Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
Mac_Cecht Life imitates art.
02.06.2026
4982

Губы 2.0

Ну что ж, пожалуй, пришло время рассказать о моем опыте увеличения губ. И сразу скажу, что у меня все прошло не безоблачно, как у многих. Здесь мне хочется всем, кто «подколоть губы» позиционирует, как сходить выпить кофеечку, пожелать лучей… озарения.

Для меня процедура оказалась очень непростой.


Почему я вообще об этом задумалась? У меня всегда была верхняя губа меньше нижней, была ассиметрия разных сторон губы, но мне это не особо мешало. Я пассивно думала, что хотелось бы побольше губ, но в целом я никуда не планировала. Пока мне не исполнилось 40 лет.

Именно в этот год меня окончательно догнали возрастные изменения. Где-то в 38,5 лет у меня случился резкий скачок старения — появились морщины и заломы, которых не было, и он сильно отразился на губах в том числе. Верхняя губа стала еще уже, и я совсем не могла использовать помады: стоило мне сомкнуть губы, сильно замазывался контур верхней губы. Раньше только лук Купидона замазывался, а тут целиком. И кратно усилилась ассиметрия.

Очень показательно стало с Косметистой. Посты на продукты для губ для меня всегда требовали минимальных усилий, хотя я снимаю максимально подробно: подошел к окну и сделал несколько кадров. А тут в каждом кадре у меня кривые губы, приходилось подбирать какие-то другие ракурсы, чтобы все не выглядело ужасно… Лучшее, что получалось анфас, и для этого приходилось стараться.

Я решила, что пора, когда зарядила старый телефон и увидела губы 2017 года.

Здесь явно видно, какой объем у нижней губы.

Полистала старые посты. Например, 2020. У меня даже близко не было такого объема теперь.

Я читала много постов, выбирала мастера больше полугода, и все равно опыт для меня оказался очень, ммм, впечатляющим. Шокирующим даже.

Я не буду писать стандартный пост. Все мы знаем, что приходишь к врачу, тебе наносят обезболивающую мазь и вкалывают эн мл энного препарата. Опишу то, с чем столкнулась я, и о чем хотела бы знать заранее.


Поесть перед процедурой.

Так получилось, что я поехала после напряженного рабочего дня, где у меня не было времени на обед, и я планировала шикарный ужин после. Ведь все писали, что это не больно, просто чувствуешь гель в губах… Ладно, наверное, не все, но общий вайб был таков. Когда мне привезли мой шикарный ужин, уже отошли остатки анастезии, и мне было не до еды, хотя поесть, конечно, все равно пришлось.


Болевой порог.

У меня очень низкий болевой порог, мне в этой жизни больно буквально все. И все равно я не готова была столкнуться с такой болью. Мне нанесли обезболивающую мазь, и она подействовала. Мой препарат был с лидокаином. И все равно каждый первый укол я чувствовала примерно как укол у стоматолога. Я сжималась всем телом, мне командовали, когда дышать… Но у стоматолога колют хотя бы 1-2 раза, а тут в меня тыкали полчаса.


Индивидуальные особенности.

Я объяснила врачу все свои проблемы и опасения. Мои губы довольно специфические, потому что у меня есть природные гиалуроновые усы, и мне не хотелось их сильно усиливать; также нижняя губа у меня анатомически вывернута, дальше только касаться подбородка будет. Ну и моя ассимметрия.

Оказалось, все не так просто. У меня были очень «пустые губы», то есть природный объем ушел, и осталось много пустой кожи. При этом колоть с первого раза очень много нельзя. Так что мой миллилитрик не то чтобы совсем потерялся, но есть, куда вкалывать еще.

А моя ассиметрия усилилась с потерей объема, но, оказывается, сложнее, чем я думала — это вопрос работы мыщцы, увы.

Последнее селфи до процедуры.

Результат, когда я только вышла от врача, в целом, мне понравился. Была некоторая ассиметрия, но меньше, чем до, и меньше финальной. И видно, сколько у меня осталось складочек на нижней губе, туда еще лить и лить, миллилитрик Дермалакс там потерялся.


С чем для себя я столкнулась после процедуры.

Отеки.

Моя врач почему-то делала упор на то, что итоговый объем будет меньше, чтобы я это понимала, что, может, мне захочется еще…

Через пару часов были отеки, но еще сносные.

Да, она говорила, что будет отек после процедуры, но я не думала, что будет так. К середине ночи мне было страшно смотреть на себя в зеркало и я с трудом сдержала истерику до утра, чтобы написать моему врачу.

7 часов после процедуры. Болело сильно.

С утра было получше.

Такой страх спал к вечеру, но все равно еще было «красиво». Очень долго.


Синяки.

У меня с рождения плохая заживляемость кожи. У меня все заживает месяцами, шрамы от кошачьих царапин держатся годами и так далее. Это все я поясняю для того, чтобы вы могли как-то экстраполировать мой опыт на свою возможную будущую процедуру.

Вот такая красивая я ехала на работу через 4,5 дня. Блеск еще немного нивелирует.

У подруг синяки проходили за 3-5 дней, врач тоже говорила про 5 дней. Мои синяки продержались 10 дней.

Вот тут через неделю.

Поначалу я пыталась их закрашивать, носить маску, но тут мы подходим к следующему и более глобальному пункту…


Боль.

Вот тут я точно оказалась не готова. Боль во время процедуры — полчаса, можно потерпеть, а вот все остальное…

Я не могла пить. Я постоянно пью, я человек-бутылка-воды. И больше всего мне вкололи верхнюю губу, это заметно. Основные синяки были на ней, основной отек, основная плотность. И при питье верхняя губа касается горлышка бутылки — это было больно. Только спустя две недели это сменилось просто дискомфортом. Первые двое суток даже из стакана пить было больно, пить через трубочку я смогла где-то через 5 дней.

Еда. Первую неделю я просто закидывала пищу в открытый рот — мне было больно кусать даже мягкий хлеб, больно было использовать ложки и вилку. Я готовила и ела что-то, что можно порезать на маленькие кусочки.

Работа. Моя работа связана с разговорами — не 24/7, я не телефонист, но приходят люди на прием, общение с начальницей, коллегами. Вроде,  у меня было полных три дня выходных, адский отек спал, боль не такая сильная… Оказалось, это потому что я преимущественно молчала. Через три часа губы разболелись, онемели, отек усилится. В общем, еще бы пару дней дома мне не повредили точно. А через три дня меня ждало говорильное мероприятие. Я гордо была с синяками и губами.

Мимика. Первые дни мой организм сам напрягал губы, а это провоцировало новую боль. Но, в целом, я чувствовала боль по полмиллиона раз на дню. Я не говорю про очевидное типа чистки зубов, а просто легкая улыбка, какая-то реакция, невозможность облизать верхнюю губу… Она была плотной, я не могла ее привычно подвернуть, дотянуться языком…

Я скажу, что даже сейчас мне частично больно. Давно прошли отеки, но, если я стягиваю губы, как для поцелуя, то чувствую легкую боль. Также если я буду интенсивно тереть, массировать, то больно, а то и можно повредить, один раз у меня здорово опухла губа после скрабирования контура.


Тайное становится явным. У меня всегда были гранулы Фордайса, но они были в месте смыкания губ. Что ж, теперь их видно.

Хорошо, что их немного, но для меня это все равно некрасиво. Это не стало неожиданностью, но все равно познакомилась со своими гранулами я только после процедуры.


Кризис самовосприятия. Сначала смотреть на себя в зеркало было ужасно. Синяки пугали несколько дней, дальше я привыкла, а вот к новой себе я привыкала намного дольше.

Потом я привыкла к зеркалу, но на селфи видела кошмар и открывала для себя новое негативное. Например, я чуть не разрыдалась, когда увидела у себя НОС. Посмотрев, старые фото, я обнаружила, что у меня и раньше был НОС, но я его не замечала.

В общем, к новой себе я привыкла через месяц. Тогда я впервые, наткнувшись на старые фото, подумала: «Это я? Какие маленькие у меня были губы!»


Изменения.

Во-первых, меняются ощущения надолго. Губы быстро стали сохнуть, потребовалось увлажнение. Не проблема, у меня несколько тюбиков бальзама, пачка любимых блесков и масел… Все это ощущалось слишком тяжело и липко, губы болели… В итоге я извела полтора бальзама Морозко.



Финальный результат у меня не очень.

Во-первых, у меня в верхней губе есть два «провала». У меня гель внутри словно тремя частями, а между ними пробелы. Один пробел похож на шрам.

На фото скромнее, а вообще заметнее. Два темных пятна на верхней губе по бокам от центра.

Это видно на улыбке. Видите линию смыкания губ? Вот там слева как раз заметный провал.

6 недель с процедуры
6 недель с процедуры


7 недель с процедуры.
7 недель с процедуры.

Во-вторых, очень долго проходила цепочка уколов на нижней губе. Верхнюю мне накачали сильно, а нижнюю немного. Когда спал первичный отек, стали видны бугорки уколов.

Причем один бугорок вообще выглядел как пузырик. Врач тогда сказала, что это герпес, сказала, каким таблетками пользоваться, но, к сожалению, это оказался не герпес.

Тут явно была ошибка нанесения, он оказался нанесен наиболее поверностно, чем остальные. Эту цепочку мне кололи не в контур, чтобы губа не вывернулась еще сильнее, а чуть ниже центра.

З недели.

И эти бургы не прошли до сих пор. Вот, вроде, нормальные губы. Хотя вызурь виден даже тут.

А вот другой ракурс. Это пару недель назад.


А здесь позавчерашние фото. С процедуры прошло 2,5 месяца.

Дажу тут видны бугры, а еще на фото это все выглядит сильно лучше, чем в реале. Поэтому моему врачу повезло, я жду времени, когда поеду на консультацию, потому что фото недостаточно иллюстрируют.

Итак, что мы имеем в остатке? Боль и дискомфорт оказались сильнее и дольше, чем я ожидала. Процесс заживления долгий и болезненный. Губы в итоге асимметричные и бугристые. Бугры меня расстраивают даже больше асимметрии — с ней я жила и раньше.

Асимметрия на таком уровне сейчас.

В легкой улыбке она не так заметна, но начинают вылезать бугры.

Получилось, что я из гладких губ сделала себе нечто бугристое еще и за свои деньги. И с пузырем. На фото оно выглядит лучше — это единственное, что меня спасает от пучины отчаяния. Я могу писать сюда, например, но я мечатала о том, что буду, как раньше, подскакивать к окну и снимать несколько кадров.


Я не знаю, что это — препарат, мой организм, ошибки врача; думаю, тут уже и не узнаю. Жалею ли я? Нет. О сделанном вообще не стоит жалеть, и я стараюсь не думать, чьи были ошибки, хотя иногда меня сводят с ума мысли: было бы иначе, если бы я пошла к другому врачу?...

Но мне нравится свой вид с более крупными губами. Да, асимметричными и неидеальными, но все равно мне так нравится больше. Так что я дождусь июля и схожу в несколько клиник на консультацию, чтобы понять, что можно сделать с провалами, асимметрией и буграми, если они еще останутся к этому моменту. Пузырь, думаю, точно. Больше всего боюсь, что скажут растворять то, что есть, потому что это будет долгий болезненный процесс, а потом колоть новое...


Чей-то путь занял две недели, мой не закончен за 2,5 месяца.

PS Есть еще приятный или неприятный бонус: средства для губ будут выглядеть по-другому. Изменение восприятия у меня прошло месяца через полтора, но с новыми губами у вас будет куча новой косметики для них. 😉

на Косметисте с 2016 года
6 125 рейтинг   1 178 постов   295 подписчиков
Главная тема автора за 3 года: декоративная косметика - 404 поста.
Обожаю блестяшки и небанальные цвета всего: лаков для ногтей, хайлайтеров, теней и продуктов для губ.
Все посты автора Подписаться

Лучшее за месяц

Масляные духи Bali Al Rehab - Аромат сладкой, сочной дыни
Масляные духи Bali Al Rehab - Аромат сладкой, сочной дыни
Матовая губная помада Relouis Red Limit тон 1993 Berry red с которой вы не останетесь не замеченной
Матовая губная помада Relouis Red Limit тон 1993 Berry red с которой вы не останетесь не замеченной
То, что нужно для нависшего века: стойкие тени-карандаш OK Beauty Long Lasting Eyeshadow Stick в оттенке Truffle
То, что нужно для нависшего века: стойкие тени-карандаш OK Beauty Long Lasting Eyeshadow Stick в оттенке Truffle
Комфортный солнцезащитный крем на лето – Round Lab Birch Juice Moisturizing Sunscreen Spf50+ PA++++
Комфортный солнцезащитный крем на лето – Round Lab Birch Juice Moisturizing Sunscreen Spf50+ PA++++
Сыворотка для лица De_Code Clear Key против жирного блеска с цинком - находка для лета
Сыворотка для лица De_Code Clear Key против жирного блеска с цинком - находка для лета
Нота лилия. DKNY Be Delicious EDT
Нота лилия. DKNY Be Delicious EDT
Ещё один день из жизни парфюмерного стилиста: организация ивента
Ещё один день из жизни парфюмерного стилиста: организация ивента
Коллаборация года: Uriage x Rom&nd stick levres в оттенке 01 Barrier Grape
Коллаборация года: Uriage x Rom&nd stick levres в оттенке 01 Barrier Grape
Tashe: здоровое сияние без правил
Tashe: здоровое сияние без правил
Раньше было лучше? Поговорим о липидной маске для волос от Sekta
Раньше было лучше? Поговорим о липидной маске для волос от Sekta
Гардения в крем-соде Van Cleef & Aprels Collection Extraordinaire Gardenia Petale №100 15AA
Гардения в крем-соде Van Cleef & Aprels Collection Extraordinaire Gardenia Petale №100 15AA
Dr. Althea Melaclear Cream - мягкая работа с тоном кожи
Dr. Althea Melaclear Cream - мягкая работа с тоном кожи

Комментарии

AnyaMalina 02 июня 2026, 16:38
Илона, спасибо, что поделилась)

В обзорах мне твои изменения во внешности понравились, ждала рассказ про процедуру. Эх, жаль, что есть и минусы тоже. Для себя решила, что уколы в губы не мое, хотя есть и асимметрия, и объема маловато, и кажется, что уже меньше пухлости, чем те же 10 лет назад.
А все потому что имеются гранулы, почти незаметные, неровный контур, моя нелюбовь к «бантикам» и нежелание регулярно делать инъекции, закалывать, раскалывать, потом опять заказывать — мои заморочки.

Надеюсь, что в июле у тебя получится добиться желаемого результата)
Mac_Cecht 02 июня 2026, 16:49
У тебя асимметрия нормально выглядит)) Из той области, что мы сами замечаем. У меня тоже раньше норм было, а потом аж четверть губы стала сворачиваться внутрь рта. И верхняя все уже становилась. У меня есть такой выступ посередине верхней и на стыке губ, он всегда был снаружи, а потом стал затягиваться внутрь  
В июле пока еще не знаю даже. Я стоматолога уже три месяца кошу, потому что больно. Я-то думала, за месяцок пройдет  
Sleepy_k 02 июня 2026, 16:39
Илона, сочувствую, что было столько боли и до сих пор есть болезненность, но мне кажется всё не зря и новые губы вам идут)

А все-таки интересно, что за препарат у вас был?
Mac_Cecht 02 июня 2026, 16:44
Да, мне тоже нравится)) Поэтому буду пытаться исправить.
Дермалакс, это в тексте встречается)
Sleepy_k 02 июня 2026, 18:01
Прошу прощения, я никогда про него не слышала, он не сертифицирован в России.

Мне кажется в клинике, вам скажут, что надо будет его растворять и ставить какой-нибудь белотеро и тому подобное.
Желаю скорейшего разрешения ситуации!
pokerface 02 июня 2026, 17:00
Я буду из тех, кто напишет, что ДО мне нравится намного больше. Но вас понимаю тоже, что хочется пухлых губ. Немного расскажу свой истории:
Когда мне неудачно сделали, тоже были комки, неровное смыкание губ + носогубки обострились и общий вид стал «обиженки» с надутыми губами. Я не могла в зеркало смотреть на себя и не выдержала, побежала к другому косметологу растворять гель. Вы не представляете, как счастлива я была! Я в зеркале себя узнала. И тогда обещала себе, что больше никогда)).
Lilatitu 02 июня 2026, 17:02
Очень жаль читать, что это очень больно для вас и вы недовольны результатам. Потому что в постах вы выглядите отлично. Я долго думала о том, как ваши черты лица дополнила эта симметрия объема губ, я почему-то стала чаще замечать какие у вас красивые глаза. Пытаюсь написать свои ощущения так, чтобы это было понятно) Все звучит ужасно, поэтому просто желаю вам скорого разрешения с недочетами, которые вы видите, спасибо, что поделились.
Mac_Cecht 02 июня 2026, 22:47
Спасибо)
Но по итогу у меня и было неидеально, и сейчас неидеально. Но текущее неидеально мне нравится больше. Даже ассиметрия — мы же все ассиметричны в разной степени. Если это мыщца, может, и не исправить будет. Но она меньше бросается в глаза на большей площади. В зеркало однозначно стало смотреть приятнее. Но не сразу  
wedma 02 июня 2026, 17:09
Спасибо за подробнейший отзыв!👍
Жаль, что так много нюансов может проявиться, как те же гранулы (у меня они тоже есть), или провалы.
Но если в целом взять, то конечно, губы стали более привлекательными и объемными, и ассиметрия не сильно заметна…
Но я наверное, отодвину мысль об увеличении на N-количество времени вперед, хотя тоже хочется, и причина банальная — небольшая пока ассиметрия и расплывчатый контур.
(У меня и брови заживали долго, хотя у большинства за неделю, а что будет после процедуры с губами, боюсь и представить)
Mac_Cecht 02 июня 2026, 22:45
Да, увы, гранулы — это засада. И я почитала, как с ними бороться. Почти никак, но есть типа операций что ли, что вскрывают каждую гранулу, чистят, и… они могут появиться снова! Короче, я решила, что ну нафиг  
wedma 02 июня 2026, 23:02
Точно на такую чистку не решусь 🙈(каждую гранулу вскрыть, а потом есть вероятность, что они появятся — ну уж нет)…

Илона, желаю вам всё-таки найти стоящего специалиста🍀, разобраться с беспокоящими вас особенностями, потому что я слежу теперь за вашим прогрессом😄, так как это для меня одна из первоочередных задач…
Mac_Cecht 03 июня 2026, 01:31
Да я тоже) Дурацкие гранулы, придумают же наши организмы фигню всякую.  
Да, я думала потом написать пост, если пойду что-то еще делать, но, пожалуй, нет.  
lanachca 03 июня 2026, 13:08
Ну это не так.
Гранулы очень просто удаляются лазером.
Только после процедуры придется дома посидеть дня 3-4, пока будут корочки.
Но гранулы — штука неприятная и они появятся снова и нужно будет регулярно удалять. Или забить.
До лазера я пробовала их прокалывать иглой и потом обрабатывать перекисью.
Лазером конечно поприятней в разы.
Mac_Cecht 03 июня 2026, 13:15
Прокалывать — имхо, это и есть «типа операция», примерно это я и имела в виду. Я видела предложение подобной процедуры в клинике — там вскрывают и чистят.
А «легкое удаление лазером» — имхо, это если бы они не появлялись снова, тогда легко. А так бегать постоянно — это я и отношу к «почти невозможно бороться». Тем более, боль, да и у меня ожоги от лазера не пройдут за 3-4 дня совершенно точно.
lanachca 03 июня 2026, 17:24
Лазером не больно (сам процесс точно). По поводу корочек индивидуально, конечно. 3-4 дня — это у меня.
Но увы они появятся снова 100%. Вопрос времени. Мне хватало где-то на 6-8 месяцев, а потом опять начинают появляться.
Убрать полностью невозможно, т.к. особенность работы сальных желез.
Mac_Cecht 03 июня 2026, 18:45
Для меня лазер не может быть не больно.
Natalia_Bos 02 июня 2026, 17:28
Ох, как я вам сочувствую!

Мне очень редко нравятся наколотые губы, но на вас смотрится гармонично, и форма, и объем.

Надеюсь, эти все бугры и неровности или самостоятельно уйдут или вы найдете способ с ними справится🩷
Mac_Cecht 02 июня 2026, 22:44
Спасибо) Да, мне тоже в итоге нравятся и форма, и объем. И я боюсь того, что бугры на нижней просто от того, что мало туда вкололи, геля не хватило, чтобы разойтись, и нужно просто больший объем колоть. Потому что я больше и не хотела бы, мне норм, я не хочу утку))
ImBatman 02 июня 2026, 17:50
Такой подробный отзыв, а я такая половину текста: СИКОКА СИКОКА ЛЕТ?!
Пришлось перечитывать!  
Вы очень классно выглядите! И пусть губы пока не совершенны, желаю вам таки добиться того результата, который вас полностью порадует. :3

Мне тоже так хочется уколоть губы. Верхняя очень скромная, от чего выглядит совсем плоско. Но на ней много гранул, и побаиваюсь эффекта «свистка». Ну и всего описанного вами, хотя и боль переношу +- спокойно, и к синякам не склонна. Ох.
Mac_Cecht 02 июня 2026, 22:40
Сорок адын через 3 месяца  
Вот свистка, я называю его уткой, я боялась больше всего   Но гранулы становятся видны, да. Хотя тут вопрос, сколько делают. Верхнюю губу сильно увеличили, на ней видны, а на нижней нет. Хотя на фото с отеками, раздутых губах, видна и на нижней.
Аня Карпова 02 июня 2026, 17:58
Илона, я Вам сопереживаю максимально, потому что у меня ровно такой же болевой порог и долгая заживаемость всего. Прям как про себя читала.
Вы герой.
Я после такого описания, наверное, не решусь никогда. Но у меня и губы вроде нормально-обычные, мне скоро 37…
Mac_Cecht 02 июня 2026, 22:38
Спасибо)
Я не хочу Вас пугать, но в 37 меня тоже все устраивало   То есть потом по фото было видно потеряю объема и так далее, но в жизни я не замечала, мне не мешало. А потом внезапно я обнаружила, что не могу носить помады вообще — все измазано от малейшего смыкания губ, а раньше носила же! Потом и блески стали мазать. Причем именно не течь, а мазать. А потом обнаружила, что как не делаю фото на Косметисту, все кривое. Раньше 1-2 кадра с запасом, а тут пляшу с ракурсами.
Так что отчасти виновата Косметиста в том, что я заметила)) Но у меня реально в 38,5 случился резкий скачок старения, я потом много читала, у многих так примерно в таком возрасте. И если 33-37 почти нет изменений, то 38-40 по фото было прям ужасно. И в 40 у меня перестали спрашивать паспорт!  
И, вроде, естественный процесс — все будем в морщинах, но так не хочется… Вот тогда и губы сдохли. Я обалдела со старых фото. Когда показала врачу 2020, она подумала, что я уже колола, и просто хочу еще. А это было от природы  
Конечно, у всех все по-разному, и здоровье, и генетика, так что не факт, что Вас вообще это настигнет. У нас у женщины на работе 70+ такие натуральные губы… огонь! По молодости, наверное, еще огнее было, но все равно у меня даже с гиалуронкой не так красиво))
Ksenia_Si 03 июня 2026, 05:28
Вот у меня тоже примерно в этом возрасте скачок произошел. Резко поплыл овал и зона под глазами. Хотя изменений в весе не было, думаю это какие-то гормональные изменения.
Аня Карпова 03 июня 2026, 06:07
Ох, пыщ… Я резко не постарела, но как-то перестала быть молодой где-то в 33, там был невероятно тяжелый год и, видимо, это поспособствовало. Поехало вот это: морщины, седина, намечающиеся брыли. Качество кожи ухудшилось.
Блин, ну не хотелось бы еще, конечно 😐
Kseni_K 02 июня 2026, 18:10
У Вас изначально прекрасные губы с потрясающей нижней губой. Честно говоря, всегда воспринимала их как раз как очень симметричные и аккуратные. Даже вглядываясь не нашла асимметрию сторон, но с хозяйским взглядом ни в коем не спорю  

Получился ооочень гармоничный, красивенный результат. На фото губы выглядят прекрасно 💜
Очень досадно, что для этого пришлось собрать столько подводных камней, и перетерпеть столько боли и дискомфорта((( Посылаю лучи поддержки, пожелания разрешения всех недочётов, и конечно, найти своего доктора.

И огромное спасибо за честный и полезный рассказ!
Мне несколько раз приходило в голову кольнуть нижнюю, для приведения в объёмное соответствие с верхней, и решения вопроса с асимметрией, но пугали потенциальные комочки и пузырьки (я свои руки знаю — буду трогать постоянно   ). Пока откладываю для себя как вариант на будущее, когда потеря объема начнет беспокоить…
Mac_Cecht 02 июня 2026, 22:09
Дело в том, что я старалась демонстрировать их максимально выгодно   Мне даже не показать, что было в реальности, потому что я так не снимала. Ну, вот, например, смотрите)) С правой стороны контур губы доходит до уголка, а с левой губа уже закончилась, а до уголка см полтора осталось.
Раньше так не было. У меня всегда была ассиметрия контура — от центра с одной стороны, с вершины лука Купидона, губа шла чуть-чуть вверх, была округлой. А с другой словно по линейке прочертили линию от вершины до уголка губ. И вот со временем эта прямая линия стала провисать, превращаться в гиперболу. Другая тоже, но ина изначально была выше. И у меня от угла губ было куча расстояния, где есть нижняя, но уже нет верхней.
Я перестала носить помады окончательно, потому что стоило сомкнуть губы, и у меня все замазано на несколько мм вверх. Раньше только галочка замазывалась.
Потом и с блесками так стало. А я постоянно смыкаю губы и перераспределяю средства… Но все равно лет 10 назад я носила яркие помады, а теперь больше не могла. Все не понимала, почему. А когда я увидела старые фото, поняла.
Kseni_K 06 июня 2026, 00:56
Уговорили, вижу… ну она (асимметрия) такая крохотуля: чтобы рассмотреть действительно надо акцентировать внимание — а в лоб видно красивые ровные губы   Но я ни в коем случае не обесцениваю. Прекрасно понимаю как такие, казалось бы, малости со стороны наблюдателя, могут незаметно, но всё настойчивее начинать портить настроение, особенно когда ситуация усугубляется, и есть с чем сравнить. Вдвойне особенно, если дело касается возможности носить яркие помады  

Сама под лозунгом «хватит это терпеть» начала в прошлом году постепенно ликвидировать небольшие «занозы»))

Опять же, дико сочувствую, что получилось с болью и проблемами, но оно уже очень красиво, а с решением несовершенств можно будет кайфануть на все 100  
Tanushka78 02 июня 2026, 18:49
Заметила изменения по вашим постам, но спрашивать постеснялась. Однако, чисто визуально мне понравился результат, и по по постам большинство, я думаю, не углядели тех нюансов, о которых вы пишите сейчас. Понимаю, что они сильно беспокоят и расстраивают, поэтому от всей души желаю, чтобы проблема решилась с наименьшими потерями. Мне 47, сама периодически думаю на счёт контурной пластики губ, правда не скажу, что у меня с возрастом сильно ушел объем, если судить по фото, а вот асимметрия лица с возрастом усилилась и губы не самая проблемное место в этом смысле. Но опять же, думать и сделать — разные вещи. Даже при наличии материальной возможности, я до сих пор не сделала рино, хотя мне прям надо
Mac_Cecht 02 июня 2026, 21:53
С постами я все-таки стараюсь их не демонстрировать, корректирую ракурсами et cetera, но, да, мое после мне нравится больше, чем до.
Вообще, если бы я не писала на Косметисту и не фотографировала регулярно губы, может, и не колола бы ничего — просто не замечала бы  
Я вот, наверное, так и не сделаю себе блефаро(( С возрастом здоровье ухудшилось, заживляемость еще снизилась, болячки добавились, и если так мучительно заживали губы, что уж там будет с веками… Надо было в 20 делать!  
Но у меня мама недавно набила себе межресничку. Ей почти 70, сделали аккуратно и красиво, зажило мгновенно, ходит довольная  
Tanushka78 02 июня 2026, 22:03
Вот да, я, например, столько со спиной намучилась, что медицинское вмешательство, не связанное со здоровьем, пока мне даже в голову не приходит. Но как говорится, не будем зарекаться)
Mac_Cecht 02 июня 2026, 22:54
Вот я теперь о всех уколах красоты не думаю) У меня подруги часто колют что-то оздоровительное, чтобы уже не треш пытаться исправить, а природню юность продлить. А я теперь думаю, что у меня месяцами будет все заживать, будет больно… ну ее, эту юность!  
Helenitte 02 июня 2026, 18:49
Огромное спасибо вам за рассказ.
По вашим постам о средствах для губ весь этот ужас сложно представить.
Честно говоря, вам и препарат выбрали так себе, и техника странная, устаревшая. Я корректирую возрастные изменения не первый раз, ну конечно, мы с мастером врачи, и это решает многое, но все же и сама понимаю, где моему организму не так. Очень вам желаю решить проблему!
Mac_Cecht 02 июня 2026, 21:49
Ну, я в техниках и препаратах не разбираюсь. Я искала врача именно с медицинским образованием, и чьи работы мне понравятся. В отзывах там были другие губы, плоские и гладкие, так что я рассчитывала на такой же результат.
Елена Старцева 02 июня 2026, 19:45
Мне тоже нравится результат после. К мелочам вы очень придираетесь, если не приглядываться и не рассматривать фото под микроскопом, то все выглядит очень прилично. Я колола губы уже 3 раза по той же причине — с возрастом ушел объем. В среднем результат приемлемым становится месяца через 3. До этого кажется, что ту мач.
Mac_Cecht 02 июня 2026, 21:47
Просто на фото реально меньше заметно, чем в реальности. Ну и тут не так важно, что видят другие, важно, что вижу я, и я ожидала другого результата) До этого я видела у всех только гладкие губы, без бугров.
Ну, у меня 3 месяца уже скоро — через полторы недели) Я бы не хотела, чтобы еще сдувались! Сейчас меня объем устраивает, горшочек не вари!  
alepa 02 июня 2026, 20:10
Блин, я первый раз колола 0.6, и как же это было хорошо. Никаких отёков, синяков, губы наполнились, муж не спалил. А через месяцев 8 я решила заколоть единичку. Муж спалил на второй день, в первый я легла пораньше, а он пришел позже. Стебал меня неделю. Потом меня спалила мама- отругала(а мне 44!!!). Было и больно и отек долго сходил, а я в это время ребенка водила на лечение, приходилось маску надевать. И с одной стороны шишечка даже спустя 5 месяцев не рассосалась. Не видно ее, а она есть(. И усы эти, которые я вижу после тренировки или после бани((((.
Mac_Cecht 02 июня 2026, 21:44
У меня в любом случае были бы отеки и синяки.
Отругала мама — это жесть звучит, сочувствую.   У меня мама тоже через месяц сказала, что у меня бесформенные вареники. Я тогда сама ее спросила хотя бы, но все равно расстроилась, конечно.
Разница спустя полтора месяца еще у меня большая. Сейчас даже мама сазала, что нормальный вид и контур. Ну, с поправкой на асимметрию, конечно.
alepa 02 июня 2026, 20:13
Сочувствую, Илона, вот как сама пережила. Твои посты со средствами для губ(ну и ногтями само собой) всегда с удовольствием читаю.
Mac_Cecht 02 июня 2026, 21:41
Хорошо, что не переживали это в реальности)) Для меня многое было прямо внезапно. Теперь я уже буду тоже знать, к чему готовиться в случае чего)
MilaMilovanova 02 июня 2026, 21:24
Илона, я думаю, что то, что вы видите и то, что вам не нравится- это так и есть, к сожалению
Я тоже вижу и бугорки, и провалы
Такие пузырьки, рельеф и тем более боль в течение длительного времени- так не должно быть!
Моё мнение- это жёсткий косяк вашего мастера.
Работа выполнена некачественно и это не ваши придумки или особенности губ.
Прошло более чем достаточно времени, чтобы всё «уселось » и пришло в норму.
У вас замечательный исходник, из него должна была получиться конфетка!
Всегда любовалась вашими губами)
Вы не хотели бы предъявить претензии мастеру?
Mac_Cecht 02 июня 2026, 21:36
В смысле? Я и не думаю, что это выдумки — я прекрасно вижу и чувствую, это я и описала в посте.
Сколько должно болеть и заживать — тут уже не нам с Вами решать. Я знаю особенности моего организма. Там, где врач говорит, что рана затянется через неделю, а через две я о ней не вспомню, у меня рана затянется через полтора-два месяца, а шрамы останутся на всю жизнь. Или хотя бы на десятилетия. Это объективная реальность. На скорости заживления губ это тоже не могло не отразиться.
Nehalennia 06 июня 2026, 00:58
Извините за непрошенный совет, но в посте очень зацепился глаз за комбо «плохая заживляемость» и «постоянная жажда». Это может быть симптомом диабета или его предшественника. Возможно, стоит проконсультироваться со специалистом или хотя бы сдать гликированный гемоглобин и глюкозу.
А по теме — жаль, что вам пришлось через все это пройти.
Mac_Cecht 06 июня 2026, 01:23
Извините, но Ваш совет неуместен.
MilaMilovanova 02 июня 2026, 21:32
Кстати, а после процедуры она не массировала вам губы чтобы распределить состав?
У меня был опыт увеличения, которым я очень довольна, и мне врач массировал и говорил делать самой массаж тоже, хотя я колола всего 0.5
Mac_Cecht 02 июня 2026, 21:36
Массировала.
JJlovesmakeup 02 июня 2026, 21:34
Ага, значит, мне не показалось) Могу сказать, что на себе все недостатки видно как под микроскопом, а другие люди половину не заметят. Я, например, увидела только пухлые, гладкие губы и только пару бугорков (до того, как ты показала, куда смотреть)…
Вот за честное описание минусов, подводных камней, жизни «после» и т.д. спасибо огромное! Я крайне одобряю восстановление естественного объема губ после n-лет (тут у всех свое)). Впрочем, и решение оставить как есть уважаю. Но для себя интересуюсь процедурой, так, на будущее 🤔
Mac_Cecht 02 июня 2026, 21:40
Ну типа того, да)) Даже когда я ходила с сильно кривыми варениками, люди не видели, им было красиво))
Сейчас все неплохо, но просто на фотках реально еще более лайтово   Не знаю, что за магия, но каждый раз, когда я врачу собиралась отправить истерику, я снимала ото и видео, а там… ничего не видно  
Но вот жизнь после была полна сюрпризов. И вот, вроде, очевидно, что губы — это мимика, есть, пить, и если болит, то будет больно, но все так легко все описывали, что я об этом не задумывалась))
Red_helga 02 июня 2026, 23:07
Сочувствую, что пришлось пережить такое( мне тоже всегда было очень больно филлеры вводить, но больнее оказалась гиалуронидаза для растворения филлера, это я не забуду.
Мне нравится и «до» и «после».
Кстати года 3 назад когда последний раз делала, тоже появились бугорки, хотя делали все как обычно, а спустя месяца 3 как-то все расправилось.
Mac_Cecht 02 июня 2026, 23:08
Оооо, Вы меня убили, что растворять еще больнее.   Пусть само расходится, не буду ничего растворять!  
Red_helga 02 июня 2026, 23:11
А может вам и не понадобится растворять. Если у вас медленная регенерация, то филлер может дольше «приживаться» так скажем. Буду держать за вас пальцы, чтобы все обошлось)
Mac_Cecht 02 июня 2026, 23:49
Да мне уже написали, что препарат плохой, техника плохая, врач плохой, растворять, не дожидаясь перитонита, и вообще, до было лучше  
Red_helga 03 июня 2026, 11:36
я много раз делала и все было ок, но в очередной раз тем же препаратом и с тем же врачом вышли комки. Почему так вышло- не знаю. Женский организм-загадочная штука. Цикл, гормоны и индивидуальные особенности организма могут влиять на приживаемость филлера. Лучше конечно сходить на консультацию, но я надеюсь что у вас все выровняется. Тем более если не плотный филлер, он со временем будет рассасываться 👍 на общих фото реально выглядит очень гармонично)
Mac_Cecht 03 июня 2026, 11:41
Женщинам с гормонами повезло, да  
Я тоже надеюсь, что выровняется, но все равно надо сходить, дырки в верхней губе не очень(
NatellaBeauty 02 июня 2026, 23:51
Прочитала весь пост на одном дыхании, в надежде на happy end… Очень грустно, что так вышло…
Mac_Cecht 03 июня 2026, 01:16
Как-то трагично звучит)) Я надеюсь, что все еще можно исправить. А если нет, ну, пусть растворяется само  
AnnTompson 03 июня 2026, 00:27
Губы у вас стали красивее и гармоничнее — это факт. Возраст делает свое дело. Я смотрю на ровесниц, с которыми давно работаю, и вижу, как пропадают губы. Да и в постах про помаду многие губы уже кричат аааа, милая, мы нас теряем! А когда меня перестает радовать любая помада, я понимаю — пора, и иду к косметологу. Что мне колют — я не знаю, просто доверяю специалисту. Я прошу, чтобы было незаметно. Верните моё, чужого не надо ) И действительно, незаметно никому, кроме меня. Колю раз в полгода, т.к мне ставят самый мягкий препарат. Мне ставят 0.5 мл и тут говорить об увеличении, конечно не приходится. Последние пару раз после процедуры через 2 недели, когда препарат оформился и отеки спали, прихожу разминать комочки. Это больно, сам так не промнешь. Вот после этого все становится красиво и как надо. Может, у вас причина именно в этом. Спасибо за ваш честный репортаж. Изъяны видны только под определенным углом, а в целом — очень хорошо. Ну и опять же ничто не вечно, если не нравится. Рассосется само через какое-то время, терпения вам!
Mac_Cecht 03 июня 2026, 01:20
Да вот я тоже доверилась. Я рассказала, что хочу и чего боюсь. Препарат как раз тоже выбирали мягкий, я не хотела жесткие губы. Я даже от ощущения мягкого препарата офигевала и местами продолжаю. И думаю, как люди с жесткими губами-то живут))
Губы мне тоже разминали, но через несколько дней после процедуры, а не через две недели. Через две недели я улетала в отпуск, о чем сразу предупреждала врача)
O_Umi 03 июня 2026, 00:37
Сочувствую вам, что столько физической боли и неприятных эмоций пришлось пережить.
Mac_Cecht 03 июня 2026, 01:22
Спасибо) В чем-то мне даже интересно, как будет ощущаться вторая процедура. Потому что, когда я первый раз выдирала усы воском, то тоже была в шоке от интенсивности ощущений. И от каждого выдранного волоска выступила капелька крови  
Laisve 03 июня 2026, 00:38
Меня поразила графичность описаний — совершенно ясно что искренность тут полная. Такие отзывы невероятно редки.
Восхищаюсь вашей решимостью. Мой потолок — это инвазивные вмешательства, когда речь идет о функционале тела. Думала о губах, поскольку они от природы тонкие, а с возрастом вообще в нитку стали. Но страх от последствий парализует.
Mac_Cecht 03 июня 2026, 01:29
Да я все делаю искренне, не вижу смысла делать иначе   Хотя это наказуемо — 40 человек вон лайкнули коммент, что кому-то мои губы до нравятся больше.  
Пошатнувшийся функционал тела порой не дает нам выбора, тут он, конечно, существует) Мне кажется, тут, если и делать, то прям совсем понемногу. Думаю, бугры на нижней губе у меня, потому что не хватило туда объема, слишком много пустой кожи. Интересно, что было бы, если бы я пошла на несколько лет раньше, если бы они еще не были такими сдутыми.., Но этого мы уже не узнаем  
SantaMom 03 июня 2026, 03:25
Такие посты на вес золота, спасибо вам большое!
Думаю ситуация не фатальная, скорее всего поправимая. Если верхняя губа подворачивается, то сначала её можно расслабить токсином, а после уже доводить объем/симметрию филлером. Скорее всего Дермалакс слишком плотный, даже если был выбран самый мягкий, но могла быть и подделка, поскольку правда медицинской регистрации нет. Комки я бы вывела, потому что есть риск капсуляции, каждый болюс для организма инородное тело, хорошо если будет резорбция, а если нет, то капсула навсегда, только хирургически потом удаляют. И лучше в какой-то более ответственной клинике, потому что реакция действительно неприятная(
Mac_Cecht 03 июня 2026, 11:29
У меня нет комков. На ощупь эти бугры вообще не ощущаются, нижняя губа мягкая, как была натуральная. Я вообще ничего не могу прощупать.
Ninja 03 июня 2026, 05:43
Я увеличила губы неделю назад. В целом причина тоже была в возрастных изменениях и уменьшении объема. Но у меня всегда губы были не очень гладкими.
Я уколола всего 0,6 мл. Мне больше и не надо пока. Больно почти не было. Ну может пару уколов чувствовала сильнее других, но в целом не больнее, чем кровь из вены сдавать.
Отек почти прошел, синяки и болезненность на определенных участках ещё сохраняются.
Я очень довольна.
Christyna 03 июня 2026, 06:50
Понимаю Вас, надеюсь на общее сочувствие процедура не повлияла.
Что касается коррекции.
Любой другой нормальный врач порекомендует Вам удалить гель и ввести повторно но другой препарат. Это жутко больно (притом, что у меня повышенный болевой порог). Кроме того, слышала, что особо увлекаться этим нельзя, препары рассасывают не только гель но и ткани.
При любом вмешательстве результат зависит от нашей индивидуальной реакции (кроме врача и препаратов). Поэтому нужно настраиваться на лучшее, но быть готовым ко всему.
P.S. Синяки и оттек вполне нормальные и 10 дней основной реабилитации тоже не самый большой срок. Я однажды с чёрными гематомами жила 2 недели.
Mac_Cecht 03 июня 2026, 06:59
Когда тебе больно пить, говорить и есть — вряд ли это не повляла)) Но у меня не было повышения температуры или еще чего подобного, если речь об этом.
Не, я тогда не буду ничего выводить, пусть само растворяется.
Christyna 06 июня 2026, 10:20
Да, я больше про последствия для организма. Отек, чувствительностб, боль, как правило, у 60% бывает.
Ultramir 03 июня 2026, 07:29
Выскажу не популярное мнение про увеличение губ в целом: мне лично практически ни на ком не нравится. Особенно на молодых девушках, это видно зачастую даже издалека, как что-то инородное, неестественное, меняющее все черты лица, как общее восприятие образа, делая его грубым. Маленькие губы мне нравятся больше, юное, милое личико, такие ассоциации.
Конечно на возрастных девушках, когда объем категорически уходит, наверное оправдано, но красивых примеров мало лично мне попадалось. Возраст так и остаётся, добавляется ещё и неестественность. Пройти через боль и ощущать долго после физический дискомфорт, ради спорного результата, зачем?
Но если конкретно про Ваш итоговый результат на последнем фото, он не плохой, губы почти разгладились.
Вам большое спасибо что поделились.
Mac_Cecht 03 июня 2026, 07:39
Вам не нравится — Вы не делаете, делают те, кому нравится, это нормально. Мне вот нравится на других. Эра вареников из нулевых давно прошла, для меня вокруг очень много красивых аккуратных губ.
А результат, конечно, ожидается не спорный, когда человек идет колоть. И у меня, и у других, кто тоже столкнулся с проблемами и нюансами.
Так же и седину люди закрашивают, например. Морщины все равно возраст выдают, и что? А некоторые красят волосы просто для красоты, а не для маскировки седины.
Ultramir 03 июня 2026, 09:26
Не спорю, конечно, дело вкуса. Кому-то нравится Анджелина Джоли, а кому — то Диана Крюгер.
Mac_Cecht 03 июня 2026, 09:30
Я как раз люблю Джоли.
AnnTompson 03 июня 2026, 10:39
А я смотрела тут в сотый раз Пятый элемент и думала: ну какая Джоли, когда есть губы юной Милы Йовович, вот где идеальный идеал
Mac_Cecht 03 июня 2026, 11:07
Так может же и не один человек нравится) Я и Джоли люблю, и Милу. Но Джоли мне нравится и как актриса, и губы ее тоже нравятся, и у нее они натуральные. Может, сейчас что-то и колет, но всегда были огромными и красивыми.
Kabanuchka 03 июня 2026, 07:45
Илона, болеть должно, там нежное место, я делаю регулярно раз в 3 года, 0.3 мл рестилацн по контуру верхней губы только, два прокола
Обезболиваю мазью да, но никогда не беру препарат с анастезией, он сильно дольше держит отек
Есть больно, пить тоже, целоваться недели три точно не могу
Обьемы с возрастом уходят, это да
Молодец что решилась, жаль что не идеально, но я сама через такое проходила однажды, результат пытаюсь исправить до сих пор, 7 лет прошло ((
Mac_Cecht 03 июня 2026, 11:31
Ну, вот врач говорила, что, может, от лидокаина так разбабахало. Сказала антигистаминные дня три попить, хотя у меня точно не аллергия, мини-операции с лидокаином делали, я на открытую рану пшикала его. Но без лидокаина я бы не выдержала, наверное. У меня-то проколов много))
Kabanuchka 03 июня 2026, 16:52
Принцип другой совсем на открытую рану и внутрь с филером, антигистамины правильно, независимо от того что это точно не аллергия, они снимут отек
Странно что столько проколов
В любом случае опыт жто опыт )
Mac_Cecht 03 июня 2026, 17:06
Я в принципе не понимаю, как можно за два прокола заполнить)) То есть там же не пустота, типа залил жидкость и все, там ткани, мясо   То есть надо колоть так, чтобы жидкий препарат растекся между… не знаю точно, что там внутри  
Kabanuchka 16 июня 2026, 22:41
Методом медленного вытягивания иглы с одновременным выпусканием филера
Разные техники для разных целей
Duna 03 июня 2026, 07:50
Не по теме поста, конечно. Но после того, как прочитала Ваш возраст, впала в ступор. Выглядите шикарно. А губы…даже просто читая пост, почувствовала боль от иглы на губах🙈
Mac_Cecht 03 июня 2026, 11:32
Спасибо, мне приятно) Пусть так подольше и остается  
А боль, да… бррр была.
Arnayd 03 июня 2026, 07:50
Илона, столько постов любовалась Вашими новыми губами и вот Вы пишите, что возникли такие сложности и так было больно! Глядя на фото, никогда бы не подумала, ведь пухлые губы Вам так идут, и Вы всегда улыбаитесь. Желаю, чтобы как можно быстрее все у Вас наладилось и Вам было комфортно!
Mac_Cecht 03 июня 2026, 11:27
Улыбаюсь я не от хорошей жизни   Просто без улыбки у меня очень суровое лицо. Да и в улыбке продукты для губ видны лучше. Но мне пухлые тоже больше нравятся)
aquagirl 03 июня 2026, 07:55
Эх, сочувствую, что процедура прошла с такими неприятными ощущениями.
Губы я не трогаю, но периодически колю что-нибудь в лицо и шею. И каждый раз меня очень веселит, когда люди не в теме мне говорят — о, ты к косметологу, отдохнуть и покайфовать 😂
Да уж, такой кайф. Лежишь и думаешь, зачем я пришёл и когда это кончится 🤦‍♀️
Mac_Cecht 03 июня 2026, 11:25
О да, мне хотелось плюнуть и уйти со словами: «Оставьте так!»
Не уверена, что теперь решусь на лицо и шею))
aquagirl 03 июня 2026, 11:42
Лицо с анестезией вообще не больно, как по мне.
А вот шею канюлей это тот ещё аддд 😱
Mac_Cecht 03 июня 2026, 21:22
Губы же тоже многим не больно! А у меня прям сбежать хотелось))
RAGE 03 июня 2026, 07:59
Карательная косметология как она есть.
А для врачей, которые колют своим пациентам препараты без регистрации и сертификации, в аду должен быть отдельный котёл
Aliena 03 июня 2026, 08:28
Ох, чувствую! Столько пришлось пережить. Желаю вам найти хорошего мастера и сделать так, чтобы результат вас устроил на 100%.
Я думала об увеличении нижней губы — она была уже, чем верхняя, а верхняя ещё и с асимметрией была. Но, как подумала, так и «раздумала». Низкий болевой порог, царапины, синяки и прочее заживает долго — все как у вас. К тому же я тревожна и мнительна, уколов, вроде, не боюсь, но кровь сдаю лёжа и с нашатырем. В общем, явно не мой вариант.
Вопрос с асимметрией верхней губы и «маленкостью» нижней практически отпал, когда я стала заниматься Ревитоникой. И, честно говоря, мануальные техники мне легче и проще, чем инъекционные (и психологически тоже).
Mac_Cecht 03 июня 2026, 11:24
А мне как раз во всякие гимнастики не удается втянуться) А инъекции это были мои первые))
BeautifulMagnolia 03 июня 2026, 10:39
Вы — молодец! А я боюсь всего этого, хотя есть, что поправить.
Mac_Cecht 03 июня 2026, 11:23
Ну я не то чтобы без боязни была… Но результат не идеал, вот. С другой стороны, можно растворить или подождать)
extremely_interested 03 июня 2026, 15:05
Илона, спасибо Вам огромное, я в очередной раз поняла, что не готова к такому.
А Вы просто красотка  
Mac_Cecht 03 июня 2026, 21:22
Спасибо) Не буду уговаривать или отговаривать, я по итогу не жалею, но не ожидала такого, да)
extremely_interested 05 июня 2026, 09:07
У меня болевой порог низкий и хрупкие сосуды, я от синяков буду до пенсии избавляться  
Mac_Cecht 05 июня 2026, 09:10
Надо просто говорить, что это модный в этом сезоне анималистический принт!  
RalinaRR25 03 июня 2026, 15:50
Спасибо за пост. Почитала и теперь точно никогда не пойду увеличивать губы. Это кошмар. Ну Вы и до увеличения красоткой были. И сейчас Вам хорошо.
Mac_Cecht 03 июня 2026, 21:21
Спасибо) Но не у всех же так плохо, куча положительных историй)
Only_July 03 июня 2026, 19:35
Спасибо что поделились! У моей сестры все зажило быстро, колола она 0.6 и таких отеков не было(я даже сама задумалась подколоть свои). Да, у каждого свой организм и свои реакции, а несовершенства внешности видны в зеркале куда сильнее, чем в глазах ваших друзей. Как по мне, так заметны скорее гиалуроновые усы, чем неровности, но это так же может быть эффектом от фото.
Mac_Cecht 03 июня 2026, 21:21
Это не гиалуроновые усы, а мои природные.
Nice2meetU 03 июня 2026, 23:34
Ничего не знаю о процедуре липофиллинга на практике, но читала с сопереживанием. Пришла поддержать! Вы мне очень симпатичны как человек.   Потихоньку годами читаю посты, наблюдаю. Вы всегда разная, но определённо яркая и очень живая. И что в прошлом, что сегодня ваша улыбка очень приятная. Желаю придти к консенсусу с доктором в подходящий момент с минимумом дискомфорта!
cocorrector 04 июня 2026, 01:59
Липофиллинг — это процедура ввода собственного жира в различные части тела🙃
Nice2meetU 04 июня 2026, 11:51
Спасибо, что поправили. По сути та же коррекция (восполнение) объёмов, только вместо филлеров на базе гиалуроновой кислоты используется полностью биосовместимый материал пациента.
Mac_Cecht 04 июня 2026, 03:11
Спасибо) Уколы — это уже максимум дискомфорта  
kukushonok 04 июня 2026, 00:17
Классный пост, с необычной точки зрения, имхо это очень полезно.
Мне лично нравится ваш результат, если рассматривать лицо в целом — выглядите свежее, красивее. Если чисто макро губ брать, то минусы заметны, через 2,5 месяца совсем другой результат хочется видеть. Правильно, что вы не жалеете, смысла в этом никакого, только нервы тратить :)

А в клинику кмк хотя бы плохой отзыв нужно оставить — я вообще не шарю за эту тему, но в комментах пишут про то что этот препарат не сертифицирован и это, кхм, полный ужас, серьёзное нарушение, а не просто врачебная ошибка (я лично к ним отношусь со смирением, все мы люди и никто не застрахован от неудач). А если есть силы на поругаться, то и деньги вернуть.
Mac_Cecht 04 июня 2026, 03:11
Мне тоже в целом нравится. Надо было лет 20 назад сделать))
Sarata 04 июня 2026, 00:50
Странно, что Вы не изучили вопрос чуть предметней, и изначально не сходили на эти самые консультации к нескольким врачам. Мне кажется, недостаточное внимание к вопросу, кто, что и как будет вкалывать Вам в лицо, а тем более, работать со слизистыми оболочками, к такому результату отчасти и привело. Хороший врач учтет Ваши особенности заживления и строения, в том числе, при выборе техники введения и прокола, ибо тот же препарат с лидокаином в этой ситуации спорный выбор. В целом, соглашусь, что более объемные губы Вам к лицу, но само качество работы вызывает вопросы. Побочные эффекты, конечно, могут быть, никто от них не застрахован, но тут дело не только в них, насколько я могу судить, а я немного могу в силу выслуги лет жизни с пластическим и челюстно-лицевым хирургом. Обязательно сходите к специалистам, и пусть решение найдется, и будет минимально болезненным, и губы в итоге будут Вас абсолютно радовать, без всяких «но».
cocorrector 04 июня 2026, 02:11
Конечно, хочется, чтобы всё всегда было безупречно. Но у всех настолько разные реакции, у десяти человек сработает отлично, а вы окажетесь 11-м.
Я очень хочу и очень боюсь🫣 И даже не боли, а результата. Но считаю, что полные губы всяко лучше плоских от природы или сдувшихся.
Илона, ваш результат совсем не критически плох. Желаю вам, чтобы все разрешилось благополучно❤️
Mac_Cecht 04 июня 2026, 03:13
Да, в принципе, оно и само заживает, рассасывается. Может, через несколько месяцев от губ уже ничего и не останется)
Caika 04 июня 2026, 11:01
Для меня всегда было неочевидно, что увеличение губ утрирует черты лица, а за неделю дважды наткнулась на такое мнение и в вашем посте тоже. Никогда не задумывалась об этом, но это действительно правда. В моем случае это увеличит и так крупноватый и длинноватый нос и я стану такая Марфушка круглолицая. Раньше я думала, что наоборот, уравновесит объемы, но теперь понимаю, что просто сделает все черты крупными, а с возрастом это никому не идет. Если нос и овал лица аккуратный, то увеличение губ их не испортит.
Спасибо за подробный пост! Надеюсь, бугорки пройдут или их можно будет убрать.
Mac_Cecht 04 июня 2026, 11:39
Увеличение увеличению рознь)) На аккуратном лице два вареника испортят любого. Но, опять же, это мои стандарты красоты, а кому-то нравится и красиво.
С носом тоже: те, кто я жаловалась, не видели этого, а то и, наоборот, говорили, что теперь нос меньше заметен. В итоге все сводится к самовосприятию))
katerina878 04 июня 2026, 11:54
По моему вы попали к плохому косметологу..., вы делали массаж после чтобы не было бугров?
Mac_Cecht 04 июня 2026, 12:00
Может быть, и к плохому.
katerina878 04 июня 2026, 12:20
Либо не делали необходимый массаж, и потому бугры остались
Ольга Лаврухина 04 июня 2026, 14:53
Хорошего дня! Спасибо за пост, выглядите замечательно, и губы после мне нравятся больше. Расскажу про свой опыт. Выбираю клинику и врача. На консультации врач предложила мне три вида препарата, посоветовала самый лёгкий (название не помню). Я только собираюсь на процедуру, но раньше колола один раз швейцарский препарат. До процедуры пропить обязательно таблетки от герпеса. И врач ещё меня спросила, какую форму губ мне хочется и показать ей фото. Так что готовлюсь сильно заранее. И у меня был уже опыт с рино 🙏
Mac_Cecht 04 июня 2026, 15:22
Спасибо)
Я тоже готовилась)) Я выбрала врача по работам, я насохраняла фото того, что мне нравится, и я хочу, я сохранила фото того, что мне не нравится, и я не хочу!)) Таблетки от герпеса до процедуры никто не советовал, но после она сказала на всякий случай пропить.
JullyZlo 04 июня 2026, 22:55
Добрый вечер!
Спасибо за такой развернутый рассказ)
С губами вам прям хорошо, гармонично.
Попадись этот пост мне полгодика назад, губ бы у меня не было))
Я психанула в январе и тоже сделала)
Но я отбитая — я не выбирала врача, не особо искала клинику… все случилось настолько спонтанно, что я даже не успела опомниться, как я уже выхожу от врача… со свистком)))
Ну… по крайней мере мне тогда это виделось именно так. И будет видеться еще две недели, потому что отёк сходить быстро не хотел совсем. Кстати, капилляры у меня близко и их много, поэтому я вас понимаю в вашей боли как никто другой)
Меня не взяла даже мазь. 6 ватных дисков крови, шок косметолога, самопроизвольные слезы и синяки до носа и подбородка   и да, за 14 дней они не исчезли полностью. Собственно, не исчезла и ассиметрия, увы. Но вот уже сейчас да, не жалею, получилось в итоге классно (но во время отека была истерика и желание через месяц пойти и растворить все).
Как же хорошо подмечено про косметику! Смотреться действительно все стало по-другому, хотеться стало совсем другого)
Надеюсь, что все у вас будет хорошо!
P.S. Не хочу особенно лезть со своими выводами, но, по-моему, большая часть описанных моментов — это ошибки косметолога все же
Mac_Cecht 05 июня 2026, 03:22
То есть мне еще повезло)) Не, я перед процедурой гуглила синяки, видела, что бывает жуть просто — у меня довольно норм было. Не все даже понимали, что это такое. Один раз мне сказали, что меньше, мол, вредного есть надо, это выглядело для многих, как аллергия. А вот боль, заживление, отеки… Как-то я не ожидала, что будет сложно есть и пить))
nefa 06 июня 2026, 05:25
Очень сочувствую! Я как раз боюсь подобных осложнений, поэтому всегда опасалась этой процедуры. Объем последние годы стал уходить, и это печально. Я постоянно вижу неровные губы, причем у ухоженных и состоятельных в целом женщин, которые явно не в подворотне кололи. И это я специально не рассматриваю + у меня зрение плохое. Но имено эту деталь вижу хорошо))
Mac_Cecht 06 июня 2026, 09:45
Но реальные губы тоже бывают кривыми)) Я вот свои именно из-за кривизны пошла делать. И при этом понимаю, что максимально гладкие и ровные — это с очень плотным гелем, а я такое не хочу, мне мягкий-то местами ту мач.
nefa 06 июня 2026, 13:23
Я имею в виду бугры от геля, не асимметрию ни в коем случае!
BeautyAudit 09 июня 2026, 12:59
Илона, ваши губы прекрасны были и до процедуры, но теперь я понимаю, что приходилось выискивать нужный ракурс. Искренне желаю, чтобы все изъяны поскорее элиминировались и осталась только чистая радость от конечного результата!

Я с очень тонкими губами, объема никогда не было, жутко боюсь уколов и непредсказуемого результата… К тому же смотрю на подруг и понимаю, что все уже не могут остановиться, начав однажды, увеличивают и увеличивают дозу. И те моменты (типа вывернутых губ, «усов», неестественных изгибов губ), над которыми мы раньше вместе недоумевали «неужели-кому-то-нравится» теперь у них самих. Приходится делать вид, что я не замечаю, подруг очень люблю в любом виде и с любыми губами  
Mac_Cecht 10 июня 2026, 00:16
Спасибо)
Не, у меня две близких подруги делали губы, обеим сделали очень красиво и аккуратно, естественно, и обе проходили несколько лет до коррекции.
Хотя подруг с большими губами могу понять)) Сначала тебе ту мач. Потом отек спадает и становится красиво, даже если и неидеально. А сегодня я снимала фото для постов и постоянно замазывала лук Купидона блеском. И подумала: «ВТФ, я же именно этого хотела избежать, где мои губы, а?!»  
n-t-li 18 июня 2026, 12:37
Соболезную вашему негативному опыту и спасибо за пост, для меня он гораздо более полезен, чем сто хвалебных
Mac_Cecht 18 июня 2026, 23:47
Рада, что оказалось полезно) Мой опыт не совсем негативный, но хотелось лучше, да))
Свежие обсуждения в Чилауте
Помощь с уходом на лето2Помогите, пожалуйста, с уходом на лето. Мне 31, кожа ближе к нормальной/сухой, бывают единичные воспаления, на неподходящий уход — подкожники. Взяла н... SPF печет глаза (помогите разобраться)6Дорогие девушки, Помогите разобраться в составе, какой компонент режет глаза, чтобы в след раз быть аккуратнее. SkinCeuticals Ultra Facial Defense SPF... Куда сходить в Москве в субботу?8Планируется поездка на поезде в Москву на один день (вечером в планах посещение мюзикла). До мюзикла будет свободного времени часов 6. Подскажите, пож... Фен Laifen7Девочки привет! Сегодня заискрил и сгорел фен, я в поисках нового. Помню в одном из обсуждений хвалили фен Laifen. Кто пользовался, стоит ли его взять... Посоветуйте очищающие/гидрофильные масла для тела?2Привет всем! Как жирно/комбикожик я мучаюсь от того, чтобы найти средства, которые очищают мою себопрофицитную кожу, но при этом не создают окклюзию... Защита от солнца для кожи вокруг глаз30Добрый день! За много лет так и не удалось подобрать защиту от солнца для кожи вокруг глаз, а попробовано было многое. Прилагаю много усилий по поддер... Ищу голубой лак с глиттером13Всем привет! Помогите, пожалуйста, найти лак, похожий на Deborah Lippmann Glitter In The Air. Любые аналоги, доступные в РФ на меркетплейсах Что именн... Средства для роста волос у ребенка41Уважаемые девушки, можно ли использовать какие-либо средства для стимуляции роста волос для 10 летнего ребенка? Нужны средства для стимуляции луковиче... Вдогонку к посту об окрашивании корней15Всем привет! Читаю пост сейчас об окрашивании краевой линии, буквально сняли с языка. Только у меня вопрос обо всех корнях по всей голове (не представ... Как часто можно красить краевую линию49Добрый день! Вопрос в общем- то отображен в названии). Подскажите, как часто можно красить краевую линию? Корни я крашу у мастера раз в 3 недели. Чере...