Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.09.2013
2721

Средство для роста ресниц Almea Xlash

Как приятно узнавать, что созданный нами проект приносит радость не только нам, но и нашим покупательницам. Сегодня мы хотим поделиться с читателями Косметисты отзывом Маргариты из Санкт-Петербурга на один из наших ведущих продуктов — средство для роста ресниц Almea Xlash

Сегодня я хочу рассказать Вам о своем опыте использования средства для роста ресниц Xlash от английской компании Almea. В последнее время постоянно сталкивалась с рекламой этого средства в интернете и в один, как оказалось, прекрасный день решилась на его приобретение. Иметь длинные и густые ресницы мечтает любая девушка. И я не стала исключением.
У меня от природы неплохие ресницы, но не такие длинные, как хотелось бы.

Средство я приобрела на сайте «Рост Ресниц».


Очень понравился флакон, такой как у туши, но при этом меньше по размеру, поэтому с тушью точно не спутаешь. Дизайн простой, но вместе с тем лаконичный и стильный. К флакончику прилагается инструкция, в которой все доступно и понятно.

Состав средства:

Честно говоря, я не очень хорошо разбираюсь в ингредиентах косметических средств, но слышала, что листья вайды действительно стимулируют рост ресниц и делают их темнее. По поводу остального могу сказать, что конечно же подкупает «натуральность» состава, хотя и не очень верится в то, что в средстве нет никакой «химии».

Описание от производителя:
Посмотрим, что же обещает нам производитель. Производитель обещает увеличение длины и объема ресниц, а также усиление цвета.

Мое мнение:
Средство по консистенции напоминает воду и не имеет никакого ярко-выраженного запаха, что лично для себя считаю несомненным плюсом.
В инструкции советуют наносить средство перед сном и только по линии роста верхних ресниц, потому что на нижние ресницы средство должно попасть само во время сна. И также рекомендуют использовать первый месяц ежедневно, а потом два раза в неделю для поддержания эффекта.
Могу отметить, что средство легко наносится за счет тоненького аппликатора, напоминающего аппликатор жидкой подводки. В общем, и процесс нанесения средства ничем не отличается от процесса «рисования» стрелок. Только нужно действительно не перебарщивать с количеством, иначе можно проснуться с опухшими глазами, как бывает при использовании кремов для кожи вокруг глаз, если наносить его много. Со мной такое случилось пару раз. Но в остальном средство не вызвало ни зуда, ни покраснения, ни других аллергических реакций.

На данный момент прошло примерно 5 недель с начала использования Xlash. Первые три недели использовала ежедневно. Когда заметила эффект решила использовать по 2 раза в неделю.

Примерно через неделю я отметила, что ресницы перестали выпадать и стали как будто «здоровее», если можно так сказать про ресницы. А как раз через три недели с начала использования я действительно отметила разницу — ресницы стали более густыми и длинными. А когда несколько знакомых поинтересовались, какой тушью я пользуюсь, хотя я была и не накрашена, то я поняла, что эффект действительно есть и это не результат самовнушения  . Кстати, тушью я практически перестала пользоваться. А если использую, то наношу только один слой.

Мои ресницы до начала применения этого средства:

А вот уже спустя примерно четыре недели:

Вывод: Xlash справился с поставленной задачей на 100%
Объем: 3 мл
Срок использования: 5 недель
Цена: 1360 рублей со скидкой на сайте «Рост Ресниц»

Моя оценка – твердая 5

Всем спасибо за внимание!

Лучшее за месяц

Комментарии

pashka 17 сентября 2013, 09:22
вау!
lessykooper 17 сентября 2013, 10:26
результат впечатляет!
Mamzell 17 сентября 2013, 10:44
Жду когда мне привезут заказанный XLash, надеюсь не разочарует. Хотя у подруги на него случилась жуткая аллергия. Надеюсь мне повезёт больше.
BliZkajA 17 сентября 2013, 13:23
У меня XLash тоже вызвал аллергию, к сожалению. Надеюсь, у вас будет без приключений!
RostResnic 17 сентября 2013, 14:54
BliZkajA, у нас действует программа «Довольный клиент». Если препарат вызвал побочные эффекты или аллергию, мы вернем вам деньги за покупку.
Adelia 17 сентября 2013, 17:24
но здоровье-то не вернете…  
Coffee-glace 17 сентября 2013, 12:21
Опять мне что-то срочно нужно -_-
Rinnyshka 17 сентября 2013, 13:47
Результат отличный, я чуть подожду и, если от вас не последует негативного отзыва на это средство, прикуплю так же.
Пояснение простое: Как то приобрела (писала тут уже кому то) сыворотку MD LUSH, пр-ва США, отрасли точно так же, может даже и больше, и я счастливая думала-вот красота то какая! Ан-нет, после прекращения пользования той сыворотки они и осыпались, и не одна-две, пучками, вот там и началось «счастье», разочарованию не было предела…
У вас ресницы и так красивые
elst 17 сентября 2013, 13:48
Интересно и какой из ингредиентов состава листья вайды? ))))
Karambasa 17 сентября 2013, 13:55
Фото с отросшими ресницами очень сильно похоже на фотошопленное. Больше фото в студию. Давайте открытый глазик  
Sneg 17 сентября 2013, 14:14
Я тоже подумала про фотошоп — разница в цвете ресниц очевидна, да и не естественно выглядит… До, были веером, После — пучком.
RostResnic 17 сентября 2013, 15:01
Sneg, мы верим в достоверность информации, предоставленной нашей покупательницей. Если Вас заинтересовал наш пост и/или наш продукт, Вы можете ознакомится с отзывами других покупателей на нашем сайте или в интернете.
Sneg 17 сентября 2013, 15:12
Понимаю!
Но разве не настораживает, что ресницы у корней одного цвета, а с середины резкий переход в темный, почти (или?) черный цвет? Разве такое возможно?
Просто я не могу понять, ведь средство наноситься у корней и соответственно оно стимулирует рост от корней. Получается прибавка в длине должна идти от корней, а на кончиках должны быть светлыми ( если средство подразумевает еще и затемнение пигмента собственных ресниц ).

Вот я и подумала что фотошоп )) Ну это же очевидно, средство же не на сами ресницы наноситься ( тогда бы можно было оправдать потемнение с кончиков к середине ).
RostResnic 17 сентября 2013, 15:29
Sneg, мы понимаем Ваши опасения и недоверие, но если Вы присмотритесь, то увидите на фотографии «До», кончики также отличаются по цвету, они темнее. Это не бросается в глаза, потому что ресницы короче. Также на цвет ресниц на кончиках на фото могла повлиять вспышка.
Также хотим отметить, что Xlash влияет и на пигментацию Ресницы становятся не только длиннее, но и темнее
Sneg 17 сентября 2013, 15:43
Присматривалась — долго )) но затемнения на концах на фото До не увидела. Да и всем известно, что как раз таки на концах у всех без исключения кончики наоборот светлее.
Я ни в коем разе не хочу опорочить продукт! Я не верю фотографиям Вашей покупательницы.
Вы же сами пишите, что средство влияет на пигментацию и утолщает ресницы. Наносится оно у корней по линии роста ресниц — оно не могло повлиять на концы таким образом, оставив у корней естественный пигмент!
И дело не вспышке, это даже по самим фото видно.

Мое личное мнение — что это фотошоп чистой воды. А значит и заведомый обман покупателей.
Никто ведь не говорит, что средство плохое, но использование откровенного фотошопа вашей покупательницей…   По крайней мере для себя я такой продукт не стала бы рассматривать
Anestezia 17 сентября 2013, 16:31
Мне кажется, либо свет так падает, либо девушка нанесла немного туши на кончики ресниц, что бы они были заметнее, и разница стала очевиднее)
RostResnic 17 сентября 2013, 14:56
К сожалению, Маргарита прислала нам фото только с закрытыми глазами.
melamory_blimm 17 сентября 2013, 18:45
У меня тоже это фото вызывает недоверие   впечатление, что ресницы окрашены краской на кончиках…
Lalila 17 сентября 2013, 15:35
У меня есть подобное средство, довольно известное уже многим. В общем то всё правда, ресницы действительно становятся длиннее, и это заметно уже на третьей неделе использования. Более того, моя подруга, прошедшая химиотерапию, использует подобное средство и оно ей хорошо помогло.
Толще или темнее мои ресницы не стали, мм 3-5 точно добавили в длине. Побочные эффекты в виде покраснения и высветления цвета радужки были первоначально, потом я стала наносить аккуратнее и все прошло.
Anna_Bel 17 сентября 2013, 16:21
Три-пять миллиметров? В длине? Стесняюсь спросить — вы понимаете, соотнося с размером глаза, что для ресницы означает стать на пол-сантиметра длинее?

Я конечно не хочу поставить под сомнение сие «чудо-средство», но натуральные масла на ночь дадут гораздо более надежный эффект, по крайней мере в плане здоровья ресничек. Что касается роста — то что природой заложено, то и вырастет, увы. Чудес не бывает. Обещать дикий рост ресниц у всех купивших — это примерно то же самое, что обещать женщине с широкой и тяжелой костью эльфийскую хрупкость после похудения. В общем, «не верю»(с).
Lalila 17 сентября 2013, 16:44
Да, именно и это касается моих ресниц. Они становятся длиннее далеко не равномерно. А более длинный волосок может потом выпасть, что у меня и было.
Я не преследую цели что то «прорекламировать», зачем мне это, говорю про свой опыт с подобным средством.
RostResnic 17 сентября 2013, 16:50
Lalila, добрый день. Я не могу судить о подобном средстве другого производителя, но могу предположить, что возможно у Вас от природы длинные ресницы, поэтому у Вас реснички выросли всего лишь на 3-5 мм.
Lalila 17 сентября 2013, 17:30
Добрый) мои ресницы как раз короткие, поэтому и обратилась в данному продукту, но и эти 3 мм добавили мне радости)
RostResnic 17 сентября 2013, 17:51
Lalila, согласитесь, 3 мм — это тоже хорошо. Возможно, прошло не так много времени. На рынке существует множество средств для роста ресниц, у некоторых первый эффект наступает, например, через 1,5-2 месяца использования. В любом случае желаю Вам удачи в использовании Вашего средства и красивых ресничек.
melamory_blimm 17 сентября 2013, 18:49
«Всего лишь 3-5 мм»? Вы считаете это мало?.. а какой максимальный результат от применения вашего средства?
RostResnic 17 сентября 2013, 19:19
melamory_blimm, добрый вечер! Если говорить о себе, то я не считаю, что 3-5 мм — это мало, если учесть, что в среднем длина ресницы равна от 0.9 до 1,2 мм, то 3-5 мм, на мой взгляд, более чем достаточно. Просто у меня создалось превратное впечатление, что Lalila не очень довольна эффектом от своего средства. И хочу отметить, что бывают девушки с совсем короткими ресницами, для которых 3-5 мм — это мало. Максимальный результат от применения Xlash индивидуален, но в среднем составляет 40-50%, т.е. примерно все те же 5 мм  . Наши покупатели часто присылают нам фотографии «до» и «после», я видела множество самых разнообразных результатов. Случалось так, что реснички вырастали на 1-2 мм, что согласитесь можно увидеть только на увеличенном фото, а в обычной жизни, наверное, будет заметно только с тушью, но при этом становились более густыми. А бывали и такие фотографии, где у девушек в ресницы вырастали чуть ли не «до бровей». Мы не обещаем невозможного, а поскольку каждый организм индивидуален, у всех эффект отличается.
Я думаю, многие согласятся с тем, что можно взять любой косметический продукт и не важно будет уходовая это косметика или декоративная, профессиональная или аптечная, с натуральными ингредиентами или нет, но не существует еще такого средства, которые бы понравилось и подходило абсолютно всем. Читая отзывы о косметике, мы можем убедиться в этом.
Tinki-Linka 17 сентября 2013, 19:55
5 мм это очень много. Длина ресницы в среднем около 10мм, увеличение в 1,5 раза — слишком много, на мой взгляд. Такой длины бывают накладные, те которые «сценические», не ежедневные. Я в такие натуральные не верю, и себе такие не хотела)))))
RostResnic 17 сентября 2013, 20:04
Tinki-Link, спасибо за Ваш комментарий. Извините за то, что поправлю, но не в 1,5 а только 40-50%, т.е. в 0,5 раза.
Liliana 17 сентября 2013, 20:11
Если 15 мм поделить на 10мм, то как раз получится -1,5 раза)
Tinki-Linka 17 сентября 2013, 20:29
простите, но у Вас небольшие проблемы с математикой =) Только не обижайтесь =)
Liliana 17 сентября 2013, 21:22
У меня?)
Nutka 17 сентября 2013, 23:26
Извините, влезу, но увеличение в 0,5 раза — это уже оксюморон какой-то, так как 0,5 раза — это уменьшение ровно пополам. Умножьте 10 на 0,5 и получите 5, а никак не 15)
Таким образом увеличение на 50% дает увеличение в 1,5 раза. Ключевые слова здесь «на» и «в». Поверьте мне как математику)
RostResnic 17 сентября 2013, 16:45
Anna_Bel, каждый организм индивидуален. Соответственно рост ресниц у всех протекает с различной степенью интенсивности. Иногда наши клиенты присылают нам отзывы или фото «до» и «после» и длина ресниц у всех очень различается. у кого-то ресницы вырастают очень сильно, у кого-то не больше чем на 3-5 мм, у некоторых средство влияет в основном на длину. Все зависит от индивидуальных особенностей организма.
Aleksa 17 сентября 2013, 17:09
Пользуюсь сама подобным продуктом ( Лилаш) Не сказать, что я в восторге..., но это лучшее из всего, что пробовала. Ресницы да, заметно подросли, стали толще, но..., увы неравномерно. Растут в ,, разнобой,,. Интересно, что выросли и нижние ресницы)) хорошо хоть, что аллергии нет и никаких потемнений на коже век не наблюдается( ттт!)
Rysichka 17 сентября 2013, 19:00
не пробовала это средство и не могу опровергать то, что пишет девушка. но фотографии вызывают сомнения- разный ракурс, и на фото после явно видно, что реснички окрашены, за счет этого выглядят длиннее. Возможно продукт и работает, но на этих фото я этого не увидела
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
RostResnic 17 сентября 2013, 19:59
Latte. добрый вечер! Мы сожалеем о том, что опубликованный нами пост вызвал у Вас такую негативную реакцию.
Рост Ресниц — это интернет-сайт, который занимается продажей косметики. И да. этот пост опубликован на правах рекламы, о чем написано в начале поста. Мы — это команда создателей и менеджеров интернет-магазина. Вы правы на счет того, что сейчас в сети множество рекламы с гарантией всего на свете. Однако, ни здесь, ни на нашем сайте Вы не встретите слов о каких-то невероятных гарантиях или обещаем всем ресницы «до бровей» за три дня. Я думаю, Вы согласитесь с тем, что не было еще создано такого косметического средства, которое было бы эффективно абсолютно для всех. Кому-то все кажется идеальным, кому-то не нравится запах, кто-то не получил ожидаемого результата и т.д. и т.п. И речь не о нашем продукте, а о любом косметическом продукте вообще.
Что касается вреда и лицензии. У нас есть все необходимые документы для продажи средств компании Almea, включая свидетельства государственной регистрации и декларации соответствия. А также сертификат европейской торговой комиссии. Если для Вас это интересно. то Вы можете написать личное сообщение и мы расскажем Вам о том, как можно проверить эту информацию.
Latte 17 сентября 2013, 20:06
Спасибо за разъяснения. Лицензию посмотрела на сайте, выводы сделала. Писать больше ничего не буду. Все и так предельно ясно.Удачных продаж)
RostResnic 17 сентября 2013, 20:15
Еще раз и от имени магазина и от себя лично (меня зовут Екатерина) скажу о том, что мы сожалеем, что данная публикация вызвала у Вас такую реакцию. Видимо, такая реклама кажется Вам «не очень достоверной» или просто неприятно то, что было две публикации на одну и ту же тему. Я все равно благодарю Вас за комментарии и мы учтем Ваше мнение.
zmeia 17 сентября 2013, 19:40
Всю жизнь считала, что длина ресниц дело генетики, поэтому очень сомнительно за счет чего ресницы вдруг начнут расти больше, чем заложено природой. Вот бы крем для ног придумали, чтоб вечерком намазать, а с утра проснуться с ногами как у модели)))))
nomeolvides 17 сентября 2013, 20:49
И я, и я хочу!) Чтоб как у модели! И на живот, чтобы красивый и подтянутый!
А насчет этого средства — в нем же простагландины, это гормоны, от них и правда ресницы растут. Они разрабатывались как средство от глаукомы, но обнаружился побочный эффект — растут ресницы. Только почему-то представители и производитель боятся признаться, что именно они добавили, чем очень сильно снижают доверие.
Rysichka 17 сентября 2013, 21:16
о глаз разума!
melamory_blimm 19 сентября 2013, 12:29
Мне кажется, что если там содержатся гормоны, молчание об этом понятно, ибо гормоны — не самый безопасный компонент. Лично я бы не купила косметическое средство с нормонами в составе, считаю, что использовать их можно исключительно в медицинских препаратах, которые имеет право назначать только врач. Так что если вдруг где-то есть гормоны, понятно, почему о них молчат, но это очень неправильно.
sockolovaal 17 сентября 2013, 21:05
А я купила Almea Xlash около 3-х недель назад.Пользуюсь не каждый день, реснички стали, хоть и не намного, но для меня заметно, длиннее. Глаза мне не раздражает и они по утрам не опухают, как у меня бывает от масел. Буду и дальше с удовольствием пользоваться, чувствую, что реснички ещё больше подрастут.
Allegoria 17 сентября 2013, 21:14
Слава Богу, что у меня и так неплохие ресницы… Одним риском меньше. ))
Но если кому-то помогает, я рада.
Estna 18 сентября 2013, 23:59
А это средство не содержит гармоны?
RostResnic 19 сентября 2013, 12:51
Нет, средство для роста ресниц Xlash не содержит гормоны.