Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.10.2021
27658

Как я перешла на необрезной маникюр и что мне помогало в этом. Личный опыт

Всем привет!😄

Недавно одна из читательниц спросила меня про процесс перехода на необрезной маникюр, и я решила написать пост и поделиться своим опытом. Искренне надеюсь быть полезной. И да, пост очень длинный, запасайтесь чаем и вкусняшками. 


Кутикула после обработки ремувером, крема и масла для кутикулы
Кутикула после обработки ремувером, крема и масла для кутикулы

На необрезном маникюре я с декабря 2013 года. Фотографий моих ногтей близко, к сожалению, не сохранилось. Но есть много свежих фото, где можно увидеть как выглядит моя кутикула сейчас. Маникюр делаю раз в 7-10 дней. 

Состояние кутикулы между маникюрами можно наблюдать на моих фото
Состояние кутикулы между маникюрами можно наблюдать на моих фото

Почему я выбрала именно необрезной маникюр? С 2009 года моя любовь к лакам и покрасу ногтей перешла на новый уровень, что заставило меня более придирчиво относиться к виду своих рук. Как результат — к декабрю 2013 я пришла с вечно красными боковыми валиками и замученной кутикулой, которая нарастала так быстро, что я ее резала каждые 2-3 дня.

Летнее фото ногтей без покрытия
Летнее фото ногтей без покрытия

Мне не нравился вид моих рук, не нравилось то, сколько времени я тратила на маникюр и уход, хотелось поменять что-то.

Сейчас мои руки выглядят так. На фото Opi Embrace the gray, Essie Big spender и Nailor Mannet
Сейчас мои руки выглядят так. На фото Opi Embrace the gray, Essie Big spender и Nailor Mannet

В известном лаковом сообществе, которое я долго читала, было много постов о переходе на необрезной маникюр, много личного опыта и отзывов на разные средства. Так я решилась.

Состояние кутикулы между использованием ремувера. Перед фото не использовались крем или масло. На ногтях базовое покрытие
Состояние кутикулы между использованием ремувера. Перед фото не использовались крем или масло. На ногтях базовое покрытие

Пару слов о моей кутикуле. В целом она тонкая, капилляры расположены близко, именно поэтому при частом обрезании она все время была красной, воспаленной. На больших пальцах кутикула, если ее долго не двигать, может прирастать. 


Что я делала и через сколько увидела первый результат. 

Скажу сразу, это очень индивидуальный процесс. Я с вами делюсь своим опытом, но у каждой он свой. Возможно, то, что сработало на мне, не сработает на вас. Нужно терпение и железная решимость идти к результатам и пробовать другое, если что-то не подходит именно вам. Но, точно могу обещать, что первые успехи — лучший мотиватор и вдохновитель! 😄


Итак, мой набор средств и порядок использования тогда был примерно такой. Убирала кутикулу ремувером от Sally Hansen Insta dry cuticle, голубым. Держала минуту, затем деревянной палочкой счищала то, что счищалось на кутикуле. По началу проводила процедуру часто, 2-3 раза в неделю. Затем промежуток между удлинялся. 


Боковые валики обрабатывала стеклянной пилкой до обработки кутикулы ремувером. После маникюра мыла руки и наносила жирный крем (в том числе и на кутикулу) и масло или баттер для кутикулы.


Первые результаты увидела через 1,5 месяца и поняла, что буду продолжать. Ушла краснота и воспаление, стало меньше заусенцев. Руки стали аккуратнее. 

Попыталась запечатлеть как я пилю боковые валики
Попыталась запечатлеть как я пилю боковые валики

Основные моменты ухода:

— не резать как бы сильно ни хотелось (за исключением заусенцев, их аккуратно убирала, инструмент должен быть острым) 

-питать, питать и питать. Понять опытным путем, что напитывает и работает лучше — жидкие масла или баттеры/воски и использовать несколько раз в день и вместо ножниц/кусачек

-найти работающий на вас ремувер. Я с годами пришла к выводу, что на мне лучше работают более мягкие средства.

-регулярно мягко отодвигать кутикулу палочкой, можно по маслу. Особенно если кутикула любит прирастать


Что из своего ухода я могу посоветовать.

Мой текущий уход. От ремувера Аравия я не в восторге, допользую и вернусь к Sophin
Мой текущий уход. От ремувера Аравия я не в восторге, допользую и вернусь к Sophin

Мне нравится ремувер Cuticle remover от Sophin, в прозрачном флаконе. Он мягкий, но на мне хорошо работает.


Фото ремувера Sophin с просторов интернета, у меня его сейчас в наличии нет
Фото ремувера Sophin с просторов интернета, у меня его сейчас в наличии нет

Стеклянным пилкам от Bohemian я уже неоднократно пела оды, использую и для снятия лишней длины/придания формы, и для опила боковых валиков. Пост про мои инструменты тут.

Мои любимые стеклянные пилки Bohemian
Мои любимые стеклянные пилки Bohemian

Мне подходят и баттеры, и жидкие масла. Могу посоветовать воски от Dnc (Питательный био воск) и масло от Essie, например, или Berenice.


Убрала кутикулу с помощью ремувера и палочки, помыла руки, убрала кусачками заусенцы, нанесла немного масла
Убрала кутикулу с помощью ремувера и палочки, помыла руки, убрала кусачками заусенцы, нанесла немного масла

Если я что-то упустила или недостаточно подробно описала, задавайте вопросы в комментариях, я с радостью отвечу.


Был ли пост полезен? На каком виде маникюра вы? Спасибо, что дочитали!


С вами была Наташа, ко мне «на ты» 


В посте упоминались средства:

Sally Hansen Instant cuticle remover

Оценка: 7/10, для меня жестковат

Стоимость: 350 рублей


Aravia professional Cuticle remover

Оценка: 8/10, неплохой, но без восторгов

Стоимость: 450 рублей


Sophin Cuticle remover

Оценка: 9/10, мягкий и эффективный

Стоимость: 380 рублей


Крем — маска для рук Eo Labaratorie

Оценка: 10/10, отличное питательное средство на ночь

Стоимость: 180 рублей


Воск от Dnc Биовоск питательный

Оценка: 10/10

Стоимость: около 100 рублей

Лучшее за месяц

Комментарии

Natalika_ 12 октября 2021, 16:11
Я с образного перешла на аппаратный, примерно 1,5 года была на нем, но с каждым разом моя кутикула выглядела все хуже и хуже. Сейчас уже год обрабатываю кутикулу пилкой. С ремуверами не сложилось, наверно не хватило терпения
littlesandmouse 12 октября 2021, 16:15
Я знаю, что некоторые не используют ремувер вовсе. Кто-то просто распаривает и двигает кутикулу, кто-то пилкой пилит. Все конечно очень индивидуально, и решения тоже 😄Главное, что вы нашли то, что подходит именно вам и вашим рукам😃
Lana2014 12 октября 2021, 17:13
У меня от аппаратного еще и страшно грубела кожа на валиках. Просто становилась жесткой, как пластик, это и по ощущениям, и во виду было ужасно. Но у меня очень много толстой кожи вокруг ногтей (это и кутикулы касается), приходится очень много и удалять, возможно поэтому кожа так реагировала на такие меры…
littlesandmouse 12 октября 2021, 17:41
А пилить тихонечко пилкой валики не помогает? И питать конечно
Tanushka78 12 октября 2021, 19:00
Я тоже когда-то переходила на аппаратный, и долго не могла понять, почему кутикула и боковые валики жутко сохнут, несмотря на все меры по питанию и увлажнению. Как только вернулась на обрезной, все вошло в норму, я бы сказала, что и кутикула стала меньше расти
littlesandmouse 12 октября 2021, 19:10
Кутикула по моим наблюдениям растет медленнее, когда ее не режешь. Или очень редко
Tanushka78 12 октября 2021, 19:19
Да, я читала об этом неоднократно, но сама ни разу не делала попытки перейти на необрезной маникюр. Люблю, чтоб сразу красиво😄, а тут ждать надо
littlesandmouse 12 октября 2021, 19:22
Это со временем окупается. При регулярном уходе я могу забить на маникюр, достаточно отодвинуть кутикулу и маслом смазать, и все. Но знаю, что есть те, кто любит, чтобы кутикулы не было вообще 😄на необрезном она есть, просто тонкая и особо не заметная
Tanushka78 12 октября 2021, 19:32
Это наверное я из тех, кто любит удалить ее подчистую😂. Я единственное, что для себя вынесла — подрезать в одну сторону, тогда она прилично выглядит от маникюра до маникюра. Я его обычно делаю по воскресеньям
littlesandmouse 12 октября 2021, 20:04
На самом деле так очень многие делают)
Solnechnoe_Utro 12 октября 2021, 16:29
Я для себя пришла к одному выводу — чем меньше трогаешь, тем лучше. Это касается всего! И кутикулы в том числе :)
littlesandmouse 12 октября 2021, 16:47
В целом у меня тоже, но мне желательно двигать, иначе прилипнет и будет неопрятно выглядеть. Ну и питание её мое все)
Victoria_K 12 октября 2021, 16:33
Я лично без ремувера кутикулу не убираю — всегда будут порезы (вот вчера как раз малюсенький)
С ремувером и щипчиками — все нормально. Да, раз в неделю это делаю. На ногах — раз в две.
Ну бывает чет на сухую «покромсаю»… по привычке (до 40 лет я носила обычный лак и сама все делала)
При этом хожу к мастеру на маникюр-педикюр и гель- лак (руки и ноги) раз в три недели.
А скажите, почему вам Аравия не понравилась? Я тут смотрела на этот ремувер — думала купить.
У меня Капус — уже пару лет покупаю.
Был MiLV с медом — никакой…
Был UNO -ну очень жидкицюй, я его не поняла…

СофИн ваш тож заинтересовал.
littlesandmouse 12 октября 2021, 16:50
Сначала мне этот ремувер от Аравии понравился, но думаю, дело было в том, что кутикула была в хорошем состоянии после софин. А со временем заметила, что мнн он слабоват и держать дольше надо. Не скажу, что он плохой, особенно при учёте соотношения объем/цена, просто не мой вариант 😄у софин еще хвалят с медом, но я пока до него не добралась.
А что про капус можете сказать?
Victoria_K 12 октября 2021, 16:56
Ну мне он чистенько убирает…
Я наношу на один палец, бодренько так считаю до 200, потом наношу на второй, а предыдущий обрабатываю… на ногах могу считать до 250, например.
Но он мне вполне даже
Конечно, идеалом был ремувер Катерин (Catherine) — на него меня приятельница подсадила. Он тож классный.
Давно был CND, но я тогда его просто зря купила в большой банке — оч редко пользовалась и не понимала что и как.
Хвалят еще blue cross… или как его… но у меня его не было
littlesandmouse 12 октября 2021, 17:05
Ага, поняла, спасибо, при случае попробую. А про Катерин даже не слышала
Victoria_K 12 октября 2021, 19:38
Он оч классный. Но у него, жаль, номинальный объем 10 или 15 мл (как лак).
littlesandmouse 12 октября 2021, 20:04
Поищу спасибо
UnLys 12 октября 2021, 21:05
Ваш идеальный ремувер растворял не только кутикулу, но и верхний слой ногтевой пластины. Потом пару лет, даже не пыталась, попробовать что-то ещё 😊
А вот Аравия оказалась в самый раз.
Victoria_K 12 октября 2021, 21:42
Ну я его долго не держала и обрабатывала по одному пальцу. Потр мыла руки и смазывала маслом… Все было нормально
littlesandmouse 13 октября 2021, 07:16
Вы про Катерин? Такой агрессивный?
UnLys 13 октября 2021, 07:44
Про него! Для моих ногтей оказался агрессивным. Держала не долго, сразу смывала, но результат всегда был одинаковый. В местах нанесения ногтевая пластина становилась шершавой. И как ремувер, тоже был далёк от идеала.
Но у этого средства и правда не мало поклонников. Тоже купила по многочисленным советам.
littlesandmouse 13 октября 2021, 07:50
Поняла, спасибо. Вы на голые ногти его наносили наверное. Но если такой сильный, мне не понравится, я люблю помягче, как Софин)
LoveforLips 12 октября 2021, 16:55
Идеально выглядит ногтевая пластина. У меня сейчас комбо. Когда обрежу, когда с ремувером, когда и вовсе просто отодвину. Тоже вот хотела попробовать стеклянной пилкой обработать валики-так усердно это делала-допилила до мяса, как то быстро это вышло. Теперь боюсь снова пробовать.
littlesandmouse 12 октября 2021, 17:04
Спасибо большое! 😄Пилкой надо валики без фанатизма, по чуть — чуть. Лучше не допилить и через несколько дней ещё чуть-чуть, чем в мясо. Хотя я очень удивлена, что стеклянная пилка сумела столько спилить))
Lana2014 12 октября 2021, 17:14
Если бы я свои валики пилила стеклянной пилкой, они бы вообще не заметили этого…  
littlesandmouse 12 октября 2021, 17:47
Толстые? А пилка пожестче берет?
terr4a 15 октября 2021, 22:43
У меня только лазерная берёт
littlesandmouse 16 октября 2021, 07:38
Вот я потому и боюсь, что мне лазерная слишком жёсткой будет, тут писали, что такой можно в мясо валики спилить. Видимо, она подходит тем, у кого есть, что попилить от души)
terr4a 16 октября 2021, 23:27
Так и есть, вы выше сказали, что голубой гель SH вам жестковат, так вот мне он как мёртвому припарка.
littlesandmouse 17 октября 2021, 08:09
Может смотреть тогда что-то еа кислотах?
inna_beautyholic 12 октября 2021, 17:26
Я не совсем понимаю, как аккуратно можно спилить боковые валики. Я то ноготь зацеплю, то не убирается сам валик. А в остальном мой на ваш уход похож)
littlesandmouse 12 октября 2021, 17:47
Надо пилку держать параллельно боковой поверхности ногтя, если спиливаете ноготь, попробуйте валики обрабатывать когда на ногтях есть покрытие)
Stamina 12 октября 2021, 17:50
Аналогично.
Приловчилась обрабатывать боковые валики абразивными палочками.
SummerKate 12 октября 2021, 17:28
Я динозавр, который никогда не делал обрезной маникюр) Кутикула у меня аккуратная всегда была, в юности как-то даже смотреть на обрезание кутикулы было больно, ещё и у подружки был неприятный опыт (грибок занесли).
У вас очень красивый маникюр.
littlesandmouse 12 октября 2021, 17:48
А как ухаживаете? Питаете и все? Спасибо ☺️
SummerKate 12 октября 2021, 17:54
Крем для рук и ногтей Clarins и Biotherm — это
из последнего, что понравилось. И масло любое иногда (больше всего марулы от DE нравится, для лица оно тяжеловато, а на руки отлично)
littlesandmouse 12 октября 2021, 18:18
Спасибо, что поделились!
Beautiful_dragonfly 12 октября 2021, 17:37
Ох, как же жалею, что несколько лет назад перешла на обрезной маникюр (ведь все у меня было ОК с кутикулой, зачем я ее только начала тревожить, тем более, что у меня тоже очень близко расположены капилляры). А сейчас изредка предпринимаю попытки вернуться обратно, но не получается :(((
Спасибо за Ваш вдохновляющий пост, он зарядил меня на новую попытку!
littlesandmouse 12 октября 2021, 17:50
Понимаю вас очень, у самой был неприятный период. Кроме сил и терпения могу пожелать удачи и не забрасывать уход, все получится!
Natalya Ivashuta 12 октября 2021, 17:41
Я месяца полтора стараюсь не резать — пока меня устраивает — не идеал, но я так понимаю, что к нему со временем и если не забросить прийти можно:)
littlesandmouse 12 октября 2021, 17:50
Ага) моя позиция лучше не идеально, но без травм. Тише едешь, дальше будешь 😄
Stamina 12 октября 2021, 17:47
Пару лет была на необрезном маникюре. Пользовалась средством для удаления кутикулы от CND и от Sally Hansen. Последние где-то 3 месяца гигиенический маникюр делала нечасто. Результат: все вернулось на круги своя. Несколько раз разгребала завалы щипчиками. Кутикула стала жёсткой и нарастает в разы быстрее. Теперь вот снова буду переходить на необрезной. Заметила, что для поддержания аккуратности кутикулы нужно ее обрабатывать каждые 4 (5 потолок) дней, иначе ремувер не справляется. Этот срок как раз совпадает с обновлением лака. Постоянным натиранием кутикулы маслами и восками не занималась — для меня это лишние телодвижения, да и при работе с ноутбуком и бумагами жирные пальцы не к месту.
littlesandmouse 12 октября 2021, 17:51
Здорово, что вы знаете, что на вас работает и как ☺️
Stamina 12 октября 2021, 17:58
Годы тренировок :)

Шучу. Просто пришла к этому экспериментальным путём.
littlesandmouse 12 октября 2021, 18:18
😄Мне кажется, все так. Кто-то раньше, кто-то позже
Stamina 12 октября 2021, 17:57
Ремувером лучше пользоваться до снятия лака, иначе со временем портятся ногти.
Natalya Ivashuta 12 октября 2021, 18:40
О! Спасибо
Esteel 12 октября 2021, 18:29
Я два месяца пытаюсь перейти на необрезной маникюр, с кутикулой проблем нет, а вот боковые валики когда пилю, спиливаю ноготь, сейчас такая форма из за этого ужасная, что приходится руки прятать)никак не наловчусь правильно пилку держать
littlesandmouse 12 октября 2021, 18:32
Попробуйте пилить валики только с накрашенными ногтями, держать ее как бы параллельно боковой поверхности ногтя (пыталась показать на фото), и ооочень медленно и нежно. Руки привыкнут и перестанете задевать ногти. Еще можно на ютубе поискать ролики и посмотреть как другие опиливают валики, вдруг поможет
khajiit 12 октября 2021, 19:05
Я довольно долго уже срезаю все и на ногах и на руках. Все было неплохо, обрезала медленно, в одном направлении щипчиками и срезалось все одной полоской (у меня толстая мясистая кутикула с большим количеством птеригия под ней, склонна прирастать к пластине) но тут из-за семейных обстоятельств было не до маникюра, ногти все обломались и я забросила даже просто отодвигать кутикулу… Вид у неё теперь ужасный! Пришлось много чего обрезать, пока обрезала — понаделала кучу ранок, да ещё и в спешке… Мне искренне жаль мои ногти и пальцы. Я конечно все обработала от воспалений, но выглядит все ужасно, буду пробовать тоже перейти на не обрезной, я была когда-то небольшой промежуток времени на нем, все было супер. Единственно — стоит забросить и все нарастает и налипает опять и приходится все срезать и опять переходить (по крайней мере у меня так)
Думаю, что многим тоже: проще не обрезать и поддерживать результат, чем убирать заросты эти.

У Вас, Наташа, очень аккуратный и красивый результат, хочу так же!)
littlesandmouse 12 октября 2021, 19:12
Спасибо! 😄Все будет, главное, в свою ежедневную рутину ввести уход за руками. Хотя бы мазать кремом и маслом и мягенько двигать палочкой, уже будет работать — проверено на себе 😄у меня на больших пальцах тоже кутикула любит прирастать, если ее долго не трогать. Поэтому если мне совсем некогда, я ее тупо мажу и двигаю.
13z 12 октября 2021, 19:35
Мне как-то повезло — у меня и у дочери (наследственное, наверно) кутикула не зарастает, ее раз в несколько месяцев легко слегка отодвинуть. Я никогда обрезной маникюр даже не пыталась делать, а то бы я наделала.
littlesandmouse 12 октября 2021, 20:06
Если честно, мне кажется, что у большинства так и есть, просто все начинают резать, а потом она начинает нарастать, и снова приходится резать, замкнутый круг((
Eris 12 октября 2021, 20:58
Наташа, спасибо большое за подробный пост!
Точно не мое — аппаратный маникюр, сильно ноготь царапает. Не убирать кутикулу я пока не готова — будет рваться по прошлому опыту(
littlesandmouse 12 октября 2021, 21:04
Через комбинированный (ремувер плюс кусачки) можно со временем вывести в необрезной я думаю 😄
lillies 12 октября 2021, 21:03
Спасибо большое за пост! Тоже делаю маникюр сама и тема для меня супер актуальная. Сейчас ногти часто бывают в так себе состоянии, вот думаю как их реанимировать. Ремувер никогда не пробовала, надо начать!

У Вас руки выглядят просто отлично  
littlesandmouse 12 октября 2021, 21:06
Ремувер штука полезная, главное, найти свой. Если кутикула не слишком толстая, попробуйте от Софин😄надеюсь вам понравится.Спасибо ☺️
Frankie_Stein 12 октября 2021, 21:09
Наташа, аккуратные и красивые ногти.
Я не понимаю, как можно спиливать боковые валики. Если кожа очень тонкая — можно, а если поплотнее — ее пили- не пили, только натирается, но не убирается. Только резать или смириться.
littlesandmouse 12 октября 2021, 21:13
Эрика, спасибо!) На самом деле вопрос в том, чем пилить. Если взять пилку пожестче стеклянной, то чередуя с питанием валиков думаю, что все вполне реально, просто не с одного раза. По крайней мере так мне говорили на обучение по маникюру, которое я некогда таки прошла 😄
Но. Если человек долго и упорно делает сам себе маникюр, он свои руеи знает лучше. Если не работает, значит возможно, не подходящий вариант.
Frankie_Stein 12 октября 2021, 21:22
Я пробовала разными пилками, все не то. А долго и муторно — это не для меня. Мне надо быстро, идеально и сразу.  
У меня валики не то что грубеют, за неделю нарастают.
littlesandmouse 12 октября 2021, 21:32
Тогда конечно классический или комбинированный маникюр подходит больше. Необрезной он для ленивых, но готовых регулярно мазать и двигать😄а если хочется быстро и идеально чисто, то кусачки дают самый чистый результат
littlesandmouse 12 октября 2021, 21:16
И ещё момент, мне кажется важным. Если срезать на валиках кожу она сильнее грубеет и нарастает, в процессе появляются заусенцы и шелушки. Пилка эти шелушки хорошо ввглаживает и убирает.
Пс. Помню какой был адиотаж, когда в Москве появились пилки только для валиков от Кристины Фитцжеральд😂
CrazySusy 12 октября 2021, 22:32
Красивые ногти  
Я когда увлеклась всерьез лаками и косметистой, пробовала переходить на необрезной, но в итоге у меня остался комбинированный — пилки, ремувер и ножнички. И питание маслом, воском, кремами и баттерами по много раз в день. Поскольку ногтевая рутина была постоянная, то в итоге ножнички мне становились нужны все реже, я даже длину перестала резать и стала только пилить, использовала ремувер раз в неделю и ножнички где-то раз в 3-4 недели. Потом со мной случился декрет и весь ногтевой процесс сошел на нет  
Сейчас хочу снова уделять больше времени ногтям, но пока до такого режима мне далеко(( если удастся не забивать, то где-то полгода понадобится, если не больше.
Из ремувером самый любимый у меня Салли Хансен в зеленом тюбике, жаль, уже не продается, буду страдать, когда мой закончится(( Еще Орли хорош, а вот многими хваленый Блю Кросс, который якобы очень мягкий, мне адски раздражал кожу и сушил кутикулу до красноты и боли, хорошо, что брала его в отливанте!  
littlesandmouse 13 октября 2021, 07:19
Я сама когда-то длину убирала меиаллическими предметами, брр, вспоминаю с содроганием. Как только начала убирать ее стеклянной пилкой, ногти перестали слоиться и я забыла в принципе что это такое.
Ничего, все сможете вернуть обратно, знаете как в поговорке — терпение и труд все перетрут! 😄А блю кросс и зелёный салли не пробовала
CrazySusy 13 октября 2021, 14:07
Я наоборот, долгое время пользовалась только стеклянными пилками для полировки, они мне нравились, но не до идеала (лучше «классической» доступной на то время металлической или наждачки), а потом попробовала лазерные — и всё, больше никакого стекла))
littlesandmouse 13 октября 2021, 14:10
У меня есть одна лазерная, но она не способна спилить длину, только зашлифовать торец((
CrazySusy 13 октября 2021, 14:22
А какая у вас? Я для длины специально заказывала СП Баттерфляй волновую — тогда они были мега популярны на Косметисте, но у нас вообще недоступны. И она натурально изменила мою ногтевую жизнь на до и после!   Мне до того, как я сама основательно засела за ногтевой уход, одна мастер испортила ногти — были волны, горбы и трещины, весь уход помог выровнять ногтевую пластину, но от трещин и расслаивания меня тогда спасла как раз эта пилка и полный отказ от срезания длины. Ею можно 3-5 мм спилить за полминуты, но для придания формы она мне не зашла, для формы и полировки использую Beter.
littlesandmouse 13 октября 2021, 14:31
Solinberg. Подозреваю, что это вообще другой тип лазерных пилок, но до баттерфляй руки пока не дошли
CrazySusy 13 октября 2021, 14:58
Я о такой даже не слышала(( но думаю, они все между собой похожи
littlesandmouse 13 октября 2021, 15:32
Нет, думаю, моя что-то другое. Вот, смотрите
CrazySusy 13 октября 2021, 21:28
а поверхность у нее какая? На таком фото просто бафик напоминает)
littlesandmouse 13 октября 2021, 22:18
Она вогнутая, из гладкого металла
CrazySusy 13 октября 2021, 22:47
У меня такая же Beter, полировка ею потрясающая)) металл на ощупь идеально гладкий, но на поверхности рисунок — звездочки
littlesandmouse 14 октября 2021, 07:16
Моя подходит только для запаивания кончиков, и я ее ребёнку остааила, его ноготки обрабатываю
CrazySusy 13 октября 2021, 22:50
Вот только так удалось сфоткать
Ekaterina_Af 13 октября 2021, 19:09
С каких пор Блю кросс мягкий?   он очень агрессивный, как и все щелочные ремуверы. От него у меня были химические ожоги кожи и сухость и шелушение ногтей.
CrazySusy 13 октября 2021, 21:30
Не раз читала о том, что он мягкий и эффективный, лет 8 назад, что ли   но так, как после него болели пальцы, у меня ни от одного не болели, даже от весьма агрессивного Витекса
Ekaterina_Af 14 октября 2021, 00:18
В годы бума на него тоже много читала, но не помню, чтобы писали, что он мягкий… писали, что быстрый и прям всё и сразу убирает/очищает.
CrazySusy 14 октября 2021, 13:47
У меня он работал хуже, чем тот же Орли, но кожу разъедал до крови, даже заусеницы появлялись там, где их не было до него(( видимо, мне вообще не стоит смотреть в сторону щелочных ремуверов
Ekaterina_Af 14 октября 2021, 14:40
Я в своё время перепробовала много щелочных ремуверов. Все они жутко сушат. Сейчас пользуюсь кислотными — совсем другая жизнь:)
CrazySusy 14 октября 2021, 21:32
Какой ваш любимый?))
Ekaterina_Af 14 октября 2021, 21:46
Сейчас 2 в пользовании: Sophin медовый и Milv «жидкое лезвие» с мочевиной.
CrazySusy 14 октября 2021, 22:03
Что ж, значит точно пора попробовать Софин)) спасибо!)
littlesandmouse 15 октября 2021, 07:22
Екатерина, а как вам медовый софин? Очень давно планирую попробовать, но пока не дошла
Ekaterina_Af 15 октября 2021, 10:47
Мне нравится. Он оооочень мягкий, но убирает всё хорошо. Ногти и кожу не сушит, даже если передержать. Я обычно мажу сразу все пальцы одной руки, жду минуту-две (по инструкции 15 секунд), потом счищаю палочкой.
littlesandmouse 15 октября 2021, 10:50
Спасибо. Значит, не зря так долго хочу его попробовать 😄
Ekaterina_Af 15 октября 2021, 10:54
Уже пора:)
AlexaShu 12 октября 2021, 22:52
О даа! Я ждала этот пост!
Спасибо Вам за ценные советы, думаю они многим пригодятся, а Ваш аккуратный маникюр послужит мотивацией, если кто-то, как я например, хотел и не решался перейти на необрезной маникюр!  
littlesandmouse 13 октября 2021, 07:20
Александра, спасибо! Надеюсь была полезной и хоть что-то из моего списка подойдёт и вашим рукам. Вообще самое главное, это привести уход в систему, притом работающую. Но тут без проб и ошибок никак.
Удачи вам! Буду ждать фото ваших ручек ☺️
AlexaShu 13 октября 2021, 16:33
Спасибо Вам большое! 😊Сегодня у меня по плану маникюр, но только потому, что хочется другого цвета (если быть откровенной, то просто новые Масурки приехали😁) Так вот кутикула вполне себе в приличном виде, и даже валики не загрубели. Я все эти дни по много-много раз активно пользовалась маслом Berenice, если была дома, и Opi если на работе, баттером с Ши на ночь, периодически наносила воск. Вот и появились первые плоды))
Последний маникюр от 8.10.2021, видно, что отрос край ногтя.
littlesandmouse 13 октября 2021, 16:53
Ваши руки отлично выглядят! 👍
AlexaShu 13 октября 2021, 16:56
Спасибо Вашим постам!  
zajcj 12 октября 2021, 23:14
А я испортила ногти ремувером. Пыталась перейти на необрезной, но через пару месяцев ногти буквально стали гармошкой! Я долго думала, почему, пила витамины, думала, что внутреннее. А оказалось, что все просто — ремувер не только растворяет кожу, но и ногтевую пластину. А у меня очень она тонкая. Ну и я закончила с необрезным)
littlesandmouse 13 октября 2021, 07:21
А вы не пробовали наносить ремувер до снятия лака с ногтей? Вам наверное очень агрессивный экземпляр попался, не припомните, кто это был такой вредный?
zajcj 13 октября 2021, 21:52
Я так и наносила, но сжигается не отросший ноготь, а то место откуда он растет. И поэтому получаются продольные борозды. У меня был сели хансен голубой такой, Instant Cuticle Remover
littlesandmouse 13 октября 2021, 22:19
Я им пользовалась когда-то, но я не долго держала и для меня он все же агрессивен, сменила. Возможно индивидуальная реакция, но звучит прямо страшно
zajcj 16 октября 2021, 21:50
Да, может быть что-то полегче нужно было поискать, но я вообще не подумала. Решила на фиг! и все на этом
littlesandmouse 16 октября 2021, 21:54
Понимаю. Я в первый подход выбрала ремувер, который вообще ничего не делал и тоже забила. Через год решида сделать еще попытку, и все получилось)
zajcj 17 октября 2021, 09:47
Может и попробую, но пока в декрете) 😄времени нет ни на какой
littlesandmouse 17 октября 2021, 09:52
Я сама в декрете🙈
yshandel 12 октября 2021, 23:30
Известное ногтевое сообщество крайне не обобряло обрезной маникюр😂
Я резала лет семь, потом отдала руки подруге, обучавшейся профессиональному маникюрству. После нее моя кутикула загадошно перестала расти! Меня это расстроило-только отшлифовала мастерство бескровного обрезанья и нате вам, нечего стало кромсать. Теперь уже года четыре только ланолин втираю на ночь и пилю длину, даже скушно.
TatyanaVwzd 13 октября 2021, 02:17
А что волшебного Вам сделала подруга, что перестали обрезать?) мне тоже надо с чего-то волшебного начать
yshandel 13 октября 2021, 14:45
Она на мне сдавала экзамен по обрезному маникюру на курсах. Там был оч крутой педагог, старой школы, видимо хорошо руку будущим мастерам ставила, раз моя упертая кутикула так испугалась)))
littlesandmouse 13 октября 2021, 07:23
Я так понимаю, что ваша подруга правильно резала кутикулу, так, чтобы не было заусенцев. К сожалению, не все мастера действительно умеют это, но есть те, кто чувствует сколько убирать.
Это здорово, что у вас освободилось столько времени на другие приятные дела😄
AnyaMalina 13 октября 2021, 09:07
Я как хоббит, у меня был путь и туда, и обратно   сначала обрезной, с ненавистью к салонному варианту, ибо там что попало творили, потом на ремуверы перешла, но мне они сильно сушили ногтевую пластину, а сейчас домашний обрезной, после мытья посуды 5 минут раз в неделю и все ок  
littlesandmouse 13 октября 2021, 09:20
Здорово, что получилось найти оптимальный вариант👍
Rastrata 13 октября 2021, 09:24
Какая шикарная кутикула у Вас)))
У меня никогда не нарастала особо, стала ходить на гель, аппаратом убирали и стала нарастать немного. Вернее-прирастает к ногтю. Купила пушер даже)
Теперь смотрю в сторону ремувера-для меня это шаг, не трогала никогда, но надо начинать.
littlesandmouse 13 октября 2021, 09:44
Спасибо, таких комплиментов моей кутикуле ещё не делали 😄
Пушеры я не люблю, ими легко можно передавить у основания ногтя и получить как минимум борозду, как максимум повредить матрикс, так что я только на деревянных палочках. Но если вам удобно, то хорошо)
Rastrata 13 октября 2021, 16:09
Мне не то, чтобы удобно-а эффективно. Я можно сказать в восторге))) опасно, да, но я обычно чувствую себя
littlesandmouse 13 октября 2021, 16:12
Хорошо, если так. Я пару раз в спешке снимала верхний слой ногтя, после чего закончила с пушерами
Aliena 13 октября 2021, 10:46
Спасибо за пост, мне полезен. Я возьму на заметку ремуверы Софин и Аравию. Следующими их попробую.
У меня просто целая история сейчас будет.
Я на необрезном много лет (примерно с конца 90-х). Причём перешла не от хорошей жизни — при обрезном маникюре обнажался ногтевой матрикс (вроде, так называется область, откуда ноготь растёт). Пришлось обращаться ко врачу, который посоветовал мне либо вообще ничего не резать либо резать очень редко. А кутикула у меня довольно жирненькая, растёт быстро и боковые валики плотные и жёсткие.
Дело было в доинтернетные времена, узнать про аппаратный (я не уверена, что в то время он уже существовал) и необрезной маникюры, а уж тем более купить средства для них было для меня невозможно.
Зато в журнале Burda (журнал по шитью) прочитала про «европейский» маникюр. По факту, это необрезной, только без ремуверов.
Ну, и я стала делать примерно раз в месяц обрезной, в остальное время «европейский». Сейчас обрезной не делаю (иногда от лени тримером удаляю кутикулу, а это раз в несколько месяцев), фактически перешла на необрезной. Боковые валики почти не трогаю — ну, хочется им быть плотным и толстыми, пусть будут, лишь бы здоровы были.
Кстати, был в моей жизни период, когда я целенаправленно отрастила кутикулу и следила, чтобы она хорошо прилегала к ногтю. Это был капитальный ремонт в новой квартире, а значит и контакт с разными агрессивными веществами. И вот в этот период моя жирненькая и толстая кутикула надёжно защищала ногти от грязи и прочей дряни.
littlesandmouse 13 октября 2021, 11:06
Да, сейчас конечно гораздо проще и информации просто море, главное успевать обрабатывать 😄 здорово, что вы нашли подходящий вам алгоритм.
Мне если честно кажется, что все беды у большинства от желания идеальной отсутствующей кутикулы, в погоне за которой начинают капитально ее резать. Больше режешь — больше нарастает. Я в свое время была в ужасе и не понимала как вообще выйти из этого замкнутого круга — режешь, через пару дней все нарастает, опять режешь 🙈
Aliena 13 октября 2021, 11:27
Верно, хвала интернету, он-лайн магазинам и отзывам!
Мне врач по поводу обрезания кутикулы «под ноль» так и обьяснил: «ты со своими маникюрными щипчиками прешь против миллионов лет эволюции 😂, ведь организм отсутствие кутикулы, птеригия и боковых валиков „расценивает“ как угрозу здоровью и жизни. Больше режешь — больше и быстрее растёт, чтобы уберечь хозяйку от бед».
Я после этих слов прям пересмотрела этот «стандарт красоты». Хотя смирилась не сразу.
Хотя, у других, вроде, ничего особо и не нарастает.
littlesandmouse 13 октября 2021, 12:17
Смотря как часто и насколько глубоко резать)
best_i_ya 13 октября 2021, 14:50
Очень красивые ногти!
Пост прекрасный, советы дельные  
У меня необрезной, с ремувером и пушером. Обрабатываю на лак 1 раз в неделю. В промежутках просто сдвигаю кутикулу, иногда масло наношу, иногда крем. Масло сама намешала из касторки и смеси базовых масел для губ. Крем не имеет значения. Главное, не лениться и наносить это всё.
В прошлом году во время первого локдауна я забросила маникюр на 2 месяца. Иногда что-то двигала, конечно, но без системы. Пластина обновилась, ногти были крепкими, здоровыми, блестящими, но кутикула прилипла, огрубела, были заусенцы. Для первого покраса пришлось её резать  . Теперь маникюрную рутину я не пропускаю, кутикула пришла в свой обычный вид, но красивая пластина только воспоминание  
littlesandmouse 13 октября 2021, 15:34
Спасибо большое! В любом уходе нужна система, тогда и результаты крутые. А с пластиной у вас что случилось?
best_i_ya 13 октября 2021, 15:46
Пожелтела от постоянных перекрасов, плюс расслаивание на кончиках и белые пятна от неудачных движений пушером.
littlesandmouse 13 октября 2021, 15:52
Я пушер именно по этой причине не использую, им очень легко сделать борозду, не рассчитав сил, или матрикс повредить (((а вот желтизна это преходящее. От расслаиааний мне помогла смена пилки
best_i_ya 13 октября 2021, 16:26
У меня волны от палочек апльсиновых, а от пушера белые меловые пятна. Чем ещё можно отодвигать кутикулу, чтобы без потерь, я пока не нашла)
Я полирую торцы бафом и лазрной пилкой, но слоение пока не победила
littlesandmouse 13 октября 2021, 16:53
Я вам подскажу чем) есть пластиковый аналог у Mavala, щас фото поищу
best_i_ya 13 октября 2021, 19:18
люблю mavala, пойду у них ассортимент шерстить
спасибо
cocorrector 14 октября 2021, 00:00
Пользуюсь давно такой штучкой. Единственное, что не портит мои тонкие и мягкие ногти.
littlesandmouse 14 октября 2021, 07:22
Я такую же советовала) я ей пользовалась одно время, неплохая
cocorrector 14 октября 2021, 21:36
Ага, поняла, решила фото добавить для наглядности  
Ekaterina_Af 13 октября 2021, 19:06
У Богемии есть стекляные палочки, как в недавнем посте Алисы. Они бывают с абразивом (он очень деликатный) и без него (полностью гладкие).
best_i_ya 13 октября 2021, 19:19
о, вот это интересно.
спасибо)))
Rastrata 13 октября 2021, 16:08
Мне оч помогает баф от желтизны. Вернее вообще такой проблемы не имею-после снятия лака-по пару секунд на каждый ноготь пройтись-и идеальные светлые ногти
MrsOxana 13 октября 2021, 15:45
Очень интересный пост, 3 года назад отказалась от гель-лака и это было отличным решением, теперь хочу отказаться от обрезного маникюра 👍🏻
littlesandmouse 13 октября 2021, 15:52
Спасибо 😄 Главное настрой и терпение, тогда все обязательно получится
Катерина К 15 октября 2021, 06:02
Я полтора года на необрезном, сподвиг пост Ирины в прошлом году, т.к. очень быстро нарастала кутикула и было много заусенцев, а так же ужасные ногти после гель лака.
Необрезной маникюр очень хорошая вещь, но где-то полгода я просто заставляла себя не трогать кутикулу.
Я сейчас пользуюсь кислотным ремувером, щелочные слишком агрессивные для моей кутикулы.
Так же после покупки лазерной пилки у меня перестали слоиться ногти.
И масло купила от эсси, вроде вы же его советовали, очень нравится и кутикула выглядит опрятнее.
littlesandmouse 15 октября 2021, 07:25
👍Здорово. Вообще тут как в любом деле важна мотивация. А добиться результатов мне кажется может каждая. Масло от Эсси я очень люблю, мне оно очень нравится. Сейчас ещё в любимых новое трехфазное от Беренис, планирую его брать в полном формате. А какая у вас лазерная пилка? Я пока до них так и не добралась. останавливает то, что и так все классно 😄
Катерина К 16 октября 2021, 05:08
У меня самая простая
littlesandmouse 16 октября 2021, 07:37
Какая интересная! Спасибо большое за фото
Ekaterina_Af 15 октября 2021, 10:52
Хотела добавить: лазерные пилки не всем подходят, я из тех, кому не подошли, пользуюсь стеклянными и для ногтей, и для валиков, и для кутикулы. А еще я пришла к тому, что даже для грубых валиков лучше мягкое воздействие стеклянной пилки.
littlesandmouse 15 октября 2021, 11:22
Термы очень хвалят, но я пока не добралась и все пытаюсь понять насколько оно мне надо 😄
Ekaterina_Af 15 октября 2021, 12:15
Терм у меня не было… была угловая, Zero которая. Может, я что-то не так делала, но после нее кожа валиков была похожа на махровое полотенце. Решила больше не экспериментировать:) стекло работает — и отлично!
littlesandmouse 15 октября 2021, 12:33
Спасибо за отзыв. Я так понимаю, что лазерные достаточно сильно пилят, наверное, они хороши для толстых валиков, где надо много пилить
Waris 23 октября 2021, 08:36
Я тоже на необрезном маникюре. Несколько лет уже обрабатываю кутикулу и валики керамическими пилками, очень довольна. Ну и мнооооого масел, баттеров и кремов, конечно.
Ногти раньше пилила стеклом, сейчас уже пару лет пилю лазерной термой от butterfly (первой, есть еще терма2, ее не пробовала). Насколько я поняла, она самая мягкая из линейки, пилит не особо быстро, одна сторона для опила, другая для запайки торца или полировки. Недавно сравнила со стеклом, пришлось у родителей быстро опиливать ногти, очень большая разница. Стекло мне пилит грубее как-то, очень много «махры» остается под ногтем и ее надо убирать. В итоге дома дорабатывала своей пилкой.
Еще у меня есть угловая Zero. Вот с ней не очень сложилось. Я ее брала для боковых валиков и кутикулы, убирает хорошо, но мне больше нравится результат от керамической пилки. Оставила Zero для педикюра, когда надо быстро снять длину и подпилить валики.
littlesandmouse 23 октября 2021, 12:49
А какая у вас стеклянная, с которой сравниваете? Потому что они тоже разные. Я люблю богемию, они мягкие, но шустрые и бахромы практически не оставляют. На Терму смотрю, но вяло, тк довольна своими
Waris 23 октября 2021, 16:22
Тоже богемия, я покупала себе и маме одинаковые. У нее, кстати, она лучше работала, ногти плотнее моих, хотя и ничего сверхъестественного. Никакой бахромы и опил был мягкий. А мои ногти очень мягкие и тонкие, гнутся во все стороны и сохнут на раз-два. И кроме Термы все пилки оставляют эту махру, я так привыкла и после первого опила несколько раз руки мыла, чтобы бахрому вытащить, не верила, что может чистый спил быть.
littlesandmouse 23 октября 2021, 17:29
Спасибо за развёрнутый ответ. У меня ногти плотные, жесткие и крепкие сами по себе. На мне богемия хорошо работает. Подумаю на счёт термы
Waris 23 октября 2021, 19:52
Мне очень нравится, что она тонкая, мне это удобно, особенно боковые параллели пилить. Правда, отсюда и вероятный недостаток: может гнуться.
Для плотных ногтей может быть она, действительно, будет слишком мягкая. Если только купить для коллекции, так сказать побаловаться. Хотя я свою брала примерно так же, докинула в корзину за компанию, мол ну попробую, ну выкину если что.
littlesandmouse 23 октября 2021, 20:41
Я просто давно на сайте, где она есть, ничего не беру давно, поэтому с пилкой жду не понятно чего)
Waris 24 октября 2021, 22:48
Да, из-за одной только пилки заморачиваться неинтересно.
littlesandmouse 25 октября 2021, 07:31
Вот))) так что чую они скорее окончательно закроются, чем я ее куплю
Waris 25 октября 2021, 22:51
Ой, они умирали-умирали и не умерли. Так что еще все может случится  
littlesandmouse 26 октября 2021, 07:51
Это да, я согласна