Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
21.09.2010
1740

Почему мы умываемся 2 раза в день?

Нет, ну правда, почему именно ДВА?
Я вот подумала, а может коже недостаточно этих двух раз для «хорошего самочувствия»??
Может, если умываться и питать кожу, скажем, 3-4 раза в день, то и поры не будут так быстро забиваться? Ведь в течения дня столько всего оседает на коже + выделение собственного жира…
А может и морщинки будут появляться позже?
Ведь мы ж не едим 2 раза в день: аппетит просыпается каждые 3-4 часа
Может нашу коже тоже стоит «кормить» чаще?
Как считаете?

p/s — с завтрашнего дня начинаю эксперимент…

Лучшее за месяц

Комментарии

Tigrysia 21 сентября 2010, 22:33
у меня НУ никак не получится!!! Даже если это супер-пупер полезно.
Ухожу рано утром, прихожу поздно… когда умываться-то))
Priestess 21 сентября 2010, 22:51
Про то, что не получается — это уже другой вопрос.
Вы как считаете, 2-х раз достаточно?
Tigrysia 22 сентября 2010, 10:51
Это я думаю дело привычки. Настолько я привыкла умываться 2 раза, что моя кожа уже больше не требует. Даже когда я дома без макияжа.
only_shopping 21 сентября 2010, 22:39
Ну я иногда в течении дня несколько раз протираю кожу тоником в дамской комнате (так как на моей коже лица нет никаких тоналок, пудр и тп и ничего не смоется). Ну а так, чтобы полноценно умываться с гелем, профильтрованной водичкой и тп — я не могу в течении дня.
Priestess 21 сентября 2010, 22:55
а если бы была возможность, умывались бы? просто интересно…
Понятно, что все работают, и сам образ жизни навязывают такую схему…
Но все же?
/тоник в течение дня — поддерживаю, оч.нужная процедура/
only_shopping 21 сентября 2010, 23:16
Умывалась бы, но просто водичкой, без всяких очищающих средств (никаких гелей-умывалок бы не использовала)
vika 22 сентября 2010, 16:46
:) У меня тоже нет тоналок, но мне больше, чем достаточно умываться 2 раза. Иногда я думаю, что это даже часто, умывалась бы вообще 1 раз, но увлажняющий крем, думаю, стоит наносить на очень чистое лицо. :) А тоники мне в течение дня не нужны (только утром и вечером), т.к. мой увлажняющий крем дает мне достаточно увлажнения. :) А в течение дня мне умываться и не хочется, разве что летом, когда на улице за 30+, так и то, прост оводичкой хочется лицо ополоснуть. :)
Mechtatelnaya 21 сентября 2010, 22:51
я просто вот подумала-а вдруг это смоет всякий там защитный липидный слой и она станет сухой и раздраженной? я конечно не дурматолог и не большой специалист по коже, просто тоже хочу подлечить свои поры, как-то слишком активно занялась этим она у меня такой раздраженной стала, какой никогда не была
Priestess 21 сентября 2010, 23:11
а может и станет — не знаю… попробую, расскажу)
Arteastka 21 сентября 2010, 22:52
Прям философский пост! Я в жару 5-6 раз в день умывалась, если не чаще. Сейчас кожа суше стала из-за прохлады и чаще умываться не тянет. Смывать защитный слой жира и заменять его кремом… Вроде не хочется природу химией заменять. Будут ли чище поры… мда, кто бы знал… Я прям задумалась после прочтения всего изложенного Вами!  
Priestess 21 сентября 2010, 23:08
Согласна, на счет защитного слоя — но тут надо правильно подобрать средство для умывания не перестаю восхвалять гидрофильные масла Хадека
Конечно, если средство «ядреное», то оно и утром и вечером защитный слой снимет.
Я немного о другом: вот когда работаешь по обычному графику (8часов), ближе к вечеру(часам к 5) нет желания умыться? освежить лицо, что ли… У меня такое чувство постоянно… Я не обращала внимания. А сейчас задумалась…
Arteastka 22 сентября 2010, 00:12
Есть такое. Уже часа в 3 дня появляется желание умыться и освежить мейк. Это при том, что кожа у меня комби, ближе к норм.
Tigrysia 22 сентября 2010, 10:54
Кстати, да…
Вот в Москве жара была ужасная, если дома была-мылась и, естественно, умывалась по 5, а то и больше раз на дню… и вы знаете, кожа моего тела была иссушена, приходилось пользоваться маслами и т д.
Так что думаю это не очень полезно умываться часто. От 3 раз ничего не изменится, а вот если чаще… )
Priestess 22 сентября 2010, 11:21
дык я ж про 3 раза и говорю. Но суть даже не в умывании. Мне кажется, что крем не может 10 часов, а то и больше, действовать на коже. А умывание, неоходимая процедура перед питанием. К тому же, создавая пост, я не учла, что многие умываются мыльными препаратами, которые действительно удаляют защитный слой и иссушают кожу.
Zosya 21 сентября 2010, 22:56
У меня получается умываться водой только вечером, утром протираю лицо тоником. В свое время на лие были сильные высыпания, методом проб и ошибок заметила что чем меньше моя кожа контактирует с водой, тем лучше выглядит моя кожа. Заменила умывания на тоник и косметические сливки, и лишь 2-3 раза в неделю умывалась кипяченой или отстоянной водой. Теперь вот только на ночь.
Mechtatelnaya 21 сентября 2010, 23:01
Насчет кипяченой воды-дельная мысль!
only_shopping 21 сентября 2010, 23:07
Я тоже кипяченую ( и фильтрованную при этом) использую
Mechtatelnaya 21 сентября 2010, 23:14
все, тоже перейду на кипяченую Я тут вычитала что дже цветы комнатные лучше кипяченой поливать(сама удивилась).Чем я хуже цветка, тоже так хочу  
Christina_Guettler 21 сентября 2010, 23:15
пишут, что кипяченая фото «генетически мертва», что она не несет с собой никакой информации. лучше уж отстоянную. Сама не проверяла.
Ani 22 сентября 2010, 12:11
Генетически, типа? И чьи же гены вам нужны в воде? Сразу представляются какие-то тараканы или там коровы… «сдающие» свой генетический материал в воду… Приятно поумываться, ничего не скажешь.
Christina_Guettler 22 сентября 2010, 12:25
я, пожалуй, неточно выразилась. не генетически, а именно то, что вода пустая, никаких веществ, минеральных соединений, энергетики у нее нет.
Mechtatelnaya 22 сентября 2010, 15:07
а через фильтр лучше обычной?
Ani 22 сентября 2010, 15:35
Ладно, попробую без сарказма. Минералы нагреванием до 100 градусов цельсия не уничтожить. Соль — это минерал. Она растворяется и в холодной воде, и в горячей. Графит — это тоже минерал, и кипяток с ним ничего не сделает. И алмаз — это минерал, алмаз вообще разбить/расплавить крайне трудно. Так что кипятите вы воду или нет — минералы в ней останутся.
Кипячение убьет живые (!) организмы в воде (хотя и только те, которые не могут существовать при 100 градусах цельсия, а есть и те, которые могут, и их немало), для того оно и нужно.
Другое дело механически их отделять — фильтрацией или как раз отстаиванием. Вот это как раз количество минералов в воде снизит, но нам вроде был нужен обратный эффект?

А насчет энергетики комментировать не буду. Магии, привороты, колдовство, энергетика и прочие «астралы» — это не для меня.
Christina_Guettler 22 сентября 2010, 17:03
вот и сказали бы сразу без сарказма. Спасибо большое за ответ.
Priestess 21 сентября 2010, 23:14
как интересно… не умываться водой. Никогда об этом не думала.
А косметику водой или ватными дисками смываете?
Zosya 22 сентября 2010, 08:54
Косметику -водой и пенкой, и пока кожа не высохла-ватным диском, смоченным в тонике протираю лицо и жду когда само высохнет. А если на лице нет косметики-протираю только тоником. к сожалению вода не смывает с лица всю грязь, в том числе и излишки жира, подтверждение тому-ватный диск, смоченный в лосьоне/тонике, после манипуляций с лицом окрашивается в серо-желтый цвет.
Christina_Guettler 21 сентября 2010, 23:16
для меня никогда не стоял вопроса отказа от воды, наоборот не очень приемлю все эти мицеллярки, молочко итд. Лучше поплескаться, это как-то естественней. и два раза в день достаточно моей коже. Если хочется еще — то без дополнительных моющих средств, только водой.
Priestess 21 сентября 2010, 23:38
Конечно, Кристин, если ТААААК умываться (по системе д.Л, читала твой пост, кстати, оч.позновательно) то никакого желания в течения дня не вознкнет   )))
Christina_Guettler 21 сентября 2010, 23:45
 
Priestess 21 сентября 2010, 23:58
Слушай, но вот серьезно, я ведь не столько про умывание, сколько про питание. И пример привела: что чувство голода возникает 3-4 (а иногда и чаще   ) раза в день, так может и кожица хочет «перекусывать» чаще?
вот суть… а умывание — необходимость (на грязную кожу крем не нансешь ведь)…
Christina_Guettler 22 сентября 2010, 00:04
это еще во многом зависит от окружающей среды и от времени года. В городе хочется чаще. А на природе, думаю, поменьше. Мне в горах вообще кажется, что кожа оживает! Летом чаще, зимой реже, вполне закономерно)
lola 21 сентября 2010, 23:25
а я нашу московскую водопроводную воду не особо люблю, а настаивать ромашки всякие — лень. умываюсь один раз в день, да и то, чтобы проснуться, плюс мусс для умывания нравится, приятно им))
знаю тётю, которая уже много лет не умывается водой, и ничего (ну, то, что она шикарно выглядит в свои 70+, мне кажется, результат комплексных мер, а не только этого факта)
Priestess 21 сентября 2010, 23:34
не могу без воды никак. От молочка или других очищающих средств ощущение «недомытости» остается. Но, как говорится, каждому свое:)
lola 22 сентября 2010, 00:00
это правда, тут всё индивидуально)) просто у меня кожа не лоснится, так что меня не тянет её освежать… и люблю всякие туговпитывающиеся штуки))))
klopi4ek 21 сентября 2010, 23:27
Умываться чаще 2х раз не надо. Я вам говорю не как дилетант в вопросе здоровья. Кожа на поверхности имеет большое количество различных веществ, это кислоты, бактерии, иммунноглобулины, в общем целая химическая лаборатория. Все эти продукты для нас очень важны т.к защищают от других вредных бактерий, пыли, грязи, погодных условий. А если вы все это смоете-сразу увидете результат, который вас совсем не обрадует. Грубо говоря чтоб отговорить автора от этой затеипопробуйте мыль лицо хлоркой, а почему нет??? черные точки уберет, прыщи подсушит…
Priestess 21 сентября 2010, 23:41
я все же рискну))
хлорку сами попробуйте, я слышала «не дилетанты» все на себе испытывают
klopi4ek 21 сентября 2010, 23:46
Хамить не надо, я Вам хотела подсказать как лучше. Ведь я так поняла Вы и обратились с этой целью к посетителям сайта, чтоб обсудить с нами этот вопрос, да и я считала что лучше получить ответ от профессионала… Ну раз Вы и без нас уже все решили зачем тогда писать об этом пост, чтоб поговорить....?
Priestess 21 сентября 2010, 23:51
да, так и есть. И я благодарна всем и вам в том числе за мнения. Но «про хлорку» это вы не смешно пошутили (я так понимаю, это ирония была)
klopi4ek 22 сентября 2010, 00:02
Ну конечно ирония, а Вы зря так восприняли. Просто я Вас хочела отговорить, вот и придумала такой страшный пример. Ну если не подействовало, и Вы еще хотите попробовать, проконсультируйтесь с косметологом, все таки лицо… а тут эксперименты делать опасно. а чем Вам мало 2 раза я немного не пойму. Ведь от вредных факторов отлично защищает тон.крем и пудра. а этот ненависный жир хоть и приводит к закупориванию пор, но в тоже время не дает коже стареть раньше времени.
Luban4ik1 22 сентября 2010, 01:05
Абсолютно согласна с вашим оппонетом (Klopi4ek)… кроме того, вам же рассказали, что это вредно (вроде бы аргументированно)… можете для пущей осведомлённости проконсультироваться у косметолога и проштудировать интернет на эту тему…  
Но мне кажется, не стоит ставить такие эксперименты на себе — кожа и лицо у вас одно… никто вам своё не одолжит)))
Priestess 22 сентября 2010, 11:12
Никто не пробовал, но это вредно… Что ж пусть будет так.

ни один косметолог вам не скажет, умываться чаще: образ жизни не позволит это делать, все работают. и понятное дело, никто не пойдет в обеденный перерыв проделывать все эти манипуляции. Да еще и макияж…
Luban4ik1 22 сентября 2010, 17:41
Не уверена, что никто не пробовал… думаю, если покопаться в интернете, вы наверняка найдёты отсылки к подобным мыслям и экспериментам  
У косметолога надо спросить не с точки зрения жизненных возможностей — думаю, вы тут и без него лучше про свои возможности знаете   а с точки зрания вредности — полезности… можно ещё к дерматологу с данным вопросом обратиться или просто к терапевту  
Верных вам решений и удачных стечений обстоятельств  
Комментарий удалён
memento 22 сентября 2010, 09:05
я читала, что даже очень жирную кожу не стоит умывать чаще двух раз в день (речь шла об умывании умывалками или мылом), потому что иначе нарушается защитный слой кожи, поверхностный иммунитет снижается и кожа хуже борется с бактериями на поверхности, итог — раздражения, повышенная чувствительность, больше прыщиков (даже если сначала их будет меньше), кожа начнет выделять больше жира, чтобы восстановить защитный барьер.
Priestess 22 сентября 2010, 10:57
в том то и дело, что я маслом умываюсь (без пены) и оно не разрушает мой защитный слой.
Я просто подумала, а достаточно ли коже питания 1 раз в 10 часов (если предположить уход в 8утра и потом перед сном)… т.е. я очень сомневаюсь, что крем может действовать в течение 10часов, увлажнять кожу, подпитывать… Одно дело, когда тебе 20 и кожа способная сама вырабатывать нужное количесвто питательных элементов, а другое — когда тебе 27, и тут уже надо коже всячески помогать… вот как-то так…  
Fatima 22 сентября 2010, 09:07
я тоже хочу добавить. я читала на сайте косметики «Мирра» программы ухода за кожей. там все расписано для каждого типа кожи на зимнее и летнее время.
например обладателям нормальной кожи достаточно умыться вечером с использованием очищающего средства, чтобы удалить грязь за целый день, затем тоник и крем, а утром — просто с водой, и затем — тоник и т.д. т.к. кожа нормальная, за ночь немного жира выработалось, достаточное количество, то есть с утра кожа восстановленная и не надо смывать эту защиту, которую кожа выработала за ночь.

для жирной кожи конечно нужно умываться с очищающим средством и утром, и вечером. т.к. много кожного жира, если умываться просто мылом, то из-за недоочищения могут возникнуть прыщи.

это вывод, который я для себя сделала, прочитав эти инструкции. вообще всем советую почитать, думаю вы найдете много ответов на свои вопросы. все понятно и доступно написано. но у них это описание адаптировано к их марке, а вы по ходу чтения адаптируйте под свой уход.

Вы предлагаете часто умываться — можно часто, я и сама так делаю, но только простой водой, без мыла и гелей.
Priestess 22 сентября 2010, 11:06
да я не предлагала ничего. Интересно было мнения услышать: достаточно ли очищния и питания 2 раза в день… Мне кажется об этом никто никогда не задумывался… вот и все
Arika 22 сентября 2010, 09:23
Мне мама постоянно говорит, что бы я не умывалась с утра. Вечером-то понятно, что спать не ляжешь с макияжем. Но я умываюсь 2 раза в день и мне этого достаточно.
Кожа — это не желудок, да и то — разве понравится вашему желудку есть больше раз, чем хочется?
На коже есть естественный барьер, который защищает её и сало, которое необходимо коже, что бы не высыхать. природа создала нас не просто так А уж если очень хочется попитать кожу -почему бы не воспользоваться кремом, который напитает Вашу кожу всем необходимым?
Приведу пример. Я долго не могла найти причина сухости своих волос. И как-то отключили горячую воду на неделю. За это время пришлось мыть голову 1 раз в 2 дня (больше я не выдерживала) и что Вы думаете? Волосы стали просто обалденными, живыми и напитанными. я не предлагаю умываться раз в 2 дня, волосы — не кожа, у неё другая норма.
Представьте, что Ваша кожа — шелк. Что с ней будет после стольких стирок даже с использованием кондиционера?
Вообщем, Ваша кожа — хотите верьте, хотите проверьте.  
Priestess 22 сентября 2010, 10:59
если кожа — не желудок, почему я могу сравнивать ее с шелком?
Но я поняла вас, спасибо за мнение  
Arika 22 сентября 2010, 11:12
А желудок, значит можно?  
Пожалуйста :)
Priestess 22 сентября 2010, 11:22
пищеварительная система -часть организма, а шелк — кусок тряпки красивой
Arika 22 сентября 2010, 11:29
Ооо, шелк — тоже органическое соединение, если можно так сказать, так как его производят тутовый шелкопряд, который заворачивается в кокон из которого потом и делают шелк. Между прочим- для его производства убивают огромное количество не вылупившихся бабочек  
Priestess 22 сентября 2010, 11:36
в любом случае, его плетут не из человеческой кожи
поэтому сравнивать можно только ощущения: «кожа нежная как шелк», говорят…
Arika 22 сентября 2010, 11:43
Ага, вот к этому мы и пришли :)) Кожу всё же можно сравнивать с шелком   А вот про желудок я ни разу не слышала, что бы сказали: нежный, как шёлк.
Будьте красивы, какое бы умывание не выбрали.
Priestess 22 сентября 2010, 12:00
«у вас желудок нежный как… шелк!»

а что, мне нравится))) неплохо звучит    
ludik 22 сентября 2010, 09:58
Умываться больше двух раз в день мне просто не позволит работа! При необходимости всегда в сумочке тоник, в жару он был просто незаменим.
А так не думаю, что это необходимо.
Дополнительно увлажнять? Есть термальная вода.
Дополнительно очищать? Тоник под рукой
Дополнительно питать? Я думаю, если это вам нужно, то надо просто сменить свой крем, он вам не подходит. Либо использовать маски.

Но и весь великолепный   макияж, на который я убиваю всё своё утро, жалко как-то смывать в течении дня  
Priestess 22 сентября 2010, 11:04
я полагаю, что ни один крем не сможет «работать» в течение 10 часов.
Про мэйк поняла — веский аргумент  
Lica 22 сентября 2010, 11:12
я умываюсь 2 раза в день… не представляю как я со своей супержирной кожей ( при том, что сама тощая :))) ) буду умываться 1 раз…
сухую кожу, я уверена, можно мыть 1 раз в сутки… а вот с жирной все немного серьезней… если я это буду делать 1 раз в сутки — то мои поры просто забьются до отказа жиром)) тоники мне не дают совершенно ощущения чистоты… я не могу без воды…
с недавних пор я перестала умываться с утра водой из-под крана из-за хлора в водопроводе… и делаю это термалкой( заливаю ей прям лицо — что она прям стикает с него и промакиваю лицо ватным диском)… а вечером снимаю макияж мицеллярной водой и иду под душ…
когда было +35 летом — я умывалась и по 5 раз в день))) даже на работе)))
Priestess 22 сентября 2010, 20:06
Девочки, спасибо всем за мнение.
Только я ошибочку допустила в названии поста. Основная моя идея была по поводу питания (достаточно ли 2-х раз), а умывание — как неотъемлимая часть.  
Katrinka 22 сентября 2010, 21:43
3-4 это перебор, конечно. 2 раза — оптимальное количество. Я склоняюсь к тому, что утром — пробуждение кожи после сна, а вечером — подготовка ко сну. А вопрос из серии «почему нужно утром и вечером пользоваться кремом? Почему после обеда, допустим, нельзя»
Priestess 22 сентября 2010, 21:56
Katrinka, я правильно понимаю: ты считаешь, что питания, которое ты даешь коже утром, вполне хватает на целый день?
собственно, у меня только по этому поводу сомнения. Мне почему-то кажется, что крем не может так долго работать…  
Katrinka 22 сентября 2010, 22:10
Ну, тут у каждого индивидуально. Моей коже достаточно. В течение дня дополнительного ухода не требуется. Думаю, что действие крема как раз и рассчитано на такое время (есть же ночной и дневной, а значит они и выполняют соответстующие функции — дают коже питание/увлажнение на день или ночь)
Priestess 22 сентября 2010, 22:19
ну, конечно, в 23 года мне тоже 2-х раз было достаточно)  
Merlina 23 сентября 2010, 22:58
Я умываюсь 3 раза в день, а крашусь 2 раза. Но хочу сказать что у нас в городе оч мягкая вода, приезжая в Москву это особенно ощущается. Так как после московской у меня всю кожу стягивает, а на третий день начинается шелушение… Сейчас спасаюсь дистиллированной водой в больших бутылках. У меня после обеда макияж плывет, так что в любом случае хочется умыться, а к вечеру опять накапливается «сало» и ночной крем хочется наносить на чистое лицо.Ну и соответственно после каждого умывания что-нибудь мажется — утром матирующий крем, вечером — увлажняющий, на ночь ночной.
Свежие обсуждения в Чилауте
Альтернатива лосьона-пилинга для тела5Добрый день! Ранее покупала лосьон-пилинг для тела Village 11 factory Aha 12% relax day exfoliating body lotion. Такой % кислот был ощутимый, пользова... Фильмы про отношения между мужчиной и женщиной38Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, фильмы про отношения мужчины и женщины. Красивые, интересные, возможно триллеры. Упор на зрелый возраст хотелось... Средство для снятия макияжа глаз (водостойкая тушь)11Дорогие девушки, Напишите, пожалуйста, чем снимаете водостойкую тушь? Рассматриваю все варианты, главное чтобы работало. Неожиданный парфюм на лето (весну)17Всем привет! Я опять с парфюмерным «поболтать». Хочу купить себе парфюм на весну-лето и ищу рекомендаций. Почему в заголовке указано «неожиданный». Ищ... Must have средства для чувствительной кожи8Ищу умывалку и увлажняющие тоники / сыворотки кто пробовал корейские с пантенолом? Поделитесь плз Уход за длинными волосами66Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды14Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С61Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете8Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка... Ищу dupe Clinique quickliner intense plum0Стало трудно добыть, ну и качество получаю нормальное через раз-то сухой и тянет кожу, то вообще ломается. Хотелось бы такой же стойкий, ближе к холод...