Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.01.2014
84327

Мои попытки и пытки в восстановлении волос, рассказ волосоманьяка

Всем привет и это мой сказ о восстановлении, точнее попытки в восстановлении волос!
Много-много скучного текста!
Начну пожалуй с предыстории:
Много лет покупала уход класса проф, а точнее скупала серии марок Alterna, Biosilk, CHI, Cutrin, Carita, Moltobene, в общем долго перечислять, испробовано было много, просто заходила в магазин, и покупала серии, а мысли: «Уход нужно менять», заставляли менять с марки на марку, с серии на серию, очень много опробовано было и ампул для восстановления волос. Красилась я краской тоже только проф, в основном итальянских марок, иногда и тонирующими бальзамами, свой цвет от природы у меня средне-русый, краски покупались 3/4 уровней, тон на тон и я с годами получилась черная.
Волосы, без того тонкие от природы, становились с каждым годом все тоньше, особенно на концах. Заметив это, я решила кардинально вопрос, с мыслями:
«Надо вернуть свой цвет и отращивать здоровый волос», и качнув давнее фото на телефон родного цвета, я помчалась в салон со словами:
«Верните родной цвет, можно на выходе и темнее, но не черный!»
Мастер настроен был неплохо, да и такой светлый я не просила, решили выйти в 6/7 уровень.
В салоне мне сделали смывку эстель, потом еще одну, и еще одну, потом мастер решил сделать мне смывку порошком, потом решил промеллировать волосы, а потом протонировать, я просто доверилась рукам и ждала покорно результата.
Когда все было готово и я взглянула в зеркало, меня охватил ужас: на меня смотрело вот это, правда вид спереди:
Конечно я задала вопрос, почему (мозгом понимая, что можно было столько смывок не делать, это убило волос напрочь)? Ведь я не просила совсем светлый, а 6 уровень вывести можно было, хоть теплый, но не всех оттенков сразу, в реалии был и красный, и желтый, и зеленый. Мастер сказал: «ну раз вы такая грамотная-выведете сами!»
Отлично, решила я, «мастера ....», пришлось оплатить 7500 за «чудесную» процедуру и отправиться в ближайший магазин за профессиональной краской. В тот салон больше не хожу и принципиально всем знакомым не только рассказала, но и показала творения.
Долго писать не буду, первый опыт тонирования получился не совсем, но лучше, чем у мастера, на мой взгляд:
Потом такой:
Потом я решила изучить искусство и теорию цвета, поиграть с микстонами и получилась я вот такой, это было почти то, что я хотела:
Тот, кто сталкивался с подобным, понимает, что состояние волос стало не просто плохим, а убийственно плохим. Я пыталась покупать самые разные питательные маски, проф. класса, для сухих, для восстановления после химической завивки, пока не узнала о таких средствах, как масла для волос.
Вооружившись маслом ши, кокоса, какао, макадамии, зародышей пшеницы (масел испробовано очень много), а также эфирными- иланг-иланг, лаванда, розмарин, сосна, я начала делать масляные маски, просто смешивала их все и мазала обильно на волосы, оставляя на ночь. Еще накупила много мыльных трав-порошков, как Тали Поди, но они мне мои покраски моментально делали рыжим, и мой вроде бы холодный тон становился таким
Порошок амлы мне вообще сделал такой цвет
Конечно, масла вымывают пигмент+порошки, я красила по своей формуле, совершенствуя ее, снова и снова, пока мне это не надоело.
Поразмыслив над своим безутешным горем, я решила отложить всю химию, сушки феном (утюжками и ранее не пользовалась), покраски, проф. уход (ведь я восстанавливаю, а краска опять портит). Перешла на Натуру Сиберику и Органик Шоп, выбирать начала только безопасные составы, они есть и у Cutrin, кстати, сейчас на фоне органической паники, многие марки выпустили подобные серии:
Масел перепробовала много, очень много, а наши марки органические мне не казались уж совсем органическими, поэтому я перешла на зарубежную органику вроде Avalon Organic и подобные, оставив масла в уходе и силиконовые несмываемые масла (обрезать не хотела. а с мочалкой ходить… надо же чем то пригладить), а также было решено перейти на хну и басму в окраске.
Первая моя хна была коричневая от LUSH, заваривала на воде и держала всю ночь, цвет получился очень ярким. Потом я решила купить еще и черную хну LUSH и начать смешивать, получилась я со временем такая (на фото подписано и принцип понятен, думаю)
На фото уже видны некоторые результаты, но это визуализация, волос еще тщательно обрабатывался силиконом сверху, отступая от корней, я намазывала его маслом проф., несмываемый уход, всегда разными, т.к. я не понимаю смысла несмываемого масла — оно везде одинаковое, точнее состав, но марки выпускают каждая свое.
Постоянно читая много информации о волосах, я начала понимать, что волос-мертвый, его восстановить ничем нельзя!, обидно до слез, как же мне так ходить?
Обрезать и срезать, сразу короткую стрижку я никак, повторюсь, не хотела, завязывала в пучок и ходила. В итоге пришла к мнению- надо маски делать с ударением на рост, быстрее отрастут, срежу опаленные в салоне, и останутся нормальные волосы.
Вот тут и обрадовались видимо все производители разных ампул  
Я как максималист, начала скупать упаковками Виши, Диксон, и многие др., курсами делать, если в аннотации написано 1 ампула, мне казалось, что не хватает, я мазала 2 и т.д. по 2 недели, иногда месяц, например Виши предлагает три курса, но первый результат, уверяет, увидите после первого курса, я ничего после первого не увидела, продолжать считаю, не было смысла, ибо для меня самые важные деньги-время.
Далее вычитала в интернете разные домашние маски, пробовала их делать ВСЕ!
Делала и горчичные, и луковые, и мыла только мылом волосы-дегтярным, хозяйственным, специальным мылом-шампунь- пробовала Фреш Лайн, LUSH, Спивакъ, и имбирные, и много — много масок)) Фото волос в промежутках, почти все срезалось то, что отрастало, длину всегда держала одну-по плечи!
От себя сегодня могу сказать следующее:
Уход из холодильника мне не подходил в основном. но есть маски, которые полюбились, я их перечислю, и вкратце расскажу, как делаю их я сегодня, немного видоизменив рецепты с интернета, т.к. этот абзац, пожалуй, кому то и будет самым полезным из всего поста))). Они остались у меня и сейчас, хотя я уже не так яро терроризирую свои волосы. Итак:
1. Дрожжевая маска
-живые дрожжи
-настойка стручкового перца
-базовые масла
-эм
-кокосовые сливки

Берем 1 кубик живых дрожжей, у меня он маленький, есть по размеру плавленных сырков (как в детстве), тогда его можно разделить на 2 раза, заливаем чуть подогретыми сливками до консистенции густой сметаны, я покупаю кокосовые сливки в отделе магазина — все для суши, тщательно размешиваю и ставлю на водяную баню, периодически сбивая.
Когда дрожжи подошли, это примерно минут через 30/40/60, стараюсь держать их где то час, но иногда лень ждать, снимаем и добавляем, подогретую отдельно на водяной бане, смесь масел (масло кокоса, арганы, репейное и касторовое берем по 1 ч.л. (масла можно любые базовые)), перемешиваем и добавляем чуть настойки стручкового перца, опять перемешиваем и капаем эфирные масла: поскольку маска рассчитана на рост, то я капаю эм Бей, Розмарин, Корицу по 5 капель.
Эта маска получается не густой, для густоты можно добавить в нее ржаной муки, но добавлять в самом начале в дрожжи с молоком-как тесто для пирожков, я этого не делаю, у меня не течет по ушам))
Намазываю, одеваю шапочку для душа, сверху теплую вязаную шапку и хожу так час. Потом смываю, волос становится блестящим, мягким, более эластичным.
Такую маску я и сейчас делаю раз в неделю.
2. Масляные маски
-базовые масла
-аевит 1чл.
-эм

Самое любимое масло для волос: кокосовое, наношу на влажные чистые волосы и на час под утепление.
Далее — аргановое на корни, можно просто репейное, можно просто касторовое, миндальное, жожоба на час до мытья обязательно! Но я делаю на ночь перед мытьем.
3. Покраска хной и басмой (путем проб и переборов разных рецептов покраски пришла именно к этому, самому эффективному для меня)
Беру 1 ч. хны и 2 ч басмы (турецкая лучше, можно с аромазон-неплохая), завариваю отваром крепким коры дуба, добавляю масла- могу любых базовых 3ст.л., эм бей, лаванда, иланг-иланг и лимона по 3 к. Наношу по проборам только на корни, на длину опять же смесь из этих же масел, и, НЕ УТЕПЛЯЯ (так цвет холоднее получается), закручиваю гульку, хожу от 4-8 часов, как смогу, сейчас мне только красить нужно корни уже.
4. Маска из авокадо (кстати, на лицо я ее тоже наношу, можно сделать и хранить в холодильнике 6 дней примерно)
Покупаю обычное авокадо, взбиваю в блендере и на волосы, минут на 20, это кондиционирующая маска, питающая корни, улучшающая рост волос.
5. Желатиновый питательный шампунь
-желатин (1 пакетик)
-шампунь органический (любой 3 ст. л. примерно)
-отвар коры дуба 200 гр
-эм бей и розмарина
-2 ст. л. масла

Делаем отвар коры дуба 200 гр, крепкий, засыпаем туда желатин и размешиваем, ставим на водяную баню, все время помешиваем и даем набухнуть, потом снимаем, добавляем масла, тоже с водяной бани! (пробовала без нее, с ней для меня показалось лучше), добавляем шампунь и эфирные масла, все перемешиваем и заливаем в контейнер для пищевых продуктов, они продаются в любом магазине.
Даем остыть и ставим в холодильник.
Когда нужно мыть волосы- достаем, отрезаем ту необходимую часть, ложим в мисочку и ставим в микроволновку на 50 сек примерно, чтобы не был горячим, потом идем мыть. Волосам этот шампунь придает нереальный блеск, сегодня после шампуня я могу уже позволить не кондиционировать волос.
6. Масло жожоба, аргана или брокколи (в чистом виде)
После процедуры мытья волос, вместо проф масел, я использую чистые масла, какие есть под рукой, любимые для кончиков описала. Значит берем буквально капельки две, растираем в ладонях и смазываем кончики, мне больше нравится на уже почти высушенные волосы, пробовала и на мокрые, но так жирнит, поэтому рекомендую на чуть влажные. Просто пропустить волосы сквозь пальцы и все, уделяя внимание кончикам.
7. Еще пару раз в неделю втираю сок экстракта алое, он также способствует росту волос. Или добавляю экстракт в маски, можно и лицо протирать вместо тоника.

Параллельно не брезговала и скупала/скупаю различные средства готовые, очень много покупала и покупаю, для меня главное- безопасный состав и НЕТ сульфатам и силиконам. Описывать не буду, примерно такого плана (большинство фото в коллаже из интернета)
Отдельно уточню про масло Амлы и Авокадо, они мне очень полюбились! Намазываю просто на ночь также, могу и раза два в неделю. Раз в квартал еще я ходила на горячие ножницы, правда особого отличия я не заметила от стрижки обычными, сейчас хожу на обычную стрижку.
Все мои любимчики и даже НЕ подошедшие дали мне на исходе вот такой результат:
13 см в обхвате хвоста, я и не мечтала о таком, волос стало гораздо больше!
(Но в планах еще купить аппарат Дарсонваля) Хожу с постоянным пушком на голове, неудобно, но радует, что это новый и здоровый волос растет:
Измеряла несколько месяцев назад, сейчас немного гуще. (На прядь синюю не смотрите, тогда я выбирала басму и подбирала рецепт, и, естественно, свой новый рецепт пробую на волосах   измеряла перед окраской очередной)
За 1 год и 2,5 месяца могу сказать с большой уверенностью:
Не нужно скупать в отчаянии все маски/кондиционеры с многообещающими названиями — восстанавливающая или увлажняющая и т.д. Нет такой в природе, и никогда не было, и вряд ли появится, волос- мертвая структура, живые волосы только у корней, поэтому лучше всего питать сами корни. Все средства, которые предлагают нам производители, направлены только на визуализацию, ВСЕ!
В каждой тубе-силиконы, и не по одному в составе, а силикон просто разглаживает чешуйки волоса, делая при этом его гладким, многие думают, что волос восстановился)) Это при том, что я назвала один компонент, дабы не утомлять вас совсем.
Сегодня я ищу для себя более безопасные составы в уходе, постоянно изучая их, точнее компоненты и их действие. Очень много ухода для волос из зарубежной органики и мои любимые маски.
Пожалуй все, основное я рассказала, ранее ничего не писала, фото не делала, поэтому многое на словах и качество фото плохое, но, полагаю, меня понимают- марки перечисляла известные и действия понятные.
И последнее (фото разницы До и После, длиною в это время (1 год и 2,5 месяца), все срезано, теперь будет борьба за длину! Сегодня мне уже силиконовые масла не нужны, волосы сами лежат, сушу естественным путем, иногда прибегаю к фену
Здесь много много покрасок хной по моему рецепту
Добавила фото из одного поста, здесь на хну еще и тонирующий бальзам
Если вам потребуется мое мнение о каком нибудь продукте или захотите спросить пробовала ли я что то (испробовано много для волос покупного ухода и самодельного) все не напишешь и даже не вспомнишь, я попытаюсь высказать мое мнение в комментариях.
Будьте счастливы и красивых вам волос! Спасибо, что осилили и дочитали до конца!
Я Марина, ко мне на «ты»

Лучшее за месяц

Комментарии

Aleksa 03 января 2014, 15:47
Потрясающую работу вы проделали. Сейчас конечно, волосы выглядят на много лучше и здоровее. Я тоже, нежно люблю масло Амлы. Сейчас, когда оно закончилось, пользуюсь кокосовым( био) маслом и смешиваю репейное с касторовым. Жду, когда из Росии привезут жидкие витамины А и Е( буду добавлять в масла еще и их) в Германии, как не ищу, не продают мне витамины без рецепта:-( тоже борюсь за красоту и длину волос. после всяческого их убийства
Rinnyshka 03 января 2014, 15:51
Спасибо за мнение и первый комментарий.
Ох да, совсем забыла про витамины А и Е, всегда со мной!)) Еще сок алое, и множество кстрактов, пептиды, кератин и прочее, все добавляю в самые разные масочки.
Я, напротив, жду с Америки масла и уже буду делать о них полноценный пост.
Aleksa 03 января 2014, 15:55
Ух ты! Возьму на заметку( тоже жду кератин, правда из Польши)) буду ждать с нетерпением ваш новый пост!
Юлия Бутя 09 декабря 2019, 17:00
Добрый день! Подскажите, пжлста, какой кератин в Польше заказали?
Комментарий удалён
Rinnyshka 03 января 2014, 21:29
Спасибо, сейчас попытаюсь рассказать…
Я много раз ловила себя на мысли-к черту всю эту органику, волос без того пушистый от смывок, еще и резкий переход на органику, в общем пакля была еще та, могла свободно рекламировать средства для объема   особенно с утра…
Скрепя как то зубами терпела переход и курсы…
Серию золотой шелк пробовала-шампунь, маски активатор роста, что то для луковиц, масло для роста, да-волос мягкий, да- вроде увлажнял, но роста я не заметила, хотя покупала два месяца, был только мой рост, который от природы…
Вит А и Е использую по 1 чл. в каждую маску, иногда и забываю их купить, а вот капсулы аевит есть всегда, пару раз в неделю мажу вокруг глаз на ночь, могу выдавить одну капсулку и как несмываемое масло на волос нанести…
Алое не успевает расти  , т.к. с алое я делаю маски глиняные для лица, т.е. вместо воды, алое у меня часто вместо тоника для лица, поэтому пока мой растет-покупаю в аптеке и храню ампулы в холодильнике, правда с аптеки, мне кажется, не совсем эффективный он  
shharikova 03 января 2014, 15:48
Результат — потрясающий!
Очень интересно было читать, жаль только к себе не могу применить)
Rinnyshka 03 января 2014, 15:52
Спасибо. Почему?
Если вы о страшных состояниях волос при переходе от силиконов на органику- не беда, это дело пары месяцев, волосы привыкают.
shharikova 03 января 2014, 15:55
Наоборот — я и так пользуюсь органикой, и маслами и так далее, просто волосы сами по себе так себе)
У меня даже фена, и того нет.
Rinnyshka 03 января 2014, 16:00
Да, конечно, от генетики зависит многое, я уделяла питанию луковиц, т.к. помнила ту косу из моего детства, до окончания школы у меня были длинные и густые волосы, поэтому решила восстановить былое…
Это потом я начала химичить
shharikova 03 января 2014, 16:10
А у меня вот, к сожалению, всегда было полотра волоса — после начала покраски они хотя бы пушиться перестали.
Rinnyshka 03 января 2014, 20:21
да, в этом случае тогда только поддерживать и не портить химией
Solovanna 03 января 2014, 16:39
Спасибо за пост, за то что поделились такой бесценной информацией. Тоже сейчас отращиваю волосы, после того как срезала около 15 см. Убитых концов. Моя цель до лета никаких стрижек и покрасок, ну и конечно интенсивный уход. А вы масло бэй не пробовали? Я вот уже второй месяц добавляю его в самодельные маски, большие надежды на него возлагаю. Еще проделала 20 сеансов дарсонвала.
И еще вопрос: принимаете ли витамины во внутрь? И какие
Rinnyshka 03 января 2014, 20:25
Я про него совсем забыла! Использую эм бей, очень много, чихаю от него правда, но терплю, использую последние месяца два уже так, но чтоб уж как на рост, наверное еще рано, т.к. растет пушок пока одинаково, скорее о нем напишу уже в другой раз, с полгодика потестирую))
Витамины для волос пила курсом рыбий жир и все.
А витамины для иммунитета пью всю свою жизнь, так сложилось, что мне необходимы они постоянно, поэтому их и не думала описывать, пью постоянно.
Прошу простить за долгий ответ-отвлеклась на сына.
Ksuniasha 03 января 2014, 16:49
Ого, какая шапка волос  
Вы проделали огромный труд. Я периодически увлекаюсь самоделом для волос потом бросаю… Дарсонваль действительно вещь, отличные результаты дает.
Rinnyshka 03 января 2014, 20:26
Спасибо. Я вот про него наслышана, читаю много о нем, пока конкретно не определилась с выбором, какой купить, Корона или Гезатон 201…
Подумываю еще…
sbjmgs_jhfs 03 января 2014, 16:54
Вот так благодаря одному криворукому мастеру и я попрощалась с «головой».
Ситуация один в один как у вас и даже тон волос такой же получился  
Потом были суровые попытки восстановления, но в итоге я отрезала «лишнее» почти год назад… и с тех пор держу себя в руках с одинаковым уходом и одной и той же краской, и радуюсь здоровым блестящим волосам.
Вы молодец, ваши волосы здорово уплотнились и прибавили в густоте и блестят  
Rinnyshka 03 января 2014, 20:28
Спасибо, я к этому мастеру забегала частенько, на покраску, но и сама себя могла красить, дело не хитрое-красить всегда в один цвет, или похожий, а вот когда коснулось именно мастерства и знаний колористики-он оказался худшим…
Резать не могла-ненавижу короткие стрижки, предпочла ходить с пучком…
DolcheVika 03 января 2014, 17:19
Мне понравилось где вы сами затонировали после парикмахерской.Я не люблю когда говорят что убитые волосы невозможно восстановить, ну и что, для этого есть силиконы, наносишь и выглядит прилично, а пока пользуешься отрастают здоровые.А парикмахеры чуть что сразу стричь, попробуй потом отрасти.Для волос иногда самым полезным оказывается это забыть про волосы, оставить их в покое:)
Juka 03 января 2014, 17:22
Вы уж, конечно извините, но я не смогла пройти мимо. Меня вот всегда поражало, что непонятно в слове проф. То есть профессиональную косметику должен использовать и подбирать профессионал. Марки семинары устраивают, тренинги проводят. Косметику тщательно подбирают под тот или иной тип волос и то не всегда угадывают. И нет просто ослабленных волос или жирных волос и тд. Есть понятие текстуры волоса, его состояния… А вот так зайти скупить, намешать все на кучу и сказать плохая марка/шампунь/маска, Вы уж меня извините, но любой волос будет недоволен. Молчу уже про постоянные окрашивания и тд. Другое дело, мастера хорошего сложно найти. Это да.

Я искренне рада, что у Вас получилось вернуть волосы к хорошему (или удовлетворительному) состоянию и благодарю, что показали как НЕ НУЖНО обращаться со своими волосами. У меня путь к хорошему состоянию волос был легче, короче, проще и дешевле. Кстати, пользуюсь одной профмаркой из Вашего поста и очень довольна. ТАКИМИ шикарными (для кого-то они может и не шикарные, но я то знаю   ) мои волосы отродясь не были.
Zoia 03 января 2014, 17:50
поделитесь, что за марка?.. и из какого состояния волос Вы быстрее выбрались?
Juka 03 января 2014, 18:34
Сейчас я пользуюсь маркой CHI. Когда я начала ей пользоваться, волосы были пересушены, тонкие и жесткие. Расслоеные и сухие кончики и жирноватые корни (после моря). То есть я пришла к мастеру с намерением срезать добрых сантиметров 15-20. И при этом не считала это проблемой, потому что в чудеса не верила   Ушла с практически той же длиной, что и пришла, но другим состоянием волос. Но мастер подобрала уход для именно для моих волос. Моя мама к ней пришла с совсем другой бедой, и уход у нее совсем другой))).

До этого долгое время пользовалась белорусской серией Экслюзив косметик. Тогда мне это помогло остановить жуткий волосопад, сейчас волос намного больше (раза в 3, если не больше, но это уже с учетом ухода от Chi). Кстати, шампунь этой марки с хной (есть ли там хна, я сомневаюсь до сих пор) несмотря на весь его состав и принадлежность к масс маркету остается моим мастхевом и по сегодняшний день. От него у меня вообще не лезут волосы. А еще до этого был возврат к своему цвету (со всеми вытекающими).

Во всех случаях, волосы чувствовали себя хуже всего, когда я с ними экспериментировала и скупала кучу проф/аптечных средств. То есть чем меньше стресса — тем лучше. Ну и правильно мыть голову и пользоваться бальзамами и масками. Это тоже немаловажно :)
Rinnyshka 03 января 2014, 20:32
Не соглашусь, есть много средств из разных марок, где состав почти одинаков! Так зачем мне мастер?
И потом, скупала я раньше и сама, но основной уход у меня был от Голдвел, его, кстати, подбирал мне мастер))
Это как с кожей-подобран уход косметологом, но мы все равно что то сами пробуем))
Спасибо. Марки перечислить хотела все, но потом поняла, что это долго, займет много времени в посте, да и все все ранво не вспомнишь, одно скажу, что из профа мне тогда больше нравились все же Немцы и Америка)))
Чего не скажу о красителях-тут уж Италия впереди.
Juka 03 января 2014, 22:40
Соглашаться или нет, дело Ваше, конечно. Лично я Вашу точку зрения не поддерживаю. Если бы все было так просто… почитал состав и вуаля. Следуя Вашей логике, можно тогда и к врачу не обращаться, юристу, любому другому специалисту.   Особенно, если ситуация схожа. Специалист сбережет ваши время, силы и деньги. Да и нервы тоже :-)
Кстати, я давно уже ничего сама не пробую и уходу не изменяю абсолютно. Потому что незачем.
Вы достигли прекрасного результата, это достойно уважения. Вы настоящая молодец.   Я бы так не смогла. У меня просто нет на все это времени и терпения.
Rinnyshka 03 января 2014, 23:21
О, да! Вдвойне не соглашусь, т.к. специалист мне «уберег» время, деньги, нервы)))
Три мастера по парикмахерскому делу у меня, один неплохо стрижет, второй неплохо прически делает, третий по челкам спец, но вот все они как на подбор кричат, что их косметика лучше всех, кстати о специалистах, если бы вы рекомендовали мне сходить к трихологу, была-она поддерживает выбранные мною методы, то я бы согласилась, так как спец есть спец, но наши шарлатаны, из курсов в 13 учебных часов мало чего умеют подобрать, и порекомендовать…
Каждый выбирает сам, я раньше тоже так говорила-да ну, лучше в салон пойти, пусть колдуют там, раз учились, теперь нет, особенно последний мой визит показал, что ничего не могут, а покрасить в черный я сама кого угодно прокрашу, особенно за эти деньги… еще и за краской сбегаю))) ну это я так образно…
Есть мастера от Бога, но к ним очередь на года, до сих пор одного жду, никак очередь не дойдет, а те, что в обычных салонах-это не мастера, это так…
Natasha_fate 04 января 2014, 16:19
Как я Вас понимаю)) У меня правда с такими «специалистами» были и более неприятные ситуации — приходишь просто подравнять кончики — говоришь пару см уберите, а она тебе по-хамски «да тут все 20 надо убирать», это причем, что мои волосы в хорошем состоянии, нет секущихся концов, а на ее голове только обожженная солома. Это видимо зависть? и периодически случается такое: приходишь на прическу (стараюсь делать это редко), а там тебе так навыдергивают волосы, что ты сидишь и молишься, чтобы не уйти с тремя волосинками. Когда дома я расчесываюсь, у меня две волосинки выпадут, а тут просто клоками рвут! Это беспредел! Мастера сейчас — это просто кошмар, что в деревенской парикмахерской, что в салоне… А вообще у меня вопросик к Вам)) Что больше всего нравится в укреплении корней? И как так увеличить производительность — чем разбудить спящий «пушок»?
Rinnyshka 04 января 2014, 17:29
кину в личку оригинал поста)) т.к. я нарушила правило №11))
масла только для поддержания эффекта у меня работают, чисто от масел я роста не видела…
еще нравится массаж головы, я когда наношу на ночь теплое масло, любое для роста можно взять-пальцами минут 10 массирую, перед тем, как завязать пучок.
Все пишут о Дарсонвализации, но сама я не пробовала, еще это на подходе у меня.
Rinnyshka 03 января 2014, 23:22
Спасибо за комментарий, было и такое мнение приятно слышать и аргументировать хоть как то))
На счет времени- оно мне важнее денег, раньше ничего сама не умела, буквально за пару тройку лет, обжигаясь на косметологах, парикмахерах, стилистах, сама прихожу к собственному мнению, опыту и пр…
Теперь я лишний раз подумаю, прежде, чем пойти в салон, имхо… но там не к кому ходить…
Juka 03 января 2014, 23:55
Ну тут я с вами согласна. Я тоже считаю, что если выбирать между мастером с кривыми руками и самостоятельным уходом, лучше второе (косвенно я об этом в первом комментарии написала). Я вот делаю сама дома маникюр, педикюр, и не хожу к косметологам (может просто поводов пока не было) и даже в зал не хожу. Мне дома зарядку (маникюр, маски и тд) делать приятней, удобней и времени меньше тратится.   Но вот смысл косметики то, профессиональной в том, что использоваться она должна знающим человеком. Но при этом я заглядываюсь на одну маску для лица из проф косметики

И к моему парикмахеру меня прямо таки «затащила» сестра. Таких мало у и нее всегда очередь, да. И все мы ищем хороших специалистов в своем деле. Не только в салонах.
Rinnyshka 04 января 2014, 00:13
да, вы правы, для лица я люблю проф уход и подбирает мне его косметолог, хотя я не очень довольна результатом, т.к. мои домашние маски дают мне его и быстрее, и четкий… а силиконов намазать на кожу большого ума не надо, они и кривыми руками разгладят ее, и волосы тоже… а вот чтоб что то действенное- до этого надо самой докатиться))
Много раз покупала маску из глины в салоне, пока додумалась покупать ту же глину, ток в пакетиках  , ни один спец вам такого не подскажет.
olyam 04 января 2014, 13:38
Полностью согласна с Вашим посылом насчет проф.средств!
Rinnyshka 04 января 2014, 17:34
в смысле с посылом?
olyam 04 января 2014, 20:17
Девушка писала про правильное использование проф средств. Я об этом
Rinnyshka 04 января 2014, 20:24
аа, я их очень правильно использовала… годами, не задумываясь что в составах…
да и никогда не читала составов раньше, говорила проблему-предлагали средства, в том числе и выпадение когда то лечила, а потом я смотрела состав той маски-есть силикон, а я на кожу головы)))
Нет, я не спорю, есть и хорошие вещи, и даже очень есть, мне нравился проф своей простотой использования))
Переход на органику был, как окно в европу, мне тогда проф не помогал((
N-rainy 03 января 2014, 17:37
Я хотела сказать про миндальное масло. Его люблю на корни наносить за хорошее воздействие на рост волос. Принципиально не пользуюсь касторовым — боюсь забить поры на голове.
А Вы пробовали добавлять в маски Аевит?
Gektora 03 января 2014, 17:49
Скажи пожалуйста вы наносите до мытья волос миндальное масло?
или можно просто нанести его на вымытые уже волосы?
N-rainy 03 января 2014, 18:26
Я всегда наношу на волосы за 1-1,5 часа до мытья головы, закутываю это всё в полиэтилен и под полотенце, а потом промываю. Волосы очень мягкие после такой маски  
Rinnyshka 03 января 2014, 20:39
я вот тоже, любое масло, даже на ночь оставляю- часа два с утеплением, потом снимаю и спать, утром мою))
Rinnyshka 03 января 2014, 20:35
Поры масла мне могут забить только на лице, но и тут я нашла вызод- смачиваю ватный диск, капаю масло и на лицо, либо только легкие масла на лицо. Аевит-да, во все, и сейчас, принципиально масляных масок нет рецептов, каждый их делает под себя, либо из тех масел, которые есть.
Аевитом пользуюсь часто, в маски для волос, вокруг глаз на ночь могу намазать, он мне подходит отлично.
lucky415 03 января 2014, 17:43
Ах, увидела первое фото и захотела в Питер еще сильнее!!!)))
Извините что не по теме)))
А если по теме, Вы молодец!) Я тоже скоро начинаю программу восстановления волос)))
Rinnyshka 03 января 2014, 20:43
Спасибо.
Приезжайте, тут холодно, снега нет, будем мерзнуть вместе, а летом зонтик-мой спутник часто))
lucky415 03 января 2014, 20:58
А я вот собираюсь к вам переехать весной)Уж очень люблю этот город)))
Rinnyshka 03 января 2014, 21:35
О_о, об этом надо создавать отдельный пост)))
Был выбор или к дедушке в Москву, или к бабушке сюда…
Выбрала Питер, убежала из Москвы через три месяца, не выдержала разносола такого))))
здесь спокойнее

прекращаю флудить)) дальше ток лс по таким темам
Allegoria 03 января 2014, 17:48
Марина, труд просто колоссальный! И волосы на выходе у Вас прекрасные. Может, давайте на «ты»? ))
Мастеру, который изначально все испортил, надо оторвать руки. Я много лет красилась в черный, два года назад сделала 6 смывок именно Эстель и декапирование (как бы обесцвечивание легкое), на выхлопе получила пусть и слегка подсушенные, но весьма здоровые волосы 6 уровня (приходила с единичкой). Волосы у меня тогда были 50 см. Сантиметра 4 пришлось все же отрезать (обычно я отрезаю по 0.5-1 см, реже полтора), но в остальном все норм. Бедный мастер корпел надо мной, по-моему, 8 часов. )) Через три месяца спустя 2 покраски цвет выровнялся, а волосы сами по себе пришли в прежнее хорошее состояние (тоже фанат ухода). Потом, правда, ушла в пятерку с индексом 7 после точки, на моих волосах это горький шоколад. Но волосята, повторюсь, были только слегка подсушены после того раза, и всё быстро ушло, из самой тяжелой артиллерии в тот период была желтая маска Лореаль проф абсюлют репейр, остальное в принципе для просто окрашенных волос…
Отращивай и дальше волосики, желаю тебе гриву до пояса в идеальном состоянии. Я-таки обросла до 60 см и рада. )) Сушу волосы феном всегда, челку плойкой всегда, длину иногда, из несмывашек всем советую масло сиреневое лореаль проф., волосы быстрее сохнут, на ощупь и на вид нереальные, не пересушиваются феном. Ну, и стрижка концов раз в полтора месяца и использование низких оксидов при окрашивании (1.5 и 3%) — мое всё, последние лет 5 ттт ни одного секущегося волоса не вижу.
И хороших всем мастеров! Моя мастер чуть раньше меня прошла ровно через то же самое с еще большей длиной (у нее было тогда см 70, сейчас ходит с каре, но не из-за смывки, а из-за мелирования на ср-вах Пол Митчелл в дорогом салоне, волосы просто начали отваливаться по длине, тоже наверное мастер накосячил), и все было окей. Тоже хочу 70 см, а там можно и о каре подумать ))
Rinnyshka 03 января 2014, 20:39
Спасибо за пожелания.
Да, Лореаль репеир тоже много раз покупала, но там в составе столько парабенов  , сейчас бы не рискнула, лореаль масло термо знаю, пользовалась, в сравнении с многими маслами там мало силиконов, но в этом случае тоже есть выход у меня- сливаешь полфлакона, добавляешь масла брокколи, например, взбалтываешь. Так уж точно знаешь- в составе есть масло))))
Но так я буду делать чуть позже, когда длина отрастет, там все равно мертвый волос, буду таким его сохранять…
Моя мечта — по локти отрастить))
Allegoria 03 января 2014, 21:23
Еще раз сбычи мечт )) По локти — хорошая длина.
KatrinVesta 03 января 2014, 18:04
Поздравляю вас с отличным результатом!

Очень трудоемкая работа, но оно того стоило.

Мне за волосы тоже пришлось побороться. Правда, у меня была проблема — выпадение, я другим путем шла (трихолог: анализы крови), лечение — витамины, аминокислоты внутрь; внешнее — спец. шампунь, маска, бальзамы, ампулы, масла + срезала длину почти всю (оставила до плеч). Сейчас уже отрасли заметно.

Из того, что мне понравилось: стимулирующая рост новых волос маска от Z.one concept stimulating clay mask; увлажняющий шампунь и бальзам для длинных волос от Davines.

Ну и от мелирования, конечно, ушла. Правда, все равно крашу волосы попрядно двумя оттенками краски (эффект натуральных выгоревших волос), краски разные — все из проф. Мастер-колорист — сама смешивает каждый раз. Но поскольку оттенок получается близок к натуральному, плюс часть волос остается не окрашенными, то корни отрастают незаметно — крашу не чаще раза в 3-3,5 месяца.

Масла тоже использую — обычно репейное. Или смесь касторовое + репейное. Кокосовое могу на ночь оставлять.

Спасибо за такой интересный пост!
Rinnyshka 03 января 2014, 20:43
Спасибо и Вам.
Да, марку Консепт тоже хорошо знаю.
Трихолога я прошла, т.е. анализ сделала волос, где и сказали, что сеченых нет, все норм, это новые волоски по длине закручиваются наверх…
Обследование по состоянию здоровья часто прохожу, так что с этим беды нет, внутри я все знала…
А витаминки пью для иммунитета регулярно…
kkkkkkkkkkkkk 03 января 2014, 18:39
ого го… читала пост с открытым ртом   ну что еще сказать — я просто в шоке! в шоке от 2 вещей — что с вами сотворил парикмахер, и что с собой наколдовали вы! да вы просто волшебница… всегда изумляюсь подобным историям)) у меня вот тоже в детстве были всегда волосы до попы… не густые, но и не тонкие сосули… а щас(( особенно этой осенью со мной было нечто… волосы сыпались, я от шока ревела просто((
Rinnyshka 03 января 2014, 20:46
Спасибо. Я от мастера сама в шоке была, зато теперь ко мне приходят и просят покрасить)))
А еще просят прокоментировать состав все знакомые))))
С одной стороны это мне помогло усовершенствоваться в познании прекрасного, много информации о красоте, уходе и прочее…
Так что теперь, только теперь! я даже рада всему, что произошло, тогда я проклинала мастера, видя каждое утро новый отвалившийся пучок на подушке  
kkkkkkkkkkkkk 03 января 2014, 22:07
оу(( потеряла волос и их порча… это наверное самое ужасное для каждой девушки(( у меня вот волосы жутко ломаются и секутся… не знаю куда уже бежать и что делать… ах да и совершенно не растут(( жду брата из москвы он мне должен привезти шампунь и бальзам от Диксон
Rinnyshka 03 января 2014, 22:10
Диксон, ментоловый бальзам?))) измазалась вся им))) и ампулы от Диксон мазала, скажу так о марке, тож многое пробовала- пока пользуешься — растут, прекращаешь и рост остается свой, а вот пользоваться регулярно им нельзя, надо тоже перерывы делать, меня это не устраивало…
О марке сугубо мое мнение от использования.
kkkkkkkkkkkkk 04 января 2014, 15:00
да, именно он)) хотела еще маску В 84, но отзывы очень разнятся, а она как ни как целый литр, страшно такое покупать… и на выбор ему 2 шампуня написала — из серии тоник с морингой и из серии ваш в голубой такой литровой упаковке, питательный вроде)) а у меня дома обычно по 4-5 шампуней, которые я чередую и 3 маски… так что регулярно пользоватьс я не получается)) получится ару раз в неделю… по очереди  
Rinnyshka 04 января 2014, 17:17
да, тут надо чередовать, я первые полгода по две маски в день делала, точнее-сухие волосы сильно ломались, держала их почти в ложном состоянии))) как ни смешно, но так они у меня не отвалились сразу все, а отваливались постепенно))))
ужс, как вспомню, вздравгиваю и смеюсь над собой-это ж надо было согласиться на все процедуры, отключив логику, ну что было, то прошло...
kkkkkkkkkkkkk 06 января 2014, 01:30
и правильно)) любая ошибка в прошлом-пригодится в будущем)) через пару недель напишу отзыв о Диксон, главное чтоб братик привез  
Rinnyshka 06 января 2014, 01:33
Буду ждать ваш пост.
Сегодня видела в магазине новую линейку Диксон, состав бальзама с арганой вроде ничего, а вот шампунь сульфатный… Еще приезжает к нам какая то Швейцарская марка RFF (если точно помню название), конс говорила, что органическая, очень ее жду, ох, уж затарюсь)) Вы случаем не пробовали ее?
kkkkkkkkkkkkk 09 января 2014, 18:42
брат обошел помоему 5 магазинов   сказал, что я сумасшедшая… купил мне 2 шампуня, а вот зеленый бальзам найти не может(( в эти выходные брат будет дома, а значит и итальянские гости тоже   )) ого… RFF — первый раз слышу про такую косметику… наверно будет стоить хороших денег, как швейцарские часы   )))
Rinnyshka 09 января 2014, 19:10
мини версии в подарочной упаковке на стенде пока вывешены, по (около) 1500 за шампунь и стоко же за бальзам  
Сама первый раз услышала, я как маньяк по уходу, часто покупаю/пробую/выкидываю )))
Мини версии куплю, отзывов в интернете не нашла, а может я буквы спутала, не знаю, надо опять зайти в магазин и еще раз взглянуть…
kkkkkkkkkkkkk 09 января 2014, 19:34
  с ума сойти… такие денюжки за мини версии)) самое страшное здесь то, что для кого то эта косметика окажется полным Г   и полетит в ведро, либо останется стоять… за такие суммы это реально очень обидно(( а какой сейчас у вас уход(шампуни, маски, несмывашки)?
Rinnyshka 09 января 2014, 20:24
шампунь и маски описала в посте, и сейчас их делаю, несмывашка- чистые масла пара капель ти все))А так много еще стоит органики- Авалон, Амбрей, Алба Ботаника, но это когда мне лень свой готовить…
Масла, эфирки, настои трав, все похожее… и самодельное.
«наелась» я пока профа, хочу оздоровить волосы, тем более пока мне это все идет на ура..., мб когда и вернусь, ток к безсульфатному Просто если даже в профе взять- шампунь без силикона и сульфата, так взамен еще похлеще добра наложат, поэтому не хочется…
дорого, даж и мне обидно, хотя на уходе не экономила никогда
kkkkkkkkkkkkk 10 января 2014, 19:37
из масел у меня только кокос)) др на волосах не люблю, недавно в аптеке купила Золотой шелк ( косметич. масло ) на корни и на длину, там очень хороший состав)… мне понравилось оно, обязательно еще куплю, когда эту баночку закончу) пользовалась год назад репейным- эффекта роста и выпадения ноль, а вот блеска натур цвету добавилось))
Rinnyshka 10 января 2014, 19:43
золотой шелк покупала именно для укрепления и роста-0, а вот блеск от него у меня был…
Самые любимые масла кокосовое нераф для волос, авокадо нераф, жожоба, брокколи, но кокосовго больше, вопрос в его хранении и транспортировки наверное, оно застывает, в чемодане не растекается, тает на руке, так что очень удобно в командировки брать, я же через день масляные маски делаю, когда мою волосы, мне ни снег/ни мороз, как говорится, не помешает этому)))))
параллельно у меня целый ящик масел, делаю по очереди, из индии много, амла тоже очень люблю, она на рост тоже влияет
kkkkkkkkkkkkk 10 января 2014, 23:30
ого)) а у нас в городе хорошие масла не достать, один магазин только есть, но там за бешеные деньги(( кокос я заказывала, тк магазин ликвидировался, но заказ через сайт остался. летом мне попалась бракованная упаковка и мне дали вторую бесплатно   — 200 мл кокосика, я была счастлива))) про амлу наслышана, я боюсь что блондинкам натур и крашенным оно не пойдет… оно же зеленовато-коричневого цвета… вдруг что будет с волосами((
Rinnyshka 10 января 2014, 23:39
будет, на блонд такие масла не надо, со временем придаст оттенок…
я масла за рубежом заказываю, у нас качество плохое
kkkkkkkkkkkkk 11 января 2014, 16:24
а я еще пока не привыкла ничего заказывать через интернет, тем более из др стран)) люблю когда всё в шаговой доступности… да и мы частенько в москву ездим, а знакомые по загранкам… я заказываю что то им)) брат сегодня звонил, ругался, что моя косметика 2 кг заняла   завтра утром дома будет
Rinnyshka 12 января 2014, 11:55
жду пост потом
kkkkkkkkkkkkk 12 января 2014, 13:15
ааа, косметика прибыла))я очень довольная   нанюхалась пока ею, запахи обалденные)) сегодня все и испробую после маслянистой маски)) недельки через 2 напишу пост о Диксон и др продуктах моего нынешнего ухода  
Rinnyshka 13 января 2014, 15:49
Жду.
Только прибыла из РБ, накупила альгинатных масок от Белиты Витекс, кошмарно дешевые у них они.
elenaRAEC 03 января 2014, 19:12
Ну Вы даете! Большая умница Вы! На данный момент волос очень даже хорош, с чем Вас и поздравляю! С вашего разрешения буду обращаться)!
Rinnyshka 03 января 2014, 20:47
Спасибо, пишите, если что то будет интересовать, а я постараюсь вам рассказывать о каких нибудь интересных вещичках)))
MelAnna 03 января 2014, 19:15
Мне кажется, эффект от проф средств есть, иначе вы потеряли не только внешний вид, но и сами волосы в процессе смывок.
Волосы любят силиконы, он заполняет чешуйки и они становятся гладкими, а вот кожа силиконы не жалует. Мне кажется, это сугубо индивидуальный выбор. Я вижу эффект от увлажняющих масок и шампуней, он не только визуальный, но еще и тактильный.
Rinnyshka 03 января 2014, 21:20
Спасибо за комментарий.
Немножко возражу.
Взять тот же Кутрин
Не пойму зачем производитель сделал увлажняющую и питательную серии, если сотав почти не отличается, почти одинаков, видимо ему нужно была разделить для рекламного трюка…
Таких совпадений много, очень много…
Эффект есть, но визуальный!
Мне такого мало, мне нужен свой хороший волос, а если я приглажу визуально, т.е. добавлю силикон, волос выглядит вообще отлично, хотя по сути он у меня еще не в лучшем состоянии. Разница визуальная огромна, или силикон, или свои в натуральном виде…
Добавила сюда, чтоб вы не перелистывали…
Я не против силикона, если бы он один был в составах, но пичкают такой уже химией, что становится страшно…
MelAnna 03 января 2014, 21:36
Вы же сами пишите, что волос — это мертвый материал, как же еще кроме визуального и тактильного воздействия его поправить? Правильно делаете, что уделяете внимание росту волос. Именно так я сделала 4 года назад, когда после 3 хим выпрямлений за год, получила солому вместо волос.
Rinnyshka 03 января 2014, 21:39
После см 10/15 примерно от корней он мертвый, до этой длины его еще надо бы поберечь…
Слишком короткие у меня пока  
Потом буду пользоваться маслом с силиконами, но уход не сменю))
Lipochka1981 03 января 2014, 20:53
Замечательный результат! Я наоборот после многолетней верности органике сейчас потихоньку решила вернуться к профу. Спасибо за подробный интересный пост!
Rinnyshka 03 января 2014, 21:22
Спасибо и Вам. А что так? Чем органика перестала удивлять?
Меня пока радует
Lipochka1981 04 января 2014, 18:51
Понятия не имею. Волосы сначала были просто замечательные: блестящие, живые, а потом… В общем, теперь возвращаю мочалку к жизни. Может это эффект привыкания?
Rinnyshka 04 января 2014, 20:09
Да нет, вы наверное перепитали или пересушили волосы, все должно быть в меру, у меня на органике тоже мочала бывает)) Когда новые маски начинаю тестировать- то класс, то мочалка)) Помню от горчичной маски мочалка всегда была, да и от масла некоторого тоже бывает…
Сейчас есть уход органический, нормальные марки, есть все-шампуни, кондиционеры, маски…
Почему то под словом органика люди сразу вспоминают бабку агафью  , кстати о ней-она мне жуть как не подходит, только масло ее))
MilanaGrow 03 января 2014, 22:03
Как же бывает все сложно. Я три раза перекрашивалась из черного в русый через абсолютный блонд. Последний раз это было 2 года назад, я просто за 4 дня сделала три смывки и 3 обесцвечивания, волосы у меня не то чтобы были похожи на что -то непонятное, они превратились в жвачку.Пошла к мастеру просто отрезала по подбородок, покрасилась, потом еще раз покрасилась через 2 месяца, а потом просто отстригла все что было окрашено и теперь бегаю со своим любимым и натуральным цветом и отличными волосами. Я только не понимаю, зачем отказываться от силиконов, когда это единственный вариант поддерживать волосы в адекватном состоянии? Всеобщее поклонение органике — прекрасный маркетинговый ход.
Rinnyshka 03 января 2014, 22:08
Вам повезло, хотя бы потому, что смывали не за 6 часов, как я, и не в один день, у меня чтобы остричь, надо было делать стрижку под мальчика, т.к. макушка отвалилась почти сразу, ее на фото не видно ДО))) она прилизана))) а бока… их нет тоже-они отвалились еще по пути из салона, а вот к совсем короткой стрижке я не готова, и никогда не буду готова…
Поэтому пучок, и рост волос для меня был самым актуальным вариантом…
xxx71x 03 января 2014, 22:10
Шикарный, абалденный, пост! не пост, а шедевр! спасибо!
Rinnyshka 03 января 2014, 22:12
О_о, спасибо, не ожидала, что кого то вообще зацепит)))
Долго думала — писать или нет…
Буду продолжать, т.к. сейчас много средств закуплено именно для роста тоже, новые масла, если покажут хороший результат-напишу о них...
Anna_B 03 января 2014, 23:05
Боже, сколько же всего вы проделали за один с небольшим год! Для меня вы просто героиня))
Я свои волосы не крашу, меня в принципе устраивает родной цвет. Недавно мелькнула шальная мысль покрасить. Но после вашего поста передумала)))) Зачем менять то что в принципе устраивает, да и мало ли, вдруг нарвусь на такого же «мастера» как и Вы.
Rinnyshka 03 января 2014, 23:27
Тоже верно…
Да, очень много чего, первое время и утром маски и днем, т.к. волосы были как вата мокрые, а когда высыхали отламывались, даже расчесывать было страшно, поэтому максимально питала…
Зато мой мч выдрессирован  , теперь прежде чем что то взять из холодильника-понюхает и спросит-что это?)))))))
Он у меня молодец: и отвар дуба пил, и желатиновый шампунь пробовал, и на кокосовом масле жарил))))))))))
alikasmechova 04 января 2014, 15:58
Вы такая умничка! Я уже давно сижу на хне, лет 12, поэтому таких повреждений у меня не было, но ваш результат просто впечатляет, спасибо за интересные рецепты домашних масочек — попробую непременно, а то пока брови растила волосы совсем запустила))) и насчет проф.ухода полностью согласна- никогда им не пользовалась, а у меня все спрашивают — какими масками пользуешься, чем волосы красишь?)) у меня как к мастеру по этой части вопрос такого характера — может ли переход на безсульфатные и безсиликоновые шампуни спровоцировать волосопад? у меня просто волосы начали дико выпадать — пока этого не заметно, но даже мой пушок по всей голове может не спасти, притом я вижу что волосы сами привыкли, и промываются хорошо, и объем появился, и нет проявлений привыкания к шампуню в виде сухих мочалок( у меня всегда так бывает когда долго одним и тем же пользуюсь), но к ним страшно прикасаться — они сыпятся. Обычно так бывало когда волосы отрастали до талии, я думаю что это было связано с тем, что волос у меня сам по себе тяжелый жесткий, и корни с весом таким не справлялись, а сейчас я наоборот подстриглась перед этим переходом на органику) буду благодарна за вашу помощь...)
Комментарий удалён
MarinaDerkach 04 января 2014, 18:56
Спасибо, что поделились своим огромным опытом в борьбе за шевелюру. Много чего взяла у вас на заметку, так как сейчас передо мной тоже стоит задача добиться лучшей густоты волос.
Вы писали, что масляными масками только поддерживаете результат. Скиньте в личку пожалуйста, чем же вы пробуждаете «пушок». Буду вам благодарна еще больше.
Rinnyshka 04 января 2014, 20:10
Спасибо и вам, что заглянули.
razumichuvstva 04 января 2014, 20:34
Я почитала ваш пост, честно. Но так и не поняла — вы все-таки хотели свой цвет отрастить? Тогда зачем красить продолжали много раз после смывки в салоне? А если не хотели свой цвет отращивать, то что тогда хотели?

Я докрасилась до черного цвета лет 8 назад (свои волосы тоже средне-русые). Потом увидела на улице девушку, которая из родного блонда красилась в черный, и ужаснулась — ее чуть отросшие корни давали эффект отваливающихся волос! Я решила, что у меня это выглядит так же, и решила смывать цвет. Два раза смывала в салоне (тоже по 7-8 процедур) — между этими разами красилась сама во что хотела, потом еще два раза смывала цвет сама дома. После этого взяла и за полтора года просто отрастила свой цвет. Не красила волосы. Было тяжело, потому что привыкла уже краситься, тяжело было видеть разницу в цвете между отросшими корнями и основной длиной. Но я выдержала. просто не трогала волосы полтора года, и они отрасли и ожили :)
Rinnyshka 04 января 2014, 20:46
Да, очень хотела, но без зелено-желто-рыжих волос!
Просто чтобы смыли и затонировали на пару тонов светлее. но мастер перестарался, видимо готовил из меня блондинку))
Такая ходить я не могла, поэтому пыталась тонировать, чтобы хоть в пучке не так стремно бегать было… выравнять цвет надо было, который от питания маслами вымывался за две секунды.
А хна-это от отчаяния, от того что волос был мочалкой… от того, что краска быстро вымывалась, и я выбрала улучшения качества волос. Сейчас волос не черный, не светлый, в принципе его можно отращивать, переход не так виден, как от черного.
Кстати, я потом подружку смывала, она получилась у нас блондинка, выбирали только проф, и только Итальянский краситель…
До сих пор не пойму-чем меня в салоне смывали, что по приходу домой в капюшоне у меня лежали волосы  , теперь их храню))
Katja_Greens 05 января 2014, 01:49
вот это пост, вы просто герой))
Rinnyshka 05 января 2014, 15:13
Ахах, спасибо, но вы преувеличиваете, здесь нет геройства, это первый месяц тяжело привыкнуть и запомнить регулярность масок, потом все делается автоматом, сейчас как душ с утра принять, так и маску сделать…
Katja_Greens 07 января 2014, 15:44
это столько же времени надо, душевных сил и мотивации))  
Rinnyshka 07 января 2014, 18:41
  спасибо, это огромное желание вернуть как минимум то состояние, которое было.
Monroe 07 января 2014, 22:28
не могу ответь в сообщениях, видимо моя карма слишком низкая))) Зато нашла настоящий цвет волос.

Что касается цвета: мне нравится цвет на Тайре ( второе фото), но на тон темнее, примерно, если так корректно выразится — платиновый шоколад)) Первое фото, на мой взгляд слишком утрирован шоколад, очень откровенно смотрится. Но смысл тот же, что то потеплее чуть, немного светлее…
Rinnyshka 07 января 2014, 23:06
спасибо, мне второе ближе, оно напоминает мой родной цвет, только на Тайре на тон светлее))
Sofie2012 09 января 2014, 17:01
Скажите. Пожалуйста где и какие кератины вы покупали? Пробовали ли вы redken лосьон для кожи головы для роста волос? Не портятся ли волосы из-за пучка во время сна? Какая у вас кожа головы? Не влияли ли на нее масляные маски?
Rinnyshka 09 января 2014, 17:35
Кожа головы нормальная, от использования масел ничего не заметила, ухудшения в смысле, иначе бы прекратила.
Редкен именно эту серию не покупала, у меня не было никогда таких проблем, от себя могу порекомендовать шампунь и пасту сульсена для профилактики 1%, для лечения 2%, если есть зуд и перхоть
Кератин покупаю у компании Helso в чистом виде и добавляю либо в органические покупные бальзамы/маски, либо в масляную/авокадную собственного изготовления.
Масла на кожу мне лично не повлияли, и не влияют, а вот луковицы волос укрепились, и это могу твердо говорить, т.к. за год у меня практически не выпадает волос, пару штук, масла отлично подошли мне.
А вот горчичная маска нет, прошла курс и заметила то, что она высушила мне волосы, и мыло-шампуни, перечисляла марки не подошли-высушили волосы и они начали обламываться, как будто отстригались, я убрала мыло-шампунь из ухода тогда и увеличила количество масок масляных. Но мыло-шампуни отличны для кожи головы, мне освежали, их можно намыливать в руке, а мыть уже пеной-этот вариант прошел на ура.
Сейчас тестирую на себе один лосьен, потом скорее всего напишу о нем, т.к. достаточно неплохой, но опять-его надо делать самой.
Sofie2012 09 января 2014, 18:35
Спасибо за ответ!
Какие вы бы посоветовали органические шампуни?
Не портятся ли волосы от пучка во время сна?
У меня чувствительная кожа головы, не перхоть как таковая.
Горчичную маску насколько я знаю, делают на кожу головы, а не на волосы… возможно потому сушила?
Rinnyshka 09 января 2014, 19:07
горчичную как ни наноси- на волосы попадет, естественно на длину ее не наносила, на корни, но волосы затрагивались и там, где это было-высыхали…
пучок, никогда не сплю в пучке, считаю это вредным, можно заплести легкую косичку, либо колосок и так спать, либо если пучок, то не тугой, туго волосы не только ночью, а и днем не советую никому заплетать, чтобы не стягивало, это также влияет на луковицы…
Вам нужно покупать уход для чувствительной кожи головы-эти серии есть у многих марок, и потом-хорошая органика не должна вызывать побочек, попробуйте поискать для себя что то на айхербе, там полно шампуней, я покупаю там, из того не рекомендую шампуни от Джовани цитрусовая серия, а одной своей подружке я сделала так:
шампунь Натура Сиберика для чувствительной кожи головы купила (использовала ее как основу), добавила туда биотина, можно найти на айхербе пару ст.ложек, добавила пару ложек масла, я брала авокадо, в пик чувствительности можно добавить эфирное масло эвкалипта капель 10 в бутыль, я делала с эм розмарина, ромашки, иланг-иланг, лаванды. Эта смесь эм дала неплохой аромат самому шампуню, подружка была довольна и сейчас так делает сама.
Для себя я в такой шампунь могу добавить горсть бесцветной хны- укрепляет+утолщает волосы+блеск.
Sofie2012 09 января 2014, 23:15
Не знала, что есть такая хна. Спасибо за советы!
Edelstein 09 января 2014, 18:14
Здравствуйте, с интересом читала Ваш отзыв, как худ. литературу, пока не дошла до 13 см в диаметре. У меня тоже цель отрастить длинные волосы. Я их не крашу, не укладываю, практически не сушу феном, только уход. Что ж до сих пор не отрастила — спросите Вы? Я тоже каждый раз себе задаю такой вопрос и вспоминаю причину последней стрижки. Длина то отрастает, а вот гущины, толщины волос не прибавляется, качество волос не улучшается при всем моем уходе. Текстура волос очень тонкая, пористая, волосы вьющиеся, пушатся, домашнему выпрямлению щеткой не поддаются, торчат во все стороны как одуван (и ничего общего с сексуальной «львиной» гривой), с другой стороны, если вытяну в салоне — висят 3 пера — ни красы ни радости. Сейчас я использую утолщающие шампунь и кондиционер — 2 сета — от Джойко и Джейсон — без изменений в лучшую сторону. Начала опять курс масляных масок — кокос, жожоба, макадамия, чайное дерево, ши, вит. е. Мой к Вам вопрос — что конкретно по Вашему повлияло на скорость роста и изменило качество Ваших волос? Я вычитала про масло бэй и розмарина — куплю, никогда их не пробовала. Такая вещь, как дрожжи мне не доступна. Что Вы мне можете из своего опыта посоветовать?

Заранее спасибо.
Rinnyshka 09 января 2014, 18:49
из конкретно опробованного уже-эм бей с каким нить базовым маслом+массаж мин 10, мне кажется это больше повлияет… с масссажем.
Не нужно также забывать о генетической расположенности, если у вас в юности были негустые-такие и будут, тогда надо просто сделать красивую стрижку и ухаживать за длиной, а если они были густые, у меня, напримиер, все школьное время была коса, причем такая, что у бабули руки млели ее заплетать, конечно, в силу возраста, окружающей среды, и подобное, я не верну былую густоту, но % 80 планирую, думаю получится…
Тема роста волос и укрепления луковиц, а также пробуждению спящих луковиц для меня сейчас очень актуальна.
Я надеюсь, что у меня все пойдет как надо, и вскоре сделаю еще один пост, там самодельный лосьон, который сейчас проходит тест на мне же…
Попробуйте ополаскивание травами, хотя для этого просто отвар из трав-мало, нужен настой или концентрат, именно его я и делала и тестирую пару месяцев, изменяя состав немного… можете и сами поискать в интернете, какие травы лучше, или ждите мой пост, он или будет скоро, или придется дорабатывать что то… подшерсток идет у меня, хочу сравнить именно за месяц рост…
Еще, если свой волос тонкий и его мало от природы, маски с бесцветной хной помогут, хна утолщает волосы… правду тут я не знаю, как берутся красители на хну. И потом краска, она заставляет луковички спать, если регулярно красить волосы…
забыла добавить-если использовать просто отвары или астои на корни, то нормально, а если делать самодельные маски и при этом пользоваться силиконами и сульфатами, то эффекта такого и ждать стоит…
конечно-лучше всегда выбрать что то одно-либо химия, либо-органика, так эффект от натурального вы увидите быстрее, и увидите хоть какой -точно.
Я пока на органике, все еще экспериментирую с домашним уходом…
Одно я знаю точно- к проф уходу я не вернусь, только если к безсульфатным и безсиликоновым линиям.
Edelstein 09 января 2014, 19:12
спасибо большое за ответ! у меня многолетний опыт экспериментов с уходом за волосами. не особо успешный. ополаскивания я пробовала и долго, в разных вариациях, мне ничего не дало, даже просто блеска после мыться. в детстве у меня волосы были — все завидовали, не коса с кулак, конечно, просто за счет объема, кудряшек и длины, я думаю, сейчас раза в полтора так точно меньше волос. не знаю почему — повыпадали ли или сами тоньше стали.
Хны я боюсь — слышала, что пересушивает волосы.
Раз для Вас тема актуальна — я поделюсь своим положительным опытом. Единственный период из всех лет домашнего ухода, когда рещультат действительно был и попер подшерсок — горчичные маски и маски с перцовой настойкой. Про них много в интернете. Я бы сказала, что все масла\травки — это так, для поддержания, экспресс увлажнения и тп. В вот горчица и перец — это и правда тяжелая артиллерия. Я бы очень хотела их делать сейчас, но не достать мне такого, поэтому и ищу то, что можно заказать в интернете, схожего греющего\раздражающего луковицы свойства. Вот прикупила чайное дерево, а Вы вдохновили на покупку бэй, за что еще раз спасибо).
Edelstein 09 января 2014, 19:16
все, уже прочитала про Ваш опыт с горчицей, отбой совету, а очень жаль, мне очень подошло.
Rinnyshka 09 января 2014, 19:23
да, горчица мне не пошла, а настойку я делаю на чесноке, перец не так идет, сейчас стоит как раз, чесночно-травяная настойка, скоро будет тоже готова.
Лук и чеснок добавляю только тогда, когда можно носить шапку, т.е. зимой))) запах немного есть, хотя мой мч его не чувствует, я нейтрализую запах эфирками…
И, наверное еще куплю Дарсонваль, уж много отзывов хороших на них, просто я когда чем то загораюсь, изучаю тему долго, очень боюсь ошибок, лысой не хочется никому ходить)))
я вам там писала, а самое главное-это здоровье, может быть с щитовидной что? Я сдала анализы, помимо того, что у меня отваливались по длине, так еще и выпадали, поэтому я пошла к врачам в начале, а потом уже начала мудрить с масками…
LiDiYA_SPb 05 февраля 2014, 09:57
13 см в обхвате хвоста ????!!!!?!!!??!? Это имеется ввиду обычный хвостик или собранная кичка волос? а примерно сколько объем был раньше?
Rinnyshka 05 февраля 2014, 13:39
Это хвост на макушке, т.к. мои бока не влазят в нижний хвост…
Раньше было см 9/10…
в косу заплела нижние… я поняла о чем вы) вообще разницы нет, или вы тугую косу меряете, или основание хвоста… все это — волосы…
13см там +-1см можно ориентир делать, сама себе меряла и фото делала, это отличный для меня результат!
canofwormsru 08 февраля 2014, 02:43
Марин, просто космический пост  ! Я с такими штуками не сталкивалась, но интересно было ващеее!
Rinnyshka 08 февраля 2014, 13:45
Спасибо)
Annik 19 июня 2014, 00:42
Отличный пост!
Про маски и огранику — понятно. А что еще такого прикупить, если можно конкретно, чтобы сделать волосы толще? Или же это возраст/генетика(((
AleksaNatarova 15 декабря 2014, 18:53
Нашла фото из этого поста на сайте, рекламирующем якобы чудо-спрей для волос. Девушка «Полина» делится своими результатами и прикладывает фотографии, обрезанные чтобы копирайта не было видно. Причем все это происходит в популярной группе Вконтакте по уходу за волосами. Обидно, что такое наглое вранье имеет место быть
Комментарий удалён