Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.10.2016
41701

Тест-драйв фотоэпилятора Philips Lumea Essential Bri863

Здравствуйте! Мне посчастливилось поучаствовать в интересном мероприятии — тест-драйве фотоэпилятора Philips Lumea Bri863. Это был замечательный опыт, так как до анонса этого тест-драйва я даже не слышала о домашних фотоэпиляторах, поэтому испытать его было интересно вдвойне.
Честно говоря, мне с трудом верилось в эффективность такого прибора, но я решила попробовать и осталась очень, просто невероятно довольна! Осторожно, под катом неэстетичное фото, а также впечатления от использования прибора, подробное описание мероприятия и краткий конспект встречи, проведённой с участниками.

Philips Lumea Essential BRI863

Комплектация
Фотоэпилятор возлежит в симпатичной коробочке, в которой помимо него находятся косметичка, инструкция, сертификат соответствия и гарантийный талон.
Косметичка удобная, фотоэпилятор в неё легко помещается, но у неё проблемный замок, открывается и закрывается с трудом, особенно в первый десяток раз.
Инструкция очень подробная, содержит противопоказания к применению и много рекомендаций. Советую внимательно изучить перед покупкой, там много действительно важной информации.

Характеристики прибора
Сам фотоэпилятор довольно компактный и лёгкий. У него нет встроенного аккумулятора, но провод достаточно длинный, чтобы расположиться с комфортом (я провожу эпиляцию, сидя на уголке кровати, очень удобно). Кроме того, отсутствие аккумулятора является скорее плюсом. Насколько я знаю, первые модели были с аккумулятором, и заряда едва хватало на эпиляцию одной ноги. Количество вспышек (>200000) звучит просто неисчерпаемым.
Отдельно хочу отметить то, как укреплено основание провода. Обычно это одна из самых хрупких частей электроприборов, тут же оно надёжно защищено, провод никак не повреждается.
В целом качество исполнения на высоте: материалы очень приятные на ощупь, нет пластиковых «заусенцев», оформление прибора очень качественное.
На верхней поверхности расположены 2 кнопки (назовём их «кнопка включения» и «большая кнопка»), индикатор готовности и индикатор выбранной мощности.
На задней и на нижней поверхностях находятся вентиляционные отверстия.
Передняя часть фотоэпилятора отвечает за детектирование плотного контакта, определение тона кожи и, собственно, генерацию вспышки. Соответственно, там находятся датчики и окошко с лампой и фильтрами.
Отмечу, что фотоэпилятор лежит в руке очень удобно (тут сначала случился небольшой казус: в инструкции я прочитала, что нельзя закрывать рукой вентиляционные отверстия, но расположить его в руке удобно, не закрывая их, было просто нереально; задала вопрос в Philips, и оказалось, что главное — не зажимать отверстия сильно и не закрывать много, поэтому можно смело брать прибор так, как вам удобно). Кстати, дизайн, на мой взгляд, весьма стильный.

Схема использования
Сначала нужно включить фотоэпилятор, нажимая кнопку включения. После этого нужно приложить его к коже, чтобы он определил её тон и выбрал рекомендованную мощность, она отображается количеством загоревшихся лампочек. Для подтверждения нужно снова нажать кнопку включения. После этого для циклического изменения мощности в сторону увеличения нужно нажать ту же кнопку.

Теперь прибор нужно плотно прижать к коже (без плотного контакта он не сработает, это сделано, чтобы не травмировать глаза вспышкой; о том, что всё сделано правильно, говорит индикатор готовности) и задействовать вспышку нажатием большой кнопки. Кроме того, на длинных участках удобно удерживать большую кнопку и передвигать прибор, сохраняя плотный контакт: тогда он генерирует вспышки периодически. Для выключения нужно удержать кнопку включения-выключения.

Процедура фотоэпиляции: удобство, ощущения
Управление интуитивно, с ним не нужно разбираться, действия быстро становятся механическими. Устройство очень легкое, подолгу держать его совсем не тяжело.

Во время использования фотоэпилятор нужно держать перпендикулярно коже и плотно прижимать к ней. Обычно это не вызывает затруднений, но на узких и рельефных участках (колени, запястья, подмышечные впадины) поначалу это было сложно. Тем не менее, уже после второго использования я запомнила, как нужно располагать прибор в этих местах. Теперь, когда я привыкла к нему, обработка ноги до колена включительно занимает около 4 минут.

Вопреки моим ожиданиям фотоэпиляция — это совсем не больно. На моей коже на всех участках прибор выбирает максимальную мощность. Во время вспышки я не испытываю боли, ощущаю только приятное тепло. Если сравнивать с салонной фотоэпиляцией, в салоне я все-таки испытываю боль, хоть и на полбалла из 10. Домашняя же для меня абсолютно безболезненная. Сначала я немного испугалась и в первый раз провела эпиляцию зоны бикини на мощности 3 из 5, но в следующий раз осмелела и попробовала на рекомендуемой максимальной. Ощущения практически не изменились: я почувствовала то же самое приятное тепло, только немного сильнее. Отмечу, что обычным эпилятором я вообще не могу пользоваться в зонах подмышек и бикини, процедура слишком болезненная, у меня никогда не хватало терпения провести ее даже на четверть. Я безумно рада, что нашла подходящий мне совершенно безболезненный способ эпиляции этих зон!

Справедливости ради отмечу, что один раз боль я все-таки испытала, но это была необычная ситуация: во время занятий спортом сильно натерла сиденьем кожу в зоне бикини, в этом месте фотоэпиляция была болезненной, но я просто отложила ее, и, когда раздражение спало, все прошло без проблем.

Однажды я провела фотоэпиляцию не сразу после бритья, а через день. В тот раз появился неприятный запах палёной органики (такой случай описан в инструкции). Впредь я эпилировала кожу только сразу после бритья, и запаха не возникало.

У меня от прибора секунд на 20 остаётся заметный белый след, но это связано не со вспышками, а с тем, что я плотно прижимаю его к коже (проверила, проведя по ноге без вспышек). Поэтому можно легко контролировать, какие участки уже были обработаны.

Самым сложным, конечно, было соблюдать рекомендации об отсутствии эпиляции между сеансами   Я уже отвыкла через день брить ноги, но результат определённо того стоил.

Кстати, вспышка очень яркая, освещает небольшую комнату  

Результат
Сначала немного обо мне: кожа очень светлая, но не белоснежная, волосы тёмные, каштановые. На теле волосы тёмные и толстые, на руках более тонкие. Использовала прибор 2 месяца, то есть в 2 раза меньше, чем обычно требуется для полного исчезновения волос (после чего они появятся снова, у каждого по истечении индивидуального времени, обычно 1-2 месяца).

Больше всего меня удивил результат в зоне бикини. Он проявился уже после первого применения: появились очень заметные залысины, но волосы не пропали совсем. Кожа в этой области тонкая, поэтому их было видно сквозь неё, и к следующей процедуре волосы в этих местах всё-таки проступили. После каждой следующей фотоэпиляции залысины увеличивались, появлялись новые, и рост волос существенно замедлялся. Теперь, после четырёх процедур, волосы в местах первых залысин исчезли полностью. Всего пропала треть волос в этой зоне, ещё у трети очень замедлился рост (примерно в 5 раз). С нетерпением жду, когда волосы в зоне бикини пропадут полностью. Фотографию результата могу предоставить по запросу в лс, если кому-то вдруг будет интересно.

Результат в зоне подмышек тоже впечатляет. Тут я уже считаю возможным приложить фотографию (кошмар, пришлось не бриться почти неделю, чтобы получилось наглядно). На мой взгляд, результат налицо — осталось гораздо меньше половины активных волос.
Даже на запястье, где волосы очень тонкие, появились заметные залысины (пришлось намылить руку, чтобы небольшие волоски стали заметны).
Ближе к локтю залысины появились почти сразу, и волосы там почти исчезли. Сравним фотографии «до» и «после»:
Видно, что обильная растительность «до» превратилась в очень редкие волоски «после».

Интереса ради я фотоэпилировала только одну ногу, вторую же постоянно брила. На ноге первые залысины я обнаружила после второго применения. Постепенно они расширялись, волоски становились тоньше, а волосяные луковицы — менее активными. Теперь много волос исчезло, а рост оставшихся замедлился. При этом на внутренней стороне икры фотоэпилятор у меня работает хуже, нежели на внешней и нижней сторонах. На третий день после четвёртой процедуры нижняя и внешняя стороны икры были идеально гладкими, на другой ноге в это время уже появилась заметная щетина. Обычно после бритья места роста волос у меня раздражаются, краснеют и начинают сильно выступать.
Предлагаю оценить по этим раздражениям, сколько волос перестало или почти перестало расти. Фотографии сделаны сразу после бритья.
Нога, обрабатываемая фотоэпилятором:
Нога, которую я только брила:
Следующие 2 фотографии через 5 дней после бритья.
Коленка на эпилируемой ноге полностью лишилась волос (не обращайте внимания на мои боевые шрамы):
И вторая коленка, с волосками и раздражением:

Также я пробовала эпилировать пушковые волосы на подбородке, но пока не заметила результата в этой зоне. Пушковые волосы плохо подвержены фотоэпиляции. Надеюсь, со временем эффект всё-таки проявится.

Важный нюанс: за время использования волоски ни разу не начинали врастать.

Цена: 19990р.
Срок тестирования: 2 месяца
Оценка: 5.

Фотоэпилятором я очень довольна, это замечательный и безболезненный способ удаления волос надолго. Если он не останется у меня по результатам тест-драйва, при появлении финансовой возможности я обязательно приобрету его.

Тест-драйв
Компания Philips отобрала некоторое количество добровольцев, которым предоставила прибор на 3 месяца для тщательного тестирования и последующего написания отзывов. Объявление о данном мероприятии вызвало большой резонанс в сети, многие люди были возмущены тем, что Philips после тестирования заберёт большую часть приборов, появились даже необоснованные обвинения в продаже использованной продукции. При выдаче фотоэпилятора был задан такой (на мой взгляд, неуместный) вопрос, и представители компании ответили, что возвращённые приборы будут использованы исключительно в качестве тестовых образцов для клиентов (представителей сетей) и в качестве стендовых образцов в магазинах и, конечно, не будут перепроданы как новый товар.
Перед выдачей фотоэпиляторов был проведён интересный мастер-класс, где нам рассказали об истории фотоэпиляторов, разных моделях, принципе работы (совсем кратко) и нюансах использования. Также девушки задавали интересные вопросы. Привожу краткий конспект этой встречи.

Плюсы домашней фотоэпиляции: долгосрочность, отсутствие воспалений/раздражений при бритье, отсутствие болезненных ощущений и врастающих волос, гораздо меньшая стоимость по сравнению с салонной фотоэпиляцией.

По поводу безопасности: фотоэпиляторы Philips находятся на рынке уже 6 лет, их выходу предшествовали ещё 15 лет подготовительной работы. За всё это время не было зафиксировано ни одного случая заболевания кожи по вине фотоэпилятора.

Первые модели были беспроводными, и заряда аккумулятора хватало на обработку полутора ног — это было не очень удачное решение, и теперь фотоэпиляторы делают проводными. По поводу количества вспышек: даже несмотря на то, что первые модели имели гораздо меньший резерв, за 6 лет ещё ни у кого не был исчерпан ресурс лампы.

Частота использования: когда волосы исчезли полностью, снова они появляются через различное время у всех девушек. В среднем оно составляет от месяца до двух, у некоторых девушек промежуток между процедурами доходит до полугода. Обычно волосы исчезают после 4 месяцев использования, но по истечении некоторого времени (месяц-два-шесть) снова появляются, и нужно их снова удалить фотоэпилятором.

Преимущества данной модели:
— безопасность (присутствуют качественные фильтры);
— материалы, качество исполнения, дизайн;
— датчик, блокирующий вспышку, если кожа слишком тёмная (воздействие осуществляется на меланин, на тёмной коже возникают риск ожога и пигментации, поэтому блокировка происходит в целях безопасности);
— автоматический выбор интенсивности вспышки в зависимости от цвета кожи, который возможно скорректировать по собственным ощущениям, например, в чувствительных местах;
— скорость, в силу большого светового окошка нужно только 10 минут на обработку ног (вот тут у меня выходит явно больше);
— блокировка вспышки при отсутствии контакта с кожей (чтобы вспышка не травмировала глаза).

Воздействие вспышки останавливается на уровне корней волос, глубже не проникает, поэтому прибор позиционируется как абсолютно безопасный при соблюдении рекомендаций.

Общие противопоказания: беременность и лактация, воспалительные процессы, варикоз (его нужно обходить), онкология, различные серьёзные заболевания (за подробностями отсылаю к инструкции).

Кроме того, прибор нельзя применять людям с очень тёмным цветом кожи, но отмечу, что даже на весьма смуглой коже подруги прибор выбрал интенсивность 3, поэтому, чтобы вообще нельзя было его применять, нужно быть очень смуглой и загорелой. На встрече нам демонстрировали очень загорелую девушку, только что вернувшуюся из отпуска, и если за день до этого прибор отказывался на ней работать, в тот день место, которое он посчитал бы слишком темным, пришлось долго искать, поэтому, даже если вы сильно загорите, к использованию прибора можно будет быстро вернуться.

Нельзя проводить фотоэпиляцию в участках с крупными, выступающими родинками или с родинками с неровными краями или неравномерным окрашиванием. Если же родинки плоские, небольшие, «беспроблемные», можно провести фотоэпиляцию, предварительно закрасив их (например, светлым косметическим карандашом). Шрамы тоже лучше обходить.

В зонах слизистых кожа гораздо тоньше, поэтому воздействие глубже. Вследствие этого фотоэпилятор нельзя использовать на участках, граничащих со слизистой (в частности, относится к зоне бикини). Рекомендация косметолога: там, где кожа значительно меняет цвет, нужно остановиться.

Перед эпиляцией нужно сбрить волоски, чтобы воздействие вспышки пришлось не на сам волос на поверхности, а на волосяную луковицу. Сначала, пока волоски не исчезли полностью, фотоэпиляцию нужно проводить раз в 2 недели. Потом — по необходимости, то есть по мере появления волос. Между сеансами фотоэпиляции рекомендуется использовать только бритву, не использовать другие способы эпиляции (так как они усиливают кровообращение, раздражают, «пробуждают» луковицу, которую фотоэпилятор пытается «усыпить»). Пушковые волосы на лице перед фотоэпиляцией можно не сбривать.

На белом пушке фотоэпилятор не сработает, как и на седых, светлых и рыжих волосах в силу отсутствия в них меланина.

Вопросы
— Как понять, что вспышки закончились?
— За 6 лет этого не случилось, так что пока никто не знает. Скорее всего, вспышка не будет воспроизводиться.

— Можно ли использовать на мужчинах?
— У мужчин повышенный тестостерон и ускоренное обновление волос, поэтому на мужчинах фотоэпилятор практически не работает. Кроме того, волосы на лице у них совершенно другие из-за частого бритья, кожа тонкая, а корни волос находятся гораздо глубже.

— Можно ли передавать прибор?
— Передавать можно, при этом рекомендуется протереть окошко неспиртовым дезинфектором.

— А что, если использовать чаще, чем раз в 2 недели?
— Эпилятор воздействует только на волосы в определённой стадии, при частом использовании мишень воздействия просто не успеет сильно поменяться, поэтому особого изменения в эффективности не будет.

— Можно ли использовать скрабы?
— Скрабы после процедуры использовать можно. До лучше не использовать, особенно если возникает раздражение.

— Нужно ли использовать защиту от солнца после фотоэпиляции?
— Да, как и после процедуры в салоне, рекомендуется использовать защитное средство, в городе достаточно применять его в течение трёх дней после процедуры.

Важно, повторяю, чтобы избежать недоразумений: домашний фотоэпилятор удаляет волосы не на несколько лет после курса, а в среднем на месяц-два, после чего нужно однократно повторить процедуру. После повторной процедуры волосы опять пропадают на месяц-два, и так далее.

Я очень рада, что мне довелось поучаствовать в этом тест-драйве, так как прибор дорогостоящий, и, не зная, что он мне подойдёт, я бы никогда не решилась на покупку.

Лучшее за месяц

Комментарии

UltraS 12 октября 2016, 22:40
Было ну очень интересно  
Спасибо огромное за труд!  
Kyoko 12 октября 2016, 23:41
Спасибо, что так высоко оценили, для вас рада стараться  
sviata 12 октября 2016, 22:41
О, как интересно! Боюсь даже предположить, сколько будет стоить эта прелесть…  
Kyoko 12 октября 2016, 23:42
В посте указано, примерно 20000, цена немного различается в зависимости от места покупки, но порядок такой. Да, курс доллара продолжает играть с нами в злые игры  
sviata 14 октября 2016, 00:35
Подозреваю, что пока эта прелесть доедет до Беларуси, цена успеет подрасти(((
Milena72 12 октября 2016, 22:45
Невероятно интересный и информативный пост.
Мне не ловко, но я никогда не делала фотоэпиляцию в салоне. Обязательно изучу все противопоказания, и скорее всего, куплю такой прибор (если здоровье позволит).
Kyoko 12 октября 2016, 23:44
Спасибо!
Я делала салонную фотоэпиляцию только одной зоны, и это жутко утомило, если честно: раз в месяц нужно обязательно записываться, ехать, менять планы… Дома мне гораздо проще.
suralmasha 12 октября 2016, 23:22
Спасибо!
А вы не делали лазерную эпиляцию в салоне?
От нее у меня практически такой же результат, но волоски продолжают расти: редкие, тонкие, медленные. Подмышки брею раз в месяц, ноги и бикини чаще.
Думала о том, что через год-два стоит пройти курс лазера. Но присмотрюсь к этому прибору
Kyoko 12 октября 2016, 23:49
Я делала только фотоэпиляцию верхней губы, да и курс ещё не закончила, поэтому, увы, не могу сравнить результат. Может, получится найти человека с таким опытом?
Ulyana_Nasonowa 14 октября 2016, 00:24
Я делала 7 процедур фотоэпиляции бикини/подмышки. Боль была очень сильной, несмотря на мазь Эмла, но у меня очень чувствительная кожа. На 3 процедуру уже видела результат — треть волос исчезла безвозвратно. К концу 7 процедуры у меня не было уже 5 части волос. Косметолог предупредила, что нужно спустя год делать повторные процедуры раз в полгода. Но мы переехали и я не пошла на коррекцию. И сейчас, спустя 5 лет, треть волос так и не восстановилась, чему я безумно рада. Прибор интересен, я долго думала — покупать такой или нет. Но пришла к выводу, что лучше пойду на коррекцию в салон, это уже проверено.

Вам спасибо за опыт и наглядные фото.
beliy_barashek 15 октября 2016, 17:37
Я делаю лазерную эпиляцию подмышек и бикини в салоне. Уже кажется десять процедур. Подмышки практически чистые уже, после процедуры почти 2 месяца вообще ничего не растет, не бреюсь совсем, потом чуток волос появляется, возможно еще пара процедур и все) Бикини тоже хорошо «почистилось», но там больше светлых волосков и эффективность меньше, чем в подмышках. Тут конечно важен контраст цвета кожи и волос, чем бледнее кожа и темнее волосы, тем эффективнее. Тем не менее результат очевиден) Первые три процедуры было очень больно, потом легче, ведь и волосков уже значительно меньше. Никаких обезболевающих не использую, но и чувствительность у меня низкая. Сейчас вообще на большой мощности эпилируюсь и нормально, боли почти нет. Конечно, это недешево и растянуто по времени, но мне кажется результат того стоит)
M-Olly 13 октября 2016, 07:43
Я человек с опытом. У меня от лазера — как у вас, а отФилипса — шиш. Т.е. не выпало вообще ничего и нигде. Но у меня другая модель.
inusanusa 13 октября 2016, 10:27
Я тоже делала в салоне фотоэпиляцию верхней губы. Результата не заметила. Делала 4 раза. Но у меня оч. светлый волос. А там мне объяснили, что на такой тип волос хуже всего поддается воздействию из-за отсутствия меланина в волосе.
Kyoko 13 октября 2016, 11:03
У меня тоже светлые волосы в этой зоне, сделала в салоне уже 6 процедур, первый результат стал заметен только после 4й. Светлые волосы обычно тоже удаляются, только гораздо медленнее.
M-Olly 13 октября 2016, 19:46
У меня темные волосы — светлая кожа, я идеальный клиент)
Aoife 12 октября 2016, 23:24
У меня подобный Philips Lumea Prestige SC2007/00 IPL — для лица и тела. Для тела использую только для зоны подмышек (потому что, грубо говоря, лень обрабатывать ноги маленькими участками — долго). Удобно. Единственное, что постепенно начинаешь забывать его использовать (сначала начинаю использовать раз в 2 недели, потом раз 3, раз в пару месяцев), и рост волос постепенно возобновляется. Не могу сказать, что волосы перестали вообще расти после 4 месяцев использования, как написано в посте, у меня продолжают расти, если перестать использовать lumea на несколько месяцев
Kyoko 12 октября 2016, 23:27
Ой, кажется, непонятно написала. Нам сказали, что через 4 месяца исчезнут волосы, но через некоторое время появятся снова, тогда и нужно будет провести повторную процедуру.
А мне и для ног понравилось, потому что всё равно обычно пользовалась эпилятором, у него примерно такая же ширина окошка.
Aoife 12 октября 2016, 23:38
я просто теперь делаю процедуру стабильно примерно раз в 3 недели, не глядя, появились волосы или нет (все равно некоторое количество волосков да появится). Делаю примерно уже года полтора, но если забыть о ней, то рано или поздно они появляются, это так.
Хорошо, что вам удобно для ног, я все не соберусь )
Veritaserum 12 октября 2016, 23:26
Отличный обзор, спасибо большое, задумалась о покупке.
whitesquirrel 12 октября 2016, 23:43
Большое спасибо, что поделились таким интересным опытом. Задумалась над покупкой)))
mariaig 13 октября 2016, 00:21
Надо же! Даже и не думала, что такие приборы существуют для домашнего использования. Кстати, моя косметолог, которая уже лет 10 работает на фотоэпиляции, жаловалась мне, что основательно посадила зрение от вспышек. А она ведь использует защитные очки. А тут ничего такого не надо. Неужели большой профессиональный аппарат не могли сделать безопасным, а маленький домашний, но якобы столь же эффективный — смогли.
Я сама (давно правда) делала несколько процедур, там сбивать надо было после, а не до.
По поводу безопасности я тоже читала, что поскольку процедура относительно новая, то влияние на развитие онкологии пока еще невозможно выявить, для этого надо не 10-15 лет, а значительно больше.
Вопросов пока больше, чем ответов. Но штука прикольная и супер выгодная как ни крути. Спасибо за обзор, было очень интересно!
Kyoko 13 октября 2016, 00:40
А он не такой же эффективный, в салоне же после курса волосы удаляются на несколько лет, а тут в среднем на 1-2 месяца, индивидуально до 6 месяцев, после чего нужно повторить процедуру. Кроме того, в салоне вспышки всё-таки болезненные, а тут — совсем нет. Было бы логично, если бы мощность была гораздо меньше.
Интересно, мне в салоне, когда записывалась, говорили сбривать до  
Да, по поводу безопасности, конечно, интересный вопрос. На встрече нас уверяли, что лучи глубоко не проникают, большая часть спектра за счёт фильтров гасится ещё в самых верхних слоях кожи, и на критическую глубину не попадает уже ничего.
Спасибо, я очень рада, что вам понравилось!
VikKver 13 октября 2016, 09:36
По поводу безопасности — чисто логически, кажется, что приведенная информация имеет место. Думается, именно в этом приборе не такая мощность воздействия, как в салонных, чтобы вызвать к.-либо негативные изменения. Хотя, кто знает?!..
Lara Yakovleva 13 октября 2016, 01:10
Спасибо за толковое и наглядное изложение.   Недостаток, конечно, у него — это цена))
Так что ближайшие годы, как и предыдущие 10 лет, простецкий philips satinelle будет служить верой и правдой на всех участках)
Kyoko 13 октября 2016, 11:28
Спасибо за оценку, очень приятно  
Да, цена, конечно, больно кусается…
fitz 13 октября 2016, 03:12
Первое, о чем я подумала, читая пост — это влияние на развитие онкологии. Так что согласна с комментарием выше — слишком мало времени прошло для того, чтобы делать однозначные выводы.

Вообще мне данный девайс в любом случае не подошел бы. Не могу сказать, что у меня прям куча родинок, но они есть, и обходить или замазывать каждую — довольно муторное занятие.

Но все равно спасибо за пост. Было интересно.
Kyoko 13 октября 2016, 11:32
Выше написала о том, что говорили про поводу безопасности. Но я, если честно, хотела бы видеть ссылки на исследования возможного влияния, посмотреть на детали. Всё-таки многие люди достаточно беспокоятся о своей безопасности, чтобы изучить такую информацию. Надеюсь, нас услышат.

Я, кстати, довольно сильно похожа на далматина, на фото руки заметно   Раз в 2 недели было не лень закрасить родинки.
fitz 13 октября 2016, 18:25
На самом деле, ссылки на исследования, описывающие возможное влияние, не сильно помогут. Если девайс действительно способствует развитию онкологии, то последствия мы увидим нескоро, и тогда уже будет поздно пить боржоми. Разве что подать иск на производителя.

Тут еще проблема в том, что у меня есть мелкие родинки в миллиметр диаметром, которые без очков и не увидишь, а чтобы закрасить оные на задней поверхности бедра или под коленками, надо будет вооружиться зеркалом и зависнуть в позе краба. Я не считала свои родинки, но на ногах их больше всего, так что тщательное закрашивание заняло бы как минимум час.

В общем, лично меня напрягают три момента — онкология, геморрой с родинками и цена. Я никого не отговариваю, разумеется, просто максимально подробно расписываю свой взгляд на ситуацию.
Kyoko 13 октября 2016, 18:31
Да, конечно, с такими родинками будет очень сложно. Мои, в основном, на руках, на ногах единичные попадаются, поэтому закрашивать просто.

Цена, разумеется, напрягает. Абсолютно согласна. А по поводу безопасности утешаюсь тем, что возможные проблемы из-за эпилятора — последняя из моих проблем, мне жить и так очень опасно  

Да, в этом случае определенно каждый сам должен сделать свой выбор, главное — чтобы он был осознанным, и чтобы человек обладал максимумом информации.
Delilah 13 октября 2016, 03:49
Спасибо, очень интересный и полезный обзор! Не знала, что существуют такие приборы для домашнего использования. Конечно, есть соблазн приобрести такой, чтобы немного облегчить хлопоты с эпиляцией/депиляцией, на большее не рассчитываю по причине отрицательного опыта с салонной фотоэпиляцией. Вы пишете в комментарии выше, что после салонного курса волосы исчезают на несколько лет — ничего подобного. Мы с подругой (если что, я блондинка, она брюнетка — во всех местах, и не то чтобы слишком волосатые   ) в течение полугода (хотя обещан был меньший срок) делали зоны бикини в специализированном салоне, мощность терпели высокую, все рекомендации соблюдали. Результаты у нас обеих одинаковые. Да, после десятка (!) процедур шерстка значительно поредела, немного истончилась и отрастала медленнее. Но до конца волосы не исчезли. Мы перестали ходить в салон — через полгода абсолютно все вернулось в исходное состояние! Делаю вывод, что эту процедуру (хоть в салоне, хоть дома) надо делать вообще постоянно и не рассчитывать ни на полное, ни на длительное исчезновение волос. Просто крем или бритву можно будет использовать реже и с меньшими усилиями, что уже счастье, особенно при чувствительной (в моем случае — по всякому поводу бунтующей   ) коже.
Jezebell 13 октября 2016, 06:33
Есть разные виды лазеров, некоторые аппараты даже при самой высокой мощности остаются очень щадящими. Первый мой лазерный опыт был с аппаратом Александрит. С его помощью обещали убрать волосы на 4 года. Первые 3 сеанса были очень эффективными, ушла почти половина волос со всех зон, но потом в салоне заменили аппарат, установили более щадящий (названия не помню). Поскольку курс из 10 сеансов уже был оплачен, я продолжила ходить. Последующие сеансы были намного менее эффективными. По итогу, спустя 4 года был такой результат: голени 90% (одинокие волоски на фоне общей гладкости, убирала обычным пинцетом), передняя поверхность бедра 75% (отдельные участки остались нетронутыми, но их было совсем немного), задняя поверхность бедра 50% (ну, собственно, 50:50 сами понимаете), бикини от 30% до 99% (делала я глубокое бикини, если понимаете, о чем я… Результат после каждого сеанса был отличный, но спустя пару месяцев просыпались новые луковицы. Самозащита этой области иногда меня пугает   ), белая линия 100% (все, что затронул лазер на животе, ушло и не вернулось до сих пор спустя 7 лет. Это при том, что живот я ни разу не повторяла), подмышки 99% (НО! только первый год. Спустя два года постепенно начали пробиваться неактивные луковицы, сейчас спустя 7 и несколько повторных курсов ситуация 50:50), верхняя губа 60% (усиков сильно заметных у меня не было никогда, но до сих пор отрастают отдельные длинновато-темноватые волоски, которые убираю пинцетом). Спустя 4 года я повторила курс, потом спустя 2 еще раз. Это были разные салоны и разные аппараты, первый — Украина, второй — Испания, третий — Украина, четвертый — США, пятый и последний — США.

Итог: как всегда все индивидуально. Более того, даже для каждой зоны все индивидуально. И даже более того, каждый лазер независимо от страны производства, происхождения специалиста и уровня салона работает по-разному для каждой зоны. По моему личному НЕавторитетному мнению зона бикини является самой капризной. Желаю вам запастись терпением, финансами и местным анальгетиком и все-таки ее добить) Это реально, честное слово!
mariaig 13 октября 2016, 08:00
Спасибо за подробный комментарий! Хоть понятно, сколько раз ходить. А то многие думают, что «раза 3». А у вас ведь 10×5 получается? И ведь все равно не навсегда, хоть и очень эффективно. А денег это сколько — целая пропасть!
Я несколько раз делала фото- наскоками. Лет 7-8 назад. Курсами никогда не получалось, да и дорого это было для меня. Поэтому эффекта почти не было. Подмышки сделала раз 6. Ну может процентов на 10 убралось.
А вот руки до локтя — один раз. Так до сих пор держится результат «минус 50%». Но как вспомню, что это обошлось мне в 500 долларов, как начну умножать на ноги, бикини, подмышки…
Jezebell 13 октября 2016, 17:01
У меня только первый курс был из 10 сеансов. Последующие по-разному, поскольку смотрела по эффекту. Последний 5-й курс состоял из двух сеансов. Ниже Kyoko пишет, что аппарат был на издыхании и 3 сеанса прошли впустую. Этот момент я не учла, поскольку тот самый первый Александрит был старым, но это проявилось в его излишней агрессивности, был даже небольшой ожог в особо нежном месте (сошел быстро). А насчет дороговизны абсолютно с вами согласна, тоже было жалко отдавать деньги, первый курс в 17 лет оплачивала мама, понимающая каково это быть «снежным человеком». Она в свои 17-18 истязала себя электроэпиляцией, которая вообще скорее пытка инквизиции, чем бьюти-услуга.

Судя по этому посту, намного дешевле будет купить себе данный аппарат.
Delilah 13 октября 2016, 21:42
Ничего себе у Вас опыт! Спасибо, что поделились подробностями! Правда, я рассказывала о фотоэпиляции.   Знаете, я хотела и предпочла бы лазерную, но, насколько мне известно, лазер не эффективен на светлых волосах. Может быть, информация устарела?
Насчет бикини, да, Вы все очень точно описали (мы тоже делали глубокие плюс, извините, попа, которую считали как отдельную зону). Знаю, что это самая трудная область, но как же хочется действительно ее добить и избавить себя от регулярных мучений (депиляция — борьба с раздражением — депиляция и т.д. по кругу).  
Jezebell 15 октября 2016, 16:45
Я, честно говоря, всегда считала, что фото и лазер мало чем отличаются. После вашего комментария обратилась к гуглу. Да, действительно, лазер по-прежнему не эффективен на светлых волосах, поэтому мой комментарий для вас можно считать бесполезным( Хотя зона бикини обычно чуть темнее, лазер только совсем светлые волосы не видит.
Kyoko 13 октября 2016, 11:16
Уже правильно написали, что это очень индивидуально. У подруги в зоне верхней губы были темные толстые волосы, исчезли после 5 процедур, эффект сохраняется уже 4 года.
У меня прошло уже 6 сеансов, и понадобится явно еще не один и не 2 (в моем салоне делают 1 сеанс в месяц).
Кроме того, подозреваю, что первые 3 сеанса прошли впустую: никаких изменений в количестве и качестве волос не было, хотя уже должны были быть, а после 3 сеанса аппарат увезли «на диагностику», которая растянулась на «не знаем, когда вернется, не раньше, чем через месяц». После этого сменила салон, и появился результат. Подозреваю, что аппарат был на последнем издыхании. Может быть, вам с подругой в этом плане тоже не повезло.
Delilah 13 октября 2016, 22:08
Конечно, я допускаю, что могли сработать особенности аппарата (разумеется, нас уверяли, что он новый), но все же «эксперимент» был достаточно долгим, мастеров было несколько, а мы с подружкой разные при одинаковых результатах (к вопросу об индивидуальности). Вашей подруге помогло, значит иногда это может работать, не угадаешь.
Я немного запуталась, Вы в комментарии говорите об опыте в салоне? О фотоэпиляции или лазерной? Как это по времени соотносится с Вашим домашним тест-драйвом?
Delilah 13 октября 2016, 22:22
Прочла ниже, что в салоне Вы делаете только фото- верхней губы. Об этом здесь и шла речь? А болевые ощущения тоже в этой зоне сравниваете? Извините, что задаю кучу вопросов — для меня это очень актуальная тема.  
Если аппарат заберут, планируете ли продолжить процедуры в салоне? Если да, то будет очень интересно узнать о результатах!
Kyoko 13 октября 2016, 23:00
Да, именно о фото- верхней губы и шла речь. Нет, в той зоне я Philips не использовала. Болевые ощущения легко сравнить с зоной подбородка, на ней использовала Philips, но в любом случае он для меня во всех зонах безболезненный, а фото- в салоне всё-таки ощутимо больно, но легко терпимо, потому что воздействие совсем короткое. Ничего, если что-то ещё будет интересно, спрашивайте  
Если аппарат заберут, закончу удаление на верхней губе в салоне и вернусь к старому способу: чувствительные зоны бритвой, ноги — обычным эпилятором. Больше пока фотоэпиляцию в салоне не планирую, накладно выходит, да и сейчас за город переехала, ездить каждый месяц напрягает  
Leecka 13 октября 2016, 05:29
Большое Вам спасибо!
Очень понятно, наглядно и информативно!
Kyoko 13 октября 2016, 11:17
Спасибо!
Jezebell 13 октября 2016, 05:50
Потрясающий результат! Как ярая поклонница лазерной эпиляции, я уже влюбилась в этот чудо-прибор для домашнего использования. Свой первый курс лазерки помню до сих пор, как самый страшный сон. Это было больно, некомфортно, страшно, дорого и долго. Заметный результат наступил только после 6-го! сеанса. О зоне бикини вообще молчу… По сей день только проплешины, полностью от растительности не удалось избавиться даже за 5 курсов   Ноги себя повели послушнее, очень редко пользуюсь бритвой. А вот подмышки… Недавно случился очередной скачок  

У меня к вам вопрос, пробовали ли вы лазерную эпиляцию и если да, то по шкале 0-10 какую оценку болезненности ставите этим двум методам?
Kyoko 13 октября 2016, 11:19
Пробовала только фотоэпиляцию верхней губы в салоне. Если взять за 10 обычную эпиляцию зоны бикини как нестерпимую для меня, салонная получается примерно на 5, домашняя — на 0.
Желаю вам удачи в борьбе с волосами  
Jezebell 13 октября 2016, 17:07
"домашняя — на 0"  

Пошла искать…
Kyoko 13 октября 2016, 17:32
Только ведь у вас может быть другой порог чувствительности. Может, попробуйте найти магазин, где он представлен в оффлайне, продезинфицировать его и пыхнуть на что-нибудь?   Чтобы убедиться, что для вас это будет лучше салонной. Хотя, по-моему, он для любого человека будет приятнее салонной процедуры, просто, может, для кого-то не совсем безболезненный.
Jezebell 15 октября 2016, 16:52
Удивительно, но я его у нас даже в онлайне найти не могу, кроме как на eBay. Он уже представлен в магазинах в России?
Kyoko 28 октября 2016, 20:09
Извините, что так долго не отвечала, подходил к концу блок учёбы  
В официальном интернет-магазине Philips вроде доступен к заказу. А в обычных магазинах техники, к сожалению, давно не была, не могу ничего сказать.
Delilah 13 октября 2016, 22:39
Можно, я влезу? Конкретно об эпиляции в зоне бикини: если восковая для меня на 8-9, то салонная фото- на максимальной мощности на 1-3 в зависимости от участка (у слизистой больнее), но это лишь мгновение, вообще ничего страшного, плюс мощность можно корректировать в процессе. А как Вы оцените боль на лазере в сравнении с воском или эпилятором?
Jezebell 15 октября 2016, 16:49
Первый курс лазерной проходила в 16-17 лет, до этого пользовалась только бритвой. Эпилятором иногда делала голени, воск и все остальное вообще никогда не пробовала. Поэтому не могу сравнить. Лазерная в области бикини — это просто жесть… Остальные зоны неприятны, но вполне терпимы. Хорошо одно, боль испытываешь только в момент вспышки и 1-2 секунды после.
Irina1988 13 октября 2016, 09:03
Давно засматривалась на такой прибор, с тех пор, как появился самый первый. Спасибо, что рассказали и показали, это было познавательно и интересно! Для себя я все же сделала выбор в пользу лазерной эпиляции, после нее у меня идеальная кожа несколько месяцев, и с каждым разом волос появлялось все меньше (по истечении 9 лет, на мой взгляд, они не вернулись).
Kyoko 13 октября 2016, 11:21
Здорово, что вам удалось достичь такого результата
Я вот иногда думаю, смотрю на прайсы, грущу и закрываю их  
Tan2013 13 октября 2016, 09:41
10 месяцев восковой эпиляции = стоимость данного аппарата… Я прошла всего 3 сеанса лазера, но в зоне бикини было больно, перестала посещать. На такие фотоэпиляторы давно заглядываюсь, но смущает, что все равно бриться надо. С другой стороны, от воска раздражение и вросшие волосы…
Спасибо большое за пост, было интересно) Philips молодцы, грамотно продвигают продукт:)
Kyoko 13 октября 2016, 11:24
Спасибо, что оценили  
Да, все способы имеют свои плюсы и минусы. Я уже думала, что остановлюсь на обычном эпиляторе и бритье деликатных зон, но этот способ мне понравился гораздо больше)
ramiraterinia 13 октября 2016, 10:26
У нас они от 270 до 465 долларов. В принципе, если постараться, накопить и приобрести вполне себе посильно.
Kyoko 13 октября 2016, 11:53
Я, если честно, плохо себе представляю покупательскую способность доллара, но подозреваю, что вам его купить попроще  
ramiraterinia 13 октября 2016, 23:57
блин, я ж на коомент хотела ответить, а вышел самостоятельный
Да как сказать, думаю также сложно, как и везде, где колебания курса доллара велики. Я ради интересу быстренько глянула цены в украинском интернет-магазине бытовой техники, и пересчитала в доллар — получилось вот так. Не, ну внушительная сумма, конечно, но в целом, если аж очень нухочется, например, мне, то моооооожно :) На сколько я поняла, тот что дешевле — это другая модель, особо не разбиралась что как.
Irina_busy 13 октября 2016, 10:26
Большое спасибо за статью, давно хочу эту штуку, но дороговата для меня покупка)))
Shinkirou 13 октября 2016, 10:52
Юль, какая ты молодец! Пост очень наглядный и очень информативный!  

Фотоэплятор — штука, конечно, очень интересная и заманчивая, но и цена —  
Kyoko 13 октября 2016, 17:33
Спасибо!  
Да, цена шокирует… Может, хотя бы через несколько лет они подешевеют…
Shinkirou 13 октября 2016, 19:06
Мне кажется, вряд ли цена будет более доступной для простых людей.  
Juuuuul 13 октября 2016, 11:44
Слишком много геморроя и слишком маленький срок «вознаграждения» ))) т.е парится и ходить с клочками придется не мерено времени а гладкость при этом длится всего месяц-два да и то не факт(((… Хмм Спорный гаджет
Kyoko 13 октября 2016, 11:52
Ниже уже написала, после месяца-двух надо снова повторить процедуру и опять наслаждаться результатом такое же время. Для вас это, наверное, спорный результат, для меня же — очень хороший.
Juuuuul 14 октября 2016, 10:47
так я не поняла тогда, результат же кусками? т.е. не сразу все гладко? меня больше всего эти проплешины смутили…
Kyoko 28 октября 2016, 20:13
У меня результат ещё, так сказать, в процессе. Обычно волосы полностью исчезают после 4 месяцев, а тут прошло только 2. Сейчас, после еще одного сеанса, осталось ещё меньше волосков. После 4 месяцев всё вроде как должно исчезнуть и появляться уже только раз в месяц-два.
Если по результатам тестирования фотоэпилятор останется у меня и если вам интересно, могу держать в курсе, действительно ли волосы исчезнут полностью и как скоро будут возвращаться.
Lobstrique 13 октября 2016, 11:45
вау. пост отличный. всё по полочкам, идеально читается, показательные фотографии!

у меня диабет, и удаление волос это целая проблема: кожу травмировать нельзя, и даже щадящий шугаринг мне не подошёл — оставляет жуткие раздражения. приходится бритвой, что тоже небезопасно ни разу. такой аппарат на самом деле может быть моим выходом…

подскажите, я не совсем поняла: 4 месяца нужно пользоваться аппаратом, потом 1-6 месяцев наслаждаешься результатом, а потом волосы снова растут как обычно и нужно опять 4 месяца процедур ради пары месяцев гладкости? или есть какой-то относительно накопительный эффект? может, на второй сеанс нужно уже менее 4 месяцев, например. может вы уже это объясняли, а я не заметила :)
Kyoko 13 октября 2016, 11:51
Ой, и правда плохо объяснила. Нам сказали, что если проэпилировать сразу после появления волос, они снова пропадают на те же 1-2-6 месяцев.

Когда приду домой, посмотрю в инструкции, не является ли диабет противопоказанием, и напишу. Сочувствую и желаю вам найти подходящий способ удаления волос!
Lobstrique 13 октября 2016, 17:07
ооо, очень хочется верить, что этот подходящий способ существует  

спасибо за ответ :)
Kyoko 13 октября 2016, 17:37
Посмотрела в инструкции, диабета вроде нет в списке противопоказаний. Но у фотоэпиляторов Philips есть свой сайт, там есть телефон специализирующегося на этом косметолога-консультанта, можно позвонить и уточнить на всякий случай.
Lobstrique 13 октября 2016, 19:19
это очень-очень радует! и спасибо за наводку, с косметологом-консультантом это они хорошо придумали :)
LesYA86 13 октября 2016, 11:54
Такие приборы прямо для меня видимо изобретены. Кожа светлая, а волосы черны и толстые. Эпилятор и воск для меня не подходит т.к. варикоз и даже от массажа щеткой лопаются капилляры, приходится бриться каждый день. И я всегда колючая как ежик   Буду копить или клянчить его на д.р.  
Я правильно поняла, что бриться между процедурами можно? Не хочу доводить моего мужчину до инфаркта  
И на счет варикоза, это наверное нужно варикозные узлы обходить или даже лопнувшие капилляры?
Tan2013 13 октября 2016, 12:23
Очень интересный вопрос насчет варикоза, попросим автора также посмотреть в инструкции, нет ли противопоказаний… Или можно сфотографировать инструкцию и выложить, чтобы все заинтересовавшиеся продуктом могли прочитать:)
Yuliya Bayandina 13 октября 2016, 12:56
У меня другой фотоэпилятор, варикоз является противопоказанием к данной процедуре. Т.к. световой импульс проникает только в темный пигмент, здоровой кожей отражается, но поглощается темными волосками, родинками и, к сожалению, темными участками, расширенных у поверхности кожи вен.
LesYA86 13 октября 2016, 13:07
А капилляры лопнувшие? Они же тоже темные  
Yuliya Bayandina 13 октября 2016, 23:57
Я бы побоялась на капиллярах делать, здоровье важнее идеальной гладкости.
LesYA86 14 октября 2016, 10:04
Спасибо  
Yuliya Bayandina 13 октября 2016, 12:57
Т.е, для участков, где нет следов расширенных вен поидее использовать прибор можно.
Kyoko 13 октября 2016, 17:39
Хорошо, в выходные постараюсь выложить инструкцию. На самом деле, на мой взгляд, такие вещи должны быть в интернете на официальном сайте, чтобы любой желающий мог ознакомиться перед покупкой через интернет, но увы…
Kyoko 13 октября 2016, 17:40
К сожалению, настолько подробно на встрече про варикоз не рассказывали. Но выше уже писала: у этих фотоэпиляторов есть официальный сайт, там есть телефон косметолога, который может проконсультировать по любому вопросу. Можно попробовать позвонить и узнать.
И да, как раз бриться между процедурами и рекомендуется  
LesYA86 13 октября 2016, 21:25
Хм… Придется ходить мохнатой   это очень-очень печально.
Yuliya Bayandina 13 октября 2016, 12:56
Можно поделюсь опытом? :)
У меня другая модель и фирма фотоэпилятора Remington IPL 6500 i-Light Pro, с достаточно большой мощностью среды бытовых 7.5 Дж/cм2. Но думаю все они подобны по результатам в зависимости от индивидуальных особенностей организма. Пользуюсь этим прибором 2,5 года, покупала еще до падения рубля за 13 тыс. Скажу так, если каждую неделю пыхать в области «бикини», то волос действительно меньше. Остается процентов 5, через месяц-другой регулярного применения. Через 4 недели непользования возвращается 70% растительности. Ни о каких 6 месяцах мечтать не приходится. Для лета в Крыму это уже хороший результат, т.к. раздражение в области бикини после бритья жуткое, а на море приходится ходить каждый день :). В подмышечных впадинах добиться 100% облысения не удалось вообще, исчезает процентов 40. Ноги обрабатывать очень муторно, легче побрить, там такого раздражения нет. Болевые ощущения есть в любых зонах, особенно в определенные периоды цикла. Делаю всегда на максимальной мощности, т.к. на малой вообще никакого эффекта.
Маленький лафхак: для сбривания волосков в обрабатываемых зонах купила Бикини триммер BikiniGenie Philips BRT382/15, можно взять любой подобный, идеальной гладкости он не дает, чтоб использовать его самостоятельно, но такого результата для фотоэпиляции достаточно и никаких вросших волосков.
Т.е. чудес не ждите, но метод все-таки эффективный.
Kyoko 13 октября 2016, 17:46
Конечно, спасибо, что поделились!
Про 6 месяцев — это скорее рекорд   Завидую, что у вас нет раздражения на ногах! Честно, уже так надоело и раздражение после бритья и после эпилятора, и вросшие волосы ещё… Теперь левая нога меня очень радует  
Удивлена, что у вас сильные болевые ощущения. Посмотрела — у Philips мощность 3.6 Дж/см^2, более, чем в 2 раза меньше. Возможно, поэтому у меня совершенно безболезненно проходит.
Yuliya Bayandina 14 октября 2016, 15:01
Ой, завидую, что Вам такой мощности хватает :)
Когда в области уже почти нет волосков, то, конечно, уже не больно, т.к. импульс ничем не поглощается.
Все очень индивидуально, есть подруги, которым хорошо живется 3 недели после восковой эпиляции, а я максимум неделю :(. Так и фотоэпилятор явно будет эффективен на всех по-разному. Мне кажется его мощность специально уменьшают по сравнению с профессиональными аппаратами (до 150 Дж/см2), чтобы конкуренции салонным процедурам не было. Не думаю, что себестоимость этой кварцевой лампы такая безумная, банальный маркетинг. Мощность около 20- 50 Дж/см2 (конечно, с возможностью выбора маленьких мощностей) была бы вполне безопасна для домашнего применения и намного более эффективна.
Вообще, вросшие волоски и раздражение — это просто беда, если такое и на ногах было бы, то заставила бы себя по ним проходится тоже.
Все равно не жалею совсем, что купила данный аппарат :).
Cosmix 13 октября 2016, 13:45
Вчера как раз выбирала себе новый эпилятор, и размышляла посмотреть в сторону фото, но увы — выяснилось, что у меня к нему противопоказания. А вам спасибо за пост, очень наглядно. Только у меня вопрос: я так поняла, у вас своих родных волос практически нет или мне показалось?
Kyoko 13 октября 2016, 17:49
Спасибо за высокую оценку! Родные волосы, к сожалению, есть, просто на фото они почему-то вышли какими-то неважными, там большая часть в состоянии «пеньков» после бритья или чуть отросшие. Если дать им волю, вырастут длиннющие, тёмные, страшные  
Jingle 13 октября 2016, 13:56
Тогда уж и мой опыт. С весны пользуюсь Lumea, но другой моделью. Онкология и все такое, имхо, не про этот прибор, тут не та мощность и в использовании это видно.
Контраст волосы-кожа у меня подходящий для прибора, так что я с удовольствием получила его в подарок.
По итогу: волосы растут медленней. Действительно медленней. За 2-хнедельный отпуск я прошлась бритвой по ногам 1 раз, а так бы использовала ее раз в 2-3 дня (ибо даже пеньки меня раздражают). Волоски становятся какими-то безжизненными и даже некоторые отросшие можно без усилий вытащить просто пальцами. Но на один умерший остается минимум 1 живой, так что все равно придется брить или эпилировать. Системы в выпадении я не наблюдаю — в подмышечных впадинах вся коже одного тона и все волосы тоже, но тем не менее образуются проплешины, а не все волосы отмирают. И хочешь-не хочешь, опять бреешь. И опять таки, если забить, то и на проплешине кто-то просыпается. Хотя мне чтобы обработать все зоны нужно полчаса, вроде и недолго.
Плохо что будет на вас прибор работать или не будет, можно понять только в процессе эксплуатации. Моей приятельнице Ремингтон не удаляет ничего (тут марка. думаю, значения не имеет, ТХ важней, а они у всех домашних приборов ± одни).
В целом, то что половина волос на месте спустя полгода регулярного использования, конечно, плохо. Но замедление роста волос меня все равно радует. Стоит ли такой эффект 24000?
Kyoko 13 октября 2016, 17:55
Жаль, что у вас такой эффект. Я как минимум в зонах бикини и в подмышечных впадинах уже вижу результат процентов в 70.
Да, самое неприятное — что непонятно заранее, будет ли работать прибор. Думаю, маркам нужно как-то работать в этом направлении, в аренду что ли их давать перед покупкой…   Но на это никто не пойдёт, конечно. В посте уже писала: себе бы не приобрела без пробы, просто потому что 20000 — слишком большая цена для ошибки.
lisaalisarus 13 октября 2016, 14:41
Очень интересный обзор, спасибо.
Я как раз перед покупкой последнего эпилятора думала купить фотоэпиллятор. Почитала отзывы на яндексмаркете, и не рискнула, слишком много плохих историй было, сожженная кожа у кого-то, что-то еще… Но, к сожалению, мне этот прибор скорее не подойдет из-за ограничения с варикозом и расширенными венами. Родинки-то действительно раз в две недели можно замазать.
Будем надеяться, что прогресс не стоит на месте и когда-нибудь с этим противопоказанием производителю удастся разобраться а я еще буду жива Ведь вот новый эпилятор меня изрядно удивил в хорошем смысле, за 17 лет с покупки предыдущего оказывается их стали делать волшебными просто.
Natalika_ 13 октября 2016, 15:32
А в чем разница? Интересуюсь не ради праздного результата. Хочу подарить дочери. Моему Braun silk уже 11 лет, Она мой попробовала,- сказала «кошмар»! Вот все думаю,- есть ли разница?
lisaalisarus 14 октября 2016, 12:49
Есть! срочно бегите в магазин и купите новый. Жить станет гораздо веселее.
Я старый свой Braun использоваола лет 17, как уже написала (ну а что, работает, не выбрасывать же), и модель не вспомню. Но каждый раз, собираясь проэпилировать ноги, собиралась на подвиг. Купила летом Braun Silk-epil 9-541 Wet & Dry, и у меня случился культурный шок. Во-первых, не больно вообще. Во-вторых, у него подсветка, что тоже очень удобно (потому что лампочки перегорают постоянно и света в квартире вечно не хватает). В третьих, он беспроводной, что меня тоже очень радует. Также заявлено, что он водостойкий и им можно пользоваться в ванной. Не пробовала, но тоже бонус. Плюс к нему всякие насадки идут, триммер и еще какая-то. В общем, прогресс определенно шагнул вперед.
Kyoko 13 октября 2016, 18:02
Проверила в инструкции, на крупных венах, к сожалению, тоже нельзя использовать.
Эх, как же я завидую людям, которые могут деликатные зоны эпилировать! На ногах боль я едва ощущаю, а подмышки и бикини вообще не могу эпилировать, несмотря на довольно новую модель (Braun silk epil 7).
lisaalisarus 14 октября 2016, 12:45
ээээ (краснеет и смущается) я не эпилирую деликатные зоны. Я их брею. Хотя можно попробовать, я как раз купила Braun Silk-epil 9-541 Wet & Dry и просто в восторге. Ноги эпилировать не больно. Совсем. Вообще. Даже намека нет. Не знаю в чем фокус, старым эпилятором было очень больно, что они такого смогли изобрести для такого эффекта? это же просто пинцеты!
Natalika_ 14 октября 2016, 13:38
Оля, может ради эксперимента попробуете? Я пробовала провести эпилятором по краю зоны бикини,- боль зверская! Но ещё раз,- у меня старый Braun, а у Вас то новый))   если рискнёте,- спасибо, ну нет так нет. И Вы и так подробно рассказали, спасибо)))))
lisaalisarus 14 октября 2016, 16:03
Хорошо, пусть это будет мне домашним заданием )
По результатам отпишусь вам.
lisaalisarus 15 октября 2016, 00:59
Ну вот, попробовала. Больно :(
Natalika_ 15 октября 2016, 17:59
Оййй, помню-помню как это...(((( спасибо Вам большое за мужество))) зря я значит надеялась на новое поколение. Надо что то другое придумывать.
katyakraska 13 октября 2016, 14:46
Мне интересно, а если я везде использую только обычный электроэпилятор, т.е. не бреюсь, а выдираю волосы, есть ли смысл сверху еще вспышками проходить, чтоб на луковицы влиять? или главное в фотоэпиляции — сочетание бритья и вспышек.
К бритве точно не вернусь, ибо потом я не рискну снова обдирать бикини по толстым волосам.
chebick 13 октября 2016, 14:57
В инструкциях пишут: «прежде чем использовать фотоэпилятор, удалите все волосы с поверхности. Волосы можно сбрить, коротко состричь, выщипать или провести эпиляцию воском.» То есть выщипывать можно.
katyakraska 13 октября 2016, 15:30
вот думаю, если постоянно электроэпилироваться, потом фотоэпилироваться… только и буду, что волосами на теле заниматься )
Yuliya Bayandina 13 октября 2016, 23:57
Выщипывать и выдирать не стоит, т.к. импульс действует на луковицу волоса, а если ее нет, то и импульс в никуда. В инструкции к мому фотоэпилятору написано после удаления волос таким способом подождать 6 месяцев
Kyoko 13 октября 2016, 18:03
Конечно, так можно делать, только результат в таком случае может достигаться ещё мееедлееннее  
katyakraska 13 октября 2016, 18:12
он и так-то не сильно торопливый, а уж еще медленнее если, прям увлекательный путь ))
chebick 13 октября 2016, 14:51
Простите, но я на вашей руке увидела много родинок, что является строгим противопоказанием для фотоэпиляции. Вам самой-то не страшно рак кожи провоцировать? (В принципе зона рук сама по себе под запретом)
Cosmix 13 октября 2016, 15:38
Скажите, почему зона рук под запретом? Или она под запретом для фотоэпиляции? Я всё никак не могу решиться пройтись по рукам обычным эпилятором…
katyakraska 13 октября 2016, 15:41
я прохожусь, но у меня это почти бестолковая процедура, несмотря на то, что эпилятор новый и очень хороший, тонкие волосы с поверхности рук скорей обламываются, чем выдираются, а пух так и остается.
лучше всего, наверное, воск или вовсе шугаринг с его пилинговым эффектом.
Cosmix 13 октября 2016, 15:46
Спасибо. Я просто переживаю из-за родинок на руках.
Lobstrique 13 октября 2016, 17:13
автор вроде писала, что родинки закрывает.
Kyoko 13 октября 2016, 18:05
Спасибо за беспокойство   Как уже написали, те родинки я закрашиваю. А вообще, я наблюдаюсь у врача и знаю свои подозрительные неспокойные родинки, их обхожу при фотоэпиляции за полкилометра.
Uralochka 13 октября 2016, 15:38
Мда, как то действительно не супер долгий результат, да и комментариях тоже об опыте применения таких эпиляторов. Я бы загорелась идеей, но у меня варикозной сетки на ногах полно  
Natalika_ 13 октября 2016, 15:38
Спасибо что рассказали. С первого раза, как увидела в магазине мучаюсь надо мне или нет? Что это такое? Делала в салоне, наверно, лазерную,- не помню, это лет 5 уже прошло. Эффект сохранен до сих пор. Вот только не могу его назвать удовлетворительным,- зона бикини теперь проплешинами((( после бритья ужасное раздражение, эпиляцию, шугаринг, воск,- такую боль я не переживу. Внимательно прочитав Вашу статью поняла что такой аппарат будет для меня просто спасением.
katyakraska 13 октября 2016, 15:43
а я бы рекомендовала шугаринг, у хорошего мастера, вместе с эмлой и ледокаином… один раз потерпеть, первый
(я чуть не сдохла, честно)… зато теперь еложу обычным электроэпилятором и все ок.
но шугаринг хорош еще невероятным пилингом, кожа такая, что прям и не снилось.
про фотоэпиляцию, к сожалению, ничего не скажу… люблю очень гаджеты, и филипс уважаю, но этому не верю
Natalika_ 13 октября 2016, 17:09
Вот- вот чуть не сдохла,- этого я и боюсь! Боль не переношу. Дочка спокойно себе делает, а я смотрю и мне уже плохо..., но то, что потом можно эпилятором- вселяет надежду)) может и наберусь смелости на такой подвиг  
katyakraska 13 октября 2016, 17:12
я просто была поставлена в условия, либо бери станок (что не хотелось), либо вжикай эпилятором.
теперь рада, что решилась
жалею, что не решилась раньше
Yuliya Bayandina 14 октября 2016, 00:01
Вообще не важно, каким способом вы выдерните луковицу волоса, восстанавливаться она будет с одинаковой скоростью в зависимости от физиологии конкретного организма. Вот, как бы я не избавлялась от волосков механическим способом, через неделю все начинает расти снова.
В общем мой опыт с воском и шугарингом показал, что менее больно не получается, делать приходится раз в неделю, возни много. Да, если делать часто, их становится меньше, но терпеть мне приходится 3 месяца минимум. Допускать чужих людей в столь интимные места мне неловко (гинеколог — неприятная необходимость), да и вообще не люблю я ходить в салоны на маникюр/педикюр и т.п. по своим причинам. В этом плане фотоэпилятор лучшее решение. Но сейчас я бы за 24 тыс его, наверное, не купила. Мощности бытовых фотоэпиляторов явно не хватает для такой цены.
Jingle 13 октября 2016, 16:17
Я не автор, но от себя замечу, что прям уж спасением аппарат не станет. Станет больше проплешин! но оставшиеся волоски все равно придется как-то удалять. Возможно, через несколько лет волосы исчезнут полностью, но за пару сеансов этого точно не произойдет. Но я не отговариваю, потому что в целом фотоэпилятор мне жизнь облегчил.
Kyoko 13 октября 2016, 18:10
У меня тоже раздражение в зоне бикини от бритья, а обычным эпилятором вообще не могу там пользоваться. Больше ничего не пробовала. Но фотоэпилятор действительно очень понравился. Надеюсь, волоски всё-таки пропадут полностью. Судя по отзывам, это происходит, увы, не у всех.
К сожалению, тут, думаю, только пробовать или не пробовать…  
Natalika_ 13 октября 2016, 17:00
Вы давно им пользуетесь? Я почитала комментарии,- сделала вывод что если пользоваться постоянно с регулярностью раз в три недели, то со временем волосы исчезнут.
Kyoko 13 октября 2016, 18:12
Пользуюсь 2 месяца. Сначала надо пользоваться раз в 2 недели, пока волосы не исчезнут. Потом для поддержания результата использовать, когда волосы появятся (ну, или чуть чаще, если так удобнее). В комментариях пишут, что иногда волосы полностью не исчезают, выпадает только определённый процент, и такой результат уже поддерживается.
Tatyana Kraskova 27 октября 2016, 09:56
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, очень информативно! Все отзывы, которые читала до вашего, были какие-то фанатично-позитивные, что настораживает))) все-таки, отдавая такую стоимость за прибор, хочется быть уверенной в его эффективности)) несколько лет назад я делала фотоэпиляцию в салоне, процедур 5 наверное, и она мне абсолютно не помогла((( у меня смуглая кожа и тёмные волосы, растительность бурная)))))) сейчас пользуюсь электрическим эпилятором на руках, как вытерпеть такую адскую боль, например, в зоне бикини, представления не имею(((, бритвой пользуюсь ежедневно на ногах, в подмышках и бикини, поэтому данная модель меня очень заинтересовала)) у меня есть несколько вопросов, буду очень признательна, если поможете разобраться)))
— непосредственно перед процедурой нужно область сбрить, а что потом с волосом происходит? Он просто не растёт, или выпадает? Все равно же дальше рост продолжается и появляется «пенек», или нет?
— между процедурами все-таки можно продолжать бриться? Я прочитала, что вы не брились, в моем случае это катастрофе подобно)))))
— на теле много родинок, какой косметический карандаш нужно использовать? Просто не очень понимаю о чем речь, я не так глубоко разбираюсь в этом)) в общем, что я должна попросить в магазине косметики?)))
— поняла, что нельзя использовать аппарат на слизистых, а что касается глубокого бикини? Просто странно использовать его на лобке, а глубже все равно будут чёрные сбритые волосы(((
Kyoko 28 октября 2016, 20:33
Здравствуйте  
— Перед процедурой, да, нужно сбрить волос. Вопрос сложный, судя по зоне бикини, где волоски толстые и видны сквозь кожу, сначала у них просто очень сильно замедляется рост, но они так и остаются под кожей, а уже потом, со временем выпадают. «Пенёк» где-то появляется, где-то нет, но точно гораздо медленнее.
— Между процедурами бриться, конечно, можно. Я некоторое время не брилась, чтобы наглядные фото для поста сделать  
— Я использую телесный кайал Inglot. Может подойти любой телесный или белый карандаш (для глаз), они вроде у многих марок представлены
— Хм… Вообще, немного странно, да. Я пока стараюсь не залезать на очень глубокое бикини. На тренинге Philips косметолог говорила, что (особо впечатлительным закрыть глаза) нужно останавливаться на зоне смыкания внешних половых губ, то есть обрабатывать можно довольно много. Но теперь у них на официальном сайте эпилятора указаны контакты другого консультирующего косметолога, можно позвонить и ещё раз уточнить.
— По вопросу про сосудистые звёздочки тоже отсылаю вас к косметологу, потому что, увы не в силах ответить — в инструкции просто нет такой информации, и я совсем не считаю себя компетентной в этом вопросе (даже толком не знаю, что это)  
Надеюсь, достаточно полно ответила на вопросы  
Tatyana Kraskova 27 октября 2016, 16:35
И ещё, нельзя использовать аппарат при варикозе, а при сосудистых звездочках можно, не знаете?
Tatyana Kraskova 29 октября 2016, 08:56
Да, спасибо большое!)))
Anonymous 27 ноября 2016, 04:41
Извините,а с какого возраста можно использовать? Заранее спасибо!)
Макнамара Чип 07 июня 2018, 17:33
А какой выбрать и купить фотоэпилятор: