Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.09.2015
52459

Фейсбилдинг или филлеры?


Да здрасти всем экспертам красоты ибо мне нужна ваша помощь!
В последние полгода с прискорбием стала замечать, что неизбежно старею. Хотя и преждевременно. Знаю основные причины сих печальных обстоятельств, кое-что могу исправить, что-то мне неподвластно. Но хочу сделать все, что в моих силах и для того я должна обладать главным — знанием. Источники знания уважаю и принимаю во внимание все абсолютно. Опыт ваш, если таковой имеется и вы захотите им поделиться, будет иметь особое значение для меня.
В связи с похудением/потолстением/похудением и вообще бесконечной борьбой с вечным злом в своей жизни у меня возникли нешуточные такие проблемы с эластичностью кожи. До сих я занималась лишь кардионагрузками, не уделяя внимания силовым и результат на лице (и на шее и на декольте...). Лицо, конечно, беспокоит меня больше всего. Появились довольно четкие носогубные складки, несимметрично причем подпирающие некогда упругие ланиты. Да и чело, знаете ли, видало виды.
Была не так давно у косметолога, упорно мне советовал специалист ставить уколы гиарулонки. Порядка 10000 руб удовольствие красоты мне обошлось бы, но не спешу, так сказать, расставаться с тем, в чем «щастья нет».
Серьезно стала изучать информацию о более бюджетных способах подтяжки кожи, ибо не сказать, что радует меня мысль о красоте «чрез месяцев 6-10 рассасывающейся».
Довольно прелюдии, излагаю суть вопроса. Наткнулась в сети на сильно интригующие отзывы о еще боле интригующем аппарате — Lulu Ultra. На вид прям конские удила какие-то, али пыточный инструмент, но результаты вроде как дает колоссальные. Ни одного адекватного отрицательного отзыва не встретила, да и положительные тоже не айсец в большинстве своем, потому мнение у меня сложилось неоднозначное.

Вот так это выглядит на оф. сайте, там же вся инфа, инструкции и видео-отзывы. Внушает доверие с одной стороны, что разработчик «супер-хренорезки» женщина русская Наталья Лукина. Она является фитнес-инструктором международной категории. С другой стороны немного пугает цена в 3500 тысячи рублей со скидкой там какой-то нереальной еще, да и как-то информации в целом маловато.
В общем, готова платить в любом случае, знать бы за что.
Что скажите, девы? Кто что слышал/пользовал/наблюдал, как другие пользуют/шокировался от полученных результатов?
Иль все-таки уколы, а?

Лучшее за месяц

Комментарии

irika 20 сентября 2015, 20:49
И все же уколы. Я за то, чтобы оттянуть пластику лица как можно дальше с помощью инъекций.
Lyolya 20 сентября 2015, 20:53
Но ведь о пластике я и не помышляю. Напротив, даже уколы я считаю слишком радикальной мерой. Но меня интересует тема «фитнеса лица» и в частности использование тренажера Лулу. Нужны отзывы и мнение бывалых)
fabulous_iry 20 сентября 2015, 21:00
Рекомендую вам попробовать Obagi tretion cream. Купила себе, но пока еще не пробовала, но все хвалят, что помогает улучшит тугор кожи, повысить упругость и морщин становятся меньше.
Tanya-Samara 20 сентября 2015, 22:06
А что там в нем главную скрипку играет?
fabulous_iry 21 сентября 2015, 04:11
Это вид ретинола. Обновляет кожу быстрее и со временем морщины уменьшаются. Кожа становиться мягче, моложе. Читала только позитивные отзывы, поэтому купила. Сначала буду пользоваться 2 разы в неделю, думаю этого будет хватать, кожа должна прывыкнуть. Уколы с гиларуновой кислотой хорошо влияют на кожу, ничего в этом плохого нету, это не ботокс, что лучше начинать чем пойже, тем лучше. Можно купить и в капсулах её попить.
Lyolya 21 сентября 2015, 03:39
Что-то чудо-кремам я доверять стала еще меньше, чем чудо-аппаратам. Сколько пробовала, ни с чего толку нет   Я, конечно, не утверждаю, что так и есть, просто у меня именно такой опыт.
fabulous_iry 21 сентября 2015, 04:22
Зависимости, чем вы пользовались, если люксом, то в люксе нету в составе даже хороших увлажняющих ингредиентов.
Lyolya 21 сентября 2015, 04:33
Проф. косметика, Израиль в основном.
fabulous_iry 21 сентября 2015, 04:42
Этот крем Ссылкавам поможет повысить еластичность кожи на лице и на теле. Он сильно увлажняет, кожа улучшиться и наполниться влагой. Вам филеры очень рано колоть, поверте.
Lyolya 21 сентября 2015, 18:30
Спасибо, лучше маленькая помощь, чем большое сочувствие и удивительные возгласы как так в 26 лет???    
fabulous_iry 21 сентября 2015, 19:23
Также можете купить щетку clarisonic, очищаю кожу в зоне декольте и на шее, кожа меняеться, подтягивается. У меня кожа тоже не фонтан и я вас понимаю. У меня свои проблемы. Кожа у всех по-разному стареет и в разное время. Пилинги пробовали? Прочитайте о третионе отзывы и тогда решайте, что делать.вам нужно подобрать сейчас сильно питательный крем, плюс сыворотку именно для ваших морщин. Даже если вы сделаете уколы, нужен хороший уход. Я израильскую косметику никогда сильно не использовала в уходе. Составы всегда смотрю и не нравиться, поэтому не покупала.
Lyolya 21 сентября 2015, 19:27
Пилинги опять же израиль, сейчас в ходу холи ленд. На щетку эту я смотрю уже давно, но что-то мне загорелось перейти на японскую систему умыванию, без воздействия на кожу щеток и пальцев, только пена.
fabulous_iry 21 сентября 2015, 19:39
Я люблю эту щетку, она подтягивает кожу, этот тот же массаж, только щетка мягко воздействует на кожу. Думаю, после этого поста, вы примите правильное решения. Думаю, вам нужно поменять уход. Попробовать не израильскую косметику, а что- то другое.
Shady__Lady 20 сентября 2015, 21:17
Вижу вы настроены больше в сторону фейсбилдига. Не хотели бы вы для начала попробовать методики тренировки лица по видео-урокам с ютуба, к примеру, чем тратить деньги на этот сомнительный тренажер? Заодно проверите свою силу воли и концентрацию к этому виду тренировок. Ведь это регулярное занятие, не терпящее отлагательств в виде лени, занятости и прочих отговорок.
Еще хочу дополнить. Ни при каких обстоятельствах не подпирайте рукой подбородок, это очень распространенная ошибка, ведущая к заломам в носогубных складках. И не растягивайте кожу лица при снятии макияжа. Это минимум, который часто многие просто не задумываясь забывают.
Lyolya 21 сентября 2015, 03:44
Подпирать подпираю, и не обращала внимания на это до вашего комментария! Я ведь делаю это, на работе. Постоянно( Спасибо, думаю, поступлю именно так, начну с малого.
Aurore 21 сентября 2015, 09:32
Во время чтения вашего коммента как раз подпирала рукой подбородок — сразу убрала  
Lyolya 21 сентября 2015, 18:36
Пока читала все новые комменты, подпирала((( Теперь постоянно себя на этом ловлю  
M-Olly 20 сентября 2015, 21:37
Я как человек со знатными носогубками могу вам сказать, что я отчаялась и иду делать уколы гиалуронки (заобно и ботокс в лоб, потому что наметились мимические).
От многих упражнений для фейсбилдинга морщины только углубляются, т.к. вы не знаете, потеряла ваша мышца тонус или наоборот она в гипертонусе. Если она, допустим, в гипертонусе, а вы ее будете продолжать качать, то все станет только хуже. А если она слабая, а вы ее будете расслаблять… Массаж, конечно — это очень хорошо. Делайте в свое удовольствие, только по массажным линиям.
Подруга делала плазмо… что-то там, довольно невероятно. Тоже пыталась поправить ситуацию фейсбилдингом. Думаю, понятно, как он ей помог.
Lyolya 21 сентября 2015, 03:47
Напугали меня немного, чего не ожидала, так это вреда от фитнеса)))) Хотя, глупо с моей стороны видеть в этом панацею.
Вообще видела на просторах сети и в частности у Натальи Лукиной на сайте любопытное видео, где проводятся тесты на состояние лицевых мышц. От результатов тестов и отталкиваются при тренировках. Думаете, без толку все?
Merry_X-mas 21 сентября 2015, 09:02
А вы знаете, что иногда носогубные складки «лечатся» филлером не в саму носогубку, а в скулы? Увеличивается объем скул, кожа подтягивается и носогубки убираются. Нужен очень и очень хороший косметолог, который сможет определить подходящий вариант для вашего лица.
M-Olly 21 сентября 2015, 18:27
Это да. К сожалению, хороших косметологов не так уж и много.
Lyolya 21 сентября 2015, 18:38
После моего последнего опыта, я как-то опасаюсь даже и поиски своего идеального косметолога продолжать.История длинная и неприятная. Думаю, то ли все самой)
_Catsonix_ 20 сентября 2015, 21:39
Мне кажется все эти аппараты от лукавого. Спасут филлеры. Только цена там гораздо выше 10 тыс.р., к сожалению.
infOzoria 20 сентября 2015, 23:14
Зато, в отличие от мезо, филлеры котят за 1 раз, а мезо надо делать курсом из 2-3 процедур…
Lyolya 21 сентября 2015, 03:53
Ну да, я как-то подзабыла, что 10тыс это один укол, которым, конечно, не обойдешься.
Меня печалят ваши слова. Сначала я воодушевилась идеей гиарулонки после похода к косметологу, но потом перспектива меня не возрадовала. Тыс 40 примерно раз в полгода пожизненно? Что? А там ведь другие проблемы начнутся, я стану рабом, который пашет на обогащение косм. клиник. Утрированно, конечно, но…
Klavas 22 сентября 2015, 15:04
Почему 40 тыс раз в пол года? С каждым годом Ваше лицо после мезо, биоревит, филлеров будет только лучше:)
Armina66 24 сентября 2015, 20:07
сорри, гиалуронки, гиалуроновая кислота, а по проблеме, начните с массажа для лица и шеи, все процедуры по лицу нужно начинать именно с массажей, потом пилимся, потом колемся)
mermaid 20 сентября 2015, 22:20
Я тут полгода назад на своем лбу заметила видную морщину. Данное событие меня постигло в 20 лет, после послеоперационного резкого похудения и потом набора веса, а также после почти двухлетней борьбой с прыщами и прочими вытекающими проблемами.
Я филлеры не колола только потому, что я не способна терпеть продолжительную боль. Я раз в год подкалываю верхнюю губу и с ужасом живу еще неделю.
Гугл был в помощь, на скорую руку я нашла альтернативный метод. Это курс, состоящий из 6-и процедур, которые нужно делать раз в неделю от марки IntraCeuticals. Суть процедуры: анализируется тип кожи и ее проблем, подбираются сыворотки, наносятся на кожу и потоком кислорода «вдавливаются» в кожу. Не знаю, как, но это работает, эффект был заметен после первой же процедуры и я по прибытии домой заказала их уход. Об этом жесте я жалею, потому что состав не оказался супер-уникальным, а стоили средства немалых денег. Я теперь постоянно покупаю только карандаш, который нужно наносить на зоны повышенной мимики. Он будто расслабляет мышцы, то есть работает почти как ботокс, его использую именно тогда, когда понимаю, что сейчас в своих эмоциях я точно не остановлюсь.
К теме фейсбилдинга: как-то страшно выглядит эта система, но и филлеры не должны являться первым шагом. Я считаю, что гимнастика лица каждый день нужна обязательно, чтобы чувствовать мышцы и уметь расслаблять свое лицо вовремя, раз в неделю отдавать свое лицо на массаж в опытные руки и подобрать максимально эффективный и полезный для кожи уход и возрастные проблемы еще долго не будут беспокоить.
Я знаю, как избавиться от морщин и обойтись без инъекций, но я совсем не знаю, как при этом сэкономить.
M-Olly 20 сентября 2015, 23:43
А можно полное название карандаша?
mermaid 21 сентября 2015, 01:29
IntraCeuticals Atoxelene Line Wand.
Что-то я залезла в Российские сети и цены меня шокируют. Даже с нынешним курсом это как-то слишком.
В любом случае, средство недешевое, но является замечательной альтернативой для людей, которые морально не готовы к уколам красоты или просто боятся уколов (я — из вторых, ибо уколы ботокса на некоторых знакомых мне людях показали либо результат, который продлился с месяц, либо сделал хромую мимику, выбрать специалиста очень непросто, а результат всегда непредсказуем до ужаса). У меня первый карандаш закончился за два с половиной месяца, т. к. я активно боролась с проблемой и мне нужно было всего и побольше, второй только подходит к концу. То есть если нас беспокоит носогубная область, лоб, межбровье и морщинки вокруг глаз, то этот карандаш (допустим, нам в полгода нужно их 2шт) кошелечек пожалеет, я думаю, раза в два, да и нервишки останутся целыми.
Общение с умными людьми каждый раз что-то меняет в моей голове. Мой косметолог поведала мне, что для кожи важна как низкомолекулярная так и высокомолекулярная гиалуроновая кислота. Низкомолекулярная заполняет морщинки и является активным проводником для других веществ, а высокомолекулярная гиалуроновая кислота увлажняет, защищает кожу и повышает эластичность. И оба вида преодолевают кожный барьер, просто они действуют по-разному. Средства есть и подороже и подешевле и я не знаю, что посоветовать купить на территории РФ, но я нашла в интернете Natura Siberica восстанавливающая сыворотка для лица «Absolut» и много чего еще можно найти за не самые большие деньги. Это я к тому, что не нужно покупать дорогущие сыворотки данной марки, те недорогие средства, которыми я пользуюсь сейчас, не уступают IntraCeuticals, просто нужно пробовать.
Lyolya 21 сентября 2015, 18:39
5000 примерно за 3 мл, неслабый такой карандашик  
mermaid 21 сентября 2015, 19:33
Эта марка вообще недешевая но пять тыщ против сорока пяти евро вообще за пределами добра и зла  . Курс их процедур обошелся мне дороже раз в 10.
Я всегда ищу более дешевые варианты, но пока не нашла аналогов карандашика, нахожусь в поисках.
M-Olly 22 сентября 2015, 12:23
Спасибо!
Я как раз не из России. Подожду скидок.

Я так страдаю, что не могу больше благодарить плюсами(( Посылаю вам его мысленно)))

Ой, и еще вопрос. Вы не знаете, какое вещество там выступает релаксантом? (ну а вдруг)
mermaid 22 сентября 2015, 14:40
Широко известный и всеми любимый ботулотоксин в купе с низкомолекулярной гиалуроновой кислотой.
Я хоть из России, но почти не живу здесь если найдете скидки, то напишите, пожалуйста, где. Я весь уход заказывала с 10% скидкой в том салоне, где делала процедуры и только на правах постоянного клиента, раз в неделю я точно за чем-нибудь захожу эпиляцию и массаж золотейшими руками там делают.
Я сама страдала год назад ну очень сильно, а мне было 20  , я Вас очень понимаю.
M-Olly 23 сентября 2015, 00:48
Написала вам в личку
kleopatra972 20 сентября 2015, 22:38
Я полгода назад начала ходить на массаж лица подтягивающий. Результат отличный.
У меня тоже проблема была с набором веса и резким похудением (гормоны).
Массаж помог. Сейчас колю гиалуронку. Эффект есть так же.
Мне кажется надо найти своего косметолога, которому будете доверять.
Lyolya 21 сентября 2015, 04:21
А зачем колите, если массаж помог?
kleopatra972 21 сентября 2015, 09:55
Массаж улучшил внешний вид кожи, туггор, уменьшилась мимическая на лбу, овал лица подтянулся.
А колю для профилактики. Но я обкалываю только верхнюю часть лица, и около глаз.
Так как к сожалению массаж морщинки вокруг глаз меньше помогает.
Если хотите наглядно, пришлю фото до и после)
Aurore 21 сентября 2015, 13:16
Фото до и после — очень интересно посмотреть:)

Вам сильно кожу растягивали при подтягивающем массаже? Я вот все боюсь подобные, когда кожу ну слишком сильно тянут, хотя это же не каждый день, может ничего страшного и нет в этом?
kleopatra972 21 сентября 2015, 14:13
Фото пришлю, но или ночью или уже завтра.
По поводу растягивания кожи- я не специалист, но доверяю своему косметологу. Для меня главное, что она делает массаж всей моей семье- и все довольны)
Даже муж.
Наблюдая за ее работой, мне показалось что с каждым лицом работаетс разным усилием.
Мне кажется главное- найти своего косметолога. И уже с ней выбирать процедуры для Вас. Но массаж однозначно хуже не сделает.
Lyolya 21 сентября 2015, 18:19
Будьте добры, очень интересно увидеть фото. Про массаж я вообще особо не думала, всерьез не воспринимала… Может, это то, с чего стоит начать.
kleopatra972 21 сентября 2015, 21:31
Проверьте личку)
infOzoria 20 сентября 2015, 22:41
Мезотерапия просто улучшает качество кожи, но глубокие морщины не уберет. Упражнения подавно: их надо начинать делать загодя.
Вколите филлеры на основе плотной гиалуроновой кислоты в скулы и носогубки и решите проблему разом на год, а то и больше.
Сэкономите и деньги (в конечном итоге) и нервы :)
Lyolya 21 сентября 2015, 04:25
Я понимаю, что решу эту проблему, вколов филлеры. Но я также понимаю, что решу ее на год. На один год из моей долгой, надеюсь, жизни. Так случилось, что морщины беспокоят меня в очень раннем возрасте и меня не радует перспектива колоться ежегодно отныне и навсегда (пока хочу быть красивой, то бишь).
Klavas 22 сентября 2015, 15:07
Я имею огромный опыт, поверьте, год от года кожа будет требовать меньше препарата и сейчас я уже заменяю инъекции просто домашним уходом сыворотками и кремами, именно увлажнение.
MissAlex 20 сентября 2015, 23:04
А у меня фитнесс для лица такой- постоянно улыбаюсь своему малышу, вот уже второй год. Сначала это были«натянутые» улыбки, сонные, уставшие и проч. Но со временем ребенок стал понимать, что я ему улыбаюсь и начал отвечать) отвлеклась) так вот у меня очень изменился рельеф лица, сильно выделились скулы и вообще стало она таким " подтянутым " что ли. Совершенно бесплатноИ бесценно Но когда надо будет буду колоть, я за прогресс  
LesYA86 21 сентября 2015, 12:58
Ого, может поэтому у американцев скулы так проглядывают хорошо?
Anna_Geo 20 сентября 2015, 23:20
Лёля, я что-то не поняла у вас вес был 120-60-120? Откуда в 26 лет потеря эластичности? Если только вы перестали кушать до такой степени, что остановились яичники? Что касается мер по улучшению эластичности кожи, то в первую очередь проконсультируйтесь с врачами по поводу женских половых гормонов. Во вторую очередь, не сидите на жестких диетах, если такое практикуете. В третьих, найдите специалиста по скульптурному массажу и пройдите курс (стоит денег и немалых, но эффект серьезный). Ну и наконец, купите эту «супер-хренорезку» всего за 3500 (это на фоне всех инъекций и массажей) и поделитесь с нами потом результатами.
Anna_Geo 20 сентября 2015, 23:40
И еще немного информации. 10 тысяч за гиалуронку это только за одну ампулу, т.е. за одно посещение. А нужно сделать как минимум 3-4, это уже 30-40 тысяч. Эффект придет не сразу, но он будет и чем дальше, тем больше. Филлеры вам не нужны, это дорого и эффект краткосрочный. Вам не столько лет, чтобы колоть филлеры.
Lyolya 21 сентября 2015, 04:27
Спасибо, ваше мнение ценно
Aurore 21 сентября 2015, 09:40
Я вот тоже очень сильно удивилась увидев, что автору поста 26 лет, в таком возрасте кожа обычно очень эластичная, даже похудение на ней не сильно сказывается, она быстро приходит в норму.
Lyolya 21 сентября 2015, 18:42
В таком возрасте ОБЫЧНО кожа очень эластична) И я не говорю, что у меня брыли на плечах лежат, просто я заметила изменения и хочу это устранить, продлить молодость, все-таки 30 не за горами…
Lexxa-Moscow 20 сентября 2015, 23:35
  от филеров 100% результат на лицо, ненавистные носогубки уйдут сразу же, а от этого аппарата не известно никому что вообще ожидать…
Lyolya 21 сентября 2015, 04:28
Ну вот поэтому я и хочу что-то узнать. Ну а вдруг есть тут пара человек, которые испробовали и могут из первых уст поведать правду-матку. Надежда умирает последней.
Kania 21 сентября 2015, 00:16
Считаю все эти фейсбилдинги ересью. В свое время кучу денег потратила на регулярные массажи у косметолога — фигня полная. Филлеры пробовала сама, эффект шикарный — стоит того.
Lyolya 21 сентября 2015, 04:31
Если честно, я не ожидала таких комментариев. Может, потому, что я заранее настроена на фейсбилдинг и хотела именно об этом узнать от пользователей косметисты подробнее. Уже давно доказано, что ходить в фитнес-клуб вместо того, чтобы сидеть на опе ровно, гораздо полезней для внешности и здоровья. Можно закачать в филейную часть силикон, а можно упорно тренироваться и получить естественный и красивый результат без вреда для организма. Так почему же для лица это не считается гуд?
Чего же я не понимаю все-таки))
Lexxa-Moscow 21 сентября 2015, 13:23
то есть качать мышцы лица тоже самое что и качать мышцы тела… а делать уколы с витаминами, гиалуронкой и другими не синтетическими гелями в мышцы лица это не тоже самое, что делать уколы в мышцы тела? например когда у человека проблемы с деснами, эффективнее и полезнее сделать курс уколов с лекарством, чем каждый день втирать это лекарство в десна… Полный абсурд проводить аналогию между инъекциями и пластической хирургией, закачиванием силикона   Я не против массажа, гимнастики, комплексного качественного ухода, инъекций, пластических операций и т.д. главное себе нравиться, живем один раз и хочется прожить ближе к своим идеалам   А вообще, на спорт зал и гимнастику нужно время и сила воли, к сожалению не у каждого это есть, у кого-то этого нет и просто есть деньги, почему бы ему не сделать себе силиконовую попу, чтобы чувствовать себя счастливым ))))
Lyolya 21 сентября 2015, 18:56
Это не совсем аналогия, просто ироничный пример)
Ваша правота неоспорима в чем-то. Имей я много денег, не исключено, что давно бы уже виляла силиконовой попкой, придерживая колыхающуюся силиконовую грудь с сияющей улыбкой на идеально ровном лице, филигранно напичканном филлерами)
Lexxa-Moscow 22 сентября 2015, 01:33
  именно!
Kania 21 сентября 2015, 19:23
вы сами ответили на свой вопрос — фитнес сделает вас в целом не только красивее, но и здоровее — сердце, мышцы, сосуды и т.д. будут в лучшем состоянии чем без него
плюс силикон в попе решит задачу только объема, но не качества кожи в целом, что толку от большой попы, если сверху целлюлит? ну и полостная операция все-таки
ну и третий аргумент — фитнесом действительно можно добиться желаемого результата в этой зоне

а фейсбилдинг вас здоровее не сделает — мышц лица слишком мало, чтобы повлиять на организм в целом
инъекции не требуют операции и наркоза и при этом полностью решают поставленную задачу, например, избавление от носогубок
и никакой фейсбилдинг на свете не сможет сделать это на уровне инъекций

в конце-концов далеко не все зоны тела поддаются банальному «накачиванию» тренировками, попробуйте-ка существенно увеличить грудь одним только фитнесом — и сравните результат с пластикой
Summer_Girl 26 сентября 2015, 10:18
Грудь — это мышца, можно ее накачать, увеличить таким образом — нельзя. А увеличивать морщины вряд ли кто-то собирается, поэтому гимнастика может помочь если дело в потере упругости. Если дело в чем-то другом, то тогда не поможет.
Coluchka 21 сентября 2015, 03:48
Только последние факты от филлеров не забывайте.
Я раньше думала сделаю, на теперь точно нет.
Плюс почитайте исследования по поводу ботокса и вероятности паркинсонизма
Lyolya 21 сентября 2015, 03:58
Поделитесь, что за последние факты? Я пока только плюсы слышала от бывалых.
Klavas 22 сентября 2015, 15:09
Более 50 лет мир красоты использует ботокс( нет ни одного достоверного доказательства вреда) и на любой метод всегда найдутся противники:)которым будет в чем обвинить.
melamory_blimm 24 сентября 2015, 09:02
В данном случае противник — врач, так что можно и прислушаться))
Kirka 24 сентября 2015, 10:01
Почитайте Тийну Орясмае, она как раз месяц-два назад привела статью с результатами совместного исследования Queensland Brain Institute, UQ’s Australian Institute for Bioengineering and Nanotechnology, the UQ School of Chemical Engineering, the CSIRO с новыми результатами по поводу Ботокса от 2014-2015 годов. Доказательств вреда более чем предостаточно. Там и формирование нечувствительности, которое вынуждает повышать дозу, и разрыв нервно-мышечных связей в результате хронической токсичности на гистологическом уровне и перемещение токсина в клетки мозга по незадокументированным ранее путям. Исследование безумно интересно само по себе, так как впервые с помощью современной аппаратуры удалось зафиксировать миграцию молекулы токсина по нервам и «утечки» молекул в окружающие ткани. Автор исследования Professor Frederic Meunier, по его имени эти данные легко находятся Google.
Klavas 24 сентября 2015, 14:09
Спасибо Вам за информацию, будет желание обязательно почитаю о исследованиях двух пока неизвестных мне учреждениях.
Изучение действия на организм человека на протяжении всего существования проходят все мед. препараты и технологии, т.е не только ботокс.
Открываем любые примитивные лекарства, смотрим Противопоказания!
Тийну Орясмае — обычный врач косметолог, ее участие в научных исследованиях на любительском уровне.
Ботокс — обычный изучаемый препарат, официально не запрещенный в крупных развитых государствах, что важно, при всех научных заявлениях.
Ни в коем случае ни хочу сейчас продолжать наш с Вами спор на деллитанском уровне ( я не имею образования для этого).
Если подвести итог, то факт остается вот таким:
" Ботокс — результат работы ученых химиков и фармацевтов Америки. Botox специально очищенный медицинский препарат, проверен и рекомендован к применению Комиссией по контролю качества лекарственных препаратов и продуктов питания (США) и Минздравом РФ."

Спасибо Вам за диалог, было интересно общаться.
melamory_blimm 24 сентября 2015, 09:02
А что за факты, расскажите. пожалуйста?
Klavas 24 сентября 2015, 09:46
Мне также про филлеры и отрицательные факты интересна информация, но только подтвержденная научными данными от заслуженных лабораторий, а не статьи из журналов.
Мнения врачей всегда спорны, так как увы многие из них часто апеллируют не подтвержденными исследованиями, а собственными ощущениями и мин. знаниями.
В любом случае принимать решение всегда будет пациент.
fabulous_iry 25 сентября 2015, 01:31
Ботокс используют при головных болях, спрашивала у врача или много побочек. Сказал, что почти нет, что очень безопасно колоть его, чем принимать постоянно таблетки при головных болях.
Klavas 25 сентября 2015, 09:05
Ирина, я понимаю, что во всем необходимо соблюдать меру и наблюдаться, исключить противопоказания.
Я сама делала всего два раза, мизерными дозами, так как считаю, что моя кожа в состоянии, когда возможно использовать мезо и биоревитализанты.
fabulous_iry 25 сентября 2015, 09:12
Да, введу к тому, что когда все в меру, то ничего плохого не случиться. Сейчас дышать — тоже вредно… но выхода нету..)))
Chili_pepper 21 сентября 2015, 06:05
Вообще, очень трудно давать человеку совет, не видя исходных данных (т.е. состояния кожи и носогубки). С фейсбилдингом всё не так просто. Он хорош для профилактики мимических морщин (да даже на начальной стадии) и для подтяжки овала лица, потому что действует на мышцы и глубокие слои кожи, но при сухости или обезвоживании (т.е. снижении тургора) он даёт противоположный эффект. У меня заломы в носогубках и мимические на лбу появились 3 года назад из-за сильного обезвоживания. Я решила попрактиковать фейсбилдинг, и спустя месяц заломы только углубились, хотя я делала всё правильно. Если коже не хватает влаги, а её растягивают, то она начинает трещать. Это вам для справки, чтобы вы не наделали лишнего.
Lyolya 21 сентября 2015, 18:59
Ну а как вы спасли ситуацию? Бросили занятия и все вернулось на круги своя? Чем и как усиленно увлажняли кожу? Думаю, надо все совмещать и будет мне счастье, потому мне и важно ваше мнение)
pTichka 21 сентября 2015, 07:50
Ох девушки, а я с вами в коре не согласна. филлеры — не решение проблемы. Косметолог не поможет предотвратить обвисание. Я за грамотный подход к гимнастике для лица с одновременным напитыванием как кожи, так и организмом изнутри. Самое важное — напоить клетки. филлеры здесь не помогут. Старый подход к гимастике тоже не эффективен, согласна про заломы, но если сочетать методы самовосстановления организма то результат — очень крутой. Я изучаю эту тему несколько лет. Этим летом была долго на юге, и заметила как быстро стареет кожа на солнце… через месяц у меня появились заломы около глаз, я была в шоке… всего за пару дней я их ликвидировала я делала гимнастику на специальной косметике с учетом анатомии и физиологии. Кроме этого… не знаю что за массажи вам делают в салонах, но я сама занимаююсь массажами много лет, сейчас у меня своя методика массажа лица, результат 100% виден и более того, имеет накопительныый эффект. А вместе с гимнастикой, хорошей косметикой, питанием изнутри, а еще и решением психологических напрягов — результат достигается экологично, тело и лицо остается живым и красивым. Кроме того, любая инъекция — то вмешательство в целостную структуру, внутри кожи образуюются спайки, которые позже будут являться основанием для дополнительных морщин и дефектов. А так… каждый выбирает то, что ему по душе.
Lyolya 21 сентября 2015, 19:01
Будьте добренькими, поделитесь секретами? Очень интересно, что за косметика, что за техника массажа, всё-всё-всё!?
pTichka 24 сентября 2015, 10:40
согласна с рекомендациями про Баглык и ревитонику. все доступно и есть в интеренете. от себя добавлю еще про инну сушкову, достойно объясняет и еще у нее линию косметики своя, я изучала составы, по-моему она классная)все в свободном доступе в интернете.
мое видение очень близко к Инне Сушковой, но есть несколько разительных но. Наверное осветить все аспекты придется в отдельной статье)
если в вкратце, то в массаже я работаю остеопатическими и миофасциальными техниками, кое-чему учу своих)для начала скачайте ревитонику- она сейчас в свободном доступе в интернете))
Lostore 21 сентября 2015, 09:22
Про девайс, честно говоря от вас только узнала. Погуглите Ревитоника. Там все просто и действенно
Lyolya 21 сентября 2015, 19:03
Спасибо! Пошла изучать суть вопроса.
Listochek 21 сентября 2015, 09:30
Ой, классная тема для обсуждения!) Гиалуронку я в таком возрасте тоже не стала бы, рановато. Сама думала об этом, но отказалась в пользу массажей с маслами (виноградная косточка, например). Результат после вечернего массажа — гладкая кожа вокруг глаз утром (у меня глубокие мимические, лет с 15, наверное). Но к вечеру та же песня. За день кожа теряет тонус. Все знакомые имеют какое-то одно чудо-средство, о резульате использования которого не устают рассказывать. У всех что-то свое, кто-то находит маст-хэв в Avon, кто-то радуется результату с кремами Mizon, а кто-то израильской пользуется от Кристины. Я свое пока не нашла. Пробую то, что советует косметолог, но, увы… А, в идеале, конечно, борьба со старением кожи, — это комплексный подход и, главное, профилактика. Не зря сейчас все говорят о том, что девочкам с 20 лет уже можно пару раз в неделю делать маски средствами с пометкой 35+. Вот моя начальница: 46 лет, двое детей, уже работают оба, — мясо перестала есть еще до первой беременности, не загорает вообще, не выпивает, с кухней не эксперементирует, косметика (внимание!) только пудра-вуаль минеральная и минеральными тенями оттеняет складку. Все! Больше ничем не пользуется. Ну и совсем не смеется, это, кстати, минус большой. Зато никакой мимики, выглядит на 30. Так что не знаю, есть ли вообще возможность кардинально победить признаки старения, если профилактики не было как таковой.
AnastasiiaS 21 сентября 2015, 13:13
Как это совсем не смеется? Сдерживает себя? Однозначно жизнерадостная веселая женщина выглядит лучше чем унылая несмеяна.
Listochek 21 сентября 2015, 13:20
Ну да, не только не смеется, но и не удивляется, не пугается, не дует губы трубочкой, не жмурится. Мало того, постоянно проходя мимо, когда я по телефону звоню в банк, например, делает мне замечание: «Не поднимай брови, лоб будет в полосочку». Так что каждый, как говорится, страдает по-своему)
Chiara_Manzoni 21 сентября 2015, 10:06
Те, кто пишут что фейсбилдинг — это фигня- либо никогда регулярно не занимались фейс-билдингом, либо занимались с непрофессиональными инструкторами.
Он реально творит чудеса (тем более в 26 лет! когда природные возможности кожи еще огого).
Я бы на вашем месте работала в трех направлениях:
1) питание и образ жизни. Как ни крути, это имеет огромнейшее влияние на состояние кожи. Сон (не менее 8 часов в сутки), минимум 1,5 литра воды, овощи, фрукты, жирная рыба, красное мясо, меньше сладостей… (не буду описывать все банальные истины, которые мы все знаем но почему-то им не следуем).
2) фейсбилдинг. Найдите в ютьюбе видеоуроки Евгении Баглык и начните заниматься каждый день, по пол часа. Делайте 35-40 подходов, и так примерно 30 дней, потом можно сократить тренировки до 5 раз в неделю.
У меня эффект был настолько удивительным, что на меня люди, не видевшие меня некоторое время, смотрели широко открытыми глазами: у тебя губы такие красивые стали! и носик точеный! и овал лица — как в университете!
Вообщем настоятельно рекомендую.
3) массажи. Если найти хорошего мастера (или ответственно подойти к вопросу самомассажа) то эффект будет. Я делала лимфатический, отличный впечатления.

Ps Подчеркну что в данном случае мы говорим о придания тонуса молодой 26и летней коже. Можно (и нужно) пробовать без тяжелой артиллерии (имхо). Когда после 35 — там совсем другие проблемы и их решения.

Pps Желаю чтобы в Вашей жизни было поменьше поводов переживать и побольше радости и удовольствий  
Lyolya 21 сентября 2015, 19:06
Спасибо, конкретные рекомендации, подкрепленные личным опытом — лучший стимулятор к действию  
Anna_B 21 сентября 2015, 20:57
Присоединяюсь к рекомендациям уроков Баглык. Мне 27 и в этом году начала замечать небольшие носогубные складки. Сама я из ленивых, поэтому меня хватило лишь на 3-4 дня занятия фейсбилдингом, причем делала я только 3 упражнения против носогубок вечером перед сном после нанесения крема. Морщинки были сооооовсем небольшие и уже после 2х занятий результат был заметен.
Рекомендую начать бороться с этим злом сначала бесплатными домашними методами (упражнения и массаж), и уж потом только прибегать к тяжелой артиллерии. Рановато Вам все таки еще «колоться».
Lola_Montez 21 сентября 2015, 10:59
Поищите в интернете иформацию о ревитонике, это не то же самое, что фэйсбилдинг, работает по другому, но работает! И поищите в инстаграме чудную девушку melannett, она показывает упражнения из ревитоники и много чего другого очень интересного. Я давно ее читаю и кое что делаю сама и мне всё больше кажется, что жизнь без уколов всё-таки есть))
Melamori 21 сентября 2015, 11:26
Вы знаете, возможно я крайне ограничена в своей точке зрения на косметологию, но я искренне считаю, что к вмешательствам извне стоит прибегать только тогда, когда других вариантов нет совсем. Вот совсем-совсем. Т.к. искренне считаю, что любая «помощь» подобного рода (вот такая кардинальная) нашему организму моментально снижает его самостоятельную работу. Как только начинаются уколы и инъекции то все, без них больше не сможете.
Поэтому я бы советовала сначала углубиться в тему массажа и лицевой гимнастики, проверить все показатели организма, усилить питание кожи как изнутри, так и снаружи. То есть помочь организму самому начать справляться с проблемой. Конечно, не с наскока все это начинать, а грамотно, изучив качественные материалы и обратившись к мнению специалистова не к нам, любителям
Daria35 21 сентября 2015, 13:03
Нашла эту девушку в инстаграм, подумала, что выглядит она для своих 34-35 хорошо и упражнения ее работают. А потом бац! и нахожу, что всего ей 30(
Wind_Song 21 сентября 2015, 16:37
Странно, что все удивляются, что Вам 26. Но это я так. У меня первые заметные для себя морщины уже в 21 были.

Я бы попробовала массаж, для начала. Я верю в то, что массажи работают, т.к. мне когда-то хорошо и заметно помогал массаж как его там для похудения лица. Темы конечно разные и я Вам не советчик, ничего не пробовала. Но колоть сразу не стала бы, честно. С ужасом жду момента, когда выхода уже не будет, всегда пугало, что такие вмешательства заметны.
Lyolya 21 сентября 2015, 19:12
Вы глас разума, спасибо, что оставили здесь свое мнение.
PinkOrchid 21 сентября 2015, 18:25
Поделюсь своим опытом. Я в 26 лет похудела с 52 кг до… Ба-бам! 41 кг. Лицо, ну знаете ли подвисло да… И очень сильно… Делала фейс-билдинг, набрала вес (кушайте пищу богатую витамином С и белком), нашла хорошего мануальщика. Где-то месяцев через 6 ситуация нормализовалась. Так что не гоните лошадей за филерами и ботоксом. Всё ещё само собой может восстановиться.
Lyolya 21 сентября 2015, 19:23
Девочки, спасибо всем огромное за ваше мнение, критику, советы и просто «бла-бла»)
Я не узнала ничего о том, о чем хотела узнать (я про конские удила), но узнала в принципе много нового и воодушевилась вашими советами и приведенным личным опытом.
Итоги таковы:
1) Филлеры, ботоксы, мезонити и прочее чудо косметологии — крайняк, когда с чистой совестью буду знать, что я сделала все, что могла и, расслабив булки, отдамся в руки профессионала;
2) Массажи, фейсбилдинг и даже гаджеты во всем этом помогающие очень даже могут быть) Решила, что попробую на себе, но осторожно, тщательно изучая эту тему и опыт бывалых)
Надеюсь, девочки мне в этом помогут. Намекаю на kleopatra972, Chiara_Manzoni, Listochek и pTichka  
Yuliya_1980 21 сентября 2015, 20:25
Мне 35, и я занимаюсь фитнесом для лица. Кто то называет это фитнесом, кто то фейсбилдингом, кто то фэйсформингом и фэйслифтингом. Суть от этого не меняется. Фитнес как для попы, так и для лица. Идет работа над мышцами и там и там. Мышца — это единственный орган, готовый к омоложению, так почему этим не пользоваться. Ведь кожа повторяет изгибы наших мышц. Да, косметологи необходимы для ухода за кожей, но и про мышцы не забываем. Если мы хорошо проработаем наши скуловые мышцы ( большую и малую), то и щечки у нас не обвиснут и так далее. Главное найти своего тренера, желательно сертифицированного или обучиться самой. Многие методики не безопасны. Лично я занимаюсь у сертифицированного тренера по методике Галины Дубининой из Санкт-Петербурга. Ютьюб дело хорошее, но многие мелочи даст только тренер. 2 упражнения я вообще поняла как правильно делать только через полгода после начала занятий.
Результаты от фэйсформинга поразительны. У меня например «похудело» лицо ( теперь часто спрашивают сколько я сбросила веса), открылись глазки, хотя всегда считала свои веки нависшими, исчез второй подбородок и морщинка между бровями и постепенно уходят носогубные складки. Если заниматься систематично, то результат не замедлит себя ждать, ведь на лица мышцы гораздо меньше и их легче проработать.
Ищите тренера, который поможет Вам освоить эти приемы. Делать их гораздо полезнее, да и по цене дешевле чем те или иные процедуры у косметолога. Например у меня в фитнес клубе 12 занятий фитнесом для лица стоит от 2500 до 4000 руб.
Кстати та Галина Дубинина, которая разработала свою методику и «Школу Молодости» часто ездит в фитнес-туры в Абхазию и Сочи, следующий заезд в октябре. Если интересно сброшу ссылки в ЛС.
Еще посмотрите в контакте Елену Савчук из Украины, группа «Уход за лицом». Тоже преподает. На её примере понимаешь, что упражнения работают.

Сумбурно написала, но думаю понятно, что я готова оды петь фэйсформингу
Lyolya 22 сентября 2015, 03:51
Спасибо, такие примеры воодушевляют) Вы дали много информации к размышлению, это большая помощь для меня.
Слова «похудела лицом» меня вообще привели в экстаз. У меня чуть лицо полнеет, тут же становится гораздо менее симпатичным.
JanaR 21 сентября 2015, 23:09
При всем уважении к сообществу — 'эксперты красоты' — это все же не пользователи косметисты. Если бы вы спрашивали как помаду ровно нанести — я бы поняла, но всерьез спрашивать совета у людей, не имеющих медицинского образования- это ой каким рисковым человеком надо быть.
При этом у вас есть мнение настоящего врача, чем оно вас не устраивает? Дороговато, да. Но прикладывание капустного листа не спасет, увы.
Вам тут много рассказали, качество советов я оценивать не вправе, но это не ваши истории, не ваша кожа и не ваши индивидуальные особенности, а вот с результатом вы останетесь один на один, если что.
Lyolya 22 сентября 2015, 03:49
Это было просто милое обращение) Я про экспертов) Ну и вполне может быть, что ответил бы кто-то с медицинским образованием) Почему нет?
Я не строю никаких иллюзий по поводу советов, которые мне дали и дадут, как я указала в посте в самом начала, я просто собираю ЛЮБУЮ информацию и фильтрую ее, даже слова настоящего врача надо фильтровать, особенно, если его действия не показались мне достаточно профессиональными. Я пришла к косметологу по рекомендации, сначала просто на чистку. Были забитые поры и на подбородке 2 довольно крупных воспаления подкожных. Через два дня после процедуры я не смогла выйти на улицу. Воспалилось все лицо. Делала все по рекомендации врача. Сразу купила косметику, что она советовала, Израиль как раз.
Итог действия настоящего врача таков: 2 недели бесплатной реабилитации, бесплатной потому что ее действия к этому привели, я больше месяца ходила с дико прыщавым и пятнистым лицом, первые дни вообще рыдала и выйти не могла из дома.
Да, хорошее дело найти своего косметолога, но пока нет желания. С момента этой истории прошло около 3 месяцев и у меня только кожа лучше стала в плане прыщей.
Про капустный лист речь не идет, я не жду чуда от медитаций на свежем воздухе. Я хочу заняться реально-помогающими, как я теперь убедилась по приведенным примерам, действиями. Естественно, теперь эту тему я буду изучать особенно тщательно и получу консультации специалистов в этой области. Потрачу на это время и силы и сама буду знать ответ на вопрос: «фейсбилдинг или филлеры?».
Добра вам)
JanaR 22 сентября 2015, 07:32
Это здоровый подход, нельзя не согласиться)
Kirka 22 сентября 2015, 14:57
Если с момента последнего колебания веса не прошло 6-8 месяцев, у вас нет дополнительных гормональных нарушений, вы достаточно питаетесь (белок, правильные жиры, витамины), и пьете чистую воду (не курите, не злоупотребляете кофеином, не работаете на солнце) то предлагаю выжидательную тактику. Просто подождать. Если за это время к коже не вернется тургор, то смотреть дальше — какой тип старения и в зависимости от этого думать, какие процедуры применять. При деформационном и усталом типе фейсбилдинг не поможет. При деформационном и мышечном — вероятнее всего, не помогут филлеры.
Я сторонница мер по нарастающей — сначала консервативные, потом инъекционные, потом только хирургические. У вас еще есть обширное место для маневра фармакологией, стимулирующей выработку коллагена — ретиноидами (выше вам посоветовали Обаджи — это очень хороший совет), кислотами, хорошей формулой витамина С. Потом следующим шагом может стать лазерное лечение, лимфодренажные массажи (опять же важен тип старения), инъекции далеко не первоочередная мера на повестке дня.
Klavas 22 сентября 2015, 15:20
Более трех лет назад у меня начались проблемы — сухость кожи и морщины.
Курсы биоревитализации и мезотерапии, филлеры ( и ботокс был два раза!) сделали меня на годы моложе, сейчас могу себе позволить сократить инъекции и использовать домашний уход.
Не призываю Вас, но хотелось бы немного «убрать» серьезность с которой Вы подошли к гиалуроновой кислоте и коллагену — это все не так уж кардинально и серьезно. В инет много информации профессиональной, как они действует.
С возрастом коллагеновые нити рвутся и образуются морщины, коллаген помогает нам образовать платформу.
А по поводу аппарата для тренировки мышц — я лично боюсь таких экспериментов с кожей, отказалась даже от массажей ( мнение собирала у ведущих специалистов в косметологии, услугами которых пользуюсь), тугогор кожи необходимо уплотнять.
Даже при тренировке тела без личного тренера в зале, можно только усугубить проблему, а это лицо… мне кажется это крайне опасным занятием без «рецепта и наблюдений доктора»:)
melamory_blimm 24 сентября 2015, 09:06
Я тоже в последнее время задумываюсь о ревитонике и прочем фитнесе для лица) Мне 25 и явных проблем нет, но это уже такой возраст, когда надо предотвращать грядущее старение кожи.
Филеры меня пугают, смотрю на обколотых ими звезд — лица одутловатые, как у алкашей… А ведь они точно хотели стать красивыми.
Так что я за фитнес и массаж)
helgina 24 сентября 2015, 13:15
Я пошла третьим путем и купила медеровский концентрат от морщин Myo-Fix. Но Медер недешев, так что, если вам надо недорого, то он тоже не подойдет.
little_elf 24 сентября 2015, 18:56
вот этот тренажерчик увидела и вспомнила девушки советовали упражнение из фейсбилдинга, я так понимаю принцип тот же, только бесплатно: складываете губки буквой О, берёте указательные пальцы рук в рот и тянете изнутри в разные стороны создавая сопротивление при этом. Если я смогла правильно обьяснить, вобщем мышцы прокачиваются при этом, девушки добивались заметных результатов используя это упражнение.Конктретно это скулы носогубки я так поняла… но конечно надо подробнее изучить более профессионально чтобы обьяснили)
Summer_Girl 26 сентября 2015, 10:23
Я тоже заметила у себя морщинки, особенно видна межбровная. Грешу на очищающие маски, что они высушили кожу. А вы не пробовали как то увлажнять кожу (глобально), чтоб не было никакой сухости? Скорее всего в таком возрасте причина именно в этом
Олеся Литвинова 12 марта 2017, 22:26
У меня Lulu Ultra уже два года как есть). Я счастливый обладатель этого тренажера и не ленивый обладатель. Чтобы результат был, тренажер нужен не в коробочке, а во рту… И заниматься, заниматься, заниматься.
Амина Aвдеева 07 сентября 2017, 16:44
Фэйсбилдинг работает, и ещё как. Я сама спонтанно открыла для себя эту технику примерно в 20 с небольшим. мне показалось это забавным. Тогда я ещё не в состоянии была оценить всю пользу этих упражнений. Потом примерно лет в 34 мне дали почитать Мадджио, стала как.то систематизировать упражнения, составила свои индивидуальные. Потом пошло поехало, и Бенца и Бениту Кантьениб Осьминину и Рунге читала много на эту тему.
в результате многолетней упорной работы у меня получился просто роскошный комплекс упражнений, очень эффективныйю
Тут писали никакой фэйсбилдинг не сравнится с филлерами. я бы сказала наоборот, никакие филлеры не сравнятся с ФБ. Правда. Потому что у меня же есть глаза, и я вижу как выгляжу я и как выглядят мои ровесницы, которые регулярно ходят в клиники при всём уважении к современной косметологии,
Сейчас мне 49, комплексным ФБ занимаюсь регулярно с 34 лет.
Может я бы и увлеклась уколами но это были 90-е годы, Денег… ни копья
Сегодня моего дохода хватит на любые операции и уколы, но кожа в таком состоянии, что нет никакой необходимости.
Будьте красивыми!
Valery Pozdnyakova 15 ноября 2017, 10:47
Хочу сказать так же в поддержку Лулу Ультра, замечательный тренажер для фейсбилдинга. Результаты с ним, поражают любое воображение! В моем случае я за меся подтянула лицо и избавилась от второго подбородка, овал лица в профиль стал намного четче) Да что здесь говорить, думаю лучше попробовать) Естетественно нужно заниматься регулярно, чтобы добиться результаов)