Уходовая косметика

Все ли Carmex'ы одинаково полезны?

О бальзамах Carmex слагают легенды, и, когда я, наконец, добралась до них, то пожалела, что не сделала этого раньше. Однако оказалось, что не все формы его выпуска одинаково воздействуют на мои губы.
Похожие посты
59 комментариев
  •  
  • +1
Пробовала кармекс в тюбике, но как то его не поняла. Толи нет особых проблем, толи слишком много ждала. Заинтересовал кармекс в баночке. Мне многих бальзамов для губ на ночь не хватает(((
  •  
  • 0
Возможно, действительно нет особых проблем, и это здорово) Я озаботилась поиском подходящего ухода, когда губы стали сохнуть.
Думаю, воздействие тоже индивидуальное, знакомая у меня не видит разницы между тубой и банкой, а для меня сразу была очевидна разница в длительности действия.
  •  
  • 0
Да проблема то одна, сухость губ. Постоянно с бальзамом хожу, поэтому проблема локализована, но не устранена)
  •  
  • 0
Слышала о людях, для которых Carmex — ничего особенного, может, Вы из них?)
Я для себя нашла средство для устранения проблемы. По крайней мере, более пролонгированное по действию, чем Carmex — крем для губ от La Colline. Вчера о нем писала. Правда, он безмерно дорогой, хоть, на мой взгляд, он того и стоит — справился с тем, что не смог сделать даже Carmex.
  •  
  • 0
У меня был такой бальзам в стике, я его очень любила, но душа требовала перемен, и я решила попробовать Кармекс в тубе. Как оказалось, зря. Теперь вот заказала в баночке, надеюсь, не прогадала :)
  •  
  • 0
А чем в туба оказалась хуже стика? Мне стик сразу не понравился тем, что быстро исчезал с губ. Но с таким шикарным действием я готова была мазать его каждые полчаса! В общем, не искала бы другого, если бы не вкус.
Сейчас мучительно думаю, куда бы его применить. А потом расплавить бальзам из банки и залить в тубус от стика))
  •  
  • 0
Обожаю Carmex! У меня их тоже несколько и только они спасают мои губы.   другие бальзамы лежат одиноко по разным углам квартиры.  
  •  
  • 0
В Carmex еще очень радует цена. Те же ЕОС гораздо дороже. Carmex без экономии можно мазать на себя литрами)
Я еще жду сухих локтей, хочется проверить, поможет ли)
  •  
  • +4
Покупала Кармекс в тюбике и при этом была 100% гарантия его «девственности», т.к. он был запечатан в пластик на картонной основе — открытке, а на ее оборотной стороне вся информация о продукте.
  •  
  • 0
В сети я видела такие тубы в отзывах, правда, отзывы все были древние 12-14гг. Carmex я видела в четырех магазинах, везде тубы были без подложки. Там, где я покупала — целая коробка таких туб. А стик на подложке. Сомневаюсь, что они заказывают в разных местах или отдирают тубы от подложек, иначе сделали бы так и со стиками.
В любом случае, этому продавцу я доверяю.
  •  
  • 0
Месяц назад покупала…
  •  
  • 0
Я не спорю, говорю о том, что видела.
Но в комментариях уже все это объяснили)
  •  
  • 0
Я тоже месяц назад покупала в аптеке в аналогичной упаковке.
  •  
  • arctur
  • 12 июня 2016, 19:33
  • 0
Зимой очень сильно стали сохнуть губы, купила себе Carmex с вишней в стике. Спустя пол года использования ни разу не пожалела: стик очень удобен, бальзам хорошо увлажняет и защищает, горечи не чувствовала ни разу, при нанесении на ночь с утра всё ещё чувствую его на губах. Расходуется достаточно экономично, но в последнее время я поддерживаю состояние губ EOSом, а Carmexом пользуюсь уже по необходимости.
Возможно, горечь возникает из-за лаймового ароматизатора  , потому что в вишне её точно нет.
Насчёт упаковки. На Amazonе есть множество вариантов упаковки бальзамов — по 1, 2, 3, 12 и так далее. Упакованными в пластик я видела варианты только по 1, 2 и 3 бальзама, остальные продаются в картонных коробочках. Соответственно, просто в коробочке дешевле. Поэтому вариант, как упакованы бальзамы, зависит уже от самого продавца)
  •  
  • 0
Я пробовала обычный в стике — тоже горчит. Я даже если лизну банку оригинального, я чувствую горечь. Но она очень легкая и не ощущается во рту и на губах при носке. После использования стика мне хочется или съесть что-то, чтобы заглушить горечь, или почистить зубы. И, полагаю, что я сижу с таким же кислым, как лайм, лицом) Потому что по ощущениям я без остановки ем анальгин. Ну, и, плюс, мне ближе более длинное действие.
Что-то подобное я и подозревала) Я не параноик на эту тему, просто в том магазине, где покупаю, коробка бальзамов стоит рядом с тестерами. И если на банке и стикам понятно, если их используют, то по тубе — нет. Немного царапнуло.
  •  
  • arctur
  • 12 июня 2016, 19:54
  • 0
Тогда, может, это я такая закаленная)) Ну, и я не слишком чувствительна к запахам/вкусам в косметике, только к парфюму.
Это не паранойя, а рациональность. Абсолютно с вами согласна в этом вопросе, у меня было бы такое же чувство. Купила Juicy Shaker, очень торопилась, на всё ушла пара минут: зашла, взяла и на кассу. И только дома я задумалась о том, что не было никакой наклеечки или чего-то подобного. Пользуюсь, конечно, на осадок остался(
  •  
  • +1
Да я тоже, поэтому на слова о горечи и не реагировала в отзывах. Но эти прямо очень сильно горчат для меня, нереально.
Начитавшись Косметисты, я поняла, что у меня лайтовое отношение ко многим вещам, которые парят других) Кто-то полотенце по одному разу использует, кто-то кисти после котика не вдалеке не может использовать. А у меня котик на лице спит и Carmex с губ тырит  
А шейкеры, по-моему, так и идут без наклеек. Честно говоря, я сейчас вспоминаю последние покупки — жидкая Smashbox в коробке, но без наклейки, к примеру.
  •  
  • arctur
  • 12 июня 2016, 21:52
  • 0
С котом порадовали   Единственное, к чему с опаской отношусь — косметика, пробники всякие и так далее. Тут, кстати, массмаркет, запаянный в пластик внушает доверие)
  •  
  • 0
Я даже этого не опасаюсь и легко использую на себе все пробники) А тут контраст с остальными упаковками внезапно заставил задуматься. И жааабонька: вдруг кто отлил полграмма из моего драгоценнного тюбика за 200 рублей))))
  •  
  • 0
У меня с лаймом, а до этого клубничный был, горечь была в обоих случаях, увы.
Мне так нравится лечащий эффект, что я горечь терплю.
  •  
  • arctur
  • 12 июня 2016, 21:14
  • 0
Видимо, я просто менее чувствительна к таким вещам)
  •  
  • 0
Попробуйте в других форматах. Может, получится, как у меня: с оригинальными тубой и банкой не нужно ничего терпеть.  
  •  
  • 0
А оригинальный не пробовали? Возможно, что он не будет горчить
  •  
  • 0
Пробовала. Горчит. Но в любом случае, это уже не столь важно, потому что тюбик и банка на мне действуют дольше, буду использовать их.
  •  
  • 0
Из натуральных вы не пробовали? Sierra Bees, Hurraw!, Badger Company, Crazy Rumors и т.д. Мне кажется, что при такой проблеме лучше постоянно мазать на губы что-то с хорошим составом. Это эффективнее, чем пару раз такую тяжелую артиллерию.
  •  
  • 0
При какой такой? У меня просто начали сохнуть губы, которые не сохли до 30,5 лет вообще и не требовали никакого покрытия, но, я так понимаю, что сухость здесь у всех в трейде. С полностью натуральным составом у меня масло для губ, его не хватает вообще; эти бальзамы не достать так просто, как Кармекс.
И свое идеальное средство для губ я уже нашла.
А Кармекс не считаю тяжелой артиллерией, просто хороший, действующий бальзам)
  •  
  • 0
«сухость здесь у всех в трейде» — это вы о чем? Ну сохнут губы и сохнут, у меня тоже они сохнут. Я не понимаю, почему вы так остро реагируете на это.
Достать легко — заказать через интернет. Сейчас нет ничего невозможного.
  •  
  • 0
Где Вы увидели «остроту» реакции? Вы говорите о «такой проблеме», я спрашиваю, какую «такую», Вы имеете в виду. Потому что «такой» (особенной, чем-то выделяющейся и т.д.) я не вижу, обычная сухость губ, у всех тут она есть.
Если Вы перечитаете мои слова, то увидите, что я сказала, что эти бальзамы достать не так просто, как Кармекс. Я в курсе, что в интернете можно заказать все, но Кармекс я покупаю в обычном магазине без ожиданий, оплаты доставок и прочего. Именно это я и подразумеваю под словами «не так просто, как».
  •  
  • 0
Я ничего «такого» не имела в виду, вы сами определили степень проблемы. Можно это понять как «в таком случае», ничего криминального я в этой фразе не вижу.
Дело ваше, хотите покупайте в магазине, хотите заказывайте. Просто я предположила, что вам натуральное подойдет больше. У меня тоже всегда сильно сохнут губы. И когда я постоянно наношу на них что-нибудь пожирнее, они становятся мягкими и напитанными. А вазелин на губы мне не очень приятно все время ощущать на своих губах. Вот что я и имела в виду.
  •  
  • Cosmix
  • 12 июня 2016, 21:21
  • 0
Перепробовала, наверное, все Кармексы, которые есть в природе)) Это лучшее, что со мной случилось из ухода за губами. Остановилась на стиках. Сейчас у меня клубничный и вишнёвый, про запас несколько неоткрытых. Ни горечи, ни печения не ощущаю, только холод, который проходит через несколько минут. Если б не Кармекс — ходить мне с кровоточащими и сухими губами, брр. :((
  •  
  • 0
У меня Carmex на втором месте по лучшести в уходе)) Еще слышала много хорошего о бальзаме Lucas' Papaw, но он в большем формате, дороже, и я все думаю, пробовать ли.
  •  
  • 0
Отличный подробный пост, спасибо! Я сейчас в процессе освоения классического Кармекса в стике, и честно говоря я разочарована. У меня вечно сухие губы, требующие максимального ухода. И я ожидала что расхваленный Кармекс мне их восстановит но нет. ничего сверхъестественного он не сделал, более того EOS при ежедневном частом использовании прекрасно работает с моими губами. Вот теперь думаю, стоит ли покупать классический Кармекс в баночке и в тубе, в отзывах постоянно вижу информацию, что работают они по разному, а консультанты в магазине уверяли и клялись, что они работают одинаково. Я в замешательстве. Не хотелось бы просто так выкинуть шесть сот рублей. Я лучше куплю еще один EOS, а с другой стороны, вдруг Кармекс в баночке и в тубе реально работает лучше. Даже и не знаю что делать
  •  
  • 0
Мне кажется, они работают не настолько по-разному, чтобы один сработал там, где не помог другой.   Все три экземпляра для меня различаются по времени воздействия. Ну, и отдельная горечь стика. На меня отлично подействовал и стик, только его приходилось использовать чаще и горчил сильно. Я бы и другие не пробовала, если бы случайно не воспользовалась бальзамом в тубе — была уверена, что они такие же горькие и короткие по действию.
  •  
  • 0
Я как раз из тех людей, кому Кармекс вообще не подходит… Тот, что в тубе, ну просто вазелин-вазелином, губам тяжело, хочется сразу смыть! В стике был какой-то с красной крышкой, типа вишни, но тоже не подошел…
  •  
  • 0
Не пробовали Лукас Папайя? Обычно, кому не подошел Carmex, в восторге от Лукаса   Но по текстуре он такой же вазелиновый. Не могу сказать, что такая текстура мне нравится на губах, но она и не мешает. К тому же, всегда можно промокнуть губы, что я иногда и делаю, когда достает. Но по действию для меня Carmex оказался почти лучшим, поэтому я готова простить ему все.
А Вы чем пользуетесь в итоге?
  •  
  • 0
И Лукас мне тоже не нравится!   Если ночной уход, то Nuxe Reve de Miel или It's skin Macaron… Но лучше первого ничего нет  
  •  
  • 0
Спасибо за ответ, буду иметь в виду) Хотя Нюкс я как-то пробовала, не впечатлил, но я не помню, какой он был. Вообще, это похоже на болезнь: хочется и Кодали попробовать, и Пайо, хотя я уже нашла два средства, делающие мои губы идеальными  
  •  
  • 0
только сегодня думала найти какой-нибудь пост о сравнении бальзамов кармекс- и О, спасибо вам, даже не пришлось искать)
хочу попробовать гранатовый стик, но засомневалась в его уходовых свойствах(вот уж не знаю почему), после вашего поста сомнения еще больше запали в душу. теперь не знаю, стоит ли взять любимый гранат и обжечься или же взять тубу и тоже не факт, что подойдет. наверное, буду рассматривать другие варианты вроде eos или hurraw
  •  
  • 0
Я бы посоветовала найти тестеры)) Для меня ЕОС не сравнится с Carmex никак. ЕОС обычный бальзамчик. Может, он дофига хороший при постоянном использовании, но Carmex, когда наносишь, сразу чувствуешь, что он РАБОТАЕТ. Это печение-охлаждение для меня большой плюс. Когда в 29 лет у меня впервые обветрились губы, и я искала, чем их спасти, помог только Нивея-СОС. Он был с охлаждающим эффектом тоже и вылечил мои губы за два дня. Он пропал из продажи, а губы внезапно стали сохнуть, и я стала искать средства. Вот Carmex оказался очень похожим на Нивею, только лучше. За 2 дня он сделал с моими губами то, что никто не делал 30,5 лет. Так что я бы не советовала сбрасывать Carmex со счетов. Может, Вам и любимый гранатовый стик горчить не будет)
Второй бальзам не пробовала, ничего не скажу.  
  •  
  • 0
Я очень давно хотела попробовать hurraw и недавно все-таки купила. Версия с грейпфрутом ужасно не понравилась, не увлажняет, более того делает из моих чуть сухих губ настоящий пергамент( Eos очень нравился когда-то, но быстро испортился. Так что кармекс для меня — безусловный фаворит!
  •  
  • 0
Зря вы, конечно, лаймовый кармекс взяли. У меня в тубе классический, не горчит абсолютно. Хотя по лечебным свойствам он действительно относительно слабый, стойкость у него мне кажется наилучшей — хватает на целую прогулку с болтовней и без еды.

Вариант в тюбике понравился лечебным эффектом, но ужасно раздражал тем, что кончик приходилось вытирать об руку после использования, а это не всегда гигиенично.

А банка понравилась больше всего. Под моими пальцами бальзам хорошо тает, можно нанести и толстым слоем. Банка всегда стоит в ванной, использую только дома. Мне кажется, в плане скорости лечения она самая лучшая. И если бы руки не тянулись постоянно к стакану воды, и стойкость была бы на высоте.

С серией Moisture plus в тонком стике, которая не лимитированная на самом деле, отношения так и не сложились. Она вся просто адски воняет химической ванилью, а увлажняющие свойства на уровне хорошей гигиенички, стойкость никакая, в жару моментально тает и в общем-то совершенно непонятный для меня продукт. Стик, конечно, домазала, но радости от этого никакой.

Кстати, все мои кармексы были в индивидуальной упаковке. Видимо, ваш магазин закупил оптовую пачку и выложил на продажу россыпью.
  •  
  • 0
Я писала в комментариях, что пробовала в стике классический — мне тоже горчит) Но я просто планирую наполнить потом упаковку стика бальзамом из банки. Все-таки на мне она дольше всего работает.
Может, у нас разные понятия о плотном слое, а может, замес другой, температура пальцев ли разная – это не так важно, потому что мне все равно не слишком удобно, у меня обычно длинные ногти. Подушечка пальца из-за ногтя не поместится. Пока сломала, была возможность попробовать  
А носик тубы я не вытираю, зачем? Мой бальзам, мои губы, зачем его зря расходовать?)
Внутри серии тонких стиков, я так поняла, есть разные лимитки, которые, в принципе, отличаются упаковкой.
  •  
  • 0
Попробуйте залить, интересный будет эксперимент. Забавно, что у вас бальзам горчит, потому что я свой могу слизать — и совершенно не ощущаю вкуса. Возможно, потому, что у вас американская версия, а у меня европейская (например, слышала, составы отличаются).
Носик тубы зачем вытирать… Ну не знаю, не люблю, когда бальзам остается на крышке, а он туда все равно попадает. Потом каким-то образом у меня на кончике появляются крошки, пыль… Наверное, особенности хранения.
  •  
  • 0
Возможно. Слышала, что в американской есть ингредиент, который запрещен в ЕС, но вникать не хотелось, потому что работает хорошо, а как начитаешься ужасов и 300 раз подумаешь, пользоваться ли.)
Забавно, на своем не замечала, но нужно будет проверить, может, у меня так же, потому что бальзам болтается по карманам и сумке.)
  •  
  • 0
У меня есть кармекс гранатовый в стике. Ни в каких других форматах больше не пробовала и, если честно, даже и не хочется, настолько он меня устраивает. Нет никакой горечи, только приятный холодок. Это лучший бальзам, который у меня был. Губы после него в отличном состоянии. Если повторю, возьму опять такой же.
  •  
  • 0
Я рада, что Вам подошел Ваш вариант)
  •  
  • igradi
  • 13 июня 2016, 08:16
  • 0
У меня в стике был только классический Кармекс, и он совсем слегка горчил. Пока я не прочитала ваш пост, я даже не замечала, что стик и банка различаются по вкусу!:)
Попробуйте наносить лаймовый бальзам на кутикулу, раз уж он все равно у вас лежит. Мне очень ниавится результат.
  •  
  • 0
Значит, в чем-то я была полезна  
Я писала, что мне не подошел для кутикулы — она после впитываемости очень сухая становится)
  •  
  • igradi
  • 13 июня 2016, 19:09
  • 0
Ой, мои глаза:) Не заметила
  •  
  • 0
Ничего страшного)) Я даже немного разочарована, что туда не подошел — масло-то для губ пошло отлично!
  •  
  • 0
У меня лаймовый стик, купила после клубничного — протестировала на горечь — видимо, мне повезло, я её не чувствую, даже если специально облизать губы.
Вот правда он действительно на жаре плавится — колесила на веле, возила во внешнем кармане — немного «потек». Огрехи солнечного воздействия смазались и он снова в форме.
  •  
  • 0
Видимо, просто не не повезло с восприимчивостью   Поначалу я думала, что если просто не облизывать губы, то этого вкуса можно избежать. Намазал губы перед работой, и все ок. Приехал, стер, нанес помаду. Но у меня горечь через минуту-две начинает просачиваться через стык губ, начиная с уголков.
У нас просто еще толком не было лета, несколько дней +26+28°С. А теперь… целых +12°C, наверное.
  •  
  • 0
В составе кармэкс есть фенол! Это яд!
  •  
  • 0
Я курю и иногда пью, мне не страшно)
  •  
  • 0
Странно, покупала недавно в тубе и он был еще упакован в картон, то есть гарантия что его не открывали и не отливали точная
  •  
  • 0
Выше писали, что продаются в разных видах упаковки. У меня была другая.)
  •  
  • 0
Та же проблема с горечью. Но мой в тубе.
Тут 2 варианта — американская версия или ароматизатор (мой — вишнёвый).
Но у нас я их не видела, чтобы классику купить. Этот сестра подарила, когда я в Москву приезжала. Но губы улажняет отлично, т.ч. терплю
  •  
  • 0
У меня тоже американские) Попробуйте потом в других форматах по возможности)
  •  
  • 0
Спасибо )) так и собираюсь )))
Ваш комментарий к посту