Что и как опубликовать? Как заработать на Косметисте?
Чилаут Рейтинги Инстаграм Бренды Песочница Подкасты
Бьюти Новости Декоративная косметика Уходовая косметика Парфюмерия и ароматы Библиотека красоты Красивые волосы показать еще 6
Помощь Медиакит Связь с администрацией
3,3
Уходовая косметика
10 февраля 2011, 19:51
401
93
Уходовая косметика

Clarins New Eye Contour Gel - светлый взгляд в будущее

10 февраля 2011, 19:51
401
93
Привет.
Сегодня мой пост будет про зеркало души. .

Присматриваться к средствам под глаза я начала после совета косметолога «пока всё нормально, но профилактика не помешает». В моем же переводе это значило — «всё. Уже пора.» Мне пока 28, но первая мимическая морщинка уже появилась. Кстати, совсем недавно. Вот она:

Тут она спряталась немного:
А вот здесь всё как на ладони:

Взгрустнулось… Позвонила сестре-близняшке. У неё тоже самое. Значит, можно ещё жить.

Итак, радикальное средство мне ещё не нужно было и я выбрала Clarins New Eye Contour Gel.

Что же нам пишут про него: Ультра легкий гель для ухода за кожей вокруг глаз. Немедленно уменьшает припухлости и темные круги под глазами. Позволяет сохранить молодое выражение глаз. Подходит для чувствительных глаз и обладателей контактных линз.

Теперь разбор обещаний. По порядку:
1. Ультралёгкий. Почти правда. Гель голубого цвета без явновыраженного запаха. Капелька держится хорошо, не течёт, быстро распределяется на коже.

2. Припухлости и тёмные круги. За припухлости ставлю 10 из 5! С «мешками» под глазами у меня проблема — много соли ем и пью на ночь и ночью. Каюсь, но я ещё и ем по ночам, так, что совесть по поводу воды уже молчит.
Первые разы, когда пользовалась эффект был поразительный. Взгляд реально помолодел лет на 5. Зачтено!
По поводу тёмных кругом ничего сказать не могу, т.к. особенно этим не страдаю.

3. Молодое выражание глаз. Было. Согласна. В первые разы я готова была этому среству поставить маленький памятничек. Взгляд становится моложе ))))) без особых усилий.

4. Чувствительность и оптика. Скажу так: где-то через месяц использования я заметила, что глаза стали отекать немного. Сразу открестилась от этого тюбика и сделала паузу «с глазами». Ничем не мазала и не закапывала. Потом всё же вспомнила про него и таких злобненьких «чудес» он уже не вытворял. Это один единственный минус.

Цена: 30 евро.
Оценка: отлично!


Итог: Для профилактики отличный вариант. Не обещает чего-то магического, но всё заявленное выполняет. Я советую его для девушек с сухой кожей как профилактику первых морщинок или лёгкой сеточки.

Итог: Девушки, конечно же, многое решает генетика и здоровый образ жизни, наличие работы на 8.00 и отбоя далеко за полночь. Но глаза — это зеркало души.
Я желаю вам всем быть красивыми, счастливыми и чтобы в ваших глазах отражались только счастье и радость!

Комментарии 93

calipso 10.02.2011
Классно! надо испробовать!
nn2008 10.02.2011
Думаю, не пожалеете )
Vasilina 10.02.2011
какой красивый у Вас разрез глаз!.. посмотреть бы на вас вдвоем с сестрой)))
nn2008 10.02.2011
Спасибо
))))) Как мне это знакомо. Нас мама лет до 16! с первого раза не различала. Но сейчас мы разные )
Сейчас примерно, как вы с сестрой (видела фото)
Vasilina 10.02.2011
ого! нас мама никогда не путала, по-моему… )
спасибо за пост!
nn2008 10.02.2011
А к нам старшая сетра раньше подходила и спрашивала «Вера, Надя?» Вера отвечала «Вера». Я — соответственно )). Злило даже частенько)
Спасибо, что читаете. Сестре привет)
vzlomka 10.02.2011
Ваша морщинка осталась для меня мифической, что-то я ее не вижу:) где она?
nn2008 10.02.2011
Спасибо, но она под нижними ресницами. )
Natunya 10.02.2011
Это не морщина, это складочка. Недавно обсуждалось только тут. У моей дочке двухлетней таких даже две.
nn2008 10.02.2011
А мне сын на днях, увидев перед зеркалом, сказал: «мама, что ты там смотришь, ты ещё очень даже ничё сохранилась» (где-то видно выражение услышал). Я чуть от смеха не лопнула. ему 9 лет. Что же за перлы он выдаст в 16 ?!?!))))))
Mechtatelnaya 10.02.2011
  ничего сохранилась, удачно сказал ))
Мама еще молодая и красивая!
nn2008 10.02.2011
Спасибо. Он как скажет что-то, хоть стой, хоть падай ))
Детки — это чудеса)
Mechtatelnaya 10.02.2011
согласна, детки-это чудеса))
irist_aleko 10.02.2011
Вот и я о том же!!!
пора нам дочкам крема от морщин покупать…  
stervochka 10.02.2011
Очень кстати пост! Спасибо! А что за тушь?
nn2008 10.02.2011
Пожалуйста! Тушь после многих скитаний, проб и ошибок — Мастерпис.
Murashka 10.02.2011
Искала-искала, где морщинка то Ваша??? У меня все гораздо печальнее, к сожалению(((
nn2008 10.02.2011
Вы знаете, МНОГОЕ зависит о ген. Я слышала хорошие отзывы о Герлен под глаза. не помню название, правда. А что вы пробовали уже?
Murashka 10.02.2011
Я использую сейчас сыворотку АНР от ЕЛ под глаза и крем их же. У меня есть легкий гель Натура Биссе, лежит до лета, но в основном в обиходе уже совсем не легкая артиллерия((
nn2008 10.02.2011
А результат есть от сыворотки? или просто увлажнение? Видеть бы вашу морщинку…
Ksenofobia 10.02.2011
Катюша, напиши пожалуйста пост о своем опыте, если есть какие-то результаты-хотя бы минимальные. Или в личку))
про Натуру Биссе читала уже))
я уже сбилась с ног найти что-то действенное  
nn2008 10.02.2011
Спасибо). Я тоже так думала, как вы, но не хочется теперь, чтобы она углубилась и сеточку за собой притянула. Так как тенденция есть.
Natunya 10.02.2011
А где мимическая морщина то? Не могу разглядеть.
nn2008 10.02.2011
Когда вниз смотрю под нижними ресницами. Летом ещё её не было. А теперь она появилась.
Belkolisa 10.02.2011
Скажите, а насколько я понимаю, этот гель использовать нужно только утром. Вы так и делали или вечером тоже?
nn2008 10.02.2011
Утром через раз, 3-4 раза в неделю. Вечером примерно 1 рз в 5-6 дней. Очень редко, буквально пару раз, глаза отекали. Но связываю это с ночными «запоями»))))
murawka 10.02.2011
Кидайте в меня помидорами, но никаких морщинок до и после я не вижу.Шепните, куда смотреть. Только красивую девушку.
nn2008 10.02.2011
Спасибки)) Мой помидор при мне ))
bambinina 10.02.2011
а я считаю это гель абсолютной пустышкой. кроме охлаждения он ничего не дает — ни увлажнения, ни тем более устранения темных кругов.
nn2008 10.02.2011
Тёмными кругами не страдаю, по-этому сказать ничего не могу. А увлажняет нормально. Моей коже хватает. Она под глазами нормальная.
Интересно, но вот именно охлаждения я не чувствую совершенно.) Каждому по разному видимо.
all_and_now 10.02.2011
Да, я тоже не увидела никакого криминала))) И кожа у вас свеженькая такая!
nn2008 10.02.2011
Криминала ещё нет, но с носогубками, вроде, уже начинается.… Но про это в другом посте )
Спасибо, Алина. Вы очень похожи с сестрой )
VicTusia 10.02.2011
Спасибо за пост. Возьму гель на заметку.
Морщинки у Вас нет. Есть молодая и сияющая кожа в отличном состоянии.
nn2008 10.02.2011
Спасибо ) Гель глобальных проблем не решит, но для профилактики отлично подойдёт.
если б вы знали, что с этой «молодой и сияющей» раньше было
VicTusia 10.02.2011
Раньше — не в счет. Главное — как есть сейчас. Так держать!
nn2008 10.02.2011
))))) Спасибо
vika 10.02.2011
Согласна, классный гель!!! Здорово освежает, на лето — самое то!!!  

Хотя, столько критики от форумчанок на средства вокруг глаз от Clarins!!! Сама пользовалась этим гелем, простым бальзамом и специальным бальзамом для очень сухой кожи. Все очень нравится!!!
nn2008 10.02.2011
Косметика — это такое индивидуальное дело. Кому-то подходи, кому-то нет. Например, Кларинс крем в голубой банке мне не подошёл — сыпь началась, а этот гель — отлично. Всё очень субъективно. Считаю, каждый должен пробовать на себе и выносить вердикт )))
max-max 10.02.2011
был у меня этот гель голубого цвета — обычная увлажнялка.
темным кругам и припухлостям абсолютно бесполезна.
гель хорош только летом, зимой мало увлажнения.
анти-эйдж эффекта абсолютно нет.
гель хорош до 25 лет. после 25 — слабое средство.
я пользовалась лет 5-7 лет назад, в то время его было достаточно.
в среднем оценка — 4.
nn2008 10.02.2011
Я до 25 лет вообще даже не думала, что глазами тоже надо заниматься…
max-max 10.02.2011
надо и еще как. глаза первыми выдают возраст.
у меня до 25 были обычные увлажнялки.
а после 25 лет пошли анти-эйдж.
у Кларанс для глаз анти-эйдж слабоват.
проверено и не мной одной.
nn2008 10.02.2011
Я сейчас задумываюсь над следующим этапом по уходу за глазками. Посоветуйте что-то из тех, что у вас были.
max-max 10.02.2011
были и Герлен Хеппилоджи (не подошел в целом), и Шанель Лайн Репеа (тяжелый мне для глаз), и Деклеор 30+ (супер эффекта-нет) Эсти Лаудер Гидра Зен, Лайт Экстрим и Тайм Зон (не понравились или не подошли), Ланком Женефик (не понравилось) и много чего другого из серий 30+, 35+ и даже 45+. очень много чего перепробовала. уже все и не вспомнить. это вроде бы последнее из списка.
для глаз я все еще ищу свое средство.
nn2008 10.02.2011
а что более-менее понравилось? Вы перечислили практически все средства ))), но ни с каким не определились.
max-max 10.02.2011
более-менее для меня были ЭЛ Гидра Зен и Деклеор 30+.
но и это далеко не идеал…
nn2008 10.02.2011
Я к ЭЛ Гидра Зен присматриваюсь сейчас. Или Академи. Кларинс добью и выбирать буду.
Marusya 10.02.2011
Извиняюсь, а ГидраЗен — это разве не Ланкомовская линия?
nn2008 10.02.2011
Это ошибка у нас двоих ))
max-max 11.02.2011
точно. Ланком. перепутала. вот память — старческая.
Ksenofobia 10.02.2011
я тоже не поняла где морщинка-думала это уже после крема разглаженная кожа.
Мне 26 и у меня реально мимические морщинки-я очень улыбчивая.
Набрала различных пробников в магазинах-тестирую.
Пока ничего не впечатлило.
Буду рада если девушки посоветуют то, что реально поможет сгладить, мне уже нужен анти-эйдж посильнее
nn2008 10.02.2011
а что уже попробовали из пробников?
Ksenofobia 10.02.2011
ммм, AHAVA минеральный крем вокруг глаз
далее новую швейцарскую марку Artemis, начали продавать в Дугласе- в принципе очень неплохие крем и гель. Но пробник не такой большой чтобы за неделю был wow-эффект
и еще Lancome увлажняющий-до него еще не дошла очередь
Если Ланком не понравится-буду брать швейцарскую, а может и поищу еще
nn2008 10.02.2011
Может Ланком порадует… Мы, девушки, все такие, всё время что-то выискивает у себя, выискиваем, смотрим, оцениваем… и всегда «не то»)))))))) Трудно нам угодить)
Ksenofobia 10.02.2011
ага, мне консультант Ланком с такой миной выдавливала, как будто это ее собственный. Максимум на 2 дня хватит-расщедрилась))) надеюсь определюсь
Ahava например увлажняет хорошо, но настолько жирный, что с дневным макияжем тушь на нем отпечатывается
nn2008 10.02.2011
Консы — ещё те продавцы…
Lizka 10.02.2011
Приплюсую к «а где же все таки морщинка — то??» Если так ориентироваться, то я просто печеное яблоко получаюсь. Под глазами ближе к внешнему краю много мимических морщинок. но не улыбаться я не могу)) Пробовала и этот гель и бальзам у них еще есть. Кожа у меня сухая и очень тонкая и увлажнения от Кларанс мне не хватило. Кожа моментально все «съедала» и требовала еще. Перепробовала кучу всего (люкс), но в большинстве случаев получалось так: намазал — эффект есть, смыл — эффект закончился. В результате остановилась на Кодали от первых морщин. Консистенция мне подошла на 100%. — не слишком легкая, но и не тяжелая. Морщинки стали действительно гораздо менее заметны! Сначала пользовалась только им, сейчас (на зиму) в качестве подложки наношу Блефарогель тонким слоем. Эффектом довольна очень!
nn2008 10.02.2011
О! к Кодали тоже присматриваюсь. А что такое Блефарогель? Расскажите подробней.
Lizka 11.02.2011
Мегабюджетное средство)) в аптеке продается, за копейки. Жидкая консистенция (почти прям водичка), в составе гиалуронка и алоэ. Я его использую как сыворотку. Начиталась отзывов и решила попробовать. Полет нормальный) Правда там парабенов аж 2 вида (у некоторых аллергия бывает), но по крайней мере не на первом месте указаны)
От производителя " Блефарогель 1 предназначен для регулярного гигиенического ухода за ее веками, содержит уникальную биоактивную систему, сочетающую в себе передовой подход к очищению и увлажнению кожи век, профилактике воспаления краев век, нормализации функции кожи век.

Блефарогель 1 содержит гиалуроновую кислоту, которая очищает и увлажняет кожу, а также повышает ее упругость.

Помимо гиалуроновой кислоты в cocтав Блефарогеля 1 входит сок Aloe Vera. Сок Aloe Vera хорошо проникает в ткани, обладает антисептическими свойствами и, кроме того, увлажняет и устойчиво нормализует обмен веществ в коже век. Целебные свойства Aloe Vera обусловлены его богатым биохимическим составом, наличием в нем разнообразных неорганических и органических веществ, микроэлемента аминокислот, белков и витаминов."
nn2008 11.02.2011
Спасибо, посмотрю
Mechtatelnaya 10.02.2011
Мне кажется кожа в хорошем состоянии, конечно нужно ухаживать и поддерживать но ничего такого сейчас нет и волноваться не стоит))
nn2008 10.02.2011
Спасибо).Может когда-то сделаю пост обо всех моим мытарствах с кожей… Там есть о чём подискутировать ))
Ludmilka 10.02.2011
интересный кремик, посмотрю на теплую погоду, спасибочки:)
nn2008 10.02.2011
Я им и зимой и осенью пользовалась. Мне одинаково. )
Milla 10.02.2011
Сижу и грущу… В мои 28 у меня всё посерьёзней будет… За вас очень рада, что нашли подходящий крем. Я пока не смогла  
П.С. очень понравилась ваша форма бровей!
nn2008 10.02.2011
Гоните эту грусть прочь! ))) Что есть, то всё наше.
Спасибо за брови — вчера сама красила и форму придавала. У меня самой лучше получается то, что я хочу. Надо бы ещё гелем пригладить и во все тяжкие… )))))))
Selestial 11.02.2011
Спасибо большое за такой прекрасный пост! Я как раз находилась в поиске средства вокруг глаз, а теперь благодаря Вам мои поиски завершились.   Завтра покупать пойду…
nn2008 11.02.2011
Рада, что вы смогли определиться) удачной покупки )
tatiyana-66 11.02.2011
Я, как и многие тут, не вижу у Вас никаких морщинок!!! Вам до морщинок ещё далеко! Но уход глазкам, конечно, нужен и подобрать его дело не простое и затратное. Я в свои 45 тоже в поиске и конца ему не видно.
Anait 11.02.2011
И я ни чего не вижу!
Я заметила что девушки спешать начать пользоваться косметикой от морщин, почему… наверно из-за красивых баночек и коробочек, мне кажеться это вредит коже
nn2008 11.02.2011
В почти 29 я не думаю, что это поспешно ухаживать за кожей вокруг глаз. Всё по ситуации )
elennka 11.02.2011
Ой, посмотрела на ваши глазки, заглянула в зеркало на свои. Если у вас морщинка, то что тогда у меня?   Она у меня в 23 года прям отчетливо видна… и я раньше как-то не парилась по этому поводу… ну в смысле не замечала ее, а теперь у меня похоже начинается паника   Возьму ваш кремик на заметку. Спасибо за пост!
Jelly 11.02.2011
Вы извините конечно, но это просто ерунда… Это вовсе не морщинка, у меня таких по 2-3 еще со школы. Смысл тратить деньги было на то, что Вам не нужно. Тем более, что абсолютно никакой разницы не видно… Я когда прочитала, как эта складочка вас расстраивает, мне даже обидно стало…
vatrushka 11.02.2011
:)))) Тоже хотела про складочку написать. Такая вот «морщинка» даже у моего 2,5 годоволого сынульки есть. Но с другой строны стоит порадоваться за Вас, это же прекрасно, когда девушка не знает как выглядит морщинка:))) Но все равно спасибо за пост. И правильно делаете, что ухаживаете за глазками до появления настоящих морщинок.
nn2008 11.02.2011
Знаете, когда такой «ерунды» ещё полгода назад не было, то с её появлением сразу и задумалась я…
nn2008 11.02.2011
И вам спасибо )
Sysoy 11.02.2011
И я уже вам ничего нового не скажу, но для 28 лет у вас отличная кожа вокруг глаз! И не выдумывайте себе морщинки (которые я кстати тоже не нашла   ), я когда дочитала текст до возраста, приятно удивилась.
Профилактика и увлажнение — ДА. А вот расстройства по поводу морщинок — НЕТ, вам пока рано))).
(можете на мою морщинку посмотреть, вам легче станет, эта фотка год назад, в 28 лет   )
nn2008 11.02.2011
Не грустите, но мне полегчало после фотки. У вас кожа суше, чем у меня.
Я уже пару дней пью под 1,5 литра чистой воды в день. Должно что-то произойти, но пока тишина… )
Sysoy 12.02.2011
Это очень хорошая привычка! И я ей следую, уже давно, на работе стакан воды вместо чая на столе стоит :)) Полезно не только для внешности, но и для общего здоровья :).
Да и я как то не грущу  
Christina_Guettler 11.02.2011
я по фото думала, что Вам лет 17… Особенно по отсутствию гусиных лапок.
nn2008 11.02.2011
Ох, Кристина! Вот это комплимент так комплимент! Спасибо )
Давай на «ты»
Zabijaka 11.02.2011
Да, Надь, старость уже явно наступает тебе на пятки  .
nn2008 11.02.2011
)))))))) ага, скачет по пятам за мной )
OlgaTarasova 11.02.2011
Не увидела я у вас никакой морщинки)) такие и у детей есть) живите спокойно!)
Murmur76 11.02.2011
я тоже не поняла паники по поводу морщинок )) их просто нет у вас )) хорошее увлажнение и больше ничего и не надо!
Glam 11.02.2011
полетела покупать. Большое спасибо, мешки под глазами-мой крест.
nn2008 12.02.2011
Пожалуйста! Удачной покупки)
IrishaPerm 12.02.2011
в упор никаких морщанок не увидела. Мне 21 год и у меня под глазами ужас что творится по сравнению с вами…
пробовала тоже этот гель. Это было моё первое средство для глаз. Не поняла его совершенно…  
nn2008 12.02.2011
наверное, вам надо что-то посильней.
IrishaPerm 13.02.2011
да, наверное… пока не нашла свой крем для глаз. Сейчас использую Матис
Olcha_ya 12.02.2011
автор, Вы просто кокетничаете))))никаких морщинок у Вас нет и в помине, а то, что Вы назвали мимической, это обычная физиологическая морщинка и кремом ее не уберешь, да и не надо это! Отличные глаза, ухоженная кожа, увлажнение и больше ничего;)
Корейская косметика Кислоты для лица Крем для лица Тени для век Тушь для ресниц Помада Парфюм показать еще теги