Декоративная косметика

Лицо без жирного блеска с тональным флюидом Givenchy Teint Couture Long-Wearing Fluid Foundation SPF 20 PA++ в оттенке #3 Elegant Sand

Привет!
Лето уже на пороге, поэтому самое время рассказать вам о самом стойком и матирующем тональном креме, который мне встречался — Givenchy Teint Couture Long-Wearing Fluid Foundation SPF 20 PA++.

Думаю, стоит начать с описания моей кожи. Она комбинированная, склонная к жирности в т-зоне, особенно страдает нос, на котором как правило, тональные средства держатся катастрофически плохо. Плюс ко всему имеются расширенные поры, купероз на крыльях носа, немного веснушек и постакне, в общем полный набор.

От тонального крема я обычно жду легкой текстуры, выравнивания общего тона кожи и скрытия пор, а на летний период еще и качественного матирования. Отвечает ли герой поста заявленным требованиям? Давайте разберемся.
Для начала несколько слов об упаковке. Флакон выполнен в лучших традициях люкса: тяжелая стеклянная бутылочка с серебристой крышкой, на которой сбоку выгравировано название марки, а верх украшен логотипом на черном «кожаном» фоне.
Как уже было видно на фото, флакон оснащен пластиковым дозатором, очень удобным, качественным, позволяющим добыть любое, даже самое крошечное количество крема.
Теперь пару слов об оттенке. Честь и хвала Givenchy за то, что выпускают свои тональные средства с учетом потребностей светлокожих девушек!

Я остановила свой выбор на оттенке #3 Elegant Sand — светло-бежевом с чуть желтоватым подтоном. Это самый светлый оттенок (кроме откровенно розового #2) из тех, что представлены в Украине. Честно говоря, мне было бы любопытно потестировать еще и #1, говорят, он вообще идеально светлый, но, как говорится, что имеем)
Тем не менее, на данный момент среди всех люксовых тональных кремов этот — единственный, который максимально близко подходит к естественному цвету моей кожи, за что особенно мною любим.

Предлагаю посмотреть на оттенок и текстуру при дневном освещении.
На правой фотографии по родинке на запястье очень наглядно показана кроющая способность продукта. Как видите, она невысока, о скрытии серьезных проблем и речи быть не может, мелкие же неровности тона крем выровняет отлично.
Эта же фотография дает представление о качестве выравнивания рельефа. Видите на средней фотографии поры? А справа уже проявился эффект блюра, неплохой, я считаю.

Стойкость продукт имеет отличную, на моем жирном носу даже в самую жару блеск появляется часов через 5-6, но при этом крем не уплывает, как это бывает с большинством других, а после промакивания матирующей салфеткой остается на месте. Учитывая особенности моей кожи, скажу, что результат это отличнейший.

Однако, обратной стороной такого серьезного матирования является способность сушить кожу, поэтому перед его использованием нормальные участки нуждаются в мощном увлажнении. Если же этим пренебречь, то к концу дня крем подчеркнет поры и создаст коже усталый обезвоженный вид.

Именно поэтому я рекомендую крем именно жирной коже, поскольку моей комбинированной он суховат даже не слишком жарким летом, зато в +30-40 градусов становится настоящим спасением.

Финиш у крема очень естественный, матовый с переходом в сатиновый. Лицо с ним не сияет, но и не выглядит плоской маской: выступающие участки деликатно подсвечены, но нет ничего общего с жирным блеском!

Теперь показываю крем на коже.
Фронт работ у него следующий:
А дальше с кремом при разном освещении.
Только тональный крем:
На следующих фото на носу есть еще прозрачная матирующая пудра (заодно выяснила, что лучше ее не наносить, если в планах фотографирование   ), делающая покрытие в моем случае практически вечным). На щеках только крем.
Мне кажется, что со своими основными задачами — выравниванием тона кожи и скрытием пор, продукт справился на отлично, при этом маской он не лежит, на коже не чувствуется и при качественном распределении не заметен, да еще и матирует прекрасно.

Тем не менее, крем требует скорее жирной кожи, нежели нормальной, что в моей многолетней практике общения с тональными средствами встретилось, наверное, впервые, обычно кремы, особенно люксовые, к жирной коже не слишком-то адаптированы.
Поэтому крем искренне рекомендую тем, кто в первую очередь хочет скрыть жирный блеск, а если вы при этом еще и в поиске самых светлых оттенков, то точно стоит попробовать, вдруг вас этот крем выручит в жару так же, как и меня.

Цена: 1190 грн без скидок (около 45 дол)
Оценка: в жаркое время года 5
Похожие посты
88 комментариев
  •  
  • +3
Хорошо лежит на тебе крем! У меня есть такой же в 4-ом оттенке. Для жирной кожи все-таки не идеал, поэтому я чаще предпочитаю пудры. Флакончик у него просто сказка! )
  •  
  • 0
Спасибо) А мне он для жирного носа просто идеален, если б еще щеки не подсушивал))
  •  
     
  • 0
Заинтриговали..! )) Появилось желание протестировать Givenchy на своем личике. До этого «на выход » в жару +30-+40 выдерживал Guerlain Paure extreme, но нет предела совершенству и всегда любопытно попробовать что-то новое… А вдруг...!))
  •  
  • 0
Именно эта любовь к экспериментам и держит всех нас здесь   Попробуйте, вдруг понравится)
  •  
  • 0
Мадлен, подскажите, а какой по вашему мнению идеальный тональный крем для жирной кожи? у вас жирный тип кожи? Очень актуальный вопрос для меня!
  •  
  • 0
Для жирной кожи — только матирующие пудры. По крайней мере, пудры выигрывают по сравнению со всеми кремами
  •  
  • +1
А что из пудр посоветуете? С хорошей кроющей способностью, чтоб заменить тональный.
  •  
  • +1
У меня есть много постов на пудры, можете посмотреть их. Но из фаворитов — Шанель Мат Люмьер, Шисейдо прозрачная матирующая, Шисейдо Пьюрнесс, Изадора матирующая. Все они имеют хорошее покрытие и выравнивание, плюс матирование
  •  
  • +1
А у меня, наоборот, пудры в жару намного сильнее плывут, чем кремы  
  •  
  • 0
Это очень странно, т.к. частички пудры как раз предназначены для того, чтобы впитывать излишки жира, а кремы такой способностью не обладают.
Хотя, смотря какие пудры. Некоторые на мне тоже плывут, но их я больше 1 раза не покупала )). Ты что-то пробовала из моего списка фаворитов?
  •  
  • +1
Так я и сама удивляюсь) Все у меня не как у людей)))
Из твоих пробовала Шисейдо Пьюрнесс, она, конечно, великолепна, но мне очень-очень темная. А из светлых супер-матирования не нашла пока. Хочу еще Шанель Мат Люмьер попробовать, думаю, раз уж мне рассыпушка Виталюмьер не жирнит кожу, может и эта подойдет?
  •  
  • 0
Даже самая светлая очень темная?
Ничего себе вы белокожая.
  •  
  • 0
Если самая светлая — это 10,светлее же вроде нет?, то да, она меня очень темнит, безумно обидно, потому что качеством пудра очень устраивает.
  •  
  • 0
Мне 10-ка прям отлично, а я думала, что сама светлокожая.
И пудру эту обожаю.
  •  
  • 0
Как же вам повезло! Прям завидую белой завистью   Самое интересное, что у меня совсем не молочно-белая кожа, и то проблема с оттенками постоянная, как же живут истинные белоснежки? Вопрос риторический)
  •  
     
  • 0
Пост вовремя для меня: подбираю себе хороший лёгкий матирующий тональный крем на лето. Недавно меня консультанты уговорили на ВВ серии Аква от Герлен и я жутко не довольна. Не сказать, что у меня жирная кожа, но с этим ВВ меня как-будто уронили в блины. И пудра не спасает, а только утяжеляет конструкцию на лице. Поэтому потестирую в магазине Ваш крем, и, может, мы с ним подружимся. Спасибо Вам огромное!
  •  
  • 0
согласна про ББ аква от Герлен. У меня на него аналогичная реакция. и ещё от нескольких девочек слышала подобное.  
  •  
  • +1
Мне ВВ Аква еще на этапе размазывание по руке показался каким-то жирным, теперь знаю, что не ошиблась)
Попробуйте Живанши, только имейте в виду, что он не увлажняет совершенно
  •  
  • 0
Ален, а у меня есть (был, отдала подруге) baby glow от герлен, мерзейшая гадость на жирной коже
в сторону герлен что-то даже смотреть расхотелось
  •  
  • +1
Можно вмешаюсь? Пробовала Baby Glow, опустим катастрофу с оттенками)) зимой он мне очень понравился по качеству, подсвечивал, увлажнял даже как-будто, а вот когда потеплело, согласна — кошмар, тоже отдала его.
  •  
  • 0
Мне оттенок подходил, подстраивался в итоге под кожу, хоть и розоват как-то, и первое впечатление было всегда: вау!
но ровно на полчаса… причем, я фотографии в нем делала, и при приближении видела, какой маской он лежал
  •  
  • 0
А я с ним выглядела красной, как из сауны)) Согласна, покрытие у него не скажу, что прозрачное, я его только влажным ББ наносила, но в жизни вроде не был заметен. И все равно продукт явно не мой оказался.
  •  
     
  • 0
У меня зимой был Guerlain «Tenue de Perfection», он просто отличный, только его сейчас сняли с производства. Так вот он просто супер, и очень экономный, одной горошинки хватает практически на все лицо. Но он закончился и я не могу найти ему замену.
  •  
  • 0
А почему вы решили, что его сняли с производства? Я буквально вчера видела в магазине, да и сейчас онлайн глянула — есть все оттенки, и на оф. сайте висит…
  •  
     
  • 0
Так меня консультант проконсультировала. Сказала, что сняли с производства.
  •  
  • +1
Позволю себе снова пожаловаться на него в вашем посте))
Вот никакого матирования на жирной коже не ощутила. Менее двух часов держится на носу, затем сползает полностью. И финиш ну очень влажный, что спорный момент для жирной кожи.
Зато дозатор откручивается, и можно постараться использовать максимум средства, это очень удобно) И выбор цветов не плохой)
  •  
  • 0
Дополню: пользовалась с сентября по март в Санкт-Петербурге, соответственно температура выше +20 не поднималась.

Даже немножко завидую, что вам он так хорошо подошел)
  •  
  • 0
Это лишний раз доказывает, что все надо пробовать на себе, иначе никак)
  •  
  • 0
Спасибо, что пожаловались) Разные мнения всегда ценны при выборе.
Даже странно, что вы пишете об очень влажном финише. Мне он наоборот кажется скорее матовым с долей сатина
  •  
  • 0
Я бы назвала его гораздо более влажным, чем Dior Forever, что интересно)
  •  
  • 0
Старую версию я не пробовала, а вот новый Dior Forever мне более влажным показался. Какие мы все-таки все разные)
  •  
  • 0
Да, я о более новом Dior)
  •  
  • 0
Анечка, у тебя и своя кожа до тональника в прекрасном состоянии.   А крем отличный, как хорошо, что есть светлые оттенки. У меня от Givenchy только двое румян, я довольна ими.
  •  
  • 0
Скажешь тоже, в прекрасном)) Все равно много чего скрывать приходится)
Румяна Живанши и я обожаю. Мне вообще эта марка нравится, в особенности пудры и румяна
  •  
  • 0
На самом деле, у тебя красивая ровная светлая кожа.   Ты молодец, что следишь. Вот у меня сейчас пигментация пошла от солнца, это вовсе не веснушки, как некоторые говорят.   Да, румяна очень хороши по всем параметрам, одни из лучших в люксовом сегменте.
  •  
  • 0
Спасибо, мне правда очень приятно такое слышать) Особенно учитывая, сколько сил я трачу на уход за ней  
От солнца надо обязательно защищаться как можно лучше, пигментация только появляется быстро, а избавляться от нее ох как трудно((
  •  
  • 0
Аня, мне как лежит тональный на коже понравилось, а вот сам оттенок не очень   Присутствует явная доля розовинки. Заметно, что кожа под глазами заметно желтее (особенно предпоследнее фото это демонстрирует). Всматривалась с разных мониторов, честно пытаясь понять истину 
  •  
  • +1
Ох, Вика, оттенки тональных кремов — это моя боль. Такого, чтобы идеально подходил по цвету я вообще ни разу еще не встречала. Этот хоть не темный — уже счастье) Надо к нему консиллер более розовый подобрать. Кстати, спасибо, что обратили внимание, я как-то катастрофы в зеркале не замечала, а на фото действительно заметно. Полезно все-таки писать обзоры)
  •  
  • 0
Да, ну как не Диор, и слава Богу))) Мне тоже загорелой ходить тогда не понравилось) Поэтому однажды все звезды сошлись, и я совершенно случайным образом получила пробник ВВ крема Эрбориан, и он мне в точности подошел!   Меня очень устраивает текстура, можно совершенно тонким слоем нанести, можно плотнее (зимой, например). Он сам адаптируется к тону кожи. Ну, в общем, одни плюсы. Стоят теперь мои тоналки Герлен в сторонке…
  •  
  • +1
О Герлен с моим оттенком кожи можно только мечтать)) А вот с корейскими ВВ кремами я завязала, они мне все-таки поры забивают, даже при качественном очищении(
  •  
  • 0
Неужели в Герлен даже №10 не подходит?
А результат забивания пор — высыпания на коже, мелкие прыщики или подкожники? Я не ежедневно пользуюсь, даю коже дышать. В основном наношу пудру. Если хочу долгоиграющий вариант, тогда ВВ и пудра в паре.
  •  
  • +1
Какое там! Даже Линжери, который вроде светлее остальных, темнит на тон как минимум(
Конечно подкожники!) Моя кожа на мелочи не распаляется   Уж если забиваться, то намертво) Вот такая я везучая)
  •  
  • 0
Раньше считалось, что тональный на тон темнее должен быть. Помню, как это забавно смотрелось)) А сейчас подобрать в тон не так уж и легко, да.
Кстати, Аня, что это за прекрасный рубиновый карандаш? Я в восторге просто!  
  •  
  • +1
Завидую девочкам со средним тоном кожи, им все подходит)
Это Холика, вот здесь о нем рассказывала
  •  
  • 0
Большое спасибо. Я еще тогда на него обратила внимание, а сейчас как-то особенно  
  •  
  • 0
Эти карандаши очень классные, стойкие да еще и недорогие — идеал) Еще бы палитру расширили...
  •  
     
  • 0
Ну наконец-то, мой любимый тональный!))) Вот подпишусь под каждым словом, до него я пользовалась и Lancome, и YSL, что-то из них было даже для жирной кожи, но каждое утро было маленьким наказанием. Когда мне консультант дала пробники и я впервые его попробовала, моему изумлению не было предела. В составе есть алкоголь, видимо, за счет него крем ведет себя так достойно на жирной коже. У меня хороший уход, поэтому проблем с сухостью не возникает.
И — автору поста — как оказалось, это не идеал. Недавно мне дали пробники Givenchy eclat matissime. Новинка вроде бы. Лежит не хуже героя поста, только лицо чуть поматовее сразу после нанесения, но с ним впервые! мне за день ВООБЩЕ не понадобились матирующие салфетки! Для меня это нонсенс. Правда, в режиме цейтнота — в конце дня в душном жарком помещении — жирный блеск все-таки ощутимо появился, но все было вполне прилично по сравнению с тем, что было бы раньше. Теперь и этот флакончик хочу, тем более в лето.
  •  
  • 0
Рада встрече с единомышленником) Алкоголь есть во многих тональных кремах, тем не менее, это не улучшает их поведение на жирной коже, да и вообще, на такой коже спирт еще больше провоцирует выделение себума, проверено! Видимо, дело здесь в чем-то другом)
Givenchy Matissime я в свое время очень хотела попробовать, но отпугнули рассказы о его комедогенности, да и по текстуре он плотнее, или нет?
  •  
     
  • 0
Ненамного и не настолько, чтобы об этом вообще задумываться, герой поста же и вовсе почти как водичка. И вообще, мне после тональника YSL для жирной кожи, по-моему, ничего не страшно)))
А составы я обычно не читаю, удивилась, что алкоголь есть во многих тональных средствах. Просто тут кинулась искать виновника своего счастья)
  •  
  • 0
Ну, водичкой бы я его не назвала) Шанель Виталюмьер Аква в этом плане еще приятнее.Просто я обожаю легкие текстуры — чем легче, тем лучше) А чем страшен ИСЛ оказался? Я как-то до них не добралась пока)
  •  
     
  • 0
Я его выкинула, поэтому точное название не напишу, но он выдавливался таким нежнейшим суфле, на коже моментально превращался в пудру и на этом его плюсы заканчивались. Я им пользовалась в арабской стране и чувствовала, что моя кожа под ним не дышит, только потеет. Как каркасная маска. Попробовала его нанести кистью — не смогла ее отмыть потом. Догадалась посмотреть состав — сплошные силиконы. Уже в нашем климате этого чувства не дышащей маски не было, но я-то знала!)))
  •  
  • 0
Вот где надо тестировать тональные кремы) Спасибо, что поделились, не буду в таком случае смотреть тоны ИСЛ, видимо, не их конек.
  •  
     
  • Hoksa
  • 18 мая 2016, 17:11
  • +1
Ну надо же, мне еще ни разу не посчастливилось найти тональный крем, с которым бы мое лицо 5 часов продержалось без жирного блеска! Надо присмотреться к этому крему)))
  •  
  • 0
Все зависит от исходных данных, конечно, но для меня этот крем — самый матирующий из всех опробованных, а их ох как немало было!
  •  
  • +2
Крутой продукт, судя по всему!
А вот если его с Шанель Перфексьон Люмьер Вельвет сравнить? Кто победит всё же?  
  •  
  • +2
Лично для меня Шанель однозначно, он более универсальный.
Живанши незаменим только в самую жару, когда кожа больше всего жирнится, в межсесонье он все-таки подсушивает, а Шанель хорош всем, с другой стороны, в жару я пока и не тестировала его, но мне кажется, что он больше для нормальной и комбнированной кожи, чем для жирной.
Одним словом, мне нужны оба, но если бы пришлось все-таки выбирать, то оставила бы Шанель.
  •  
  • +2
И текстура Шанель пожиже, верно мне показалось?
  •  
  • +2
Верно. Плюс Шанель сразу распределяется тончайшим слоем, а Живанши надо размазывать качественно, да и время ему нужно на усадку, в отличие от Шанель, хоть это не так и долго, но все же.
  •  
  • +2
Вы меня успокоили!  
  •  
  • +2
  Насколько я помню, у вас кожа тоже комби, поэтому если Шанель подходит, то даже думать не стоит его менять на Живанши, тем более, если проблема оттенка не стоит
  •  
  • marble
  • 18 мая 2016, 18:47
  • 0
Ох, девушки, вы меня соблазняете на Шанель, даже несмотря на то, что я уже нашла свой идеал))
  •  
  • +2
Если у вас жирная, но не пересушенная (без шелушений) кожа, он мог бы вам понравиться. Правда, есть и недостаток: СПФ всего 15.
  •  
  • 0
Как вы думаете, подойдет ли Вельвет нормальной коже в условиях очень жаркого климата? У него текстура вроде плотнее, чем у Шанель Аква.
  •  
  • +1
Лично мое мнение — Аква жирнее, что ли, чем Вельвет. Например, Аква на мне и зимой не очень хорошо себя ведет, а Вельвет в +25 на жирных участках сидел отлично.
Нормальной коже Вельвет в жару должен подойти, если только нет тенденции к сухости и шелушениям.
Опять же, что такое жаркий климат? Если просто высокотемпературный — это одно, а если при этом еще и влажный, то совсем другое.
  •  
  • +2
Не могу знать этого. И вы не будете знать, пока сама на себе не попробуете. Тут дело такое — никто вам не подскажет, кроме собственного опыта.
  •  
  • marble
  • 21 мая 2016, 19:52
  • 0
Моя кожа как раз из таких — к сожалению, по-настоящему жирная, то есть блестит через несколько часов после нанесения макияжа всё лицо, но я её очень активно увлажняю, иначе будет ещё хуже) На лето СПФ маловат, конечно, без санскрина не обойтись.
  •  
  • +2
У меня такая же, делаю то же самое, шелушений нет, и мне он очень нравится :)
А какой у вас идеал? ;)
  •  
  • marble
  • 21 мая 2016, 22:54
  • +2
Относительная новинка Shiseido Synchro Skin. Ношу уже второй месяц. Он чудесно сглаживает поры, не сушит кожу, что для меня очень важно; как-то даже ухаживает, и независимо от способа нанесения — что пальцем, что кистью шисейдовской родной пёрфект фаундейшн браш — ложится невидимой второй кожей, не чувствуется на лице даже в жарком помещении, при этом здорово скрывает многочисленные пятна постакне у меня на щеках, а стойкость у него, внимание,   более 16 часов! Для меня такой результат просто невероятен. Финиш у него естественный, не матовый и не глянцевый (но я всё равно всегда матовой рассыпной пудрой покрываю, так психологически комфортнее)). А ещё оттенок редкий Neutral 1 — по-настоящему светлый, а мне практически всегда первые номера в люксе очень темны. Подходит только 10 рассыпчатой пудры-основы Шанель, кажется, у вас она тоже есть)
  •  
  • +2
Очень интересно, спасибо. Видела, но не трогала, теперь посмотрю.
  •  
  • +1
Интересно! Скажите, а плотность у него какая? Не покрытия, имею в виду, а самого крема? Еще лучше — в сравнении с каким-то известным кремом
  •  
  • marble
  • 30 мая 2016, 14:24
  • 0
Если честно, из тональных кремов, которые ложатся настолько же тонко, я носила только Диор Nude Air sérum de teint. Эта сыворотка очень и очень жидкая, очень близка к воде, и ложится безумно тонко, и Шисейдо с ней очень хорошо конкурирует! Но на руке, если просто капнуть, он гуще, и хотя у меня не было тона Шанель Velvet, я тестировала его в магазине, могу сравнить консистенцию Шисейдо с консистенцией Velvet, скорее всего.
  •  
  • 0
Нужно будет попробовать:) Спасибо
  •  
  • 0
Я рада, что оказалась вам полезной)
  •  
  • 0
Спасибо вам за пост! Как раз подыскиваю тональный крем. Однозначно протестирую его, авось подойдет.
  •  
  • 0
Надеюсь, вы окажетесь в числе счастливиц, кому этот крем подошел)
  •  
  • 0
Спасибо  
  •  
     
  • Poeme
  • 19 мая 2016, 01:18
  • 0
Мне крем не подойдет, но вы выглядите с ним замечательно!)
  •  
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +1
Мой любимый тональный.
Не совсем согласна относительно жирной кожи. Думаю, важна именно увлажнена, без шелушений и без признаков обезвоженности кожа.
У меня кожа нормальная. Тон лежит идеально. Стоит только появиться шелушению — подчеркнет.
  •  
  • +1
Да, достаточно увлажненная кожа — главное требование этого крема. А вы с нормальной кожей зимой его носите? Просто мне он на период холодов суховат вот я и подумала, что жирная кожу мажет чувствовать себя лучше
  •  
  • +1
Зимой стараюсь 'не злоупотреблять', чередую с бальзамной версией этого тона)
  •  
  • +1
И как вам эта версия, если сравнить? Хотела взять его на эту зиму, но потом решила, что текстура тяжеловата и остановилась на Ланком. Однако, до сих пор нет мне покоя))
  •  
  • Mavra
  • 20 мая 2016, 12:02
  • 0
Умоляю вас, скажите, что за подводка
  •  
  • 0
Это карандаш Холика  
  •  
  • Mavra
  • 23 мая 2016, 16:08
  • 0
Какой номер или название?  
  •  
  • 0
По ссылке вся информация
  •  
  • 0
Эффект на вашей коже просто отличный, Аня!
  •  
  • +1
Катюш, спасибо большое!
Ваш комментарий к посту