Красивый макияж

Теневая коррекция для овальной формы лица

Когда мне нужно или просто хочется хорошо выглядеть, я использую данную схему для коррекции лица. Интересно посмотреть результат? Заходите под кат!

Для начала покажу подобранную косметику: бронзирующая пудра Esensce (на фото слева) и компактные тени проф.марки Kryolan оттенок Sahara (на фото справа). Если мне нужен легкий дневной вариант коррекции, то достаточно воспользоваться серо-коричневыми тенями. Для вечерних макияжей или фото я смешиваю оба продукта для получения более насыщенного оттенка.
Основные кисти — Sigma F40 и Jeans #12, ворс натуральный. Jeans предназначена для коррекции лица, ей удобно наносить оттенок. Sigma для нанесения румян, ей удобно все растушевать до нужной степени яркости.
Итак, рассмотрим теневую коррекцию на примере моего лица, которое имеет овальную форму. Исходные данные (нейтральный макияж + оформлены брови):
Подробная схема нанесения:
1. Затемняю линию роста волос по дугообразной траектории.Тем самым корректирую высоту лба и скрываю небольшие залысины. У кого низкий лоб или длинная челка, пропускайте этот этап.
2. Скуловая коррекция. Основной принцип в том, чтобы линия тянулась к верхней точке уха и не опускалась ниже основания носа. Также она должна идти параллельно нижней челюсти. Растушевка к носу сводится на «нет».
3. На нижней части овала затемняю зону брылей. Линию намечаю из-под нижней челюсти и слегка поднимаю наверх.
Прошу заметить, что все линии нанесения на фото выполнены намного четче и темнее для Вашего лучшего восприятия.
Анфас:
Полупрофиль:
После плавной растушевки всех линий не должно остаться четких границ.
Далее корректирую спинку, кончик и крылья носа (т.к. считаю его основание широким), как показано на фото ниже. Не обозначаю здесь отдельный пункт, т.к. нос не относится к коррекции овала лица.
4. Чтобы лицо в целом смотрелось гармонично можно завести коррекцию на шею. Это будет актуально для светлокожих девушек, также при открытой зоне декольте. Выводим линию по косой из- под уха.
Теперь все линии нужно тщательно растушевать. Слишком темные пятна можно смягчить кистью с остатками тонального крема или пудры. Коррекцию в области носа я растушевала обычной кистью- бочонком, которой нет на фото.
Итог проделанной работы:
Если Вы делаете теневую коррекцию в дневном варианте, постарайтесь, чтобы растушевка смотрелась максимально натурально, не бросалась в глаза. Пусть окружающие думают, что Вы просто хороши собой от природы!
Похожие посты
97 комментариев
  •  
  • +48
с овалом лица отлично получилось, а нос, как мне кажется, недотушевали, ну или просто перебор с бронзером на носу, слишком уж выделяется
  •  
  • +11
По поводу носа соглашусь, что можно было лучше растушевать границы. Для фото сложно рассчитать интенсивность цвета, так чтобы одновременно была и растушевка хорошая, и заметна коррекция. Здесь скорее фото для примера, в реальной жизни я так не хожу:)
  •  
  • +55
Простите, но как визажист не могу промолчать) Технически вы очень хорошо все нанесли, карсиво растушевали. Но зонально- не те области выбрали для коррекции. В результате уменьшения лба у Вас «вывалились» не передний план нижние скулы- стали шире и тяжелее, лицо теперь похоже на грушу. Попробуйте добавить коррекцию еще в область нижних скул. И носик стоило бы чуть более тонкими линиями корректировать — линия получилась широкой, и нос от этого больше кажется. Это очень видно именно на сравнительных фото. Не сочтите за негатив.
  •  
  • +3
Попробуем разобраться: Вы мне предлагаете лоб вообще не корректировать? И где расположены нижние скулы?- Нижнюю челюсть Вы имеете в виду? Фраза:«Добавить коррекцию еще в область нижних скул», т.е. тянуть растушевку по всему нижнему контуру к ушам, правильно я поняла? По поводу носа уже выше отписалась, вижу, что грубо смотрится.
  •  
  • +4
Лоб можно, но только немного сверху, не приближая к вискам- а то у висков лоб получается сдавленным.
Нижние скулы- это как бы косточка вашего лица, которая уголком идет, не знаю, как описать — от уха вниз идет линия и дальше углом линия в подбородку, вот этот уголок — нижняя скула. Его можно затемнить. Суть же коррекции- привести свой овал к идеальному, то есть если нарисовать на своем лице идеальный овал, то области, которые будут за него выдаваться — и есть области для коррекции. Надеюсь, смогла пояснить доступно  
  •  
  • 0
Поняла, про что Вы говорите, это внешние углы нижней челюсти скорее всего) Действительно, при улыбке они немного выдаются вперед. Попробую на досуге по Вашему рецепту коррекцию сделать  
  •  
  • +3
Благодарю за внимание к моему мнению   всегда страшновато писать критику  
Вы очень красивая!  
  •  
  • +2
Спасибо! Судя по комментариям, страшно красивая  
  •  
  • Puziko
  • 03 мая 2014, 13:08
  • +13
Носик как-то больше стал… У Вас такие скулы… Они не нуждаются в коррекции!
  •  
  • +18
Согласна) идеальные пропорции, и скулы сами по себе уже есть)
А такая раскраска… спорная очень (хоть и понятно, что вы показали гипертрофированно). Нос явно шире стал и челюсть утяжелилась.
  •  
  • 0
Спасибо за мнение!
  •  
  • +37
я, может быть, не права, но тоже промолчать не могу) цвет. почему вы это делаете бронзером, а не пудрой для коррекции, например? у вас такие скулы рыжие получились, а есть продукты с таким серо-коричневым оттенком, дающие более натуральный вид, будто реально тень так падает. вы очень красивая и овал лица у вас красивый, а этот контур оранжевый мало того, что сильно бросается в глаза, так еще и портит всю вашу красоту) не хочу обидеть, просто совет: попробуйте то же самое сделать с румянами от МАС Harmony(если что, есть более бюджетные варианты)
  •  
  • +1
Извините, что вмешиваюсь. А не могли бы Вы подсказать бюджетные варианты?
  •  
  • +4
Извините, что вмешиваюсь, но бюджетные варианты: румяна NYX blush в оттенке taupe. Но у меня например сейчас к никсу доступа нет пользуюсь тенями inglot #344, возможно они светловаты, но переборщить очень сложно, а легкий эффект коррекции есть.
  •  
  • 0
Посмотрите у меня совсем недавний пост на эту тему
  •  
  • 0
У Isadora есть тени, вроде latte называются,sandalwood beige Revlon можно попробовать.
  •  
  • +15
Тоже очень смутил цвет. Какое-то всё рыжее стало(
  •  
  • +2
В посте написано, что для дневного варианта коррекции достаточно воспользоваться серо-коричневыми тенями. Они не рыжие совсем. Если делать фото для поста моими тенями Kryolan, к сожалению, разницу никто не увидит.
  •  
  • +10
Извините, что вмешиваюсь))) Но румяна МАС Harmony для светотеневой коррекции лица не подходят — они также рыжие.
  •  
     
  • +1
МАС Harmony не рыжие  
  •  
  • +12
Ну да, я же никогда их не видела в живую.
  •  
     
  • +1
Сочувствую.
  •  
  • +14
Еще какие рыжие! Особенно, если кожа очень светлая!
  •  
  • +1
Да, я для свой кожи ими пользоваться не могу никак. На мне в один легкий слой- уже рыжие щеки. У Mufe есть палетки для скульптурирования намного лучше оттенки, чем Harmoni
  •  
  • 0
Спасибо за подсказку, как раз ищу замену маку. Правда этот их скульптор такой не убиваемый, что не скоро мне светит замена  
  •  
  • +3
у Мака еще есть румяна в серии Pro long в оттенке baby don't go — они для светлой кожи хорошо подходят)
  •  
  • 0
О, еще один вариант)) Мерси, посмотрю и эти тоже)
  •  
     
  • +1
Тоже имею очень светлую кожу, на мне они смотрятся фиолетовыми — околокрасными (ну если оооочень плотно наносить), ничего рыжего, если сравнивать с бронзорами например. Эти румяна всегода рекомендуют для контурирования и коррекции, я уж не знаю чем тогда «нерыжим» контурировать? Тенями цвета лесной земли? Ага
  •  
  • +9
То что их рекомендуют, не значит что они подходят всем. Что толку спорить? Я для себя поняла, что мне больше подходят сероватые контуры очень тонким слоем. А мак очень грязно смотрится даже совсем чуть-чуть.
  •  
  • M-Olly
  • 07 мая 2014, 20:39
  • 0
Burberry Earthy blush идеальны, если есть доступ к марке
  •  
  • +2
возможно, на разной коже по-разному смотрятся. на мне они абсолютно не рыжие, дают очень приятный, правильный оттенок)
  •  
  • 0
из не рыжих, смело советую: D&G Blush Tan! Я ими нос так корректирую, что в реальной жизни, как другой человек выгляжу :))) Они просто СуПеР!
  •  
  • 0
Я легонько касаюсь их скошенной кистью. Тогда нормально. Но да, рыжие)))
  •  
  • +9
Вот та же схема нанесения и бронзирующая пудра+ тени на лице. На области носа только тени Kryolan, Вы их видите? На мой взгляд, вполне носибельный оттенок.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
     
  • +1
Свежее такое лицо, красиво!
  •  
  • Lalila
  • 03 мая 2014, 13:59
  • +20
Может, в жизни с коррекцией выглядит по другому, чем на фото, но, по-моему, фото «до» моложе, чем фото «после». Извините, не хочу задеть. Тем не менее, спасибо)
  •  
  • +1
Вы меня не задели, это Ваше мнение. Возможно, разобрав все «За» и «Против» найду для себя формулу идеальной коррекции.)
  •  
  • +21
Лицо было овальное, а стало не пропорциональным.Зачем затемнен лоб то, вы его только уменьшили нос тоже неправильно затемнен. Вам надо только по левую и правую стороны от подбородка корректировать темным ну и скулы, если уж сильно хочется.
  •  
  • +13
Я вообще не поняла, зачем корректировать правильную форму лица? Если бы было, что корректировать, тогда — конечно. А так — чем плох ваш лоб? Мне правда интересно, может, тоже надо что-то откорректировать, а я не в курсе ;)
  •  
  • 0
Линия роста волос фигурная, там все равно хочется немного выровнить форму. Хотя бы сторону, которая челкой не закрыта.
  •  
  • Psyche
  • 03 мая 2014, 14:34
  • +8
Очень странно, когда действительно красивые люди пытаются еще что-то улучшать в себе))) На мой взгляд у вас форма лица идеал, нужно только скулы подчеркивать, ну и подбородок внизу, чтобы четко отделить подбородок от шеи. У меня ромбовидное лицо, вот я мучалась с коррекцией, а потом просто убрала лишние волосы с окраин лба и стало нормальное овальное лицо)))
  •  
  • +2
Мне достался самый простой вариант коррекции, как Вы заметили. Но она все-таки нужна, поверьте. Лицо сразу становится более выразительным. В Вашем варианте нужно затемнять самую широкую часть лица- скулы (только не под скулу уходить, а прямо поверх нее растушевывать).
  •  
  • +13
до точно лучше, чем после
  •  
  • +8
Вот и мне кажется, что вам коррекция ни к чему. По крайней мере, в представленном варианте лоб кажется ниже, а нос шире. У вас и так пропорциональное лицо с хорошими скулами   Хотя как вы их подчеркнули — мне понравилось.
  •  
  • +10
Я все то же самое выслушивала не так давно, но до определенно лучше. Там не блестит, словно начищенная сковородка, кожа, нос не напоминает картофелину (простите) или детскую карикатуру. Единственное, что не стало хуже — это скулы, да они и у самой вас в наличии. Так что имеет ли смысл лишний раз накладывать килограммы грима?)
  •  
  • +2
Я похожа здесь одна довольная всем ))
И бронзер по цвету Вам отлично подходит (у меня такой же, но только летом им пользуюсь)
И скулы отлично смотрятся и лоб.
Но мне видимо нужно, чтобы кто-то руку «поставил» правильно, т.к. сколько я не смотрела статьи и видео на эту тему, всё равно получается не так как хочется.
  •  
  • +1
Совсем недавно был пост-где бронзер рекомендовали наносить НА скулы, а не ПОД.Что я запуталась совсем  
  •  
  • +1
Я так поняла, что на скулы наносим для придания лицу загара, а здесь речь идет о коррекции
  •  
  • 0
Тогда бронзер не годится для коррекции.
  •  
  • 0
Пост посвящен схеме для контурирования лица, а оттенок пудры выступает как приложение.
  •  
  • +6
по моему фото ДО гораздо лучче чем фото после… слишком яркий контраст который бросается в глаза на фото… не говоря о том что можно увидеть в реале
извините за критику конечно… но у вас и так довольно выразительное лицо…
можно к примеру оставить коррекцию скул, но на лбу слишком много рыжего оттенка сливающегося с волосами…
имхо — перебор. если что извините
  •  
  • 0
См. выше новое фото в комментариях. Там предыдущий вариант коррекции, который я посчитала неудачным из-за слабой передачи тени.
  •  
  • +11
Вы проделали отличную работу! Но, на мой непрофессиональный, обывательский, взгляд, слишком уж бросается в глаза лоб. Какбудто его чем-то взяли и измазали…
  •  
  • +1
Спасибо за мнение!
  •  
  • +2
мне ДО больше нравится)
  •  
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +2
Со всем могу смириться, кроме носа.
Комментарий удален
  •  
  • Latte
  • 03 мая 2014, 18:01
  • +2
До значительно лучше, чем после. Я бы вообще ничего не корректировала. На некоторых фото похоже, что на лице маска для ныряния, простите за такое сравнение, но это первое, что пришло в голову…
  •  
     
  • 0
У Вас, Елена, красивое своё лицо с хорошим овалом! Хотя, может, Вам и виднее…
  •  
  • Isais
  • 03 мая 2014, 18:50
  • 0
Я бы на вашем месте корректировала бы височную зону, верхнюю часть скул и сами скулы слегка, и подбородок, чуть-чуть углы нижней челюсти, так лицо стало бы более овальным и чуть более удлиненным.
На фото из жизни все красиво смотрится, понятно, что в посте косметика погуще нанесена.
Это конечно мое личное мнение, но мне кажется, у вас красивые и нос, и лоб, их вообще мне кажется корректировать совсем ни к чему
  •  
  • 0
Спасибо за адекватный комментарий. Попробую предложенный вариант затемнения.)
  •  
  • +2
Всегда вызывают улыбку люди, готовые радостно раскритиковать то, что даже не было вынесено на всеобщий суд;)

По теме поста: вы очень хорошенькая, и мне кажется, что слишком много мороки с контурированием, а результат, в сравнении с фото до и после, не сильно меняет что-то в лице. Единственное, что я бы делала на вашем месте, это выделала, как вы и показали, скулы. Тк именно из-за их выделения и заметны изменения формы лица. Вы светленькая, но за счет рыжих волос, этот цвет бронзера на скулах вам идет, тк волосы тоже оттеняют лицо. Тауповый цвет смотрелся бы на вас инородным пятном, особенно сейчас летом.

Но все это лишь мое мнение, человека, который никогда не занимался контурированием;)

Зы: не пойму вот только, в бронзере есть шиммер или нет?
  •  
  • 0
Спасибо за мнение. Бронзирующая пудра матовая. По поводу оттенка, можно долго рассуждать. Мое мнение, что на коже с теплым оттенком бронзер выглядит гармонично, если в умеренных количествах. На холодной коже лучше использовать только серо-коричневый оттенки.
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +5
Советую нос корректировать не рыжим бронзером, а именно румянами для скульптурирования с холодным подтоном.
ДО намного лучше, вот поверьте нам всем, мы плохого не посоветуем.
  •  
  • +2
Вы очень красивая! Мне понравился пост, по поводу интенсивности вопросов не возникло, ибо понятно, что сделано ради наглядности.
  •  
  • +1
Спасибо. Жаль, не многие поняли. Переделывать заново пост не буду, кто хотел принцип увидеть, тот увидел.
  •  
  • +5
Не смогла пройти мимо Вашего поста   Лично мне фото ДО намного больше нравится, чем ПОСЛЕ, я не знаю, зачем Вам понадобилось скульптуирование, но на мой взгляд, у Вас прекрасное лицо, замечательные скулы и носик, которые не нуждаются в коррекции! На фото ДО свежее красивое личико, на фото ПОСЛЕ — какая-то несуразица — рыжий лоб и рыжие скулы…   Если так бросается в глаза на фото, то представьте, как данный макияж смотрится вблизи… Я ни в коем случае не хочу Вас обидеть, у Вас очень красивая внешность, такое лицо, глаза, губы!   Мне кажется, Вам достаточно тона, ну и подкрасить глаза и губки, и всё!  
  •  
  • +1
Имхо — коррекция автору не нужна. Лицо совершенный овал, потому лоб и подбородок я бы лично оставила в покое:) зато скулы, если хочется, можно мягко подчеркнуть. Они и сами по себе имеют место быть, но создать мягкую тень вполне позволительно.
Автор, вы очень красивая женщина:) вот это — без сомнений!
  •  
  • Senni
  • 04 мая 2014, 09:03
  • 0
какой кошмар! тут все такие умные, мама не горюй!
Хороший контур, растушевка на высоте, фото в комментариях — мне очень техника понравилась!
попробовали бы ВЫ хоть немного сделать ТАК как в данном примере… да у половины не получится…
  •  
  • 0
Спасибо! А нос ведь корректировать не обязательно? Я боюсь с ним накосячить.
  •  
  • 0
Для начала нужно понять, нужно ли конкретно Вам корректировать? Если боитесь, лучше вообще не трогайте) Или потренеруйтесь немного, умыться же всегда можно.
  •  
  • Oks
  • 04 мая 2014, 12:15
  • +1
У Вас идеальный овальчик) Я бы его, вообще, не трогала… Вот если бы нужно приблизиться к идеальному овалу, тогда и стоит ухищряться коррекцией! В коррекции оставила бы скулы и высветление для структурности! Вы красотка!
  •  
  • 0
Спасибо, Оксана! Да, уже поняла.) Все пишут одно и тоже, что ДО было лучше.
  •  
  • Oks
  • 04 мая 2014, 12:56
  • 0
И до и после-красота! Просто и заморачиваться не нужно, все и так прекрасно, а вот у меня треугольник, так я корректирую.
  •  
  • Kajsya
  • 04 мая 2014, 12:45
  • +1
Хотела высказаться офтопик по комментаиям, но лучше промолчу, самые умные и так все про себя знают и в зеркало каждый день смотрятся))

По теме: мне нравится проделанная вами работа. Это интересно. )
  •  
  • 0
Спасибо! Скоро обещали нам подробный пост про нанесение бронзирующей пудры. Вот посмотрим и обсудим, может научат как правильно нужно обращаться.
  •  
  • +3
Если девушка с длиными красивыми волосами спросит на косметисте, обрезать их или оставить, 70% напишут «резать», хотя всем ясно, что длинные роскошные волосы — предмет гордости и такую красоту надо беречь. Спасибо за урок, ваша техника, безусловно, стоит наравне с любой другой, а то что вы сделали красивые фото, при хорошей яркости, использовали при этом доступные многим городам и кошелькам продукты — большое спасибо.
  •  
  • Kajsya
  • 04 мая 2014, 14:05
  • +4
а я вообще не понимаю зачем спрашивают резать или нет. Сама 25 лет носила длинные косы и остригла карэ. И тоже спрашивала у всех знакомых совета, а потом поняла советы до лампочки, каждый тянет одеяло на себя под свое люблю не люблю. Доверять нужно самому себе в этом вопросе и максимум хорошему парикмахеру. Так и с этим постом и с автором. Автор сделала макияж на участках темнее для того чтоб наглядно показать зоны и уточнила «Здесь скорее фото для примера, в реальной жизни я так не хожу:)». И тут «Остапа понесло» на комментарии…
Автор спасибо вам за фото и проделанную работу!)
  •  
  • Aigul
  • 04 мая 2014, 15:42
  • +2
Хорошее, симпатичное лицо, ничего не надо корректировать. Вы и так от природы яркая.
  •  
  • 0
Будь у меня такое лицо — я бы не делала ничего) Честно — у Вас отличная форма лица!
Схему с технической стороны посмотрела. Задумалась.
Сама же я регулярно корректирую тяжелые щеки и подбородок.
А серые продукты, которыми Вы делаете коррекцию — это какие? Я для себя на заметку.
  •  
  • 0
Мне нравятся для коррекции компактные тени проф.марки Kryolan оттенок Sahara, в посте есть фото.
  •  
  • 0
Спасибо! Буду иметь в виду. И искать этот Kryolan)))
  •  
  • +1
Как художник, замечу немного не в тему) анфас — на самом деле это пол-оборота (то, что вы назвали полупрофиль), а фас — прямо (то, что вы назвали анфасом)
  •  
  • 0
Вот хоть убейте, но на фото «до» вы в 1000 раз лучше. Очень надеюсь что заглавное фото это до растушовки. Критиковать не хочу, но мне не совсем понятно рыжее контурирование.
  •  
  • 0
Конечно, заглавное фото без растушевки, а Вы сомневались? И также фото «после» намеренно сделала ярче, не стушевала в ноль. В жизни я такая расписная не хожу, в посте это написано.
  •  
  • 0
вы меня извините, но на фото до Ваше лицо выглядит в разы лучше. Вот эта тонна корректирующих средств выглядит очень заметно и утяжеляет образ. На мой взгляд, у Вас нет недостатков формы лица, которые бы стоило прятать таким количеством косметики. Старания не стоят результата.
Ваш комментарий к посту