная дюна» :)))
LaFlorAzul 12 февраля 2025, 00:42
Цветотипов 4, а колоритов у каждого еще 4, итого 16. 16 типов внешности! Весна, например, может быть Натуральная, Контрастная, Яркая и Светлая. И в этой теории много про холодные и неконтрастные цветотипы.

Не нужно быть весной или осенью. Нет такой обязанности. Знакомиться с теорией и определять свой цветотип это по желанию. Я вот захотела это сделать, поняла, к какому цветотипу я отношусь. И мне стало сразу намного легче выбирать одежду и косметику. Я знаю отлично, какие цвета мне идут. А кто не хочет знакомиться с этой теорией, тот и не знакомиться. Хозяин барин.
julpuh 07 февраля 2025, 16:43
Я не верю в цветотипы. И моя внешность тому подтверждение. Мне идет много из того, что по идее не должно. И цветотип сложно определить, там два друг другу противоречат)
Вот холодный, теплый, нейтральный — да. Еще важно смотреть на тон кожи: розовый, желтый или оливковый. И какие цвета гармоничны с таким цветом кожи.
По одежде — в зеркале видно какие цвета подчеркивают внешность, какие придают болезненность и тд. Просто придется чуть больше по магазинам походить, чтобы попримеряться, но со временем уже знаешь что идет, а что спорно.
Lana2014 07 февраля 2025, 19:42
Все, что вы перечислили и чему следуете — это и есть теория цветотипов. А говорите, что в них не верите.  
julpuh 07 февраля 2025, 20:02
Я не верю в деление: зима, весна, лето, осень.
В теорию я верю, я художник 😅 но под одну гребенку всех девушек не запихнешь)
Istrina 07 февраля 2025, 17:30
Я долго «страдала» по цветотипам и пыталась впихнуть себя в рекомендации для своего типа. Меня везде суют в лето.
И все рекомендованные цвета для лета просто убивали мою внешность. Становилась как привидение, что вдвойне комично, учитывая мою мертвенно бледную кожу. Даже отращивала свой цвет волос. В совокупности получила мышь в зеркале. Я старательно загоняла себя в рамки цветотипа, ведь из каждого утюга льется информация, что выглядеть надо четко по цветотипу, иначе фу. В итоге, не приобрела ничего, кроме невроза на тему «мне надо выглядеть так, как мне не нравится».
По Редкой птице я тоже лето. Но мне полностью подошли рекомендации для фарфоровой зимы. Например, чистые цвета, без «припыленности». Более темный цвет волос.
Последний год наблюдаю, что холодные оттенки подходят мне все меньше. Нет, это не значит, что моя внешность стала тёплой и привет рыжим теням. Но нейтральные коричневые буквально оживляют лицо, хотя, раньше мне любой намёк на теплинку делал больной вид. Мы меняемся, нет универсальной формулы «как надо».
Короче, я плюсую к комментарию Агнии — носите что нравится!
moxie100 07 февраля 2025, 22:31
У моей подруги холодный цветотип, но она обожает ржаво-коричневые тени, ну и теплые оттенки в одежде -смотрится всё это дело мягко говоря некомплиментарно к ее внешности. На самом деле не всё, что нам нравится, нам идет. Но, с другой стороны, как говорится — мое тело, мое дело )
Istrina 08 февраля 2025, 06:49
Ещё недавно все поголовно ходили с кирпичными и рыжими макияжами, а палетки ABH и Huda у большинства были настольными)
Вселенная не схлопнулась, Косметиста всё ещё на месте)
Супер яркие оттенки в макияже тоже идут не многим, но разве нужно бежать и отбирать у авторов пигменты? Людям нравится и это главное.
Когда человек чувствует себя зажато и неуверенно, будь он хоть идеально по цветотипу накрашен и одет, внутренний дискомфорт передастся окружающим.
dakyr 07 февраля 2025, 17:36
Из всего, что читала про цветотипы, больше всего мне близко видение color-harmony в жж. Она рассматривает цветотип в разрезе: темный/светлый, яркий/мягкий, холодный/теплый.
Интересно, что к большинству аналогичных выводов я пришла и сама, покупая подходящую и неподходящую мне одежду, просто не могла конкретизировать, почему мне не нравится тот или иной цвет.
Поэтому согласна с комментариями выше, что примеряйте разную одежду и смотрите как вам в ней (тут важно не только как вам в зеркале, но и в душе).
Lana2014 07 февраля 2025, 19:40
Ну ничего нового она не рассматривает, просто кто-то называет это зима, а она холодный, кто-то лето — о она теплый и т.д. Суть одна.
Istrina 07 февраля 2025, 19:44
Лето — теплый цветотип?..
dakyr 07 февраля 2025, 23:22
Суть одна — цвет, но благодаря её статьям и примерам разобралась в контрастности и диапазонах характеристик вообще.
CvSt 08 февраля 2025, 07:54
Это и есть самый правильный подход, 6 параметров и под трем из них человек должен совпасть. Именно глубокий/светлый, мягкий/яркий, тёплый/холодный.
Плюс контрастность имеет значение-низкая, средняя или высокая.
На курсе школы Жанны Сан-Жак это все подробно я и прошла один раз и на всю жизнь. Просто надоело гадать и возникло сильное желание. Теперь точно знаю, что мне подходит и перестала метаться туда-сюда с этими «цветотипами». Лето-осень-зима-весна, кстати, не работают от слова совсем. Лето, например, бывает разным. В зависимости от региона-жаркое, холодное, северное, южное и куда кидаться прикажете?
Еще там присутствует тест с прикладыванием ткани к лицу, ошибиться трудно с определением. Неделя и эти знания потом остаются навсегда с тобой.
beren4e beren4e 08 февраля 2025, 22:46
Вот! Сабина, которая ведёт корор-хармони типирует по цветотипу, пожалуй, лучше всех. К ней рекомендую записаться, и она точно скажет, что идёт по цветам. А тех, кому не идут «цвета по цветотипу» просто не правильно протипировали.

Но да, бывает, что в этом году хочешь оттенок голубого/фиолетового/красного или любого другого, который не особо идёт. Выдыхаешь, и покупаешь — и просто признаешь, что это не лучший выбор, но он осознанный.
cattari 07 февраля 2025, 18:46
Не знаю насчет цветотипов, но по фото мне кажется синяя футболка забивает вашу внешность и это единственное фото, на котором цвет кожи с холодным подтоном. На всех остальных мне видится теплый подтон, так что может темная осень не так далека от реальности.
eueu 07 февраля 2025, 19:01
Вот и я там только «усталый вид» разглядела, даже в сером лучше (хотя это достаточно сложный цвет с кучей вариаций)
Oxanavk 09 февраля 2025, 20:32
Вот мне тоже кажется, что автору не идёт этот голубой цвет.
Lana2014 07 февраля 2025, 19:38
Цветотипы с лету определяю. Но по фото трудно. Есть много нюансов. С самого начала это была плохая затея определять по фото. Вы им те же фото, что и сюда отправляли? И они вас даже не попросили сфоткаться с тканями разной цветовой температуры? Вообще в смысле красоты и стиля я бы к американцам не обращалась. Россия, Европа местами впереди планеты всей.
Очень мало информации от вас, к сожалению. Фото черт лица крупным планом вообще не нужны. Наоборот, облик в целом.
Но цветотип очень важен, он первоопределяющий в вашем облике. Я бы на вашем месте обратилась к локальному стилисту.
Ещё важна фактура материалов ( кому-то идёт шелк, а кому-то твид), матовость/блеск. Все это касается и аксессуаров и украшений.
Искренне желаю удачи.
Irina Irina 07 февраля 2025, 20:30
Советую у Жанны Сан Жак визажиста спросить… Она в телеграмм есть
Мексиканский Тушкан 07 февраля 2025, 20:38
Я верю в цветотипы) иначе я могла бы носить любимый фиолетовый у лица и белая рубашка не превращала бы меня в труп)
Вы действительно похожи на осень навскидку, но я не мастер
CvSt 08 февраля 2025, 07:55
А осень какая- теплая, холодная, северная/южная? Примерно прикинуть хотя бы
Tajana 07 февраля 2025, 21:52
Простите, мне кажется, что фото в голубом сделано в искусственном холодном свете. На этом фото и на снимке отдельного лица тон кожи слишком яркий холодный розовый. То есть фото неудачные. Ведь на улице мы видим ровный очень светлый, чистый тон бледной кожи. И светло-бежевые пряди волос с ним отлично гармонируют. Изъясняясь в терминах теории всяких цветотипических сезонов, я бы отнесла Вас к очень холодному лету. Вот попробуйте алый с голубым подтоном в одежде. Серую и синюю тушь для ресниц. А помаду оставьте естественно-розовую, как на последнем фото. Думаю, белый Вам тоже к лицу. Но голубая футболка, действительно ,, не катит ".
Velirano 08 февраля 2025, 04:33
Спасибо, попробую поиграть с красным
AValeri 07 февраля 2025, 21:55
У меня природный «окрас» очень похож на ваш, с 15 лет пытаюсь определить свой цветотип. И в осень себя записывала, и в зиму. В итоге плюнула и со временем нашла свои цвета в одежде, в макияже, полюбила определённый цвет волос, заметила, что в одежде больше подходят чистые цвета, без полутонов. Голубая футболка по-моему бледновата для вас, попробуйте посмотреть как на вас будет смотреться насыщенный синий цвет, или индиго.
Velirano 08 февраля 2025, 04:32
Спасибо, протестирую
SantaMom 08 февраля 2025, 01:39
По фото нюансы редко считываются, там сначала камера искажает, потом экраны у всех разные, а ещё в разных широтах разная температура дневного света, но кажется, что с теплотой дистанционно вышла ошибка.
Если без «торговых наименований», природный колорит это несколько шкал, не дискретных. Одна это от холода к теплу, посередине сегмент «нейтральный», вторая это контрастность, от высокой к низкой, третья шкала яркость-приглушенность. Упрощенно любой колорит можно описать тремя этими параметрами, ваш видится как нейтральный( или холодный), контрастность выше средней, но гамма слегка приглушенная, состоит из сложных оттенков.
Velirano 08 февраля 2025, 04:32
Спасибо, буду примерять
peraspera 08 февраля 2025, 01:56
Я верю в цветотипы, но для себя. Я себя по всем типологиям протипировала, придерживаюсь только цветового сочетания, остальные чисто для знания, авось пригодится.
Я темная зима, родная сестра очень похожа на меня, но она темная осень. Ей идет коричневый, мне никак, больше черный, ей молочно-белый, мне кипельно-белый, ей идет охристо-оранжевый, мне он никак.

Про вас (могу ошибаться, мало фотографий) мне кажется версия с осенью имеет место быть, кожа с оливковым подтоном, холодный синий не подошел, забил внешность, ярко черный макияж выглядит отдельно от вас.
Velirano 08 февраля 2025, 04:32
Спасибо, буду пробовать примерять и другие цвета
SantaMom 08 февраля 2025, 04:11
Писать долго, только картинки( Можно идти в обе стороны, в летнюю сложнее.
Velirano 08 февраля 2025, 04:14
Ух ты, спасибо большое!
Eirin-wind 08 февраля 2025, 09:45
Я в восхищении! Через какое приложение так можно, давно была идея так попробовать типа макета бумажной куклы с собой, на других хорошо вижу, ссобой юывает иногда затык.
Не подскажите, что за редактор для фото?
SantaMom 08 февраля 2025, 16:07
Спасибо) Редактор MOLDIV, но он слабенький, наверное есть более удобные, этот у меня для почеркушек прижился.
Eirin-wind 08 февраля 2025, 18:35
Спасибо большое за ответ! Поиграюсь в выходные, давно хотела сделать подход к принтам!
Елена Лопатина 08 февраля 2025, 04:29
Вам идут нейтральные и холодные оттенки.
Теплые не исключены, но выборочно.
Черные волосы не хорошо, а вот темно-русые хорошо. Подтон лучше выбирать нейтральный или холодный.
Светлый блонд не подойдет на повседневку, либо придется его компенсировать ярким макияжем глаз или губ (как у Гвен Стефани).
Рыжие цвета — не ваше. Сильно будут Вас просить.

Мне так видится из фото.
Velirano 08 февраля 2025, 04:30
Благодарю! Попробую
Lera_vale 08 февраля 2025, 14:32
«Теплая осень» — ну если вам темно каштановый цвет волос и теплый румянец, то можно представить, и вполне может вам подойдет.
Фото отдаёт почему-то холодный подтон кожи и по фото конечно очень сложно судить. Для «зимы» черный цвет волос и бледная кожа это конечно попадание. Но ваши черты лица слишком мягкие или округленные что-ли, как говорите «славянские».
Для «лета» — теплый блонд ( в сторону тёпло — руссый), но опять же не попадает подтон кожи, должен быть теплее.
Теория определения цветотипа в чем-то все же правдива. Экспериментируйте, методом опыта ( с мейком для подтона кожа) и поймете, что лучше. Но «весна» думаю конечно не ваше ( холодный блонд, холодный русый судя по фото вам не очень будет).
Но вот такой пример Ариана Гранде — абсолютно тёплая ( лето-осень). Но стала прям к стороне «весны» ( и не прям, что плохо ей, просто совершенно другая и конечно за счёт худобы)
Velirano 08 февраля 2025, 15:02
Спасибо, пробую!
Velirano 08 февраля 2025, 16:05
Камера передает чуть теплее, чем на самом деле, но вроде хорошо выглядит

Подкрашены только брови
Lera_vale 08 февраля 2025, 16:24
Очень хорошо!
Я считаю, присутствует «осень». Но это на фото так вижу
Velirano 08 февраля 2025, 16:48
Спасибо, буду еще другие оттенки смотреть
Tajana 09 февраля 2025, 19:40
Лера, в цветотипировании по сезонам лето и зима — холодные, а осень -весна — теплые.
Lera_vale 09 февраля 2025, 20:37
Я на самом деле думала весна — холодное, мне так объясняли. Это было при выборе оттенка волос, и на весну прям холодный оттенок почему-то был. А Гугл выдаёт, что весна теплое, да…
piccola 08 февраля 2025, 22:02
Вы лето. Нужно переходить на более скокойные и светные волосы на уровне 6. Пробовать нейтральные цвета или с серым подтоном.
Velirano 09 февраля 2025, 05:40
Не открывается картинка
SweerHeart 09 февраля 2025, 11:52
Простите, но мне кажется, есть более подходящие площадки для обсуждения. Хотя, конечно, зависит от того, какой результат ожидаете.
На мой взгляд, истории с подбором цветов, фактур и прочего в первую очередь про то, как выглядеть круто БЕЗ макияжа. Вот оделась и пошла такая свежая, натуральная, простая, но одновременно и сложная. Когда все думают, как же классно выглядит девушка, хотя вроде ничего особенного не сделала с собой, и одежда понятная, а выглядит — вот прям магия, чудо как хороша.
А когда делаешь макияж, конечно, легко выпрыгнуть из своей контрастности и цветовой гаммы. Поэтому вам и говорят выше, что цветитопы и прочее это все чушь))) и по-своему правы) потому что при таком подходе лицо подгоняется под одежду с помощью макияжа.
Это ни хорошо, ни плохо, это про способ себя наряжать/украшать, на мой взгляд. У меня есть одежда, которую можно с закрытыми глазами с утра выбирать и вылететь на работу без макияжа. А есть такая, которую так просто не напялишь, если проспала и времени нет) и все любимое, просто я понимаю, что какие-то вещи можно надеть только если утром есть время на сборы) иначе будут подходить и спрашивать, как себя чувствую и не заболела ли 😂
Velirano 09 февраля 2025, 15:15
Поэтому и отправила фото без макияжа)
SweerHeart 09 февраля 2025, 15:57
Выше уже писали, многое зависит от фона, освещения, камеры (и насколько она блюрит), того, что надето на вас на фотографии и того, как показывает цвета экран/монитор смотрящих пост (а это вообще может изменить все).
С учетом возможных искажений, на мой взгляд вид на фото в сатиновой рубашке самый удачный. Нет темноты под глазами, кожа приятно светится, глаза красивы и заметны. И общий образ цельный, органичный.
С учетом этого, получается, Зима и Весна отпадают. Из лета и осени, кажется, что ближе к осени, т к осень более мягкая и мои ассоциации с вами по фото тяготеют к мягкости. Подытоживая, получается, что я соглашаюсь с выводами стилиста.
Blackfruit 09 февраля 2025, 22:56
Найдите в запрещённое сети или в ТГ тоже есть Time for image очень рекомендую, наблюдаю несколько лет, все сама не решусь, но вижу, что профессионал.
miamiolga 11 февраля 2025, 10:36
В 2025 году еще есть те, кто заморачивается по цветотипам 😀 извините ))
Я когда-то тоже интересовалась. И я согласна с тем, что вас определили в осень 😆 но правда это никому не нужно)) послушайте современных стилистов)