Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.10.2024
5764

Благоухать так благоухать! или "остановите, я сойду"?

Всем здравствуйте!

Лет пять назад попалась мне статья про Японию, в частности о запрете на агрессивные ароматы. Оказывается в Японии интенсивный аромат или насыщенный парфюмерный шлейф считается неприличным и вообще дурновкусием и посягательством на комфорт окружающих :) Термин sume-hara означает умышленное причинение неудобства запахами. И к носителю/носительнице аромата запросто может подойти полицейский и, сделав замер спец прибором, дать рекомендацию срочно ликвидировать нарушение :)


Понятно что Россия не Япония, в отечественных реалиях все иначе да и «кто нам запретит» :)

Расскажите как предпочитаете носить ароматы? Едва уловимо и только для себя или…? :)


p.s. недавно смотрела интервью с потомственным парфюмером, эксклюзивным создателем и хранителем ароматов Louis Vuitton — Жак Кавалье-Беллетруд рассказывал и показывал как правильно наносить парфюм: немного на тыльную сторону кисти и ни в коем случае не растирать :)

Лучшее за месяц

Комментарии

Yana_blueberry 09 октября 2024, 16:26
Раньше не более трех пшиков)
А сейчас понесло, наношу 4, а то и 5. Помню как пришлось ехать в общественном транспорте( хотя я стараюсь там не ездить), только я зашла и бабка начала кашлять от моего диора 😀 было неудобно. Может так совпало, конечно. Но я не пользуюсь термоядерными ароматами. Есть парочка убойных для меня парфюмов, например, амуаж онор, им брызгаю максимум пару раз. Потому что знаю, что самой тошно будет. В общем зависит от ситуации и парфюма), но вообще годный закон, некоторым бы не помешал
Alena_Bliss 09 октября 2024, 16:40
общественный транспорт для меня загадка — как в нем народ выживает в разнообразии ароматов, особенно жарким летом :)
вам попалась тактичная бабуля — молча покашляла :)
Natalie Happy-Day 09 октября 2024, 16:52
Метро ж специально ароматизируют(некоторые станции), вот тут как всем угодить…
Alena_Bliss 09 октября 2024, 21:14
а ароматы сильные?
Natalie Happy-Day 09 октября 2024, 21:33
Нет)
Yana_blueberry 09 октября 2024, 16:54
Я прям молилась, чтоб она ничего не сказала😀
Nataletta 09 октября 2024, 22:04
Там и без ароматов сложно выжить… в час пик 😁
Igoraroyal 10 октября 2024, 16:49
Ещё не умерли простые смертные…
Northern__Sun 09 октября 2024, 16:51
Вы так написали про общественный транспорт, как будто это что-то ужасное😅
Yana_blueberry 09 октября 2024, 16:54
Вообще не могу. Прям через себя переступаю, когда там еду. У нас город маленький. Поэтому всегда пешком. Или на машине 😀
Вот такой таракан огромный в голове
desmonda 10 октября 2024, 03:00
Вообще не считаю это тараканом. Имею возможность не ездить на нём — час иду до работы пешком в любую погоду. Никто меня не понимает, но мне всё равно — пешком приятнее. Одно дело — если приходится далеко ездить, и тогда без вариантов, и другое — проехать несколько остановок.
Yana_blueberry 10 октября 2024, 09:02
Мне тоже приятнее пешком) наушники воткнуть и вообще красота)
Zoya_m 11 октября 2024, 00:52
Вы идете 5 км до работы и 5 с работы в любую погоду пешком?)
desmonda 11 октября 2024, 01:51
3800 км где-то по горкам, не по прямой, с подъёмами и спусками — 50 минут в темпе, если домой не торопясь — то час.
Zoya_m 11 октября 2024, 01:57
Респект вашему городу/району проживания/месту работы. В Москве даже если захочешь в холодное время года в большинстве районов столько не пройдешь при всем желании избежать гортранспорта. Если не жить в центре. Столько раз навернешься зимой, или лужей обрызнет проезжающий транспорт, что до работы ты дойдешь в гораздо более нерабочем виде и состоянии чем после поездки в метро.
desmonda 11 октября 2024, 02:00
10 минут — по парку, моя любимая часть, белки, бурундуки — все дела. Поход по центру, не вдоль дорожной магистрали, дороги в большинстве случаев отделены газонами, не впритык к проезжей части, как, например, почти везде в спальных районах. В моём понимании — грех пешком не ходить, но так почти никто не делает. У нас в городе есть маршрут, он идёт кругом по центру, я называю его «маршрут для пенсов» — но там ездит очень много молодых. Люди не любят ходить пешком. С появлением самокатов ноги, кажется, вообще мало кто использует)
Zoya_m 11 октября 2024, 02:08
Ходить пешком — это привилегия небольших городов. У меня до работы 30 км., например. И это ты из одного района города просто в другой должен попасть. Пешком в Москве много ходят, но есть два «но»- климат, и связанные с этим проблемы на путепроводах, и дальние расстояния в принципе. Многие люди только до метро идут 1,5-2 км, а после этого ещё ехать, тут не до нахаживания нужного количества шагов или наслаждения пением птичек или зеленью листвы)) но, ходить надо, и очень хорошо жить поближе к работе! И в тепле, естественно
desmonda 11 октября 2024, 02:16
Так я ж не спорю!
Речь шла о том, «таракан» это или нет. Я же не призываю ходить на работу по 5 часов. Я о том, что люди предпочитают ездить на транспорте даже на небольшие расстояния, имея возможность ходить пешком. Я ещё в самом первом сообщении написала, что к большим расстояниям это не относится)
Zoya_m 11 октября 2024, 02:34
Я думаю, что это не таракан! Ездить в транспорте — очень большой стресс, и речь ведь даже не о запахах, а о замкнутом пространстве, шуме, большом количестве людей. Японцы, насколько я представляю, в большинстве своём тоже много времени проводят в транспорте, и я их правила этикета в общественных местах считаю эталонными — минимум запахов, ноль телефонных пустых разговоров. Вот бы у нас так) мечты
Istrina 11 октября 2024, 07:50
А как же зимой? Люблю ходить пешком, но везде лёд и рано утром почистить не успевают :( Ладно мороз, но с гололёдом я справиться так и не смогла…
desmonda 11 октября 2024, 08:07
Я на Дальнем Востоке живу. Гололед у нас — редкое явление. Если снег выпадает, то в зависимости от температуры он либо тает днём, либо уже остаётся лежать всю зиму. Просто меняешь обувь осеннюю на зимние «тракторы». Вечерний снегодождь, застывающий ночью и утром превращающийся в лёд, случается раз в пару лет. Зима — значит, зима)
desmonda 11 октября 2024, 08:17
У нас же солнце обычно днём светит (не как в Центральной России) — оно либо топит снег сразу же, либо температура выше 0 не поднимается, и снег уже не тает.
panybatsievskaia 11 октября 2024, 08:19
Как любитель ходить пешком (живу в центре, проще пройти, чем мучиться с парковкой) могу сказать: правильная обувь решает всё. В моём случае это замшевые челси на ребристой подошве.
Tella 24 октября 2024, 16:04
прошедшей зимой у нас был ад гололедный (ледяные дожди, все было покрыто слоем льда), не просто переломы и ушибы (более 100 человек каждую неделю только из тех кто был вынужден обратится в травм пункт, поликлиники и дохрамавших до дома никто не считал). В первые дни даже те кто возле работы живет пытались вызвать такси. Так вот многие и я в том числе встали на шипы (это такие резинки с шипами, которые одеваются на сапоги-ботинки). А первый раз шла спокойно не напрягая ноги. Не очень красиво, но очень безопасно. На работу хожу пешком по этому самому голольду.
Tella 24 октября 2024, 15:57
респект вашему городу, где можно до работы по парку с белками идти.
У нас не Москва, город в принципе небольшой, мне сейчас повезло, что до работы можно пешком дойти, всего то минут 20. Но зимой ходить просто не безопасно: то гололед по всем тротуарам, то насыпи снега через переходы на дорогах, что помогаем друг другу перелазить, то снег по щиколотку как песок, после 20 минут ходьбы ноги становятся чугунными, а если артрит-артроз, то просто хана.
Mariyaist 11 октября 2024, 11:46
Я живу в Стамбуле и тоже люблю ходить, но турки меня не понимают, мол, как, целых полчаса пешком? Про полтора я стесняюсь говорить).
При этом весь путь-это прекрасная набережная с видом на острова Мраморного моря
Maria Kochetova 12 октября 2024, 07:44
Мы с вами соседи)
Mariyaist 12 октября 2024, 11:53
Надо вместе гулять)
Alena_Bliss 09 октября 2024, 17:00
возможно это только мое личное восприятие :)
Kvitka88 10 октября 2024, 13:46
ну не ужасное конечно, но приятно там мало) толкотня, летом жара, изобилие «ароматов» — и ладно если это будут духи…
у нас в провинции так набиваются в автобусы, что тут уже подходит и ваша оценка — «ужасное»
DarjaG 10 октября 2024, 08:19
Носы у всех разные, лично для моего, даже самый легкий аромат, более 1-2 пшиков уже атомная бомба и головная боль…
Yana_blueberry 10 октября 2024, 09:02
Согласна. Я тоже чувствительна к ароматам, но не ко всем.
YuliyaBr 10 октября 2024, 13:45
Может бабка и до вашего прихода кашляла
Yana_blueberry 10 октября 2024, 17:42
Может ) может так совпало, но чувствовала я себя крайне неудобно
Tella 24 октября 2024, 16:09
а может у «бабки», как вы выразились, аллергия на парфюм или другую химию и хорошо, если не астма и приступ. Все таки японцы сильно правы вводя «драконовы меры» для любителей попшикаться от души.
Trickyone 09 октября 2024, 16:40
Про Японию есть такое, такая прелесть, когда в метро находишься 😁 Едва пахнет гелем для стирки и кондиционером от чистой одежки местных, а не смесью пота и духов, для меня феее.)))
Пользуюсь духами, но не часто, если с друзьями иду тусить или с мужем, короче событийно.) Нос дико чувствительный, поэтому 1 максимум 2 пшика.)
Много женщин курят и у них сбито и понижено обоняние, поэтому льют на себя ведра😑, опять же никто им не запретит да))
Alena_Bliss 09 октября 2024, 16:43
у меня нос тоже чувствительный, я если и надеваю парфюм — наношу чуть-чуть на точки пульса на щиколотке :))
melicente 09 октября 2024, 20:42
А вы правда часто слышите смесь пота и духов?))
После ковида у многих обоняние утратило остроту, к сожалению. Но и без того у всех просто от природы разное восприятие запахов. Поэтому кто-то наносит больше и его не напрягает, а кто-то не переносит парфюм как таковой.
Trickyone 09 октября 2024, 20:57
В тёплое время года да, ещё как.)) Открыто радуюсь осени😅
Ковид оставил мне прежние настройки в плане обоняния.
Конечно, я понимаю, что степень восприятия запахов разнится у всех людей, на это может влиять куча факторов.
Я скорее не про то, чтобы люди меньше или больше парфюмом пользовались, а за то, чтобы лучше соблюдали правила личной гигиены.)
melicente 10 октября 2024, 21:15
Ну, с наплывом многочисленных ценных специалистов в ОТ ожидать отсутствия телесных, пищевых и иных неприятных ароматов не приходится. А вот именно выраженных парфюмерных запахов, да так, чтобы с гог сбивало, честно, давно не встречала. Уж лучше они, чем чесночная самса и нестиранная одежда.
Tella 24 октября 2024, 16:18
Лучше вообще без сильных запахов, особенно там где много людей. Этим летом пришлось ехать в автобусе, он был полупустой, я села в самом конце. Зашла младая дева, от нее парфюмом как от парфюмерной фабрике, Села рядом со мной. Попросила пересесть, объясняя, что у меня может быть приступ. Много чего наслушалась про себя: и чтобы я пересела, раз мне не нравится, и что у нее вкусный дорогой парфюм, который всем нравится, и что она сейчас, вообще, на меня его набрызгает. Короче, обычная хабалка, хоть и прилично одетая и при парфюме.
Раньше любила парфюмом пользоваться, но когда попала на работу, где коллега за соседнем столом оказалась аллергиком, то просто перестала использовать парфюм на работу. Для меня даже вопроса не стояло — мое удовольствие или ее здоровье.
Alena_Bliss 24 октября 2024, 17:33
к сожалению такаие хабалистые часто поливаются сверх меры, в такой ситуации понимаешь что вот этот «дорогой»парфюм — просто ее ценник :)
melicente 25 октября 2024, 09:58
Вопрос умеренности и уместности, безусловно, первостепенен. Но по жизни всех не воспитаешь, а если настолько аллергик, что нынешние парфюмы, за которыми ифра постоянно следит, и которые в принципе мало могут навредить даже махровому аллергику, то тут, скорее, вопрос того, что работа в коллективе не будет подходить в принципе, так как запахи там бывают самые разные, к сожалению.
MariannaKKK 09 октября 2024, 21:54
Я тоже часто чувствую эту смесь летом в транспорте.
Tella 24 октября 2024, 16:11
болела ковидом два раза, оба раза обоняние не теряла, и да смесь пота и парфюма чувствую до сих пор остро, Просто это не всегда от одного человека, такая смесь получается и от стоящих рядом.
SantaMom 09 октября 2024, 16:43
Пользуюсь с учетом правил хорошего тона и далее по настроению. Если всё совпало, то могу надеть аромат со шлейфом. Чаще вариант для себя, конечно.
Alena_Bliss 09 октября 2024, 16:51
я обожаю легкие интересные шлейфы — иногда «вынюхиваю» в толпе или в магазине носительницу и некоторое время иду чуть в отдалении, вдыхая и наслаждаясь :))
Lilo_mouse 10 октября 2024, 12:21
А я наоборот, спешу обогнать такого дурнопахнущего человека.
SantaMom 09 октября 2024, 16:47
В Японию я брала с собой Bel Respiro шанелевский, без эксцессов с полицейскими) А пахнет во многих местах и от многих людей сырым текстилем, влажность всегда большая, наверное это не победить. Много одеял, подушек на балконах, очень непривычно выглядит.
Alena_Bliss 09 октября 2024, 16:56
там еще и плотность населения большая :)
SantaMom 09 октября 2024, 17:22
Это в больших городах, и я в итоге так и не увидела очень большой плотности, на Невском у нас оживленнее. Ну в Асакусе, там туристическое место и китайцы. Японцы же ещё тихие, спокойные, даже дети не буйные) И ещё они сами по себе не пахнут, из-за мутации гена ABCC11 у них нет или очень мало апокриновых желез в обычных для европейцев местах, эти железы как раз и вырабатывают маслянистое вещество с высоким содержанием белка, которое бактерии перерабатывают в пахучее. Поскольку людей без такой чудесной мутации в Японии мало, то культурой маргинализируются, тем более что в культуре есть понятие «мейваку» — беспокойство другому человеку, причисляется к варварству, хамству и т.п.
Alena_Bliss 09 октября 2024, 18:13
спасибо, очень интересно  
еще у японцев особенности питания, работающие на чистоту — не едят мясо, глютен, рафинированные жиры и минимум молочки :)
плюс бады, специальная косметика — меня тогда в статье крайне впечатлил спрей с танинами для кожи за ушами :))
absolue 09 октября 2024, 20:39
Откуда же у них тогда такое большое разнообразие домашних и ресторанных блюд с мясом? Прямо на первом этаже нашего офисного здания в Сайтаме находилось заведение, специализирующееся на свинине :) Очень, кстати, популярное место было для бизнес-ланча у мужчин :)
А суперпопулярное у них масло канолы вроде как раз рафинированное. А еще же блюда в кляре: фурай и тэмпура!
Alena_Bliss 09 октября 2024, 21:00
возможно за годы после выхода статьи все сильно поменялось :)
SantaMom 10 октября 2024, 02:07
Да не особо, на самом деле, мясо просто дорого, а так они уверенно рубают рамен свиной с лапшой пшеничной, я его не рискнула, мне жирно. Молочку отлично в мороженом, латте, маття-латте и просто так. Сметаны не видела, а остальное всё есть и в корзинах у людей видела. Кондитерские европейские через одну, круассанчики, шоколад их японский нама, панкейки — порция из трех штук размером с мою голову), ещё сливки, клубника, сидят такие феечные миниатюрные куколки и хомячат ). БАДы продают, но я в их зожную силу не верю. В целом мне японская общенародная еда показалась более соленой в массе, вот просто больше, чем у нас, очень много яиц везде — для меня проблема, желток не могу в чистом виде и вообще много яйца. Майонез уважают)
А косметика прекрасная, я фанат и полочка моя уже много лет почти вся японская)
absolue 09 октября 2024, 20:42
Ну не знаю, у нас к концу рабочего дня в отделе внутренних продаж, где иностранцев в принципе не было, запашок стоял так себе :) Да и в электричке вечерком проехаться, когда все саларимэны домой направляются — и вполне можно надышаться соответствующими ароматами  
Alena_Bliss 09 октября 2024, 21:06
а девушка выше пишет: «такая прелесть, когда в метро находишься Едва пахнет гелем для стирки и кондиционером от чистой одежки местных» :)

похоже везде можно обнаружить нюансы :) да и от самих людей все же многое зависит :)
SantaMom 10 октября 2024, 02:09
Ну так там не все с таким геном, пишут что около 80%, значит в отделе внутренних продаж пропорция сохранялась))))
Natalie Happy-Day 09 октября 2024, 16:51
Зависит от гормонов и дня месяца)))(если дня 2 в месяц, когда обожаю запах бензина/шин и журналов) и в эти дни люблю громкие странные парфюмы, а бывает дни мигрени и вообще никаких не терплю, но мне нравится, что у нас есть разнообразие)
Alena_Bliss 09 октября 2024, 19:39
вот кста запах журналов, такой глянец+типография мне тоже нравится:) бензин нееет, даже авто обхожу по максимуму :) однажды довелось обонять нишу (название не помню) — внезапно впечатлил «аромат асфальта после дождя» :))
Natalie Happy-Day 09 октября 2024, 19:55
Мне clean rain нравится из доступных, аромат дождя где-то в тропиках.
panybatsievskaia 09 октября 2024, 16:57
Помню, что в мемуарах Хакамада интересно описывала пример, как сотрудницы Гос.думы определяли корректность интенсивности аромата. Одна заходила в лифт, выходила, заходила другая… Если после первой оставался шлейф в закрытом пространстве лифта, то аромат был нанесён некорректно для данного учереждения. А у меня срабатывает закон подлости: если чуть перестаралась, то в лифт обязательно кто-нибудь подсядет.
Alena_Bliss 09 октября 2024, 19:40
забавный тест  
malovichka 09 октября 2024, 17:00
Надеюсь, что опыт Японии будет перенят всем остальным миром. Купаться в духах и чрезмерно наносить так же вульгарно, как перебарщивать с декоративной косметикой/одеждой/чем угодно
Alena_Bliss 09 октября 2024, 19:40
думаю многие согласятся с вами :)
AlexandraH 09 октября 2024, 23:05
да пусть перебарщивают с одеждой и декоративной косметикой
Но ядреные духи-это уже нарушение границ
absolue 09 октября 2024, 17:03
Парфюмами не пользуюсь в принципе, а желание вкусно пахнуть удовлетворяю средствами для волос :) Но ровно настолько, чтобы я сама чувствовала запах, только основательно зарывшись в волосы носом.
Недавно, кстати, случился провал: Fructis Огуречная свежесть оказался настолько забористым, что, даже перемыв голову другим шампунем на следующий день, я не смогла избавиться от этого запаха  
Alena_Bliss 09 октября 2024, 19:43
интересное решение  
Abyss 10 октября 2024, 12:19
Ахах, только на прошлой неделе купила своему мч этот шампунь, и запах реально сильный и стойкий. Он не закрывает дверь в ванную, когда моется, и я чуть не сломала себе мозг при разогреве ужина — накладываю макароны в тарелку, а они пахнут! Думала сначала, что кастрюля плохо отмылась от фейри, или он пролился где-то. И не сразу дошло, что это из ванной запах так дошёл до кухни и она вся благоухает этим фруктисом xD
Наталья Ророка 09 октября 2024, 17:06
Один раз в транспорте случайно пролила на себя духи (они были в маленькой бутылочке без дозатора, я их обычно на запястье наносила прям из бутылочки, а тут слегка промахнулась)
Было жутко неловко( четыре человека ко мне сначала подсаживались, но потом отсаживались
Alena_Bliss 09 октября 2024, 21:16
ну это же случайность была, никто не застрахован :) понятно что всем не объяснишь :)
TatiGrishina 09 октября 2024, 17:10
В Америке тоже есть такое. Редко встретишь на ком-то шлейфовый парфюм. В спортзал стараюсь пользоваться чем-то малозаметным для окружающих, один пшик и за несколько часов до посещения, так же с винными дегустациями, лучше вообще без парфюма и т.д. Дома наношу все, даже в открытый бассейн, езжу рано, плаваю одна, на пати любой. Парфюм люблю, меняю ароматы ежедневно, бывает, и несколько раз в день.
mustela-nivalis 09 октября 2024, 17:38
Интересно, а почему нельзя растирать? Я всегда вот растираю, не знала что нельзя.
Ношу духи исключительно для себя. Количество в зависимости от аромата. Если он легкий, «поливашка», то наношу щедро. Стойкие и мощные совсем по чуть-чуть, иногда стараюсь 1/3пшика рассчитать🤣
Стараюсь выбирать аромат с оглядкой на место. Причинять дискомфорт очень не хочется никому. Если случайно переборщу, стараюсь по возможности смыть, тк неловко.
Иногда на фраге встречаю комментарии из разряда «хочу чтобы всем было хорошо слышно шлейф»- у меня такое вызывает оторопь. По- моему очень странно решать за других( тем более незнакомцев метро) что им нюхать. Уж наверное если бы люди хотели слышать этот запах надушились бы им сами.
Душиться для других по-моему так же странно как и купить себе мороженку и заставлять всех встречных лизнуть.
Alena_Bliss 09 октября 2024, 17:47
цитирую мэтра; «растирая вы нагреваете и разрушаете пирамиду парфюма» :)
mustela-nivalis 09 октября 2024, 21:16
Спасибо, интересно. А мне всегда наоборот казалось, что если просто брызнуть- он сразу испаряется и надо растереть)
Alena_Bliss 09 октября 2024, 21:19
жаль на косметисте теперь видео не прикрепить — там интересный момент где мэтр объясняет почему именно на тыльную сторону наносить, а не на внутреннюю :)
mustela-nivalis 10 октября 2024, 09:01
Эх, сейчас не то что прикрепить, а и посмотреть сложно…
Наверное на тыльной меньше нагревается тк нет точки пульса? И об одежду не так трется…
Alena_Bliss 10 октября 2024, 10:29
там фишка в том что с тыльной стороны лучше шлейфует именно для себя любимой, типа с внутренней аромат уловить сложнее и поэтоу многие его (аромат) не слышат на себе :)
mustela-nivalis 10 октября 2024, 14:21
Интересно. Я знаю только что аромат надо наносить подальше от лица, тогда нос не «принюхается».
Elena Rshtuni 09 октября 2024, 17:49
Один пшик вверх и через облако прошла. У меня сильный парфюм- этого выше крыши. На запястье не могу, работаю руками в голове у пациента)), это то еще испытание, если парфюм не лег. Очень часто на прием приходят люди, как на праздник, особенно осень взрослые. Отношусь очень снисходительно. Маска в помощь). Но когда мужик с хорошим парфюмом…. Ммммм… кайф)))
GhostPixy 09 октября 2024, 17:50
У меня у мужа очень чувствительный нос, коллега-асматик, мама-асматик. 2 пшика — это мой максимум, на работу один.
NadiaBeautyLover 09 октября 2024, 17:54
Один-два пшика сзади на шею)
Veronika Victory 09 октября 2024, 18:09
О, я из этих самых многопшичниц  
4 пшика стандартно — 3 в воздух около головы, 1 на запястья. Но, к чести сказать, все мои ароматы не из этой новой ниши разряда «1 пшик — умри всё живое в радиусе километра». Но цветочные, яркие, туберозные, да. + К этому, я всегда рассчитываю очень быструю 20-минутную прогулку до метро/электрички, во время которой большая часть аромата расходится. А если так случилось, что я со свеженанесенным ароматом оказалась в транспорте, стараюсь по максимуму зайти в самый немноголюдный вагон и скрыться где-нибудь в углу, что бы рядом не было женщин, пожилых людей и детей  
Alena_Bliss 09 октября 2024, 19:29
«что бы рядом не было женщин, пожилых людей и детей» — а молодые/среднемолодые мужчины? :) среди них не попадаются нервные и с тонкой душевной организацией обонянием? :))
Veronika Victory 10 октября 2024, 00:07
По личному опыту, таким — хоть потоп      
Alena_Bliss 10 октября 2024, 00:15
был у меня сосед, любил выйти на балкон покурить, предварительно ооочень щедро облившись парфюмом :)) и так неск раз в день :) его жена и две дочери абсолютно спокойно воспринимали этот парфюмерный напалм, а я всерьез задумывалась о противогазе :)
fair_play 09 октября 2024, 18:10
Мне от многих парфюмов (ваниль, белые цветы, тубероза, апельсиновый цвет и др.) становится натурально дурно, от неумеренного использования тоже, поэтому никогда не использую больше 1-2 пшиков. Даже с учётом ухудшившегося с недавних пор обоняния. Жду от окружающих того же, зря жду, похоже. Культур-мультур
Takisa 09 октября 2024, 18:22
Меня не раздражают запахи от других, даже очень насыщенные. Сама люблю, когда от меня чувствуют аромат, ну и когда я сама чувствую, но это редко случается, я очень быстро привыкаю к ароматуи перестаю его слышать. Сейчас у меня ив Роше фиолетовый эликсир, иногда наношу по 4 пшика, никто на работе мне ничего не сказал, хотя у нас есть чувствительные особы, и если бы им мои ароматы мешали, то они бы обязательно мне сказали
Alena_Bliss 09 октября 2024, 19:25
возможно с вами работают очень тактичные люди :) у ИР ароматы безумные по насыщенности :)
Takisa 09 октября 2024, 20:11
Да не, они бы точно сказали, был случаи когда я подушилась solinotes oranges, мне пару человек сказали «фууу». А ив Роше как-будто никто и не замечает, ну или тоже принюхались и не чувствуют )))) А может аромат не такой диффузный и не шлейфит.
Lilo_mouse 10 октября 2024, 12:24
У меня было несколько ароматов ив роше, и все были интимные, надо обливаться прямо для заметного эффекта
Takisa 10 октября 2024, 14:28
Вот и я сегодня у коллег спросила пахнет ли от меня? Сказали, что если близко, то пахнет, а так никто не чувствует
piccola 10 октября 2024, 00:50
У меня был он и нравился, но голова болела… А вот от коричнего ванильного нет
Grenadin 09 октября 2024, 18:56
Япония то, Япония се… Был у меня парфюм, причем Кензо, Eau de Fleur de Prunier (ну, не то, чтобы прям Япония, но философия все-таки частично проявляется). Он и пах, если упростить, цветущей сливой. Если кто обонял ветки живых реальных цветущих вишен и слив — аромат очень похож, в т.ч. и по интенсивности. Т.е., легкий, нестойкий запах живой реальной пыльцы, не ядреные лилии, жасмины и фрукты, с меня слетал довольно быстро. Так вот хватило пары пшиков за ушами (дома перед выходом), чтобы в метро соседка по сиденью зашлась удушливым кашлем и метнулась от меня раненной ланью в конец вагона, откуда потом смотрела на меня весьма недружелюбно. А я сидела и чувствовала себя немытой бомжарой. А Mat Chocolat от Masaki Matsushima? Там такой шлейф!
Alena_Bliss 09 октября 2024, 19:21
иногда ароматы работают против носительницы :) химия кожи, гормоны, несовместимость и т.п. могут выдать мягко говоря странную смесь запахов, ничего общего не имеющих с исходником во флаконе :)
Grenadin 09 октября 2024, 19:30
Это был не тот случай, со мной он сочетался. Во-первых, по отзывам окружающих — аромат для меня был комплиментарный, во-вторых — там просто нечему выдать всякое неаппетитное, пирамида не та. Даже кошачьих лотков нет. В-третьих — у меня всегда было обостренное обоняние, и когда парфюм на мне выдает что-то не то, я отсекаю это сама, гораздо раньше окружающих. Просто у той женщины была аллергия на пыльцу. Дело было в мае, это сложный период для аллергиков. И кашель у нее был именно аллергический, а не рвотные позывы. В раздраженном состоянии не так много надо, чтобы спровоцировать. Даже пара пшиков на заднюю часть головы, спустя полчаса после нанесения.
Alena_Bliss 09 октября 2024, 19:33
согласна, для аллергиков все намного сложнее :)
Ginger-Fyyf 10 октября 2024, 00:20
Надо же — на мне Mat Chocolat был вообще без шлейфа, пропадал моментально.
Grenadin 10 октября 2024, 00:25
А на мне нагревается и фонит.
Ginger-Fyyf 10 октября 2024, 10:49
Завидую — на мне слетал прям за полчаса, причем это не только мое субъективное ощущение — окружающие его тоже не ощущали.
Grenadin 10 октября 2024, 11:59
Парфюмы и обоняние вообще вещь загадочная.
msolya 09 октября 2024, 19:22
Ой, я раньше прям поливалась. Как вспомню — вздрогну. Стыдно, блин (( Пшик на шею, пшик на волосы, пшик на грудь…ну дальше не продолжаю. При этом всем ароматы я использовала тяжелые, приторные, восточные. Всякие карамель, уд, табак, ладан, взбитые сливки и альдегиды.
Но коронавирус меня «здорово» щелкнул по носу в прямом смысле этого слова. Из любителя мощных ванили, табака, ладана и приторных сливок я превратилась в любителя легкого морского бриза 😁 прям карма — мне было физически плохо от интенсивных запахов. Постепенно запахи вернулись и вернулась я к своим удово-розовым запахам с миррой и ладаном, но память крепка и с парфюмом я теперь крайне аккуратна. Пара пшиков. И да, если иду куда-то, где запах моего парфюма будет явно чувствоваться другим человеком (стоматолог, косметолог и прочее), то никакой тяжелой артиллерии, что-то совсем нежно-легкое.
Grenadin 09 октября 2024, 19:49
У меня после ковида было обратная ситуация. Когда обоняние стало возвращаться, мне прям отлично зашли Монтали и Лютенс, которые для меня раньше были как удар лопатой по лицу, слишком интенсивные. Прям такие они все стали нежные, милые и интимные. Правда, когда обоняние значительно улучшилось, я от них опять отказалась. Но вот, кстати, плюс к нишевой парфюмерии — обонятельные постковидные закидоны не позволяли чуять запахи синтетические, а природные пробились первыми. Т.е., я чувствовала запах живых цветов, но при этом могла засунуть голову в пакет со стиральным порошком и не унюхать вообще ничего. Таким образом, можно сделать вывод о качестве нишевой парфюмерии.
msolya 09 октября 2024, 20:40
А у меня наоборот) все химические запахи чувствовала как не в себя, а вот натуральные ноты…я тогда фрукты-ягоды почти не покупала — не чувствовала ни вкуса, ни тем более запаха, даже если уткнуться носом в условный апельсин (ну что-то очень отдаленное слышалось, но слабо).
Grenadin 09 октября 2024, 20:53
Цитрусовые — чуть ли не самое первое, что у меня пробилось! Точнее, апельсиновое и лимонное эфирные масла. Ну потом и сами фрукты. Вот такие чудеса!
Katerinka_Od 09 октября 2024, 22:13
О, у меня тоже после потери обоняния пробились самыми первыми цитрусы — мандарин. Правда, аромат был с хвойным оттенком.  
Grenadin 09 октября 2024, 22:39
Это все равно гораздо лучше, чем те оттенки, с которыми пробивалась белковая пища. А еще лук и чеснок 🤢
Katerinka_Od 09 октября 2024, 23:26
Хахах
Ну, у меня обоняние пропало внезапно день на 2-3 болезни на 2 недели. Очень странное ощущение. Но вернулось все без подвохов. Хотя, с парфюмерией вкус поменялся. Но я думаю, я его просто развила, так совпало.
Но вот вкус пищи хромает до сих пор (года 3) — когда готовлю постоянно трудно понять, хватит ли соли, специй. Все какое-то не насыщенное.
Midnight_charm 09 октября 2024, 19:23
А мне кажется, что ситуация там меняется постепенно. Я специально взяла Диор Мисс Диор в ролике, который слетает сразу и шлейфа там и нет, так потом была удивлена, когда обоняла в метро несколько раз даже нишу, такую плотную. А так там очень Jo Malone, Acqua Di Parma популярны и вообще свежие запахи, но в метро Токио парфюмом пахнет от людей и очень часто, особенно от молодёжи и мужского, и женского пола😁
Сама обычно один, максимум два пшика делаю, не больше, так как ароматы в коллекции стойкие, в-основном. Ну разве что Jo Malone делаю 3 пшика. Я больше стараюсь разделять ароматы на день/вечер плюс офис/не офис. Руж Баккару, Шанель Коко Нуар в офис не ношу, например😁
Alena_Bliss 09 октября 2024, 19:47
да, возможно — статья довольно старенькая по нынешним меркам, когда все меняется стремительно :)
Yulia Fromova 09 октября 2024, 19:51
Правила приличия и адекватности действуют и за пределами Японии. У меня есть достаточно тяжёлые и шлейфовые парфюмы, не использую их, если иду в людные места, в том числе в общественном транспорте, поликлиниках или иных учреждениях, где много людей находятся слишком близко.
Если уж совсем жить не можете без своей ниши с ароматом горящего леса напротив навозной кучи, то наносите его на тело под одежду, например, на грудь. Вам будет пахнуть ощутимо, остальным терпимо
Alena_Bliss 09 октября 2024, 19:59
«с ароматом горящего леса напротив навозной кучи» —    
Katerinka_Od 09 октября 2024, 22:11
В поликлиники точно нельзя.  
Я лет 10 назад лежала с астмой в пульманологии, так там везде висели таблички, что нельзя даже дезодорантом пользоваться.  
Olgaamur 10 октября 2024, 10:45
Плюсую, да там состояние 🥴 не до парфов
Лежала в аллергологии, там даже веник санитарки не использовали. Сразу влажная уборка.
Katerinka_Od 10 октября 2024, 13:38
Вот и правильно делали  
NiceFlame 15 октября 2024, 11:48
У нас однажды не очень умная интерн воспользовалась дезодорантом прямо напротив кабинета с кучей астматиков, которым перед процедурой нельзя никакими своими лекарствами пользоваться. Ох орал на неё куратор😅 Мало того, что навоняла, ещё и исследования всем в очереди запорола, их лечить от приступа пришлось.
Katerinka_Od 15 октября 2024, 14:35
Ужас, ужас…  
Врач от Бога   Думаю, она на всю жизнь запомнила (надеюсь… ну, или хотя бы не работает по профессии).
Как астматик, который тоже полежал в больнице, я слишком хорошо помню это состояние, когда ты еле дышишь… врагу не пожелаешь  
Victoria_K 09 октября 2024, 19:56
Ну я тоже с пару- тройку лет задаюсь подобным вопросом.
Парфюмерный этикет новомодная термоядерная «ниша» порвала в хлам.
Вот еще соблюдать время года или суток — это ж для «слабаков» забитых.
Чтоб заниматься парфюмерным воситанием, надобно, чтоб у «воспитателя» был парфюмерный опыт и живое знание парфюмерии лет 20-25, а не с «ДняСотворенияБаккарыРуж» (стоила б она на ноль меньше, никто б по ней не визжал). И тех, кто реально в этом деле соображает, не так много, как тупенько наштампованных ютуберш-блогеров, которые через одну — одно и то же одними и теми же словами на одну и ту же тему.
Потому из за нынешнего повсеместного парфюмерного «хамства» мы вполне придем к тому, что в крупных организациях и бизнес-центрах запретят носить что то более интенсивное, чем дезик и крем для лапок. Сейчас же низя замечание сделать — то личные границы продавили, то завидуют… было б чему
Alena_Bliss 09 октября 2024, 20:01
вот абсолютно соглашусь  
Galina_Osyka 17 октября 2024, 18:31
Из опыта моего мужа (он офисный работник) — в крупных компаниях строго запрещено использование парфюмерии на работе, только дезодорант. Что вполне логично и правильно, я считаю. Мы в Канаде живём, а тут такой культурный микс, со всего мира. Мне совсем просто, я в стоматологии, полный запрет на парфюмерию. Пользуюсь вне учёбы и работы, и очень строго в рамках этикета. Никакая лёгкость и нейтральность не может оправдывать чрезмерное количество. Лично меня тошнит от «лёгких» ароматов.
Victoria_K 17 октября 2024, 20:06
Ну это есть в рамках «собственного устава». Кстати, да, чаще у иностранцев. Ну им неохота штрафы и страховки платить — легче запретить.
Babygotback 09 октября 2024, 20:31
У меня теплая кожа, на ней все слаще и шлейфит, так что один пшик на шею под волосы и один облаком, и ангел мюглеровский и Киллиан уд очень даже носибельны днем, и парфюм я наношу за час до выхода из дома, чтоб насиделся немного на коже. На вечер два пшика, если пространство большое будет, но не в театр или кино
Но вообще спускаясь в метро понимаешь что свои личные границы люди отвоевывают, а на чужие — плевать
Но мне лично плохо от кирке и от его дешевых реплик, но им облит каждый третий. Летом вообще хана была, кирке на потную подмышку, одна моя знакомая думала что я беременная и у меня токсикоз, ибо я постоянно вылетала из вагонов пулей
Himulka 09 октября 2024, 20:31
У меня была начальница, которая делала 25! (мы с коллегой считали прямо ради интереса) пшиков paco rabban ledy million в кабинете 15 квадратов максимум😵‍💫 короче Пако Раббан я до сих пор искренне ненавижу, и меня начинает тошнить, если я его где то чую, хотя прошло уже очень много лет
Alena_Bliss 09 октября 2024, 20:44
ох, в маленьком офисе это конечно не очень приятно :(
Himulka 10 октября 2024, 08:37
Да и в большом такая концентрация это алярм, а в маленьком кабинете не то что не очень приятно, а вообще умри все живое🤐
TA_SHI 10 октября 2024, 11:29
У нас начальница в свое время обливалась Ле пар Кензо. И легкий по своей сути аромат превращался в газовую атаку грядки с огурцами. До сих пор терпеть не могу.
Mariyaist 11 октября 2024, 11:59
Я раньше брызгала один пшик на обеденном перерыве, но потом чувствительный коллега попросил этого не делать. Перестала, мне не трудно, коллеге приятно
NiceFlame 15 октября 2024, 11:53
У нас тоже на работе была начальница, я как-то имела несчастье видеть её метод использования парфюмов. Она брала один, делала с десяток пшиков, потом тут же второй и ещё десяток пшиков. Короче, я поняла, почему у нас весь коридор ею воняет, а сотрудницы из её кабинета шутят про противогаз.
Kabanuchka 09 октября 2024, 20:42
В Штатах примерно та же концепция, спасибо
Ни от кого не пахнет
Утром делаю пшик в воздух и вхожу в него
И то если точно знаю что не буду работать с клиентом, не пойду на спорт, в бассейн, аквапарк и в школу на собрание или к врачу
У всех разная переносимость и для меня неприемлемо пахнуть кому-то в нос своими духами
Alena_Bliss 09 октября 2024, 20:48
Светлана, респект  
Nata_Zh 10 октября 2024, 01:11
Вот уже второй коммент с упоминанием Штатов.

Штаты все ведь разные.

Я всегда слышу ароматы и повсюду. И в церкви, и в кино, и в магазинах. Не зависит от расы и пола. Одинаково часто слышу что от женщин, что от мужчин. Насколько я заметила, африканские женщины предпочитают тягуче-сладко-кокосовые, мексиканки — сладко-томные.
Kabanuchka 10 октября 2024, 19:19
Я не упоминала большие города, да ) Там есть такое
Но как Москва не Россия, так и Нью-Йорк не США, примерно так же. Мы много путешествуем, в «одноэтажной Америке» не пахнет в целом
А так да, бывают дамы, разумеется
У нас недавно тут дискуссия насчет косметики была — та же история
Я не крашусь, а приходящие ко мне иногда женщины убирать — о, там и ресницы до потолка и такие же ногти с лепниной
Всегда подвигаемся на национальность же еще
Alena_Bliss 10 октября 2024, 19:35
забавно :) Светлана, у меня тоже клинеры приходящие почти всегда в расписных стилетах или балеринах ну и ресницы 3D конечно, куда же без них :)) раньше и с парфюмом бывало, но теперь я заранее озвучиваю что только без ароматов :))
Nata_Zh 11 октября 2024, 10:45
Я видела разную Америку, не только большие города, а и те штаты, которые не на слуху и где надо спросить у Гугла, где они находятся.

По моим наблюдениям, эта взаимосвязь не установлена (большие города = много парфюма).

А вот о ресницах и, особенно, ногтях с лепниной — это даааа 😁 Есть такое, это точно… Еще ж прицепные хвосты на голову забыли! И декольте до пупка, и наоборот, пупок до декольте, причем единовременно.
ElenaKoza 09 октября 2024, 20:48
Алена, я безумно люблю все свои духи и, буду честна, если бы была моя воля — поливалась бы с головы до ног 🤦‍♀️ Но. Я так делаю лишь когда иду на длительные пешие прогулки. В остальных случаях соблюдаю нормы приличия, а когда появляется новый аромат — на работе всегда прошу сказать если буду перебарщивать и поддушивать окружающих. Очень люблю также когда стойко и шлейфово пахнет от других. Кстати, я пользуюсь общественным транспортом (минимум 2 раза в день метро, еще трамвай, автобус), но могу сказать, что с трудом вспомню когда меня напрягал аромат чьих-то духов именно по интенсивности нанесения. Да и не помню, чтобы сами ароматы напрягали, хотя я совсем не всеядна. Конкретно в моей жизни один раз была ситуация много лет назад, когда меня вызвал мой любимый, но уже бывший руководитель, и сказал, краснея, что он меня очень уважает и любит, но прямо умоляет не использовать эти духи на работу 🤣🤣🤣 эти Жемчужины Лалик такие Жемчужины) с тех пор больше никогда ими не пользовалась) И еще железное правило — наношу духи только дома и никогда в офисе/кабинете. Пока слышу фразу «как чудесно пахнет», считаю, что приемлемо себя веду 😁
Alena_Bliss 09 октября 2024, 20:53
Елена, у вас замечательная философия  
Victoria_K 10 октября 2024, 12:28
Странно, но ЖЭмчужины Лалика мужики обожают. 🥰
Кстати, на них они еще круче.
ШеФ твой прям нежный оказался
ElenaKoza 10 октября 2024, 13:26
Я так впечатлилась тогда, что не проводила работу над ошибками)
Grenadin 10 октября 2024, 15:26
Тоже удивилась. Но этот парфюм капризный. Ему нужна влажность, вот тогда начинается волшебство. А если очень сухой воздух в помещении или кожа носителя — тогда это будет сухая колючая аптека, лекарства от кашля и прочее. Ну или у шефа свои индивидуальные обонятельные приязни-неприязни.
Victoria_K 10 октября 2024, 16:33
Да, согласна.
Скроен в духе хорошей ниши, но требует и сезона своего и температуры тела и гормонального фона особого)))
На мужиках, всегда хорошо раскрывается.
На дамах — капризничает, «как баба» ))))
Katerinka_Od 09 октября 2024, 22:07
Пользуюсь очень умеренно, чтобы не раздражать окружающих. Хотя, у меня итак в основном достаточно легкие духи. 2-3 пшика с легким ароматом и не больше 2х с чем-то более тяжелым.
Общественный транспорт, офис «опенспейс» — не располагают к интенсивным парфюмам.:))
Японцы молодцы. У них наверное половина города не пахнет копиями Баккары. Ее наверное даже не завозят туда.  
aquagirl 09 октября 2024, 22:54
Вчера на прогулке чувствовала баккару от каждой второй девушки. Реально, как будто парфюмов больше нет )
Ганимед зато заметно поредел ))
Grenadin 09 октября 2024, 22:56
Осень. Хочется сладенького.
Katerinka_Od 09 октября 2024, 23:23
Понимаю. Но это не для всех слаленько  
Grenadin 09 октября 2024, 23:35
Мой нос его воспринимает в два этапа. Сперва это такой мощный вал нечто физиологичного и малоаппетитного, точнее, совсем не аппетитного, когда он схлынет — миленький петушок на палочке. Но на себе я его так носить и не смогла. Я допускаю, что другие носы выхватывают этого петушка, а физиологию либо не чуют, либо слабо и недолго.
Katerinka_Od 10 октября 2024, 00:37
Да, вкусы у всех разные. Тут проблема в дозировке аромата :)))
Katerinka_Od 09 октября 2024, 23:22
Ужасный аромат, если честно. У меня сестра его на столько не переносит, что мы обычно уходим в сторонку от таких дам. Еще поливаются этим зельем от души. ПАМАГИТЕ  
С Ганимедом я не знакома. Видимо, к счастью.   Но как пахнет Кирке представляю (правда, по копии). Но он терпимее Баккары  
aquagirl 10 октября 2024, 11:46
На мой вкус, кирке тоже приятнее )
Удивительно, как такой спорный аромат вдруг стал настолько популярным.
Katerinka_Od 10 октября 2024, 13:37
И я не понимаю)))
Причем, ладно бы его покупали только любители ниши. Но половина города точно не любители, к тому же мало кто может позволить себе оригинал. А, значит, многие покупают просто как аромат (копии, к примеру). А такое я тем более не могу «оправдать»  
aquagirl 10 октября 2024, 14:06
Феномен, однозначно )
melicente 10 октября 2024, 21:22
Ну, оригинал не космических денег стоит. Если брать отливант или маленький объем, вполне норм цена.
Katerinka_Od 11 октября 2024, 12:44
Возможно. Но не все покупают отливанты, многие просто покупают в магазине то, что увидели.  
melicente 10 октября 2024, 21:25
Ну так ужасным можно считать каждый аромат по сути. Ваш ведь тоже кому-то будет средством для травли тараканов))
Katerinka_Od 11 октября 2024, 12:41
Не будет, потому что я наношу его очень умеренно.  
melicente 11 октября 2024, 22:13
У каждого свое представление о том, что есть «умеренно», поэтому любая подобная тема по сути немного бессмысленна. Невозможно перекроить окружающих и их пристрастия по себя.
Katerinka_Od 11 октября 2024, 23:20
В таком случае, эту тему нет смысла и обсуждать.:)
melicente 12 октября 2024, 15:51
В определенном смысле и правда нет, но тут просто ради поболтать и выговориться)))
TA_SHI 10 октября 2024, 11:32
Аналогчно. «Я узнааааю её из тысячи»  
Victoria_K 10 октября 2024, 12:34
Слушай, а я вот честно — не пойму.
Каждая из нас иногда до истерии стремится выделиться из всех, чтою нини с кем то сравнили и чтоб нини у кого то такое же.
Но как эти несколько популярно гениально распиаренных вонючек, их все пытаются на себя налить, воображая, что это будет БомбаРакета.
А шлейфит от них всех в итоге — чем то одинаково усредненным полумужским.
Оч редко кто надушен таким, что хочется спросить — в основном дамы в возрасте или те, кто в магазине «напробовался».
(И — да, БаккарыГанимеды — это вам не по Сейшелам шляЦА)❤
aquagirl 10 октября 2024, 14:08
Вот согласна на 100%.
Уж наверное парфюм за 35К не покупают, «чтоб как у всех», а получается именно так.
На Сейшелах баккарой не пахло 😂
Victoria_K 10 октября 2024, 14:11
Рай — не иначе.
Tella 24 октября 2024, 16:56
Девочки, представляете, есть мамонт, который не знает как пахнет эта самая Баккара. Вернее, я теоретически должна бы знать, т.к. она пришла в виде отливанта в одном из наборов, и я ее, конечно же понюхала. Но видимо настолько мимо, что больше ни разу даже не доставала и в упор не помню какая она даже приблизительно. Видимо мне повезло.
Victoria_K 24 октября 2024, 17:35
Да я тоже два раза тестила и как то эта «бомбапушкаракета» и «жидкий секс» в одном флаконе — как то сильно не перевернули…
aquagirl 09 октября 2024, 22:53
Наношу один или полпшика на запястье и второй на затылок. Убойную парфюмерию избегаю — работаю с людьми и они не обязаны принудительно обонять мой парфюм 😁
Dolmatin4ik 09 октября 2024, 22:53
Я очень плохо переношу восточные масляные духи, от низ прям дурно, у меня коллега ими поливалась наверное, когда она где-то была в кабинете еле час оставался шлейф. Плюс меня бомбят люди, которые наносят парфюм перед приходом в зал, я помню воскресенье утро, три калеки в зале, но туда ходила одна девушка, прям благоухая духами
Himulka 10 октября 2024, 08:41
Оооо, у нас такая есть. Причём духи сладкие, приторные… Я уже на входе могу понять, что она пришла заниматься, и не скроешься, от неё шлейф на весь не маленький совсем зал🤮
Dolmatin4ik 10 октября 2024, 13:32
Вот и у нас, особенно тяжело, когда приходишь на групповые в закрытое помещение, и я могу понять вот вышел с работы, да пах. Но она прям наносит парфюм перед залом, так как я чаще всего её вижу именно утром рано на выходных
marinaol 09 октября 2024, 23:13
А я не пойму, то ли парфюм не стойкий, то ли обоняние у меня на нуле. Какие бы не приказал через полчаса не чувствую запах. Но иногда уже под вечер говорят, что прям слышат аромат. Вот почему я то сколько не нюхаю не замечаю? И есть способы это исправить? Поэтому мне больше нравится плотные ароматы, чтоб зоть час самой наслаждаться
piccola 09 октября 2024, 23:21
Нет ничего хуже, чем женщины напшикавшиеся очень дешевым парфюмом. Сейчас поясню. Обычно парфюм — это дело личное, и я спокойно переношу сладкие и восточные парфюмы и даже слабо понимаю легкие… Но вот запах подделок или чего-то очень дешевого имеет стойкий шлейф дихловоса. Он просто душит, тут дело не в аромате как таковом. Мой муж прямо матерится, когда проходит дама с очень резким шлейфом (он прямо на 100% уверен, что это было покушение на уб ийс тво, его видимо😂) Привет из Италии! Я люблю духи, но свои так и не нашла, самый приятный для меня запах — это запах Dove геля для душа и крема для тела с каким-то ореховым ароматом. Montale intese cafe — это вообще худшее из ароматов, что со мной случалось. Не могу его носить… взяла пробник, и мне родственница говорит, чем таким воняет… Ну и меня душит тоже. Очень сильные духи лучше оставить для вечера, ресторана, выходных дома. Это как красивое белье… Не нужно показывать всем.
Etoile_filante 10 октября 2024, 07:06
Странное сравнение с бельем. Его нужно носить прежде всего для себя самой, с не думать кому-то показывать.
DarjaG 10 октября 2024, 09:45
Так и парфюм для себя нужно носить, а не так, что бы всем видно было пахло, надо оно им или не надо
Etoile_filante 10 октября 2024, 09:53
Ну так люди для себя по разному брызгают
aquagirl 10 октября 2024, 11:49
Вот, да.
Если баккара на меня шлейфит за 10 метров от обладателя — просто, зачем? С одного пшика даже она не будет настолько распространяться, там же явно полфлакона.
Etoile_filante 10 октября 2024, 14:43
У меня от одного пшика «зайти в облако» шлейф на 10 метров
Victoria_K 10 октября 2024, 12:41
Ну например Новая Заря — дешевые по цене. Брокардовские ЦарЭвны — дешевые. Мери Кей — дешевые.
Но там есть что понюхать и выгулять.
И пирамиды хоошие
А та самая дешевка в плане вонизма и в дорогой нише — навалом. Когда натуральной амбры или мускуса навалят от души… ну и бензоин со стираксом — получите дихлофос.
Я такое тестила за 35 тысяч. Даром не нать, но ШОпАделать — парфюмеры отожгли по вдохновению
martusha72 10 октября 2024, 06:23
В будни у меня лëгкие ненавязчивые ароматы близко к коже. Для встреч с друзьями — более насыщенные цветочно-фруктовые. «Тяжëлую артиллерию» типа «Гинзы» и других использую только по торжественным случаям: театр, филармония и т.д. (и то сезонность присутствует)
maria_fpv 10 октября 2024, 08:30
Я в театр как-то боюсь любой парфюм использовать, зал закрытый, люди разного возраста сидят близко друг к другу. К чему отвлекать внимание со сцены на свою персону.
AnnaGladysh 10 октября 2024, 15:33
В театре рядом со мной села девушка, чей парфюм пах ладаном. Запах оказался очень в тему: постановка была «Вий».
Муж искренне был уверен, что пахло так не от зрительницы, а со сцены по задумке режиссёра для полного погружения публики в атмосферу церкви.
maria_fpv 10 октября 2024, 15:56
Надо же так попасть, полное погружение. Интересный случай, такое бы мне понравилось. Не отвлекает от сюжета, а дополняет историю.
Grenadin 10 октября 2024, 16:13
Возможно, она специально так сделала. Чтобы самой погрузиться по полной.
LyaGalysheva 10 октября 2024, 07:36
Для меня это до сих пор сложный вопрос, хотя фокус бьюти увлечения плотно смещен в парфюмерию и нишу.

Использую 2-3 распыления. Вне зависимости от того, где я буду. Перед поездкой в такси стараюсь либо не наносить аромат, либо нанести микро дозу.

Но!

Тот же таксист может курить дешевые сигареты. Тут уж простите, прямой вред и мне, и детям.

Под моим окном на первом этаже дома кафе и летник, где тоже все курят. И в детской теперь постоянно воняет дымом.

Сосед курит в лифте и никто не парится про границы. В школе когда забираю старшего, а мелкий в коляске, надо еще подумать, где припарковать его, чтобы ни в лицо, ни на голову окурок не прилетел.

Учитель младших классов на перемене курит, а потом идет работать с детьми.

И это лишь один из примеров. Я могу долго говорить о запахе пота (лето +48 — ничего не спасает), машинах газующих, предприятиях производственных.

Мы живем на Балканах, здесь в виду отсутствия центрального отопления частные владения топят углем и дровами. Ты просто живешь в этом дыму.

Поэтому, даже в этом рассуждении, делаю вывод, что пользуюсь парфюмом для себя. Мне чертовски приятно, когда в движении до меня доносится аромат и я понимаю, что он мой. Мне так же нравится ощущать нечто красивое в шлейфе от других.

Но, самые людные места — это тц и магазины, транспорт — такси и то, редко)
Мне может быть неловко, если я с овердозом иду по ступенькам. И за мной следом кто то идет. С другой стороны моя ниша — это не горелые палки и мускус)
fair_play 10 октября 2024, 12:12
Боже, вот кто-кто, а по-моему, именно курильщики как правило клали на то, что кому-то мешает их сигаретное омбре🤢 Ещё и громче всех орут про свои ущемляемые права. Когда-то пришлось мне сидеть между коллегами (передо мной и сзади), которые по ощущениям курили беломор…
Пробовали попросить хотя бы таксиста не курить? Как реагируют на замечания?
LyaGalysheva 10 октября 2024, 12:25
Зачастую игнор, здесь курение — это традиция, курят все. На выписке ребенка из роддома все курят и не парятся, что малыш тоже этим дышит. Курят на детских площадках и искренне удивляются, почему мы уходим. Типа понаехи такие понаехи, показывают здесь свое фу. Как по мне, так лучше уже пусть аромат фонит, чем вот эта сигаретная вонь.

В воскресенье ехала с тремя детьми в такси. Таксист закурил сразу, как мы отъехали, я открыда сзади окна, чтобы хоть эта дымовая завеса выветривалась. Он их закрыл и сказал, что уже не молод и ему сквозит. Я попросила остановить и мы пошли пешком.

Но да, парфюмы гораздо больше мешают.

На самом деле на Балканах всем плевать. Очень многие используют яркие парфюмы и им даже в голову не приходит, что они этим могут кому то мешать. Они вообше не парятся по поводу того, что могут кому то мешать. Парковка на тротуаре — полная норма. И пофиг, что пешеходам приходится обходить по дороге. Ночью рассекать под окнами на спорт байках или газовать под окнами в 3 часа ночи — та же норма, и полицию вызывать бесполезно. Они скажут, что полако (типа спокойно), они сейчас сами разъедутся)

И тут вполне себе много таких приколов)
panybatsievskaia 10 октября 2024, 13:44
Сочувствую, тоже не выношу табачный дым даже в самой малой концентрации. Дома и на работе не курят, но иногда на улице если идущий/ая впереди с сигаретой, стараюсь обогнать. Выглядит смешно, но что делать. К парфюму я более терпима, не раздражает, если кто-то на себя вылил полфлакона, ну норма такая у человека. Но со шлейфами на несколько метров редко встречаюсь. А вот стюард в каком-то восточном самолёте удивил, все на себе почувствовали специфику южного парфюма в закрытом пространстве. Но ничего, никто не упал в обморок, долетели.
LyaGalysheva 10 октября 2024, 18:01
Мне иногда кажется, что реакция посторонних на чужой парфюм несколько преувеличена.
panybatsievskaia 10 октября 2024, 18:13
Абсолютно согласна.
melicente 10 октября 2024, 21:35
Меня тоже всегда удивляет такая гипертрофированная реакция на парфюм окружающих. У меня парфюмерная тема часто была поводом завязать интересную беседу с интересными людьми, попутчиками в самолете или поезде, даже если их аромат не был близок моему чувству прекрасного. Многим нравится, когда их парфюм отмечают, и это способ расположить к себе незнакомого человека.
fair_play 10 октября 2024, 15:00
То, что вы описали, характерно и для многих израильтян😵‍💫 Бесит невероятно, понимаю вас
Mariyaist 11 октября 2024, 12:07
По поводу сигарет -горячий привет вам из Турции, где курение в кафе на открытых террасах разрешено
Mariyaist 11 октября 2024, 12:15
Сейчас сижу в кофейне с прекрасными видами и тут курят, хорошо, что запах не долетает. Шли бы лучше на пляж)
SandraAlec 10 октября 2024, 08:44
Я начинаю чихать от интенсивных запахов, в том числе на себе. Поэтому подбираю парфюм очень аккуратно. Одна из последних находок — парфюмированный дезодорант her golden secret от бандераса. При нанесении утром могу чувствовать аромат до самого вечера. Когда-то в 18 была сама туалетная вода, очень нравилась. Здесь немного отличается, чуть пудровый. Часто делают комплименты и спрашивают, что за аромат.
yuliazx 10 октября 2024, 08:45
В Швеции практически никто парфюмом не пользуется. В больницах, поликлиниках, школах и прочих общественных местах часто пишут, чтобы не пользовались парфюмом. Много аллергиков. Моющие средства в общественных учреждениях тоже без запаха.

Я каждый день езжу на работу на электричке, мимо меня проходят тысячи людей. И очень редко можно унюхать запах парфюма от кого-то.
Alena_Bliss 10 октября 2024, 10:44
это просто мечта — мир без искусственных запахов :)
yuliazx 10 октября 2024, 11:08
Да, я тоже привыкла уже к отсутствию запахов в помещениях. Когда были в отпуске в Португалии очень меня раздражало, что у них везде очень напрыскано в помещениях. Просто хотелось сразу выйти или хоть окно открыть.
KoraOrvat 10 октября 2024, 08:51
Сильный шлейф — это в любой стране неприлично, не только в Японии. Интересно, не слышала про такой прибор)) С американских авиалиний могут высадить, если ОЧЕНЬ щедро духами полился пассажир.
Я лично люблю сладкие духи в слабо слышимом количестве, а вот цитрусовые или акватические меня на окружающих и себе радуют в любой интенсивности.
ShaLenka 10 октября 2024, 09:47
Для меня испытание не транспорт, для меня испытание — театр!!!.. Из транспорта можно выйти или пересесть! А в театре или на концерте? Зачем? Зачем столько лить на себя?
Сама делаю облачко из пшика и вхожу в него.
maria_fpv 10 октября 2024, 12:33
На сайтах различных театров даже правила посещения опубликованы, где прописано, что нужно вести себя корректно по отношению к другим гостям и не мешать им. Это равносильно посещению театра в алкогольном опьянении. Я как-то пропустила оперу, потому что думала только об удушающем аромате соседки.
Victoria_K 10 октября 2024, 14:12
Вот непуганные… наАлкоголиться же в буфете можно))))😄😄😄 правда там времени не всем желающим хватит
maria_fpv 10 октября 2024, 14:17
Кстати, сейчас вспоминаю, когда-то давно были очереди в буфете за бокалами. Но последние лет 6 такого не вижу. Люди гуляют, пьют кофе, фотографируются, а алкоголиться никто не спешит. Но я только в своем городе театры посещала, как в других не знаю.
Victoria_K 10 октября 2024, 14:23
Я, честно говоря, редко до буфета доходила. Пока со всеми, кого знаешь и встретил (у меня это в Питере и МСК постоянно) поздороваешься-перекинешься.
Если на гастроли приехали те, с кем училась или параллельно знакомы — за кулисы сбегать повизжать святое дело.
Какой буфет — всего полчаса времени, точно👌
ShaLenka 10 октября 2024, 15:06
Я буфеты люблю))) А балет с оперой лучше после 50 гр коньяка заходят😂
Victoria_K 10 октября 2024, 15:12
А эклер?
ShaLenka 10 октября 2024, 16:16
Не, я больше по соленому)) Мартини и бутер с форелью — супер 🙈
ShaLenka 10 октября 2024, 15:09
Ну, не знаю) Этой весной в Александринском очень даже все «буфетились», правда цены не очень гуманные, поэтому многие кофейком обходились((
maria_fpv 10 октября 2024, 15:12
Не спорю, я про свой город писала (Воронеж).
Victoria_K 10 октября 2024, 15:16
У вас хороший театр 👌
maria_fpv 10 октября 2024, 16:43
Спасибо!
Я всегда ухожу в восторге, в том числе из кукольного театра, когда иду с ребёнком.
TA_SHI 10 октября 2024, 11:38
Два пшика на шею, один под волосы. Мне никто и никогда не делал замечаний, хотя есть и очень насыщенные парфюмы. Никогда не пользуюсь парфюмом, если в этот день иду к врачу, в парикмахерскую или на маникюр. В общем туда, где ко мне точно будут близко подходить.
На общественный транспорт мне до лампочки. Никто же не стесняется ездить с запахами пота или просто немытого тела. Почему я должна переживать из-за своего парфюма?
Kashaslimonom 10 октября 2024, 12:30
У меня холодная кожа, довольно быстро все слетает. Но я понимаю, что смысла обливаться мне нет — сколько не нанесу, одинаково быстро слетит (только первое время окружающих задушит, ага). Так что пару пшиков (один обязательно на волосы — там как раз аромат держится) — и в путь. Но опять же, общественным транспортом редко пользуюсь, а если и пользуюсь, то в основном не в давке. Не встречаю особо сильно парфюмированных людей. А вот другие неприятные запахи раздражают больше.
Abyss 10 октября 2024, 12:38
Тяжёлые вечерние не люблю в принципе, голова от них ноет. Сладкие ароматы — два пшика, один в воздух над головой, второй на затылок. Свежие обычно так же, но иногда под задорное настроение могу добавить третий на грудь. Всё равно пока на машине доеду до работы, он немного усядется и успокоится, а сижу я на отдалении. Если предстоит поездка на ОТ или попадание в иное плотное скопление людей, то уменьшаю количество до одного облачка.
YuliyaBr 10 октября 2024, 14:00
Меня не раздражает никакой запах парфюма от людей, сама не злоупотребляю. Вообще не понимаю, как столь нежные носы выживают с учетом загрязнения окружающей среды, вони транспортных средств (по нескольку автомобилей на семью), неблогаприятной экологической обстановки в целом.
Kvitka88 10 октября 2024, 14:07
с трудом мы выживаем, мне постоянно чем-то воняет  
чем-то топят в гаражах (лдсп, отработка??), запах жареной рыбы в подъезде, прошедший мимо немытый мужик, жгут траву, постоянно страдаю))
и смешно, и грустно)

также я астматик, запах некоторых духов (особенно в закрытых пространствах типа лифта) вызывает кашель
YuliyaBr 10 октября 2024, 14:13
Я к тому, что запах чьего-то парфюма на фоне всей этой вони современного мира вообще не задевает меня (астма, аллергии это другое, тут в любом случае будешь стараться избегать)
DarjaG 10 октября 2024, 14:42
Я не астматик, но обоняние острое. Особенно после короны, сначала пропало, а потом наоборот еще сильнее обострилось. Очень дурно, если в ОТ от кого-то на весь автобус несет «вечерним» парфэ. Даже, если еду в нашей машине и чья-то спереди или сбоку воняет газами, у меня аж до тошноты, прошу мужа или обогнать, или отъехать в сторону, если возможно. А еще у нас в городе летом частенько воняет с птичьей и/или свиной фабрик, это вообще адский ад. Все окна приходится закрывать, когда от жары итак не продохнуть (((. Так что да, тяжело выживаем )))
nefa 10 октября 2024, 14:19
Интересно, а как можно уменьшить интенсивность запаха на улице (те не помывшись и сменив одежду)? Или требование устранить нарушение чисто на будущее?
Alena_Bliss 10 октября 2024, 15:54
я так поняла что да — пойти помыться :)
maria_fpv 10 октября 2024, 14:28
Люблю ловить ароматы на улице, на прогулке, но в помещении обычно мешают.
Про театры мы обсудили выше.
Хочу еще рассказать ситуацию, на которую сейчас смотрю с юмором, но в тот момент было тяжело.
Я была студенткой, университет, поздний вечер, 2 пары практических занятий по физике подряд. В аудитории старые чугунные батареи жарят воздух на максимум, окна деревянные и заколоченные (не знаю почему, в других аудиториях всё прилично), на потолке один светильник дал сбой, мигает, на преподавателе костюм в красно-черную гусиную лапку и конечно же парфюм, на всю аудиторию, что-то цветочное. Голова раскалывалась, в глазах рябило, а задачи решать надо.
С тех пор цветочные ароматы, все виды гусиных лапок избегаю.
Tanushka78 10 октября 2024, 21:56
Я как раз и утром, и вечером ежедневно езжу в переполненном транспорте через пол города. Это и автобус, и метро. К сожалению, пешком вообще не вариант. Пшикаюсь я перед выходом из дома, в среднем 3 пшика, но может зависеть от духов. Делаю я это исключительно для себя, чтобы не осязать запахи от других людей и чтобы они дистанцировались от меня подальше. Но, к сожалению, даже через мой парфюм периодически пробиваются ароматы пота, немытого тела и чеснока. Я не знаю, как с этим делом обстоит в Японии и возможно такой проблемы там не существует. А у нас я предпочитаю быть в облаке своих духов, чем постороннего смрада
Istrina 10 октября 2024, 23:20
Меня в меньшей степени волнует проблема парфюмерных шлейфов. Вот люди, которые открыто вейпят в любом общественном пространстве под предлогом «это не сигареты» или благоухают ароматом жижи за километр впечатляют куда больше  
Kashaslimonom 11 октября 2024, 17:45
О точно, они самые. И ещё многие из них уверены, что пахнет вкусно, не сигареты ж ведь.
Sadalsuud 11 октября 2024, 10:04
Я люблю выливать на себя полфлакона. вот только беру в руки флакончик, планирую ограничиться парой пшиков, а потом все как в тумане. Даже ингда сама кашляю. Если удается нанести 1-2- аж свербит везде, потом все равно донанесу. Очень люблю классический опиум, абровые и ладанные ароматы. Так что сами понимаете)
В последний год появилась проблема — хоть оболь.сь, через короткое время не чвствую запаха, ну и добавлю с мыслью «фу, какой нестойкий парфюм», зато другие его от меня ощущают. И выходит нехорошая ситуация. Но я так делаю в основном с легкими свежтими, цветочными ароматами.
Единственный аромат, которого наношу 2-3 пишика — всеми любимы Лес от Эсеншал Парфам, вот его чувствую от себя/от одежды несколько дней.
Olso 11 октября 2024, 11:37
Парфюмом пользуюсь для себя. Сколько хочется в данный момент нанести, столько и наношу. В среднем 1-4 пшика. А еще нравится ощущать шлейф чужого парфюма, даже если он (парфюм) не отвечает моему чувству прекрасного. Радует, что на работе достаточно любителей парфюмерии. Приятно ощущать в коридорах и кабинетах шлейфы монталей, мансер и прочих армани. Когда такой шлейф особенно понравился всегда найду от кого он и поинтересуюсь названием аромата.
peraspera 11 октября 2024, 11:38
У меня много парфюма, но я пользуюсь чем-то легким, работаю недалеко от дома, часто езжу на такси, если на общественном, то 5-10 минут, обычно не захожу в плотно набившиеся автобусы, жду определенного маршрута, где +- поменьше людей. Люблю парфюм от других. Это всяко лучше, чем немытые тела и нестираная одежда. Я так рассуждаю. И немытые сальные волосы. Это не сильно связано. Но я думаю, люди, которые пользуются парфюмом, с большей долей вероятности ухаживают за собой и поддерживают гигиену.
Баккара мне нравится в шлейфе.
Пока мне повезло, в театре никто не сидел рядом, надушившись, не знаю, что я сделала бы, может замечание громко сказала бы…
AnnaZlataVe 11 октября 2024, 18:35
В Италии нет никаких правил на этот счёт, и слава Богу)) Молодёжь пользуется духами, даже агрессивными, очень активно в любое время суток. Старшее поколение меньше. Но никто ни на кого косо не смотрит, каждый живёт как хочет и пользуется чем хочет. Скандалят в основном приезжие, в магазине, в транспорте. Это Север Италии, как южнее не знаю, но уверена, что к ароматам духов все очень терпимы)
Babygotback 13 октября 2024, 16:47
Юг вообще хардкорный, наполи любит чтоб прям сладко-сладко:) когда работала в Милане, сутра заливалась удом киллиановским, и все шутили что я ведьма и только что с костра, никто не фукнул. В первый день когда прилетела домой, пошла в одежде не постиранной и пропахнувшей духами в пятёрку у дома, у всей очереди был паралич, и я их понимаю :))) там как-то из-за того что все на шлейфах тяжелых, себя ощущаешь органично. Но я крутилась в творческой богемной тусовке, когда самовыражение часть имиджа. Но вот кстати баккару и подобное вообще не слышала, только от наших. Там все по деревяшкам, кострам, ванилям и мускусам, цветочное у них не особо я замечала
AnnaZlataVe 13 октября 2024, 17:35
Никак не доеду до юга, страшновато как-то на фоне постоянных криминальных сводок оттуда)) Наверное, с местным проводником спокойно, но у нас там нет никого. Просто туристами даже с родным итальянским языком… боюсь))) Но народ там горячий, так что и вкусы наверное такие же. В любом случае, впервые в этом посте читаю, что пользоваться приличными парфюмами — дурной тон. Не могу никак с этим согласиться, и, уверена, не одна я такая)) Всем мир
Babygotback 13 октября 2024, 22:08
Я на юге работала много свадеб, и моталась часто через наполи в сорренто и на капри постоянно, меня ни разу не грабанули, и приставания были все спокойные, насколько это можно сказать про южных итальянцев, хотя невест, женихов и их родню постоянно грабили:))) но я высокая брюнетка с зелено-карими глазами, по-этому пока я не заговаривала, все думали что я северянка, просто итальянский у меня на уровне тутти-фрутти. Ну и одевалась я во все черное:)))))
Но Капри рекомендую, и чтобы не в туристический сезон. Все прям как в рекламе Лайт блю, красота и умиротворение :)
AnnaZlataVe 18 октября 2024, 20:53
Капри наверное красивое место, но вот ментально юг никак не заходит. Вот только вчера вернулись из Вены — моё! Кстати, нашла там много новых для себя косметических марок, а ассортимент привычных несколько богаче представленных в Италии. Удивилась, что там совсем нет Кико Милано
glukhouse 12 октября 2024, 19:04
Финляндия: до недавнего времени было неприлично вообще пахнуть хоть чем. В некоторых раздевалках спортзалов висят объявления, где запрещают любые спреи. Много аллергиков, астматиков. Сейчас появилась мода на парфюмерию, больше людей на улице, от которых пахнет духами. Мне это нравится, потому что всё равно большинство воспитанные, корректные и не поливаются как в последний раз. Сама наношу один пшик на шею.
Ksenika 13 октября 2024, 21:01
Я ни разу не сталкивалась с тем, что прям дышать было нечем от парфюма, разве что в школе от одноклассника, но он похоже купался в духах😂 в основном, все довольно корректно, даже, если духи яркие, вроде кирке или ганимеда, то это, в любом случае, для меня гораздо приятнее, чем запах пота или в принципе запах от тела (бывает прям адски плохо люди пахнут, тут и пот, и затхлый запах, либо запах пожилого человека, — тоже неприятный). Ещё не переношу, когда духами поливают нпмытое тело-вот это прям сразу сшибает с ног. В остальном — приветствую парфюмерию и сама её сильно люблю
Galina_Osyka 17 октября 2024, 18:40
Я пользуюсь, исходя из положения «никто не хочет чувствовать мой парфюм в метре от меня, никому не нравится мой парфюм». Очень умеренно, под одежду. Если стоять близко — ощутимо. Если не нравится — просто немного отойти от меня. Но вот если иду гулять в одиночестве или на пробежку — ни в чём себя не ограничиваю.
Callisto 19 октября 2024, 20:49
Меня сейчас, наверное, закидают тапками, но все таки выскажусь) Чувствую очень сильный запах парфюма от большинства людей. Крепкий такой, со шлейфом, иногда до тошноты и головной боли. То, что кто-то не чувствует на себе 2-3-4-5 пшиков, совсем не значит, что окружающие рядом не задыхаются. Пожалуйста, не надо так)) И один пшик на всех прекрасно пахнет) А то, что никто не делает замечаний по поводу обильности парфюма тоже не показатель. Может быть, человек тактичный, а, может, связываться не хочет. Ведь даже если сделать замечание — что изменится? В данный момент времени (когда этот самый человек страдает от навязчивого запаха) это не решит проблему, зато риск нарваться на грубость из серии «чем хочу — тем душусь»/«не нравится — не нюхайте» — очень даже высокий.
Всегда считала, что парфюм должен украшать обладательницу и чувствоваться скорее при совсем близкой дистанции. А тут какая загадочность и интимность — когда девушка вылила на себя полведра тяжеленного аромата и дух идет за километр. Мнение сугубо субъективное.

Сама делаю один пшик в воздух над головой легкими духами, полпшика, если аромат потяжелее, и захожу в это облако. Даже если что-то под вечер повыветрилось, лучше уж так, чем когда в радиусе 5 метров рядом с человеком стоять невыносимо.
Это только мое мнение, никому не навязываю, но вдруг кто-то прислушается.
Alena_Bliss 19 октября 2024, 21:09
я с вами абсолютно согласна :)
Callisto 25 октября 2024, 12:55
Подозревала, что я такая не одна)
Tella 24 октября 2024, 17:31
Абсолютно с вами согласна, каждый бы так подходил к этому вопросу, а не вот это вот все «мне нормально», «никто не жаловался», уж лучше мне парфюмом, чем потом" и тд. Лично для меня, что пот, что интенсивный парфюм одно и тоже — дышать не возможно, голова начинает болеть, да еще и приступ может начаться.
Callisto 25 октября 2024, 12:57
Да, понимаю, в тесном помещении или метро обычно меньше всего хочется, чтобы беспокоили какие-то посторонние запахи. Даже если это классный дорогой аромат, все хорошо в меру)
lolyaolya 25 октября 2024, 16:56
Если еду в метро фредерик маль ирис пудра… никто не прислоняется
GreenElle 31 октября 2024, 18:45
Штаты: работаю в пекарне — замечала на коллегах запахи всего пару-тройку раз, всегда комплементарные (=легкие, вкусные). Мне однажды коллега сказала, что от меня *всегда так хорошо пахнет*. Я практически всегда пользуюсь парф. водой, но легкими ванильными+. Такого рода запахи хорошо миксуются с ароматом свежайшей выпечки-хлеба-ванильного крема и тд.