Какая весна – такие и ароматы. Хотела сначала написать большой пост про весеннюю мою любимицу Izia, но расскажу о новом приобретении, которое идеально вписалось в настроение прохлады и непогоды. Это волшебный флакончик итальянского бренда The Merchant of Venice, который появился у меня как подарок на день рождения, и ещё и поэтому будет ассоциироваться с весной.
Несколько слов о самом бренде.
Семья Видаль, более ста лет занимающаяся парфюмерным искусством, осознала необходимость создания культурного роскошного бренда, который бы выражал уникальность Венеции: The Merchant Of Venice.
«Венецианский купец» — это бренд, концептуальные корни которого уходят в древнее искусство парфюмерии, зародившееся в Венеции и в её многовековой торговле с Востоком.
Основная идея марки вдохновлена морскими торговыми путями, которые охватывали очень большую территорию от Азии до Африки и далее в Европу вплоть до Северных морей. Этот путь стартовал из Венеции и достигал многих различных гаваней, которые, в свою очередь, были пунктом назначения других коммерческих маршрутов.
Порты Венеции были центрами обмена сырьём и готовой продукцией, а площадь Святого Марка можно было называть главной рыночной площадью мира (на тот момент). Эта система позволила Венецианской Республике приобрести знания и сырье, которые в противном случае она не могла бы получить непосредственно со своего собственного материка.
Благодаря таким мастерам, как Muschieri (парфюмеры) и Saoneri (мыловары), были изобретены новые технологии производства, которые сделали венецианскую парфюмерию и косметику очень востребованной продукцией при всех королевских дворах Европы.
И эти традиции были основой создания нишевой итальянской марки The Merchant Of Venice.
Туалетная вода The Merchant of Venice Spicy EDT
Spicy The Merchant of Venice — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные пряные. Выпущен в 2013 году (некоторые источники указывают 2014).
Ноты композиции: пряности
Этот аромат представлен в музейной коллекции во флаконах муранского стекла насыщенного глубокого красного оттенка.
Головка распылителя не защищена дополнительной крышкой, но зато имеет стоппер из золотистого металла, который предотвращает спонтанное нажатие. Для того, чтобы нанести аромат, это кольцо с брелоком нужно снять.
Я очень долго не могла остановиться в своём выборе аромата из этой красной коллекции. Меня долго манила гардения и амбра, но после почти часового мучительного выбора в разговоре с консультантом случайно всплыла тема специй в ароматах, и, вуаля, из недр ящиков был извлечён вот этот парфюм, который я захотела прямо сразу, ещё до начала тестирования на коже, так как поняла, что он очень символичен для марки, а значит, с него и имеет смысл начать.
Как я уже упомянула выше, именно венецианские купцы долгие годы были связующим звеном между Европой и Азией, имея преференцию единственных торговцев пряностями на европейском континенте или как говорят сейчас, были эксклюзивными дистрибьюторами восточной роскоши. И поэтому флакон SPICY сразу воспринимался с особенным чувством.
Что порадовало дальше, так это негромкая пряная композиция. Специи не бьют в нос, не создают ощущение восточного базара, не заглушают всё вокруг своей напористостью.
Это очень гармоничное звучание пряно-древесного аккорда, который довольно монолитен и монотонен, не распадается на отдельные ноты, хотя при желании можно услышать перец, шафран, кардамон, немного бадьяна с корицей на тёплой сандаловой древесной подложке. Парфюм довольно прост, с одной стороны, и ничего прямо особенного и крышесносного из себя не представляют, но радости от созерцания флакона и уютной комфортной теплоты доставляют много.
Я бы сказала, что это очень интеллигентные специи, которые можно носить и в офисе, и на повседневной основе, и на вечерний выход. Они будут уместны везде. Мягкие и не кричащие. При желании их можно комбинировать с другими ароматами из этой же коллекции.
По моей ассоциации эти специи у меня больше ассоциируются не с бархатными портьерами и будуарами, а с венецианским кружевом и плавными изгибами муранского стекла.
Слышимость аромата скорее на близком расстоянии вытянутой руки. Сильно не шлейфит. И отдельное внимание тем, кто любит попшикаться от души. С этой туалетной водой вполне можно насладиться не полупшиком, а вполне себе достойной парочкой нажатий на пульверизатор, а то и больше. Но меру нужно знать ))
В общем, я очень довольна своим новым приобретением. Тем более что давно хотела познакомиться с этим брендом поближе, и вот устроила себе первый вояж по их корнеру.
А вы знакомы с маркой The Merchant of Venice? Есть любимые ароматы?
Комментарии
Очень-очень люблю ароматы этого бренда, но со Spicy ещё не знакома, да и вообще именно из их красной линейки мало что знаю). Возьму его себе на заметку т.к. люблю специи в ароматах.
Byzantium Saffron, куплен в том самом музее. Роскошный аромат и драгоценные воспоминания.
Мне ещё понравилась туалетная вода Arabian Myrrh. Сначала думала её купить, но потом появились эти Специи, и я сразу же переключилась на них. Они здесь достаточно мягкие, почти воздушные, но именно специи.
Я сама много нового узнаю у своих друзей-парфманьяков и известных парфюмерных обозревателей. Поэтому рада делиться полученными знаниями со всеми желающими