Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
22.11.2024
55316

Лучшие стрелки для нависшего века: пошаговая инструкция


Привет! Если вы вдруг ждали мой пост про стрелки (ну, мало ли) — можете больше не ждать, потому что он уже тут. Открывайте осторожно — тут гифок хоть и поменьше вышло, чем в прошлый раз, но некоторое количество вашего трафика они точно сожрут.


Короче, небольшая предыстория: стрелки я начала рисовать, если мне память не изменяет, ещё лет в двенадцать, и жила я с ними счастливо вплоть до тех пор, пока в моей жизни не появился ютуб образца 2010 года, который-то мне и поведал, что я все делаю неправильно и на самом деле стрелки надо рисовать не так. Варианты, которые предлагались в качестве «так», на мне выглядели довольно ужасно, а затем тот же ютуб доверительным тоном мне сообщил, что с моей анатомией века стрелки носить в принципе не положено, ну, разве что растушеванные и по большим праздникам. И я поверила. Короче, дело кончилось тем, что я исключила стрелки из макияжной рутины аж на несколько лет, вплоть до тех пор, пока не решила, что в задницу, миль пардон, эту вашу анатомию — не хватало ещё, чтобы какая-то там складка кожи диктовала, как мне краситься. Ну и вот мы здесь. Короче, вывод: не верьте людям из интернетов (даже мне), они/мы так-то те ещё балаболы.


Все, с предысторией закончили (простите мне это лирическое отступление, я обычно таким не грешна, но чот полыхнуло вдруг), можем приступать. Начну со списка того, чем пользовалась в этот раз:

  • База под тени Stellary Eyeshadow Base
  • Карандаш Divage basic eye pencil 02 Коричневый
  • Палетка Catrice Fall in colours (лимитка прошлой осени)
  • Гелевая подводка Topface Instyle 001 Black
  • Тушь Luxvisage XXL Brown

Вообще говоря, список продуктов в этом посте особой роли не играет — тени в этот раз я выбрала от балды, по принципу «что ближе лежит», а стрелки я вообще рисую чем угодно, просто гелевые подводки я больше всего люблю. Про подводки, кстати:

Собственно, вот они, и я всё ещё настаиваю, что это лучший вариант гелевых подводок из бюджета. Если что, серо-розовой в прошлом месяце стукнул год, и за это время её текстура никак не изменилась, так что, думаю, у меня есть все шансы её однажды добить. Свотчи выглядят вот так:

В этот раз я использовала только чёрную, но вообще они все три классные, рекомендую. Ну, поехали:


Шаг 1:

Любой макияж, даже без стрелок и туши, у меня начинается с прокрашивания межреснички. Выглядит слегка стрёмно, но никакого дискомфорта я в процессе не испытываю, если что:

Для этого я подхватываю ресницы мизинцем и прижимаю их к верхнему веку, открывая себе доступ к пространству между ресницами. На слизистую я стараюсь при этом не залезать — может отпечататься снизу. Дальше я обычно наношу базу под тени и начинаю рисовать глаза палеткой Catrice — в предыдущем посте я этот процесс показала, как могла, так что тут на этом останавливаться не буду.


Шаг 2:

Начинаю осторожно обводить линию роста ресниц:

Тут ключевое слово — осторожно, линия должна получиться максимально тонкой, поскольку при расслабленных бровях верхнее веко у меня почти касается ресниц и пространства для всевозможных художеств остаётся совсем немного.


Шаг 3:

Тут, пожалуй, требуется немного пояснений. Короче, в моём случае основная трудность в рисовании стрелки заключается в том, что складка века у меня опущена чуть ниже, чем внешний уголок глаза. Если рисовать стрелку классическим способом, как бы продолжая линию нижнего века, получится ерунда:

Видите, да? При пересечении складки нижняя граница стрелки будет ломаться и выглядеть неровной практически при любом ракурсе. Для того, чтобы этого избежать, лично я плюю на анатомию века с высокой колокольни и щедро продлеваю себе линию роста верхних ресниц. Примерно вот так:

Есть мнение, что такая форма стрелки может ещё больше опустить внешний уголок глаза и якобы сделать взгляд грустным, но я на себе такого эффекта не замечаю — я вам клянусь, что после оплаты счетов от стоматолога и коммуналки взгляд у меня становится в сто раз грустнее даже без всяких стрелок. Рисуем:

NB: Самый основной момент на этом и последующих этапах — рисовать на открытом глазу, смотреть в зеркало абсолютно прямо, не задирая и не опуская подбородок, и максимально расслабить лоб, чтобы иметь точное представление о том, каким пространством вы располагаете. Знаю, трудно и непривычно, но по-другому никак.


Шаг 4:

Рисую нижнюю границу стрелки:

Насколько длинной её рисовать и как сильно поднимать кончик — это уже дело хозяйское, но условно-классическая стрелка стремится плюс-минус километр в сторону кончика брови и заканчивается где-то на полпути к ней. Про лоб и подбородок помним, да?


Шаг 5:

Ну вот теперь можно и верхнюю границу прорисовать:

Рисую прям поверх складки, притворяясь, будто её не существует. Если вы до этого не знали, что такое делулу — ну вот это оно самое.


Шаг 6:

Ну вот тут можно, наконец, расслабиться и задрать брови!

Очерчиваю верхнюю границу ещё разок, заполняя разрывы и неровности. Вообще говоря, стрелка тут задумывалась несколько тоньше, чем получилась в итоге, но из-за штатива зеркало стояло куда дальше, чем того требует моя близорукость, так что рисовать пришлось практически вслепую. Я преувеличиваю, конечно, но не так сильно, как может показаться.


Ура, стрелка готова! Вот что получилось в итоге:


За кадром я придвинула зеркало поближе, зарисовала все плеши, которых не видела до этого, и накрасила ресницы. Получилось вот так:


А в общем образе — вот так:

Напоследок хочу сказать вот что: один из важных пунктов рисовании стрелок — вовремя остановиться, чтобы не выглядеть так, словно их рисовала Эми Уайнхаус под веществами. Что, получилось не вполне симметрично? Да плевать вообще, люди в целом весьма несимметричные создания, так что отодвиньтесь от зеркала на полметра и проверьте ещё разок. Если стрелки получились не близняшками, но хотя бы кузинами — это уже вполне ок, потому что как бы вот:

Снизу — левый глаз, который вы наблюдали на протяжении всего поста, сверху — отзеркаленный правый. Стрелки разные? Разные. Видно в общем образе? Ну, лично мне не видно, а кому видно и некрасиво — тот может не смотреть, я не настаиваю.


Ну и короче я опять не знаю, как закончить пост, но закончить его все-таки надо, так что я пока опубликую, как есть, ну а если потом придумаю чего-нибудь умное — тогда и отредактирую.


Всем пис! ✌️

на Косметисте с 2020 года
1 454 рейтинг   112 постов   368 подписчиков
Главная тема автора за 3 года: декоративная косметика - 88 постов.
Все посты автора Подписаться

Лучшее за месяц

Люблю и обожаю. Палетка теней Sigil Inspired Tammy Tanuka Check in Холмы заячьих хвостиков
Люблю и обожаю. Палетка теней Sigil Inspired Tammy Tanuka Check in Холмы заячьих хвостиков
Магистр Дьявольского культа в исполнении марки MOTH
Магистр Дьявольского культа в исполнении марки MOTH
Мой самый лучший карандаш для межреcнички Elian Everlasting Kohl Eyeliner 01 Onyx
Мой самый лучший карандаш для межреcнички Elian Everlasting Kohl Eyeliner 01 Onyx
Один субботний день и снова не на пляже
Один субботний день и снова не на пляже
Лучшее комбо для кудрявой с чувствительной кожей: шампунь и кондиционер Тресемме «Локоны и волны»
Лучшее комбо для кудрявой с чувствительной кожей: шампунь и кондиционер Тресемме «Локоны и волны»
Питательная маска для лица Laboratorium Ceramides Mask с церамидами
Питательная маска для лица Laboratorium Ceramides Mask с церамидами
Мрачные сказки: Tammy Tanuka «Сияющая виверна болот»
Мрачные сказки: Tammy Tanuka «Сияющая виверна болот»
Весенняя коллекция Guerlain 2026: пудра для лица в шариках Meteorites Blooming Glow, помада Rouge G Lipstick в оттенке 303 Le Rose Pivoine и футляр Rouge G Case Cherry Blossom
Весенняя коллекция Guerlain 2026: пудра для лица в шариках Meteorites Blooming Glow, помада Rouge G Lipstick в оттенке 303 Le Rose Pivoine и футляр Rouge G Case Cherry Blossom
В бой идут одни старички! Chanel Camelia De Plumes Poudre illuminatrice Highlighting Powder
В бой идут одни старички! Chanel Camelia De Plumes Poudre illuminatrice Highlighting Powder
Люблю – не люблю. Несколько рандомных фактов обо мне
Люблю – не люблю. Несколько рандомных фактов обо мне
Siu Scented Candle Iris & Neroli. Чистый, воздушный цветочный аромат для атмосферы весны в доме
Siu Scented Candle Iris & Neroli. Чистый, воздушный цветочный аромат для атмосферы весны в доме
Русская коллекция Brocard Чёрный Лебедь: осенний нуар или тяжёлые пачули?
Русская коллекция Brocard Чёрный Лебедь: осенний нуар или тяжёлые пачули?

Комментарии

Ekaterine22 ноября 2024, 20:11
Шикарный пост! Сама обладаю похожим нависанием, поэтому и макияжи, и стрелки примерно такие же получаются… спустя долгое время практики. При этом вот такое «крыло самолета» (форма стрелки, как я её называю) для меня служит индикатором: если оно получилось в процессе творчества, значит, сделала всё правильно)))
Vaigosh22 ноября 2024, 20:24
Спасибо большое! ? Ну, чаще всего я рисую стрелку потоньше, так что «крыло» получается прям совсем небольшим, но тут, извините, как шмогла) ну, оно и к лучшему — так даже нагляднее получилось, по-моему.
Ekaterine22 ноября 2024, 20:47
У меня самой задача — научиться как раз тоньше, если удается, мысленно открываю шампанское))
Vaigosh22 ноября 2024, 20:50
Зря вы так, надо прям по-настоящему открывать ?
AlinaAlinaAlina23 ноября 2024, 06:11
Правильно ты написала про вовремя остановиться — я так редко могу и крылья самолета со мной чаще, чем то, что планировалось))
Vaigosh23 ноября 2024, 14:27
Понимаемо, я и сама таким страдаю иногда ? меня обычно выручает то, что я вечно куда-то опаздываю, поэтому мне тупо некогда чего-то там до микронам выверять и поправлять бесконечно)
MadSeaCat30 ноября 2024, 18:16
Стрелка именно так и называется — «крыло» ?
Мила Милованова22 ноября 2024, 20:19
Стойте, стойте, а что у вас за тени на подвижном веке?))
Vaigosh22 ноября 2024, 20:26
Это Catrice fall in colours, прошлогодняя осенняя лимитка, в предыдущем посте, на которой я ссылку оставила, тоже она) правда, я её уже сто лет в продаже не видела, так что я даже общие свотчи прикреплять не стала — что толку)
Мила Милованова22 ноября 2024, 20:42
А выглядит как Том Форд, не побоюсь этого слова))
Очень красиво)
Vaigosh22 ноября 2024, 20:49
Ну, смотря с каким фордом сравнивать — если с iconic smoke, то катрис даже выигрывает ? вот погодите, соберусь с мыслями и рожу про неё ругательный пост наконец-то.
Мила Милованова22 ноября 2024, 20:54
Ооо, обожаю ругательные посты, жду с нетерпением!!))
Vaigosh22 ноября 2024, 21:23
Я сильно постараюсь на следующей неделе выложить, потому что у меня для него все готово, кроме текста) но, опять же, чтобы текст написать — это головой работать надо, а у меня в этом плане раз на раз не приходится, к сожалению)
Мила Милованова22 ноября 2024, 22:36
Ваши тексты- это отдельный вид удовольствия, я готова читать ваши отзывы даже на ватные палочки,.со вступлениями или без))
Желаю вам вдохновения и очень жду пост)
AlinaAlinaAlina23 ноября 2024, 06:11
Ха, подписываюсь)
Vaigosh23 ноября 2024, 14:28
Алина, спасибо ❤️
Vaigosh23 ноября 2024, 14:28
Мила, спасибо большое! Ну, к счастью, косметики у меня ого-го сколько, так что до ватных палочек, думаю, мы ещё нескоро дойдём ?
Yana171222 ноября 2024, 20:20
Ну что сказать? Очередной чумовой пост повышенной полезности). Спасибо!
Vaigosh22 ноября 2024, 20:27
Яна, вам спасибо большое, что читаете и комментируете! Так радостно знакомые ники в уведомлениях видеть, вы не представляете)
Yana171223 ноября 2024, 13:46
Ирина, ну Вы меня удивили. Приятно удивили, что узнаете мой ник. Я тут, конечно, ужасно давно, с самого основания ресурса, страшно сказать. Но не пишу постов. Ибо чукча не писатель, чукча читатель). Безмерно уважаю авторов и их труд! А Вы -среди моих самых-самых любимых авторов.
Vaigosh23 ноября 2024, 14:25
Ну как же не узнать, если мы с вами регулярно в комментах общаемся, да и у других авторов я комментарии читаю почти всегда) мне кажется, наоборот, было бы странно, если бы я вас не помнила)

Спасибо большое! ❤️
ArqEnCiel22 ноября 2024, 20:21
Для меня люди, которые умеют рисовать стрелки, — это какие-то сверхчеловеки   обладающие магическими знаниями и нереальным талантом. Потому что мои кривые руки не в состоянии нарисовать ничего даже отдаленно похожего на стрелки. Попыток было много и тенями, и карандашами, и подводками всевозможными. Ну вот не выходит! У меня очень мягкая кожа век, из-за чего не получается ровная линия, плюс 1 глаз плохо видит, т.ч. на выходе получаем что-то очень похожее на макияж Джокера  
Vaigosh22 ноября 2024, 20:30
Так это не баг, а фича! Макияж Джокера, знаете ли, тоже ещё суметь нарисовать надо ? но вообще, готова поспорить, что вы преувеличиваете — вы просто не представляете, сколько раз я слышала «у меня ужасные стрелки», а потом смотришь на них — ну, стрелки-то нормальные, хорошие даже, а вот к окулисту сходить не помешало бы, раз они обладательнице ужасными кажутся)
ArqEnCiel22 ноября 2024, 20:55
А оно всегда так и бывает: себе кажется, что жуть жуткая, а другим и норм))
Справедливости ради скажу, что однажды мне все же удалось нарисовать более-менее сносные стрелки, с которыми не стыдно было даже на улицу выйти. Но это было всего 1 раз  
Vaigosh22 ноября 2024, 21:26
Ой, не говорите, никто нас так не обругает, как мы сами — мне вон уже сколько раз сказали, что посты хорошие, а я все равно ими недовольна — когда больше, когда меньше) я стараюсь, конечно, не топтаться по своим же мозолям, но для этого прям сознательно усилие требуется.
Мила Милованова22 ноября 2024, 22:43
А чем именно вы недовольны?
Какие видите недостатки?
Правда, интересно, так как на мой взгляд все просто идеально.
Вот при всем желании, в ваших постах мне, как читателю, абсолютно не к чему придраться)
Vaigosh23 ноября 2024, 14:39
Ой, вы знаете, моя головная боль — это баланс белого. Самый достоверный результат на фото я получаю тогда, когда снимаю при немного пасмурном освещении, но такое у нас бывает редко) если на улице слишком пасмурно, то в итоге все фото уходят в зеленцу, если солнечно — то все становится жёлтым) при ярком освещении мой телефон, к примеру, в принципе не любит макро снимать, тут чем пасмурнее на улице — тем лучше результат. Ну а поскольку я считаю достоверную цветопередачу одним из ключевых пунктов, приходится иногда один и тот же макияж переснимать по сто раз в разные дни ? но иногда это, к сожалению, невозможно, и тогда приходится бб править вручную, и результат меня не всегда радует, особенно с учётом того, что я по-разному вижу оттенки не то что на разных устройствах, но и даже в зависимости от того, какое у меня сейчас освещение — электрическое или дневное)

Ещё мне не всегда моя предметная съемка нравится — например, заглавное фото для этого поста я просто забыла вовремя снять, и в итоге я потратила на него меньше времени, чем хотелось бы, ну и в итоге оно меня не радует) я понимаю, конечно, что оно не ужасное и это придирки по большей части, и вообще содержание > форма, и что в целом посты у меня окнорм, но я-то знаю, что могу лучше! Поэтому вот)

Извините, пожалуйста, что я тут нытье развела, но вы спросили, а у меня чот накипело слегонца ?
Мила Милованова23 ноября 2024, 15:25
Наоборот, большое спасибо за такой развернутый ответ!!)
Это действительно, очень сложно и трудоёмко, поэтому, лично я даже не суюсь во все это))
Ваши посты одни из самых красивых, эстетичных и информативных для меня.
За гифки- отдельное спасибо, это просто какой-то новый уровень информативности)
Vaigosh23 ноября 2024, 16:03
Мила, спасибо вам большое за поддержку, очень приятно ❤️

Знаете, я бы не сказала, что это как-то сильно трудоемко (ну, для меня, по крайней мере), просто я из тех людей, которые терпеть не могут одно и то же по несколько раз переделывать) а не переделывать тоже не могу, потому что я при этом ещё и из тех, кто считает, что надо делать либо нормально, либо никак. Идеальных результатов я от себя не жду, конечно, но я думаю, что мне просто практики пока не хватает, чтобы нормально получалось с первого раза) к счастью, практика — дело наживное)
Aliena23 ноября 2024, 10:04
Вот, у меня та же фишка — мягкая кожа век.
Я, вот, думаю, попробовать рисовать стрелки художественными кистями. Есть белка-микс (белка+синтетика), она должна быть достаточно мягкой и при этом упругой. Или колонком. А ещё есть варианты соболь, а также их миксы с синтетикой. Может, получится наконец -то.
Vaigosh23 ноября 2024, 14:43
Ой, знаете, я сейчас вспомнила про кисть M.Art для подводки, №4 она у них, она вот как раз мягкая, но довольно упругая при этом, очень маленькая и маневренная. Могу артикул на вб скинуть, если хотите) вдруг вам подойдёт.
Aliena23 ноября 2024, 20:37
Да, напишите артикул, с удовольствием посмотрю.
Vaigosh24 ноября 2024, 14:58
Артикул вот: 169139018. Попробуйте, вдруг вам как раз такая и нужна)
Aliena24 ноября 2024, 15:00
Спасибо, пойду смотреть.
Аня Карпова22 ноября 2024, 20:35
Спасибо, наглядно.
Наконец-то вижу подход, близкий моему, без перфекционизма и упаривания по симметрии! За него отдельное спасибо)
Vaigosh22 ноября 2024, 20:41
Вам спасибо) ну, имхо, нет смысла упарываться по симметрии — лично у меня вон даже глаза заметно разные, ну и что с того) да и вообще на свете есть и более интересные занятия, чем стрелки по микронам равнять.
Аня Карпова22 ноября 2024, 21:28
Полностью согласна)
daria956517 февраля 2025, 10:05
Каждый раз, когда у меня получались разные стрелки и я ныла перед зеркалом «опять глаза разные!», папа, проходящий мимо, философски комментировал: «Ну да, один — левый, другой — правый».
С тех пор тоже не особо парюсь.
Vaigosh17 февраля 2025, 11:12
Папа прям молодчина, хороший ответ придумал — прям оберег от комплексов ?
Natkras8122 ноября 2024, 20:35
Отличные стрелки получились  
Vaigosh22 ноября 2024, 20:41
Спасибо большое! ?
AmiraT22 ноября 2024, 20:40
Великолепный пост, очень очень приятно и читать, и смотреееть ^о^

Уверена, что чрезмерная симметрия лишь подчёркивает ассиметрию??
Vaigosh22 ноября 2024, 20:44
Таня, спасибо! ❤️ Вот кстати да, есть такое) а уж если взять свою фотку в анфас, поделить её надвое и потом обе части отзеркалить — такой стрем получается, ей-богу)
Matur22 ноября 2024, 20:41
Надо потренироваться, спасибо за подробный пост. У меня есть эта подводка в черном цвете, реально не сохнет уже долгое время. Прямо магия какая то
Vaigosh22 ноября 2024, 20:46
Дина, спасибо! ? Имхо, вам тренироваться точно незачем — у вас стрелки классно получаются) а подводка да, прям огнищенская, по-моему, особенно с учётом её цены.
Matur22 ноября 2024, 20:59
Мне мои стрелки нравятся только в 30% случаях и признаюсь рисую я их с приподнятой бровью, никак вдуплить не могу, как рисовать с расслабленным веком
Vaigosh22 ноября 2024, 21:29
Блин, ну это реально самое сложное, это прям сидеть и концентрироваться нужно) я, если понимаю, что начинаю бровь задирать, все бросаю и беру паузу на подышать-повращать глазами — после этого лоб расслабляется немного. Так-то у меня во лбу ботокс стоит, но лично мне он только гипертонус снял, а вот мимика и привычка тянуть бровь вверх при рисовании остались со мной)
Vaigosh22 ноября 2024, 20:46
Дубль.
NadiaBeautyLover22 ноября 2024, 20:48
Украшение я себе могу сделать, нарисовать что-то могу, но стрелку нарисовать, это что-то за пределами…
Но я попробую, потому что ну очень хорошо показываете! Спасибо!

Не по теме. Все-таки я приволокла хайлайтер Hermes, да еще приправила его румянами ?‍♀️. Вернее, очнулась дома с тем и другим.
Vaigosh22 ноября 2024, 20:57
Блин, а я, напротив, терпеть не могу что-то руками делать) ни рисовать, ни материть ни вязать — кому-то релакс, а у меня уже на пятой минуте все внутри закипать начинает ?

О, вас поздравить или посочувствовать? ? В любом случае, покупки классные, завидую чорной завистью! Покажете фото?
NadiaBeautyLover22 ноября 2024, 21:05
Пока не пробовала. Но румяна прям чистый шелк на ощупь.
Вообще, это уже похоже на коллекционирование. Ибо и того, и другого при моем расходе хватит правнукам)))
NadiaBeautyLover22 ноября 2024, 21:07
Футляры, конечно, отпад, несмотря на легкий пластик.
Vaigosh22 ноября 2024, 21:31
Ооо, какая красотища! Да, футляры у них — прям что-то с чем-то. Как по мне, даже пластик вполне себе хорош — получше, чем у шанель, к примеру) поздравляю с покупками!
NadiaBeautyLover22 ноября 2024, 22:14
Спасибо!). Ужас в том, что дали в подарок пробники помад. В магазине я их старательно не замечала ?, но не отказываться же
Vaigosh23 ноября 2024, 14:46
А, ну тоись это ещё не конец, яснопонятно ? тогда жду от вас впечатлений про помады, очень интересно, какие вам достались и как они вам)
NadiaBeautyLover23 ноября 2024, 18:55
Пока попробовала матовую верхнюю. Я не носила матовые, пока не встретила красные Dior 999 и какую-то из MUFE. Так вот они комфортнее точно. Эта ложится вроде не сухо и хорошо, но потом как-то подсыхает, что ли. Мне точно мимо.
Vaigosh24 ноября 2024, 14:59
Вот у меня тоже от матовой прям каких-то восторгов не случилось, она действительно суховатая) смотрится красиво, конечно, но моим губам с ней не очень комфортно.
Rozalia Sayfullina23 ноября 2024, 18:35
Наконец то я встретила человека который не любит делать руками???меня все детство за это мама шпыняла, что я ни шить ни вязать ни рисовать не умею
Vaigosh24 ноября 2024, 15:01
Я умею, но терпеть не могу ? с готовкой дела обстоят ещё хуже — и не умею, и не люблю, мою стряпню жрать невозможно, по-моему. Мебель собрать или сифон заменить — это я запросто, но вот готовка — фу, мерзость.
MarinaW22 ноября 2024, 20:51
Ну богиня! Очень красиво!  
Vaigosh22 ноября 2024, 20:57
Марина, спасибо большое! ❤️
annakum22 ноября 2024, 20:52
Спасибо большое, утаскиваю в избранное! Сколько тебя читала, всегда думала, как же ты так удачно рисуешь стрелки. У меня похожая складка, выпирающая. Сама полгода назад писала пост про стрелки для нависшего века, но поняла, что мои способы и результаты какие-то не очень. Надо бы тоже попробовать гелевые подводки. В этом году впервые попробовала подводки с кисточкой, вроде бы научилась немного, но такое чувство, что с таким веком лучше более мягкие и менее четкие стрелки.
ПС. вот на фото ракурса 3/4 все красиво, а в анфас стрелка изогнутая будто( если у меня так получается, для меня это ред флаг, мицеллярка в руки и смывать, смывать. Не пробовала побольше спускать ресничную линию, чтобы обогнуть складку?
Vaigosh22 ноября 2024, 21:08
Аня, гклевые подводки прям хайли рекомменд! Вот с маркерами я прям сильно так себе дружу, много возни с ними, плюс ещё в рельеф затекают иногда, а он у меня не то что уже есть — он со мной всю жизнь буквально — просто веки такие, сами по себе.

Про стрелку щас поясню:
Вот смотри, там, где белая линия, у меня заканчивается рельеф, хотя складка обрывается чуть выше. То есть, для того, чтобы его обогнуть, стрелку мне придётся рисовать вот там, где заканчивается красная линия, и вот такой вариант, имхо, будет уже странновато смотреться) плюс учитывай, что это макро и статичная картинка, ну кто нас ирл так рассматривать будет) короче, who cares, в стрелках главное, что они в принципе есть, по-моему)
annakum23 ноября 2024, 18:31
Спасибо за объяснение. Стрелки у тебя все равно хороши, всегда любуюсь
Vaigosh24 ноября 2024, 15:01
Спасибо ❤️
Lesa_B22 ноября 2024, 20:55
Спасибо огромное за пост! Смотрю и любуюсь Вашими глазами и стрелками. У меня абсолютно такие же веки, даже асимметрия похожая)) Тоже стараюсь также делать стрелки себе, но такие прекрасные у меня, мне кажется, не получаются, только если долго вожусь с ними ? полностью поддерживаю по поводу подводок topface, а их серо-коричневая, на мой взгляд, вообще уникальная. И такое ощущение, что вообще неубиваемые. Интересно, сколько лет они могут протянуть ?
Vaigosh22 ноября 2024, 21:15
Спасибо большое! ❤️ Мне кажется, вам кажется, потому что свои стрелки все ругать горазды — я не исключение, если что, но я себе за это прям по мозгам даю, надо внутреннего критика выключать иногда) и да, подводки у Topface прям чудесные получились, я сильно удивилась, когда дату покупки увидела)
RitaMix22 ноября 2024, 20:56
Мега полезный пост! Прям огромное спасибо за него)) Мне кажется, что у меня похожий разрез глаз во внешнем уголке. Если рисовать стрелку, то вот только так. Правда сейчас она то получается, то нет, из-за двойных складок, причем хуже всего работать с левым глазом. Иногда эта складка, как залом, и просто ничего не выходит, а иногда ничего себе получается, ну и, конечно, стрелки тоже разными получаются, но я никогда не парюсь. Уверена, этого никто не видит, кроме нас самих.
Vaigosh22 ноября 2024, 21:19
Рита, спасибо большое! ❤️ Лично мне ваши стрелки ужасно нравятся, и да, полностью согласна с тем, что вот эта асимметрия видна только в том случае, если её прицел но выискивать. А кому оно надо? Мне вот не надо, например)
SweerHeart22 ноября 2024, 21:08
Спасибо большое за пост! Очень наглядно и жизненно-полезно!
Vaigosh22 ноября 2024, 21:20
Спасибо большое ❤️
Natasha8722 ноября 2024, 21:12
Получилось ювелирно красиво! И тени красивые
Vaigosh22 ноября 2024, 21:22
Наташа, спасибо большое! Рада, что вам понравилось ❤️ Да, тени классные, эта палетка катрис точно удалась) но вообще, имхо, они в последнее время прям хорошие тени стали делать, по сравнению с тем, что было раньше — небо и земля.
Alexana22 ноября 2024, 21:40
Очень хочу стрелки, но к сожалению очень слезятся глаза на ветру, и на солнце тоже)) чувствительные к погоде они у меня. Ещё не находила на столько стойких подводок, чтобы они все это выдержали.
Vaigosh22 ноября 2024, 21:49
Ой, попробуйте обязательно гелевые подводки, если вдруг ещё не! По-моему, они прям чемпионов по стойкости — во всяком случае, мои слезы им нипочем)
Lepiness21 декабря 2024, 13:19
Попробуйте вместо подводки использовать маркер для бровей. Держится железобетонно в любых условиях, но легко удаляется при снятии макияжа)
Vaigosh21 декабря 2024, 13:49
Только не стеллари! От стеллари лично у меня на глазах остаётся тинт) я сперва обрадовалась, что на следующее утро будет мне готовый шаблон, но к утру он, к сожалению, куда-то потерялся) и так каждый раз: вечером смыла — тинт, утром встала — тинта нет. Безобразие, короче)
Lepiness21 декабря 2024, 13:57
О, как бывает. У меня ни разу не оставался тинт, но веки очень жирные и обычно ничего не держится ? Только маркеры или водостойкая подводка.
Vaigosh21 декабря 2024, 14:01
Ну, я так и предполагала, что тинт от крема вокруг глаз растворяется — у меня килс с авокадо, а он довольно жирненький) так что, получается, вы только что подтвердили мою теорию)
thorn22 ноября 2024, 21:54
Сохраняю себе этот пост. В выходные учусь тенями пользоваться, а уже потом и на продвинутый уровень со стрелками перейду. Но гелевую подводку в корзину положила.
Спасибо огромное за такие доходчивые и понятные посты! ?
Vaigosh22 ноября 2024, 22:00
Спасибо! ? Категорически одобряю выбор подводки, потому что я твёрдо намерена её навязывать вообще всем, кто хотя бы раз в год рисует стрелки, вот серьёзно, в плане стрелок это лучшее вообще, что со мной случалось за последние несколько лет)
nastya_koshkina22 ноября 2024, 22:06
Отличный гайд!  
Полностью разделяю подход, что симметричной быть не обязательно, в динамике вот вообще такое не видно.
Vaigosh23 ноября 2024, 14:51
Настя, спасибо большое! ❤️ Имхо, оно и в динамике в глаза не особо бросается, и даже на фото в статике — я вон специально общее фото строго анфас снимала. Ну и что, разве ужасно смотрится? По-моему вполне норм, особенно на фоне моих кривоватых глаз) короче, главное, чтобы оно в целом гармонично смотрелось, а все остальное — это уже так, мелочи.
Victoria_K22 ноября 2024, 22:10
Мне с подводкой нужна рисовальщица )))))) стрелок)))))
???
Ибо это единственное, что я не умею категорически. Хоть чем
Мама моя смеется и говорит:
приходи, я тебе нарисую)))))) — это же не сложно)))
Vaigosh23 ноября 2024, 14:53
Да нифига не просто, особенно на других рисовать) с собой-то я ещё справляюсь, но вот другим стрелки делать я даже пробовать не стану — про себя-то я, по крайней мере, знаю, когда мне моргнуть надо и всякое такое ?
LevKate22 ноября 2024, 22:22
Это идеальная инструкция ?
Vaigosh23 ноября 2024, 14:53
Катя, спасибо ❤️
sweetsformysweet22 ноября 2024, 22:25
Это очень красиво и полезно, как и предыдущий пост)
У меня такая же ерунда с веком, буду пробовать продлять линию. И я из тех, кто до сих пор не красит межресничку) Мой максимум — чуть-чуть вывести стрелочку от внешнего уголка на 2 -3 мм подводкой с кисточкой типа Тома Форда или Клиник)
Но уже заказала инстайл коричневую!
Vaigosh23 ноября 2024, 14:56
Ооо, классно, расскажите потом, пж, как она вам, если вспомните! Не обязательно тут, потому что комментов много, листать замучаетесь, но если где-нибудь к слову придётся — буду рада о ваших впечатлениях почитать, потому что я прям фанат этих поводок, особенно коричневой) на фото видно, я думаю, что она у меня чаще всего в ходу ?
mers_sv22 ноября 2024, 23:08
Очумительно восхитительно! Хотя ждала урок с подводкой Герлен… может в следующий раз? На бис ))) А вы знали, что если после застывания подводки Герлен пройтись по ней сухой кисточкой — мерцание проявляется сильнее (как с помадами матовыми, с блестяшками, после застывания — разровнять губами и мерцание усиливается, может коряво объяснила, но думаю Вы поняли).  
Vaigosh23 ноября 2024, 14:58
? Не знала! Вы мне щас Америку открыли, обязательно попробую! Спасибо большое, я бы без подсказки ни за что не догадалась)

Ну а подводку постараюсь в какой-нибудь макияж пристроить в ближайших постах)
mers_sv23 ноября 2024, 17:12
Мне консультант марки в свое время подсказала, я бы тоже ни разу не догадалась ?. Спасибо большое, буду ждать пост и ваши впечатления ?.
Vaigosh23 ноября 2024, 17:14
А я её онлайн брала, поэтому без вашего коммента у меня никаких шансов не было обэьом узнать, так что ещё раз вам спасибо от всего сердца)
AAG22 ноября 2024, 23:17
Тоже так рисую, опытным путем пришла, только сейчас поняла, что я делаю, оказывается ?
Такая манера стрелок еще здорово увеличивает глаза и растаскивает их в стороны. Я не знаю, мелкие у меня глаза или близкопосаженые или и то и то или не то и не то, и я, как и все, просто придираюсь к себе, но я на всякий случай рисую их себе побольше и подальше друг от друга, чтобы как лисичка-игопланетянка быть )
По поводу симметрии, тоже однажды наплевала на это и простила себя, на меня в анфас никто никогда не смотрит, всегда чутка сбоку, так что какая там симметрия, пробор на голове тоже на бок, так что все ок )
NeNaCarnaval22 ноября 2024, 23:36
А если сделать вид, что так все кривое и задумывалось, то вообще идеал красоты будет!
Vaigosh23 ноября 2024, 15:04
Точно ?
Vaigosh23 ноября 2024, 15:04
Да, кстати, есть такое, как будто чуть шире посадка глаз становится) я такую цель особо не преследую, но у меня и выбора-то особо нет ?

И про симметрию полностью согласна — если прям специально присматриваться и её выискивать, то, возможно, она и будет заметна, но в целом она даже мне в глаза не бросается уже спустя минуту после того, как я рисовать закончила. Ну и смысл париться тогда)
Cat_Borealis22 ноября 2024, 23:23
На межресничку смотрела не один раз — так это залипательно выглядит  

Пост однозначно в избранное, получилось очень круто, наглядно и полезно  

Пока смотрела, заскучала по своим кремовым подводкам Mac, которые, к сожалению, давным-давно уже закончились. И теперь я в раздумьях, не поохотиться ли на них снова…
Vaigosh23 ноября 2024, 15:05
Блин, а мне показалось, что оно стремное ? но что я теперь поделаю, если я именно так её и крашу)

Ой, попробуйте сперва instyle все же, они такие классные, честное слово! И недорогие при этом, и охотиться на них не надо)
NeNaCarnaval22 ноября 2024, 23:35
Какое счастье узнать, что опущенные, да ещё и не симметрично, веки не у меня одной! Аналогичные выстраданные проблемы и те же самые выводы и действия. Самым главным оказалось понять, что стрелки никогда не будут одинаковыми в силу кривизны рук и разной кривизны свисания век, и положить на это с прибором (ну если бы он был). Замечательные у вас стрелки получились! Это я как опытная дефективная говорю?
melicente22 ноября 2024, 23:50
Пагадите, щассс кто-нибудь блефаро порекомендует)))
NeNaCarnaval22 ноября 2024, 23:52
Да ну на фиг! И так хорошо! Главное, чтобы костюмчик сидел☝️
melicente22 ноября 2024, 23:54
Согласна?
Vaigosh23 ноября 2024, 15:09
Ну, тогда на сцену выйду я и перечислю весь список внутрибольничных инфекций и потенциальных осложнений во время операции и после неё ?
Vaigosh23 ноября 2024, 15:08
Спасибо большое! ❤️ Я не знаю, кто нам всем вложил в голову, что стрелки непременно должны быть зеркальным отражением друг друга, но тезис определённо вредный и многим изрядно помотал нервы в свое время, судя по комментам)
NeNaCarnaval23 ноября 2024, 15:09
Наплевательство на стереотипы всегда выгодно плюющему
Vaigosh23 ноября 2024, 15:55
Полностью согласна)
melicente22 ноября 2024, 23:53
Ну что сказать, талантливый человек талантлив во всем? Что в текстах, что в стрелках? Нависание — наше все)))
NeNaCarnaval22 ноября 2024, 23:55
Куда ни глянь, везде советы покраски нависающих век. Какого блогера не смотри, все рассказывают про свои нависающие веки. Так если они у большинства, не проще ли объявить их нормой?
melicente23 ноября 2024, 13:17
Ну, вообще это и есть норма. У большинства нависание в той или иной степени с рождения. С возрастом просто все опускается, поэтому из каждого утюга летят советы о блефаро))
NeNaCarnaval23 ноября 2024, 13:26
С возрастом все опускается. Сочетание недостатка выработки коллагена и эластина с гравитацией. Есть и искусственное опускание лица, вызванное ещё и массой закачанной в лицо дряни, которая тоже подвержена действию гравитации. И получаются фриковые морды, которые индустрия красоты позиционирует как прекрасные ? Короче, если не заморачиваться, всегда получается лучше. Главное, чтобы кукуха не слетела! ?
Vaigosh23 ноября 2024, 15:12
Имхо, они и есть вариант нормы) вот есть же стопы с высоким подъемом, к примеру, ну вот и тут то же самое) просто на высокий подъем сложнее подобрать комфортную обувь, а на нависшее веко — форму стрелок и макияжа в целом, только и всего.
Vaigosh23 ноября 2024, 15:10
Спасибо большое! ❤️ Если честно, мне нравится, как мои нависшие веки смотрятся, мне кажется, они мне идут и с открытым веком я себя даже представить не могу, мне кажется, это уже не я буду)
Agn22 ноября 2024, 23:54
Суперский пост  
Vaigosh23 ноября 2024, 15:20
Спасибо большое! ?
RishBernsky23 ноября 2024, 00:11
Первое правило любого макияжа: правильно краситься — так, как нравится. А всех, кто виноватит — в задницу, в задницу.

Стрелки — это твое. Смотрятся, как будто там и были изначально, и ничо ты там не рисовала, а оно само вот так.
Vaigosh23 ноября 2024, 15:22
Риша, агрессивно плюсую. Кому не нравятся чужие макияжи — тот может не смотреть, слава богу, у нас есть интернет, полный видео с котиками)

Спасибо! ❤️
RishBernsky23 ноября 2024, 15:45
Я в таких случаях говорю: хотите ржать — делайте это молча. Причем эта хрень встречается абсолютно везде. Я вон до сих пор продолжаю смотреть ремонтные видео, и у меня глаза уже в череп закатываются от пассажей вроде «фу, рейки уже не модные». Камон, то, что модное сейчас, тоже кто-то считает кошмаром полным (я, например). А тут человек захотел себе уютную реечную стену и сделал. В своем доме. Отцепитесь.
Vaigosh23 ноября 2024, 16:07
И тут соглашусь, птмшт ну камон, мы же для себя это все делаем, а не чтобы ноунеймы из интернета или метро нас одобрили. Для того, чтобы быть социально одобряемой, мне достаточно было бы иметь консилер, тушь, румяна, гель для бровей и рандомную помаду, а не целый комод косметики) про условныерейки тоже не понимаю, в чем проблема, не нравится — ну не делайте их себе, делов-то, какое вам дело до того, что у других в квартире? Не вам же там жить, в конце концов.
RishBernsky23 ноября 2024, 16:58
Вот-вот. Но выказать свое «фи» все равно многие не стесняются. Хотя больше всего меня шокировала история, где девушку-блоггера с невероятной фигурой (осиная талия, шикарные бедра и прекрасная грудь) чморят одновременно за то, что она жирная, и за то, что она тощая. Зависть в чистом виде, но комментов столько, что она переживает. Хотя прекрасна, как фея.
Vaigosh23 ноября 2024, 17:14
Вот поэтому мне и нравится косметиста — сюда таких токсиков не пускают ?
RishBernsky23 ноября 2024, 17:42
Собственно, поэтому я пришла сюда, а не на Ютуб))
Vaigosh24 ноября 2024, 15:02
Хуже туда только дзен, по-моему, там у людей фильтр между речью и мозгом вообще отсутствует, по-моему)
El_gato_roja01 декабря 2024, 21:08
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезет?
Пусть и он не пристаёт (с)?
Vaigosh02 декабря 2024, 13:48
Ахахах, точно ?
PusheenCat23 ноября 2024, 01:32
Ой, ну какова красота ? прекрасные стрелки, пост и вы))
А как вы на меня с гифки с готовой стрелкой глазом стрельнули(?) я аж засмущалась ?
Vaigosh23 ноября 2024, 15:23
Спасибо большое! ❤️ Ой, а мне эта гифка криповатой кажется) но что поделать, надо ж как-то в анфас было результат продемонстрировать)
cocorrector23 ноября 2024, 03:03
Суперинструкция! Гифки огонь!
Стрелки рисую 30 с хвостиком лет? С возрастом пришлось изменить технику на подобную вашей. Но я использую подводку-ручку с кисточкой. Брови и раньше не задирала, а вот глаз полуприкрываю, как и раньше, просто потом ватной палочкой с гелем для глаз выпрямляю нижнюю границу хвостика, которая все время норовит изогнуться.
Спасибо за очередной прекрасный пост!
Vaigosh23 ноября 2024, 15:27
Вам спасибо большое, что читаете ❤️ блин, а у меня с этими ручками-кисточками ну прям совсем не ладится! Как вы делаете так, чтобы они в рельеф века не текли, поделитесь секретом, пж, потому что мне кажется, что я что-то не так делаю, но не могу понять, что именно.

А хвостики я тоже иногда подчищаю, если вдруг рука дрогнула (или подводка потекла, да), но я в основном консилером и плоской синтетической кистью для этого пользуюсь)
cocorrector23 ноября 2024, 18:05
У меня подводка Clinique. По теням вроде бы не затекает никуда??‍♀️
Vaigosh24 ноября 2024, 15:02
Эх, а у меня и она текла. Видимо, проблема все же в рельефе, а не в подводках)
Galina_Osyka23 ноября 2024, 03:58
Да мне даже профессионал не нарисует абсолютно симметричные стрелки. У меня глаза слегка несимметричные. Так что рисую, как получается. И действительно, никто не замечает, всем кажется: «ах как аккуратно!»?
Vaigosh23 ноября 2024, 15:28
Вот да, та же самая история) покажите мне человека, который в принципе способен на настолько разных по форме глазах нарисовать абсолютно симмертичные стрелки, да ещё так, чтобы они смотрелись в итоге гармонично)
panybatsievskaia23 ноября 2024, 05:59
Что-то я из Ваших постов уже энциклопедию в избранном насобирала… Как всегда залипательно и полезно. Спасибо!
Vaigosh23 ноября 2024, 15:29
Ну и слава богу, я рада — не зря строчила, значит) спасибо! ❤️
AlinaAlinaAlina23 ноября 2024, 06:15
Шикарный пост!
У меня очень не симметричные (а по правде разные) и глаза и брови, поэтому я давно не думаю ни про какую симметрию и радостно рисую под настроение)
Kabanuchka23 ноября 2024, 06:27
Да кто из нас симметричен )) и зачем ) в том то и красота индивидуальности — в легком перекосоеб…евании )))
Vaigosh23 ноября 2024, 15:31
Света, плюсую, прим ни прибавить, ни отнять)
Vaigosh23 ноября 2024, 15:30
Алина, вот то же самое — и глаза разные, и брови, да и плевать на них вообще, кто их там рассматривать будет) главное — чтобы и процесс, и результат радовали, а все остальное — дело десятое, имхо.
Kabanuchka23 ноября 2024, 19:21
Да и в лифчике у нас все чуть отличается справа и слева )) и полужопия ₽) просто лицо видно лучше ??
AlinaAlinaAlina23 ноября 2024, 21:28
Кому посчастливится это увдеть пусть радуется, что вообще увидел, а не то, что там сравнивать))
Vaigosh24 ноября 2024, 15:03
Алина, люто плюсую)
Vaigosh24 ноября 2024, 15:03
Точно ?
Kabanuchka23 ноября 2024, 06:24
Ты кистью меж ресничку? Как интересно
Я карандашом любым, тонким от шисецдо или Клио, конечно в сто раз удобнее, но кистью за 30 лет ни разу не пробовала туда залезть, надо же, даже в голову не пришло
А стрелки чем угодно рисую, это тоже годы практики
Ира, крутой пост и ты клевая такая, знаешь, гифка чуть ближе раскрывает личность что ли, чем фото и почерк ))
Vaigosh23 ноября 2024, 15:33
Не, тут у меня карандаш диважевский, но вообще он так себе) но иногда и кистью рисую, и маркерами, и тенями влажным способом, и гелевыми подводка и — короче, что под руку подвернется, то и беру)

Ты будешь смеяться, но я в школьные годы стрелки даже гелевой ручкой рисовала, когда мама вместо денег на подводку обещала дать по жопе за плохие оценки ?
Kabanuchka23 ноября 2024, 19:20
Ооооо, круто! Я гелевой ручкой на ногтях по свежепросохшнму лаку рисовала паутину, очень круто было 25- 28 лет назад ))
В школе не красилась (((
Не, саму стрелку я тоже хоть мелком нарисую, а вот с меж ресничкой нашла идеальный вариант в виде микро карандаша и не ищу больше )
Vaigosh24 ноября 2024, 15:04
О да, рисунки на ногтях тоже были, куда ж без них) хорошие были времена, и слава богу, что прошли ?
Kabanuchka24 ноября 2024, 20:33
Ааааа )) ржууу )) да да ))
El_gato_roja01 декабря 2024, 21:15
Помню, с некоторыми видами кисточек туши срабатыват тоже, если подвести их ближе))
Или, если стрёмно так, то набрать тушь на кисть и ей прорисовать)
Vaigosh02 декабря 2024, 13:48
Не, у меня с тушью так красиво не получается, как с карандашик, да ещё и веко можно уляпать)
El_gato_roja02 декабря 2024, 14:26
У каждого свой макияжный Путь)
Я пробовала, мне иногда так проще, если карандаша нет под рукой)
Vaigosh02 декабря 2024, 14:28
Блин, тебе щас только шлема манладорца не хватает ?
El_gato_roja02 декабря 2024, 19:17
И тушь никакая ужо не нужна)
Vaigosh02 декабря 2024, 21:08
Точно ?
WhiteMustang23 ноября 2024, 10:07
У меня такая же особенность века. И я бросила пытаться именно потому что получалось либо Уайнхаус либо ассиметрично и меня аж трясло, я то все помарки на себе вижу. А еще в моих попытках была такая проблема что между ростом ресниц и стрелкой был участок слизистой, я ж не прорисовывала меж ресничку — и это меня тоже бесило. Короче, чуть в дурку не уехала с этими стрелками)
Vaigosh23 ноября 2024, 15:35
О да, прекрасно вас понимаю! Я вон тоже пыталась-пыталась нарисовать «идеальные» стрелки, как у гуру бьюти-блогинга, поняла, что ничего не поняла и вообще все бросила в итоге) а потом мне чот захотелось цветных стрелок, ну и пошло-поехало. В итоге родился пост)
olisig3423 ноября 2024, 10:39
Стрелочница-виртуоз!
Vaigosh23 ноября 2024, 15:35
Ахахах, спасибо большое! ❤️
Monika_B23 ноября 2024, 10:39
Идеально получилось, спасибки за такой пост?стрелки- мое слабое место, буду учиться. Отличный пост.
Vaigosh23 ноября 2024, 15:36
Спасибо большое! ? Буду рада, если пост чем-то поможет)
Amy-Amy23 ноября 2024, 10:39
Это гениально))) Никогда не думала, что просто продлив свою линию роста верхних ресниц я нарисую стрелки за минуту! Спасибо!
Vaigosh23 ноября 2024, 15:40
Вам спасибо ?

Ого, какая вы шустрая, неужели уже опробовать успели? Ну вы даёте)
nekaramel23 ноября 2024, 10:39
Для меня сейчас как откровение было про «плюнуть на анатомию и чуть продлить». Я до этого рисовала вот по этим ютубовским роликам, и как раз некрасиво разрывалось из-за анатомии века. У меня подводок нет, у меня в принципе всего один карандаш, и тот бордовый, но завтра прям возьму попробую по вашей схеме, любопытно капец что выйдет. Вам надо флешмоб замутить «кидайте в комменты, что у вас вышло по моим гифкам»?
Vaigosh23 ноября 2024, 15:48
Ютубовские ролики были причиной отсутствия у меня стрелок на протяжении лет четырёх, наверное, так что прекрасно вас понимаю ? насчёт флешмоба сильно сомневаюсь, но если вы хотя бы словами напишете, получилось у вас или нет — буду ужасно рада!
Anna9may23 ноября 2024, 10:40
Сколько себя помню все время я со стрелками! Раньше могла рисовать только фломастером, а сейчас так понравилось кисточкой тенями! Еще нашла такое решение- корректировать кончик стрелки зубачисткой с гидрофилкой- прям классно получается. И раньше рисовала крыло сейчас на минималках! Ваш пост в избранное! Понравилось, что необязательно стрелы должны быть одинакововые, у меня часто такое начинаю их равнять в итоге еще хуже делаю!
Vaigosh23 ноября 2024, 15:50
О, тенями стрелки рисовать я тоже очень люблю, чаще всего именно так и делаю, если в палетке подходящий цвет есть) про зубочистку классный лайфхак, спасибо большое, обязательно попробую! ?
Anny7023 ноября 2024, 10:40
Ирина, покажите, пожалуйста, кисть, которой стрелки рисуете. Очень понравилась.
Vaigosh23 ноября 2024, 15:51
Ой, про кисть-то я и забыла совсем в тексте упомянуть! Это Synthetic №7, могу артикул на вб скинуть, если надо)
Anny7024 ноября 2024, 11:10
Да, скиньте, пожалуйста.
Vaigosh24 ноября 2024, 15:06
Вот она, эта кисть: 171291687. Только проверяй при получении обязательно, а то я забрала, не глядя, а она немного погнулась, оказывается) пришлось руками выпрямлять.
Anny7025 ноября 2024, 08:16
Спасибо большое!
Vaigosh24 ноября 2024, 15:19
*проверяйте. Извините, тут мой т9 решил нас с вами без спроса на «ты» перевести ?
mustela-nivalis23 ноября 2024, 16:26
Наконец то кто-то снял как рисовать межресничку!
Vaigosh23 ноября 2024, 16:46
О, это был обязательный пункт, потому что я видела в комментах (не у себя, а вообще) пару раз вопросы про то, как её рисовать) решила показать заодно, раз уж у нас тут про стрелки и всякое такое)
mustela-nivalis23 ноября 2024, 18:30
Ну да. Я кстати так же рисовала, но думала что это неправильно потому что сама придумала)
Vaigosh24 ноября 2024, 15:07
Ой, как это знакомо, сама придумала = неправильно) надо нам с вами себе больше доверять, наверное)
Klio23 ноября 2024, 17:04
От межреснички у меня аж скулы свело) Мне кажется, что это очень дискомфортно. А как её потом смыть то?
За инструкцию спасибо, буду пробовать, у меня в листе желаний на этот год есть пункт «научиться рисовать стрелки „
Vaigosh23 ноября 2024, 17:16
Да не, нормально ощущается, на самом деле, особенно если карандаш гелевый, а не как у меня тут) как смыть — не знаю, я умываюсь гидрофилкой, она как-то сама собой вместе с остальным макияжем сходит)
NeNaCarnaval23 ноября 2024, 17:18
Всю покрасочную жизнь, лет с 17 (сейчас 46) именно изнутри межресничку именно так рисую. На каждый глаз — по 2 секунды, удобно очень. Использую водостойкую подводку с твердым кончиком, многие уже лета — Флер кувшинчик (так называемый). Раньше в магазине без конца покупала, сейчас на маркетплейсах не всегда найдёшь, беру обычно впрок. Утреждаю уверенно: рисовать удобно, эффект — визуальное удлинение ресниц, они таким способом как бы от корней удлиняются?
И да, само собой смывается в процессе умывания всего глаза
Rozalia Sayfullina23 ноября 2024, 18:12
Сегодня только купила подводку от Вивьен Сабо с твердым желанием научится рисовать стрелки? и тут вы) хоть и блефаропластика исправила немного дела, глаза стали более симметричные, но саму форму глаза уже не исправишь☺️
Vaigosh24 ноября 2024, 15:09
Ого, как я вовремя ? удачи вам в этом не лёгком деле! Про форму глаза понимаю, у меня тоже есть ощущение, что мне даже бефаро не сильно жизнь в этом плане облегчит)
Rozalia Sayfullina24 ноября 2024, 22:08
Я ни разу не пожалела что сделала. Я очень рада что решилась. Сейчас хоть глаза могу накрасить.
Vaigosh25 ноября 2024, 11:52
Это здорово, что решились и что результат вам нравится, вы большая молодчина! Лично у меня весь энтузиазм начинает пропадать ещё на этапе раздумий — это ж столько всего надо сделать, чтобы хотя бы хирурга выбрать, жуть. Я бы на вашем месте не столько струсила, сколько поленилась этим всем заниматься, если честно, поэтому люди, которые способны на что-то большее, чем плановый медосмотр, для меня прям супергерои)
JJlovesmakeup23 ноября 2024, 22:35
И снова прекрасно ? Как такой же обладатель нависшего века прекрасно понимаю всю эту историю с «классическими и правильными» стрелками, которые ну никак не натянуть на глаза с нависшими веками))) Я года три маялась, прежде чем пришла примерно к такой же стрелке) Потом ещё пару видов нормальных стрелок нашла- микро и такая, идущая немного вниз
PS: стоматолог, коммуналка ? я сюда расслабиться захожу, а ты про ужасы ?
Vaigosh24 ноября 2024, 15:14
Ужасы взрослой жизни — они такие, да ?

Я вот кст так и не научилась рисовать ту стрелочку, которая вниз идёт, она у меня как-то странно изгибается в итоге и вместо стрелки получается загогулина)
margaritka1923 ноября 2024, 22:59
спасибо за видео-уроки  
Vaigosh24 ноября 2024, 15:14
Вам спасибо, что читаете ?
Allyd24 ноября 2024, 11:09
Это какой-то невероятно новый уровень постов. Спасибо, это очень наглядно и прекрасно!
Vaigosh24 ноября 2024, 15:15
Спасибо большое! Рада, что формат с гифками зашёл, потому что гифку сделать куда проще и нагляднее, чем словами это все объяснять)
Seeress24 ноября 2024, 11:10
Классный урок! Спасибо! Все понятно, по делу.
Скажите, какая кисть у вас для подводки?
Vaigosh24 ноября 2024, 15:16
Спасибо большое! Кисть Synthetic №7, артикул на вб 171291687. Только проверяйте при получении обязательно, а то я забрала, не глядя, а она немного погнулась, оказывается) пришлось руками выпрямлять.
Seeress30 ноября 2024, 18:15
Спасибо) все ещё в поисках идеально кисти для подводки)
Vaigosh01 декабря 2024, 13:12
Да и я тоже, вот вчера ещё одну заказала на пробу)
fncbntvcjr24 ноября 2024, 11:10
Очень интересный и информативный пост, спасибо! Может быть рискну и попробую тоже наваять себе стрелочки.
Vaigosh24 ноября 2024, 15:18
Спасибо! Попробуйте обязательно, в конце концов, даже если результат не устроит — его всегда можно просто смыть)
piccola25 ноября 2024, 08:16
Просто напишу, что Вы очень красивая. Чем-то похожиина актрису из «Молода и прекрасна».
Vaigosh25 ноября 2024, 11:53
Спасибо большое, очень лестное сравнение ❤️
VitaVictoria25 ноября 2024, 11:20
Серо-розовую подводку заказала, интересно попробовать.
А нет ли у вас канала, на любую тему, не только косметика? Я бы почитала  
Vaigosh25 ноября 2024, 11:56
Ой, спасибо большое ❤️ нет, канала, увы, нет, я, честно сказать, не очень хороша во всех этих соцсетях, даже инстач забросила больше года назад)

Надеюсь, подводка вам понравится! Расскажите потом в двух словах, пж, как она вам, если не забудете)
VitaVictoria02 декабря 2024, 13:50
Попробовала! Офигенный цвет! Но рука набита на рисование фломастером с кистью, поэтому рисовать из баночки пока не получается так красиво, как хотелось бы. Кистей разных годных у меня достаточно, так что уверена, что я с ней подружусь. Очень деликатные получаются хвостики, только в зеркале х10 на моих возрастных глазах хотелось бы почётче и потоньше линии на самих веках. Благодарю и жду новых постов!
Vaigosh02 декабря 2024, 13:58
Ура, спасибо огромное, что написали! Как я рада, что вам понравилось, вы не представляете, птмшт я от этих баночек прям тащусь, ей-богу ? да, я думаю, надо к ней просто кисть в меру упругую подобрать, чтобы подводка сама себя не снимала, и все будет как надо)
VitaVictoria02 декабря 2024, 14:53
О, отлично, это дельный совет!
Masiania27 ноября 2024, 23:39
Шикарно! Спасибо.Попробую завтра.
Vaigosh28 ноября 2024, 13:15
Вам спасибо, что читаете! ? Надеюсь, все получится)
Annelisa29 ноября 2024, 00:24
Спасибо за подробный и качественный пост, стрелки шикарные ❤️ У меня они редко получаются, так что восхищаюсь чужим мастерством)
Vaigosh29 ноября 2024, 12:25
Спасибо большое! ❤️ Ой, мне кажется, я их уже даже пьяная нарисовать смогу, так долго я практиковалась)
JulieM30 ноября 2024, 18:15
Начинала вас читать с первых постов и заметила, что вы рисуете стрелки не так, как рекомендуют блогеры. И мне это понравилось) начала присматриваться, как и что, у меня такое же нависшее веко, сохранила фото со стрелками для наглядности. Попробовала на себе и всё получилось) столько лет мучалась и старалась и зачем?)) И насчет симметричности — прям пунктик был, ведь у всех на фото ровные и одинаковые. И впервые прочитала, что можно забить на это со спокойной душой) спасибо))
Vaigosh01 декабря 2024, 13:18
Ого, как здорово!

Да, я тоже в свое время намучилась и с советами блогеров, и с симметричностью, а потом у меня закончилась терпелка ?
BeautyAudit30 ноября 2024, 18:31
Спасибо за такой труд, прекрасные и наглядные гифки! Когда-то давно я «рисовала» что-то похожее на стрелки, а потом убрала карандаш и стала пользоваться только темными оттенками теней вдоль ресничного края, но вы меня вдохновляете снова взять в руки карандаш и дерзать!
Vaigosh01 декабря 2024, 13:20
Спасибо! ? А я и тенями тоже люблю стрелки рисовать, классный дымчатый эффект получается)
Trickyone01 декабря 2024, 21:37
Увлекательный и интересный пост!   Не знала, что столько женщин запариваются со стрелками. У меня раз-два и готово, лучше бы мозгов конечно, ещё побольше, чем гладкую кожу век дали. ? Скажи, а что такое в темно-малиновом тюбике красивое, тоже подводка?)
Теперь к делу,)) хочется сказать, ну, Ирииин, какие такие нависшие веки?)) Такие красивые глаза у тебя:) Я считаю, если бы не маркетологи, надеюсь они танцуют джигу и переворачивается у себя «дома» в гробах,)) то мы бы вообще не знали, что это такое, но ведь мы бы докопались у себя до чего-то другого, поэтому мы знаем, что это такое? Какие бы распахнутые, открытые веки ни были по факту с возрастом опускаются. Предлагаю, референс в виде Гоголевского Вийа, там вообще же все серьёзно??, нормально «жил»?))) Не тужил, короче был аутентичным, не путать с аутичным))))) Просто иногда просил сторонних поднять веки)))
Vaigosh02 декабря 2024, 13:54
Ага, да, это какая-то там лимитка Герлен не помню какого года) классная вообще, коричневая тоже раньше была, но я её добила. Бордовая вот жива пока что)

Да ну блин, они реально нависшие! Посмотри предыдущий пост, там прям на первой гифке хорошо видно) я ж не говорю, что они некрасивые или что их срочно у хЕрурга перекраивать надо, но стандартная схема макияжа на мне ну вот вообще не работает — и стрелки получаются кривые, и тени не видно, так, подмигивает там пара блесток над зрачком, и всё. Ты не представляешь просто, как я в свое время намучилась с подбором формы макияжа, чтобы он смотрелся нормально) со стороны, возможно, так и не скажешь, но это реально непросто.
Trickyone02 декабря 2024, 14:11
Верю-верю, тебе   Найти свою форму в мэйке (я про все лицо в целом)) это та ещё задача со звездочкой?.
У меня было так с фигурой,))) какие-то пардон, прям жирные или заплывшие дамочки без спроса давали мне ненужные советы и комментарии
Vaigosh02 декабря 2024, 14:21
Вот комментарии про фигуру я вообще отказываюсь понимать, вот честно) макияж — это одно, его можно смыть и переделать за пять минут, но для того, чтобы с фигурой что-то сделать, надо зачастую надвое порваться, чтобы разница видна была. Такшт вот таких советчиков точно лесом)
Trickyone02 декабря 2024, 14:53
В целом люди же зациклены на себе, поэтому базар не фильтруют часто или в какие-то моменты, и они про себя — про свое вытесненное говорят, как в анекдоте:
— Я лучше чем ты
— Чем лучше?
— Чем ты??
И каждый соревнуется у себя с кем-то в башке, на днях убедилась, что здесь любят про страдания, мол «нас не дооценили в нашем величии, которое страдание». Вы для меня не сделали, то, что я могла бы сделать или додуматься сама))) Короче, лирика и кризис жанра.
Сейчас я своей фигурой очень довольна:), занимаюсь иногда в удовольствие, иногда не очень,) главное регулярно.
Vaigosh02 декабря 2024, 16:03
Вот про фильтрацию базара абсолютно поддерживаю) мой самый лучший фильтр — заяц из Бэмби, «если не можешь сказать ничего хорошего — промолчи». И это вовсе не про то, чтобы засунуть язык туда, куда солнце не светит, а про то, что не надо говорить людям неприятные вещи без острой необходимости) в мире и без меня предостаточно людей, которые наговорят гадостей при первой же возможности, незачем пополнять их ряды.
Trickyone02 декабря 2024, 19:24
Угу, я говорю, что какать надо дома?, а не в комментариях
Vaigosh02 декабря 2024, 21:09
Какая хорошая фраза, я её запомню, пожалуй ?
Trickyone02 декабря 2024, 21:11
Na zdorovie — ?? произношу как янглоязычный чел с сильным русским акцентом))))
Trickyone03 декабря 2024, 18:39
Если, что вот мой мем по жизни и, если моё чувство юмора чересчур)))
Vaigosh03 декабря 2024, 18:43
Ахахах, классная картинка, очень отражаэ ? нет, с чувством юмора все ок, я просто на новый пост отвлеклась и забыла ответить, извини, пожалуйста) у меня память, как у золотой рыбки: уведомлялки нет — все, считай, коммента не существует.
Trickyone03 декабря 2024, 18:57
Хоспади, перестань извиняться, тут тебе из такого хоровода пишут, так что норм;)
Кажется, что по юмору я перешла на новый уровень? недавно, у моих друзей не получается на меня обижаться?, потому что им больше смешнее, чем больнее за их эго)))
Vaigosh03 декабря 2024, 19:01
Ну мало ли ? не зря же говорят, что друзьями становятся именно те люди, в присутствии которых можно свободно шутить)
redishhh09 декабря 2024, 18:16
У меня тоже одно веко нависает сильнее, чем другое. Опытным путем пришла к таким стрелкам, как у вас в посте, но никогда не задумывалась, что это как-то неправильно! Помню, еще 10 лет назад я вообще думала, что никогда не научусь их рисовать на себе и всегда просила подружку, а теперь вывожу их за пару минут. Хоп-хоп, и готово!))) Кстати, тенями почему-то стрелки получаются ровнее и симметричней, чем подводкой, но за симметрией я не гонюсь.
Vaigosh09 декабря 2024, 19:56
Да, есть такое дело, я вот как раз тенями чаще всего стрелки и рисую — просто потому, что так быстрее, не надо за подводкой тянуться и кисть потом отмывать) а вообще, имхо, вот это деление на правильно-неправильное в макияже я б прям упразднила, потому что те же самые «правильные» стрелки лично на мне вообще никак не сидят, хоть тресни. Да и вообще, какая разница, как правильно, если это все можно смыть в раковину за две минуты.
ViktoriiaWang05 января 2025, 05:15
Классный пост, классные стрелки??
Vaigosh05 января 2025, 13:26
Спасибо большое! ?
MariannaKKK28 января 2025, 13:25
Я правильно понимаю. Продлеванием линию верхнего века вниз пока её закончится нависание? Чтобы нижнию линию стрелку сделать по ровной коже, а верхнию по складке
Vaigosh28 января 2025, 19:25
Да, все верно! Можно ещё не прям вниз линию уводить, а к той точке, где складка заканчивается, я сейчас на картинке покажу:
Вот здесь я увела стрелку прям вниз и получился такой уголочек как будто, видите? Из-за этого стрелка в общем образе выглядит прям крупной и заметной:
Если нужен более повседневный вариант, то можно сделать вот так:
Видите? Вот этот уголок как бы срезаем, и от верхнего века ведём линию прямо к концу складки, в итоге получается что-то вроде этого:
В общем образе получается вот так, смотрится менее броско, по-моему:
Короче, тут тоже можно попробовать поиграться и посмотреть, как вам больше нравится) я на себе оба варианта люблю и ношу по настроению. Но общий принцип вы верно уловили)
MariannaKKK28 января 2025, 21:00
Спасибо огромное за такой подробный ответ. Буду пытаться)))
Vaigosh28 января 2025, 21:11
Да не за что, рада помочь)
Свежие обсуждения в Чилауте
Ваша лучшая маска для лица для особых случаев13Добрый день, милые дамы! Ищу маску для лица с эффектом золушки, чтобы она как бы собирала лицо, добавляла лоска, планирую использовать для домашних сп... #summeraesthetic8Ваши атмосферные фотографии летних деньков! Старайтесь выбирать не боле 2-3 фото. Красота кадра и эстетичность приветствуются! 🌿🌼🌿 Вены и сосудистая сетка на ногах4Добрый день, у меня на ногах после многолетнего спорта, 2 беременностей, да и в связи с наследственностью есть венозные сетки. Предвосхищая вопрос, у... Флешмоб4Девчули, приветствую вас!🩷🌸🌸🌸 Я пока ещё осваиваюсь на площадке. Скажите пожалуйста, для участия во флешмобах нужно использовать продукцию, купленную... Лакоиюль23Июль — время для самых сочных оттенков! Ждём ваших красивых маникюров :) Распаковочная июля78Жаркие распаковки продолжаются! Доступный парфюм с хорошей стойкостью14На какие бренды сейчас можно положить глаз в тех же Лету, Рив Гош и ЗЯ (да хоть и в магнит косметик) со стойкостью и игрой нот старого доброго люкса... Топперы для маникюра29Девушки, миленькие, спасайте! Нужно сделать подарок одной юной особе, запрос сделан на специфические причиндалы для маникюра. Я в таких делах ни в зуб... Скидки на Герлен в ЗЯ82Девушки, вдруг кто не знает — в ЗЯ скидки на Герлен минус 40. В физических магазинах тоже (по крайней мере, в магазине на Павелецкой точно) Посоветуйте южный Китай!3Дамы, видела тема путшествий для многих любима и актуальна. Есть ли тут любители Китая? В начале ноября есть возможность выбраться вдвоем с мужем отдо...