Сейчас о бренде Natasha Denona мало кто не знает. Визитной карточкой марки являются тени, и, конечно, я не смогла пройти мимо.
У меня жирные веки, бывают проблемы со стойкостью даже на базе, поэтому выбрала маленькую палетку из пяти оттенков. Такие палетки не имеют отдельных названий, только номера. Моя палетка — 10.
Коробки у теней Natasha Denona, насколько я знаю, всегда одинаковые — просто белые. Хотя, вроде бы, у новой коралловой пятерки радужная.
Палетка из очень плотного, толстого пластика, ни зеркала, ни инструментов для нанесения нет. Не люблю палетки без зеркала, но стоит признать, что в таком формате оно было бы бесполезным.
Ещё пара солнечных фотографий.
В палетке два шиммерных цвета (к качеству нет вопросов), один напоминает мелкую-мелкую слюду, а вот два матовых оттенка — это полный провал.
Даже не знаю, как объяснить их особенности. Возьмём самый тёмный матовый — 24V aubergine. Не могу сказать, что у него плохая пигментация, но он насмерть прилип к сухой коже пальца и никак не желал переноситься на кожу. На общем свотче он единственный нанесён пальцем в два слоя. Отчасти оправдывает своё название — баклажан, но в нем много коричневого.
И смотрите, как наносятся тени из палетки ColourPop и Kat Von D Lolita.
Растушёвываются тени очень плохо. Я знаю, что цвет сам по себе капризный и сложный, но это самые плохо растушёвывающиеся тени из тех, что я пробовала. Даже если аккуратно их уложить, а потом аккуратно пытаться растушевать какими-то переходным цветом, есть большой шанс получить пятна и грязь.
82V Nina’s orchid — мое полное разочарование. Я покупала палетку по большей части из-за этого оттенка, это уникальная смесь розового и фиолетового, очень красивый цвет. Такие фиолетовые и розовые обычно легко растушёвываются, я собиралась растушёвывать им самый тёмный оттенок, отличный получился бы дуэт. Да и вообще пускать его в растушёвку, но с этим есть колоссальные проблемы.
Единственный способ, который помог мне как-то приручить тени — выкладывание, набивание на веко. Я предпочитаю наносить и добавлять тени аккуратно, растушевочными движениями, но здесь из этого ничего хорошего не выходит. Нужно супераккуратно их выложить сразу по форме, линией, а потом уже пытаться растушевать (с применением других оттенков все проще, но все равно далеко от легкого).
Пигментация у оттенка очень хорошая, например, ColourPop тут проиграл. Но зато заметно, насколько равномерно растянулся ColourPop, а этот цвет подчеркнул текстуру кожи.
Тени очень сильно прилипают к коже, просто мгновенно. Я не говорю о базе, там сразу будет пятно, которое ничем не растушевать, но даже к сухой коже они липнут.
А вот здесь я хотела использовать их почти соло, вооружилась мягчайшими белочками и козочками и пыталась добавлять цвет наслаиванием, по крупинке буквально. Потом пыталась растушевать все это более жёсткой козой, таклоном — тщетно. Цвет-то нанесся, но даже на сухом веке залип на рельефе кожи. Растушевать эти точки не получилось. Ни одни тени не вели себя так на мне. 😐 И они видны не только на макро, все веки были в более темную точку.
20М True gold. Цвет называется настоящее золото, но настоящее золото, на мой взгляд, гораздо более желтое, здесь золото очень светлого желтого оттенка, такой разбеленный лимон. И мне чудятся в нем зеленые ноты.
Я не нашла расшифровку маркировок всех теней, но М — это металлики. Они бывают трёх видов.
M-metallics in multiple textures:
Foiled rich in texture
Satin-soft finish metallic
Sparkling-contains varying sizes of crushed mineral pearls for a dazzling effect.
Здесь явно первый вариант.
Он тоже может многим не понравится — по финишу это очень мелкая слюда. Кистью ее проще нанести как раз отдельными частями, пальцем легко создаётся плотный слой. Мягкие, почти кремовые тени, говорят, что очень хрупкие. Я свои ещё не разбила, но в возможности не сомневаюсь 😂 Они не слишком плотно спрессованы.
При нанесении осыпается, приклеивается к коже, смахнуть не получается. Но все равно я его люблю.)
75Р Satin skin — тёплый беж с рыжиной. Хороший шиммерный цвет, хорошо набирается на кисть и палец, ровно наносится, у меня претензии только к цвету — для меня слишком тёплый и какой-то не слишком выразительный по отливу. Бывает, даже на неподходящий цвет смотришь и думаешь, как же это красиво, а тут такого нет.
Я бы его тоже отнесла к металликам, если честно, но маркировка здесь другая.
79М Vintage— тоже металлик. Я бы отнесла его к «Sparkling-contains varying sizes of crushed mineral pearls for a dazzling effect». Это смесь грязноватой сливы с тёплой коричневой базой, так же в посте есть отдельные глиттерные блестки. Кажутся серебристыми, на солнце отражают свет разными цветами.
В свотчах этого цвета я часто встречала отчетливый холодный сиреневый отлив — в реальности я такого не вижу.
Для меня в нем все портит глиттер. С ним как-то все грубовато, тяжело. У меня есть Chanel 90 Fauve, там есть мелкие отдельные блестки, переливающиеся бриллиантовыми искрами на солнце и при искусственном свете. Здесь такой красоты и подавно нет.
В поведении послушный — не сыпется, наносится легко.
Макияжи без базы
Со стойкостью проблем никаких. Пару раз скатались, когда я не просушила базу, в остальном без вопросов. Даже без базы могут продержаться 3-4 часа, для моих жирных и нависших век это неплохой результат.
Честно говоря, после этой палетки я не собиралась приобретать ничего больше у этого бренда. Потому что дорого (не запредельно, конечно, на уровне Диора, к примеру. Но теней намного больше. Однако за эти деньги можно купить хорошие палетки с большим количеством цветов), потому что разочаровало качество и, местами, подборка цветов. Например, золотая фольга во внутренних уголках глаз мне совсем не понравилась в сочетании с шиммерными цветами. А матовые я стараюсь не использовать.
Но в один прекрасный момент я плюнула и купила Lila palette, чтобы раз и навсегда закрыть для себя этот вопрос. Эти две палетки — небо и земля.
Во-первых, матовые. Здесь они помечены V, в Лиле CM — creamy matte. Действительно, кремовые, отлично растушёвываются, красивые. Единственная проблема может возникнуть с количеством пигмента, но к этому быстро привыкаешь.
Во-вторых, металлики. Качество одинаковое, но они смотрятся мягче, имеют больше отлива, чем шиммера как такового.
В-третьих, я никогда не любила слова, что тени смотрятся «дорого», но в Лиле они смотрятся именно так. Делаешь какой-то простой макияж, а в зеркале красота неимоверная. Здесь такого нет; даже если откинуть цвета, не вызывающие симпатии, «дорого» это не смотрится.
В пятицветных палетках Наташи Деноны есть много интересных сочетаний, изначально я заглядывалась ещё на несколько палеток. Я слышала, что они тоже различаются по качеству, но рисковать ещё раз я не готова.
Этой палеткой я в итоге не пользуюсь. Достаю иногда из-за золотого цвета. Не могу ее порекомендовать.
Цена: 48$/34£.
Комментарии
Качество очень от палетки к палетке разнится
МАС на мне нестойкие, в их сторону даже не смотрю.)
Я не считаю хвалебные обзоры нечестными, всем нравится разное. Думаю, и с моей палеткой у других может не возникнуть проблем.
Понятие приемлемой цены у всех разное.
что за оттенок колор поп, который фиолетовый?
Номерные пятерки дублируют оттенки из старых больших палеток, а упомянутый корал уже относится к новым самостоятельным пятеркам — кранберри, кэмел — и у них упаковки уже цветные.
Макияж мне с ней очень понравился:)люблю сочетание белого золота с фиолетами
Пигментация матового фиолета по сравнению с СР и KVD поражает своей плешивостью, я в шоке.
Спасибо за сравнение текстур с Лилой: если я когда-нибудь и решусь на палетки ND, то в первую очередь буду рассматривать её.
Последний макияж очень понравился сочетанием оттенков
Конечно, фиолетовая гамма теней сложна в производстве. Но от бренда Наташа Денона ожидаешь совсем другого качества.