Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
04.05.2017
19609

Пародия на скатку. Bielita Mezocomplex - Мезопилинг-скатка для лица

Bielita Mezocomplex Безинъекционная процедура ухода за кожей лица — Мезопилинг-скатка для лица Глубокое очищение

Скрабы я никогда не любила (ещё даже не понимая, почему это правильно) и давно от них отказалась. Скатки любила всегда, а при последнем обновлении схемы ухода ввела их в регулярное использование, и они прочно закрепились в моей системе.

Почему-то мне казалось, что сделать скатку — это просто. Может, потому что они были в арсенале ещё советских косметологов, может, потому что сейчас они есть у каждой азиатской марки…

В общем, в паузе между корейскими скатками я решиларискнутьпоэкспериментировать: прочитав хвалебный пост о скатке Белита, я решила довериться белорусскому продукту.

Однако чуда не произошло, и на этом мои эксперименты с белорусской косметикой завершены, не успев начаться :)) Я поняла, что есть скаткиздорового человекаазиатские, а есть пародия на них :)

Объём:100 мл
Стоимость:80 гривен
Срок использования:с ноября 2016

Скатка находится в белой тубе с замысловатым узором, без коробки, без термоплёнки.
Открывается вот так:

Активными веществами заявлены Optim Hyal, молочная кислота и бетаин. На обороте расписаны их достоинства:

Вот полныйсостав:

Запахспецифический, но терпимый.

Выглядит средство какполупрозрачный гель с творожистыми включениями. Такое впечатление, что скатка уже частично скаталась внутри тюбика, может, так оно и есть?))

Эту скатку нужнонаносить на сухую кожу, так я и делала (кстати, я больше люблю те, которые наносятся на слегка влажную). Производитель пугает пощипыванием:

Я пощипывания не ощутила ни разу. Но я вообще не ощутила ничего, т.к. это не скатка. Скатки скатываются, а этонедоразумениепревращается частично в мягкие белые козявки, частично в жидкость. Жидкость мешает мало-мальскому сцеплению козявок с кожей, и ни о каком скатывании не может быть и речи. Козявки скользят себе по коже, пока жидкость не начинает то ли высыхать, то ли впитываться, затем они просто размазываются по щеке. Для того, чтоб зацепить шелушения, не говоря уже об отполировать верхний слой, им элементарно не хватает твёрдости. Понятное дело, что речь не идёт о плотности риса, но они не должны быть детским творожком)


От количества продукта это не зависит, даже маленькая капелька не принесёт пользы. Я пробовала самые разные дозы))

Потом я подумала, что, может, данная скатка рассчитана на работу на более сложных поверхностях, а не на тех, которые и так близко знакомы с кислотами, и решила попробовать еёна теле— на локтях, коленях, голенях, руках… (не одновременно — по очереди).
Чтобы понять, действует ли продукт и насколько, я обрабатывала только левую сторону (левый локоть, колено, руку, голень...), а правую нет. Затем смывала и смотрела, есть ли разница. Затем наносила увлажняющий крем и опять сравнивала.
В итоге могу сказать, что разницу заметила лишь один раз — в случае с локтем. После смытой скатки мне показалось, что он стал более глянцевым. Но: только до нанесения крема для тела. После нанесения локти стали абсолютно одинаковые на ощупь.

Однако есть общий момент, который я ощутила после использования скатки как на лице, так и на теле:
значительное обезвоживание кожи.
После первого же разалицо стянулотак, как, наверное, после чистого спирта. И это при том, что моей коже это ощущение в принципе мало знакомо, она совершенно не сухая.
Обычной дозы увлажнения оказалось мало, кожа буквально выпила его, пришлось повторить, чтобы убрать дискомфорт.
В дальнейшие разы (я ведь честно пыталась найти к скатке подход) я сразу наносила увлажняющую маску в виде компенсации.

То же самое было и на теле: увлажняющее молочко буквально всасывалось в кожу, и нога/рука просила второго слоя.

«Хорошее» средство!

Крайнене рекомендую!

Хотелось бы обратиться
— к тем, кто не пробовал скатку Белита: не покупайте, не тратьте деньги впустую!
— к тем, кто из скаток попробовал только её и разочаровался: пожалуйста, не судите по этому недоразумению обо всех скатках в принципе! Обязательно попробуйте нормальную (азиатскую), чтобы понять и смысл продукта, и разницу.
— к производителю: чтоб вы всю жизнь таким скатывались :))

Оценка Bielita Mezocomplex — Мезопилинг-скатка:0
на Косметисте с 2013 года
818 рейтинг   214 постов   51 подписчик
Все посты автора Подписаться

Лучшее за месяц

A. Voevodina самонаборная палитра из одиночных рефилов
A. Voevodina самонаборная палитра из одиночных рефилов
Витамин С: летняя подборка средств
Витамин С: летняя подборка средств
Одна счастливая суббота: наш подопечный пес едет домой
Одна счастливая суббота: наш подопечный пес едет домой
Проверила 7 средств ухода Vivienne Sabo Skin Care: что реально работает, а что лучше не брать
Проверила 7 средств ухода Vivienne Sabo Skin Care: что реально работает, а что лучше не брать
Лучшая для меня рассыпчатая пудра с эффектом мягкого фокуса: Divage Skin Cult Glow Loose Powder
Лучшая для меня рассыпчатая пудра с эффектом мягкого фокуса: Divage Skin Cult Glow Loose Powder
Один день со мной в Санкт-Петербурге и его окрестностях
Один день со мной в Санкт-Петербурге и его окрестностях
Бальзам для губ Catrice Valentine Who Lip Wrap Glow Balm C02 You Own It Honey. Бюджетный аналог Black Honey
Бальзам для губ Catrice Valentine Who Lip Wrap Glow Balm C02 You Own It Honey. Бюджетный аналог Black Honey
Закончилось в мае (пустые баночки)
Закончилось в мае (пустые баночки)
Риносептопластика - мой опыт
Риносептопластика - мой опыт
Мой рутинный день
Мой рутинный день
Модный эффект "влажной кожи" с UV Protector Toner- Up SPF 50+ / PA++++ от Hera
Модный эффект "влажной кожи" с UV Protector Toner- Up SPF 50+ / PA++++ от Hera
За кулисами моего бьюти мира 3.0. Сцена, три принцессы, баночки и ветер странствий
За кулисами моего бьюти мира 3.0. Сцена, три принцессы, баночки и ветер странствий

Комментарии

Pines04 мая 2017, 03:03
Я тоже не верила, что Биелита рабочая. Пользуюсь корейскими.
Какие азиатские вам нравятся?
Rossetto04 мая 2017, 13:29
Я вообще не верила (и не верю) в белорусскую косметику, но поверила посту… Ну теперь зато имею прививку, больше не попадусь))
Любая азиатская лучше этой!
MarishaMarisha04 мая 2017, 13:44
Извините, но фирма по-русски произносится и пишется как «Белита» (инфа 100%). Постоянно встречаю эту ошибку на Косметисте, не выдержала… Извините еще раз!
Rossetto04 мая 2017, 13:58
Пусть тогда по-русски и пишут   Или они хотели международный рынок завоевать с такой продукцией)
MarishaMarisha04 мая 2017, 14:01
Не думаю. Изначально это было белорусско-итальянское производство. Белита — это БЕЛарусь+ИТАлия :)
Rossetto04 мая 2017, 14:40
Да, точно ещё в середине 90-х.

А вы эту скатку пробовали?
MarishaMarisha04 мая 2017, 14:52
Нет, я к Белите очень равнодушна. Но обзоры читаю на всякий случай )
Rossetto04 мая 2017, 14:53
  Предупреждён = вооружён :)
ZeeAnna04 мая 2017, 05:12
Бр-р, козявки отвратительны! Вы герой, что пытались их хоть как-то обуздать.
Rossetto04 мая 2017, 13:30
Я пыталась понять, где же суть (как в анекдоте))))
Nadezda_Z04 мая 2017, 05:33
Я изначально не доверяла скаткам и ВВ-кремам, которые сделаны в Беларуси. Не зря, не зря не купила, хотя руки и тянулись. Спасибо за пост!
С одной стороны, скажут некоторые, а что же вы хотели за 100 р, но на те же 100 р я набрала себе на днях 10 шт пробников The Saem — Cell Renew Bio Micro Peel Soft Gel, и учитывая их экономичность, хватит этого количества на несколько месяцев.
Rossetto04 мая 2017, 13:33
Я вообще их косметике не доверяю. Однажды бабушке хотела что-то купить (ей подруги напели, что белорусское — это круто), но такой консультант попалась, что только антирекламу сделала (хотя она думала, что наоборот), и вышла я с пустыми руками и недоверием))
Rossetto04 мая 2017, 16:41
Ой, не заметила второй абзац)) 80 гривен — это 172 рубля по сегодняшнему курсу, т.ч. не 10, а целых 17 пробников — целых 25 мл. Здорово, если они у вас по 10 рублей, тут по 10 гривен.
Nadezda_Z04 мая 2017, 17:32
Ой, извините, я не так сама посчитала.
Да, целых 25 мл выходит качественной корейской скатки. У нас, в основном, продают тоже дороже, в районе 20 руб, просто я нашла у себя в городе по хорошей цене.
Yakutka04 мая 2017, 05:55
Вот и я «попалась» с этой скаткой-недоразумением.
За одно применение умудрилась высушить мне и без того сухие щеки, обеспечила стойкие покраснения и раздражение на лице.
Давала второй шанс — все то же самое.
Продукт полетел «в космос».
Rossetto04 мая 2017, 13:34
Ой, ещё и раздражение. Совсем печально(
Milara04 мая 2017, 06:52
Она у меня в избранном была, но я притормозила после прошлого ругательного поста. Теперь точно не буду брать! Спасибо за пост  
Rossetto04 мая 2017, 13:35
Ой, после Мизон вы бы точно от Белиты плевались, мне кажется) Всё-таки скатки — это чисто азиатская фишка, они и делают лучше всех.
Agaluma04 мая 2017, 07:13
Спасибо за пост. Вычеркиваю эту скатку из хотелок. У меня белитовская скатка из другой серии, но просто один в один то самое, что вы описали. Видимо, из одной бочки наливают в разные тюбики. Не скатывает ничего, расслаивается на «козявки» и воду моментально. Дрянь редкостная.
Я надеялась, что в этой серии у них более-менее нормальный продукт, ан нет… Те же козявки только в профиль :)
Rossetto04 мая 2017, 13:36
Только тюбики меняют и легенду на них))
armagedon-ka04 мая 2017, 07:55
Ого! А у меня ничего не расслаивается и вполне нормально скатывается, но у меня нет большого опыта в использовании скаток, до этого еще было яблочко от Тони Моли, вот то у меня оставляло жирную пленку, которую приходилось смывать пенкой для умывания. А тут такого нет, поэтому в моем опыте этот экземпляр произвел более положительные впечатления, чем кореец, хотя некоторое чувство стянутости у меня действительно присутствует, но оно у меня даже после умывания обычной водой.
Rossetto04 мая 2017, 13:37
Я как раз вчера писала, что не очень-то доверяю мимимишным упаковкам: яблочкам, клубничкам, улиткам, пандам…
mila_manka04 мая 2017, 08:36
Тоже пользуесь корейскими, сейчас Мизон яблочная. Крайне довольна!
Rossetto04 мая 2017, 13:39
Очень популярная вещь  
Nadezhda Podyablonskaya04 мая 2017, 09:43
Надеюсь, что производитель вас услышит:) Я попробовала эту скатку, т.к. я не пробовала до этого скатки, то не сразу поняла в чем дело. Лицо после этой скатки аж скрипело и становилось глянцевым, но мне подруга сказала, что этот эффект от того, что скатка пленку образует на лице. И правда, я умылась после процедуры и эффекта как и не было. Обман и зря потраченные мани.
Rossetto04 мая 2017, 13:40
Вот я поэтому и решила написать: нельзя так дурачить покупателей, ведь много будет тех, кто начнёт знакомство со скатками именно с Белиты, потому что её легко купить, и потом испортит себе впечатление надолго))
Julia_Lifestyle04 мая 2017, 09:43
Я пробовала только одну азиатскую скатку, но не прониклась совершенно (Baviphat, одна из первых покупок азиатской косметики без восторгов). Хотелось бы попробовать хорошие скатки, но не знаю, с каких начинать.
Над козявками-недоразумением посмеялась   это же ваш первый пост об уходе? Пишите больше! (За исключением гелей для душа и кремов)
Rossetto04 мая 2017, 13:55
Это в баночке-персике которая? Она какая-то густая, говорят, высыхает и теряет пластичность. Честно говоря, я такие мимимишные баночки обхожу, мне кажется, что хороший продукт и в тюбике или флаконе купят, а если надо мудрить, то уже похоже на завлечение покупателей милой баночкой ;-)

И прошлый пост был об уходе — о масках Фримен.
Julia_Lifestyle04 мая 2017, 15:32
Да, персик :) это было в период открытия для себя Косметисты и корейской косметики, я узнала про мимимишность в принципе. Сейчас у меня тоже мнение поменялось, но Baviphat был одной из первых покупок.
Буду ждать дальнейшие ваши посты, об уходе и не только :)
Rossetto04 мая 2017, 16:09
У них, кроме персика, есть ещё зелёное яблочко)) Симпатично, но как-то больше для неопытных подростков, по-моему)

У меня их аж несколько в голове, надо записать только))
А о декоративке — десятки черновиков) Так что… всё будет ;)
Julia_Lifestyle04 мая 2017, 16:31
Да, первые покупки были все такие персики, но индустрия красоты не стоит на месте и предлагает новые интересные решения  
UrbanFashionista04 мая 2017, 20:38
Вот, кстати, эта баночка-персик и была моей первой в жизни любимой скаткой) До нее пробовала Мизон, но не яблочную, а какую-то другую, тоже было ощущение, что чего-то я в жизни не понимаю (да, и корейцы не всегда делают суперские скатки   ), но именно благодаря «персику» я научилась любить этот продукт как класс
Rossetto04 мая 2017, 21:53
Т.е. персик советуешь всё же не сбрасывать со счетов?
По фото текстура показалась мне слишком густой, а потом я прочитала, что она засохла и перестала распределяться по лицу. Но есть и хорошие отзывы.
UrbanFashionista05 мая 2017, 10:24
Ты знаешь, я пользовалась им очень давно, уже лет 6 как, наверное, поэтому подробности стерлись, но помню, что тогда эффект мне нравился очень. Помню, как сумасшедшая искала, где купить замену закончившейся банке, но они отовсюду пропали, где-то я даже услышала, что сняты с производства. Пришлось переключаться на другие варианты. А сейчас, смотрю, продается свободно.

Что касается текстуры, то да, она была значительно плотнее, чем, например, лимонная Мизон, не растекалась по руке, а держала форму, можно было спокойно набрать на палец. Но у меня за время использования плотность никак не изменилась, ничего не засохло, поэтому даже не знаю, что на это сказать)
Rossetto05 мая 2017, 16:17
Ага, большое спасибо, значит, всё-таки буду иметь его в виду.
Он посильнее скатывается, чем Мизон, или так же нежно?
UrbanFashionista05 мая 2017, 16:25
Ты знаешь, мне, честно говоря, очень сложно вспомнить, поскольку между ними был огромный перерыв. Кажется, Мизон нежнее, а может дело в том, что он просто более жидкий. Просто Мизон наносишь, какое-то время массируешь, и катышки образуются постепенно, а «персик» сразу на лицо наносится кашицей, и ждать их образования не надо, но вся субстанция суше однозначно.
Короче, если попадется пробник, можно взять для эксперимента) А то может я сейчас бы и иначе его оценила, сама знаешь, когда есть, с чем сравнить, впечатления объективнее))
Rossetto05 мая 2017, 16:39
Поняла, спасибо) Пробник купила бы обязательно, но не видела их.
UrbanFashionista04 мая 2017, 09:54
Пожелание производителю очень красноречиво))
Этот пост лишний раз убедил меня в том, что за скатками надо идти к азиатам. Да, у них тоже встречаются разные по качеству и эффективности, но такого уж точно не встретишь. Спасибо!
Rossetto04 мая 2017, 14:43
Полностью согласна, за скатками и за тканевыми масками — только к ним  
NatalieEndless04 мая 2017, 10:19
Нежно люблю уход Биэтита, попадаются у них очень хорошие за свою цену продукты. Жаль, что с этой скаткой они так облажались
Rossetto04 мая 2017, 14:43
Если и так, я этого уже не узнаю, желание пробовать что-то ещё отбито напрочь))
beautyboo04 мая 2017, 10:24
Есть похожее средство. Под впечатлением от нескольких удачных продуктов Novosvit (ООО «Народные промыслы») купила гель-скатку — по характеристикам и отсутствию результата точь-в-точь, как Bielita. Также скатывается какими-то неприятными редкими сгустками вперемешку с жидкостью, с кожей будто и не взаимодействует (наносить рекомендуется также на сухую кожу лица). Только в моей нет творожистых вкраплений, изначально это однородная гелевая субстанция которую пора бы отправить в мусорное ведро

Благодарю за пост! С недавних пор стала интересоваться такого рода средствами.
Rossetto04 мая 2017, 14:44
Видимо, азиатские производители какой-то секрет знают ;))
Huta05 мая 2017, 08:40
Тоже самое и у скатки«Пропеллер»(( Т.е. получается это совсем не так, как должно бы быть? А я решила попробовать-недорого и доступно… Значит, надо к корейцам, только вот с кого начать?
Rossetto05 мая 2017, 16:20
Скатка — это супервещь, а жирной и/или проблемной коже без неё вообще никак.
Начинайте с пробников, только так вы сможете выбрать оптимальный для вас вариант.
man_i_ya04 мая 2017, 11:10
У меня она висела в избранном, теперь не возьму! А что у азиатов порекомендуете?
пс. Сейчас я мучаюсь со скаткой Либребредерм, которая прилипает намертво к пушковым волосам, коих у меня многоооо, танцы с бубном " как бы исхитрится ее так нанести, чтобы не прилипла" уже изрядно надоели.
Rossetto04 мая 2017, 14:46
Либредерм — это же тоже что-то местное? Эту марку так неприятно рекламировали, что у меня возникло неприятие  
Попробуйте что-то настоящее азиатское (корейское, японское).
Isterika04 мая 2017, 16:04
Именно что неприятно рекламировали! У меня было несколько средств (крем для рук, шампунь, гиалуроновый крем для лица, гиалуроновый крем для тела), все полетело в мусорное ведро!
Rossetto04 мая 2017, 16:12
Я даже не интересовалась: ни отзывы, ни цены не смотрела, ни активные вещества в составах… Чувствовала, что ерунда.
Татьяна Черная04 мая 2017, 11:16
Я пользуюсь скаткой от белиты. Хм… У меня все прекрасно. Ничего не стягивает. Скатка очень нравится. Уже второй раз ее покупаю.
Rossetto04 мая 2017, 14:49
А что из корейского-японского пробовали? С чем сравниваете?
Татьяна Черная04 мая 2017, 15:05
С Холикой.
Rossetto04 мая 2017, 15:12
А можно конкретнее? Баночка-яйцо?
Татьяна Черная04 мая 2017, 15:15
да, яйцо
Rossetto04 мая 2017, 15:19
Мне она тоже не понравилась, хотя всё же однозначно лучше Белиты. Но я уже не раз тут написала: хорошим продуктам мимимишные баночки не нужны.
Татьяна Черная04 мая 2017, 15:28
Всяко бывает. Все индивидуально. Я вот, начитавшись и наслушавшись блогеров, покупала те или иные продукты, особенно из декоративки, а потом не знала куда деть их. Не подходили. У меня сейчас тушь Люксвизаж после MUFE. Прекрасно совершенно подошла. Не осыпается, панду не делает. Бывают чудеса.
Rossetto04 мая 2017, 16:17
Профессиональные блогеры, особенно те, что делают видео (куча времени!), хвалят то, что им присылают. Никто не будет добровольно и даром убивать кучу личного времени, снимая и монтируя видео, вместо того, чтоб быстренько накатать пост. Мне кажется, их советы — это антиреклама чистой воды. Хвалят? Проходи мимо!
Я вообще никого не смотрю, если нужны отзывы — читаю мнения уже купивших на сайтах магазинов или пишущих блогеров, которым доверяю.
anevieva04 мая 2017, 11:16
У меня подобное разочарование с пилинг-скаткой от Librederm с ромашкой. Очень жидкая и намертво вцепилась в микропух на лице, о котором я даже не подозревала. Полчаса отдирать эти катышки пришлось… брр(
Rossetto04 мая 2017, 14:51
Очень неприятная рекламная кампания была у этой марки, не вызывает она доверия у меня  
cosmonavka04 мая 2017, 12:02
А я вот не поняла и азиатские, они тоже с уже готовыми «козявками» в большинстве своем — такое себе пюре из целлюлозы, но они хотя бы что-то делают, в отличие от «бескозявочных») В целом мне не понравилась сама идея скатывания — лишний раз растягиваешь кожу или нагнетаешь морщины, в зависимости по каким линиям скатываешь, мне это кажется несколько варварским «уходом»  
Rossetto04 мая 2017, 14:52
Какие пробовали?
Если такие, которыми нужно тянуть кожу, то даже интересно теперь: что это за марки?  
cosmonavka08 мая 2017, 21:27
У меня сложилось впечатление, что при применении любых скаток нужно растягивать кожу, иначе как скатывать?) У меня было знаменитое яблоко от Бавифат (целлюлозное пюре), абсолютно прозрачная водянистая с мангостином в упаковке с помпой, сейчас уже не вспомню марку, но ее хвалили чуть ли не все блоггеры, ну и куча пробников, в том числе Tony Moly, OHUI, Holika Holika… всех не припомню, но впечатления очень сходные, просто где-то целлюлозы меньше, где-то больше, но в целом, по-моему, бесполезная штука в лучшем случае) По крайней мере, для моей жирной проблемной кожи.
Rossetto08 мая 2017, 22:36
Нет, конечно, иначе от скаток была бы не польза, а один вред. Да и что там растягивать, мы же не шарпеи, Демакияж ватным диском вредит в разы больше, особенно векам.
Считаю, что для жирной кожи, особенно для проблемной или/и с гиперкератозом скатка просто мастхэв.

Очень советую не ориентироваться на профессиональных блогеров при подборе косметики.
«Верить в наше время нельзя никому. Мне можно» (с)
cosmonavka09 мая 2017, 09:42
Может, мне просто не попадалась хорошая скатка, но как-то скрабы/пилинги мне родней) Особенно с кислотами, как у Норевы — Noreva Laboratoires Exfoliac Gel Desincrustant, он неидеальный, но пока лучший для меня.
Rossetto09 мая 2017, 23:22
Он очень классный  , тоже мастхэв, но всё же в другой нише.
marsu04 мая 2017, 12:13
Я из тех кому эта скатка подошла, хотя имею очень сухую и чувствительную кожу (принимаю роаккутан в данный момент). Пользуюсь раз в полторы-две недели, после использования сразу пользуюсь кремом, никаких негативных реакций нет, чистое, свежее лицо.
Rossetto04 мая 2017, 14:55
Ого, вот это да. Удивительно.
Татьяна Черная04 мая 2017, 15:07
Да, и мне она подошла просто идеально. Причем именно эта скатка в паре с корейским кремом избавили меня зимой от жуткого шелушения. С тех пор и пользуюсь. И не только ею. Я много чем из Белиты пользуюсь. Прямо открыла эту марку для себя. Хотя раньше была против нее. не нравилась она мне.
Rossetto04 мая 2017, 15:14
Тут писали, что марка содержит консерванты, запрещённые в Евросоюзе и США. Если что-то смываемое — ладно, а если несмываемое — лучше не рисковать.
Татьяна Черная04 мая 2017, 15:23
Странно. Белита тестирует свои продукты во Франции… В любом случае, мне это пилинг прекрасно подошел. Не вижу пока смысла менять. И крема из новой линейки «Гидро». Они не липнут, в отличие от корейских. А последних у меня много перебывало. Я вообще люблю корейскую косметику, но вот липкость не люблю. Сейчас решила массово попробовать Белиту — пока «полет нормальный». Мне дико нравится у них маска из аптечной серии, увлажняющая. В выходные прошедшие попробовала черную маску с углем — тоже покатила. Мне не очень сыворотка «Мезо» нравится. Со всем остальным подружилась.
Rossetto04 мая 2017, 16:22
Да, странно. Не верю про Францию, если честно :) Но это моё право :)

Если вам нравится и подходит — это главное. А запрещённые вещества — это не те, которые сразу же вызывают дикую аллергию, а те, которые накапливаются в организме, а потом могут привести к чему-то нехорошему.
Татьяна Черная04 мая 2017, 16:27
— вот это контора тестит всю продукцию Белиты. А сама Белита — это белорусско-итальянское предприятие.
Rossetto04 мая 2017, 16:30
Слышала, что в 90-е именно так и было, тогда их хвалили с косметической голодухи. Потом вроде итальянцы ушли, но если не уходили или пришли снова — Бог с ними со всеми. Я к Белите больше не ходок :)
Татьяна Черная04 мая 2017, 16:44
А я вот открыла их для себя сейчас. раньше они мне жутко не нравились. Ну это ж личное дело каждого)))) главное, чтоб все были красивые и здоровые))).
marsu04 мая 2017, 18:12
Единственный минус-ее слишком много вытекает из тюбика, приходится необходимое количество использовать на лицо, остальное смывать с руки.
Rossetto04 мая 2017, 21:55
Можно выдавливать чуть-чуть) Она очень жидкая, даже небольшое количество даёт много лишней влаги.
Zaoknomzima04 мая 2017, 12:56
У меня есть такая! И я хотела написать о ней, но целый пост посвящать жалко…
Rossetto04 мая 2017, 14:55
А я наоборот люблю формат «один продукт — один пост» :)
И как она вам после Saem'овской?
Zaoknomzima05 мая 2017, 00:56
Я напишу сразу про 2 скатки, пожалуй)
… целого поста соло эта штука не достойна
Rossetto05 мая 2017, 01:16
Поняла :))
Интересно, какая вторая ;) Жду)
Victoria_K04 мая 2017, 15:02
Последняя фраза сделала мои рабочие полдня )))))  
Rossetto04 мая 2017, 16:24
Распространённое одесское пожелание :) Последнее слово меняется по ситуации))
Junk_Glamorous_Rabbit04 мая 2017, 15:27
Пост читала с утра, но козявки(с) меня до сих пор (уже восемь вечера) заставляют хохотать и хихикать.  
Нет, на самом деле приличную скатку сделать совсем не просто. Я пробовала очень многие: корейские, китайские, японские. Иногда встречается такая дрянь, что и не скатывается вообще, и за пушок на лице цепляется, что никак не отдерешь.
А вы не могли бы пояснить, как скатки на чуть влажное лицо наносите. У меня просто психологический барьер: только сухими руками на сухое лицо. Вот сейчас как раз никак не распробую одну космецевтическую японскую скатку. Производитель говорит, что ее аж в душе можно наносить, я даже пыталась — она просто сопливо развезлась по коже и не скаталась. На сухую пробовала — скатывается, но плохо, гораздо хуже, чем обычные скатки из корейского масс-маркета.
Rossetto04 мая 2017, 16:28
Когда строила пост в голове, думала: как же назвать-то… А когда начала набирать текст, сразу как-то само написалось: козявки))

Умываюсь, убираю с лица капли и наношу. Если лицо успело высохнуть, пока шарилась, то мокрыми ладонями обтираю его. В душе ни разу не пробовала, обычно люблю после (потому и предпочитаю «влажный» способ, а не сухой).
Junk_Glamorous_Rabbit05 мая 2017, 01:55
Все понятно. Спасибо.)
Valshsheb05 мая 2017, 21:28
Лена, а вам какие из испробованных азиатских скаток приглянулись?
Junk_Glamorous_Rabbit06 мая 2017, 02:46
Обе корейские, и обе с кислотами:
1. Skin Food Pineapple Peeling Gel — всегда есть на полке.
2. innisfree green barley gommage peeling mask.
Valshsheb06 мая 2017, 05:56
Спасибо, первую закончила буквально вчера  , а вот о второй поищу информацию, заинтересовалась…
Rossetto06 мая 2017, 19:48
Теперь я к вам пристану: а в чём между ними разница?))
Junk_Glamorous_Rabbit07 мая 2017, 04:24
Слева Skinfood, справа — innisfree.
У них разная текстура, способ применения и составы.
Skinfood похож на кисельный гель, innisfree — на жидкую кашку.
У Skinfood в составе фруктовые энзимы и кислоты, у innisfree ферменты и салициловая кислота.
Skinfood скатывается мелкими плотными комочками, innisfree — крупными кусками и ошметками, не такими твердыми, как Skinfood, но и не творожистыми, как Белита.
Skinfood нужно скатывать сразу после нанесения, а innisfree производитель рекомендует оставить на 3 минуты и потом уже скатывать. Правда, это проблематично, потому что innisfree еще при распределении по лицу начинает образовывать крупные катышки.
Оба пилинга наносила на абсолютно сухую руку без крема. После Skinfood кожа все равно осталась суховата, а после innisfree очень мягкая, увлажненная.
Rossetto07 мая 2017, 16:01
О, сууупер, огромное спасибо! Очень показательно и исчерпывающе. Теперь я хочу обе  
Точно, на Иннисфри даже написано, что «маска», теперь заметила. Маска-скатка получается, очень здорово.
Valshsheb04 мая 2017, 15:41
Данная скатка напомнила мне китайскую ноунейм гель-скатку для душа, которая сомнительно очищала и не менее сомнительно скатывалась.
Уважаю корейские скатки, и хотя среди них тоже есть нежно любимые и, на мой взгляд, посредственные, скатка кто вообще ЭТО придумал скаткой назвать Bielita Mezocomplex рядом не стояла.
Спасибо за пост, вы уберегли многих от покупки бесполезного средства.
Rossetto04 мая 2017, 16:37
Спасибо за комментарий! В самом деле, хотелось уберечь от разочарований.
Koroleva7704 мая 2017, 16:00
Вот это гадость!  

Как раз собираюсь заняться изучением матчасти в этой сфере, поскольку скатками никогда не пользовалась, а скарбами давно перестала))
Спасибо тебе большое за информацию «какой не должна быть скатка»  

Когда-то давно, лет 10 назад, у меня была косметика Белита, все никакое, ничего до конца не смогла использовать и разумеется, ничего не купила во второй раз… с тех пор марку эту вычеркнула для себя:)
Rossetto04 мая 2017, 16:44
А ты просто закажи пробники и сравнивай, только так можно понять, что тебе подходит. К сожалению, изучение тут мало информации может дать, многое упирается в личные ощущения и индивидуальные потребности кожи. Некоторым ведь и эта Белита нравится и подходит.
Koroleva7704 мая 2017, 17:21
Да, я как раз вспомнила твой комментарий о масках тканевых, что ты так и поступаешь и решила, что именно так и сделаю!
Спасибо:)
Rossetto04 мая 2017, 21:59
И ещё мне кажется, что скаток лучше брать не по 1 пробнику, а по 2-3 (в зависимости от ml), и затем не чередовать их, а по очереди изучать каждую марку.
Koroleva7704 мая 2017, 22:33
Думаю, это будет самый разумный и результативный метод!  
Modagold04 мая 2017, 16:45
Было две скатки в хотелках — Cefine и эта… Купила эту, ведь доступно потом реклама: и мезо и кислоты. Пока не пробовала. И желание пропало после прочтения поста. Буду искать новую хозяйку этой скатке, которая уверена, что ей подходит.
Спасибо за пост.
Rossetto04 мая 2017, 22:39
Ну раз попробовать-то можно, видите, даже тут в комментариях есть те, кому она нравится, хоть и очень мало. Вдруг вы тоже будете счастливым исключением, мало ли.
Winter_cherry04 мая 2017, 19:06
Ну и гадость эта скатка… Фу. Выпускают и не стыдно.
Хотя я вообще такой продукт, как скатка, пока не поняла и не распробовала. Была какая-то корейская давно.
У Белиты бальзам для волос Ревивор покупаю постоянно, мои дочки очень его любят.
А больше ничего этой фирмы не пробовала.
Rossetto04 мая 2017, 22:45
Раз есть те, кому она подходит, наверное, для них и выпускают  
cyclotimia04 мая 2017, 20:55
У меня такая, и это моя первая скатка. Купила после одного из восторженных постов здесь.
Впечатления… как говорится, «нууу такоэ». Первый раз выдавила чуть ли не целую столовую ложку (она ж жидкая довольно, эта скатка) и катала по лицу минут 10, после чего отчаялась и смыла, не дожидаясь катышков. Второй раз выдавила поменьше, катышки появились, но какие-то невразумительные.
После вашего поста смело выброшу и куплю азиатское )))
Кстати, купленный за компанию со скаткой ночной крем из этой же белорусской мезо-серии — неплох. Не супер, но и не плох. И даже угрожающе пощипывает! Второй раз не куплю, но начатую банку доюзаю.
Rossetto05 мая 2017, 17:10
Вот-вот, именно «невразумительные»))
Если есть возможность, лучше начинать с азиатских пробников, чтобы подобрать оптимальный для себя вариант.
marishka0604 мая 2017, 21:41
Развеселили меня «козявками»!
Прочитав пост, не удивилась
Я пробовала продукцию самых разных белорусских производителей. Восторга ни одно из средств не вызвало. Уход для лица оставил негативные впечатления. Одно время покупала бальзамы и маски для волос Плюзонда, Ревивор и еще другие, но, кажется, качество их изменилось в худшую сторону с момента появления на рынке.
Хоть я и очень люблю Белоруссию, и у меня многое с ней связано…
Rossetto05 мая 2017, 17:13
И я слышала, что качество ухудшилось.
Белоруссия не виновата, конечно)) Это производитель хотел залезть в чужие сани))
AgathaEyelesbarrow04 мая 2017, 21:42
Как-то зашла в магазинчик белорусской косметики. Бродила в одиночестве между полками. Казалось, девушка за кассой не обращает на меня никакого внимания. Но когда мы встретились с ней взглядами, неожиданно произнесла: «Пожалуй, вам у нас ничего не подходит!» Как хочешь, так и понимай))
Rossetto05 мая 2017, 17:15
Некоторое время силилась вспомнить, где же я слышала эту фразу. Вспомнила, всплыло в памяти, будто бы из глубины веков: в магазине одежды, где размеры начинались с 44-ого))
Зато честно!  
FromValinor04 мая 2017, 23:44
Скатка курильщика   Пост доставил, ага.
Rossetto05 мая 2017, 17:54
Хотела так назвать, потом подумала, что курильщицы набегут, начнётся оффтоп и холивар…  
galchona05 мая 2017, 02:08
я полностью использовала тюбик скатки Либредерм с ромашой, впечатления только положительные. недавно купила и Мезокомплекс, ощущения в процессе скатывания такие же, как вы описали в посте, но после умывания кожа гладкая и не сухая. пробовала ее, правда, только 3-4 раза. эффект есть, подумала я, значит- работает. из корейских пробовала только яблочную от Мизон 2 года назад. она, как мне показалось, помощней чем Либредерм. но так, чтобы ВАУ, и так, чтобы повторить, — нет.
Rossetto05 мая 2017, 18:02
Ну и хорошо, если вы довольны))
Marshmellow05 мая 2017, 03:33
Какие-то неправильные пчелы..))
Пробовала пока только одну скатку, Tony Moly Floria. И она отличная!)
Я не знала, что скаткой пользовались еще советские косметологи, мне казалось, это новый азиатский продукт.
Rossetto05 мая 2017, 18:05
Вот только её с производства сняли…
Marshmellow10 мая 2017, 04:36
Эх…
Но ведь столько еще хороших скаток есть! Надо пробовать!)
Rossetto10 мая 2017, 15:13
Столько всего хочется попробовать, а лицо одно  
Яна Холодная05 мая 2017, 04:10
Буквально сегодня утром ей пользовалась. Лицо с ней свежеет, кожа выглядит чище, ровнее. Не все так плохо. Деликатное очищение. Сижу на работе, кожа нравится  
Rossetto05 мая 2017, 18:05
Хорошо, если нравится :)
Anecka05 мая 2017, 08:57
Спасибо за полезный пост, хотя я к марке уже много лет не подхожу, еще в студенчестве пробовала хваленые продукты и не прониклась  
Еще такое же барахло — скатка Clarins, на мой вкус…
Rossetto05 мая 2017, 23:43
Мне тоже кажется, что Clarins — такая же пародия.
Может, азиаты какими-то нормами безвредности не скованы :)
Anecka06 мая 2017, 06:52
Clarins как бы назвать прилично — кондовая, топорная что ли)) а у корейцев огромный опыт и конкуренция + уважение к потребителю, мне кажется, тоже присутствует))
Rossetto06 мая 2017, 19:47
Думаю, у французов оно тоже есть, а вот тайного знания нет ;-)
Minidetka05 мая 2017, 10:52
Скажите, пожалуйста, какие у вас любимчики из скаток?
Rossetto05 мая 2017, 23:42
Ещё не все пробовала, ещё рано говорить)
painful05 мая 2017, 20:49
Меня всегда интересовал вопрос, для кого они это делают? Наверное, для тех, кто ничего другого не пробовал, сравнить не с чем. :)
Скатками не интересуюсь, но узнать про это недоразумение полезно.
Rossetto05 мая 2017, 23:44
Думаю, именно для тех, кто не может или не хочет приобрести корейский продукт :)
Natalia_Bos06 мая 2017, 22:18
Мда… Хотели, как лучше, а получилось то, что получилось  
Rossetto07 мая 2017, 16:34
Чем удобряли, то и выросло :))
Helen0107 мая 2017, 13:46
Rossetto, вот согласна с каждым Вашим словом по поводу этой скатки и Белиты вообще. Прошлым летом была в Минске, накупила себе мешок всего, в том числе и эту скатку, мне она вообще никак, даже на пересушенных пятках не работает. Удивлена предыдущим положительным отзывам на нее, опираясь на них и покупала ее.
Rossetto07 мая 2017, 16:36
И я очень удивлена!  
Может, у них качество «гуляет»?
Alexa_m07 мая 2017, 14:59
Посмеялась от души  , но спасибо за предупреждение.
Rossetto07 мая 2017, 16:37
Надеюсь, что теперь многие подумают, прежде чем повестись на доступность товара :)
Alexa_m07 мая 2017, 17:11
Определённо не куплю Козявки очень наглядны)))
Rossetto07 мая 2017, 17:19
Козявочки должны быть, но потвёрже и не плавать в жидком озере. Вот чуть выше в комментариях отличное наглядное сравнение скатки-геля и скатки-маски, оба продукта отличные, судя по отзывам, первый вообще бестселлер.
Shady__Lady07 мая 2017, 22:28
С удовольствием прочитала. Улыбнул юмор в конце поста) Я тоже держу курс только на Корею и Японию. А с белорусской косметикой решила поэкспериментировать и применяю только на нижнюю часть тела) А позже купила украинскую, и она оказалась в разы лучше, чему я только рада. Аж гордость пробрала.
Rossetto07 мая 2017, 23:04
А я вот не понимаю всё-таки, почему такая копеечная стоимость у украинской косметики, если якобы такие натуральные составы. Ну не может же быть такого. Где-то «дурят нашего брата!»
Shady__Lady08 мая 2017, 00:13
Предположу, что производители марок более высокого ценового сегмента больше денег затрачивают на тестирование, разработку, рекламу и т.д. Здесь же все проще. Упаковка самая обычная, затрат на таможню нет, громкой рекламы и ажиотажа тоже. Ну и компоненты не первого сорта очистки, наверное (масла, например), хотя я этого знать не могу и не хочу наговаривать. Но раз контроль качества они проходят и есть подтверждающие сертификаты на упаковке, значит всё в порядке. Ни разу никаких аллергический реакций на коже не было от тех средств, которые покупала.
Rossetto08 мая 2017, 00:19
Так в родной Франции гораздо более химические средства, вовсе не обязательно люксовые, стоят дороже. Получается, химия лучше натурального, либо это натуральное — очень относительно натуральное, может, синтезированное, может, грязная очистка…
50 евроцентов не стоят лосьоны в Европе) Никакие)

Сертификаты у нас покупаются так, как мало где)) Аж гордость пробирает))
Shady__Lady08 мая 2017, 00:30
В Европе всё стоит дороже. И з/п выше, и уровень, и качество, и требования. Тут дело еще обстоит в том, что марки Эльфы не позиционируют себя натуральными, а это еще плюс один сертификат соответствия добавился бы и на цене отразился.
Как бы хотелось иметь знакомого с этой фабрики, чтобы всё разузнать, что и откуда они кладут в каждую упаковку.
Rossetto08 мая 2017, 00:36
Ой да, инсайдера бы хотелось очень ;)) А то слишком уж красиво написано на этикетках, автоматически прищур недоверия появляется ;)))
Foxy_fox08 мая 2017, 09:32
пользуюсь сейчас такой, да, она безусловно проигрывает корейским, но у меня получается ее скатывать, и небольшой эффект все-таки есть
Rossetto08 мая 2017, 12:37
А стоит ли он возни и непредсказуемого результата: скатается-не скатается…
Hadija199109 мая 2017, 21:12
Ну её к чёрту, эту скатку  
Спасибо вам за подробности, Rossetto!
Rossetto10 мая 2017, 15:30
Вот, точно!  
Спасибо, что заглянули  
Vkysi12 мая 2017, 16:23
Мне тоже не понравилось :( я вообще никакого эффекта не заметила, на руках -0, на ногах — 0, а о лице и говорить не чего… хотя встречала очень много положительных отзывов…
Rossetto12 мая 2017, 22:31
Меня они и сбили с толку) Не знаю, с чем сравнивали её, всех не спросишь))
Свежие обсуждения в Чилауте
Блефаропластика Киров1Посоветуйте пожалуйста клинику и врача в г. Киров. Жду ваши отзывы, антиотзывы и рекомендации. 45 лет, возврастное нависание верхнего века. Сыворотка с витамином С16Привет, очень хочу выбрать сыворотку с витамином С. Какую посоветуете? Дама 45+. Я в основном смотрю обзоры/разборы средств и, что находит отклик в се... Кудрявые волосы, стрижка, посоветуйте мастера в Спб и не только9Здравствуйте уважаемые девушки.Вопрос собственно в названии)))Кудрявые волосы, тонкие, мягкие, ношу короткую стрижку.Но мой мастер что-то как-то перес... Бюджетная тушь с пушистой щеточкой13Здравствуйте! Очень любила и долгое время пользовалась тушью eva hi-tech коричневой, мне очень нравился эффект — без драматизма, щёточка давала классн... Укрепление ногтей47Добрый день! Я фанатка гель-лака, но тут из-за травмы сорвала 2 ногтя и теперь приходится отращивать и восстанавливать ногтевую пластину (решила уже н... Выпадение волос после окрашивания7Все доброго времени суток. Возник такой вопрос: столкулась недавно с сильным выпадением волос после окрашивания. Голову окрасила полностью во второй р... Какие витамины и Бады принимаете?19Какие витамины и БАД принимаете? Что порекомендуете для поддержания здоровья и молодости?  Коллаген, омега, поливитамины. Что пьете, рассказывайте. Лучшая молочная кислота1Ищу замену молочной кислоте от зэ ординари Хочется что то помощнее и поэффективнее поделитесь любимцами Помощь с уходом на лето13Помогите, пожалуйста, с уходом на лето. Мне 31, кожа ближе к нормальной/сухой, бывают единичные воспаления, на неподходящий уход — подкожники. Взяла н... SPF печет глаза (помогите разобраться)14Дорогие девушки, Помогите разобраться в составе, какой компонент режет глаза, чтобы в след раз быть аккуратнее. SkinCeuticals Ultra Facial Defense SPF...