Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.06.2023
3510

Чем выровнять тон после осветления?

Здравствуйте! Здесь вероятно есть мастера колористы, я хотела бы спросить совет) Мне сделали аиртач, но не закрасили седину.

Я сама отказалась, было такое освещение, что показалось вполне приемлемо выглядит. Но потом на улице я увидела это в другом свете и огорчена. Подскажите, могу ли я чем-то скорректировать этот переход? Не затемнить блонд, убрать желтизну и скрыть седину. Окрашивание довольно дорого обошлось, пока не хотела бы снова посетить салон.

Лучшее за месяц

Комментарии

khajiit 05 июня 2023, 16:01
Мне нечего вам посоветовать
Сочувствую, что пришлось столкнуться с таким мастером, которому сугубо пофиг на результат
Zoya_m 05 июня 2023, 16:06
У вас довольно большой процент седины, думаю, что в будущем не имеет смысла заморачиваться с айртач и тонированием, а делать покраску. Это будет меньший вред для волос в сравнении с обесцвечиванием, коим является эйртач, и меньше затрат времени и денег.
Наталья Ряховская 05 июня 2023, 16:09
Я как раз хотела бы реже краситься и подстроить аиртач под эту седину.
Zoya_m 05 июня 2023, 16:42
У меня такое же желание) я вас понимаю. Но мой мастер, делая мелирование, всегда потом тонирует волосы по всей длине, именно этот шаг прячет седину в основное полотно. Поэтому, я сомневаюсь, что можно делать эйртач и не делать тонирование. Тем более, что у вас довольно большая разница родного цвета и крашенного.
Очень странно, что мастер совсем ничего не сделал с корнями при такой длине отросших волос, думаю, если бы она протонировала сразу, то результата могло хватить на полтора-два мес.
Наталья Ряховская 05 июня 2023, 16:46
Она тонировала, но может мало держали или не взяло. Но она спросила будем ли закрашивать седину, я сказала давайте оставим и так хорошо))) Ну, что тут скажешь, ошиблась.
BruNetTochKa 05 июня 2023, 16:50
Тут тонирование явно не поможет, к сожалению, ну или до первой помывки.
Zoya_m 05 июня 2023, 16:59
Тонирование, это та же покраска, только меньший проц окислителя. Мне помогает, но у меня меньший контраст между полотном и корнями (мне так кажется)). В любом случае, мастер все видела и навряд ли сама осталась довольна результатом. Я думаю, чтобы реже трогать волосы, то надо и цвет полотна приближать к натуральному, и уже в него вплетать мелирование/эйртач, у автора поста полотно далеко от родного цвета.
LoveforLips 05 июня 2023, 16:07
Попробуйте оттеночные маски РевлонХотя результат на данную технику не похож.
TatiGrishina 06 июня 2023, 04:54
От слова совсем.
Veritaserum 05 июня 2023, 16:37
Лучше не экспериментировать, а обратиться к специалисту. Чаще всего домашние эксперименты с блондом и сединой обойдутся в итоге дороже и кошельку и нервам.
naaatasha 05 июня 2023, 17:17
Обратитесь обратно в тот же салон, где вам сделали это окрашивание.
С большой вероятностью они откорректируют результат, увидев его в нормальном освещении)
Все ошибаются, и многие мастера рады исправить ошибки.
Lily_Dallas 05 июня 2023, 17:35
Если идти в салон не вариант, то я бы взяла краску для седых волос на уровне 9ки и оксид 6%, покрасила бы корни и расчесала по длине.
Наталья Ряховская 05 июня 2023, 19:30
Спасибо, попробую) Да, к сожалению, салон пока не вариант.
Kabanuchka 06 июня 2023, 06:09
Девятку шестерка уже скорее всего не поддержит на таком полотне, на девятке лучше результат будет;
я бы точно пошла в салон и спросила почему эйртач сделали, отступив 10 см от Корней, ведь суть его на таких волосах именно максимально близко к корням чтоб спрятать седину и однозначно затонировать, тут клиента как бы не спрашивают, это не голову помыть или нет сервис, это примерно как одну часть бороды мужчине побрить, а другую / да нафига, он ей не поворачивается к людям
Если сами будете исправлять, то вам тонер типа Игоры вибранс или велла Шайн ( производные 9 ряда, подтон смотрите какой ближе к тому что у вас ) и оксид 1.9% 1:1
Еще вариант полуперманент краску типа колортач тоже 9 ряд и думаю оксид 9% тоже, у них мягче оксиды чем у велла, к примеру
С хорошим эйртачкм можно долго ходить, но тонировать корни придется все равно раз в 3 недели дома
Наталья Ряховская 06 июня 2023, 15:34
Спасибо за рекомендацию, раньше, когда я красилась в темный, то всегда окцид 9 брала для седины. Тут многие советуют посетить салон, но осветление не в салоне было, я пригласила мастера на дом, т.к. нет удобного салона, я маломобильный человек. Выбрала по интернету, мне понравились фотографии её работ и отзывы. В целом, результат осветления и тонировки мне понравился, но пока я не увидела в естественном освещении. Сейчас когда я задаю ей вопрос — могу ли я что-то исправить, закрасить седину, она ответила, что лучше ничего не делать, а зачесать пробор по другому))) Ваша аналогия с мужской бородой — в точку! Даже искать сейчас другого мастера или салон, накладно. Я отдала за эту красоту 12 000, мне надо приобрести средства для восстановления и от желтизны. Пока тоже не очень знакома с ними.
Kabanuchka 07 июня 2023, 22:24
В темный и 6% оксид возьмет если 1:2 сделать пропорции или держать минут 45 краску, я сама седая, это очень сложно маскировать
Зачесать пробор по-другому это вообще чтото из области фантастики, ее выгнать надо после таких слов
Вас тонировать надо, да, если не хотите желтый ( надо смотреть по лицу, не всем идет холодный блонд, я делаю себе теплый, золото и розовый, иначе синяки под глазами и морщины тянет очень холодный цвет волос наружу, старит сильно
Теплый блонд и поддерживать легче, особенно если своиц пигмент сильный
Возьмите из проф линии уход и тонер если есть возможность, так вы не забьете волос ненужным пигментом
Наталья Ряховская 07 июня 2023, 22:40
Тонер вы имеете ввиду синие шампуни и маски? Смотрю в сторону INSIGHT Blonde. Тоже пока не поняла, как мне уход расписать, не хочется лишнего набирать. Взять всю серию — шампунь, кондиционер и маска или можно что-то одно-два? Как часто восстановительные маски делать.
Kabanuchka 08 июня 2023, 01:03
Нет, тонер это тонер, Igora vibrance + developer 1.9% лучше gel
Wella shine с девелопером точно так же
В пропорции 1:1
Это затонирует корни и сгладит переход между окрашенной и неокрашенной зонами
Вашу Марку не знаю, я с проф косметикой только для волос имею дело, я блонд, не люблю эксперименты, слишком нежные волосы
Вся серия вам нигде не нужна, шампунь обычный который вам подходит, кондиционер и маска тоже ваши
Фиолетовый лучше возьмите у olaplex, например шампунь, но им не часто, фиолет сильно сушит волосы
Наталья Ряховская 08 июня 2023, 17:27
Поняла))
Sokolinka 05 июня 2023, 20:32
Сама сейчас сижу, выбираю тонировку.Мне делали такую в салоне, наверно повторю в домашних условиях сама- Стойкий тонирующий глосс-гель Kydra Jelly Gloss без аммиака, закрашивает седину (если не более 30%), есть именно оттенки для выравнивания тона после осветления(идут как перламутровые или опаловые).Для этого глосса надо оксид 1,5 или 3%.Почитайте, вообще бренд достойный и не космически дорого.Я для себя выбрала оттенок 10/21-перламутровый пепельный блонд.
Наталья Ряховская 05 июня 2023, 21:53
Спасибо, посмотрю его. Как долго у вас тонировка держалась после салона?
Sokolinka 05 июня 2023, 22:01
Долго, два месяца я чётко видела оттенок, дальше волос стал более прозрачный, но не совсем пустой.Потом пришла зима, я завязала хвост и пользовалась только бальзамами от желтизны.Этой весной отмелировалась и тоже отказалась от тонировки(в салоне на средние волосы это 4,5 тыс)Вижу, что без тонировки не очень.А если покупать себе домой набор, то выйдет где то такая же цена(плюс минус 500рэ), но на несколько раз.но волос у меня тонкий, не длинный и краски надо не очень много.
Vikkival 05 июня 2023, 22:13
Посоветую Matrix color sync — без аммиака тонировка в оттенках spv или spn посмотрите. Легко в домашних условиях воспользоваться. У меня ещё нет седины, но для выравнивания тона после мелирования много лет идеально подходит. 15 минут держу на оксид 1,6% — если не возьмёт седые на 15 минут, то по инструкции подольше выдержите ( 25 минут — максимум, кажется )
Соотношение оксида и краски 1:1.
SantaMom 06 июня 2023, 01:25
Дома ничего не сделать, увы.
На моей голове исходная ситуация аналогичная, мастер когда делает эйртач, сначала наносит краску на корни, потом осветляющий состав на концы и прямо на прядях в процессе делает растяжку цвета, вручную подмешивает тёмный с корней к светлому. Ну и далее в раковине еще эмульгирует состав на длину, чтобы подтон был общим по полотну. А потом я подкрашиваю только корни, полотно не трогаю. Когда отрастает — иду на коррекцию, там описанным ранее способом светлую часть поднимают ближе к корням.
Чтобы вам такое на волосах повторить надо растягивать от базового цвета у корней к прозрачному составу, но самой так не сделать, просто неудобно. И проблема в том, что по всей длине у вас разное раскрытие кутикулы уже, разное количество пигмента, разная степень окисления, т.е. на каждом участке краска будет исполнять что-то своё.
Ekaterina Ponomaryova 06 июня 2023, 04:17
Советую ничего не делать самой. Испортить блонд оч легко. Результат будет ещё хуже
Но у меня вопрос: аэртач же делается от корней, почему от корней отступ в вершок?
Kabanuchka 06 июня 2023, 06:12
Да да, я выше тоже ответила — сама в шоке с чего вдруг отступ в ладонь ?! Это конкретный косяк мастера и это не эйртач, по хорошему идти в салон и заставить переделать, если откажутся написать в отзывах с фото
Это недопустимо вообще
Наталья Ряховская 06 июня 2023, 15:45
Я видела, что она наносила осветление недалеко от корней. Та ситуация на темени не есть полностью седина, там и осветленные волосы.
Наталья Ряховская 06 июня 2023, 15:54
Она наносила осветление недалеко от корней. Та ситуация на темени не есть полностью седина, там и осветленные волосы.
Nomy 06 июня 2023, 13:42
Я вообще сомневаюсь что это airtouch, может в салоне это так назвали.., по фото не понятно делали ли что -то с 10см от корня, такое ощущение, что нет… У меня у самой эта техника сейчас, и делаю другим, подобный отступ от корней невозможен. В идеале мастер должен был делать прокрасы выдутого у корней в ваш натуральный тон, чтобы замаскировать седину и все это хорошо выглядело в итоге. Не делайте что-то сама, ищите хорошего мастера…
Наталья Ряховская 06 июня 2023, 15:52
Я не знаю, что это. Она брала небольшие пряди и выдувала феном часть волосков, то что оставалось в руке осветляла и заворачивала в фольгу. Осветлитель наносила недалеко от корней, но с моим натуральным волосом и сединой она ничего не делала. После осветления чем-то тонировала. Я правильно понимаю, нужно было сначала закрасить седину, а потом приступить к осветления?
Nomy 07 июня 2023, 11:37
По описанию вроде air, при большом % седины, надо было выдутое закрасить в родной (ваш натуральный), тогда оставшиеся седые волоски смешались бы с блондом и было бы ОК.
Kabanuchka 07 июня 2023, 22:19
Нет, по описанию все правильно, но порошок наносят на фольгу на выдутые волосы на расстоянии 2 мм! От корней, а не 10 см как вам почему то сделали
Потом это все тонируется- сначала прикорневая зона промазывается, потом растяжка по длине
С сединой сложно, но с хорошим эйртач вы периодически тонируясь можете до полугода ходить и будет очень красиво и натурально
Мои фото не сохранила как мы наносили, но примерно как на фото, 2-3 миллиметра от корня, не дальше