Недавний юбилей Косметисты на каждого из нас навеял немного сентиментальное настроение. Было сказано много хороших и нужных слов. Очень приятно, что в комментариях к поздравительному посту прозвучала благодарность в адрес команды модераторов, администрации и технического отдела. Но особенно важно и ценно то, что вы, дорогие девушки, поздравляли и говорили спасибо друг другу. За вдохновляющие посты, ценные советы, поддержку, атмосферу и хорошее настроение, за которыми вы и приходите на Косметисту.
Сегодня мне хочется напомнить о том, какую роль играете вы — каждая из вас, в жизни Косметисты. Не волнуйтесь, пост будет один и короткий (К слову, три подробных поста о правилах Косметисты мы оформили в компактную версию.)
Косметиста — саморегулирующееся сообщество. Это значит, что если вам здесь что-то всё же не нравится, вы можете это изменить. Например.
— Информативность постов.
Если после прочтения поста у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их! Просите автора добавить состав, сделать крупный снимок крышечки, показать фото «до» и «после», продемонстрировать продукт «в деле» и т.д. Во-первых, это обогатит отзыв. Во-вторых, автор и все, кто прочитают пост и комментарии к нему, в свой будущий отзыв фотографию «крышечки» добавят уже без ваших напоминаний.
Последнее время в этом контексте лидируют посты о декоративной косметике, в которых продукт показан только на руке/пальцах. Этот вопрос бурно обсуждался модераторами, некоторые пользователи обращались к администрации с просьбой ужесточить правила. Действительно, как понять, что пудра матирует или придаёт сияние, а тональный крем не проваливается в поры, только по свотчу на руке? Тени совершенно иначе могут раскрываться в макияже. А подобрать нужный оттенок румян значительно проще, увидев их в полном образе. Некоторые пользователи по разным причинам не готовы показывать своё лицо в интернет-публикациях даже частично: губы с помадой, скулы с румянами, закрытый глаз с тенями. Часть из этих пользователей принимают волевое решение отзывов на декоративную косметику не писать, часть — всё же отказывать себе в таком удовольствии не хочет. А мы не видим оснований их его лишать и создавать новое правило, обязывающее показывать себя.
Здесь огромную роль играет ваше собственное мнение, как пользователя и читателя Косметисты, человека, способного влиять на то, что на Косметисте публикуется. А также ваше желание это мнение вежливо и корректно высказать.
Реплики типа «Этот лиловый оттенок теней невероятно идёт к вашим изумрудным глазам» (а в посте, как вы понимаете, свотчи теней только на руке) или «Вы наносили пудру на тональный крем или на голую кожу?» (где свотчи пудры только на подушечках пальцев) куда более действенны, чем самые жёсткие правила. Справедливые замечания, вежливые формулировки, а иногда и ирония — лучшие музы. Ну и, конечно, ваш личный пример в виде полноценных отзывов.
Не бойтесь выражать своё мнение! Если обиженный автор и поставит вам минус, то десять других пользователей, которые будут согласны с тем, что вы сказали, поддержат и поставят плюс (да и в рейтинге ли счастье?).
А авторов мы хотели бы попросить стараться не обижаться. Конечно, если вам написали грубо, вы имеете полное право пожаловаться и будете услышаны. И понятно, что комплименты лестны всегда. Но поймите, что только услышав и приняв справедливую критику, а не только восхищения, вы сможете двигаться вперед и создавать еще более прекрасные посты.
И не стесняйтесь сами «плюсовать» авторов, которые адекватно реагируют на критику.
Мы хотим надеятся, что вы, наши дорогие пользователи, готовы принять на себя ответственность за то, что происходит на Косметисте, а не только просить администраторов ужесточить правила или наказать виновных. В результате — толковых отзывов будет больше, а к ним больше и хороших комментариев, а не просьб поправить/добавить что-то. И значит всем будет интересней и сообщество будет развиваться так, как того хочется именно вам.
— Доброжелательная атмосфера.
Каждому приходилось сталкиваться с неприятными случаями, когда кажется, что другой пользователь намеренно грубит или высказывается не по теме, нарушая Правила №5 и/или 6. И в этом случае, всегда встает дилемма — нажать на кнопку «пожаловаться» и ощутить себя «ябедой» или пройти мимо. Почему не надо проходить мимо?
Ваша жалоба не означает, что пользователь будет сразу же забанен, а вас всю жизнь будут мучить угрызения совести. Сообщения о нарушениях сначала внимательно и максимально объективно рассматриваются администраторами для того, чтобы разобраться, где действительно проблема, а где всплеск эмоций с обеих сторон. А бану, чаще всего, предшествует десять «последних китайских предупреждений», которые почти всегда дают положительный результат. Пользователи стараются более тщательно подбирать выражения, учитывать, что отсутствие интонаций и невозможность видеть собеседника в Интернете, накладывают свой отпечаток. Историй, когда одному пользователю удавалось портить настроение «всей Косметисте» можно насчитать буквально одну-две. И только в таких случаях — грубейших, регулярных и демонстративных нарушений — администрация два раза не повторяет.
— Реализация ваших идей
Многие из вас присылают администраторам идеи по улучшению Косметисты. Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто нашёл время и смелость написать и, порой в скрупулёзнейших деталях — изложить свои предложения. Во-вторых, заверить, что суровый ответ администратора «Спасибо. Постараемся реализовать» — это не отписка. Каждая ваша идея передаётся в тех.отдел, который ищет возможности и варианты её реализации. Многие из идей наших пользователей уже реализованы. Так, благодаря Ксении Kset мы сделали более удобным вывод постов к продуктам в Каталоге. В этом же функционале мы реализовали идею Варвары vazdaz с масштабированием изображений. А предложение Юлии BeautyManiac вдохновило на добавление сразу нескольких критериев для сортировки результатов поиска. И это только три примера. Нередко ваши маленькие пожелания вдохновляют нас на большие усовершенствования, что-то удаётся реализовать в полном объёме, что-то частично, что-то мы откладываем для комплексных разработок в будущем. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь писать администраторам, если что-то вам кажется неудобным.
Дорогие девушки, пожалуйста, помните, что именно вы наполняете Косметисту прекрасными отзывами и тёплой атмосферой, за которой сюда приходят, а уйдя — всё равно возвращаются. Без администраторов и программистов, конечно, тоже никак, но мы — организационно-техническое обслуживание. А вы — душа и музы Косметисты.
Спасибо за внимание и будьте прекрасны.
Комментарии
Комментарии к посту отключены.