На полноценный топ фаворитов в разных категориях я не насобирала, поэтому да, я опять про эти банки. Ну что ж поделать: из косметики их у меня больше всего, да и утилитарность меня не так привлекает как возможность полюбоваться чем-то необычным. А поскольку рассыпчатый пигмент — вещь универсальная: и на глаза, и на щеки, и на скулы, и на ногти — получаются все категории в одном флаконе.
Но в любом случае: готовьте чай и готовьтесь к лонгриду и куче атмосферных фотографий со всем самым красивым за 2024-й год :)
На какие-то из них обзор уже был, на какие-то только планируется, поэтому здесь я буду больше фиксироваться на своих впечатлениях, а технические характеристики раскрывать менее подробно.
Номинация «Лучший из лучших. Лёгкий вариант»
Это моя любимка, поэтому хотела его поставить в конец, но поскольку он будет мелькать во многих макияжах, придётся ставить в начало.
Пресс №026/Пульсар
Пульсар — невероятное полупрозрачное тончайшее сияние, россыпь далёких звёзд, шлейф космического газа.
Цвет чаще всего светло-синий, но на самом деле дуохромом от голубого в сиреневый на прозрачной базе. Яркий, красивый, имеющий свойство «гореть» в сумерках. При тонком нанесении соло на подвижное веко, оно остаётся как бы «голым», но при движении по нему бегает ярко-синий блик — эффект специфический, но мне нравится. При более плотном нанесении выходит полупрозрачное покрытие, гладкое и цельное за счёт мелкого помола.
Сухим способом на базе ArtDeco.
Пока Пульсар — мои любимые тени. У меня он есть аж в 3-х экземплярах: одна монетка в палетке Весёлая Ледяная Рыбка, запасная — в самонаборной акционной палетке и запасная для запасной.
В повседневном варианте я его ношу просто соло на всё подвижное веко – быстро, просто и невероятно красиво. В составных макияжах он частый гость внутреннего уголка. Также поучаствовал в этом макияже, исполняя роль звёздного света в глазах Лютиэнь Тинувиэль (естественно, он же Пульсар).
Пульсар на всём подвижном веке и под бровью.
Также можно использовать в качестве хайлайтера, но так как он имеет свойство то исчезать напрочь, то неожиданно проявляться ярким бликом борта летающей тарелки, при нанесении легко переборщить.
Пульсар на всём подвижном веке и на скулах.
Пульсар на скулах, под бровью и во внутреннем уголке, на подвижном веке — Демонический кондитер, которого мы встретим дальше.
А также я иногда использую его в качестве маникюрной втирки — получается неоновый синий блик без изменения цвета самого покрытия. Обычно я так делаю на прозрачный лак, чтобы получить необычное свечение, напоминающее голубой блик лунного камня.
Без базы на подвижном веке не держится — исчезает в течение часа, причём не скатывается в складке, а просто растворяется в небытие. На базе ArtDeco на подвижном веке выдержал около 10-ти часов, хоть и с потускнением, не выдержал только ночь любви :) Демакияж стандартный, неусложнённый.
Номинация «Приз зрительских симпатий»
Меня самой то бишь. Не объективно лучший, не самый красивый и самый необычный, но самый мне симпатичный среди «средненьких».
Полупрозрачный лимонно-жёлтый сатин, иногда с лёгким голубовато-зеленоватым бликом. Плотный, укрывистый, но на коже лежит как мягкая газовая дымка. Имеет очень интересный финиш, напоминающий полупрозрачную ткань типа шифона или органзы. Также это не просто жёлтый пигмент, нам не просто отсыпали грамм какого-нибудь yellow 1021 и сказали «идите отсюда», а выдали сложный замес, в котором есть ещё голубой и персиковый шиммер. Очень яркий и моментально обращающий на себя внимание цвет (наверно никакой красный, фуксия или фиолетовый не сравнятся по способности мгновенно фиксировать на себе взгляд с кислотно-жёлтым). Использую чаще всего для поддержки образов с «большим жёлтым аксессуаром» :)
Сухим способом на базу ArtDeco: слева — лёгкий тонкий слой, справа — плотный слой.
Бука со дна океана на всём подвижном веке.
Бука со дна океана на всём подвижном веке, во внутреннем уголке — Пульсар.
Пигмент довольно яркий и в макияже заметен даже с большого расстояния.
Будь я популярным блогером, попросила бы угадать мой рост по этой фотографии :)))
Стойкость: на базе ArtDeco — минимум 10 часов. Демакияж стандартный, неусложнённый.
Номинация «Ленивый нюд»
Тени на прозрачной базе – мой любимый тип «ленивого» быстромакияжа. Нанесла базу, нанесла пигмент, и уже красивая. Усилия стремятся к min, эффект стремится к max! Мне кажется, такой макияж даже не требует нанесения тонального крема и выглядит очень легко и по-юношески небрежно.
Солнечная умиротворённость – дуохромный красно-оранжевый сатин на почти прозрачной зеленовато-синеватой базе. При дневном свете дуохромит в зеленовато-жёлтый. При искусственном — в меньшей степени, но становится более искристым. Синяя база почти незаметна, но сбоку иногда может проглядывать. Зато за счёт прозрачной базы может работать и как хайлайтер, давая «бегающий» по коже блик.
По цвету почти полный аналог пигмента Озаряющий экстракт, но с гладкой текстурой без отдельных частиц. Но Солнечная Умиротворённость более универсальная, так как уложить её отдельными частицами можно, а уложить Озаряющий экстракт гладким полотном почти невозможно.
Здесь: ближе к запятью — сухим способом на клей для глиттера, затем — сухим способом на базу ArtDeco, затем для сравнения — Озаряющий экстракт сухим способом на базу ArtDeco.
Солнечная умиротворённость во внутреннем уголке и дугой вокруг тушёвки.
Солнечная умиротворённость на всём подвижном веке и на скулах.
Солнечная умиротворённость на подвижном веке ближе к внутреннему углу глаза, во внутреннем уголке — Пульсар.
Как и Пульсар, иногда использую в качестве попыток маникюрной втирки на прозрачный лак — получается дуохромный жёлто-оранжевый блик. Но в отличие от других пигментов такого же типа, здесь база проявляется очень активно и придаёт ногтевой пластине некрасивый цвет разбавленной зелёнки.
Послушно наносится и пальцем, и кистью, обычных баз для теней вполне хватает, можно обойтись без клея. Стойкость: на базе ArtDeco — минимум 10 часов без изменений. Демакияж стандартный, неусложнённый.
Номинация «Бронебойный нюд»
Это тяжёлая нюдовая артиллерия: по цвету нюд, а по финишу – удар наповал.
Селена
Селена — элегантное сдержанное светлое золото с коричневатым подтоном и очень искристым металлическим финишем. Имеет дорогой «люксовый» блеск. Как ему при этих данных удаётся выглядеть сдержанно — загадка. При дневном свете выглядит как более гладкий металлик, а при искусственном как искристый золотой спаркл. Мне такое золото очень подходит к жёлтому подтону кожи.
Здесь, справа налево: сухим способом на базу ArtDeco, сухим способом на клей для глиттера, влажным способом.
Селена на всём подвижном веке.
Лежит плотным укрывистым слоем как на обычной среднелипкой базе ArtDeco, так и на клее для глиттера. При нанесении летучий и минимально осыпается. Стойкая, хоть и слегка осыпается при носке: на базе ArtDeco не исчезает, не тускнеет, не скатывается в складке, на мне прожила 10 часов плюс ночь (*стыдливо опуская глаза* ну вот так получилось), и даже после сна выглядела ещё вполне благопристойно, хоть и в полном одиночестве на половинке глаза — можно было закрасить плеши от её менее стойких компаньонов и снова куда-нибудь идти. На клее для глиттера — держится также около 10 часов, но начинает слегка осыпаться часов через 6. Демакияж стандартный, неусложнённый.
Номинация «Затейливый нюд»
Этот оттенок по цвету тоже очень нюдовый, но даст фору любым вечерним.
Корректировщик инея
Корректировщик инея — невероятный мультицветный спаркл. Не слишком сверкучий, зато фантастически бликует разными цветами. При неплотном нанесении это разноцветные блёстки на сине-сиреневой базе, преимущественный цвет оттенка розово-бежевый. У некоторых отдельных блёсток есть тёмная база, поэтому во внутреннем уголке может смотреться немного странно.
Можно использовать как хайлайтер, если слегка тронуть скулы базой: получается лёгкий сиреневый блик с рассеянными мультицветными блёстками.
Пока использую редко, в основном восторженно дышу где-то рядом, поэтому пока трудно сказать что-то более конкретное, чем «ах!».
Здесь, справа налево: сухим способом на базу ArtDeco, сухим способом на клей для глиттера.
Корректировщик инея на всём подвижном веке на базе ArtDeco.
Корректировщик инея во внутреннем уголке и на скулах.
Наносить можно как на среднелипкую базу типа ArtDeco, так и на клей для глиттера. В первом случае получается тонкий слой, когда лучше видна сиреневая база оттенка, во втором – более плотный и более тёплый розово-бежевый. Стойкость: базе ArtDeco тонким слоем держится 8 часов, слегка осыпается.
Номинация «Светлый мультихром»
Этот оттенок тоже из области «ленивых» пигментов на прозрачной базе. Но обладает заметным мультихромным переливом и горит настоящим неоновым огнём.
Леденящая субстанция
Леденящая субстанция — россыпь ярчайших неоновых сине-зелёных искр, бегающих по полупрозрачной розоватой базе и достаточно явно дуохромящих в сиреневый. На глазах — явный триохром зелёный-синий-фиолетовый. ОЧЕНЬ явный! Полглаза зелёные, полглаза фиолетовые — нормальная ситуация для Леденящей Субстанции. При некотором освещении чуть выбеливает, иногда дуохромность «смесовая», но всё это меняется и переливается при каждом повороте головы. При естественном свете финиш более гладкий, на солнце — неоново-искрящийся.
Сухим способом на базе ArtDeco. Неоновость сильно глушится камерой, и свотч выглядит крайне невнятно.
Леденящая субстанция на всём подвижном веке на базе ArtDeco.
Леденящая субстанция на подвижном веке ближе к внутреннему углу глаза.
Леденящая субстанция на всём подвижном веке на клее для глиттера.
Пробовала и в качестве маникюрной втирки (фото будет в конце поста) — получается такой же как на глазах мультихромный блик. В качестве втирки имеет даже бо'льший разбег цветов: от чуть более тёплого, почти салатового цвета через бирюзовый, голубой и синий до сиреневого. Но так как пигмент имеет чуть розоватую базу, она придаёт ногтю чуть красновато-желтоватый оттенок, получается этакий «подкопчённый» ноготь.
Пигмент послушный, можно нанести как отдельными искрами, так и плотным полупрозрачным слоем как на среднелипкую базу ArtDeco, так и на клей (так получается более гладкий блик). Стойкость до демакияжа, у меня на базе ArtDeco продержался 12 часов, но самую малость потускнел и чуть-чуть блёсток осыпалось.
Номинация «Тёмный мультихром»
Не самый красивый (Восхваление его, наверно, всё-таки опережает, хотя и не намного), зато самый послушный.
Умиротворение — гладкий металлический хроматик из травянисто-зелёного через изумрудный и тёмно-бирюзовый в синий, иногда даже с фиолетовым бочком. Мультихромность заметна как при дневном свете, так и при искусственном (разве что при искусственном чуть сильнее проявляется тёмная база), на глазах почти всегда видно минимум два цвета.
Здесь: ближе к костяшкам — сухим способом на базу ArtDeco, остальное — влажным способом с фиксатором Luxvisage тонкой и толстой кистью.
Умиротворение в стрелке.
Умиротворение на всём подвижном веке.
Наносится как пальцем, так и кистью, как сухим способом (чуть менее ярко и чуть менее гладко), так и влажным способом (я использую фиксатор от Luxvisage). Тонкая влажная кисть-лайнер позволяет рисовать вполне тонкие линии для, например, рисования стрелки, главное не допускать на ней комков пигмента при наборе – а они могут образоваться. Поэтому наносить нужно аккуратно, понемногу, маленькими участками. Но в целом влажный способ с этим пигментом не представляет сложности. Слегка подтушевать границы тоже вполне возможно. А вот осыпания присутствуют. Стойкость на базе ArtDeco как сухим способом, так и влажным с фиксатором Luxvisage на всём веке около 10 часов без потускнений, скатываний и осыпаний. Демакияж стандартный, неусложнённый.
Номинация «Закрытый гештальт»
Много лет у меня не выходил из головы лимитированный NYX'овский хайлайтер Love Disco и вот я наконец нашла что-то очень похожее (а найти что-то похожее очень трудно, в основном потому, что я уже и не очень помню, как он точно выглядел...).
Ультрафиолет
Ультрафиолет — отдельные неоново-фиолетовые искры. Ярчайшие. В составных макияжах горят так, что все тени-компаньоны на их фоне тускнеют. Немного мультихромит: из голубого в холодный фиолетовый и дальше в тёплый фиолетовый. При движении и повороте головы есть эффект «хайлайтерного блика»: искры вспыхивают в разных местах. Очень красиво, но камеры его очень не любят: видят на его месте либо сине-фиолетовый засвет, либо дыру. Рекомендую осторожнее и обдуманнее вписывать его в сложные макияжи из-за эффекта «голого века» во-первых, во-вторых помним про камеры, и в-третьих он очень сильно «гасит» соседей. Погасил Грозовую — она на его фоне выглядела крайне тускло и невзрачно. Погасил даже оттенок-карнавал Суккубус.
Здесь, справа налево: сухим способом на базу ArtDeco, сухим способом на клей для глиттера.
Ультрафиолет на всём подвижном веке. Камера опять съела всю неоновость и блеск, поэтому пигмент кажется каким-то тусклым.
Хорошо видно как блик «бегает» по веку, образуя пустые места, хотя всё подвижное веко закрашено.
Мне нравится, как пигмент сочетается с бликом в моих очках.
Ультрафиолет на подвижном веке ближе к внутреннему углу глаза.
На нелипких базах сидит отдельными искрами, на клей для глиттера можно плотно наслоить до однородного полупрозрачного покрытия. Стойкость как на базе ArtDeco, так и на клею держится 12 часов почти без изменений (так как изначально лежит отдельными блёстками, то и исчезновение единичных искр проследить трудно), но за несколько часов едва заметно усаживается — становится не таким блёсточным.
Номинация «Любовь с первого взгляда»
У Tammy Tanuka огромная палитра цветов, более тысячи штук, но когда я первый раз просматривала тупо списком все оттенки, этот сразу обратил на себя моё внимание.
Демонический кондитер — благородный сине-серый сатин с жёлтым шифтом и вкраплениями мелкой жёлтой слюды, очень необычен своей теплотой и холодностью одновременно. Совершенно фантастический цвет, особенно при естественном свете. В тени более серый и гладкий, на солнце более синий и очень блескучий с видимыми частицами голубого шиммера и сверкающей жёлтой слюдой. На солнце появляются ещё и какие-то единичные розовые и зеленоватые искры, а в тени какой-то фиолетовый «бочок» у базы. Обожаю этот оттенок и сам по себе как сферический цвет в вакууме, и на себе, так как мне неожиданно для тёплого цветотипа очень идут серые (но не серо-коричневые, серо-коричневые — это смерть).
Здесь, сухим способом: слева на клей для глиттера, справа на базу ArtDeco.
Демонический кондитер на подвижном веке ближе к внешнему углу глаза. Эта фотография по цвету наверно ближе всего к реальности.
Демонический кондитерна всём подвижном веке, во внутреннем уголке — Пульсар.
Легко наносится как пальцем, так и плоской кистью. А вот с базой есть проблема: при первом затесте с базы ArtDeco он у меня позорно ретировался через пару часов, так что его пришлось сажать на клей для глиттера. На клею же он благопристойно сидит часов 10, делая вид, что вот тот, кто там до этого скатался, это был не он. Демакияж стандартный, неусложнённый, даже несмотря на слюду.
Номинация «Лучший из лучших. Тяжёлая артиллерия — удар наповал»
Готовьтесь, это «дискотека века». Когда папа первый раз увидел меня в этих тенях, он спросил «Ты, что, собралась ехать без фар?» :)
Дева тысячи клинков
Дева тысячи клинков — средняя по дисперсии голографическая слюда без базы. Основной цвет — серебристый, но переливается цветными огнями: зелёные, синие, красные, всякие. Переливается всеми цветами даже при дневном пасмурном свете. Серебристыми частицы становятся только при прямом направленном свете, если есть хоть чуть-чуть света откуда-нибудь сбоку — будет переливаться всеми возможными цветами. Это не описать, это надо смотреть. А смотреть тоже никак, потому что камера не передаёт все эти переливы до конца.
В макияже лучше класть на подложку из теней (мне больше всего нравится на серебристом металлике – максимально раскрывается потенциал голографии) и естественно в уже готовую тушёвку.
Здесь, справа налево: сухим способом на базу ArtDeco (практически ничего не налипает), сухим способом на клей для глиттера.
Дева тысячи клинков на центре подвижного века.
Дева тысячи клинков на центре подвижного века, во внутреннем уголке — Пульсар.
При наборе и нанесении очень летучий. На не липкие базы нанести его не получится — я даже не пыталась. Нужен клей для глиттера и только аккуратной набивкой. Если на свежий плотный слой, быстро и аккуратно, то пигмент даже почти не осыпается. Но на веке пигмент ощущается как тяжелый застывший кусок клея (не напрягает, но чувствуется, и дело не в клее – другие так не ощущаются). Стойкость на клею — 10 часов без изменения (отдельные частицы редко могут улететь), но важно соблюсти баланс при нанесении: слишком плотный, слишком тонкий, недостаточно свежий слой – будет хуже налипать и осыпаться под глаза, а при носке трескаться в складке и отваливаться. Демакияж… Вам ещё не надоела фраза про «стандартный, неусложнённый»? Вы дождались усложнённого и нестандартного! Если вы не любите неделю находить блёстки везде, где только можно, вас ждут боль и страдания! С века оттенок нормально удаляется двухфазной жидкостью, но частицы слюды разносятся по лицу, а оттуда уже расползаются по всем возможным местам. Также некоторые частицы могут оказаться колючими, в носке это не ощущается, но демакияж лучше не осуществлять круговыми движениями – можно уколоться.
Также некоторые из этих пигментов я упоминала, что использую в качестве маникюрной втирки на прозрачный лак, так как люблю цветные блики — этакий эффект мыльного пузыря на голом ногте. Но эстетичных фотографий не сохранилось, поэтому я сделала такую вот «выкраску»: мизинец – Ультрафиолет; безымянный — Леденящая Субстанция + Дева тысячи клинков; средний – Корректировщик инея (на удивление блёкленько, не буду таким способом использовать); указательный – Пульсар + Селена. Очень трудно такие штуки снимать — камера засвечивает пигмент, образуя пустоты.
Итог
С маркой Tammy Tanuka я знакома с конца 2023-его года и естественно сразу нахватала всего, что казалось мне лучшим — поэтому в топе так много «хитов» марки, хотя есть и «тёмные лошадки» вроде Демонического кондитера. И хотя кажется, что итоги подводить ещё рано — впереди ещё почти весь декабрь — думаю, что в топе за 2024-й вряд ли что-то поменяется (у меня по плану стоит закончить изучение трёх палеток).
Я человек немного скупой на положительные эмоции, мне труднее их описывать, но надеюсь, мне удалось их передать хотя бы с помощью любовно сделанных фотографий каждой баночки (разве что Селене не повезло — не успела что-то придумать).
Какие у вас в этом году фавориты среди пигментов? К чему ещё среди хитов марки стоит присмотреться?
Комментарии
Расскажите, а как вы пигменты на ногти втираете? Ногти сухие должны быть и сверху топ?
На слой прозрачного лака — самое сложное подгадать, чтобы он был уже не липкий и подвижный, но и не совсем сухой — и круговыми полирующими движениями подушечкой пальца втираю пигмент. А потом да, сверху топ. Но я не особый специалист, я только недавно начала так делать, может технология и не совсем правильная, но вроде получается
Над девой как раз подумывала, но теперь точно поняла что нет. У меня из похожего феечка чудопада.
О, это совершенно точно! Сверкает невероятно, а на фото — «привет, я фиолетовая точка»
Да, похожи. У Феечки может чуть больше уклон в сине-фиолетовый