Уходовая косметика

Необходим совет по поводу повреждения кожи

Дорогие жительницы Косметисты, очень нужен совет по поводу косметического метода борьбы с неожиданной для меня проблемой. Во время болезни был травмирован нос, была короста, после которой остался шрам-вмятина. Выглядит очень некрасиво, в реальности куда хуже, чем на фото. Понимаю, что лучше всего было бы убрать это лазером, но между мной и косметологом ещё несколько месяцев. Не хочется запускать проблему.
Очень надеюсь на ваш совет. Как можно сгладить этот шрам, частично заходящий на слизистую. Кислоты? Средства от акне? Хоть что-то…
Фотография совсем не эстетичная (((
Необходим совет по поводу повреждения кожи
Похожие посты
87 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Rhona
  • 04 мая 2018, 19:31
  • +4
Мне после удаления крупной родинки дерматолог выписывала мази, в том числе гормональную (усиливает рост клеток). Посетите дерматолога и уточните можно ли с этим что-то сделать. Наверняка врач лучше понимает, чем все мы.
  •  
  • +1
В том и проблема, что я сейчас лежу в больнице. Нужно было написать об этом в посте. Врач сказал «не трогать» и ничем не мазать (( А я боюсь, что этот шрам останется навсегда.
  •  
  • Murli
  • 04 мая 2018, 22:58
  • 0
В больнице должен быть дерматолог…
  •  
  • nash
  • 04 мая 2018, 19:31
  • +4
Может быть имофераза и контрактубекс. прям и то и другое, но разнести по времени. Наносить с массажем этой зоны. это чуть-чуть сгладит пигмент и рельеф, потом как время придёт — кислоты, хорошие хим пилинги у профессионала. Остатки — лазером, и всё равно надо быть готовой к тому, что немножко совсем останется, но пигмент и рельеф всеми этими манипуляциями можно здорово выровнять, так что вообще заметно на первый взгляд не будет.
Я недавно удаляла себе несколько крупных родинок, 6-10 мм. Имофераза хорошо справляется со шрамами. Но я ещё делаю массаж каждый раз, и во время нанесения кокосового масла с эфирами тоже массаж этих зон.
  •  
  • +5
Вот тоже поддержу девушку на счет контрактубекса, его часто выписывают после операций, чтобы как-то сгладить и «нейтрализовать» шрам, насколько это, конечно, возможно. А как внешне убрать даже не знаю… есть ведь какие-то крема типа гелевые… которые заполняют морщины, дают исключительно временный эффект, который исчезает сразу после того, как умоетесь… может попробовать что-то такое… до похода к косметологу. Искренне желаю Вам решить проблему!
  •  
  • 0
Огромное спасибо за совет! Спрошу у врачей про контрактубекс и обязательно попробую!
  •  
  • Kenny
  • 05 мая 2018, 00:18
  • 0
тоже плюсую в контрактубекс, мне его выписывали, правда им пользоваться очень муторно, образует пленку, когда высыхает. и лучше горячий душ и ванны не принимать со шрамами. и после банных процедур мазать внеурочно еще.
еще медерму хвалили, но тут советовать не буду, был опыт не очень удачный с ней, связанный с индивидуальной реакцией на препарат
  •  
  • 0
Спасибо большое, попробую!
  •  
  • +4
лазер хорош в качестве средства борьбы с келоидными рубцами (я от кесарево так убирала). От атрофических рубцов он вряд ли эффективен.
Вам скорее всего предложат филлер, чтобы заполнить углубление, а предварительно какую-то процедуру вроде дермабразии, хотя область сложная, конечно. А какие мази вы пробовали? Контрактубекс может?
  •  
  • 0
Пока ничего не пробовала, но контрактубекс обязательно попробую! Это совсем свежий шрам, я ещё в больнице, но врачи мне не порекомендовали вообще ничего, поэтому и решила спросить про что-то косметическое. Спасибо за совет!
  •  
  • +4
Если глубина шрама более 3 мм — пластика, возможно, с липофилингом. Менее — лазерная шлифовка и липофиллинг.
  •  
  • 0
Глубина примерно 1,5 мм. Пластику, конечно, не хотелось бы ((( спасибо за ответ!
  •  
  • pi4y4y
  • 04 мая 2018, 20:18
  • +8
Я бы советовала не трогать сейчас кислоты и средства от акне, они еще больше разъедают. Вам срочно нужен дерматолог! И куча мазей которые мажут на шрамы. Посоветуйтесь в аптеке хотя бы, их много разных, например, актовегин, метилурацил, салкосерил, медикассол (продается в Европе и Турции). Но я бы не стала «лечить по фотографии», точный метод лечения может определить только врач. А уже потом с косметологом будете убирать последствия — лазером или хим пилингом. Удачи
  •  
  • 0
К сожалению, врачи (я сейчас в больнице лежу) ничего мне не посоветовали. Поэтому и пытаюсь лечить хотя бы по фотографии, так как сейчас совсем нет выбора (( Спасибо большое за совет, посмотрю эти мази обязательно!
  •  
  • pi4y4y
  • 04 мая 2018, 22:11
  • +2
Думаю, любой хирург может посоветовать мазь для заживления шрамов, странно что они это не сделали раньше, т.к. начинать терапию нужно было раньше, если было подозрение на рубцевание. В аптеках фармацевты тоже должны разбираться, посоветуйтесь с ними. Погуглите мази для шрамов, мне по запросу кучу статей выдало с подборками средств, что-то должно подойти. Поправляйтесь
  •  
  • 0
У нас после пластики в последнее время для cicatrização пациенты используют, о ужас, классический Nivea. Я не первый год это слышу и своя логика в этом есть. Но правильный совет я вам уже писала.
  •  
  • 0
Спасибо большое! Раньше не начали, потому что мне совсем плохо было (( А как достали трубку из носа, так сразу стало понятно, что шрам все же будет. Но врачи почему-то советуют ничем не мазать, вот я и думала попробовать что-то из косметики. Но, судя по всем советам, кислоты и прочее не помогут (( буду просить посоветовать мазь. Спасибо за ответ!
  •  
     
  • Poeme
  • 04 мая 2018, 21:17
  • +4
Обязательно к дерматологу, вам скорее всего назначат мазь от рубцов, но усилят его действие с помощью физиотерапии. Не тяните с походом к врачу! Чем раньше, тем лучше, пока ткань не зарубцевалась сильнее!
  •  
  • 0
А я уже в больнице (не догадалась об этом написать в посте) и врачи мне очень уверенно сказали, что ничего особенного делать не нужно, само заживет. Поэтому я и думала косметическими средствами попробовать. Спасибо за ответ, про Физио обязательно спрошу!
  •  
  • LediX
  • 04 мая 2018, 21:28
  • +3
мне очень помог аптечный гель «Куриозин», почитайте инструкцию…
часто его используют для выравнивания рельефа кожи после постакне, рубцов и т.д.
  •  
  • +1
Спасибо, посмотрю!
  •  
  • +2
Не советую заниматься самолечением. Не нужно думать.что чужой случай успешного лечения, может быть применим к вам. Если вы не лежачая, поговорите с девочками мед.персоналом, ресепшен у кого из врачей вашей больницы спросить совета или рецепт. В крайнем случае дерматология.Все пересекаются.Сама работаю в клинике, как правило все друг друга выручают, и друзей и просто пациентов, если зацепили и оч.хочется помочь, даже если сама по шапке получу..Мы и фото, снимем и легкий анамнез сделаем и врача спросим. Мне кажется это будет грамотней. Выздоравливайте!
  •  
  • Murli
  • 04 мая 2018, 23:00
  • 0
Поддерживаю!
  •  
  • +1
Тоже поддерживаю. Понимаю автора и ее тревогу (у меня тоже есть шрамы, в том числе на лице), но лучше послушать врачей. К тому же шрам не похож на рубец, и есть все шансы, что он во многом выровняется сам. И уже позже (через полгода-год) с вопросом о нем можно будет идти к косметологам.
  •  
  • 0
Спасибо! В том и дело, что врачи, включая пластического хирурга, сказали, что специальные мази не нужны. Выбраться из больницы пока не могу, поэтому надеялась на Советы здесь. Но, похоже, косметика меня не спасёт, нужно что-то более серьезное. Поговорю ещё с дерматологом. Спасибо большое! И спасибо, что стараетесь помочь своим пациентам советом, это очень здорово!
  •  
  • 0
Да на здоровье, земля круглая, мне все возвращается. Насчет, Нивеа, это обычная практика у нас в больницах. Кесарево.абюоиинопластия на 3-4 день крем. Считают, что вмешиваться в процесс. Регенерации некоректно. Шрам остается меньше.Сижу напротив физиотерапевта… он подтвердил. Выходите на дерматолога…
  •  
  • +1
Контрактубекс работает только на свежие шрамы, и при длительном применении (иногда до года!)
Тут давно был пост, что девушка лечила себе кожу и шрамы, в том числе, примочками из настойки календулы и мёда, разводила и то, и другое в воде, и была очень довольна, но в больнице, наверное, вам неудобно будет это делать, хотя возможно.
Заживляющие мази и кремы вам уже не помогут, ведь у вас всё зажило, насколько я поняла…

На самом деле, самое эффективное, это аппаратные процедуры локально, а что именно — это уже врач должен назначить.

Не грустите, главное, это поправимо, и решается быстро и не так уж дорого, вам нужно просто дойти до нужного врача)
  •  
  • 0
Спасибо! Сами понимаете, когда дело касается лица ждать и ничего не делать сложно))) но, наверное, придётся все же ждать. Спасибо, что не прошли мимо! Историю девушки поищу.
  •  
  • +2
Понимаю, поэтому нашла для вас сохраненный у себя рецепт, который я упомянула, и кое что ещё)
Надеюсь, что то вам пригодится!

1)
«Это средство помогает залечить рубцы и шрамы, а так же помогает в войне с мерзкими болючими прыщами
Необходимо в стакан теплой кипяченой воды добавить 1 ч.л настойки календулы и 1 ч.л меда. Я обычно делаю половинную порцию, наливаю в бутылочку и ставлю в холодильник.
Способ применения:
1. Отрезаю от ватного диска кусочек по размеру воспалившегося участка, обильно смачиваю его в получившемся растворе и «приклеиваю» на больное место. Ватка держится за счет смачивания. Хожу я с этим делом, пока кусочек не высыхает. обычно я так делаю перед сном, на очищенное лицо. На утро даже очень сильное воспаление, как правило исчезает, а пакостная головка с гноем так и не появляется.
2. Беру целый ватный диск и расщепляю его на 2 части. Обильно смачиваю их нашим лосьоном и прикладываю на места со шрамами. Ношу так же, как и в 1 случае. От себя добавлю. 3 года назад хирурги на щеке оставили очень некрасивый, глубокий, треугольный шрам. Долгое время он никак не хотел исчезать! Потом я нашла для себя вот эти примочки. Теперь от шрама у меня почти ничего не осталось — лишь в месте наибольшего разреза кожа не совсем восстановилось. По сравнению с тем, что было — это маленькое красное пятнышко.»
Это тот рецепт с Косметисты, что я упомянула.

2)
самое лучшее средство от рубцов и шрамов — глина. Обычная, развести, толстым слоем наложить и накрыть мокрым полотенцем (можно под целлофан). и держать часов 8, строго не доводя до полного высыхания, особенно, на лице.
3)
Рецепт от шрамов на лице

Смешать 1 г мумие с 100 г детского крема. Наложить на шрам на 30 минут. Смыть теплой водой. Процедуру повторять каждый день.
4)
Нужно массировать место шрама облепиховым маслом. Массировать каждый день, 2 раза, до болевых ощущений. От шрама не останется и следа. Правда, я всегда это делала сразу. Но если и время прошло, тоже можно попробовать — хуже уж точно не будет.

Облепиховое масло имеет оранжево-красный цвет. При помощи этого средства можно достаточно успешно бороться с рубцами и шрамами. Для этого необходимо предварительно тщательно очистить пораженный участок кожи. Затем следует нанести на рубец большое количество масла и наложить повязку из стерильного бинта. Лучше всего держать такую повязку в течение всего курса лечения. Главное не забывать менять ее каждый день на новую.
5)
МАССАЖНЫЙ КРЕМ
ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ РУБЦОВОЙ ТКАНИ
МАССАЖНЫЙ КРЕМ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ РУБЦОВОЙ ТКАНИ
• лаванда — 5 капель;
• мирра — 4 капли;
• розовое дерево — 2 капли;
• ладан — 2 капли.
Смесь эфирных масел добавляется на 30 мл приведенной ниже основы.
Основа из базовых масел:
• зародыши пшеницы — 20 мл;
• масло календулы или зверобоя -10 мл.
6)
Для лечения шрамов используют смесь масла розмарина и зеленой глины. Для ее приготовления возьмите столовую ложку глины и добавьте в нее 5 капель масла. После этого при помощи воды доведите полученную смесь до состояния кашицы. Полученный состав необходимо приложить к пораженному участку кожи и оставить для воздействия на 15 минут. После этого смойте маску большим количеством проточной воды. После такой процедуры необходимо смазать кожу увлажняющим кремом. Курс лечения должен составлять не менее десяти дней. При этом компрессы необходимо делать ежедневно. Если за этот срок видимого улучшение не наступило, то продолжайте делать маски в течение месяца.
7)
Для того чтобы избавиться от шрамов и рубцов необходимо регулярно наносить на них толстый слой масла какао. После нанесения масла его следует тщательно вмассировать в кожу. Скорого результата от таких процедур ждать не следует. Курс лечения должен составлять не менее месяца.
8)
В свое время использовала касторовое масло для заживления рубца на плече. Сейчас его практически невидно, а летом и вовсе становится незаметным. Справедливости ради стоит отметить, что процесс не быстрый, но результатом осталась довольна. Спустя несколько месяцев ежедневных процедур, рубец практически рассосался. На несколько часов прикладывала х/б салфетку смоченную маслом на проблемное место.

Успехов вам!  
  •  
  • 0
Ох, спасибо огромное!
  •  
  • +1
У меня кошачья царапина шрамом на носу осталась, ей года 3-4 уже. Тоже чем только ни мазала — и бадягой, и контрактубексом. Все равно на солнце шрам видно даже под базой, тональным и пудрой.
  •  
  • 0
Как жаль (( кошачьи царапины иногда очень плохо заживают (((
  •  
  • +1
У меня тоже остался след от коросты, только не на лице, а на спине, и довольно большой((( мне посоветовали имоферазу, сказали она лучше контрактубекса, сейчас пользуюсь ей, эффект будет виден через 3-4 недели.
  •  
  • 0
Если вам не сложно, напишите потом пожалуйста, помогла ли имофераза. Надеюсь, у вас все заживет быстро и бесследно!
  •  
  • 0
Спасибо) да, обязательно напишу)
  •  
  • +1
Имофераза — очень крутое средство аптечное! Очень советую.
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • Nka
  • 04 мая 2018, 23:34
  • +3
Для таких шрамиков и рубцов лучше использовать гели Дерматикс или Кело-кот. Их часто используют пластические хирурги после операций. На данный момент их считают самыми эффективными из неинвазивных методов лечения рубцовой ткани.
  •  
  • +1
Плюсую насчет Kelo-cote, мой пластический хирург советовал мне именно его. И категорически не советовал Контрактубекс.
  •  
  • 0
Кело-кот заказала, буду пробовать. Спасибо!
  •  
  • Nka
  • 09 мая 2018, 13:54
  • 0
На здоровье!
  •  
  • 0
Мне кело-кот не помог, мазала почти сразу после того, как сняли швы с мочек ушей. Говорили, что само по себе заживет без шрамов, зачем мазать чем-то. Чем только не пробовала почти полтора года, в итоге некрасивые вмятины. О сережках даже не мечтаю, а на мероприятия строго прикрываю уши волосами. Так что не панацея :(
Надеюсь, Вам поможет, поправляйтесь!
  •  
  • 0
Очень жаль, что не получилось избавиться от шрамов (( Спасибо за пожелание!
  •  
  • 0
Пока Вы в больнице, можно попросить сделать фонофорез по препарату Ферменкол — обычно в больницах есть отделения физиотерапии, где применяют аппарат фонофореза. А потом или гелем заполнять ямку, или иссекать рубец. «Впуклость» гораздо хуже «выпуклости» в плане последствий и методов решения проблемы.
  •  
  • 0
Эх, я так и думала, что от вмятины избавиться сложнее (( К сожалению, я в Англии и здесь почему-то даже в очень большой больнице аппаратное Физио не делают ((( Спасибо за ответ!
  •  
  • 0
Дерматолог в первую очередь, потом уже посмотрите. У нас в клинике пластической хирургии удаляли физической дермобразией, но у нас на весь миллионный город только один врач делал это круто
Удачи вам, но скажу отсюда — его не слишком заметно. То есть при нормальном расстоянии и при в меру накрашенном лице это не будет бросаться в глаза
  •  
  • 0
Спасибо большое! Дерматолог и пластический хирург смотрели, сказали не трогать и дать зажить. Но я очень боюсь, что вмятина останется ((
  •  
  • 0
У меня остался большой шрам на голени после аварии, я пользовалась, наверное, всем, чем возможно. Дерматикс реально лучший, контрактубекс и рядом не лежал. Ну и набраться терпения. Удачи!
  •  
  • 0
Спасибо большое!
  •  
  • 0
Сперва нужно обратиться к хирургу. Выслушать его. Если он направит к косметологу, то соответсвенно проконсультироваться у косметолога. К сожалению такие храмы никакими кремами и кислотами не убрать.
  •  
  • 0
Хирург сказал не трогать и не мазать, но я боюсь, что шрам будет (( поэтому хотела косметическими средствами попробовать. Но, судя по многим комментариям, кислотами я сделаю только хуже (( Спасибо большое за ответ!
  •  
  • Ozoxa
  • 05 мая 2018, 03:01
  • +1
Лазерная шлифовка на СО2 лазере, способном работать и по коже, и по слизистой. Курсом, сезон осень- зима.
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • 0
Выздоравливайте поскорее !!!???????????? из личного опыта — контрактубекс (но мазать нужно дооолго долго), будет лучше если посоветуетесь со специалистом челюстно-лицевым хирургом.
  •  
  • 0
Спасибо большое! Я уже советовалась, сказали не трогать (( но так не хочется, чтобы остался шрам! Спасибо за комментарий и пожелание ????
  •  
  • Lalila
  • 05 мая 2018, 04:15
  • +3
Учитывайте факт, что Контрактубекс может вызвать аллергическую реакцию, а близко к слизистой и сильное жжение. У меня от него чесалось так, что кожу хотелось содрать. Дерматикс лучше.
  •  
  • LediX
  • 05 мая 2018, 09:32
  • +1
Присоединяюсь также самая реакция была, да ещё правильно выше пишут особо и не помогает (
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • Lalila
  • 08 мая 2018, 17:19
  • 0
Выздоравливайте.
  •  
  • Teana
  • 05 мая 2018, 05:35
  • 0
Контрактубекс так жутко воняет луком((((( дерматикс лучше, он так не пахнет
  •  
  • 0
Ох, запах от него ужасный, это точно (((
  •  
  • 0
отлично помогает иньекция Колостом + субцизия дна рубца — все делается у косметолога!
  •  
  • 0
Да? Расскажите! Мне косметолог честно сказала, что с моим шрамом ничего не сделаешь, а тут подумала, может, она не знает?
  •  
  • 0
Субцизия сводится к рассечению фиброзных тяжей, образованных из соединительной ткани и связывающих жировую клетчатку с дермой дна шрама. Специальная игла вводится в кожу, проникая в эпидермис рядом с рубцом, но не сквозь него. Иглой подсекаются и разрезаются фиброзные тяжи. Таким образом, дерматолог устраняет связывающие дно шрама и жировую клетчатку волокна. В результате рубец приподнимается, однако полного выравнивания обычно не происходит. Окончательное доведение уровня атрофического рубца до уровня поверхности кожи производится лазерной шлифовкой. Ну или данная процедура совмещается с одновременным введение препарата «Колост» 
  •  
  • 0
Спасибо! До косметолога мне ещё пока не добраться((( Но буду иметь ввиду
  •  
  • 0
На контрактубекс не советую полагаться. Когда у мужа после операции шрам остался, задали оперирующему хирургу вопрос как раз о контрактубекс. Он сказал, что это бесполезная штука. Сама я тоже пыталась им на лице от прыщиков заживление ускорить — не было эффекта. Все-таки лучше Вам к врачу. Тут надо более серьезное вмешательство, чем мази.
  •  
  • 0
Спасибо большое! Очень жаль, что не помог (( А к врачам я обращалась, я ещё в больнице, так что врачи кругом. Но пластический хирург сказал не трогать и не мазать. А я волнуюсь, поэтому и подумала, что вдруг мне какие-то косметические средства помогут. Но, похоже, зря ((
  •  
  • strega
  • 05 мая 2018, 13:41
  • +1
Не советую контрактубекс, он вообще ни о чем, мне дерматолог говорила, что это совершенно бесполезное средство. От шрамов есть Дерматикс, но он дорогой и лично мне не помог со шрамом от удаления родинки. Имхо вам стоит начать с посещения дерматолога или косметолога, чтобы не усугубить ситуацию используя разные мази. Вы главное выздоравливайте, потом сходите ко врачу и подберете правильное лечение.
  •  
  • 0
Спасибо большое!
  •  
  • 0
Не буду оригинальна — Контрактубекс. Почти год назад упала на улице, так разбила колени, что они больше месяца заживали, буквально стесала их об асфальт. За Контрактубекс схватилась поздновато, где-то через 4 месяца, но с тех пор мажу исправно. Остался один относительно заметный шрам там, где колено было рассечено глубже всего.
  •  
  • 0
Надеюсь, ваши шрамы исчезнут без следа! Спасибо, что поделились опытом!
  •  
  • 0
Обнимемся ( у меня осталось 6 «рытвин» от ветрянки.
Убираю кислотами 4 месяца, 2 неглубокие уже ушли. Остальные на очереди. 2% салициловая каждый день и всякие разные aha раз в неделю.
Я дала коже восстановиться недели 2 после болезни, тк врач настаивал на «не мазать ничем». У меня жирная проблемная кожа, требующая кислот в любом случае. А рытвинами я собиралась заняться позже у дерматолога, но так и не дошла, тк увидела эффект от кислот.
Удачи Вам и не переживайте, окружающим это намного меньше заметно, чем Вам самой. Меня на работе не раз спрашивали — что правда прям ветрянка? А я стою такая вся очевидная в рытвинах)
  •  
  • 0
Обнимемся ))) Очень вам сочувствую! У меня у сына осталось несколько вмятин от ветрянки, ему я мажу просто увлажняющим кремом. Потихоньку вмятины сглаживаются. Но у детей, конечно, совсем другая регенерация. Надеюсь, ваши шрамики скоро исчезнут! И спасибо, вы дали мне надежду, что что-то сделать все же можно!
  •  
  • VIM03
  • 06 мая 2018, 02:55
  • +1
Лучше дать коже самостоятельно затянуться. Главное не грейте, не распаривайте и пилингом не пользуйтесь. Рубец будет, но то как он будет заживать зависит от вашего организма в основном. Контрактубекс и прочие мазать нужно после заживления, но никак не на «мясо». Пересильте себя, потерпите и не трогайте. Если наковыряете — действительно разнесет сильно. Меня тоже шрамом на виске пугали все, кому не лень, и первые полгода ввглядело страшно. Оперировавший хирург посоветовал ни со швами, ни после вообще не трогать и ничем не мазать, чтобы не расковырять. Прошло два года после операции и никто из окружающих особо не замечает.
  •  
  • +1
Спасибо большое! Мне тоже советовали не трогать ))
  •  
  • 0
Добрый вечер.Автор советую вам попробовать силиконовый пластырь cica-care.У меня была вмятина на щеке.Не удачно прижгла прыщик.Не хило так.Щека сутки пекла.И после того как отпала корочка была ямище.Сначала клеила лист алое(кстати тоже немного затягивает ранку)Позже купила этот пластырь.В итоге ттт сейчас и следа не осталось.
  •  
  • 0
Спасибо! К сожалению, эта вмятина на таком неудобном месте, что не приклеить ничего (((
  •  
  • 0
Почитайте отзывы о келокоут/дерматикс, имофераза
  •  
  • 0
Кело-кот заказала, спасибо!
  •  
  • 0
я тоже за кело-кот. Только недавно делала пластику, док рекомендовал именно его. Контрактубесом пользовалась лет 8 назад на шов от КС, вроде ничего, но например у дочки на лице только расползся шрам от него…
  •  
  • 0
Как жаль, что дочке не помог Контрактубекс. Надеюсь, её шрамик все же со временем исчезнет! Спасибо за совет, Кело-кот заказала
  •  
  • 0
еще неплохие пластыри мепиформ, но на лице мне кажется не очень удобно с пластырями
  •  
  • 0
Нет, никак не приклеить, место очень неудачное, шрам начинается внутри носа, на слизистой (( Но спасибо за совет!
  •  
  • +1
Шрам еще будет сравниваться по высоте и выравниваться по цвету, занять это может и полгода и год. Контрактубекс и подобное — пустая трата денег, как себя поведет кожа, зависит только от вашего организма, а не «мазала-не мазала». Это по собственному опыту.
  •  
  • 0
Спасибо большое! Как бы ещё терпения набраться на год ))
  •  
  • 0
Странно, что сказали ничего не делать. Я бы таких врачей слушать не стала. Может они просто ничего страшного не видят, люди больные, а вы тут со своей «ерундой-красотой», бывают и такие врачи. Мне рекомендовали как минимум «любая мазь от рубцов» даже в муниципальной клиники еще лет 10 назад.

Удаляла родинку недавно, а до этого была травма на виске. Советы хирурга примерно одни и те же на восстановительный период:
* Ни в какое случаи никаких кислот/пилингов/скрабов пока полностью не пройдет заживление. Полностью — это значит и восстановление пигмента. Или в худшем случаи пока станет ясно, что восстановление пошло по плохосу сценарию и у вас пигментация или наоборот депигментация. Но пока все такое розовое — средства повышающие фоточувствительность долой, лучше даже рядом не наносить. Хуже вмятины может быть только белая вмятина.
* Долой от солнца, даже из окна. А если есть склонность к депигментации, то лучше несмотря на то что вы в больнице в помещении подстраховаться SPF.
* Не давать ранке пересыхать. Высохнет, стянется, будет хуже. Мне врач рекомендовал увлажнять пока не обычными кремами, а как раз мазями от рубцов. Выше уже советовали контрактубекс. Я лично использовала другой от местной лаборатории, но не суть важно.
  •  
  • 0
Возможно причина их совета и правда в том, что мне было так плохо, что нос на фоне остального был ерундой. Не знаю. Но и дерматолог, и пластический хирург посоветовали не трогать. При этом шрам на лодыжке, например, активно лечат и хотят пересадить кожу. А мне лицо все же важно, волнуюсь, что эта вмятина останется (( Попробую ещё раз спросить.
Спасибо за такой подробный ответ, про солнце я даже не подумала. Но в мою палату оно не заглядывает )) увлажнять стараюсь, правда пока обычными кремами.
Ещё раз спасибо!
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.