Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
30.01.2016
48991

Как перестать ломать ногти и начать жить

За годы осознанного ухода за ногтями я сформулировала ряд принципов, которые помогли мне избавиться от расслаивания и ломания ногтей без регистрации и смс. Возможно, они помогут и вам.

Я постаралась рассказать не только что происходит с ногтями, но и почему это происходит.


! Внимание!
Я не ручаюсь за то, что информация в посте будет для вас открытием, и вы есессна вольны с ней не соглашаться :)
Я не специалист, и лишь хочу поделиться с вами тем, что мне помогло.
На моё мнение хорошо повлияли статьи американского учёного в области косметологии Дага Шуна (Doug Schoon). Работал в CND главным научным консультантом, автор уникальных учебных пособий для мастеров маникюра и педикюра и просто толковый дядька.


Итак.
1) Вода убивает ваши ногти
Поэтому по возможности они всегда должны быть покрыты хоть чем-то, хоть одиноким слоем базы или прозрачного лака. Все мы знаем, что работу по дому лучше делать в перчатках. Так вот, не только мытьё посуды, но любые водные процедуры для ногтей — стресс (для меня это было почему-то открытием). Каждый раз, когда мы отмачиваемся в ванной с пенкой или моем руки в сотый раз за день, ногти страдают.

**Немного теории: ноготь состоит из 100 кератиновых слоёв, плюс-минус. Он способен впитать воды весом в 1/3 собственного. Молекулы воды ровнёхонько распределяются меж кератиновых слоёв и расталкивают их, отчего они потом и слоятся.

Конечно, мы не можем полностью предотвратить контакт рук с водой. Но чтобы минимизировать урон, нужно лишь всегда держать ногти покрытыми лаком и регулярно восполнять запас масла. После уборки или душа мажьте кутикулу и под ногтями маслом (обратная сторона свободного края остаётся «голой» и впитывает воду, даже если ногти накрашены). В любом случае,

Ногти + Вода = Печалька

Кстати, по этой же причине я перестала делать «лечебные» соляные ванночки для ногтей.

Где-то видела такое сравнение: представьте, что ваш ноготь — это книга. Страницы — кератиновые слои, а корешок — основание ногтя. Книгу намочили, страницы разбухли. А потом её высушили. Результат:
Фото: www.ehow.co.uk/how_7370215_protect-paperback-book.html

Ну вы поняли.

2) Лучшее средство для укрепления ногтей — масло
Размер молекулы воды очень мал, что позволяет ей быстро проникать в ноготь. Молекула масла крупнее, дольше проникает в ноготь, но и дольше в нём остаётся.

Идеальное соотношение воды и масла в ногте — 18% воды и 5% масла. Такое количество масла удерживает в ногте необходимую влагу и не впускает лишнего. Результат — ногти крепкие и гибкие. Вообще, организм не дурак, и способен сам поддерживать такой баланс. Но регулярное мытьё рук, да с мыльцем, вымывает драгоценные масла и впускает ненужную влагу. Поэтому организму надо помогать.

Вы знаете, что делать.


Многие считают, что лучшее масло для ногтей — жожоба, ибо размер его молекулы по размеру почти как молекула себума. Мол, оно лучше всего в ногтевую пластину проникает, и для волос хорошо. И для кожи. И вообще.
Оно крутое, но по мне так не жожобой единым живём, поэтому пробую разные натуральные масла. Сейчас пользуюсь маслом Марула от Спивакъ, довольна. Минеральное масло не переношу, только суше мне делает :/

В общем, люблю обмазать руки маслицем по сто раз на дню (на самом деле 2-5 раз или просто когда скучно)



3) Следите за руками!
Этот совет стал для меня решающим.

Поборите желание ковырнуть прилипший кусочек грязи. Поддеть крышку банки или упрямой палетки теней. Соскоблить ногтем скотч или дурацкий лейбл с новой туши. Старайтесь не биться руками об дверные косяки. Казалось бы, как можно перестать случайно вписываться в двери? Как ни странно, когда начинаешь беречь руки, то в дверь вписываешься уже другими частями тела, инстинктивно, клянусь.

**Пример: всю сознательную жизнь у меня на обеих руках слоились указательный и средний пальцы. Понять не могла, что к чему. Начала за собой наблюдать — поняла, что во время уборки, хоть и в перчатках, но тру пальцами я сильно, и больше этими двумя, не жалея давления. Отсюда и расслаивание. Теперь когда что-то оттираю, стараюсь жать подушечками или вообще фалангами при согнутых пальцах.

Выглядит криповенько.
В комментариях подсказывают, что нажим на фаланги может повредить суставы  и лучше вообще купить щётку/мочалку на ручке :)


4) Не увлекайтесь укрепителями
Казалось бы, чем чаще мажешь УЭ или Nail Envy — тем крепче будут ногти! А ещё лучше юзать их вместо базы, чтоб вообще не расставаться. Что в этом плохого?

А теперь представьте, как ломается ноготь. Под давлением (удара об косяк, например) он пытается согнуться и выпрямиться, но не может и трескается в слабой точке. Так же сломался бы лист фанеры, который до середины крепко зафиксировали с одного края, а по другому, свободному, смачно долбанули.
Ну вы поняли.

Укрепитель хорош, если у вас тонкие, мягкие ногти. Но даже в таком случае его стоит использовать курсом, но никак не постоянно. Если же ваши ногти ломкие, это повод задуматься, нужен ли он вам.

Чем дольше вы используете укрепитель, тем твёрже ногти. Но для них ещё более важно другое свойство — гибкость. Чем они гибче, тем больше вероятность, что после удара или просто давления ноготь сможет согнуться и разогнуться без потерь. Даже самый твёрдый ноготь без этого важного свойства рано или поздно очень противно сломается.

Пример канадской блоггерши Кристин из SimplyNailogical:
«Вот что происходило, когда я постоянно покрывала ногти базой-укрепителем»

Именно для этого мы мажем ногти маслами и восками. Благодаря им ногти не только крепчают, но и гибчают.


ИТОГ
Мои дорогие читатели. Этим простым принципам я следую уже больше полугода, и впервые за долгое время я уверена в крепости своих ногтей. От укрепителей отказалась вообще, и весь мой уход — в масле. Кутикула ухоженная, ногти крепкие и гибкие. Подпиливаю только когда длина начинает мешать.

Как только я пренебрегаю хоть одним из этих принципов — забиваю на масло, иду в душ с голыми ногтями, иду НА УЛИЦУ с голыми ногтями — мне обеспечено расслаивание или сломанный ноготь. Особенно про улицу вот, было дело, не успевала ногти накрасить, шла куда-то и ломала, так обидно было :/

И напоследок лишь напомню, что в уходе за ногтями, как и во многом другом, главное — постоянство. Всё в ваших руках!

Красивых и крепких вам ногтей :)
Маша


UPD: должна сказать, что комментарии к посту получились жутко интересные и объёмные :) много советов и разных наблюдений

Лучшее за месяц

Комментарии

Darja 30 января 2016, 23:03
Порадовало «не жожобой единым»   На самом деле тема взаимодействия воды и ногтя очень интересна. Я считала, что делать дела по хозяйству стоит в перчатках потому, что вредна бытовая химия, а тут оказывается еще и вода наш враг! Теперь буду тщательнее покрывать УЭ все торцы и внутреннюю сторону ногтя… Да, от Умной Эмали мне все-таки психологически сложно отказаться, ибо с ней только мои ногти перестали слоиться и уже как 5 лет она мой верный спутник в каждом маникюре. Для себя выяснила еще, что моим ногтям без нескольких слоев покрытия — УЭ, пара-тройка слоев лака, сушка-топ, вообще дурно становится, так что всегда хожу с маникюром по полной программе.  
NastyaBeauty 30 января 2016, 23:45
А скажите, какой именно УЭ вы пользуетесь?)
Darja 31 января 2016, 14:27
Умная Эмаль «Укрепитель ногтей» с черными надписями который)
golden-daisy 31 января 2016, 02:24
Я тоже не могу отказаться от УЭ, уж не знаю, как она может вредить, мне она идет уже много лет только на пользу:)
Sneg 30 января 2016, 23:34
Отличный пост!
Спасибо вам большое, что поделилось опытом! Ни об одном пункте в вашем посте я и не задумывалась.
nomeolvides 30 января 2016, 23:34
Супер-пост, но главное — потрясающее название  
lashes 31 января 2016, 00:50
Главное — содержание
Lobstrique 31 января 2016, 10:18
ооо, оно пришло ко мне внезапно и аж самой нравится   спасибо большое :)
Viola777 30 января 2016, 23:39
Интересная информация, спасибо. Проблема слоения ногтей для меня актуальна сейчас. А я всегда считала, что «ногтям надо дать отдохнуть» — если пользовалась лаками без перерыва несколько раз (один стерла — сразу накрасила другим), то ногти через 3-4 таких раза были в хлам (слоились)… В чем же все-таки дело  
И еще вопрос, у вас на фото вы используете масло на накрашенные ногти. Это делается ради нижней стороны ногтевой пластины, которая не окрашена, или ради кожи вокруг ногтя и кутикулы? Я всегда считала что масло на окрашенные ногти бессмысленно наносить — ведь поверхность ногтя покрыта лаком? Если была не права — замечательно, значит есть больше возможностей ухаживать за ногтями.
Lobstrique 31 января 2016, 00:24
Отдых для ногтей на самом деле миф, достойный отдельного поста  
А вы пользовались маслом в этот период? я между покрасами смазываю ногти маслом или воском, жду от 15 минут до целой ночи (если утром собираюсь красить) и уже после этого наношу лак
Ещё проблема может частично быть в ЖДСЛ, я заметила, что безацетоновые мне гораздо больше ноготь сушат, чем ацетон

А масло на накрашенные ногти наношу, угу, ради нижней стороны и кутикулы. Под кутикулой ноготь «зарождается», и если она у вас увлажнена, ноготь будет из-под неё расти хороший :) К тому же, лак трудно нанести 100% близко к кутикуле, и когда вы смазываете накрашенные ногти, заодно увлажняете самый новый участок ногтя, так сказать. Который уже вылез, но ещё не накрашен :D
Estoy 31 января 2016, 00:49
Интересно было бы почитать про этот миф про отдых ногтей  
Viola777 31 января 2016, 00:50
Во время последовательного ношения лаков я не пользовалась уходом для ногтей — как я уже сказала, я не знала до сих пор, что это имеет смысл. А уход как раз наносила между покрасами в перерывах. И кажется я теперь начинаю понимать в чем дело… Ведь получается что нет перерывов — нет ухода… Просто я думала что лаки как довольно едкая химия плохо влияют на ноготь.
ЖДСЛ у меня в виде масляных дисков и в виде безацетонки. От ацетона давно отказалась.
Спасибо за ответ! Значит буду использовать масло и с накрашенными))  
Daria35 31 января 2016, 10:26
Невероятно, но факт, на тему ждсл: мне меньше всех сушит ноготь смывка Ласка)) чего только не пробовала, в итоге пользуюсь ей, и ногти ночти не слоятся. И лак она стирает на раз-два))
Lobstrique 31 января 2016, 11:47
да! тоже ей же пользуюсь!) есть мнение, что ацетоновые смывки даже лучше, просто потому что смывают быстрее, и ноготь меньше времени контактирует с ждсл
Tanchita 01 февраля 2016, 13:45
Я как раз по этой причине приобретаю жидкости для снятия лака с ацетоном. Они гораздо эффективнее работают (в смысле снятия лака). А больше ничего от жидкости и не требуется, никакими уходовыми свойствами она не должна обладать
MDMSLL 18 июня 2016, 00:41
Я с этим мнением согласна! Обычные смывочки надо было дольше держать, с темными лаками справлялись на троечку, а с блестками — на кол.   Ацетон делает работу быстро и если сразу же вымыть руки и промаслить ногти — то ничего страшного!
Viola777 31 января 2016, 12:37
да уж, иногда самое дешевое не значит самое плохое!
JL_Seagull 01 февраля 2016, 09:12
Миф не миф, у меня реально от частых покрасов ногти начинают слоиться в хлам, хоть и увлажняю маслами, бальзамом, кремом. Как перестаю, растут себе прекрасно. Думаю этот пункт очень индивидуальный.

Единстенное что заметила, после того как стала пользовать перчатками, ногтям действительно стало лучше, т.е. вода и моющие средства не очень хорошо на них влияют (банные процедуры и мытье рук не в счет).
Lobstrique 01 февраля 2016, 10:30
комменты показали, что каждый пункт индивидуален   кроме, наверное, пункта про масло. многие пишут про воду, и несколько человек, как и вы, про частый покрас ногтей.
единственное, что могу предположить — вы пользуетесь безацетоновой ЖДСЛ? она больше сушит ногти за счёт меньшей эффективности. типа, дольше приходится тереть такой жидкостью ноготь, и он больше сушится. но это лишь предположение :) ваши ногти лучше всех знаете, конечно, только вы
Laleska 31 января 2016, 11:24
Позволю себе вклиниться )) Вы знаете, когда я наношу масло на накрашенные ногти (ну конечно же, чтобы увлажнить кутикулу и под ногтиком), то я заметила, что сам маникюр держится дольше на 1 — 2 дня… Непонятно, но меня это радует )))
Viola777 31 января 2016, 12:33
Ну чтож, попробуем, посмотрим))
Xopek 30 января 2016, 23:41
Под большим сомнением держу первый пункт. Можно пожалуйста ссылочку на цитату, откуда такие выводы?
Хочется поиронизировать по поводу «а может не мыться и воду не пить?»
Но, если по-серьезному, то: ногти сами по себе содержат воду, как и весь наш организм; абсолютное большинство лаковых покрытий не дают ногтевой пластине «дышать» и всячески контактировать с окружающим миром, ноготь быстрее ухудшает свое состояние при беспрерывной носке покрытия; даже если вода опасна ногтю, то она порсачивается в накрашенный ноготь через его торец и нижнюю часть ногтя
Lobstrique 31 января 2016, 00:14
В посте указано, что ноготь сам по себе содержит воду, 18%, немало. Проблемы начинаются, если её больше. Само собой нельзя перестать контактировать с водой, но можно пользоваться маслами и не мочить голые ногти, как я уже и писала, чтобы минимизировать урон.

Xopek 31 января 2016, 11:09
Тем не менее, ссылку в студию!
Lobstrique 31 января 2016, 11:41
скинула в личку
slastenka 31 января 2016, 23:13
эээ… мертвые как бы и не дышат, даже в ковычках тоже не дышат!
stardust762 30 января 2016, 23:50
У меня тоже всегда ногти слоятся, если хожу без лака…
Спасибо за советы, было интересно почитать)
beladonna666 31 января 2016, 00:07
Для крепких и гибких ногтей использование масла только снаружи, к сожалению, недостаточно. Я вот недавно была у дерматолога (по другой причине), и врач посоветовала мне на протяжении всего отопительного сезона пить рыбий жир. Ну и вообще налегать на продукты, содержащие Омега-3) активно есть сыры, творог, орехи) и наносить защитный крем перед выходом на улицу  
Lobstrique 31 января 2016, 00:25
о как :) запомню, спасибо
Daria35 31 января 2016, 10:29
Даа, масла внутрь -отдельная тема) я для этих целей ем льняные и тыквенные семечки, орехи, пью внутрь кунжутное масло, ем много авокадо и жирной рыбы. От этих жиров трудно поправиться, но зато волосы и кожа очень хорошо реагируют
beladonna666 31 января 2016, 20:21
Ага, ну и «золотое» правило — это пить достаточно воды)
Кстати, а у вас ногти нормально реагируют на то, что они постоянно покрыты лаком? Ухудшений никаких не заметили? Я вот когда долго пользуюсь лаками, устраиваю потом ногтям небольшой перерыв)
Star-taks 15 декабря 2016, 18:37
Скажу за себя. Мои ногти покрыты лаком вот уже больше двух десятков лет. Время, которое они были без лака за все эти годы, легко уместится в паре недель. Живы. В прекрасном состоянии. Я бы даже сказала, что в восхитительном. Никогда не ломаются. Если только раз в год по уголку ногтя при всяких несоразмерных размахиваниях конечностями по стоящим на пути предметам мебели в приступе какого-нибудь эмоционального восторга. Без лака… Эммм… Могут и заслоиться. И покрываются белыми пятнами (хотя вот это как раз самое простое и безобидное).
Lobstrique 17 декабря 2016, 10:22
спасибо, что поделились богатейшим опытом!) белыми пятнами с детства страдала, всю жизнь думала, что это мифический «недостаток витаминов» или «болезнь почек» или ещё чего   оказалось, следы механических повреждений. как стала следить за руками и беречь их, пятна исчезли без всяких витаминов  

из последствий постоянного покраса ногтей могу отметить только пожелтение ногтевой пластины. но если верить интернет-спецам и дяденьке, на которого я в начале поста ссылалась, это почти неизбежно   даже в люксовых лаках попадаются красители с такими мелкими элементами, что они проникают сквозь базу и задерживаются в верхних слоях ногтя. ну и ладно, всё равно они всегда накрашены  
ptitsaSinitsa 31 января 2016, 00:19
Прекрасный пост, спасибо. Во многих аспектах я узнала свои ошибки, буду исправляться.
Anna_Bel 31 января 2016, 00:39
Слоятся когда без лака, поэтому «отдых» для ногтей в моём случае, как и в вашем, глупости. Больше лака, нужно больше лака  
А вот совет 3 истинно так — как только исключила давление на подушечки указательного и большого ногтя, стала следить за рукаме в плане не шкрябать и не подцеплять ничего — так сразу дело пошло на лад! На самом деле процесс «слежки» становится естественным и само собой разумеющимся буквально в течение недели.
Ещё лайфхак: после мытья рук наношу кератиновую маску для волос на кончики пальцев и соотв. ногти, держу буквально 30 сек массируя и смываю. Ногти очень благодарны:)
Lobstrique 31 января 2016, 00:50
Шикарный лайфхак :) а слежка действительно очень быстро входит в привычку!
LanaLee 05 февраля 2016, 12:47
Ой, какой интересный лайфхак! И правда, волосы и ногти имеют похожую структуру. После нанесения маски на волосы не буду мыть руки, совмещу маску для волос с маской для рук. Странно, но посмотрим что выйдет.
Elena_Yu 31 января 2016, 00:48
Спасибо за интересную информацию. У вас красивые ноготки.
Проясните пожалуйста момент с постоянным покрытием ногтей. Мне кажется не однозначно оправданным держать ногти все время с покрытием. Например, с моей толщиной ногти прийдеться красить каждые 3-4 дня, а следовательно снимать лак жидкостью. Так вот не принесет ли это больше вреда чем пользы?
В моем случае слоение ногтей было обусловлено использованием металлической пилочки + ножниц + постоянные покраски лаком и иссушение ацетоновой ЖДСЛ. Теперь стараюсь пилить длину. Это очень долго и не всегда удается завершить начатое — берусь за ножницы   А также помогло использование укрепляющего покрытия + витамины.
Lobstrique 31 января 2016, 00:56
У нас, видимо, похожая ситуация :) тоже дольше 4 дней лак не ношу. Между покрасами обязательно минут 15 уделяю массажу голых ногтей с маслом или воском и даю впитаться, стираю излишки, покрываю лаком. Думала, лак будет хуже приставать, но на удивление на стойкости это не сказывается
За ножницы тоже иногда хватаюсь   мечтаю о лазерной пилке :)
Elena_Yu 31 января 2016, 02:24
К сожалению мне не удалось подружится с маслами. Про лазерную пилку заинтересовало. Она предотвращает расслаивание?
Lobstrique 31 января 2016, 09:33
говорят, да   мол, она запаивает торец
недавно как раз был тут пост про них kosmetista.ru/blog/lakomaniac/67362.html
Koshka 31 января 2016, 09:34
у меня в ходу лазерные полировщики, различные пилки и последнее приобретение -волновая срезающая пилка. торцы ногтя запаивает, они прям блестят. проблемы с расслаиванием прошли.
darka 01 февраля 2016, 13:22
Мне не помогает волновая пилка. Да, торец прям блестит. Да, спиливает на раз-два. Но как слоился у меня один ноготь, так и слоится. Так что все индивидуально, надо пробовать  
Maranve 31 января 2016, 01:11
Умоляю, пишите ещё, у Вас невероятно прекрасный слог и (по крайней мере, для меня) нужные советы  
Несмотря на то, что я совершенно не пользуюсь базами под лак, ногти у меня ломаются так же, как у заморской блоггерши… может, что посоветуете?
Lobstrique 31 января 2016, 10:11
  Спасибо большое :)
Сама эта заморская блоггерша говорила, что только масло ей ситуацию изменило. Она как раз пользуется маслом жожоба и постоянно им и голые ногти смазывает между покрасами, и накрашенные, с обратной стороны. Они у неё всегда длинные и очень загибаются с торцов. А если надо сделать что-то потенциально травмоопасное для ногтей, она запрягает своего бойфренда xD Говорит, больше ничего не делает :) Это всё при том, что ногти она перекрашивает оочень часто
MDMSLL 18 июня 2016, 00:46
Ну да, самая беззащитная женщина на свете, эта та со свежим маникюром. Без рыцарей — никуда  
Bella_marie 31 января 2016, 01:16
Первый пункт конечно очень спорно:) на своём опыте: постоянное ношение покрытий, цветных или же нет, сильно ухудшает состояние ногтей, они начинают слоиться. Мою руки я по сто раз на день, обратное, на мой вкус, вообще противоречит правилам гигиены. А постоянное использование масел после мытья никак не укладывается в режим дня женщины, которая озабочена кем-то кроме своей персоны. Эта вся нудятина к тому, что баланс в уходе каждый находит сам для себя методом проб и ошибок.
Lobstrique 31 января 2016, 09:54
да, это я, пожалуй перегнула с маслами после мытья рук :) убрала из поста
я так делаю, но дома, или на работе, когда нужен паруминутный перерыв. сидишь, массируешь пальчонки, думаешь о вечном…
lashes 31 января 2016, 01:22
Довольно спорный, но весьма интересный пост. По моему скромному мнению, ногти — это наследственность. Как зубы и волосы. У меня весьма хорошие волосы, мытые хэд-энд-шолдерсом, стриженные (о Боже мой!) раз в 1,5-2 года и чёсанные тангл тизером. И прекрасно себя чувствующие. Но ногти… мазаные маслами, укрепляющими лаками, редко крашенные лаками цветными… и все равно ломаются даже при самой минимальной длине, буквально до мяса. И причиняют очень много неудобств. Сейчас заказала пилки Баттерфляй — думаю может станет лучше, если не стричь, а пилить? И насчёт воды и прочих влияющих факторов, во-первых:
1) вода = жизнь, все знают и все понимают, и когда слышу, что молекулы воды расслаивают ноготь, хочется услышать более научные выводы об этом, чем сравнение с мокрой книгой, либо намеки на статьи о подобном воздействии водицы на ногти
2) во-вторых, если вы утверждаете, что при любом контакте с водой (коих в сутки насчитывается 10-20 раз) необходимо покрывать ногти прозрачным лаком (или иметь прозрачное покрытие на ногтях), не противоречит ли данное утверждение с гипотезой о том, что любой лак (прозрачный, лечебный, цветной) вредит ногтям? Что в таком случае более вредительно — вода или прозрачный лак?
2) в-третьих, вопрос практический: когда я выхожу из душа, мои ногти очень мягкие и это понятно, но после высыхания ногти становятся очень… скажем, острыми. Возможно, кто-то из вас это тоже замечал, когда ваши ногти после банных процедур становятся более острее, и более… тонкими как будто. Может быть не у меня одной так?
Хочу отметить, что никаких претензий к автору поста не имеется, просто может я что-то не поняла? Буду рада всем ответам.
Merlion11 31 января 2016, 09:17
Я вот тоже как заядлая пловчиха могу заверить, что от воды ну не плохо, но не прям уж так, чтобы хорошо:)))бассейновая вода отнюдь не ухаживающая маска, поэтому вред есть, и коже, и ногтям, да и волосам, что там скрывать:))) не крашу цветными лаками уже второй год, только всякими укрепляюще-защитными бесцветными лаками, потому как многие специалисты утверждают, что это хоть какая-то защита от возможного грибка:))) ногти свои плотные, но иногда слоятся, например от удара или холода (особенно как раз после бассейна:) а так, автор права, перчатки, масло, крем и уход наше все! Тем более женские руки очень выдают возраст...:(((((
Lobstrique 31 января 2016, 09:48
ненене, не любой лак вредит ногтям, лак для ногтя очень даже норм :) укрепитель 24/7 — вот это уже не очень, просто потому что ноготь становится менее гибким

и я уже поняла, что надо было менее категорично про воду написать :) какое-то количество контакта с водой ноготь, само собой, прекрасно переживает. наши мужчины, наверное, тому пример. всю жизнь живут-не тужат, и ничего у них не слоится безо всяких лаков, но они и руки мочат не так часто
Daria35 31 января 2016, 10:32
У мужчин вообще странные организмы) и прыщей меньше, чем к женщин, и волосы гуще, и ресницы, и ногти толще))
MDMSLL 18 июня 2016, 00:47
Это потому что у них гормоны в стабильности, а ну нас — вечный карнавал.  
Katherine_V 31 января 2016, 12:02
Не спорю, но не соглашусь насчёт наследственности. У меня должна бы быть хорошая наследственность в плане ногтей, должна бы… Но ногти у меня всю жизнь тонкие и плохо растущие. НО, после курса Перфектила или длительного приема льняного масла + регулярное покрытие ногтей лаком, я свои ногти не узнаю. Растут крепкие, длинные, не слоятся. Все идёт изнутри, наша кожа, волосы, ногти- отражение нашего отношения к своему организму и здоровью.
zelyonka 31 января 2016, 18:35
К тому же, строение ногтей схоже со строением волос, которые тоже состоят из кератиновых чешуек. Можно тогда и голову не мыть, чтобы волосы не секлись :)
Tanchita 01 февраля 2016, 13:52
Извините, что вклиниваюсь. Наследственность — бесспорно! Но все имеющееся по наследству можно улучшить или ухудшить.
Lobstrique 01 февраля 2016, 13:54
согласна :) эта мысль меня греет, когда я смотрю на свою огромную попень и думаю: ничего-ничего, я могу это подправить…  
Tanchita 01 февраля 2016, 14:47
*шепотом на ухо: если пойти танцевать сальсу или танго, то большая попа становится завидным преимуществом
kolokol 22 февраля 2016, 03:21
у Вас 20 контактов с водой в день? у меня еле 5 наберётся= ну душ два раза, и помывка посуды раза два, может потому что я не готовлю совсем, поэтому так мало.
lashes 25 февраля 2016, 20:51
у меня? да.
Lobstrique 26 февраля 2016, 22:06
у меня то же самое. в доме собака, и это капец чистоте рук :)
blacklace 31 января 2016, 01:47
Самое-самое хорошее, что я сделала для своих ногтей — это одним резким движением прекратила все их контакты с лаками «5 копеек ведро» лаками. Серьезно, лучше у меня будет стоять 4-5 НУЖНЫХ флаконов Chanel (=9-10 Morgan Taylor, OPI, etc), чем два с половиной комода чистого дешевого растворителя. Формальдегид, конечно, штука хорошая, но только в самых крайних случаях, а не для ежедневного применения.

Спасибо вам за пост, такие действительно должны возникать на Косметисте почаще, чтобы никто не забывал о важности ухода за собой.
Lobstrique 31 января 2016, 09:44
ооо, такой лакодом на 4-5 самых-самых лака это мечта :) когда-нибудь расстанусь со своими растворителями

спасибо за спасибо  
Rossetto 31 января 2016, 02:13
Никогда не берегла руки от воды, мою руки с мылом раз 30 в день, посуду мою без перчаток (пару раз пробовала в перчатках, но это не мой вид хозяйствования)), никогда не пользовалась маслами и укрепителями. Ногти нормальные, даже крепкие. Причины всё же больше внутри организма, очевидно.
Koroleva77 31 января 2016, 02:27
Я тоже пыталась себя приучить к мытью посуды в перчатках… начинается мания-а смыла ли я моющее средство с посуды, она же в перчатках кажется скользкой))) поняв, что меня это нервирует — так и бросила… И жарко им в перчатках, рукам, как-то противно)))
У меня тоже крепкие ногти, может даже слишком, потому что они именно ломаются, если обо что-то задеть или удариться. Может и правда нужно увлажнять…
Rossetto 31 января 2016, 14:40
"а смыла ли я моющее средство с посуды" — именно это, в десятку!)) Мне нужен скрип под пальцами как знак идеальной чистоты.
И да, тоже ломались ногти, если сильно удариться. Правда, в последнее время они у меня максимально короткие, поэтому перестали.
Lobstrique 31 января 2016, 20:46
ооо, я до сих пор перебарываю в себе эту паранойю с мылом на тарелках))
а девушка, чьё фото я добавила со сломанным ногтём, утверждает, что только добавила масло в уход и начала следить за руками, и ногти перестали ломаться
Koroleva77 31 января 2016, 20:53
Я пользуюсь маслом, но не очень регулярно, правда, а когда вспоминаю)
Я просто покрываю укрепляющими основами, решила попробовать увлажняющие теперь, сама до этого не дошла, спасибо.
Mymysha 31 января 2016, 03:00
Согласна с Вами, что все-таки причины надо искать внутри. У меня тоже крепкие ногти всю жизнь, я даже не знаю, что такое «ногти слоятся» тьфу-тьфу-тьфу. Мою, стираю тоже без перчаток. Маникюр только шеллак, потому что покрасы-перекрасы каждые три-четыре дня делают ногти какими-то желто-прозрачными. Они потом неделю отходят. Почти все свои essie забросила или раздарила.
Lola_Montez 31 января 2016, 07:43
Так и зачем вам вообще этот пост читать, если ногти у вас крепкие всю жизнь? Живите, радуйтесь и шеллак носите :) Это текст для таких как я, у которых всю жизнь ногти ломаются. А совет поискать внутри очень забавный, думаете за всю жизнь не искала? Мне вот такие казалось бы смешные советы из поста реально жизнь ногтям продлевают. Вы только не обижайтесь)) Правда, пис энд лав   Но сытый голодного не разумеет.
Mymysha 31 января 2016, 12:54
Главное, чтоб Вам помогли! Я, если перечитаете, советов не раздавала) согласилась с комментатором выше, вот и все.
bksanchik 31 января 2016, 02:54
Спасибо за обзор, очень интересная информация, особенно про воду. Но у меня от резиновых и латексных перчаток на руках появляется раздражение, так что точно не мой вариант защиты. Полностью согласна с вами про постоянное покрытие ногтей, если после стирания лака не нанесла хотя бы базу, в течении часа могу умудриться надломить какой нибудь ноготь.
VredinaPriveredina 31 января 2016, 07:20
Насчёт раздражения от хозяйственных перчаток- мне они так же не комфортны, но без них я не могу- стала надевать под них полиэтиленовые. Звучит ненормально, но на практике очень просто и эффективно.
Myristica 31 января 2016, 13:39
Логичнее было бы поддевать тонкие хлопковые))
VredinaPriveredina 31 января 2016, 20:05
А в чем логика? Для копания в земле- согласна, для домашней работы с водой лично мне не логично и не удобно.
Myristica 31 января 2016, 21:50
Просто, хлопчатобумажные перчатки создают нейтральную прослойку между кожей рук и внутренней поверхностью перчатки, что позволяет минимизировать риск аллергии и раздражений на коже. К тому же, руки не мокнут, как при использовании полиэтилена. Значит, снижается вероятность того, что печатки слетят с рук в самый неподходящий момент. Но если Вам удобно и комфортно в полиэтилене, то моё мнение, действительно не логично. Извините.
Myristica 31 января 2016, 13:37
Могу посоветовать, исходя из личного опыта, перчатки нитриловые. Они текстурированные по рабочим поверхностям (т.е. практически не скользят) и раздражения не вызывают.
Junk_Glamorous_Rabbit 31 января 2016, 07:25
Согласна со всеми пунктами. У меня и масла-то отдельного для ногтей нет — обычным кремом для рук мажу кутикулу+иногда питательная сыворотка для ногтей корейская, правда кремы для рук всегда покупаю на основе масел. Посуду и все домашние дела делаю в перчатках лет 12 уже. И все это время мои ногти не слоятся. Они у меня вообще чрезвычайно крепкие и растут очень быстро: 2 см торца за месяц — как нечего делать. Я спокойно пользуюсь дешевыми и масс-маркет лаками с формальдегидом наравне с профессиональными и люксовыми — на мои ногти качество и цена лака не влияет никак вообще. И у меня тоже привычка наносить лак сразу на ногти после крема/сыворотки, не обезжиривая их ЖДСЛ — все мои лаки хорошо наносятся и держатся 3-5 дней без закрепителя.
Жирно плюсую за описанный фактор гибкости. Вчера вот только как-то неудобно встала с кровати, оперлась на правую руку, да так удачно, что все ногти аж согнулись до боли. Ну все, думаю, капец, точно сломались, теперь пили всю ночь перед работой до одной длины — не идти же с таким позором на работу. Неа, разогнулись как миленькие, не сломались и не отслоились — с утра перекрасила похабненький O.P.I, который кусками после душа отвалился, и полетела — ногти все здоровые. И такое, кстати, не раз замечала. Очень удивлялась: как так, приложилась об косяк, аж треск раздался, а ноготь почему-то целый. Ну теперь хоть знаю почему же. Спасибо за пост. Узнала много нового.   И масло себе теперь куплю.
Lobstrique 31 января 2016, 09:39
2см за месяц!   от это да :) по поводу формальдегидовых и дешёвых лаков та же история — ногтям без разницы. лишь бы пластину не окрашивали, и ладно

история про согнутые ногти — ЖИЗА! :D
Junk_Glamorous_Rabbit 31 января 2016, 10:57
Сейчас пошла по линейке померила, поняла что сильно преувеличила.  За почти 2 месяца 1,5 см. Но это было за последние три года пару раз, и то в отпуске. С такими длинными мне неудобно, да трескаться у основания начинают. А так спиливаю постоянно до 0,2-0,5 см.
Lobstrique 31 января 2016, 20:47
понимаю, что неудобно. у меня чуть длиннее полусантиметра ногти отрастают, и смартфоном пользоваться уже становится проблематично))
Irik 31 января 2016, 07:30
Информация интересная, спасибо. Хочется, конечно, разобраться про воду: исходя из такой логики и волосам вода вредна, но ведь моем, бывает даже каждый день, и все нормально
VredinaPriveredina 31 января 2016, 07:30
Пост прочитала с интересом. Не со всеми моментами могу с ходу согласиться, но в любом случае благодарю за информацию к размышлению.
Mms 31 января 2016, 07:40
Спасибо за пост. Всё-таки уход за ногтями, как и за кожей так индивидуален. Тоже считаю, что основа всего — состояние организма. А покрытия для ногтей не панацея, иногда наоборот. Никогда в жизни ногти не слоились, кроме полугода в юности, когда красила лаками в салоне в режиме нон-стоп. Лаки качественные, мастер проверенный. Закономерность вывела быстро, и с тех пор не крашу вообще ничем, только уход — воск, масло, крем и соляные ванночки))) Пару раз в год по настроению делаю шеллак. Маникюр, педикюр — у того же мастера, обрезной. Мою посуду, стираю, убираюсь без перчаток, обожаю замачиваться в ванной))) И ногти, ттт, в прекрасном состоянии.
Lola_Montez 31 января 2016, 07:56
Спасибо за пост. К тем же правилам пришла самостоятельно и давно. Безусловно, ногти у всех разные. Но вот для меня вода всю жизнь была главным врагом №1 — как для ногтей, так и для кожи рук. Поэтому водяные ванночки заменила со временем на масляные. А для эластичности хорошо еще на ночь под ноготь крема загрести :) Мало приятного, но красота требует… Оно же помогает, когда ногти скручиваются — это тоже результат сухости ногтевой пластины. Ну и добавки внутрь для общего укрепления не повредят, правда мои ногти не реагируют на комплексные витамины. Зато им помогают биотин и селен, но не кардинально, скорее как одно из звеньев многоступенчатого ухода.
Koshka 31 января 2016, 09:38
я думаю еще и качество воды влияет на ногти
Lobstrique 31 января 2016, 10:15
масляная ванночка — это даже звучит божественно  
к хорошим кремам для рук кстати только недавно начала привыкать, и они реально хороши для ногтей!
Anna4Wonder 02 февраля 2016, 16:48
Вот спасибо за крем под ногти, надо попробывать, может поможет. А то приходится пилить миндаль, вместо квадрата.
martunius 31 января 2016, 11:05
Про воду — просто откровение. Хотя в общем-то логично, и пример с книгой очень понятен… Только никогда о том не задумывалась. Периодически оставляю ногти без покрытия, чтобы «отдохнули», а теперь вот даже не знаю, стоит ли. С другой стороны, любое покрытие — «химоза», которая вряд ли полезна на все 100% нашим ногтям… Я в замешательстве теперь ;)
OlgaRomashka 31 января 2016, 12:06
Девочки! Любые ногти можно сделать крепкими и красивыми, интернет вам в помощь. Всю жизнь у меня были мягкие и слоящиеся ногти, только после сорока лет, с интенсивным уходом я приобрела нормальные ногти. Пользуюсь только стеклянными пилочками, перешла на необрезной маникюр, масло и укрепитель «Железная твердость» (Эль Коразон), два раза в неделю воск ДМС — и все! Перчатками не пользуюсь, не умею. Регулярность важна.
Chiara_Manzoni 31 января 2016, 13:49
К сожалению это не так( Говорю Вам как человек с пятилетним крайне разносторонним опытом работы над своими ногтями.
Feanoriya 02 января 2017, 17:53
Полностью согласна! Только вот у меня к «Железной твердости» еще обрезной маникюр. Да из без этой самой твердости железной — последний раз ногти слоились лет 7-8 назад. Рыбку побольше кушать главное. А вот вода никогда плохо на меня не влияла. А в купальный сезон морская вода еще и оздоравливает и кожу, и ногти.
svetlayaya 31 января 2016, 12:37
Я немного не по теме. А каким ремувером для кутикулы вы пользуетесь? Давно пытаюсь перейти на необрезной, потому что меня даже в салонах все резать умудряются, но никак не получается подобрать хорошее средство. А у вас такая кутикула аккуратная (завидующий смайлик).
Zwezdanet 31 января 2016, 14:12
Когда читаю, как в кровь кутикулу в салонах режут — дрожь берет. И вот почему: У меня такая же кутикула, тонкая, с близко расположенными капиллярами. Такую кутикулу нельзя резать. Я умудрилась пару раз сделать себе обрезной маникюр в салонах, оба раза все пальцы в кровь, итог — мне занесли очень нехороший неизлечимый вирус. Будьте осторожны!
svetlayaya 31 января 2016, 14:38
Сама я еще хуже делаю, поэтому салоны для меня — неизбежное зло :( Заразу никакую — тьфу-тьфу-тьфу — пока не заносила, но сама понимаю, что это вполне возможно, да и вид тоже не ахти. Вот сейчас узнаю какое-нибудь хорошее средство для необрезного — и буду счастливым человеком)
elena_tambov 31 января 2016, 20:02
можно и без ремувера обходиться. здесь главное постоянный уход. надо постоянно (хотя бы один раз в день) пользоваться маслом для кутикулы и каждый раз при использовании масла аккуратно сдвигать кутикулу с ногтевой пластины. но если чуть запустить, то все надо начинать заново. ремувер в таком случае помогает чуть быстрее все вернуть в оптимальное состояние.
svetlayaya 31 января 2016, 21:22
Эх, маслом-то я постоянно пользуюсь. Кутикула смягчается, конечно, но не до идеального состояния.
Lobstrique 31 января 2016, 20:49
кошмар!   вот что за мастера, а...«специалисты»…
мне прям обидно за вас.
Lobstrique 31 января 2016, 20:52
спасибо :) раньше резала, она была совсем другой  
пока больше всего понравилось Orly Cutique, он и эффективный, и относительно мягкий. от голубого салли хансен, например, бывали проблемы.
только орли под конец маленького пузырька начал пахнуть хлоркой о_0 я вообще не поняла прикола xD
svetlayaya 31 января 2016, 21:20
О, Orly я даже найду! Я уж боялась, что что-то несусветное будет) Спасибо!
CrazySusy 31 января 2016, 12:39
Спасибо, с удовольствием прочла ваш пост))
Очень странно по поводу воды, я всю работу по дому делаю без перчаток, довольно часто (почти всегда) не ношу перчатки на улице, руки мою всегда с мылом и чуть ли не по сотне раз на день, особенно если готовлю… Ногти покрываю лаком часто, но как минимум несколько раз в месяц они у меня «голые». При должном уходе руки в полном порядке, ногти немного слоятся, да, но свою проблему вижу в маникюрных инструментах, которые пора бы заменить, и весеннем авитаминозе.
Кстати, на отдых еду всегда с непокрытыми ногтями, и лучше всего они выглядят именно после нескольких дней в морской воде)))
Lobstrique 31 января 2016, 20:53
вы прям живое опровержение всему вышенаписанному  
CrazySusy 01 февраля 2016, 08:51
Ну почему же, не всему)))) маслом я с удовольствием пользуюсь и часто  
Tanchita 01 февраля 2016, 14:29
а на мои ногти морская вода не оказала вообще никакого влияния ((( ни на скорость роста, ни на состояние
As_a_wind 31 января 2016, 12:40
Да-да, все точно. Если я не хожу постоянно с маникюром база+цветной лак +топ, то я хожу с ногтями под корень)
treselle_embrace 31 января 2016, 12:50
Спасибо за пост!
Интуитивно делала выводы по поводу этих пунктов, но что-то сомневалась, правильно ли я поступаю. :)
Ещё год назад я имела ногти маленькой девочки, учащейся делать маникюр, сколько бы не старалась.))
Делала всякие солевые ванночки, с лимоном, маслами — толку 0. Красила одними укрепителями или ходила с голыми ногтями, якобы, чтобы они дышали, ага. И обрезной маникюр с постоянной кровью туда же, ведь ремуверы всё портят. Лучше ж задевать близкорасположенные капилляры, чем химию мазать.)
Но в один момент перешла на необрезной, раз в месяц по необходимости подрезая кутикулу.
Ногти преобразились сразу. От воска и масла, пусть в перерыве между покрасами, намного больше пользы. Кутикула меньше сохнет, да и ногти гибче стали. Не так давно забыла пару раз покрыть ногти лаком перед долгой ванной — один ноготь не выдержал, ну и ничего, теперь 100% уверена, что так делать не надо.
Так мои ногти медленно, но верно превратились в ухоженные, теперь за них не стыдно даже с короткой длиной, которую я на себе очень не люблю. :)
Lobstrique 31 января 2016, 21:06
подписываюсь подо всем :) рада за ваши ногти  
Mrs_Smith 31 января 2016, 15:40
Без лака на ногтях я ходила только до средних классов школы, потом — только с маникюром. У меня не бывает дней, в которые мне лень перекрасить ногти. Ногти не стригу, только подпиливаю, кутикулу ножницами не кромсаю. Вечером обрабатываю ногти маслом для кутикулы. Полы/посуду мою в перчатках, однако руки мою чуть ли не ежечасно. Я не знаю, что такое «слоящиеся ногти». Всегда думала, что от природы повезло :)
Lobstrique 31 января 2016, 21:06
у вас прям врождённые знания об уходе за руками  
Klavas 31 января 2016, 15:42
А мне масло сушит кутикулу:( спасаюсь сыворотками увлажняющими.
Спасибо за пост
lipstickslie 31 января 2016, 21:30
Я читала здесь же на Косметисте, кажется, у Ирины Iren_A, что тут еще от самого масла зависит. Есть те, которые увлажняют, есть те, которые кутикулы или сушат или делают её прямо дубовой.
irinka_ru 31 января 2016, 17:42
Спасибо Вам большое за пост! Для меня он оказался очень полезным, многого не знала. Все, теперь начнётся новая жизнь для моих ногтей! :)
Snowy 31 января 2016, 18:48
Спасибо за пост. Вечная проблема — сухая кутикула и слоение ногтей. Про воду полностью согласна — без научных подтверждений, а по личным наблюдениям и ощущениям. Подскажите, каким ремувером для кутикулы пользуетесь? И какая у вас база (защита от воды) самая используемая? Спасибо.
Lobstrique 31 января 2016, 21:12
пока пользуюсь Orly Cutique, довольно эффективное и относительно мягкое средство
начинала с голубой салли хансен, когда только переходила на необрезной маникюр, этот гель такой ядрёненький :)

а по поводу защиты от воды, там абсолютно любой лак от неё защитит. обычно наношу какой-нибудь риджфиллер, на котором не написано, что он укрепляет ногти (сейчас это NailLook) и почти сразу крашу ногти цветным лаком. оооочень очень редко бывает лень наносить цветной, тогда выбираю бесцветный биогель El Corazon. он, конечно, укрепитель, но и пользуюсь я им ооооочень редко :) раз в 2-3 месяца, наверное
Snowy 31 января 2016, 23:47
Спасибо. Голубой Салли сушит кутикулу мне ужасно. Эвелин сейчас использую, но он очень неудобный, никак не приспособлюсь выдавливать нужное кол-во. Пока в фаворитах мавала. А вот Орли не пробовала, спасибо, теперь попробую!

Когда ужасное слоение начинается, хожу с ногтями почти под корень и покрываю только всякими укреплялками (хотя от природы ногти не тонкие и жесткие, но в этом и беда, они не эластичны), сейчас это Anny green tea sensitive hardener, он для хрупких и слоящихся ногтей, без формальдегида. Очень классный. Но курсовой — 4 недели. Потом выберу не укреплялку. Спасибо за подсказки!
Berfin 31 января 2016, 19:23
Название поста напомнило очень интересную и полезную книгу! Прочитала все, честно, но не согласна по некоторым пунктам. Ногти, как и волосы передаются нам генетикой, у кого-то очень хорошие и они совсем ничего с ними не делают, другие пробуют все и остаются «у разбитого корыта». Нет, конечно, все ваши советы могут немного помочь, но исправить ситуацию полностью не смогут. А как принимать душ в перчатках? И еще очень удивил пункт про биться о косяки, вы действительно бьетесь? Чесно, не могу вспомнить, чтобы я билась ногтями о косяк. О кровать, о стол ногой или бедром еще может, но вот ногтями  
Lobstrique 31 января 2016, 21:08
я очень неуклюжая xD
да, советы эти — не панацея, если от природы ногти совсем плохи. но лучше точно станет, хоть чучуть :)
Summer_Girl 31 января 2016, 19:33
У меня слоился ноготь на указательным пальце довольно долго. Спасли полировка с воском и затем постоянная полировка торца ногтя. (Разумеется, после стрижки ногтей, а не каждую минуту)))
От обламывания ногтей способ ещё банальнее: больше не отращиваю длину. Это и не удобно, и травмоопасно, да и не модно уже. Хотя иногда все же цепляются ногти (так и не поняла за что именно), тогда просто пилкой пилю.
Перчатки, конечно, лучший друг ногтей. Но иногда все же не одеваю их, особенно когда одну тарелку помыть надо.
Зато у меня другая проблема: ногти волнистые. Подробнее, просто видно каждый мой маникюр на ногтях. Они все у меня волнистые, особенно на правой руке… Даже не знаю что можно сделать.
Lobstrique 31 января 2016, 21:17
согласна кстати, что длина уже не модно!
по поводу волнистых ногтей — заметила за мамой, что она сильно давит на основание ногтя, когда обрабатывает кутикулу, и они у неё волнятся. это в любом случае неполезно, у основания ноготь ещё совсем молоденький, и если его повредить, этот участок таким и останется, пока ноготь не отрастёт. возможно, от этого у неё ногти волнятся. но я лишь предположить могу, не знаю :(
Summer_Girl 01 февраля 2016, 13:19
Да, это от нажима. Только что делать, плохо кутикулу удалять, чтоб оставались ошметки? У меня к сожалению, очень жёсткая кутикула и сильно прирастает. Особенно на правой руке не получается контролировать нажим… А у вас нет такой проблемы?
Lobstrique 01 февраля 2016, 13:52
вот оно что :( у меня не волнятся ногти, но раньше постоянно появлялись белые пятнышки по той же причине — нажим. ногти как берёзка были  
щас стараюсь давить на кутикулу не сверху, а как бы сбоку, в сторону кожи, вот так:
от пятнышек мне это помогло, кутикула довольно жёсткая
ну и постоянное использование масла позволяет всё реже вообще кутикулу обрабатывать, она и так норм

не знаю, поможет ли вам это :(
Summer_Girl 01 февраля 2016, 15:50
У меня тоже были пятнышки, и все меня уверяли, что это от нехватки витаминов.   Я кстати, именно так и давлю, т.к. палочка заострённая и сверху давить просто не получится.
Мне ещё средство от Эвелин хуже делало, оно очень плохо удаляет и размягчает кутикулы и видимо я давила намного сильнее, чем обычно.
DolcheVika 31 января 2016, 20:09
Поддерживаю тезисы поста. Вода уничтожает мои ногти, всегда с лаком и основу наношу даже под ногти, никакой воды на голые ногти. На счет укрепителей ничего не скажу, пользуюсь постоянно, попробую отказаться на интерес. Кутикулу только отодвигаю. Про размер молекул было очень интересно почитать.
Печатаю я средним пальцем правой руки и пробел нажимаю большим, угадайте какие два ногтя самые расслаивающиеся:))) Никак с этим не борюсь, это бесполезно. Не смотря на это ногтями своими горжусь и регулярно получаю комплименты.
Спасибо за ваши способы ухода, прочла с удовольствием.
Lobstrique 31 января 2016, 21:20
хехе :) ногти и клавиатура вообще вещи несовместимые какие-то. чууть отрастает длина, и я уже как пёсик по ламинату когтями стучу :D
BLONDIE_QUEEN 31 января 2016, 20:21
Пост — супер)) Но для меня стало огромным удивлением то, что вода вредит ноготочкам)) Теперь буду знать))
Claret 31 января 2016, 20:21
Согласна со всеми пунктами.Проверено на собственном примере.Больше всего мне помогло ежедневная обработка кутикулы маслом, причём не важно каким, дорогим или дешевым.Самое главное пользоваться маслом хотя бы раз в день обязательно, лучше два-три.Я поставила бутылочку с маслом возле будильника рядом с кроватью, вечером завожу будильник и упираюсь в маслице.Даже если днём я им не воспользовалась ни разу, перед сном обязательно.Вторую бутылочку поставила на полку рядом с телевизором, смотришь фильм, вроде руки надо чем то занять, а тут маслице перед глазами.Я его даже не втираю, просто наношу на кутикулу, сколько надо впитается.Через минуток пять просто разношу остаток по рукам.Но после мытья полов например не остаётся ничего, даже наношу второй раз.За пол года результат очень заметный, ногти стали гораздо крепче, практически не ломаются, моя очень сухая кутикула выглядит очень прилично.А от расслаивания помогли лазерные пилки Батерфляй, пользуюсь месяц, ногти не слоятся совсем.Прям очень совету всем, тоже не верила.
Lobstrique 31 января 2016, 21:22
поставить масло у телевизора — отличный ход  
пилка Батерфляй моя маленькая мечта. всё больше убеждаюсь, что пора уже брать)
Koroleva77 01 февраля 2016, 01:51
Хорошая она!  
Я купила месяца 2-2,5 назад, довольна невероятно, не понимаю, как я жила-то без неё)))))
martusha72 31 января 2016, 20:26
Мои ногти даже после душа превращаются в тряпочки, так что мне поневоле приходится всё время с покрытием ходить)))
Успокаивает, что ещё у кого-то такая проблема.
Liza_iv 31 января 2016, 21:20
Я не разбираюсь в составах, но на личном опыте знаю, что масла бывают разными: от некоторых моя кутикула и боковые валики дубеют и чаще просят маникюра, а от других надолго остаются ухоженными. Если кто-нибудь объяснит что нужно искать при покупке в составах в моем случае — буду премного благодарна. По поводу воды и покрытия я абсолютно согласна: за сутки без лака мои ногти становятся слоеными пирожками при любое длине, даже под корень. Правда я считаю, что тут имеет место быть личный фактор: кому-то вода вредит, а другому её не хватает, и совет неприменим, поэтому данный пункт и вызвал такой резонанс в обсуждении)
Lobstrique 31 января 2016, 21:32
похоже, причина резонанса действительно в этом и есть :)

по поводу масел: заметила, что минеральное масло как раз какой-то дубильный эффект на мою кожу имеет. причём, его добавляют практически все производители!
как-то кончилось моё обычное масло из местного магазинчика натур.косметики, а новую партию надо было ждать. делать нечего, пошла в обычный магаз ногтевых штучек. перебрала состав каждого пузырька масла в наличии. КАЖДОГО. везде на первых местах было пресловутое минеральное масло!

знаю, что в масле Orly нет минерального, у Anny и у DNC.
а вообще я раньше просто брала обычное оливковое масло extra virgin в продуктовом, добавляла пару капель какого-нибудь эфирного масла для запаха, и им мазала, хорошо помогало. для себя определила — главное, чтоб натуральное масло было, хотя я не фанат натур.косметики
Liza_iv 01 февраля 2016, 00:53
Спасибо, возьму на заметку эти марки. Моё p.shine меня конечно очень устраивает, но цена уж больно кусачая, а я хочу распихать бутыльки по всем местам локаций. Иначе никакого постоянства ухода у меня не получается
slastenka 31 января 2016, 23:24
Полезный пост!
Полностью согласна, что на ногтях что-то должно быть всегда иначе они становятся хуже.
По поводу воды не знаю. Мало провожу временю с водой передаю привет стиральной машине и посудомойке
На счёт именно жожоба тоже не знаю. Замечаю, что силиконистые масла для рук мне максимум кутикулу увлажняют, а вот натур масла/смеси масел благотворно влияют на ноготь.
Ещё гелевые лаки и люблю и не люблю. Люблю, т.к. ногти с ними толще, а не люблю, т.к. ногтевая пластина от шлифовок тоньше становится и подушечки пальцев быстрее в воде скукоживаются (это после снятие гель лака с помощью фольги)

От себя могу добавить, что пилить нужно ногти в одном направлении и стараться их не стричь! И шлифовать их не надо каждую неделю! И гелевый лак не отдирать ногтями другой руки (повредите оба ногтя)
Lobstrique 01 февраля 2016, 08:05
хорошие советы :) насчёт гель-лака такие же смешанные чувства. делала всего пару раз, и сердце кровью обливалось, когда мне пилкой ноготки фигарили   вроде и чуть-чуть, но со временем видно небольшие ухудшения
slastenka 02 февраля 2016, 23:26
Если делать гелевый лак, то регулярно, тогда и проблем с ногтевой пластиной не будет. А когда снимаешь покрытие, отдыхаешь неделю и опять делаешь его, то толку в этом нет.
При полировке ногтей мы точно так же шлифуем ноготь и всё норм, но если шлифовать его каждые 2-3 недели, то от него ничего не останется.
Frankie_Stein 01 февраля 2016, 00:40
Спасибо за полезную информацию. Для меня данная проблема ногтей сейчас актуальна. Попробую следовать вашим принципам, по наблюдаю, как они работают на мне.
beautyhacker 01 февраля 2016, 01:45
Подпишусь под каждым пунктом, тоже пережила длинную и полную экспериментов историю восстановления ногтей!

Про воду. Для многих это было открытием, хотя сей пункт я бы истолковала несколько иным способом. Не сам факт контакта ногтей с водой разрушает их, а само качество воды и её мягкость. Знаем ведь кучу историй, как смена места жительства и, соответственно, воды со временем разрушала зубную эмаль и сушила кожу. Так почему такое не может быть с ногтями? Правда ведь, другие как-то моют руки — и ничего. Когда я отдыхала в одной африканской стране, мне даже не было нужно масло для ногтей и крем для лица — все было и так идеально увлажнено, хотя я контактировала исключительно с местной трубопроводной водой. В итоге ногтям не требовалось никакой дополнительной защиты и даже увлажнения. Конечно, как только я вернулась домой, старые проблемы вернулись.

В этом, я считаю, и есть причина разногласий читателей по поводу вашего первого пункта.

Про солевые ванночки: от них нельзя совсем отказываться, потому что соль смягчает воду. Ванна с солью будет полезнее для кожи и тех же ногтей, чем душ. А специальные солевые ванночки для ногтей с йодом укрепляют ногти так же, как лаки-укрепители: постепенно сушат пластину, в следствие чего она ломается. Только вот с ванночками накопительный эффект приходит гораздо раньше! Когда ногти становятся похожими на бумажку, именно солевые ванночки очень помогают первое время. Главное никаких масел туда не добавлять — только соль (можно йод еще, но это для супер-бумажных ногтей   ). Масла необходимо использовать потом, отдельно, уже без воды и соли.

Было очень полезно почитать даже «бывалому» экспериментатору! Специально, чтобы проверить, нанесла масло на ногти в обычном состоянии и потом сразу после мытья. Когда наношу в первом варианте — масло как-то оочень долго и неохотно впитывается, во втором — ноготь поглощает масло с невероятной скоростью. Не мгновенно, конечно, но во много раз быстрее, чем обычно.

Спасибо!  
Lobstrique 01 февраля 2016, 08:07
ооо, про мягкость-жёсткость воды даже не задумывалась! обалденно интересная история
интересно было почитать экспериментатора с богатым стажем :3
chereshenka 01 февраля 2016, 01:49
Для хозяйствования и ухода за ногтями рекомендую домработницу. Или хотя бы посудомоечную машину (это за счёт сэкономленного бюджета на масло, перчатки и уход). Пост интересный, спасибо) я над ногтями вообще не трясусь. Как и над волосами — всё равно отрастут. Поэтому мне дико вписывать в уход за руками больше, чем единоразовое намазывание кремом в день, и пару раз в неделю смазывание кутикулы))
Lobstrique 01 февраля 2016, 08:08
сэкономленный бюджет    
я вас очень понимаю — у вас такое здоровое отношение к уходу   сама я очень люблю ковыряться с этими ногтевыми делами, много читаю, и потом рождаются такие посты. и они видимо для тех, кому уход за собой в первую очередь хобби, а уже потом — практическое занятие :)
Leecka 01 февраля 2016, 10:44
Спасибо за интересный пост!
Хоть я и не со всем могу согласиться, тем не менее, всегда интересно послушать мнения разных людей.
Выше был комментарий про волнистые ногти: моя сестра сталкивалась с такой проблемой, и причина её очень банальна — ногтевая пластина очень пластична, и «волны» появляются из-за грубого и сильного нажатия на инструменты: при полировке, при отодвигании кутикулы (особенно при отодвигании кутикулы), и даже от ударов ногтями (включая «тыки» по клавиатуре). Начала следить за вышеперчисленными моментами — со временем волнистость прошла.
У меня вот никогда не было проблем с кутикулой, зато околоногтевые валики — вот мой кошмар! Они грубые, вечно сохнут непомерно, и даже трескаться умудряются в особо ужасные периоды((((
Lobstrique 01 февраля 2016, 13:01
ну вот, значит, мои предположения по поводу волн были верны :)
а валики — это да ._. у меня не трескаются, но всё равно жутко грубые, пока что спиливаю их пилкой 240 грит и грубее
Anna_Geo 01 февраля 2016, 13:08
Пункт 3), правая картинка. В 24 само собой думается только о сломанных ногтях, потому что о другом и не думается   Но я с колокольни своего возраста не рекомендую вам мыть посуду как показано на фото справа. Ногти отрастут, даже если будут слоиться, а вот нового сустава у вас не вырастет НИКОГДА. А сустав штука сложная, а с возрастом еще и хрупкая — связка, суставная жидкость, кости — лучше поберечь суставы рук, да и вообще все свои суставы. Купите подобную мочалку на ручке или щетку на ручке и мойте посуду на здоровье  
Lobstrique 01 февраля 2016, 13:28
спасибо за предупреждение   я так действительно делаю, но очень редко, когда прям оттереть что-то нужно, и хочется сделать это ногтями или около того. но я не задумывалась даже про бедные суставы)

мочалка на ручке! новая хотелка! :D
Anna_Geo 01 февраля 2016, 14:04
Всегда пожалуйста   Как показывает практика ни одна травма, даже микро травма суставов, костей не проходит бесследно. Что-нибудь когда-нибудь да вылезет   У меня например вот именно тот сустав, который на картинке, в какой-то момент заболел и стал «щелкать». Вот откуда? Может ударилась когда-то и забыла, а может посуду неудачно помыла  
Lobstrique 18 июня 2016, 12:00
просматриваю комментарии, и хочу сказать спасибо за совет с щёткой на ручке) каждый раз, когда беру её вместо того чтобы яростно тереть руками, вас поминаю добрым словом   как я без неё жила
Anna_Geo 19 июня 2016, 23:40
Я рада, что мой совет пригодился :)
Galina_Osyka 01 февраля 2016, 14:10
Ух, какую массу комментариев вызвал Ваш пост! Неудивительно, тема-то интересна и крайне актуальна, со всеми Вашими рекомендациями я согласна полностью. Думаю, что тем, кого генетика одарила крепкими, толстыми и прочными ногтями (хотя таких и не очень много) Ваши советы могут показаться совершенно излишними, глупостями и тратой времени. Вот реально, моя коллега по работе всю жизнь ходит с длиннющими ногтями, при этом ни разу в жизни (а ей уже под 50) их ничем не покрывала, моет-чистит-стирает-ковыряет своими руками — ногтями всё. Сама видела, как она влёгкую отскоблила от пола прилипшую намертво и уже окаменевшую жвачку! Да какие ногти такое выдержат? А как она лупит ногтями по клавиатуре! Ногти у неё ломаются крайне редко, почти никогда и она искренне не понимает, зачем нужно их укреплять, беречь и питать.
А вот я обладатель тонких, гибких, склонных к слоению ногтей, мне без тщательного ухода красивых ногтей не видать. С голыми ногтями не хожу уже лет 12, максимум, могу на ночь оставить голые ногти в масле и в воске. Но утром первое дело — покрываю ногти базой и только потом умываться. В перчатках делаю всё, даже готовлю. Масло или воск на моей кутикуле и нижней стороне ногтей есть всегда. Не ковыряю ногтями никогда и ничего, ногти вообще не использую как инструмент))) И только благодаря этому я смогла отрастить без расслоения свои 2 мм длины. Кстати, мои ногти никогда не ломаются, потому что они очень гибкие, только сильно склонны к расслаиванию.
Lobstrique 01 февраля 2016, 15:23
Комментариев столько, что я боюсь в уведомления заглядывать, залипаю надолго  
Коллега у вас прям ногтевой терминатор)) Я таких женщин пока даже не встречала, их должно быть реально очень немного
А уход у меня в точности как у вас! Тоже готовлю в перчатках, ибо возня голыми руками с мясом, например, здорово ухудшает ситуацию. И голыми их оставляю тоже максимум на ночь. Долго приучала себя, что ногти — не инструмент, как вы и сказали :)
Tanchita 01 февраля 2016, 14:44
Спасибо за прекрасный пост!
Я поддерживаю каждый пункт, т.к. сама пришла к таким же выводам.
Мои ногти особенно страдали от водных процедур. Стоит помыть посуду или принять душ, как ногти разбухают во все стороны, распрямляются, становятся мягкими, а потом при высыхании принимают прежнюю форму. А ведь чтобы ноготь не сломался, нужно, чтобы у него был постоянный С-изгиб.
Lobstrique 01 февраля 2016, 15:14
да-да! сильное распрямление ногтей после воды — один из признаков того, что им скоро капец :D они в любом случае после душа немного распрямляются, даже накрашенные, от этого никак не уйти, но хоть не совсем из «С» в " | " :D
Eileen 01 февраля 2016, 20:41
Какая интересная тема!)) Ногти у меня всю жизнь сколько помню тонкие, ломкие, кожа рук — сухая.
Года два назад я таки пришла к мнению, что вода — враг для моей кожи и наконец-то заставила себя все процедуры с водой типа мытья посуды и уборки проводить в перчатках ( разных естественно  ). Правда, я боролась не столько за ногти, сколько за кожу рук и кутикулу, которая у меня безбожно сохла  . Со временем я не только убирать/мыть стала в перчатках, но и готовить.
Тогда же стала искать масло для кутикулы, перепробовала кучу разных и поняла для себя, что жидкие масла мне не подходят: кожа дубеет еще больше, а вот баттер — самое оно и самый лучший баттер для меня — это Badger, всегда держу его на столе, сначала мазалась им после каждого контакта рук с водой, сейчас уже такой частоты не требуется, закупаюсь практически оптом  .
Нашла свой крем для рук ( Карите от Локситан) + на ночь Воск для рук от DNS (под перчатки минут на 10, пока не впитается)
Кожа на руках в целом и на кутикуле в частности стала гораздо меньше сохнуть, ногти — лучше расти  
Побороть слоение ногтей мне помогла полировка с воском от того же DNS ( главное не лениться и делать это регулярно). Ну а, чтобы они не ломались покрытие для них обязательно, сейчас использую Essy и Anny с зеленым чаем, от второго не в восторге.
Руки стали более ухоженные, ногти — гораздо лучшего качества, хотя нет пределу совершенства, конечно, есть еще над чем работать.
Lobstrique 02 февраля 2016, 08:37
очень интересное замечание про баттер :) я с ними пока даже не сталкивалась, только с жидкими маслами
а воски DNC очень даже ничего :) я раньше с собой таскала маленькую баночку, кутикулу смазывать. но пах он оочень сильно, отдушка ядрёная  
Eileen 02 февраля 2016, 09:39
Да воск пахнет прилично)) да и для кутикулы он мне слабоват, а вот на ногти — самое то оказалось  
nastushka182 02 февраля 2016, 16:18
а еще очень важны правильные «инструменты» — пилочки, полировщики и т.д., подходящие именно вашим ногтям,
и умение ими правильно пользоваться. я в прошлом году сменила в одно время пилку, купила в дополнение пилку-запайку, новую полировку и новую ждсл. ногти так изменились и так вымахали, что я сама до сих пор офигеваю. сейчас все печально, ибо зима, но все равно заметно лучше им
про воду согласна полностью. у меня покрытие на ногтях вообще всегда без исключений. стерла — накрасила, нет времени на полноценный покрас — нанесла базу. а разговоры типа — «ногтям нужно отдыхать от лака» меня очень забавят  
Lobstrique 03 февраля 2016, 15:44
оо да! инструменты это тема, достойная отдельного поста) какую ждсл вы начали брать?
nastushka182 03 февраля 2016, 18:23
вообще тема ногтей и ухода для большинства девушек не раскрыта. я почти со слезами слушала, когда знакомая рассказывала, как она сначала ноготь стрижет ножницами, обычными, кухонными (я уточнила), а потом допиливает железной пилкой, а после жалуется на слоение. конечно, какие ногти такое выдержат  . еще и носятся лаки без базы, преимущественно красные, просто представьте, какие ногти желтые без лака…
сейчас у меня dns с маслами, их несколько видов, мои ноготочки очень ее полюбили
Lobstrique 03 февраля 2016, 18:44
ШТА.
мне поплохело, пока я читала xD ааааааа
ААААААА
кухонными ножницами, почему!  
nastushka182 04 февраля 2016, 18:03
ага, примерно мои эмоции)
«за что так с ногтями, что они тебе сделали плохого, женщина??» — восклицала я))
Miisty 03 февраля 2016, 11:44
Спасибо за интересный пост!
Особенно заинтересовало мнение на счет воды. Сейчас чаще всего ношу покрытия без перерыва, иногда оставляю на ночь с нанесенным воском/маслом. И бывало, при принятии душа специально снимала лак, чтобы руки/ногти лучше помылись XDXDXD Думаю теперь я так делать не буду)))
И еще у меня в последнее время очень ОЧЕНЬ много белых полос на ногтях(( Никогда особо над этим не задумывалась.Но спасибо комментам, попробую не так сильно давить при обработке кутикулы пушером. Посмотрим, что будет)
Lobstrique 03 февраля 2016, 15:43
надеюсь, вам это поможет :)

а я как-то на пробу ходила к мануальному терапевту. и вот он проводит осмотр, говорит: «Волосы хорошие, почки здоровые!» Потом смотрит на ногти, а на них было пару белых полос по моей неосторожности. И говорит: «Хм, ногти плохие — плохие почки!»
Мне так смешно стало) Недоверие к такому «спецу» моментальное, когда знаешь, отчего на самом деле у тебя волосы крепкие и 2 полоски на ногтях
Miisty 03 февраля 2016, 15:52
Думаю, если бы он увидел мои ногти… Он бы сказал что одной почти как минимум нет)))
п.с.
Хорошо, что две полоски на ногтях XDXDXD
bereniska 04 февраля 2016, 09:48
Ага, значит дело в воде. А я-то думаю, почему у меня под лаком ногти лучше отрастают. Спасибо за пост, буду знать.
Marusia 04 февраля 2016, 15:46
Спасибо за интересный пост. Сама переодически борюсь со слоящимися ногтями. Уборку могу делать в перчатках, а вот мыть посуду… никак :( Посудомойка есть, но все равно что-то приходиться постоянно мыть на кухне :( Тоже заметила, что с лаком ногти меньше слоятся-ломаются. Но всегда стараюсь делать перерывы, отдых для ногтей. Мазать маслом Орли и сывороткой для ногтей Talika. Помогает. Но если не пользоваться постоянно, то через какое-то время опять начинаются проблемы. Так что поддерживаю идею, что надо не лениться и ухаживать за ногтями постоянно… но, к сожалению, не всегда это получается (то лень, то некогда). Еще раз спасибо за интересный и правильный пост!
pipiyana 04 февраля 2016, 18:16
Про лак/базу и прочую защиту, я бы добавила, что ее важно наносить и на «срез». Как и масло. Т.е. маникюр, маска/масло, включая «срез». А потом покрытие. Но если наносить только сверху, оно будет слоиться. Это как «запечатывание» секущихся волос.
И при маникюре/подпилевании ноготков лучше использовать мелкочастичные пилки.
MegaZoiks 04 февраля 2016, 18:38
А мне ещё, очень хорошо сейчас помогает «Биовоск для ногтей DNC питательный», наношу постоянно.
Victorian_Lady 21 марта 2016, 00:20
Большое спасибо за пост! Очень интересно было почитать.
MDMSLL 18 июня 2016, 00:35
Суперпост! База на ногтях — лучшая защита от воды и это — правда. Я в перчатках ничего не делаю, мне надо все чувствовать )) Чисто случайно для себя отметила парадокс, что накрашенные ногти меньше ломаются. Так как я постоянно делаю массаж головы смесью базовых и эфирных масел, ногтям достается тоже. Если при шинковке лука, впиться коготками в «попку», тоже отличное средство. Знакомая доминиканка сказала что у них на родине красавицы специально ногти вжимают в красный лук до ощутимого дискомфорта. Ногти у нее — как гвозди, просто мечта. А вообще мое супер-средство — база Duri Rejuvacote.
Lobstrique 18 июня 2016, 11:56
спасиибо :) с луком обязательно попробую впиться коготками   и базу интересно попробовать, их мало не бывает  
Дорогие девочки! Очень много всего написано и сказано… НО хочется вставить свои 5 копеек… С ногтями тоже долгое время была проблема… И вот перепробовав много всякой всячины я нашла для себя такие средства: лак SOS Ив Роше, стеклянные пилочки хорошего качества (ну у меня чешские) и масло жожоба… И скажу вам, когда покрашу ногти, когда они немного подсохли 15-20 минут в среднем я наношу масло жожоба на кутикулу и попутно на всю поверхность ногтя захватывая боковые части… Маникюр становится крепче, все вокруг укрепляется… Согласна с теми, кто ходит в душ или принимает ванну с покрытием… Это проверено, ногти меньше слоятся или вообще не слоятся… И так как я мастер маникюра скажу авторитетно, что ногти любят влагу изнутри, средние температуры воды и масла разные… Балуйте свои ноготки, любите себя…
charlize 02 июля 2016, 21:38
Отличный пост, систематизированный! ЭХ, показал бы кто мне эту информацию лет 5 назад) а то все «лечила» ногти хождением без лака, ванночками, УЭ) и удивлялась, почему ломаются))

Все принципы верны, но для себя лично я уже не приемлю трястись каждую секунду, чтобы не ударить, не намочить, не подцепить и тд) уже два года как не вылезю из шеллака, и уже год, как закатала под гель — я никогда не была так счастлива :D