Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.12.2022
9529

Здравствуйте, я бывший бьютиголик

Кто такой бьютиголизм и как его понимать? Под этим словом я понимаю две вещи: необдуманные покупки косметики в больших объёмах и очень сильная зацикленность на процедурах, лайфхаках, схемах ухода и прочем. Как лекарство в больших дозах может быть ядом, так и интерес к косметике может быть чрезмерным.


Бьютиголизм — не причина, а симптом: кто-то «заедает» покупками стресс, кто-то предпочитает «купить и потом разобраться»… Истинных причин бьютиголизма может быть сразу несколько.


У меня было два направления бьютиголизма: уходовый и декоративный. Уходовый был связан с уходовой косметикой и моими ожиданиями: хочу купить увлажняющий кондиционер, и пока найду что-то более-менее приличное, в ванной уже окажется батальон бутылок-близнецов. Это наверняка знакомо многим) А декоративный бьютиголизм был про любопытство, желание себя порадовать новой «топовой» палеточкой (я же никого не удивлю, если признаюсь, что всё началось с палеток теней?) и потерю умеренности в покупках. Прошлым летом я реально поймала себя на мысли, что меня радует покупка палетки ровно до момента оплаты, а когда палетка приезжает — я уже к ней равнодушна.


Бьюти-маньячество по уходу само собой сошло на «нет»: я наигралась в гиперуход, новые продукты и схемы, и сейчас мне лень всё это делать — уже примерно знаю, что мне надо, а что нет. Иногда что-то цепляет и хочется попробовать, но это случается так редко, что не считается) От «пробовательных» покупок меня спасает выстроенная система ухода, где всё не опирается на один продукт, и если я куплю недостаточно увлажняющую маску для лица, то спокойно допользую её до конца и лишь потом куплю новую. И пробники/отливанты, которые можно попросить у консультантов, что я не стесняюсь делать)


Что у меня есть сейчас. Кому-то количество продуктов может показаться излишним, но у меня всё в ходу, всё на своём месте.


Была идея сделать список необходимых продуктов, и одно время мы с ним спокойно жили, но потом пришло межсезонье. Тогда я поняла, что зимой мне нужен уход поинтенсивнее, и список остался как рекомендательная заметка. В нём были: средство для снятия макияжа на масляной основе, что-то для умывания (гель, пенка), увлажняющий крем для лица, увлажняющая маска и тонизирующая маска, сос-средства от воспалений (масло чайного дерева) и пилинг. Сейчас система работает так: я, не глядя на огромный выбор средств для лица, по состоянию и поведению кожи решаю, что ей нужна питательная маска и покупаю только питательную маску.


С волосами всё ещё проще: они требуют не средства, а подход. Поэтому один и тот же кондиционер у меня может играть и за питательную маску, и за кондиционер классический, и за несмываемый крем для волос. Покупаю псевдоорганику, часто она мне подходит, не глядя. От силиконосодержащих кондиционеров отказалась (возможно временно, возможно частично, а возможно совсем) — по опыту видно, что это явно не моё. Мне проще не глядя покупать бессиликоновые средства, чем искать «то самое» среди силиконов.


История с декоративной косметикой прошла не так легко и звонко. Её я описывала в посте про минимализм, если кратко — массы косметики стали меня душить, перегружать мозг и отключать вдохновение. Не умею я спокойно жить в объятиях сотни палеток теней — начинаю подсчитывать, сколько на это ушло денег, за сколько я их использую (ха-ха), что новые палетки еще будут, а у меня ими уже печь топить можно… Чувство вины как оно есть, что не способствует комфорту и душевному спокойствию. Поэтому свою коллекцию здорово проредила (тот самый минимализм и расхламление). Суть минимализма — сфокусироваться на том, что для тебя важно, и оставить минимум неважного (в идеале — избавиться совсем). Это видно по моим последним постам с коллекциями, в каждом нет-нет, да мелькнёт ема расхламления) Например, в посте про Тамми Тануку я подсчитала, сколько палеток было, а сколько осталось. И 3 палетки из присутствующих в посте начинают проситься на выселение)


Собственно, минимализм и рационализация покупок, а также осознанное потребление очень тесно связаны. Просто жить друг без друга не могут. Пока расхламляешься, сами собой делаются выводы, что выбрасывается из коллекции чаще всего, а что остаётся. Видишь старые, использованные наполовину продукты, у которых срок годности помахал ручкой уже при царе Горохе, и начинаешь «добивать» начатые пудры, тональные и всё, что открыто. Видишь, сколько косметики «на продажу» и «на подумать» — покупать «ту палеточку» уже не хочется.


У меня очень хорошо сработал принцип «никаких спонтанных покупок». С декоративной косметикой всё замечательно: чем дольше думаешь, надо оно тебе или нет, тем больше продуктов отваливается. Я так не купила множество палеток (Ace Beauty Tropical Vibes, Jeffree Star Banana Fetish, Morphe Constellation Sky и проч.) — смотришь свотчи, макияжи, вспоминаешь впечатления от похожих подборок цветов или других палеток бренда. Другие палетки, наоборот, пережили это испытание — об Oden's Eye Hela я мечтала с мая, если не с апреля, и в ноябре её всё же купила. С уходовой приходится побольше читать отзывы и составы — вариант не 100%, но пока работает. У меня нет ни одного откровенно плохого продукта, есть только хорошие и слабоватые. Ещё играю в шопинг: сначала в порыве хомяка забиваю вишлист, а через полмесяца в плохом настроении удаляю оттуда почти всё.


Минималистом я себя не называю и не считаю (ещё предстоит много работы в этом направлении), бьютиголиком — тоже нет, судя по моим сильно сократившимся покупкам за последние полгода. Зато я получаю куда больше удовольствия от своей уменьшившейся «косметички», потому что помню, как работает палетка или пигмент, и что с чем можно сочетать. А уход выстроился в понятную и логичную систему, где нет ничего лишнего, и это работает намного эффективнее, чем предыдущая тема с продуктами, купленными по акции, скидке, от хорошего настроения и просто потому, что меня зацепил какой-то продукт, и срочно захотелось его попробовать. Да и что там, денег на бьюти-тему стало уходить гораздо меньше)


Думаю, что бьютиголизм в контролируемом виде — это не плохо. Это хобби. Что плохого в небольшой коллекции палеток на 100 штук? Ничего, если она доставляют удовольствие) Но все люди разные, и пока кто-то получает удовольствие от сотни палеток, другого душат несчастные 15 палеток.

Лучшее за месяц

Комментарии

Losta 11 декабря 2022, 18:49
Вот, я тоже пришла к палеткам, что надо продавать) и начала. Стало легче. Иногда чуть жалко, а потом вспоминаю, что это просто все лежало грузом) стараюсь. Пока потихоньку получается  
mallow_grey 12 декабря 2022, 16:00
Понимаю вас) особенно заметно на какой-нибудь очень красивой палетке или «единственной в своем роде» (вроде Джеффри Cremated)). Хочется придержать у себя, но смысла нет, а тени не молодеют)
Julia_Turturro 11 декабря 2022, 19:07
Интересный пост. Но что делать с паническими покупками. Пример: масла для губ от кларанс. В Москве их не было какое то время. И вот перед нг появилась лимитированная серия почти во всех сетках. Скупила все четыре — вдруг опять исчезнут. Теперь вот думаю: зачем четыре!? Как избавиться от этой вечной паники, что все либо пропадет либо подорожает
jullagop 11 декабря 2022, 19:12
Хотела бы я тоже это знать.
Снижением значимости объекта, теоретически. Пропадёт одно, найду другое… такое себе решение
An_na 11 декабря 2022, 19:22
Да. Такая же проблема. И не только про косметику, увы, такие панические закупки
Julia_Turturro 11 декабря 2022, 19:36
«Пропадёт одно, найду другое…» — говорила себе, но не работает. Пропадет то к чему твоя кожа привыкла и что работает, а то другое надо долго искать и подбирать цвет, тон, текстуру и т.п.
А вот снижение значимость — это да, это надо осознать. Пока не получается сказать: не смогу купить этого больше никогда — ну фиг с ним)
Mashka1888 11 декабря 2022, 20:54
О Боги, какая же это актуальная проблема — понравившиеся продукты готова скупать пачками — «не, ну а чо, вдруг исчезнут?»
Eva_D 11 декабря 2022, 20:57
Тоже бью себя по рукам, чтобы не покупать дубли
AlinaAlinaAlina 12 декабря 2022, 11:05
А как потом использовать снятости? У меня такие есть. Начинается экономия. Духи снятые у меня только по особым случаям теперь. Последний флакон открыла. Помаду любимую тоже сняли, дубля нет, не плхоже на меня, но не купила. Искала ее и в им и на ибей, но нет ее больше. Печаль. У меня множество лимиток. И тоже использую экономно. Не экономлю то, что есть в свободной продаже.
Helen12 11 декабря 2022, 23:40
Не ругайте себя, это отличная покупка! Я перед прошлым Новым годом, купила тоже четыре штуки масла Кларенс) и весь год получаю от них удовольствие. Конечно, у меня ещё в ходу где-то 40-50 различных средств для губ и штук двадцать лежат новые в запасе))) Да, я знаю, что я — помадоманьяк) и меня это совсем не печалит.
Julia_Turturro 12 декабря 2022, 10:57
Спасибо Вам за поддержку. А самое смешное знаете что: я себе сказала: ничего, скоро нг, оставлю себе одно, а остальные подарю, и… понимаю, что я никому не готова подарить ни одного )
JJlovesmakeup 12 декабря 2022, 09:41
Как я вас понимаю))) Эти волшебные слова «лимитированная серия», а вдруг больше ну никогда-никогда такого не появится 🤦‍♀️ Самое смешное, что я не застала ограничения и эпоху дефицита. Откуда это желание грести про запас?))
Julia_Turturro 12 декабря 2022, 11:00
Ну лично меня окончательно превратили в хомяка ковидный локдаун и санкции этого года.
JJlovesmakeup 12 декабря 2022, 11:41
Поддержу) Столько косметики у меня было только когда я дорвалась до корейской косметики из Кореи (и доллар по 30...). Было очень бюджетно, все очень крутое и упаковочки милые))) Вот тогда тоже коробками все складывалось. Но там был уход, а сейчас накопила декоративку. Потому что вдруг я больше до какой-то марки не доберусь… Мне же обидно будет так и не попробовать
Artmirey 12 декабря 2022, 12:41
… И в пробниках продавались, и с бесплатной доставкой — можно было люксом умазаться;))) Эх
bepsipepsi 12 декабря 2022, 11:02
Мне кажется, что панические покупки имеют другую природу, т.е. бьютиголизм симптом ментальных проблем, а панические покупки следствие нашей реальности(
AlinaAlinaAlina 12 декабря 2022, 11:03
У меня уже прямо до смеха или слез настолько много любимых продуктов сняли с производства, что у меня выработался запасательный рефлекс. Если что то нравится — обязательно куплю дубль. Так про уход, духи, косметику чуть меньше. Пудры покупаю дубль, помады, румяна, туши, подводки. Тени люблю дорогие поэтому дубль есть далеко не всех. Я сама себя убедила, что все нормально, так и надо, типа вдруг мне понадобится, а под рукой не будет. Оригинал лежит дома, дубль на работе. На работе только косметика и духи, крем для рук. Уходовые дубли дома в комоде. В уходе правило — оригинал открывается и новый дубль покупается. Ну и еще третий экземпляр помады в сумочке. Пишу и начинает закрадываться подозрение, а здорово ли это…
mallow_grey 12 декабря 2022, 16:10
Тут все индивидуально, у всех по-своему. Я вспоминаю каждый эпизод своих панических закупок, и что было после. А было всегда примерно следующее — разонравится то, что накупила или появится интересный аналог, и я жалею об этой покупательской истерике. И раньше любила набрать несколько видов одного и того же, причем не на панике, а просто так, и потом недовольно этим пользоваться
MayKerro 12 декабря 2022, 18:58
Нашла отличную замену масла для губ у Кристалл Минералс. Вообще, эти все события научили выбирать не по бренду и красивому тюбику, а по составу. И сколько же удивительных открытий было сделано! В голове теперь две установки:1) незаменимых вещей нет,2) стоимость не отражает состав и пользу, бренд не гарантия качества. Это очень помогает.
Julia_Turturro 12 декабря 2022, 19:26
О, благодарю за подсказку! Я ведь уже пробовала заменить: масло от LUMENE — не, не то.
А Кристалл Минералс я люблю и уважаю)…
jullagop 11 декабря 2022, 19:17
Даа, помню, как скупала доступный мне люкс)) потом перестала
11 лет прошло, а некоторые продукты живы до сих пор
mallow_grey 12 декабря 2022, 16:14
Используете их или украшают столик/квартиру?)
jullagop 12 декабря 2022, 17:11
Использовать боюсь) украшают домашнюю косметичку
ArqEnCiel 11 декабря 2022, 19:28
Я из тех, кого «душат» залежи. Причем этих залежей-то, объективно говоря, немного. Но есть у меня, скажем, 4 румян, и я начинаю загоняться, что вот я пользуюсь 1-2, а остальные лежат… что ж мне делать… как же разобраться с этой ситуацией… не могу же я одновременно мазать на себя все, но и не мазать тоже жаль. Короче, начинаются страдания на пустом месте)) Но сейчас коллекция настолько маленькая, что, когда я решаю что-то расхламить, не могу ничего выбрать на выселение — все нравится))
AlinaAlinaAlina 12 декабря 2022, 11:04
А я решаю проблему так. Косметика же должна меня радовать, так? Так. Если уже не очень радует, то кого бы из близких порадовать? Мама и племянница диаметрально противоположны по внешности и разлюбленная косметика идет радовать ту, которой я думаю она больше пойдет. Все довольны и я рада, что их порадовала) как то так.
ArqEnCiel 12 декабря 2022, 11:51
Здорово, что Вам есть, кому отдать. У меня среди родственников и подруг никто не красится. Раньше я коллеге по работе отдавала ненужное, она все брала, но она уволилась и теперь вообще некому   стараюсь устраивать ротации и краситься непонемножку всем
mallow_grey 12 декабря 2022, 16:16
Здорово) Я тоже иду к этому, чтобы всем пользоваться, и чтобы не возникало ощущение тяжести и желание расхламиться  
gALBina 11 декабря 2022, 19:29
Я вроде стараюсь не сильно много покупать, но вот палетки уже занимают слишком много места 🤔 но я беру только то, что мне действительно интересно, и после покупки я испытываю удовольствие от использования, единственное, почему-то палетка Деноны не принесла радости, сейчас думаю, что лучше бы другую взяла, а всё остальное очень даже радует и подсознательно ни с чем не готова расстаться 🤔
mallow_grey 12 декабря 2022, 16:19
Палетки — боль) даже если брать «всего» 2 штуки в год, за этот год можно израсходовать дай бог одну. Так они и копятся  
С какой палеткой Деноны у вас не случилось любви?
gALBina 12 декабря 2022, 17:15
Мини голд)я некоторые даже попробовать не успеваю 😆только посвотчить
mallow_grey 12 декабря 2022, 20:41
Знакомо — и про Мини Голд, и про «не успеваю попробовать») некоторые палетки лежали по полгода, прежде чем вспоминала о них
gALBina 12 декабря 2022, 21:29
Вот у меня 4 лежат, надо немного поднажать и я до них доберусь 😅
Smoky 11 декабря 2022, 19:32
Я прошла стадию накопительства, благо она длилась не слишком долго и не стоила мне каких-то внушительных сумм (я больше скупала масс и мидл-сегмент в косметике).
Сейчас стараюсь не набирать про запас, благо всё можно заменить, даже если снимут с производства (ну это в моем случае, у меня нет особой привязанности к каким-то средствам/брендам, а теней, например, мне до пенсии точно хватит, их нереально истратить). Уход подбираю ещё более внимательно, ничего лишнего, всё по сезонам.
mallow_grey 12 декабря 2022, 16:25
Это замечательно, когда с собой и своей косметикой такая гармония) косметику не расхламляете, всем пользуетесь?
Smoky 12 декабря 2022, 18:52
В самом начале, когда пришло осознание, что косметики у меня слишком много, я рассортировала все свои запасы, провела ревизию и избавилась от неподходящих/испортившихся средств. Сейчас стараюсь пользоваться всем по очереди. Некоторые продукты ждут своего времени (например, яркие подводки и карандаши я предпочитаю носить весной/летом), остальными крашусь по настроению.
mallow_grey 12 декабря 2022, 20:42
Интересно, спасибо)
Blondinka_Liuda 11 декабря 2022, 19:33
Отличный пост!
mallow_grey 12 декабря 2022, 16:25
Спасибо  
Natalika_ 11 декабря 2022, 19:51
Я держусь-держусь, а потом что-нибудь да накуплю, но пользуюсь почти всем что есть. Стараюсь держаться, сейчас вот стоически добиваю маски и кондиционеры, ничего нового не покупая. А вот с парфюмом никак не могу остановиться(
DarjaG 12 декабря 2022, 10:24
Я с парфюмом остановилась, когда, после короны, нюх исказился на год, а там снова корона дубль два и еще хуже теперь ))). Зато не трачусь  
Natalika_ 12 декабря 2022, 10:46
А у меня периодически ощущение что все парфюмы пахнут одинаково(((
mallow_grey 12 декабря 2022, 16:27
Парфюмы покупаете полноразмеры или небольшие версии?)
olgakamneva21 12 декабря 2022, 16:37
Кстати плюсую к парфюму после ковида. Я тоже стала меньше покупать. И это при том, что у меня запахи не искажались. Но иногда мне тоже кажется, что все какое то однотипное и одинаковое. Стала покупать меньше и в форматах по 30мл. Кажется это удобнее в сто раз. Если понравится парфюм до поросячьего восторга, вот тогда есть смысл покупать большую версию.
Natalika_ 13 декабря 2022, 10:51
В эту субботу купила полноразмер из Мурманской коллекции, уж очень понравился дочери, купила на НГ и очень много отливантов, вот с ними надо завязывать
helka81 11 декабря 2022, 20:10
Я всегда была бьюти маньяком, и размер покупок зависел только от возможностей. Всегда понимала что это скорее хобби. И не особо укоряла себя. С возрастом почти полностью отпала декоративка, тушь средства для бровей — редко экспериментирую. Глаза особо не крашу, после 40 чем нюдовей мей-кап тем я моложе. Тональные и пудры только в сфере интереса. Но больше по уходу стала гореть:) Ведь и бутылочки бывают в лимитированном выпуске. А еще дочери растут, мои запасы изучают… Одной средства от прыщиков ищу, другой первую косметику беру. Заказала на НГ набор пупы совушку — прям юность вспомнила… Пока все в радость и не в тягость бюджету, то почему бы и нет…
olgakamneva21 12 декабря 2022, 07:44
Извиняюсь, я в танке, а что за набор пупы?
helka81 12 декабря 2022, 08:35
новогодний вроде, где то у блогеров увидела. совушки разных цветов — фигурки а внутри отделения с косметикой. тени румяна помады…
olgakamneva21 12 декабря 2022, 09:32
Точно. Нашла в ЗЯ, называется owl 3. Выглядит красиво, но мне совершенно неактуально. Взяла бы больше из за совы, чем из за содержимого)))
helka81 12 декабря 2022, 11:57
ну и я решила побаловать как своего внутреннего ребенка так и ребенка реального:) Последний раз пупу мне дарили в юности
mallow_grey 12 декабря 2022, 16:34
С последним предложением согласна на все 1000%)
Главное, чтобы все было комфортно и естественно
Евгения Викторовна 11 декабря 2022, 20:12
На запасах ухода пережила ковидный дурдом. В этот же момент проредила макияжные залежи. И как-то попустило. Вот всё прошло, и можно покупать, а не надо. Сходила в ЗЯ на днях и ушла без покупок. Может потом накроет. Вот с обувью пока никак не попускает. Перееду, будет гардеробная — посмотрю масштабы бедствия.
AlinaAlinaAlina 12 декабря 2022, 11:05
Я себе при покупке одежды и обуви всегда говорю, что все самое красивое у меня уже есть. И правда, присмотревшись, новинка будет напоминать или быть того же стиля, как то, что есть. А есть все красивое.
mallow_grey 12 декабря 2022, 16:40
С обувью все так   тоже подзапасаю, вдруг износится, а нормальной замены не будет. Но это уже не от ситуации зависит, просто брендам надо продавать, и качественную обувь на несколько сезонов им делать не выгодно
Chernika9 11 декабря 2022, 20:42
мне хотелось бы найти универсальную палетку в тёплых нюдовых тонах, которая поможет мне сделать макияж такой, как я люблю и который мне идёт, но я ещё пока не нашла своё чудо. Спасибо за пост
AlinaAlinaAlina 12 декабря 2022, 11:05
Мне помогла покупка нескольких палеток, состоящих из любимых рефиллов, нужные оставила, ненужные переставила отдельно. Получились скажем две палетки — одна идеальная для меня, вторая на подарок маме или подружкам. Хорошо, что мои любимые бренды делают палетки со сменными рефиллами.
Chernika9 12 декабря 2022, 11:24
разумный подход
moxie100 12 декабря 2022, 14:36
Советую присмотреться к палетке от Lavelle -она теплая, можно сделать как нюдовый, так и вечерний мэйк. Про неё тут был пост kosmetista.ru/blog/otzivi/105774.html
olgakamneva21 12 декабря 2022, 16:33
Плюсую, классная палетка. Особенно нравится оттенок flirt))
Neuwelt 12 декабря 2022, 15:02
Я после того, как сняли Shade+Light от Кэт, которых я стёрла две штуки, не могу найти новый идеал универсальной матовой нюдовой палетки, которой можно накрасить чуть ли не всё лицо и делать макияж в диапазоне от нежнятины до панды(( Прекраснейшая штука была.
mallow_grey 12 декабря 2022, 16:44
Спасибо, что заглянули)
Да, с нюдами почему-то сложно, хотя казалось бы — такой простой запрос и такие простые цвета. Я пока однушками пользуюсь — рассыпушки, прессы, но это все не мобильные варианты
InnaMalina75 11 декабря 2022, 20:49
Роскошный пост! Я не бывший, не нынешний и не будущий бьютиголик, не минималист — всё это мимо меня. Узнала о новинках, зашла на Косметисту, прочитала, посмотрела и… забила! да, да, да… именно так, до следующих новинок.
mallow_grey 12 декабря 2022, 16:46
Спасибо) рада, что вам понравился пост))
У вас прямо идеал виртуального шопинга — зайти, посмотреть, ощутить, не купить) смотрю на свои залежи и завидую белой завистью  
fieldrose 11 декабря 2022, 21:15
Я всегда очень любила декоративку, особенно тени. Покупала, пользовалась, что-то продавала, и всегда был зуд купить еще. А сейчас понимаю, что же искала (и ищу): мне казалось что где-то есть «мой идеальный цвет (или палетка)», и стоит его найти, как все макияжные проблемы испарятся. Поясню: я не забивала косметикой жизненные проблемы, мне хотелось именно идеального универсального солдата, который в любой ситуации будет работать не все 100 и из лица любой степени усталости делать свежую розу. И проблема-то была в том, что я покупала однушку, двушку, четверку или большую палетку, и не было там такого идеального цвета. И мне все время казалось что уж в следующей-то я его найду (ах, выходит новая палетка у любимого бренда, ах, у них такие потрясающие колористы). И вот уже год, как я открыла для себя смешивание цветов)))), конечно я видела в роликах как это делают другие, это не тайна, но сама никогда не делала. Тык-тык-тык в разные рефиллы — и вот идеальный сливовый. Тык-тык в другие — потрясающий розовый, которого в чистом виде в палетке не было. На новые палетки не тянет вообще, тк в моей палитре можно комбинировать и комбинировать, конца-края нет новым оттенкам. Когда никуда не нужно выходить, устраиваю экспериментальные покрасы с самыми редко используемыми оттенками, оказывается что они очень перспективны и нужны мне все))))
Candlesparkle 12 декабря 2022, 01:42
а как Вы этот тык-тык делаете? Прям в рефилле мешаете или на руке, или еще как? Я пробовала, но не получается.
fieldrose 12 декабря 2022, 11:37
Мешаю на кисти, что-то могу добавить прямо на веко дополнительным слоем. Например: есть в палетке очень теплый терракотовый (слишком насыщенный для меня) и более прохладный розовый металлик (самостоятельно для меня светловат и «стирает» глаза с лица). Тыкаю кистью поочередно в один и другой 4-6 раз, на кисти цвет хорошо смешивается, переношу на веко, цвет получается ровный, коричнево-розовый с сиянием. Потом к примеру беру фуксиевые румяна и наношу уже поверх этой смеси — цвет становится коричнево-сливовым. Если сначала нанести один оттенок теней, а потом другой, не смешивая на кисти — снова получится новый оттенок. В общем тут правил нет, просто пробуете и смотрите, какой цвет и эффект в итоге получается.
Candlesparkle 12 декабря 2022, 23:35
Спасибо, прямо сегодня же после работы и займусь опытами)))
Nobody911 12 декабря 2022, 11:17
У меня так с помадами было. Казалось, что есть какой-то такой цвет (типа тёмно-красный и типа кашемира, но не настолько серый), который нужно продолжать искать. В итоге была куча красных и куча нюдовых помад, но всё не то, недостаточно того самого нужного оттенка. Причём губы в жизни я красила не очень часто. Сейчас помад нет вообще, только прозрачные блески покупаю.)
fieldrose 12 декабря 2022, 18:24
Вот да, как будто новый близкий (но другой))) оттенок сядет на меня еще идеальнее! Я сейчас поняла что мне идет не конкретный цвет/рефилл, а диапазон. И я его могу намесить, так сказать, «с разных концов» — пойти через розовую основу, через коричневую или фиолетовую. И поэтому вообще нет смысла держаться за какой-то рефилл, палетку или даже марку. Есть любимый look, который можно сделать очень много какими продуктами, так зачем их все покупать?
mallow_grey 12 декабря 2022, 16:50
Да-да, смешивание открыла для себя в этом году (благодаря пастельной палетке Деноны)), оказалось — замечательный прием, про который почему-то не получилось додуматься раньше  
Зато на помадах хорошо сработало. Мешаю или две помады, или помаду с пигментом Тамми, и получается интересный цвет
fieldrose 12 декабря 2022, 18:18
Ооо, только сегодня увидела в телеге Лены Игради, как она смешивает прозрачный блеск с пигментами или помадой, мне теперь загорелось купить блеск и намешивать со всем подряд  
mallow_grey 12 декабря 2022, 20:45
Я такое видела про бальзам для губ) что на него можно «сажать» пигменты
Сама практикую всякие смешивания давно, еще с увлечения корейскими тинтами — в то время было модно рисовать градиенты, делать эффект покусанных и зацелованных губ, и я стык губ подрисовывала красной помадой. До сих пор один из любимых приемов)
gALBina 12 декабря 2022, 21:35
А я не ищу идеала, я хочу просто рисовать на глазах тем, что мне нравится 🤔
YANALU 13 декабря 2022, 08:29
Подпишусь под каждым словом, тоже давно уже так делаю и фантазии нет предела))))
Olga Fox 11 декабря 2022, 21:20
Также собираю/удаляю виш😀🌹
mallow_grey 12 декабря 2022, 16:50
Ура, я не одна такая  
Helenitte 11 декабря 2022, 21:40
Я в общем, поняла, что у меня плюс-минус устоявшийся уход, а в декоративке я все попробовала и тоже нашла то, что люблю.
Ииииии… вышла дивная палетка с моими цветами, и я не купила.
Лучше на хобби потрачу. Или на поездки. Косметоса у меня — полно). Расхламляюсь, оставлю всякое любимое.
AlinaAlinaAlina 12 декабря 2022, 11:05
Ой для меня высший пилотаж не купить новую палетку в моей любимой гамме. Со мной такое пока не работает. Пока я даю себе время подумать до след зарплаты, и если все еще буду хотеть, то куплю. В итоге некоторые покупаю. Но к счастью моя любимая гамма редкая и не часто что то выходит. Мой личный рекорд был на черную пятницу выбрать только самое самое желанное и 70 про удалить.
mallow_grey 12 декабря 2022, 17:21
А я бы купила и расхламила какую-нибудь палетку в коллекции  
Какую палетку не приобрели?)
Helenitte 12 декабря 2022, 20:10
«Грифон» Тамми, хотя и формула, и цвета на 100% мои :).
Я пока просто расхламляюсь.
mallow_grey 12 декабря 2022, 20:47
А я взяла — этожетамми   если не подойдет (скорее всего)), то у меня они очень легко уходят)
Helenitte 12 декабря 2022, 21:42
Тени Тамми прекрасны)))! Мне просто и правда не надо, как решила.
RAGE 11 декабря 2022, 22:13
Ой как это все знакомо)) Я тоже и не минималист, и не бьютиголик..)
mallow_grey 12 декабря 2022, 17:22
«Царь, просто царь»  
serra_glen 11 декабря 2022, 22:18
Откровенно крутой пост 🥲

Я минималистка с мая 2022. Все продукты использую до последней капли. Каждая покупка обдумана, читаю разные отзывы, беру пробники, долго думаю «надо иль не») Одним словом — душнила.

Сначала это был эксперимент, теперь — почти привычка) Так я поняла свои истинные потребности и стала больше денег вкладывать в здоровье. Поняла, что всё равно использую одно и то же, а остальное передариваю сестре или племяшке.

И всё же иметь возможность вволю пошопиться — это тоже очень круто. От души всем этого желаю. Надо наиграться, иначе всё равно потянет в бьютиголизм) Наверное
Olaforever1984 12 декабря 2022, 11:05
Точно написали, как про меня. Сначала минимализм это был эксперимент. Сейчас это уже привычка, не только в косметике и уходе. Минимализм плавно перетек во все сферы жизни: и уход, и гардероб, и сумки, и обувь. Расхламляюсь, стараюсь это делать максимально экологично, что то отдаю нуждающимся знакомым, косметику продаю, пользуюсь только классным и продуктами по душе. Бесит миллион одежды, вспоминаю как я раньше ее покупала… Кошмар, зачем мне 40 свитеров. После лета собрала все свои летние платья, получилось 25 платьев… Сейчас для меня эта цифра в вещах просто нагоняет тоску, начну распродаваться ближе к лету.
serra_glen 12 декабря 2022, 14:40
Всё в точку!) Полный лагом и главное — в радость
OlgaNic 12 декабря 2022, 17:57
С одеждой — 100%. Я недавно разобрала все-все шкафы, включая встроенные, которые до потолка, причем просто в один день все из них выкинула на пол, в результате в глубоком шоке была. Во-первых, получились какие-то нереальные горы одежды и обуви; во-вторых, обнаружились десятки вещей еще с этикетками, про которые даже не помнила, в том числе 4 сумки и 8 пар обуви (так и лежали себе в пыльниках и коробках)🤦‍♀️ Только джинсов насчитала 18! единиц…
Попробовала проредить гардеробчик)), 3 больших пакета на выброс, 3 — что-то отдала, что-то продала. Увы, заметно ситуация не поменялась, во всяком случае, насколько хотелось.
Но я не сдаюсь, запланировала вечеринку расхламления с сестрой, невесткой и лучшей подругой)) Надеюсь, под бокал вина с разными вкусностями и под хорошую музыку помогут и убедят меня, что 6 пар черных джинсов не нужны (пока я не могу решиться расстаться ни с одними, они ж разные😂)
Одно точно хорошо — мысль купить обновку даже не посещает. Не знаю, надолго ли)
OlgaNic 12 декабря 2022, 20:46
С косметикой, кстати, расхламилась вообще без проблем еще пару лет назад. Просто поняла, что в ежедневном макияже использую только средства для оформления бровей, тушь для ресниц, чуть-чуть румян, карандаш для губ и бальзамные помады или блески. Для вечернего макияжа добавляю светлый сатиновый нюд или хайлайтер для «выглаживания» века без явного цвета, ресницы делаю чуть повыразительней и меняю бальзамную помаду на яркую. Фсё. А косметики было 2 больших бокса только для глаз. Раздала все палетки, и не жалею. О чем жалею, так о том, что заодно, в порыве к минимализму, раздала и парфюмы, оставила только 10 из почти 50. Ну, кто ж знал, что все так будет, что или не купить вообще, или стоить будут целое состояние. И ведь есть они не просили, стояли себе в шкафу)
gALBina 12 декабря 2022, 21:42
У меня джинсов всего 3 штуки😅
Kotiska 13 декабря 2022, 14:22
У меня 2, кто меньше?))
Но платьев много, штук 25-30 наберется, только летних…
serra_glen 13 декабря 2022, 14:28
Вот платьев я бы накупила от души 🙌🏻 Впрочем, штук 5-10 к лету точно планирую приобрести, только в них и хожу (потомушто люблю!)
Juliksson 14 декабря 2022, 14:14
У меня одни джинсы уже лет 8)) просто я ушла от спортивного стиля и перешла на классику и романтику, вот джинсы и редко в ходу
olgakamneva21 12 декабря 2022, 12:44
Не душнила, а здравомыслящая интересная личность  
serra_glen 12 декабря 2022, 14:37
Пасиба 🤭
mallow_grey 12 декабря 2022, 18:19
Спасибо) Рада, что вам понравился пост)
Закрывайте окна, подушним вместе  
Ловлю себя на мысли, что вот этот процесс выбора, чтения отзывов и отсеивания — это отдельное удовольствие. Покупки после него, если они вообще случаются, какие-то особенно приятные)
serra_glen 12 декабря 2022, 18:58
Вот тут Вы очень правы. Действительно новые ощущения!) Особенно, когда что-то заканчивается и надо повторить (или найти замену)
olgakamneva21 12 декабря 2022, 20:25
Хочу клуб душнил. Срочно    
Tais_Athenai 12 декабря 2022, 01:52
От каких трех палеток думаете избавляться и почему? Если не секрет, конечно)
mallow_grey 12 декабря 2022, 18:22
Думаю про Корабль, Заячьи Хороводы и Лису) Надо еще погонять-потестировать эти мысли
С Кораблем все случилось внезапно даже для меня, потому что я безумно люблю эту палетку. Но похоже, что я перестаю получать от нее то удовольствие, и мне нужно двигаться дальше. Хороводы у меня почти задублированы другими палетками (тоже надо проверить), а Лиса просто слишком рыжая
Еще пару недель назад не собиралась этого делать, но что-то натолкнуло на такие мысли)
Tais_Athenai 12 декабря 2022, 19:34
А чем разонравился Корабль? Я недавно купила его почти весь отдельными монетками)
mallow_grey 12 декабря 2022, 20:50
Он просто примелькался — обладаю им более года, много и часто красилась, к нему привыкла и перестала кайфовать во время мейка) и самый главный цвет (Льды) у меня постоянно норовит убежать с подвижного века
Пока думаю все же отложить, вдруг период такой, но нехорошие тенденции есть)
AnyaMalina 19 декабря 2022, 15:19
Если вдруг надо будет пристроить Корабль, я тут!  
Опять его проворонила с этими поездками(
olgakamneva21 12 декабря 2022, 07:32
Спасибо за такой душевный пост, интересно было читать.

Для меня уходовая косметика одно время была таким бумом, но из за того, что это для меня как хобби. Касаемо декоротивки да, я тоже маньяк по палеткам, но в пределах рамок своего бюджета.
Раньше было покупать проще, я даже не задумывалась, да и возможность была.
С 2020го по понятным причинам все поменялось. Пока все скупали люкс, я закупалась до кучи корейщины (не потому, что боялась, что перестанут продавать, а потому что во мне проснулся хомяк, потому что неизвестно что будет завтра, паника в квадрате, плюс ко всему было много личных душевных травм во всех сферах жизни, сейчас я понимаю, что таким образом я пыталась закрыть психологическую дыру во всем). Причем было там много и хорошего и плохого в тех закупках. Спустя время поняла, что отчасти это было зря. Ну зачем было покупать по 10пенок для умывания похожих между собой, никакого разнообразия и удовольствия. С другой стороны что случилось — не жалею. Хомяк остался где то в прошлых годах.  
С 2022года во мне тоже проснулось рациональное использование и все в этом стиле. Да, читаю отзывы на косметос, да, хочется. Но, хаха, «хочется -перехочется!» (Цитата из советского кукольного мультика про колобка   )
Стараюсь не покупать новое, пока не доюзаю старое. С уходом выходит сложнее, кожа комби, уход меняется от сезона. Но. Меня всегда останавливают сроки банок после вскрытия продукта.   Однажды купила крем со сроком годности 3 месяца после вскрытия. (Для меня это очень мало) Увидела этот факт уже дома. Двойное разочарование было, когда крем мне ещё и не подошёл и в итоге улетел на нотах психоза в мусорку.  
В общем сейчас меня больше манит тема разбора состава уходовой косметики, интересно во всем этом вариться, разбираться и читать. Спасибо, что есть куча тестеров в магазинах, лишнюю банку я теперь редко покупаю. Именно в уходе я тщательно стараюсь следить что у меня заканчивается, что необходимо, а без чего я проживу ещё спокойно пару месяцев.

Декоративка — это сложнее. Но после нескольких скупок палеток makeup Revolution я поняла, что у меня место для хранения косметики тупо заканчивается. Вот только зря я не поюзала эту тему на косметисте. В один миг я просто взяла и выбросила то, что уже давно лежало и душило. А можно было продать/раздать, даже не знаю почему я сделала именно так. Но, я не жалею совсем!   Я наверное стала фанатиком по срокам косметоса, не знаю, хорошо это или плохо. Понимаю, что сухие текстуры могут храниться годами. Но была у меня палетка, которая ну прям неприятно стала пахнуть-не жалею, что выбросила ее. К средствам для губ я более критична, не пользуюсь я помадой если у нее закончился срок, мне прям плохо, если я буду пользоваться такой вонючей помадой, все такое летит в мусор.

На повторе я покупаю теперь только то, что мне действительно понравилось.
Тяжело сдержаться на скидках. Нет денег, нет проблем ха-ха.   но опять же, на скидках можно действительно сэкономить, все эти черные пятницы, новогодние распродажи все равно делают вклад, можно купить что то нужное на запас. В запасах я перестала видеть плохое. Если продукт для запаса действительно хорош и он нужный — что в этом плохого? Тем более что то из запасов всегда можно подарить близким)

Времена ковида тоже внесли свой вклад в мои уставы жизни. Нечего красить трубы краской, если канализация уже полетела совсем. Здоровье важнее декоративки. Ну не помогает эта чертова распиаренная маска для волос, ну сходи ты к трихологу, потраться на анализы, только так можно все решить. То же самое с косметологией и тд.

В общем, мой принцип — давайте жить без фанатизма. Я стараюсь прислушиваться к себе, а также рационально мыслить и принимать те факты что мне нужно, а что не нужно. Не нужно корить себя за то, что не сдержалась и сделала заказ на распродажах. Хомяк уйдет тогда, когда ему станет скучно, потому что теперь ты понимаешь, что сегодня важно купить новый шампунь, а завтра ты не будешь покупать новую помаду, потому что на фиг она тебе не нужна, есть уже такой цвет.
Жить в гармонии — вот что важно)) и это тоже часть рационального подхода)
olgakamneva21 12 декабря 2022, 07:33
Извиняюсь за полотно, написала бы пост, да мне кажется неинтересно я пишу на такие темы, я больше по обзорам)
mallow_grey 12 декабря 2022, 20:12
Спасибо за внимание к посту и не менее душевный комментарий)
Согласна на все 100%, что фанатизм не доводит до добра, и важно прислушиваться к себе  
Со скидками — очень жизненно. Останавливаюсь в большинстве случаев, потому что скидки и распродажи еще будут (но если скидка очень хорошая… Хм...), но изредка хочется себя побаловать. И чем меньше покупаешь, тем ощутимее та единственная баночка, притащенная из магазина)
beautyleria 12 декабря 2022, 10:55
Очень крутой пост! С удовольствием почитала, и поняла, что похожие же мысли откликаются и у меня в душе  
Я маньяк по теме покупки декоративной косметики. Я очень падка на классную упаковку или концепт. Или если маркетологи пытаются заманить меня тем, что я люблю: героями фильмов/книг, сладостями/кошечками и прочей милотой))
Но я сейчас тоже прихожу к пониманию, что вот есть вещи, которые 100% удовлетворяют мои потребности, с которыми мне легко и просто, которые делают меня красивой. И есть остальные вещи — для души и для коллекции. И стараюсь баловать себя последними, но не часто. Чтобы и правда оставалась радость от обладания вещью, а не только эйфория от её покупки))
mallow_grey 12 декабря 2022, 20:15
Спасибо) рада, что пост вам понравился)
Очень хорошо вас понимаю. Тоже пришла к тому, что есть вещи, которые мне нравятся сами по себе (в любой упаковке и с любой промо-кампанией), а есть приятный маркетинг. Последние попадают в расхламления гораздо чаще первых)
Olga3kov 12 декабря 2022, 11:02
Как же я вас понимаю! У меня уходовый бьютиголизм. ищу крем для лица, куплю, он мне не подходит ( плохо увлажнят или питает или не впитывается), сейчас купила пятую банку и очень на нее надеюсь!
mallow_grey 12 декабря 2022, 20:17
О да, с такими продуктами остается только тренировать фантазию, куда их потом деть. Я то с помощью кремов убирала осыпания теней под глазами, то кондиционерами травы смывала… Выкинуть жалко, отдать или жалко, или некому. И начинаются программа «очумелые ручки»…
go-to-bagira 12 декабря 2022, 11:16
я тоже начала двигаться в сторону минимализма, когда поняла, что не удерживаю в голове весь ассортимент косметических штук)) и когда какие-то продукты начали портиться, а их больше половины… поэтому я собрала волю в кулак и половину распродала, выкинула и раздала по подругам. окинув взором остатки, я поняла что до минимализма все еще как до китая на карачках))) но новое покупать почти перестала. на панике купила еще флакон любимого тональника, а остальное… сначала прикончим, а потом буду думать))
mallow_grey 12 декабря 2022, 20:20
Хорошо знакома с этой «скользкой дорожкой») Так и начинаются эти вдумчивые покупки, тотальные расхламления, переосмысления и прочие увлекательные активности  
go-to-bagira 13 декабря 2022, 18:02
кто бы помог еще из гардероба выкинуть сколько же))))
Nobody911 12 декабря 2022, 11:17
Помню, как купила первую тушь в люксе. Мне как раз было лет 18 и я уже читала Косметисту. «У меня на ресницах Шанель» очень воодушевляло, это было зарождение бьютиголизма.)

В прошлом году наконец сделала дырочку в тенях (я совсем не тенеманьяк, покупала и выкидывала, забрасывала, отдавала) и вспомнила, как классно было, когда ты просто пользовался косметикой, а не сходил с ума. В итоге стала сильно меньше покупать, тогда же вышла в офис и косметика начала расходоваться в нормальном темпе. В декабре составляла список хотелок в косметичку, которые буду брать вместо имеющихся продуктов в новом году. А потом Вы сами знаете.

В итоге я осталась с одной маленькой косметичкой. Сначала ёкало, но потом отпустило, нашлись другие интересы, приоритеты изменились. Сейчас понимаю, что мне важнее итоговый результат на лице, чем процесс с акцентом на «крашусь красивой помадкой Шарлотты ууууу». При покупке выберу скорее люкс, но уже без фанатизма и поиска новых ощущений. Посто что-то хорошее, что мне нравится. Ничего из декора не покупала с сентября, пока всё есть. С уходом были проблемы по типу Вашей из начала поста. Пока найдёшь подходящее, уже склад образуется. Сейчас этого нет.

Спасибо за пост. Мне такие истории сейчас интересно почитать.)
mallow_grey 12 декабря 2022, 20:28
Спасибо, что прочитали и оставили такой интересный комментарий)
Тоже прихожу к тому, что результат первичен, а продукт вторичен. Если нет разницы, зачем платить больше и брать несколько почти одинаковых палеток, пудр и прочего) Думаю, со временем приду к похожей идее косметички (насколько это возможно с моей любовью к разнообразным теням))
Irina Andropova 12 декабря 2022, 16:59
Здравствуйте! Спасибо за пост:)! я в прошлом — бьютинаркоман:) Вот прямо так. Палетки -помады исчислялись несколькими сотнями ( я серьезно) — только люкс. То же самое с румянами -пудрами-тушами. Но там под одну сотню было. Зачем? — Потому что очень красиво, потому что редкое (все лимитки любимых брендов скупались сразу или находились заграницей, если домой их не привозили), потому что мне было далеко за 30 и до того, в своей очень бедной юности и очень занятой взрослости не было то возможности — то времени:)
Где-то в 36 я решила: если не сейчас — то когда же? Всю свою юность в голодные 90е и начало 2000х я проходила с черным карандашом для жирной стрелки по верхнему веку от неизвестного производителя, ярко-красной помадой Bell и пудрой Oriflame, Lumene или L'Oreal (до сих пор храню любимую золотистую пудреницу), которые были нереально дорогими для меня, действительно использовались до самой последней крошки и очень-очень радовали:))
В зрелой поре началось все с метеоритов: их я начала коллекционировать довольно рано — чуть за 30:) Реально ими пользовалась и пользуюсь, поэтому даже после большого раздаривания и распродажи около 10 коробочек сейчас остаются и активно используются вместе с призмами Givenchy, все металлические лимитки/постоянки метеоритов — тоже:) люблю их!
Потом были другие пудры — большущая коллекция. Затем меня подкупили хайлайтеры — не смогла пройти мимо эксклюзивов Guerlain и Chanel. Ну, и напоследок, осенние и весенние коллекции Chanel и YSL 2015-2017 плюс первые палетки Dior Backstage меня просто «сорвали» и я стала собирать все лимитки этих брендов, а заодно — читать не только Косметисту, но и Бьютиинсайдеров и море англоязычных блогов:)
Тем не менее, накопив косметики по стоимости на квартиру в Мск или ближнем Подмосковье, я с грустью осознала, что я себе гораздо больше нравлюсь без косметики. Или все с тем же минимумом: растушеванная стрелка, пудра-блюр, возможно легкий блеск для губ.
С годами к моим «обязательным» продуктам добавились только румяна (в любимцах DG, YSL, Shideido старой линейки). Тушь визуально делает мои глаза меньше, особенно под толстенными стеклами очков — изредка пользуюсь темно-коричневой, помады — только легкие полупрозрачные «аддикты» или красный, конечно же:) Тени… очень редко — старше с ними выгляжу, даже с очень нюдовым-нюдом. Тон — только для официальных мероприятий и фото:)
В общем, пришло осознание, что как и 60 пар туфель, 30 пар джинсов и бесконечные деловые костюмы, все мои косметические накопления — это просто попытка порадовать себя в бесконечной гонке с некоторым количеством тяжёлых потрясений, желание обладать чем-то красивым, редким, качественным — и только для меня:)
Распродала и раздарила уже около 70% — и продолжаю. Справедливости ради, могу сказать, что все же у меня остались около 10 румян, столько же палеток, помад и чудесная коллекция метеоритов:))
С уходовой косметикой — та же песня: La Mer, La Prairie, Valmont, и прочие западные и азиатские люксы были перепробованы с морем профа и ММ. Давно найдено любимое, давно не особенно интересно.
Позавчера зашла в ЗЯ и так мне грустно стало, что… мне ничего не хочется… Как и на сайтах /в магазинах одежды и обуви, и даже на туристических сайтах. Давно найдено то, что действительно нравится и подходит, и… наверное, я выздоровела:) Надеюсь. А может — это депрессия? или просто период такой!

За эти годы вывела для себя одну всегда работающую закономерность: свой продукт я всегда «знаю-чувствую» сразу же, нет ни малейших сомнений или «дрожи желания» — просто спокойное знание, что вот это — оно, мое, точно буду использовать. Если при выборе, при оплате покупки есть хотя бы минимальная тень сомнения, желание «подумать», что-то дискомфортное внутри — точно не нужно брать. Поэтому теперь не возвращаюсь после «обдумывания». Даже там, где объективно и разумно все кажется. Потом — точно не пригодится, даже идеально подходящее — будет пылиться или найдется что-то другое, гораздо более «мое». Но вырабатывала я это чувство долго:))
Я по-прежнему фанат косметики с точки зрения разобраться, по возможности — потестировать и посоветовать, обязательно — обсудить с подругами! Но точно — не обладать лишним:) Пространства в нашей жизни и так маловато, на мой взгляд, а пластика — многовато:(… и переезжала я к своим годам — 22 раза до собственного жилья:)
В общем, обнимаю всех-всех! Мне очень приятно быть частью чудесного сообщества Косметисты уже более 10 лет, любовь к красивому, приятному, иногда — редкому — это ведь навсегда? и рада, что есть с кем об этом поговорить:))
mallow_grey 12 декабря 2022, 20:35
Спасибо за комментарий, было интересно прочитать) Надеюсь со временем прийти к такому же непоколебимому умению чувствовать и выбирать свою косметику — это однозначно очень крутой и полезный навык  
Мне кажется, что люди в целом устали от такого обилия товаров — не зря все эти минимализмы, осознанные потребления, долгая мода и прочее имеют такую популярность. Вечная война маркетологов с реальными потребностями людей)
Irina Andropova 13 декабря 2022, 09:57
Согласна полностью. Обилие информации, товаров, перемен, требуемых действий -легко теряться и большая усталость.
Irene_blago 12 декабря 2022, 17:27
А меня штормит и пока не могу никак стабилизироваться 🙈 Долгое время фанатела по декоративке, когда наигралась в нее, вектор сместится в сторону ухода — наигравшись с ним, перетек в лаковую историю, к которой уверенно подбирается парфюм. В душе я не лаковый маньяк, но тема маникюра, цвета и текстур меня очень заинтересовала, поэтому стала изучать ее, прыгнув в омут с головой 🙈 Контроль над собой получается взять, иногда — помогают отсутствие контента и прочей информации, которая может спровоцировать на покупки.
mallow_grey 12 декабря 2022, 20:39
Тоже действенный способ — перестать читать и переключить внимание) И если не знаешь про новую коллекцию — не купишь ее  
Nehalennia 12 декабря 2022, 22:03
Мне хорошо без перегибов, без фанатизма. Умеренность и спокойствие — мое все. Новая палетка не закроет душевную рану, если она есть, и не решит какую-либо проблему. Косметика — это просто косметика.

А ещё не понимаю тему чего-то лимитированного в плане расходников (косметику к ним тоже отношу). Например, беру я лимитированные, допустим, румяна. Дальше два варианта:
1. они будут классными, я их полюблю и привыкну к ним, и они когда-то кончатся. Тогда дальше мне придётся или грустить, или судорожно искать где купить за десятикратную цену.
2. они будут провалом, и я об этом не смогу узнать заранее — ведь отзывов и обзоров будет мало…
Так что в любом случае исход так себе. Как по мне, лучше найти отличное средство из постоянных коллекций без ажиотажа и пользоваться этим средством постоянно, пока хочется, пока работает.
Поэтому мне нравится косметиста — читаешь, смотришь, анализируешь, наслаждаешься :) Как музей. А потом делаешь выбор, и он удачный :)
Lemika 13 декабря 2022, 08:28
У вас очень умеренное количество средств, я бы даже сказала, минимальное.
К сожалению, пока подберешь то. что подходит идеально, приходится перепробовать массу средств и потратить кучу денег. Хорошо еще, если подобранное с таким трудом средство не снимут с производства
Black_Diamond 13 декабря 2022, 14:36
Хех… я с перепугу после новости, что Dove уйдёт с рынка побежала закупаться мылом. По итогу три куска — подделка
AnyaMalina 19 декабря 2022, 15:26
Если «радует покупка палетки ровно до момента оплаты, а когда палетка приезжает — я уже к ней равнодушна», то у меня интерес пропадает после обзора. В 90% случаев   Пока пишу обзор, наигралась и палетка потом лежит. А я не люблю, когда хорошие вещи простаивают. В итоге проданы Тамми, с десяток палеток Тома Форда, несколько Шарлотт, Пэт, старые Деноны и тд…
mustela-nivalis 14 октября 2023, 19:25
Могу ответить что плохого в 100палетках. У вас они просто лежат, а кто-то реально мечтал купить ту самую и мечтает до сих пор…и пользовался бы, если бы продали хотя бы б/у. Но не продают….