Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.05.2010
3542

Цветотип. Курс молодого бойца. Часть 4 заключительная.

Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу и прислал фотографии. Все их использовать я не смогла, но как и обещала со временем я составлю вам палетки.
В предыдущей части мы говорили о том, как определить преобладающую температуру вашей внешности. Вы должны были проверить на себе разные оттенки и определиться со своей температурной областью. Нам известно, что холодные цветотипы – это зима и лето, а теплые – осень и весна. То есть вы должны были подойдите к дилемме «зима или лето» «весна или осень», которую мы и будем решать проверкой контрастности.
Это шкала, на которой нанесены между крайними значениями черного и белого участки серого цвета, на которых величина серого возрастает на 10%. То есть в левом крайнем квадрате – это чисто белый, а в крайнем правом – 100% черный соответственно.

Сегодня наша цель: научиться определять какой цвет нам идет, а какой следует избегать именно с точки зрения контрастности.
Для этого берем фотографии и при помощи фотошопа переводим цветное изображение в черно-белое и накладываем на него нашу шкалу.

Что мы видим. Таня – зима, и она относится к очень контрастному цветотипу.
При наложении серой шкалы на ее черно-белые фотографии видно, что диапазон выбора светлоты очень широк. Все цвета укладываются в диапазон от 2-ой (цвет тела) до 9-ой (цвет волос) Что это означает на практике? А то, что она имеет очень широкий выбор цветов по шкале светлоты, и что она может без проблем носить как очень темные цвета, так и достаточно светлые (на практике ей идут и черный, и белый).

Случай второй, Анна. Анна – изысканое лето, что означает, что у нее узкий интервал по серой шкале. Посмотрим как это выглядит на практике.
На приведенном фото Анна в светлой серо-бежевой кофте. Цвет просто отличный, сложный холодный. Для лета – самое то. Переходим в черно-белый режим, и опять же все у нас очень гармонично. Посмотрите, насколько этот цвет близок цвету кожи.

А вот еще одна фотография, как мне кажется, очень удачная.

Несмотря на то, что жакет и рубашка теплого оттенка (по крайней мере у меня на мониторе), мне нравится, как они смотрятся. ИМХО, эти цвета Анну освежают. Вот вам и исключение из правил. По контрастности жакет чуть светлее кожи, но ненамного, это его и спасает. А вот если бы он был чисто белым, то смотрелся бы уже не так гармонично.
Однако если мы хотим быть въедливыми до конца, то можно присмотреться к глазам. Тогда мы увидим, что косметика на глазах слишком тяжелая (это подводка?), она уже располагается в самом темном квадрате серой шкалы (90% и выше), в то время как цвет волос и кожи прочно «сидят» в первой половине. Именно поэтому летнему и весеннему цветотипу часто советуют использовать цветные подводки и туши. Черный цвет на неконтрастном типе смотрится тяжело, он ломает природную гармонию. Но это уже тонкости, которыми, кстати, я сама часто пренебрегаю.

Раз уж мы заговорили о косметике и о подводке, приведу вам еще один наглядный пример.
Думаю, все хорошо знают эту диоровскую рекламную кампанию.

Макияж чудесный, но посмотрите на него отвлеченно – он смотрится именно на этом лице как маска. А все потому, что намного темнее природного колорита модели. А теперь сравните ее с более контрастной моделью. Видите, что смоки воспринимаются совсем по-другому?

К чему я веду. Если вы не профессиональный визажист, не вылезайте так агрессивно за рамки своего цветотипа. Черные смоки идут не всем. Хочется добавить взгляду драматизма? Остановитесь на сером или цветном варианте.

Ну а теперь вернемся к нашим красавицам. Мария.

Это тот случай, когда я сходу не могла определить «температуру» больной. Поэтому я начала не с теплоты, а с контраста.

Посмотрела на черно-белое фото – все хорошо, свитер не выбивается из общей гаммы. Значит, дело в самом цвете. Решила я его немного припылить, и посмотрите, какое получилось волшебное превращение.

Маша, о чем это говорит ???
Для убедительности я решила поэксперементировать еще с одним фото.

Фуксия – это зимний цвет, а здесь так просто оттенок Скьяппарелли. По контрасту цвет проходит, но смотрится жутковато (в том плане, что он полностью оттягивает внимание на себя). Давайте мы его поменяем на что-нибудь зелено-мшистое. Куда вы теперь смотрите в первую очередь? НА ГЛАЗА. Сравните обе фотографии, это получается непроизвольно. В первом случае я видела ХАЛАТ. После замены цвета я наконец-то рассмотрела внешность.

Ну и в завершение Елена.
У Елены просто необыкновенная внешность – медовая весна, которая у меня прочно ассоциируется с жидким золотом. Вот оно то золото, о котором я говорила в прошлый раз. Смотрите не только на волосы, но и на брови. Ну а цвет глаз меня просто погружает в состояние медитации. Но вернемся к одежде.

Смотрим сначала на цвет, он подобран идеально. Во-первых, оттеняет глаза, а во вторых, идеально вписывается по контрастности, не выбиваясь из интервала волосы – глаза – кожа. Супер образ.
Для сравнения возьмем еще одно фото, тоже, кстати, удачное.

Цвета подобраны нежные, неяркие, по контрастности все хорошо. Но если уж привередничать и стремится к совершенству, я бы поменяла цвет свитера, сделав его немного теплее, например, вот так:


Какие же выводы мы можем сделать на основании нашего анализа?
Я заметила, что промахи с контрастностью бросаются в глаза больше, чем промахи с температурой, поэтому для базовых вещей используйте лучшие цвета из своей палитры и в пределах вашего интервала светлоты и интенсивности.
Если природные рамки цветотипа не отличаются широким диапазоном светлоты, и если мы хотим эти рамки раздвинуть, то к этому нужно подходить предельно осторожно.
Применение косметики позволяет весне и лету сделать свой тип чуть более контрастным, но рамки шкалы нельзя раздвигать до бесконечности. Что из этого получается, я показала на примерах с макияжем выше. Любая интенсивная раскраска, даже сделанная профессиональной рукой, смотрится чужеродно.
Здесь нужно помнить еще одно обстоятельство. Если вы выбрали цвета одежды более интенсивные, чем ваш цветотип, то вам нужно постараться уравновесить их косметикой. В противном случае без косметики ваше лицо будет «убито» интенсивностью цвета одежды. Это, конечно, может смазать ваши природные краски, зато сделает весь образ более уравновешенным.

Таким образом двух последних уроков вам должно быть вполне достаточно, чтобы начать анализировать себя и определять свои идеальные цвета. Как вы видели, начинать можно как с теплоты, так и с контрастности. Лучше всего отталкиваться от очевидного. Гарантии точного попадания, конечно, нет, но у вас будет хоть какой-то критерий оценки цвета.
Ну и учитесь наблюдать. Достаньте из домашних архивов фотографии и попытайтесь определить, в каких цветах вы выглядите лучше всего.
Смотрите на окружающих. Если вам понравился чей-то внешний вид, проанализируйте, почему это хорошо, почему это работает.

В общем, изучение цвета и его воздействия на восприятие внешности – увлекательнейшая вещь.

Лучшее за месяц

Комментарии

Sostenza 03 мая 2010, 21:15
Эти палитры напомнили первый курс учебы, мы делали такие же, только вручную, гуашью. Очень информативный замечательный пост. Теперь я окончательно убедилась, что я контрастная зима. Я вот подумала, обычно темнокожим очень идут светлые оттенки, а диапазон у них узкий в самих темных тонах. Значит дело в том что одежда хоть и кажется обманчиво подходящей, но на самом деле отвлекает внимание от лица? Вот пример, я мысленно представляю, что в чб вариант купальник выглядит чужеродно, но это не меняет факта, что он мне нравится на ней. И если я поменяю на порядок цвет кожи, то мне не будет идти белый?
У меня на мониторе, на 2 фотографии у Анны рубашка все же холодного тона, на счет пиджака сложно сказать, он очень засвечен от солнца. И мне кажется он все же светловат для нее, но может дело в солнце.
А Елена вызывает у меня самые противоречивые ощущения. Вроде кожа и волосы имеют теплый подтон, а глаза(меня тоже, кстати она погружаю в состояние медитации   )) очень холодного оттенка. Может на второй фотке именно потому что глаза скрыты, ей больше идет именно ваш тон свитера?
memento 03 мая 2010, 23:16
У меня от себя тоже противоречивые ощущения))) А ещё всю жизнь себя летом считала)) Ввообще волосы у меня натруальный оттенок как на последнем фото с кучеряшками — может на фото и кажется что они имеют теплый подтон, на самом деле это обычный русый цвет, без золота. Кожа — холодная 100%, вы посмотрите на меня без макияжа kosmetista.ru/blog/otzivi/706.html Мне, конечно, очень идет загар, но сама себе кожа розовая. Я вообще не спец по цветотипам совсем, но из того что я урывками читала мне понятно, что: 1. мне очень идет романтический стиль в одежде, всякие женственные лохмотья пепельного цвета и т.п., и мне гораздо меньше идет спортивный стиль, сразу фигура кажется какой-то угловатой. 2. опытным путем вычисленные мои цвета: морская волна, голубой, сложные оттенки серого (серо-голубой, фиолетово-голубой) холодный светлый розовый,! теплый светлый розовый тоже как ни странно, но если выбирать из золота и серебра, мне больше идет золото, всякие бежевые тряпочки идеально идут (мне пойдет и холодный беж и теплый, главное чтобы тряпочки были не спортивные). не мои цвета: шокирующий розовый (упомянутая скьяп), рыжий (не идет ни один оттенок, кожа сразу выглядит болезненно красной), зеленый (не идут вообще никакие оттенки, ни молодая листва, ни пожухлая), лимонно желтый любой насыщенности, все бордовые не мои, ни теплые ни холодные. Про тон свитера lucerra права, мне пойдет более теплый бежевый, но фасон этого свитера — спортивный совершенно не мой. Вот и думай какой цветотип :))) Может я весна когда загорю и волосы покрашены в более теплый и лето — когда свой цвет волос и бледная кожа? :) Просто lucerra просила фото в макияже, вот поэтому у меня нигде на этих фото и не виден мой тон кожи.
Sostenza 03 мая 2010, 23:26
Да, на втором фото у вас определенно волосы холодного оттенка)
luccera 03 мая 2010, 23:36
Вы знаете, нам объясняли, что большинство темнокожих будет относится к зимам, а следовательно черно-белое сочетание им идет. Изредка среди них попадаются осени (например, Иман), но там принцип классификации немного отличается, мы прошли мимо него, поскольку в старой Европе все-таки белых большинтсво.
Sostenza 03 мая 2010, 23:43
я поняла) спасибо)
LELA 14 октября 2010, 01:05
Скажите, пожалуйста, если при обесцвечивании волосы попадают в самую тёмную клетку, можно сделать вывод, что цветотип — зима, и никак не осень? Или в данном случае контрастность роли не играет?
luccera 14 октября 2010, 10:37
Нет, в данном случае это не решающий фактор
luccera 03 мая 2010, 23:48
Что касается Анны, то у меня даже дома рубашка отдает в бирюзу. Анна, какой у вас оттенок рубашки?? Ответ в студию. Ну а жакет, да, светловат, но я практично подхожу к вопросу. Найти 100% правильный цвет очень сложно, потому если удается угадать на 70-80%, это уже здорово Вам, зимам, с вашей королевской ленцой и уверенностью в выборе оттенка не понять нас бедных лет и весен  
Sostenza 03 мая 2010, 23:58
  это точно, мне было легко в определении цветотипа)
LELA 14 октября 2010, 00:57
Счастливая!
Ani_Viva 04 мая 2010, 10:13
Над фотографией очень потрудились фотошопом. Кофточка на самом деле имеет холодный оттенок, бирюзовый; плащ немножко потемнее, чем на фотографии.
luccera 04 мая 2010, 10:46
вообще-то бирюза — теплый оттенок…
Ani_Viva 04 мая 2010, 11:10
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%80%D1%8E%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82 Robin egg blue — короче вот такой цвет, если быть точной. Теплый-холодный — судите сами. Пыталась найти цвет плащика, но в Википедии не нашла. Что-то между беж и цветом слоновой кости.
luccera 04 мая 2010, 11:18
Большинство школ цветотипов относят бирюзу к теплым весенним цветам. Но мне на вас все равно и рубашка и плащик нравятся.
Ani_Viva 04 мая 2010, 11:48
И мне нравится) Главное же чтобы нравилось. Вы где-то там в комментариях правильно написали, что не важно какого ты типа, главное какие тебе идут цвета. Так оно и есть.
По поводу бирюзы, вопрос: а холодные цвета должны сочетаться с холодными или холодные с теплыми и наоборот:?
luccera 04 мая 2010, 12:23
Ой сочетание цветов — отдельная сложная тема. Я как-нибудь напишу пост на эту тему.
Ani_Viva 04 мая 2010, 12:34
Напишите пожалуйста. А еще у меня вопрос, никак не могу определить, мне лучше золото или серебро?
luccera 04 мая 2010, 13:26
Где именно? В украшениях? В одежде?
Ani_Viva 04 мая 2010, 13:47
В украшениях.
luccera 04 мая 2010, 13:55
Я ношу и золото, и серебро. Все-таки золотые изделия достаточно маленькие, и я не считаю, что они сильно влияют на внешность. Хотя некоторые стилисты отговаривали меня от золота. Но бижутерию я стараюсь брать только моего цвета (летние бусы браслеты и т.д.), но и тут бывают исключения.
Ani_Viva 04 мая 2010, 14:36
Я ношу только золото, потому что у меня пунктик: не носить украшения из металла разного цвета, а обручальное кольцо и кольцо на помолвку у меня золотые. Кстати на мне золота как на новогодней елке украшений и люблю все громоздкое.
Sostenza 03 мая 2010, 21:20
Я тут подумала, может Елена все же лето? на лице у нее есть тональное средство, может оно добавляет ей теплоты? волосам немного добавить пепельного серебристого оттенка. Кожа мне кажется у нее тонкая и просвечивают голубые венки, холодный подтон, который скрыт косметикой. Хотя может я ошибаюсь, это догадки
memento 03 мая 2010, 23:19
кстати мне страшно шел цвет волос белый пепельный блондин (такой серебристо-розовый) в свое время))) и ужасно не идет когда волосы имеют желтизну. Собственно я из-за этого свои русые и отрастила — надоело бороться с желтизной)))
Sostenza 03 мая 2010, 23:24
Я хоть и не спец по цветотипам, я всегда четко видела что мне идет и не углублялась в цветотипирование, но сейчас просветляюсь с помощью Марии, за что ей отдельное спасибо. Но так как я учусь на дизайнера и сама по себе художник, кое что я все таки понимаю, и уверенна что вы лето! 100%
luccera 04 мая 2010, 00:01
А не всем нужно заморачиваться цветотипами. Естьу меня подруга, Яна, она — восхитительное лето — аристократичное с железной хваткой. Там характер налагается на внешность и получается жуткая смесь. Но она плевала на все теории и одевается как птичка колибри, смешивая фуксию и бирюзу, приправляя желтый и зеленый оранжевым и т.д. и выглядит она ПО_ТРЯ_СА_Ю_ЩЕ.
У каждого в общем то свой путь к красоте и гармонии. А эти посты для тех, кто пока со своей красотой не определился. Некоторым для того, чтобы нарушать правила, сначала нужно их выучить назубок.
Sostenza 04 мая 2010, 02:43
вы очень метко подметили) «Некоторым для того, чтобы нарушать правила, сначала нужно их выучить назубок. „
luccera 03 мая 2010, 23:39
Да, она может быть летом, я отталкивалась именно от «голубой фотографии», а на ней она на 100% выглядит как весна. Я думаю, ее оптимальные цвета можно определить только вживую. Вот в том и есть проблема типирования по фото: гадаешь на кофейной гуще: ой, там золотой всполох, ой, а там кожа холодная.
memento 03 мая 2010, 23:48
я щас пересмотрела кучу своих фото: в общем я не знаю как такое возможно, но либо я дальтоник, либо мне идут цвета из двух разных цветотипов :)
но все равно вам большое спасибо за разбор полетов :)))
кстати я ещё хотела у вас спросить: как вы думаете, модель наталья водянова — какой цветотип?
luccera 03 мая 2010, 23:50
Лето, причем такое лето, что за 100 шагов видно. Это ваш случай? У вас тот же типаж?
luccera 03 мая 2010, 23:53
Идти цвета обеих групп вам могут, но какая-то обязательно должна преобладать. В какой-то вы будете смотреться благороднее, изысканнее, сложнее — не знаю, как сказать. В общем пока вы официально остаетесь человеком загадкой, я буду еще думать. НО, хотелось бы повторить. В конце концов НЕ ВАЖНО, КАКОЙ ВЫ ЦВЕТОТИП. Важно, какие цвета вам идут. Цветотип — лженаука  
Комментарий удалён
luccera 04 мая 2010, 00:10
Заполучить бы вас на цветопробу, я бы вас истязала долго и вдумчиво :) А давайте я уйду от теории в область интуиции и ощущений от вашей внешности. Да, холодные цвета вам идут, но вы смотритесь с ними как-то предсказуемо что ли. Мне кажется, что теплые сложные оттенки вас оживляют, вы становитесь ярче. Вы знаете, что ГРейс Келли тоже была летом? Но у нее самая что ни на есть пограничная внешность. Однако я не люблю писать такого, потому что все остальные сразу кинутся утверждать: «И я, и я принадлежу сразу двум группам», а такого практически не бывает.
В общем, вы как раз тот случай, когда нужно шаг за шагом строить веер из отдельных цветов, а не заморачиваться принадлежностью к цветотипу.
memento 04 мая 2010, 00:26
я бы с удовольствием отдалась вам на истязание)))
но, к сожалению, до италии очень далеко  
memento 04 мая 2010, 00:02
вы правы, но очень интересная лженаука :))
а можете ещё вот на это мое фото глянуть?

это при дневном свете и без макияжа, тока легкий тональник есть.
а про водянову я просто спросила из интереса :)
Inna-Marka 03 мая 2010, 21:39
Это лучший пост из всех, что я читала, честно. я в шоке и дивом восторге… Я бы Вам 100 плюсов добавила(если бы могла))))
KaroLina 03 мая 2010, 21:42
Да, пост замечательный, Вы просто кладезь!)
emaskina 03 мая 2010, 21:55
Очень все наглядно и понятно. И про исключения не забыли  
memento 03 мая 2010, 23:23
вообще спасибо вам большое, очень интересно это все читать и размышлять!
listopad 03 мая 2010, 23:52
я в восторге, не знаю, но мне кажется это ваш лучший пост о цветотипах — настолько понятно и наглядно все.
девушки — красавицы. первая зима вообще… аж завидки берут  
luccera 03 мая 2010, 23:56
Оооо, Таня — моя большая любовь. Видели бы вы ее в жизни. Мой лейтмотив — нельзя быть такой красивой в моем присутствии   Зато как легко для нее придумывать идеи.
А пост, наверное, лучший именно потому, что завершающий. Я собрала вместе всю информацию. Однако я уверена, что если бы вывалила все сразу в 1 посте, получилась бы каша. Поэтому я и разбила свое творчество на серии.
baba_rimma 04 мая 2010, 00:21
а мне кажется это лучший пост, потому что с примерами на живых людях =)
juicy 04 мая 2010, 01:30
Про то, что ошибки с контрастностью сильнее заметны, чем ошибки с цветовой температурой — гениально  
Ani_Viva 04 мая 2010, 10:22
А я люблю черную подводку) Пробовала разные варианта макияжа, и только черной подводкой добилась желаемого разреза глаз)))))
Хотя вот недавно задумалась, а не попробовать ли мне серую…
Хороший пост, очень все наглядно написано и показано. Я начитавшись, теперь пытаюсь понять, кто моя мама))))) С остальное то родней понятно — все поголовно зимние зимы.
luccera 04 мая 2010, 10:44
Я тоже люблю черную тушь и подводку, и несмотря на то, что я махровое лето, продолжаю ими пользоваться :)
Ani_Viva 04 мая 2010, 11:11
Ибо теорию знать нужно, а вот как применять на практике должна решить сама))))
luccera 04 мая 2010, 11:16
Именно!
Saoros 04 мая 2010, 10:37
Спасибо за информацию. Радует именно критическая оценка и, присоединюсь к оратору, вывод о том, что ошибки сильней заметны с контрастностью, чем с температурой цвета — гениален:)

Но, вы совсем пропустили Осень. Я по мнению окружающих Осень и я себя тут не нашла. Как выглядит шкала контрастности для осени?
Моих фотографий очень много здесь же в сообществе.
luccera 04 мая 2010, 10:43
К сожалению, я не смогла сделать разбор абсолютно всех типов и участников, итак пост получился длинным. Вы имеете ввиду, насколько контрастна осень? Осень намного контрастнее весны. Возьмите свое фото, переведите в черно-белый режим, наложите шкалу и посмотрите, какой у вас разброс между кожей, глазами и волосами. Если разброс очень большой, то вы — контрастный тип, и тогда вы ближе к осени. Если разброс в 1 половине, то скорее всего вы -весна
Lelya 05 мая 2010, 18:56
Читала-читала, и ничего не поняла! Нет, ну поняла конечно… Но не все, или не так)))))
Огромное спасибо за пост!
Я вот «приклеила» линеечку к фото… Но ответов никаких не появилось :(


luccera 05 мая 2010, 19:00
Ну смотрите, по линеечки видно, что у вас очень контрастная внешность. Цвет кожи примерно во 2 сектор попадает, а цвет волос так вообще в последний. Это значит, что выбор цветов и оттенков у вас просто огромный, и вам не нужно заморачиваться проблемами «эта вещь для меня слишком темная, а эта — слишком светлая»
Lelya 05 мая 2010, 19:10
Спасибо!!! Вы такая молодец! Теперь то я точно поняла пост!!!    
luccera 05 мая 2010, 19:14
Я рада :) Будут еще вопросы, пишите.
Lelya 07 мая 2010, 18:01
Представляете, до меня только дошло почему смоки той девушке не идут)))) Вот я тормоз!!!  
Еще раз, огромное спасибо за пост! Вы по-настоящему помогаете нам становиться красивее!    
luccera 07 мая 2010, 21:52
:) Вы не одиноки. Пост на самом деле поняли не все
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Christina_Guettler 11 мая 2010, 22:17
Мария, я наконец-то села и перечитала еще раз все посты последовательно, завершив этим. Просто гениально! Но вовсе не просто...)) Первый вопрос: как в фотошопе наложить эту линеечку?)))))))))
luccera 12 мая 2010, 10:40
Табличку можно загрузить здесь www.morecrayons.com/palettes/grayscale/
Ну и я рада, что кому-то материал оказался полезным :)
Alishia 06 сентября 2010, 03:05
Только наткнулась на ваш пост, очень интересен, читала, читала ничего не поняла, видимо я такая не въезжающая, а можно ли мне скинуть свое фото, я вообще ни чего не понимаю в цветотипах, помогите плиз!!! удивительно, как многие доходят, а я нет. Может еще раз перечитать)))))
luccera 06 сентября 2010, 10:36
Скиньте, посмотрим
michelle 27 сентября 2010, 21:13
я сделала свое ЧБ фото и ленеечку, могли бы Вы дать мне советы. Я запуталась, вроде бы как совсем черного у меня нет, то есть мне не рекомендуется носить черный цвет?
а если я перекрашу волосы в черный, то моя «контрастность» станет больше?
спасибо заранее

luccera 28 сентября 2010, 10:53
Контрастность у вас средне-высокая, так что выбор цветов очень большой. Но вот с черным нужно обращаться осторожнее. И нет, я не стала бы на вашем месте перекрашиваться в брюнетку (хотя по одному фото мало что понятно)
michelle 28 сентября 2010, 16:26
спасибо большое за ответ  
Silvara 31 января 2017, 20:12
Как-то так вышло, что часть ваших постов про цветотип я пропустила, например, этот…
Хочу сказать вам огромное СПАСИБО! Вы зря когда-то переживали, что написано непонятно что-то. Всё очень понятно, я впервые ВСЁ поняла вообще после ваших постов. Даже не верится, что до простого человека, который этой темой особо не занимался, наконец, дошло.  
Ещё раз -СПАСИБО!  
luccera 01 февраля 2017, 10:12
Я рада, что материал до сих пор актуален :)