Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
15.09.2021
2145

Новости сентября на Косметисте

15.09.2021
2145


Привет-привет!


Сегодня у нас пост с несколькими новостями и небольшими обновлениями. Заходите в гости 😉

Мы решили навсегда оставить приветственный бонус для всех постов, которые прошли модерацию. Бонус 25 монет был введен весной как временная поддержка для авторов, но теперь мы можем оставить это маленькое, но приятное поощрение для каждой публикации. Ни один пост больше не останется неоплаченным.


Напомним:

  • 25 монет начисляются сразу, после публикации под заголовком поста появится сообщение об этом;
  • если пост удаляется с сайта вами или администраторами, или скрывается в черновики более, чем на 14 дней — все монеты за пост сгорают, в том числе приветственный бонус; 
  • посты с продуктами на тестирование не получают 25 монет, но участвуют в бонусной программе.

Продляем ускоренный бонус на всю уходовую косметику! Ускоренный бонус — это начисление бонусов в два раза быстрее обычного. А значит до конца этого года делать обзоры на продукты ухода будет немного приятнее 🤗


Кроме того, ускоренный бонус действует для потоков, которые обозначены иконкой зелёных монеток в левом выпадающем меню разделов сайта. На сегодняшний день это: Переводы статей, Обзор техники, Хранение косметики, Путешествия, Экологичный макияж.

Хорошая новость для лакоманьяков и любителей маникюра. В лаковом разделе Чилаута теперь появился Лакопристрой. Приглядывает за перемещением лачков из одних добрых рук в другие ваша лакофея Эрика  Frankie_Stein Ссылка закреплена на странице Лакомесяца в Чилауте для вашего удобства. Заходите в гости!


В завершение важный вопрос. Недавно мы спрашивали вас, нужен ли новый поток «Психология» на Косметисте — заходите проголосовать, если еще не успели это сделать. Но кроме того, мы заметили, что в Песочнице стали больше появляться обзоры косметики от мужчин. Итак, уважаемые знатоки!

Загружаем опрос....


Ждём ответов в голосовании и желаем вам уютной и тёплой как вишнёвая слойка осени! 

Оставайтесь прекрасны! 💛

Лучшее за месяц

Комментарии

Aronofsky 15 сентября 2021, 16:41
Какие замечательные новости! Теперь ещё больше мотивации писать качественные посты. Вы — лучшие    
Mac_Cecht 15 сентября 2021, 16:44
Да ну, зачем мужчинам отдельный поток? Их не столько на сайте, чтобы было море постов и комментариев от них, чтобы изгонять в резервацию   А посты на мужские средства могут быть полезны и девочкам.
Кстати, у вас не работает форма голосования с компьютера. Вариант выбрала, а при нажатии кнопки «проголосовать» ничего не происходит.
LoveforLips 15 сентября 2021, 16:47
Тоже так считаю
JustAsh 15 сентября 2021, 16:59
Плюсую, зачем их выселять, вроде шквала постов со средствами для бороды не наблюдается   а остальное подойдёт в общие потоки с уходом, парфюмом и прочим.
Хотя средства для бороды, пожалуй, тоже подойдут под понятие «уход за волосами»  
Kosmetista 15 сентября 2021, 17:00
Мы в принципе против даже разделения косметики на мужскую и женскую, но всё-таки у мужчин и женщин различный подход к средствам и даже к их покупке. А поток важно выделить отдельно только для поисковиков. Не так много сейчас в России обзоров косметических средств от лица мужчин — это не массовое явление. Удобно было бы найти эти обзоры в одном месте. Мы такой логикой руководствовались, мыслей о резервации не было :)
Mac_Cecht 15 сентября 2021, 17:05
По поисковикам я, конечно, не Копенгаген, тут вам виднее, а в остальном — это же все элементарно пойдёт в текст поста. Мы же все тоже по-разному выбираем: кто-то составляет списки, кто-то долго ходит вокруг, кто-то схватил в приступе шопоголизма, кто-то купил из-за внешнего вида…
Все это можно уложить в пост. А то тут получается, что мужчины или будут привилегированной кастой с облегченными правилами (например), или наоборот. Не понимаю смысл разделения (кроме поисковых систем, опять же).
Kosmetista 15 сентября 2021, 17:18
Почему привилегированной? Правила для всех одни. У нас же есть, например, поток «Авторы Косметисты», но это не значит, что мы их согнали в уголок и заперли там   Это всего лишь деление на разделы, чтобы можно было легко найти нужную информацию.
JustAsh 15 сентября 2021, 17:34
А можно ли направлять пост более, чем в один поток/подпоток?
Пример: чтобы пост про условный мужской лосьон попадал в выдачу и в общую «проблемную кожу» и в «мужской уход», а то ещё и в «экологичный», если попадёт под это условие? Или ещё и в подборки, если там несколько таких  ?

В принципе, вопрос актуален не только в контексте мужской косметики)
Kosmetista 15 сентября 2021, 17:37
Да, обычно это делают администраторы при проверке, у постов часто бывает присвоено несколько потоков.
JustAsh 15 сентября 2021, 17:42
Оу, ладно, тогда извиняюсь — мне казалось, что пост, отправленный в «экологичный уход/макияж» зачастую там и остаётся, не попадая больше никуда, подумала, что и с гипотетическим новым потоком так же будет.
Kosmetista 15 сентября 2021, 17:53
Как минимум более мелкие подпотоки точно попадают в ленту своего основного потока. Например, посты из Экологичного ухода всегда будут в ленте потока Уходовая косметика. И в общую ленту на главной попадают, конечно, все посты независимо от потока.
Mac_Cecht 16 сентября 2021, 20:46
Я написала «например».
Не понимаю вашей идеи гендерного разделения сайта, если правила для всех будут одни 🤷‍♀️
Kosmetista 15 сентября 2021, 17:19
Проверили голосование на разных компьютерах, всё работает. Может быть вам перезагрузить страницу и очистить кэш?
Solnechnoe_Utro 15 сентября 2021, 16:53
Мужчины пусть будут:)))
Наладьте пожалуйста добавление в друзья. Не работает функция(((
Kosmetista 15 сентября 2021, 17:03
У нас небольшие технические трудности, пока не можем сказать, когда функция восстановится к сожалению :(
Solnechnoe_Utro 15 сентября 2021, 17:06
Эх(((
MAKEUP_ANANAS_MOOD 15 сентября 2021, 16:56
Тоже не считаю мужчин чем-то из ряда вон отличающихся от женщин в плане отзывов. Я вообще по разделам мало хожу, только основную ленту читаю)))
Если мужчины хотят писать отзывы на автомобили тут, то — да, лучше в отдельном разделе   А если про косметику, то — велком в общую ленту!
Kosmetista 15 сентября 2021, 17:14
Статистика говорит, что на сегодняшний день ленту читает небольшое количество мужчин. Мы думаем с позиции читателя и потребителя косметики — как мужчина найдет отзыв, скажем, на крем для лица, если он хочет, чтобы отзыв был именно от мужчины? Скорее всего он либо наберёт в поисковике название средства с дополнением вроде «отзыв мужчины», либо наберёт в поисковике запрос «мужская косметика», чтобы отсечь большую часть неинтересующих его средств (допустим бронзеров, румян или чего-то другого). Вряд ли он пойдет прямиком на Косметисту и будет долго читать ленту, для этого нужно хотя бы знать, что такое Косметиста :)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 15 сентября 2021, 17:18
Мне кажется, можно сделать отдельный поток «косметика и парфюмерия для мужчин», например, то отображать как и все посты в общей ленте. Но многие мужчины пользуются «женской» косметикой и как с этим быть?
Kosmetista 15 сентября 2021, 17:21
Все посты всех потоков в любом случает публикуются на главной.
«Но многие мужчины пользуются «женской» косметикой и как с этим быть?» — читать ленту, в этом случае как раз всё просто :)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 15 сентября 2021, 17:46
Песочница — исключение. Этот поток не виден в общей ленте. Вы же говорите о том, что туда многие мужчины пишут. Для меня это стало открытием ;)
Kosmetista 15 сентября 2021, 17:58
Песочница — не поток, это отдельный раздел, контент которого не всегда подходит для главной страницы, поэтому на главную попадает только часть постов оттуда. И мы не говорили про «многих мужчин», а только, что постов от мужчин там стало больше, чем раньше. Хотя если бы многие мужчины стали писать в Песочницу — было бы прекрасно  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 15 сентября 2021, 18:00
 
Ellesh 15 сентября 2021, 22:08
Если уж на то пошло мужчина может исключить посты из потока декоративки и все, в остальном если захочет найти что то мужское поток уходовая косметика в помощь, делать вагон потоков нет смысла, вот про парфюм да, надо сделать женский и мужской. Мужчина который осознано идет на косметисту читать про уход, не будет загонятся на тему женщина или мужчина писал отзыв, ну если уж прям очень хочется мужской поток, то будет актуален про уход за растительной частью лица, ибо в какой поток писать например про средства для стайлинга уже не понятно
Kosmetista 16 сентября 2021, 10:41
Увы, мужчин в этом обсуждении нет, и они не могут подтвердить или опровергнуть ваши предположения.
VVG 15 сентября 2021, 17:08
Мечтаю вслух… вот бы появились мужчины с постами на парфюмы. Посылаю запрос в космос
ElenaKoza 15 сентября 2021, 17:12
И мужчины с парфюмами 🤓 посылаю запрос 🤓
Solnechnoe_Utro 15 сентября 2021, 17:14
И мужчины без парфюмов но с постами… тоже посылаю :)
Diana-Nathalie 15 сентября 2021, 18:24
Поддержу!
Юлия Тульчинская 15 сентября 2021, 18:27
У меня нет времени лазить по потокам. Читаю только ленту. Постам от мужчин была бы в ленте рада. Только не такого плана, как я вижу на сайте одного маркетплейса: «жена купила, сказала, что хороший, она в восторге...». "… Купил жене помаду, она носит с удовольствием..."
VVG 15 сентября 2021, 18:37
На фраге есть такие поэмы на ароматы, написанные мужчинами, зачитаешься
Юлия Тульчинская 15 сентября 2021, 18:42
Да, это правда… сама зачитывалась)
oriVmode 17 сентября 2021, 00:14
О да, и на фраге, и в инсте есть такие таланты )) Очень интересно их читать ))
Kosmetista 15 сентября 2021, 19:39
Мы видим по комментариям, что есть недопонимание по потокам. Поэтому объясним. Поток — это не отдельная закрытая структура, которая существует где-то там на задворках Косметисты. Поток никаким образом не ограничивает, не преобразует и не «паркует» контент в стационарное состояние. Это всего лишь система организации постов, которые публикуются в ленту на главной странице. Потоками пользуются те, кто читает или изучает определённую тему, а не всю ленту. Поток — инструмент организации и взаимодействия, он не влияет на видимость в ленте и ничем не ограничивает посты или авторов  
oriVmode 16 сентября 2021, 03:29
У меня есть вопрос по потокам такого плана: почему-то посты про один и тот же продукт попадают в разные потоки? Заметила я это случайно, просматривая отзывы на крем Clarins. Это происходит по причине самостоятельного выбора авторов или из-за разной трактовки модераторов?
Kosmetista 16 сентября 2021, 10:39
Автор может выбрать только один поток, а модераторы при проверке распределяют посты относительно существующих потоков. Например, условный крем для лица с кислотами из натуральных ингредиентов пойдёт в потоки Крем для лица, Кислоты для лица и Экологичный уход.
oriVmode 16 сентября 2021, 13:02
Спасибо за ответ )) Я обычно пишу посты в блог и у меня, к сожалению, вообще нет возможности выбора потока, а то бы я патчи для глаз отнесла бы к Патчам для лица и к Ингредиентам и теории, к примеру (модераторы вообще пост ни в один из потоков не распределили). Крем, про который я упоминала, я бы тоже отнесла к нескольким потокам (я уже молчу, что некоторые потоки набирают бонусы с разной скоростью). Кстати, меня уже давно уже мучает вопрос: средства для глаз или губ входят в категорию средств для лица? То есть, если у меня антивозрастной увлажняющий эко-крем для глаз, то можно ли его отнести в потоки Крем для лица, Уход за лицом 35+, Экологичный уход и Увлажнение кожи, а не просто в общий раздел Уходовая косметика? И стоит ли обращаться к модераторам с просьбой конкретизировать потоки? Не хочется лишний раз их дёргать, но если кому-то важен поиск по конкретной теме, то очень жаль, если в конкретном потоке не все подходящие посты будут подцеплены. Как я понимаю, идея введения потоков именно в этом заключается?
Kosmetista 16 сентября 2021, 15:22
Посты из блога также обрабатываются администраторами, если ваш пост не отнесён к какому-то потоку, напишите об этом в систему внутренней связи. Только не понимаем, зачем патчи для лица относить к потоку Ингредиенты и теория?

У нас много потоков, но посты распределяются только в 3-4 потока по смыслу, активу или другим характеристикам. Антивозрастной увлажняющий эко-крем для глаз будет определён в потоки — Уход за лицом 35+, Экологичный уход и Увлажнение кожи. Обзор такого средства не будет отправлен в поток Крем для лица, потому что такой поисковый запрос не соответствует данному продукту. Его будут искать либо по названию, либо по назначению — то есть «крем для глаз». Отдельного потока Крем для глаз у нас на данный момент нет.

По поводу «некоторые потоки набирают бонусы с разной скоростью» — не очень понимаем этот момент. Бонусы набирают не потоки, а посты. Есть стандартная система начисления, есть ускоренный бонус — других схем набора бонусов у нас нет.
oriVmode 17 сентября 2021, 00:12
Спасибо за подробный ответ. Постараюсь дать такие же подробные пояснения по поводу своих вопросов, раз они возникли.

1. Патчи для глаз, которые я приводила для примера, участвовали во флешмобе по активным ингредиентам, который проходил относительно недавно, и я рассказывала там о бета-глюкане. Поэтому у меня и возник вопрос, не следует ли отнести пост в том числе и в поток об ингредиентах? Но, наверное, тут же кроется и ответ — в поток Ингредиенты и теория, видимо, относятся посты о самих компонентах, а не о косметике, в которую они входят. Правильно я понимаю? Просто информации по формированию потоков не хватает.

2. Про распределение по смыслу в разные потоки. Опять же для примера возьму свой пост (без каких-либо претензий, просто для пояснения вопроса) о солнцезащитных средствах с описанием системы ингредиентов, экологической составляющей и анти-эйдж направленностью, прописанной в названии кремов. Пост отнесен в поток Защита от солнца. И у меня возникает вопрос: а не стоит ли отнести его к анти-возрастному уходу, к экологичному уходу или к крему для лица? Или в данном случае главную роль играет только основная тематика, а не дополнительные сопутствующие моменты, хотя на теме экологии, к примеру, сделан особый упор? Тем более, если речь идёт о поисковом использовании потоков. Не могу сказать, что система потоков является для меня прямо сильно животрепещущей, но я очень ответственно отношусь к любой систематизации. И раз её ввели, значит мне хочется ей правильно соответствовать и разобраться во всех тонкостях ))

3. Про разную скорость начисления бонусов я имела ввиду такой момент: можно отнести пост к потоку Уходовая косметика, и бонусы будут начисляться с обычной скоростью, а можно отнести к потоку Увлажнение кожи, в котором бонусы начисляются с удвоенной скоростью. По крайней мере, это я отношу к ситуации летом, так как в вышеуказанных новостях сентября до конца года, как я понимаю, установлен ускоренный бонус на любую уходовую косметику, а не только на те потоки, которые обозначены иконкой зелёных монеток в левом выпадающем меню разделов сайта. Но эта ситуация не вечна, поэтому вопрос остаётся. Если я, конечно, опять чего-то недопонимаю по структуре потоков. Тогда заранее извиняюсь за свою тупоголовость ((
Julia_LiteLife 17 сентября 2021, 20:57
Развиваемся и не стоим на месте, считаю, что посты от мужчин — это нечто новое на данной территории. Разделять мужчин и женщин — немного неправильно, но, если потоки не будут относиться к главной странице, на которой транслируется полная лента событий, и на которой мы можем видеть посты от всех без ограничений (кроме «Песочницы»), то это будет максимально приемлемым видом постов, на мой взгляд