Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
16.01.2025
523

Про стрижку, мастеров и криворуких клиентов

Добрый день красотки. Не придумала другого названия, оставлю какая есть.

Суть вопроса как быть в ситуации, когда куча денег (на мой взгляд конечно же) потрачена на стрижку, и все было прекрасно. Один день. Утром я помыла голову и попытки придать желаемую форму провалились с треском.

Обратиться к мастеру за коррекцией? С одной стороны глупо пойти тута где уже все пошло не так, с другой стороны шанс на успех всегда есть.

Искать долго и мучительно другого мастера, при этом каждый день страдать от себя в зеркале?

Может быть порекомендуете своих мастеров (волосы убитые мелированием, сейчас уже по подбородок острижены к сожалению 😢)

Спасибо за ответы.

Лучшее за месяц

Комментарии

slastenka16 января 2025, 12:19
Это моя проблема прям. Дважды подстриглась у одного мастера и оба раза она меня подстригла как надо, но волосы не лежат как мне надо.
Буду ходить к другому мастеру.
Попробуйте своему мастеру объяснить четко что хотите после укладки видеть, возможно нужно буквально 5 мм убрать и волосы будут загибаться в нужное сторону и держать укладку.
Я в таких случаях приходу прям со своей свежей укладкой и показываю что мне не нравится.
mustela-nivalis16 января 2025, 12:43
Мне кажется к тому же мастеру обращаться бесполезно.
Есть два типа мастеров, те кто понимают «мне так чтоб не надо укладывать» и те кто нет. У вторых бесполезно что-то просить, они даже если очень будут стараться стригут так, что это потом час 10ю средствами надо укладывать.
А первые так, что помыл, головой потряс и уже нормально.
mojito0716 января 2025, 12:45
Спасибо за ответ.
Я показывала фото свои с желаемым результатом… Но что-то пошло не так)
Elena_Helene16 января 2025, 12:49
Зависит от мастера — опирайтесь на свой опыт взаимодействия с ним. Если думаете, что он в состоянии услышать вас, то присоединяюсь к мнению выше — прийти со своей укладкой и наглядно показать, что не устраивает и что не получается. В конце концов, вы рискуете получить еще одну неудачную стрижку. Их было много до, их будет много после. Если не совпадете с мастером, то тогда с чистой совестью пойдете искать нового. Вообще, считаю, что парикмахеры были созданы для того, чтобы женщины прокачивали свое смирение.
Sofy-ya16 января 2025, 13:15
С удовольствием рекомендую своего мастера.
Павел Охапкин. Новослободская.
Он очень недешев.
Но, волосы лежат после его стрижки идеально с полгода, а то и с год. (Приятельница не имеет возможности стричься с такой же частотой как я-приезжает из другой страны и стрижется как раз раз в полгода плюс минус. Не нарадуется).
П.С. мне кажется, не имеет смысла ходить к мастеру с которым нужно плясать с бубнами. Ходить, корректировать, показывать укладку. Не лежат волосы после посещения-значит ищем другого.
mojito0716 января 2025, 13:54
Спасибо.
А запись то там ого какая… На месяц вперёд, значит точно стоит попробовать
Sofy-ya16 января 2025, 14:08
Да, к нему ещё нужно попасть.
Я, когда иду на стрижку, стараюсь сразу на месте на следующую записаться.
Или, попробовать позвонить им, (написать в тг или вотсап). уточнить, может какие окна все же есть. (Иногда реальная запись с сетевой почему-то не совпадает). И- попросить записать в ожидание. Освободится-вам сообщат.
Iriska66616 января 2025, 13:25
Мне из салона сами звонят через пару дней после визита и спрашивают, всё ли нравится, предлагают подкорректировать если что-то не устраивает.
Не считаю глупым, если Вы обратитесь в тот же салон с корректным описанием ситуации, возможно Вам даже предложат подходящее решение. Не узнаете, пока не обратитесь. В сфере услуг обратная связь очень важна.
panybatsievskaia16 января 2025, 14:45
Тема когда-то очень актуальная для меня. Но ведь не всё однозначно. Если выбранная Вами стрижка не предполагает вариант «встряхнула головой и пошла» и нужны определённые навыки для укладки? А их, как например у меня, нет. Не думаю, что здесь вина мастера.