Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
30.08.2012
8280

Распознаем настоящий OPI среди подделок

Добрый день, девочки!
Ни для кого не секрет, что появилось очень много косметических подделок! OPI, к большому сожалению, не обошли стороной…
В посте я постараюсь рассказать все нюансы, которые позволят вам избежать покупок подделок!

1. Цвет во флаконе
Самым простым способом узнать о подделке, является цвет лака! Можно просто зайти на официальный сайт OPI, ввести название нужного лака и посмотреть какой он есть на самом деле (и есть ли вообще такое название). Или же посмотреть свотчи в интернете! Большинство подделок имеет схожий цвет, то все таки не такой как в оригинале!

2. «Лицо» флакончика
Если же цвет почти идентичен, то смотрим на «личико» флакона:
И сразу же смотрим на цифру 5, так как у нее особенный шрифт! Большинство подделок определяют именно так.
Если же и цифру 5 злоумышленники написали правильно, то переходим к следующему пункту!
Так же сами буквы на ощупь немного выпуклые и если потереть о них тампоном с жидкостью для снятия лака или просто провести ногтем, то красна не должна сходить!
Ссылка

3. Знаки
На другой стороне флакона расположено 3 знака!
Знак «Grune Punkt» — две стрелки, образующие круг. В переводе с немецкого это «Знак Зеленая точка». Этот символ на свой товар ставит производитель, который оказывает финансовую помощь программе переработки отходов из Германии «Eco Emballage», что означает «Экологическая упаковка».
Знак «Горюче». Его помещают на горючие и легковоспламеняющиеся товары, которые содержат спирт, бензин или газ. Например, на лаки для волос, освежители воздуха в виде аэрозоля и тому подобное.
Знак „Срок годности товара после вскрытия упаковки“. Почти всегда встречается на кремах, гелях, тониках и антиперспирантах. В нашем случае — 24 месяца.
Знаков должны быть не больше и не меньше, именно в этом порядке!
Примечание: до коллекции Бурлекса было 4 (!!!) знака ( знак книжечки с рукой), а после этой коллекции стало 3 знака!

4. Металлические шарики
В оригинальном OPI 2 металлических шарика

5. Крышка лака
Оригинал имеет не сильно шершавую, но и не сильно гладкую пластмассовую крышку!

Надпись OPI имеет точку в середине буквы „P“, которую не увидишь в большинстве подделок!

Внутри крышки мы видим своеобразные зубчики, которых так же не будет в подделках!

6. Кисточка
Кисточка ближе к основанию имеет логотип OPI (для этого нужно хорошо отчистить ее от лака)

7. Наклейки на дне флакона.
Смотрим на дно флакона и видим наклейку! На самом деле там две наклейки (если подковырнуть ногтем первую, то увидите вторую!).
На наклейке шрифт должен быть зеленого цвета, серийный номер черного ( у обычных коллекций), а у серии DS бордового цвета текст и черного — серийный номер.

8. Серийный номер на флаконе
Серийный номер должен быть выбит(черной краской) внизу флакона и обязательно должен совпадать с серийным номером на наклейке (которая на дне флакона)

9. Выбитый номер
Так же на флаконе настоящего лака OPI должен быть выбит номер ( к сожалению, я не смогла найти никакой информации в интернете зачем он вообще на флаконе).

Ну вот и все! С этими не хитрыми пунктами вы можете вычислить на 100% оригинал или подделку  

P/S однако хочу вас предупредить, что старые серии OPI не имеют многих пунктов. К сожалению точного года не знаю, но в некоторых источниках указывались года до 2000г — 2006г (проверить год не могу, так как не имею таких старых лаков). В принципе в продаже их уже не встретить, только если супер экземпляр супер знаменитого цвета.

Надеюсь была полезной! Спасибо, что дочитали до конца!
Меня зовут Наташа, ко мне на „ты“!

Лучшее за месяц

Комментарии

kapelka86 30 августа 2012, 14:43
А Вам попадались подделки OPI?
Lapo4ka 30 августа 2012, 14:45
Да! Но к счастью материал поста я уже на тот момент отлично знала и не приобрела подделку! Причем цена была такая же как и на оригинал (в пределах 350 рублей)
Isterika 30 августа 2012, 14:50
Просмотрела своих «опят» — все настоящие))
Lapo4ka 30 августа 2012, 14:51
Я рада))
Unpa_Lumpa 30 августа 2012, 14:53
У нас в Барнауле 80% подделки, причем лаки стоят по 650 рублей за 15 ml  
Lapo4ka 30 августа 2012, 14:55
Ужас какой… У нас в городе все не так печально, но попадаются иногда!
djho 30 августа 2012, 17:15
ни разу в Барнауле их вообще не встречала!((( где вы видели?
Mrs_Elena 31 августа 2012, 00:51
Совсем уже обалдели такие цены за подделки! Я возмущена
Deminka 30 августа 2012, 14:57
я и не думала что их подделывают…
Lapo4ka 30 августа 2012, 15:23
Конечно подделывают!
Kofesmolokom 30 августа 2012, 15:01
Я тоже впервые слышу про подделки OPI.
А вдруг у вас есть фото именно поддельных опят, покажите, пожалуйста, чтобы мы могли впредь ориентироваться)
Lapo4ka 30 августа 2012, 15:24
Я изучила много иностранных сайтов и у меня все настоящие! попытаюсь найти и вставить пару фотографий поддельных
luiza 30 августа 2012, 15:02
Мне многое непонятно:
1) что с цифрой 5? может быть стоило привести сравнение? в чем особенность шрифта и как распознать не ту пятерку
2) картинки на флаконе. то есть критерий оригинальности это приведенная вами последовательность?
3) точка в середине буквы Р выпуклая или имеет впадинку?
4) выбитый код на флаконе это поверх стекла черной краской или впечатано в стекло на этапе производства флакона?
kralichkina 30 августа 2012, 15:21
согласна, было бы понятней в сравнении
Lapo4ka 30 августа 2012, 15:26
1. выложу сейчас фото
2. да
3. имеет впадину
4. там их два ( я привела на картинках) либо я ваш вопрос не поняла
luiza 30 августа 2012, 15:47
спасибо за ответы, кажется уже поняла :-)
Lapo4ka 30 августа 2012, 15:58
Вам спасибо))
Hisja 30 августа 2012, 15:02
Я читала, что у девушки было 8 шариков в лаке, лак был оригинальным, вот такой счастливчик. Номера партии (коды) некоторые зарубежные онлайн магазины спиливают с бутыльков, а также эти номера могут быть написаны на самой крышке.
Про цифру 5 я тоже не поняла, что в ней особенного?

И вот это еще не поняла «P/S однако хочу вас предупредить, что старые серии OPI. К сожалению точного года не знаю, но в некоторых источниках указывались года до 2000г — 2006г (проверить год не могу, так как не имею таких старых лаков)».
Что это фраза означает?
Chyudo 30 августа 2012, 15:12
А зачем спиливают коды?  
Hisja 30 августа 2012, 15:18
Если я не ошибаюсь, таким образом узнают поставщика, а магазины этого не хотят, сдавать тех, кто им лаки продает по таким ценам, что мы их можем купить по 6-8 долларов  
Chyudo 30 августа 2012, 15:39
«Вот оно че, Михалыч!» (с)   Мне бы и в голову не пришло :) Не коммерсант я:)
stereoraduga 30 августа 2012, 18:40
а, ну всё, я тогда спокойна, думала все мои подделка-смотрю, а код то спилен)
Zamazka 30 августа 2012, 15:23
я тоже не поняла, похоже, что автор не высказала свою мысль до конца…
Lapo4ka 30 августа 2012, 15:31
Ну стандартно они кладут во флакон 2 шарика! Если вы увидели партию OPI в магазине, гдево всех флаконах будут отсутствовать шарики, то это повод задуматься!
Спиленные мне лично не разу не попадались… хотя большинство куплены в интернет магазинах!
Про цифру добавлю фото!

Просто не закончила мысль   видать отвлеклась… исправила!
Hisja 30 августа 2012, 15:34
У меня раз на раз не приходится и спиленные попадаются (как раз недавно два Опи из немецкой коллекции с Транса были со спиленными кодами), а бывают с норм номером.
Afina_Milana 30 августа 2012, 15:02
Мне кажется, что с шариками не совсем верно… Т.е. их может быть больше… В настоящем опи…
Lapo4ka 30 августа 2012, 15:32
Стандартно 2 шарика! Но конечно же от исключений никто не застрахован!
JuliaGrig 30 августа 2012, 15:04
Спасибо за опознавательный пост!
 
Lapo4ka 30 августа 2012, 15:34
Вам спасибо!
Chyudo 30 августа 2012, 15:11
Наташа, какая ты молодец! Спасибо огромное за пост! Вечером буду проверять сових опять на «вшивость» :)
Lapo4ka 30 августа 2012, 15:34
Спасибо!
Zamazka 30 августа 2012, 15:25
А у мох пузыречков крышки разной степени шершавости…
margarita_k 30 августа 2012, 15:32
мне кажется, это не критично. Мало ли как замешали пластик сегодня или вчера)
margarita_k 30 августа 2012, 15:31
Меня чуть не перекосило от страха! ВПервые слышу, если честно, что подделывают лаки оо но все равно скорпулезно проверила каждую имеющуюся баночку и вздохнула с облегчением. Разочаровываться всегда неприятно, а когда в городе один-единственный магазин с великолепными опятами, вдвойне неприятно)
Lapo4ka 30 августа 2012, 15:41
Еще как подделывают… я всерьез обеспокоилась и решилась на пост только после того, как сама наткнулась на подделку…
VicTusia 30 августа 2012, 15:31
Идея поста хорошая, информация интересная, но такие изобличающие подделки посты требуют наглядной информации для сравнения: фото фейков, неправильных цифр и номеров. Так лучше информация усваивается.
P/S не поняла, похоже что-то пропущено в предложении, смысл теряется.
Lapo4ka 30 августа 2012, 15:42
К сожалению мне было жалко отдавать за подделку ради поста 350р… если вдруг попадется, то обязательно добавлю фотографии
VicTusia 30 августа 2012, 15:45
Покупать конечно не надо  , думала, что вам в и-нете фото попадались, пока вы пост готовили.
Elena-Baku 30 августа 2012, 20:18
сорри за непонятливость — но эти лаки стоят в районе 350 рр в интернете? или Вы по такой цене их въявь в продаже встречали?
margarita_k 30 августа 2012, 20:21
влезу в вопрос  
въявь  
Elena-Baku 30 августа 2012, 20:23
хи-хи… тяжелый был сегодня день у меня… в переводе «наяву» ,«пощупав руками»  
margarita_k 31 августа 2012, 12:20
едиснтвенный магазин в моем городе, где продаются опята, разрешают и пощупать, и понюхать, и погрызть. Цена за каждый бутылек 320 р
Lapo4ka 31 августа 2012, 13:00
Значит ничего не скрывают)) и все у них оригинальное))
Elena-Baku 30 августа 2012, 20:24
ну, а если наяву — то у меня вопрос — все-таки «скока вешать в граммах ?» — до четырехсот рэ или до семисот? просветите, прошу
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:38
Я по такой цене видела у нас в городе в магазине, где можно пощупать)))! Еще пару раз видела на ebay, но американцы умные стали уже и быстро лоты такие закрывают!
tat__v 30 августа 2012, 15:33
Какой полезный пост! Очень кстати! хочу поискать опи в городе, возможно, прикупить. в магазине, все таки наклечку на дне не подковырнуть — не дадут, да и лаки не всегда разрешают открывать, чтоб зубчики посмотреть и надпись на кисти
Lapo4ka 30 августа 2012, 15:43
Спасибо!
AntiNOsfer 30 августа 2012, 15:42
Наташа, за подделки я совершенно не опасаюсь, но тот ОПИ, что вы показали на примере, я смогла опознать свой загадочный лак от ОПИ с перепутанной наклейкой пост. У меня на нем было написано Princesses Rule, а оказывается у меня все это время был Pink Frayday! Ура, как гора с плеч, сколько мы не пытались разгадать мой неизвестный лак, а тут — бац!
Lapo4ka 30 августа 2012, 15:44
Да, это именно розовая пятница))) ну хоть с этим помогла)))
Deimia 30 августа 2012, 15:48
Очень интересно, спасибо за информацию)
Lapo4ka 30 августа 2012, 15:59
Пожалуйста))
Irrokez 30 августа 2012, 15:53
спасибо за пост! сегодня проверю свою желешку, а то были у меня к нему претензии, несмотря на невероятное количество хвалебных отзывов. вот теперь думаю, может, подделка? потому и «какой-то не такой»…  
Lapo4ka 30 августа 2012, 16:00
Вам спасибо)))
Malena 30 августа 2012, 15:55
у меня выбитый код подпилен О_О я его нашла, но там нужно сильно зрение напрягать…
Malena 30 августа 2012, 15:56
а на втором у меня почему-то не 3 знака, а 4…
Gwenvivar 30 августа 2012, 19:14
У меня на дизайнерском Шляпнике тоже 4 значка. 4-ый — книжечка
Natasha89 30 августа 2012, 23:29
Это нормально   У меня штук 5 таких
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:41
Это нормально! Как я и писала, в старых версиях немного по-другому было… впереди еще книжечка будет))
Aigul 30 августа 2012, 15:58
Спасибо за полезный пост! Я помню мы с Вами в одном посте обсуждали как раз п. 5, я тогда говорила, что на старых крышках DS голографиков нет кружочка на букве P. У меня несколько лаков того времени, недавно купила синий в Штатах и на нем тоже нет отметины. Вероятно, что ОПИ решили ввести несколько пунктов защиты, потому что действительно ОПИ часто подделывают. Я когда-то купила несколько лаков ОПИ в ногтевом салоне города Алматы, от жадности набрала наверно штук 10, там их по 5 долларов продавали, я еще так удивилась цене, потому что в магазинах они стоили минимум от 12 до 25 долларов (от обычных — до серии DS). Первый признак как я определила подделку — по запаху, когда пыталась накрасить ногти, все что живое было поблизости — падало в обмороки и пыталось выгнать меня из помещения   Пришлось все лаки выкинуть.
AntiNOsfer 30 августа 2012, 16:09
Соглашусь, что американские продукты хоть и оригинальные, но часто косячат, у меня совершенно чистокровный ОПИ привезенный из США оказался с перепутанной наклейкой, а также лак Шанель моей сестре привезли другой, хоть и похож но отличался от того, что она заказывала.
Aigul 30 августа 2012, 18:46
Да, такое вполне возможно. А какой лак Шанель? Я читала, что Руж Нуар американский содержит шиммер, а европейский — нет, может Ваш лак как раз из тех оттенков, что предназначались только для Штатов?
AntiNOsfer 31 августа 2012, 13:48
Вообще Фриссон новинку сестрица моя заказывала, а пришел другой (может просто заказ перепутали)?.. Пришел по-моему Rose perle… не помню уже…
Aigul 31 августа 2012, 14:12
Специально прогуглила оттенок. У Вас, Алена, пальцы и ногти красивые, уверена, что лак подошел.
MorniusCharming 30 августа 2012, 17:00
Как полезно! Спасибо!
Lapo4ka 30 августа 2012, 17:30
Вам спасибо!
AnnaVita 30 августа 2012, 17:14
Спасибо! проверила свою «могучую кучку» все норм.вроде бы  
Lapo4ka 30 августа 2012, 17:31
Я рада!  
DashaZn 30 августа 2012, 17:26
спасибо за пост))
а про орли вы не знаете? просто я купила лак недавно, случайно, запала на цвет Orly Enchanted forest, не поверите, за...........50 рублей     потом уже когда купила, решила проверить, существует ли он вообще, набрала в гугле, вроде настоящий, а на самом деле кто знает… как проверить?
Lapo4ka 30 августа 2012, 17:32
За 50? Вам очень повезло, если это оригинал))
Про орли я пока ничего не знаю… Надо поискать))
DashaZn 30 августа 2012, 17:39
ну да, в инете посмотрела на флакон и точно такой же вроде как у меня, даже цифры совпадают по моему   а еще я слышала как-то здесь, на косметисте, что кто-то умеет по какому-то коду определять подделка или нет
Malyguina 30 августа 2012, 17:36
Спасибо за пост!) Переписала отличительные признаки на стикер, буду с собой в магазин брать)   Все OPI свои тут же пересмотрела… Сомнения возникли по поводу двух экземпляров. На одном все по списку присутствует, но вот знака на обороте стоит четыре (!)… А второй вызвал сомнения, так как у него какой-то номер на крышке (!) выбит и снизу, на круглой этикеточке, два (!) черных номера по порядку… Помогите понять, может, подделка? Кстати, именно эти два экземпляра самые капризные в нанесении. Они у меня первыми OPI были, после них с маркой расхотелось дальше знакомиться… Но потом лаки покупала — все отличного качества… Прилагаю фото (надеюсь, автор поста не против — мне очень нужно мнение знатоков))).
Экземпляр № 1 OPI Gargantuan Green Grape NL B44:

Экземпляр № 2 OPI The «It» Color NL B66:

И что ж это за звери? Или все в порядке?
Malena 30 августа 2012, 19:04
! у меня на одном тоже 4 знака, а не 3.
Malyguina 30 августа 2012, 19:54
Так это нормально, что 4 знака?
Natasha89 30 августа 2012, 23:32
Это нормально! На крышечке «выбоины» соответствуют одному из номеров на наклейке снизу, так же на флаконе номер (черный), тоже, как снизу))
Malyguina 31 августа 2012, 09:30
Ох, а я даже не подумала номера сравнить)))  
Lapo4ka 31 августа 2012, 05:10
До коллекции Бурлекса было 4 знака, а после — 3
VicTusia 30 августа 2012, 19:10
У меня 2 лака так же как ваши выглядят с 4мя знаками на обороте, но они старенькие у меня.
Malyguina 30 августа 2012, 19:55
Т.е. ничего криминального в представленных образцах нет?
VicTusia 30 августа 2012, 20:04
Мне кажется, что нет. Попросила подругу старые лаки посмотреть, у нее тоже 4 знака на обороте.
Malyguina 30 августа 2012, 21:03
Спасибо Вам, успокоили)
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:49
до Бурлекса было 4 знака  
Primorochka 31 августа 2012, 04:17
Я тоже среди своих нашла 2 флакона с номером на крышке и двумя черными номерами на донышке! Купила его там же, где и все остальные, в проф. магазине, с качеством всё ок, так что думаю, не подделка))
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:49
не подделка))
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:48
4 знака — это нормально! В старых версиях так было! в новых уже 3 стало )) не переживайте

Вот что я нашла на одном сайте:
«Про 4 знаки на задней стороне флакона: коллекции (начиная с Бурлеска) имеют только 3 символа. Дополнительно серийный номер иногда размещается и на крышке флакона.»

Так что у Вас все настоящее)))
Malyguina 31 августа 2012, 09:31
Спасибо! Я вот не владела такой информацией) Теперь всё буду про OPI знать)))
DinKa 30 августа 2012, 17:40
проверила сейчас свои опишки-их у меня 4 и один поддельный оказался. Но я не растроилась, потому что не нравится он мне-это оттенок «принцесс рул» (написала по-русски, простите). В общем и на самой крышке нет точки, внутри нет резьбы и сама крышка очень шероховатая, да и закрывается она не так как остальные опи, как бы развязно очень (не могу подобрать слово)
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:51
Ну хорошо, что Вы не расстроились)))
dolllyth 30 августа 2012, 18:07
Спасибо за очень познавательный пост!   Было интересно почитать )
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:51
Вам спасибо!
Akulina-007 30 августа 2012, 18:29
У нас тоже продается много подделок ОРI, ну и цена на них намного дешевле, в пределах 4-5 долларов, а недавно и в цуме нашла несколько явных подделок среди большого ассортимента этих лаков.  
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:53
Ужас… у Вас хоть дешевые )) а у нас продают так же как и настоящие!
stereoraduga 30 августа 2012, 18:36
Хах, залезла в свои закрома.И одно разочарование-заказывала их с сайта номер 1 для лакоголиков, он на косметисте в каталоге кстати есть.И по всем критериям получается, что у меня подделка.Как так то?
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:54
Прям по всем пунктам не то?
stereoraduga 31 августа 2012, 21:59
Точнее не так., взаимозаменяемо все.Где-то спилен код-и только О_о.Где-то на кисточке есть надпись ОПИ. А где-то зубчики под крышкой
Lapo4ka 01 сентября 2012, 05:00
Ну спиленные номера мы обсуждали выше и в этом нет ничего страшного! Как понять где-то есть надпись OPI. а где-то зубчики?
Jem4ujina 30 августа 2012, 18:49
Очень полезно! Мне полтора месяца назад с ебея пришел мой первый ОПИ, я тогда гуглила про отличия оригиналов и подделок, поскольку лак был 2009-го года, кто знает, что может прислать продавец. Так что про некоторые отличия я уже знаю, а остальные надо запомнить на будущее, потому что еще опятам у меня быть :)
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:54
Спасибо))
alena21131 30 августа 2012, 18:55
Спасибо за пост, теперь, вооружившись такой полезной информацией можно смело отправляться за покупками.!
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:54
Конечно))
mysia 30 августа 2012, 18:55
Я еще видала OPI, где вроде бы все нормально, но вместо O в названии стояла Q — сразу и в глаза не бросается, меня смутила низкая цена, а уже потом, при детальном рассмотрении, я увидела это.
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:56
Ужас)) вспомнился «abibas» на китайском рынке  
jbarda4ok 30 августа 2012, 19:11
Спасибо огромное, очень полезный пост. Недавно читала у девочек отчет о выставке Интершарм, по-моему, так вот там на этой выставке был целый стенд с поддельными ОPI. Теперь мы вооружены и очень опасны.
Primorochka 31 августа 2012, 04:19
Ого!   Как так могло получиться?
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:57
То те читала)) Вроде Аня пост писала))
Olechka217 30 августа 2012, 19:28
Полезный пост! Тоже проверила свои лаки, могу сказать, что все оригинальные.
Хочу опровергнуть факт, что знаков сзади должно быть три.
У меня на одном 4, и все остальные признаки оригинала в наличии. Так как я не одна такая, могу предположить, что это была такая коллекция.
У меня это лак NL H45 Jade is the new black.
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:58
Все OPI до коллекции Бурлекса имели 4 знака, все что после — 3 знака.
Olechka217 31 августа 2012, 07:46
Ееее!
Ch0c0late 30 августа 2012, 19:39
Большое спасибо, очень интересно было читать! Свой проверила — настоящий)
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:58
Я очень рада))
Viruska 30 августа 2012, 20:43
спасибо за столь полезный и подробный пост!
тщательно перепроверила своих экземпляров, вроде все настоящие) аж отлегло  
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:59
  я тоже все свои тщательно проверяла))) даже муж помогал))
Yashechka 30 августа 2012, 21:26
Спасибо! Как раз собираюсь прикупить парочку
Lapo4ka 31 августа 2012, 04:59
Рада быть полезной!
IrinaSolneshko 31 августа 2012, 01:23
Спасибо огромное за познавательный пост! Проверила своих «опят», все натуральные, только на одном «старичке» сзади 4 знака, ещё маленькая книжечка с ручкой ( что бы это значило??), так ему уже лет 5! «все не сдаётся старый вояка». А ещё вы мне открыли «страшную» тайну: все время думала, почему на ручке кисточки какие-то шероховатости, когда лишний лак об край снимаешь, они скребят об стекло, а там оказывается БУКВЫ! блин, никогда бы не догадалась! *inhypnose *
Lapo4ka 31 августа 2012, 05:01
Не переживайте )) до коллекции Бурлекса было 4 знака и четвертый как раз книжечка! Так что он настоящий)) вот после нее уже 3 знака стало))
chai 31 августа 2012, 08:45
А я вот только вчера не удержалась от покупки лже- опят   сманили меня цветами Они в мини версии и стоят у нас по доллару
Primorochka 31 августа 2012, 09:32
А можно фото поближе и подетальнее? Ну там цифру 5 рассмотреть, коды и прочие знаки.
chai 31 августа 2012, 12:45
Конечно, можно   Пятерочки на том месте нет- объем другой, есть немного в другом, попыталась запечатлеть Знаков на оборотной стороне в достатке- целых 4! На всех бутыльках   Названий лаки не имеют, только номера, по простецки наклеенные прозрачной пластиковой липучкой И совершенно обыкновенная кисточка, естественно, без гравировки К слову сказать, пару недель назад, я купила свой первый не оригинальный лак. и пошло- поехало   Цвет был другой, этот я купила вместе с «малышами» вчера, но качество! Я была просто потрясена. Начиная от процесса нанесения и заканчивая стойкостью- все было на 5! Да еще учитывая то, что оттенок был «замазочным». Он в первый слой лег прекрасно. Попахивает пропагандой подделок, но нет) Я просто хочу сказать, что уж коли такие лаки попадаются на глаза, с такими заманчивыми цветами и привлекательной ценой, то не стоит ими принебрегать. Каждый, конечно, сам в праве решить, пользоваться фейком или нет, я себе эту маленью шалость в плане лаков (исключительно лаков) позволяю  
Lapo4ka 31 августа 2012, 10:10
Цвета действительно красивые))) даже видно какие они все разные… Где- то больше стекла снизу, а где-то меньше))
Chyudo 31 августа 2012, 09:45
А у меня на кисточке нет логотипа ОПИ :( Все остальное в норме! Как думаете, подделка?
Lapo4ka 31 августа 2012, 10:09
Вы с двух сторон смотрели? Логотип только с одной стороны
Chyudo 31 августа 2012, 14:54
С двух :(
Lapo4ka 31 августа 2012, 15:05
я еще поизучаю материал по этому поводу! Но вроде как логотип там 100% должен быть!
Chyudo 31 августа 2012, 15:34
Спасибо! Очень жаль, если подделка, покупала ведь в хорошем магазине, не хочется в нем разочаровываться…
Lapo4ka 31 августа 2012, 16:13
а лак из старой коллекции или из новой?
Chyudo 31 августа 2012, 20:55
Это основа для натуральных ногтей!
Lapo4ka 01 сентября 2012, 05:02
Розового оттенка такая? если да, то у меня такая есть! И на моей есть логотип, но его очень плохо видно…
Chyudo 01 сентября 2012, 20:37
Да, розовая! У меня, по-моему, нет… Я, конечно, сейчас еще раз посмотрю…
Chyudo 01 сентября 2012, 20:41
Да, точно! У меня тоже есть! Если бы ты не сказала, что плохо видно, ни в жизнь бы не нашла! Пришлось ваткой протереть кисточку :) Спасибо! :)
Lapo4ka 02 сентября 2012, 04:44
Да я просто тоже долго там искала  
_melkaya_ 31 августа 2012, 11:31
спасибо за пост, он очень познавательный)
меня всегда волнует, поддельный лак или нет))  
Lapo4ka 31 августа 2012, 11:54
Вам спасибо))
IrinaK 31 августа 2012, 11:33
У меня есть лак (покрытие?) «I Juggle…Men» из серии- «Femme De Cirque».
Ссылка
Очень красивые, сверкающие розово-фиолетовые блестки в прозрачной основе. И после нанесения, через 6-12 часов, лак на поверхности ногтя растрескивается в паутинку, независимо от того, на голый ноготь или на лак он нанесен. Сильно разочаровалась в OPI. Но после Вашего поста, посмотрела на крышку — нет точки в букве P, и нет зубчиков внутри, все остальное в норме. Подделка?!
Lapo4ka 31 августа 2012, 11:54
Скорее всего, так как я давно изучаю материалы о подделках OPI и везде было сказано, что зубчики 100% должны быть (даже в старых версиях)
IrinaK 31 августа 2012, 12:05
Обидно…   И ведь покупала-то в Рив Гоше
cat_woman 31 октября 2012, 12:30
Так странно… Я после прочтения данного поста зашла в РГ, посмотрела штук 10 флаконов, коды все есть, шариков 2, шрифт зелёный, цифра 5 правильная, были и с 3 знаками и с 4 (только порядок не помню), на счёт наличия зубчиков, конечно, ничего сказать не могу, но вот точка на крышке была, но уж очень странная… корявая, что ли, неаккуратная; на фото в посте видно, что она чёткая, а на тех крышках пластик кое где как буд-то «потянулся» за печатью, сделавшей эту вмятинку, неопрятно как-то… Вот это очень насторожило.
И ещё такой вопрос — на флаконах с 4 знаками какой правильный порядок? Или хаотично? (в комментах есть фото с разным порядком, но сказали, что настоящие, поэтому не поняла)
Lapo4ka 31 октября 2012, 17:38
вмятина не обязательно должна быть ровной (машина как-никак ее делает).
Вот про 4 знака я поняла. что они хаотично (в зависимости от года выпуска).
cat_woman 31 октября 2012, 21:03
Снова сходила в РГ, пощупала, повертела… Настоящие они! Я в тот раз, видимо, была под впечатлением от вышенаписанного сообщения) Просмотрела снизу обе плотно заставленные ими полочки — обнаружила один флакончик без наклейки, сказала консу, так она прям «Ой спасибо большое, спасибо спасибо, что сказали!» и с беспокойством убрала его с полки в ящик.
В наборе немецкой коллекции тоже всё Ок, бутыльки 3,75 мл и 5 как положено, с хвостиком.
Так что сомнительно, как IrinaK могли продать в РГ палёный лак… больше склоняюсь к тому, что только крышка с косяком.
winter_queen 31 августа 2012, 16:10
Даже подумать не могла что опят моих любимых подделывают. просмотрела все свои 26! баночек)вроде все совпадает как должно быть на оригинале. ух… Никогда не понимала, зачем вообще нужны подделки, после этого как купишь подделку, но не узнаешь что это она, а по дурости думаешь что ты оригинал покупаешь, сказывается негативное отношения к марке… и причем если цены на подделку такие же как на оригинал…  
Lapo4ka 31 августа 2012, 16:20
Наживаются просто на чужой славе… ведь раскрутить компанию с нуля очень сложно (тем более на такой уровень как OPI)… а тут намешали big3 и ответственности никакой, а продают как big3free OPI
fionaa 01 сентября 2012, 18:07
Спасибо за пост! Очень полезно, у меня больших Опи мало (большинство из мини-коллекций), но тоже пошла проверила, все соответствуют каждому пункту  
Lapo4ka 02 сентября 2012, 04:44
Вам спасибо))
Olay75 15 сентября 2012, 22:00
Девочки, я так и не поняла, у мини-версий те же признаки подлинности что и у полноразмерных?
Lapo4ka 16 сентября 2012, 03:31
все тоже, только без пункта про цифру «5», так как на мини ее нет))
cat_woman 28 октября 2012, 01:55
Выходит в РИВ ГОШе подделки ОПИ?.. Если так, то и другая продукция в их ассортименте тоже с фейками.
Disturbia 31 октября 2012, 12:53
Почему там подделки O.P.I.?  
cat_woman 31 октября 2012, 21:07
Всё в порядке, настоящие) читайте комменты чуть выше :)