В посте я хочу показать лёгкий атмосферный макияж век, который, как мне кажется, отлично будет смотреться весной. Макияж выполнен на сиреневой базе с голубовато-зеленоватым акцентом и подойдёт для нависшего века.
Использованные продукты:
- Anastasia Beverly Hills Modern Renaissance Palette, оттенки Vermeer и Buon Fresco;
- Anastasia Beverly Hills Norvina Palette, оттенок Soul;
- Makeup Geek Eyeshadow Pan в оттенке Rebel;
- прессованные тени Tammy Tanuka в оттенке 054 (профиль «Источник света»);
- Physicians Formula Eye Booster 2-In-1 Lash Boosting Eyeliner + Serum в оттенке Ultra Black;
- YSL Mascara Volume Effet Faux Cils в оттенке 1.
Пара заметок перед началом. Несмотря на то, что две палетки на фото использованных продуктов выглядят страшно, я взяла из них всего три оттенка теней, два из которых (Vermeer и Buon Fresco) можно без проблем найти в однушках. Тушь и подводка могут быть любыми, в этом посте они обычные чёрные, поэтому посчитала, что отдельные свотчи для подобных генериков будут излишни.
Хочу предупредить, что макияж делался в условиях естественного освещения, которое менялось в процессе его нанесения. И хотя обычно подобный макияж не займёт больше 10-15 минут, со снимками это выходит дольше, и солнце то появлялось, то исчезало.
А теперь перейдём к макияжу!
Шаг 1: чистое веко с базой под тени. Из-за нависшего века я все тени ношу с базой — если на вас тени не скатываются, можно пропустить этот шаг. При желании можно нанести светлый оттенок теней на всю верхнюю область, чтобы другие тени проще тушевались и ярче ложились.
Шаг 2: наносим Buon Fresco в уголки века, на нижнее веко и на складку, а затем тушуем под бровь. На моих глазах редко заметна тушёвка, но я стараюсь уделять время тому, чтобы она была тщательной и аккуратной. В данном случае мне помогла кисть Q9 Shou Shou Lang.
Шаг 3: добавляем Soul в уголки и на нижнее веко и втушёвываем в предыдущий оттенок. Можно взять ту же кисть, но я использовала её позже для коррекции и поэтому взяла Sigma E43.
Шаг 4: добавляем в уголок глаза светлый сатин Vermeer и мягко разносим его на веки: при этом сверху важно не только подвести его к ресничной линии, но и немного растушевать его наверх по границе макияжа. Можно взять ту же кисточку, но удобнее будет использовать что-то более точечное — у меня была плоская кисточка Shou Shou Lang шириной около 3мм (номер, к сожалению, утерян в анналах истории).
Шаг 5: наносим на подвижное веко оттенок Rebel той же кистью, что и в шаге 3. Это не самые пигментированные тени, зато интересные по цвету — золотистая россыпь на тёмно-фиолетовой базе. Их задача — создать органичный переход между Soul и блестящим акцентным оттенком.
Шаг 6: вот тот оттенок, ради которого и нужен шилд под глазом — красивый, но сыпучий пастельный призматик 054. Обычно он выходит на моих веках золотом, иногда с зеленцой, и я хотела найти сочетание, где он показал бы и остальные грани. Поэтому нанесла его здесь по центру подвижного века (плюс немного на нижнее) и осторожно разнесла к границам отдельные блёстки.
Шаг 7: сугубо опциональный шаг, захотелось немного скорректировать форму глаз, для чего я нанесла подводку на верхнее и нижнее веки. Такие вещи лучше делать, исходя из индивидуальной анатомии. Общие советы — хорошо заполнить пространство у ресниц и соединить уголок.
Шаг 8: наносим тушь, потом немного консилера — и макияж готов. Также этот шаг можно использовать, чтобы скорректировать помарки: ещё раз пройтись Buon Fresco по внешним границам макияжа; обновить Vermeer, если это нужно. Если используете шилды — тщательно проработать линию на нижнем веке, чтобы она выглядела аккуратно растушёванной — хотя сильно низко уходить, конечно же, не стоит.
Ещё раз предлагаю взглянуть на полный образ, который на этот раз не омрачён скрывающей большую часть красоты складкой.
Другие продукты, использованные для создания полного образа:
- bareMinerals Original SPF15 Foundation в оттенке Fair 01;
- Jeffree Star Cosmetics Magic Star Concealer в оттенках С4 и Peach;
- Givenchy Mr Brow Groom Brow Setter в оттенке 01 Transparent;
- Kevyn Aucoin The Sculpting Powder в оттенке Medium;
- Urban Decay Afterglow 8-Hour Powder Blush в оттенке Rapture;
- Hourglass Ambient Strobe Lighting Powder в оттенке Incandescent Light;
- Nars Lipstick в оттенке Raw Love;
- Jeffree Star Cosmetics The Gloss в оттенке Sequin Glass.
На мой взгляд, образ получился весенним и романтичным, но при этом подходящим для нависшего века и несложным в воспроизведении. Он подойдёт как для дневного, так и для вечернего макияжа, хотя конкретно для меня это скорее дневной вариант.
А какие оттенки в макияже вы начинаете носить с наступлением весны?
Спасибо, что прочли!
Комментарии
Подводку можно без проблем заменить на карандаш, если так удобнее, но кисточкой обычно проще прокрашивать межресничку. Именно та подводка не раздражает мне глаза, хотя они довольно чувствительные.
Вам очень идет! Прям весна-весна)
Мне очень понравился такой необычный шаг с нанесением стрелки и на нижнее веко, сразу другой взгляд и в общем образе смотрится очень необычно, но красиво!
Интересное решение, в общем)))
Я тоже перехожу на такие сиреневатые оттенки с приходом весны, ещё розовых добавляю побольше и фиолетовых))
Спасибо за интересный урок!
на подвижном веке.Форму глаза строю коричневым матовым оттенком из новой палетки ГГ Стеллари. Цвет стрелочки меняю под настроение (сегодня вот был Гош Ай си ю), во внутренний уголок — золотистый карандаш и в завершение коричневая тушь.Тоже, кстати, откопала свой старый салатовый пигмент Golden Olive от MAC, так что у него сейчас ренессанс! Из инглотовских он больше на 17 похож.
У Gosh красивые оттенки у карандашей в этой гамме — хочу ещё Woody Green прикупить.
Ага, вблизи оно ещё и сверкало!
Я тоже люблю носить всё подряд в любой сезон, но заметила, что иногда рука тянется чаще к одним или другим в зависимости от погоды. Например, холодные розовые оттенки помад я беру в основном в конце зимы и весной, а вырвиглазные голубые тени обычно дожидаются лета. Только недавно размышляла, что сейчас ношу «тюльпанные» красноватые помады — видимо, так проявляется закон соответствия.
Губы сверкали в тон теням, хотя в тех ракурсах камера это и не ловит.
А главная загадка 54-го в том, как вытянуть из этих теней все переливы, которые есть на свотчах, но магическим образом пропадают на веках.
Ты так описала, будто это грибной дождь!